Skip to content

Зимний пейзаж акварелью поэтапно для начинающих: Как рисовать зимние пейзажи акварелью поэтапно

Содержание

Зимний пейзаж акварелью поэтапно — 98 фото

Акварель зима пейзаж

Зимний пейзаж гуашью

Зима акварель

Красивые зимние пейзажи гуашью

Художник Anna Armona вечер

Акварель зима пейзаж

Зимний пейзаж гуашью

Зимний пейзаж для детей

Лёгкие зимние пейзажи

Акварельная зима

Легкий зимний пейзаж акварелью

Пейзаж акварелью

Анна Армона акварель

Зимний пейзаж гуашью

Зимний пейзаж гуашью

Акварельные зарисовки зима

Зимний Лесной пейзаж акварелью

Снежный лес акварель

Пейзаж гуашью

Рисование акварелью зима

Зимний пейзаж из шерсти

Красивый зимний пейзаж акварелью

Рисование гуашью зимний пейзаж

Боб Росс картины акварелью

Художник Anna Armona

Зимний пейзаж гуашью

Монотипия весенний пейзаж

Зимний лес гуашью

Поэтапное рисование пейзажа гуашью

Зимний пейзаж гуашью

Пейзаж акварелью

Уроки рисования зима гуашью

Акварель зима пейзаж

Пейзажи для рисования акварелью

Зимний пейзаж акварелью для детей

Закат в лесу акварелью

Зимний пейзаж гуашью

Зимний пейзаж акварельными карандашами

Озеро акварелью

Зимний пейзаж из шерсти

Зимний пейзаж акварелью поэтапно

Зимний пейзаж гуашью

Зимние деревья акварелью

Зимний пейзаж гуашью

Мастер класс по рисованию гуашью

Уроки рисования акварелью для начинающих

Рисование зимняя береза

Рисование зимний пейзаж

Зимние пейзажи русских художников

Фиолетовые пейзажи акварелью

Зима акварель

Анна Армона картины

Боб Росс зимний пейзаж

Новогодний пейзаж акварелью

Художник Anna Armona

Зимний пейзаж гуашью профессиональные

Живопись Базанова Ольга зимний лес

Армона Анна осенний пейзаж

Пейзаж цветными карандашами

Зимний пейзаж акварелью с людьми

Уроки рисования акварелью

Акварельный пейзаж зима живопись

Зимний пейзаж акрилом

Зима акварель

Зимний пейