Презентация к нод по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе "Звуки и буква К". Знакомство с буквой с в подготовительной группе презентация
Презентация к занятию в подготовительной группе "Знакомство с буквой П"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд

п а
3 слайд
П О
4 слайд
П У
5 слайд
П Ы
6 слайд





Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-027316
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация по обучение грамоте в подготовительной группе на тему "Звуки [л],[л].Буквы Л л"
Тема: Звук ш, буквы Ш ш.
Цели:
1. Познакомить с буквой «ш», звуком [ш], с его особенностью, формировать умение выделять звук в речи;
2. Развивать фонематический слух, умение слышать и слушать , устную речь, логическое мышление, внимание, память.
3. Воспитывать интерес к познанию, воспитывать культуру поведения при работе в группах;
Тип урока: комбинированный ,урок путешествие
Методы: наглядный, словесный, частично – поисковый, проблемный.
Оборудование: На экране слайд с изображением страны АБВГДЕЙКА, картинки с изображением сказочных героев Маши, Смешариков, Шрека, старухи Шапокляк, Красной Шапочки, сигнальные карточки (синий и зелёный)
Ход урока:
Доброе утро, дети! Вы любите по утром, когда проснетесь, смотреть в окно? А чем порадовала вас сегодня наша Матушка–Природа? Улыбнитесь! Скажите друг другу добрые слова.
Сегодня мы с вами совершим путешествие по стране “АБВГДЕЙКА”. Мы познакомимся с новыми буквами и звуками, живущими в этой стране. Займите свои места, наш паровозик отправляется в путь. (звучит песенка “Мы едем, едем, едем…”) Чтобы путешествие было удачным и мы могли без труда общаться с местными жителями, нам необходимо провести звуковую зарядку:
Летела муха около уха: ж – ж – ж!
Летела оса около носа: с – с- с!
Ползла змея: ш – ш – ш!
Скакала лошадка: цок – цок – цок!
Рычал тигрёнок: р – р – р!
Летел комар и звенел: з – з – з!
Кого мы видим на своём пути? (Машу) Когда она пробиралась через болото и рвала для нас ягоды, карточки рассыпались.
Маша: «На болоте нет дорог,
Я по кочкам — скок да скок!»
Давайте поможем ей собрать.Маша «прыгает» с кочки на кочку т. е. с карточки на карточку. Дети по очереди читают слова: лу-на, ма-ли-на, мо-ре,ко-ни, но-ты.
IV. Работа над новым материалом.
А) знакомство со звуком [ш ]
- Наша первая остановка. Это станция “Звуковая”. Кто встречает нас на этой станции?( Смешарики) Назовите предметы, которые у них есть (шар, мешок, машина, шарф, шапка, шишки)?
- Какой звук есть во всех этих словах? Назовите его.
(Слого-звуковой анализ слова шапка.)
Шапка – ша´п – ка, 2 слога, 1 слог ударный
5 букв и 5 звуков
- Придумайте свои слова с этим звуком. ( шуба, мыши, малыши, мишка, и т.д.)
- Вывод: звук [ш ] – согласный, твердый, глухой.
- Продолжаем наше путешествие (Звучит музыка, дети за партами изображают паровозик, при этом издавая звук [ш]).
- Наша следующая станция называется “Буковка”.
Как зовут нашего героя? (Шрек) С какого звука начинается это слово?
- Звук [ш] обозначают буквой ш(показ букв ш,Ш).
Посмотри на букву Ш –
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё.
- На что похожа буква ш?
- Сколько надо взять палочек, чтобы составить букву ш? (Составление буквы ш из палочек)
Составьте букву ш из палочек.
- Напишите букву ш в воздухе, напечатайте её в тетрадях, найдите её в кассе букв, на плакатах.
V. Физминутка. Пальчиковая гимнастика
Петушок зерно клюет,
Курица к нему идет,
А гусак стоит, гогочет,
Тоже зерен клюнуть хочет.
- Давайте, выполним разминку для пальчиков.
- Какую букву напоминает гребешок петушка?
VI. Работа по азбуке- тетради.
- Буква ш хочет познакомиться с другими буквами. (Чтение слогов с буквой ш, дополнение слогов до целого слова)
ША ШО ШУ ШИ
ША,,,,,,(ЛАШ) ШУ,,,,(БА) ШИ,,,,,(ШКА) ШО,,,,(КОЛАД)
- Но буква ш не захотела дружить со всеми гласными, она была тверда в своем решении и не дружит с буквами ы, ю, я. Эти буквы смеялись над ш потому, что она похожа на сломанный гребешок.
Г) Чтение слов с буквой ш.
- Продолжим наше путешествие. Нас ждет станция “Словарная”.
Но что это, мы не можем добраться до станции. Шипокляк на пути разбросала буквы, чтобы попасть на станцию нужно из букв составить слова.
У Ш М – ШУМ Ш А К А – КАША Ш У Д – ДУШ
- Отправляемся дальше в путь. Но что это на нашем пути? Светофор. (Повторение правил движения)
VII. Физминутка.Игра “Светофор”
(для игры понадобится 3 сигнала светофора, показываем их по отдельности)
Красный – тихо сидим,
Желтый – хлопаем в ладошки,
Зеленый – топаем ногами.
VIII. Инсценировка сказки.
Продолжим наше путешествие. Нас ждет станция “Сказочная”.
А теперь, ребята, послушайте и посмотрите сказку «Красная Шапочка», в названии которой есть буква Ш. Какое слово начинается с буквы Ш? (Шапочка)
Идёт Красная Шапочка и поёт:
Если долго, долго, долго
Если долго по дорожке
Если долго по тропинке
Топать , ехать и бежать…
Навстречу ей волк:
Куда ты девочка спешишь?
И почему теперь молчишь
Что там в корзиночке твоей
Мой завтрак видно – дай скорей!
Красная Шапочка:
Иду я к бабушке своей
Она болеет плохо ей
Несу я маслица горшок
И очень сладкий пирожок.
Волк:
Зубов и так нет у меня
Неси всё бабушке дитя.
А где же бабушка живёт?
Красная Шапочка:
А там за лесом поворот
Потом идти лесной дорогой
От мельницы еще немного
Волк:
Знаешь что и я пойду
Бабушку твою найду
Покороче нужен путь…
А доеду как –нибудь!
Волк видит знак «Железнодорожный переезд». Закрывается шлагбаум.
Волк:
Что за палка вдруг свалилась?
Искры сыплются из глаз
Всё вокруг вдруг закружилось
Шишка…. Разозлюсь сейчас.
Что за знак стоит?
Кто мне объяснит?
Дети:
Железнодорожный переезд.
А как называется палка, которая закрыла дорогу волку? С какой буквы начинается слово шлагбаум?
Волк не знал этого, поэтому он задержался в пути. А Красная Шапочка спокойно дошла до бабушки.
IX.Итог занятия.
- Вот и подошло к концу наше путешествие. Кого мы сегодня встретили на пути? Что особенного в именах этих героев? С какой буквой мы с вами сегодня познакомились? Какой звук она обозначает?
X. Круг «От сердца к сердцу».
Я с нежностью в сердце приглашаю вас в наш круг «От сердца к сердцу»
Рука к руке, а сердце к сердцу,- Открой для солнца в сердце дверцу.
infourok.ru
Презентация к занятию в подготовительной логопедической группе на тему "Звук и буква Л"
Инфоурок › Логопедия › Презентации › Презентация к занятию в подготовительной логопедической группе на тему "Звук и буква Л"Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Звук и буква Подготовила Учитель-логопед МКДОУ Д/с №21 с. Кочубеевского Рахманина О.Н.
2 слайд
«Отгадай» Стеклянный шарик, А в нём фонарик. Под потолком висит, На нас глядит. Даже ночью муравьишка Не пропустит свой домишко: Путь-дорожку до зари Освещают фонари. На больших столбах подряд Лампы белые висят. Сама никогда не ем, А людей всегда кормлю. Прежде чем его мы съели, Мы наплакаться успели. Что за чудо-бегуны Одинаковой длины По снегам к берёзке Тянут две полоски?


Характеристика звука [Л] -
5 слайд
«Запомни, повтори» Ла-ло-лу Лы-лу-ла Ло-лы-лу Ал-ол-ул Ил-ел-ял Ала-оло-улу
6 слайд
«Разложи картинки»
7 слайд
Звуковой анализ
8 слайд
Звуковой анализ
9 слайд

Составь предложения , а
11 слайд
Пересказ текста Лось. На лесной лужайке Алла увидела . Этот пил воду. Алла хотела погладить . Но ушёл в глубь леса.
12 слайд
Знакомство с буквой На стремянку Л похожа И на крышу дома тоже. Лесом Лёгкий Лист ЛетеЛ, Приземляться не хотеЛ.
13 слайд
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-314658
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация к нод по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе "Звуки и буква К"
Инфоурок › Логопедия › Презентации › Презентация к нод по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе "Звуки и буква К"Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Доброе утро!
2 слайд
Моё настроение
3 слайд
Этот кот – добрейший в мире. Он мышам в своей квартире Говорил всегда, что нужно Кошкам с мышками жить дружно.
4 слайд

Звуки гласные
6 слайд
Звуки согласный согласный согласный
7 слайд
Пальчиковая игра «Кот».
8 слайд
Артикуляционная гимнастика
9 слайд
Упражнение «Улыбка». Улыбка
10 слайд
Упражнение «Накажем язычок»
11 слайд
Упражнение «Блинчик».
12 слайд
Упражнение «Киска сердится
13 слайд
Упражнение «Чистим нижние зубки»
14 слайд
Дыхательная гимнастика
15 слайд


Характеристика: звук [К] — твердый глухой согласный. Особенности артикуляции: кончик языка немного отходит от нижних зубов, спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба. Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба. Голосовые связки отдыхают, горло не дрожит (нет голоса).
18 слайд
Обозначение цветом: зеленый. Характеристика: звук [К'] — мягкий глухой согласный. Особенности артикуляции: кончик языка прижат к нижним зубам, спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба. Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба. Голосовые связки отдыхают, горло не дрожит (нет голоса).
19 слайд
Характеристика звука К и К’
20 слайд

Среди звуков: а, к, п, и, к, р, г Среди слогов: по, кя, ве, ку, ки, ме
22 слайд
Чистоговорки: ка, ка, ка — белая мука ку, ку, ку — белка на суку ки, ки, ки — вот идут быки
23 слайд

Игра «Найди картинку, название которой начинается на звук К». (место звука в слове)
25 слайд

Игра «Найди картинку, название которой начинается на звук К’».
27 слайд

Игра «Четвертый лишний»
29 слайд
Кот — домашнее животное
30 слайд
Игра «Четвертый лишний».
31 слайд
Тыква — это овощ.
32 слайд


Ко ок ку ук ка ак как кок
35 слайд
И КОТ
36 слайд

Как красивую картину Сплел большую паутину Ни комарик, ни жучек, А умелый …
38 слайд

ПАУК
40 слайд
ПАУК
41 слайд
ПАУК
42 слайд
ПАУК
43 слайд
ПАУК
44 слайд


Характеристика звука К и К’
47 слайд
Моё настроение
48 слайд
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-721802
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
"Звуки "Б, Бь" и буква Б"
Разделы: Логопедия, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (1,1 МБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Цели занятия.
1. Формировать фонематический слух:
- закреплять понятие “гласные звуки”;
- знакомить со звуками “Б”, “Бь”, закреплять их правильное произношение;
- тренировать навыки звуко-слогового анализа слов.
2. Дифференцировать понятия “звук”, и “буква”.
3. Познакомить с буквой Б.
4. Развивать артикуляционную и мелкую моторику.
5. Воспитывать чувство коллективизма.
Ход занятия
I. Артикуляционная гимнастика.
Логопед: Сегодня, ребята, нас ждет сказка.
Слайд 1
Садитесь передо мной, слушайте сказку. Помогать мне будут ваши язычки.
В тридевятом царстве, В тридесятом государстве Жил был царь – стороны той государь. Был у него конь вороной. Конь копытом бьёт, царя в путь зовёт. / “Лошадка”/ Объезжает царь на коне владенья свои. А во дворце за большим забором / “Заборчик”/ Его дочка ждет Славная Царевна-несмеяна. У окна сидит, золотой нитью вышивает. / “Окошко”/ Иглой махнет – грибок вышьет. / “Грибок”/ Еще махнет, второй получится. Вышила три гриба. Но Царевна-несмеяна все больше грустит и плачет. – А-а-а! – О-о-о! Её под ручки схватили, на качели усадили. / “Качели”/ Взлетела она выше ели! – Не смешно! Схватили скоморохи гармошки / “Гармошка”/ И в пляс пошли. – Грустно! Заиграли на барабанах: –Д-д-да, / “Барабанщики”/ – Громко! Заиграли тихо: – Д-д-д! – Не слышу! Заиграли громче: –Д-д-Д! Не смешно! Стол накрыли, всех пригласили. / “Блюдце - чашечка-ложеча”/ – Грустно! Положили конфеты за щеки / Конфетка”/ И рожицы состроили. Рассмеялась царевна.
Получилась сказка о Царевне-Несмеяне. Каких ещё персонажей сказок вы знаете?
Послушайте музыку и угадайте сказочного героя.
Слайд 2
Логопед: У отца он мальчик странный, Необычный – деревянный. Любит всё ж папаша сына. На земле и под водой Ищет ключик золотой. И зовется?
Дети: Буратино!
Логопед: Всюду нос сует он длинный, Вот только в школу он, друзья, Попасть не смог. И азбука есть у меня, но в том беда, Что делать с ней не знаю я!
Слайд 3
Логопед: Поможем, ребята, Буратино разобраться с этой книгой.
Посмотрим, что за азбука такая, непростая.
Какие красивые в ней картинки.
II. Повторение гласных.
Слайд 4
Логопед: Назовите буквы.
Логопед: Как мы называем эти звуки? /Гласные звуки/
Логопед: Ещё раз назовите первый звук, последний.
Игра “Запретный звук”
В круг скорее вы вставайте.
Нужно угадать звук по артикуляции и назвать. Звук “У” нельзя произносить. Вместо него два раза хлопаем.
III. Выделение твердых и мягких согласных в словах.
Давайте посмотрим следующую страницу.
Слайд 5
Логопед: Похоже на семафор? Ребята, давайте расскажем, что мы обозначаем такими кругами.
Логопед показывает красный круг.
Дети: Красный семафор горит, значит, путь во рту открыт. Нет преграды на пути – гласный звук ты назови.
Логопед: Ребята, давайте проверим. Вы запомнили гласные звуки? Назовите их.
Логопед показывает синий круг.
Дети: Синий семафор горит, значит, путь во рту закрыт. Есть преграда на пути – согласный твёрдый назови.
Логопед: Посмотрите на игрушки.
Зебра, кукла, мяч, динозаврик, пчела, кот, собака, матрёшка, медведь, олень, крокодил
Назовите те игрушки, в названии которых последний звук согласный твёрдый.
Логопед: Что мы обозначаем зелёным кругом.
Дети: Зелёный семафор горит, значит, путь во рту закрыт. Есть преграда на пути – язычок как склон горы. Согласный мягкий назови.
Логопед: Теперь назовите те игрушки, в названии которых первый звук согласный мягкий.
Теперь можно перевернуть Слайд азбуки.
IV. Знакомство с буквой Б и звуками “Б”, “Бь”.
Слайд 6
Логопед: Эта буква очень даже близкая Буратино. Вы, ребята, догадались почему? /Первая буква в имени /
Давайте познакомимся с буквой Б.
Логопед: *Сможете ли вы сами сказать, какие звуки обозначает эта буква? /“Б”, “Бь” /
Звук “Б” согласный твёрдый, звонкий.
Звук “Бь” согласный мягкий, звонкий.
Скажите, какие органы артикуляции создают препятствие на пути воз душной струи? /Губы/
Какие ещё органы артикуляции участвуют в образовании звуков? / Голосовые связки /
*Послушайте стихотворение, выделите хлопком звуки “Б”, “Бь”.
Бегемотик обгоняет На площадке барсука. Ловко, прыгнув, он бросает Мяч в кольцо издалека.
Логопед: Про кого это стихотворение? / Про бегемотика и барсука /
Выделите первые звуки в словах. / “Бь”, “Б” /
V. Пальчиковая гимнастика.
Логопед: Я знаю стихотворение, его написал друг Буратино Пьеро.
Прочитаю его вам и мы поиграем с пальчиками.
Буратино к вам пришел. Букву новую нашел. Букву будем изучать, Штриховать, украшать. В книгах быстро узнавать. И со звуками играть.
Индивид. таблички.
Логопед: * На столах лежат листы. Возьмите и рассмотрите их.
Какие звуки обозначает буква? Закрасьте круги соответствующим цветом.
Обведите букву синим карандашом.
Заштрихуйте её зеленым карандашом.
Обведите картинки, которые начинаются со звука “Б” синим карандашом, а те, которые начинаются со звука “Бь” - зелёным.
*Потренируем язычок – проговорим чистоговорки.
Разделитесь на две команды.
1 команда повторяет слоги с твердым звуком “Б”,
2 команда – с мягким звуком “Бь”
Логопед: Посмотрим, какая команда самая внимательная и дружная.
Ба-ба-ба – балалайка, поиграй-ка! Бя-бя-бя – веселить будем тебя! Бу-бу-бу – сидит ворон на дубу, Бе-бе-бе – он играет на трубе! Бя-бя-бя- - трубы трубят, Бу-бу-бу – они будят ребят! Бу-бу-бу – бубны бубнят, Бю-бю-бю – блюдца звенят!
VI. Физкультминутка.
Логопед: Это ноты. Они обозначают музыкальные звуки. Страничка зовет танцевать.
Слайд 7
Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся. Руки он как зонт раскрыл. Нас на танец пригласил.
VII. Слоговой анализ слов.
Логопед: Пора посмотреть. Что в азбуке дальше будет.
Слайд 8
Логопед: Ведь проще нет задачи, слова на слоги разделить.
Назовите героев сказок. Сколько слогов в каждом имени?
Назовите героев, в именах которых есть звуки “Б” или “Бь”.
VIII. Звуко-слоговой анализ слов.
Логопед: Вот и следующая страница.
Слайд 9
Логопед: На столе Слайд со схемами. Соедините схему с подходящей картинкой.
Индивид. таблички.
IX. Итог занятия.
Логопед: Посмотрим, что ещё нам азбука предложит.
Слайд 10
Логопед: Ребята, мне кажется, здесь зашифровано слово. Чтобы его прочитать нужно выделить первые звуки в словах.
Ребята читают слово “азбука”.
Логопед: Можно сказать, что мы нашли ключик, который искал Буратино.
Слайд 11
Спасибо, ребята, вы молодцы! Всё можно понять и выучить.
Очень хорошая азбука. Она помогла нам познакомиться с новыми звуками.
Наша сказка закончилась.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Презентация по обучению грамоте " Буква и звук Л" подготовительная группа
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Звук и буква Л Подготовила учитель – логопед МБДОУ №101, г. Миасса Ионова Анна Викторовна
2 слайд








Л Л Л Л З Л Л Сколько букв Л ты нашел? Покажи. 6 5 7 О Р П Р М С Н
11 слайд
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-344569
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация для дошкольной подготовки на тему "Знакомство с буквой М"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд








Напиши букву, которая обозначает первый звук в слове
10 слайд






Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-168225
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru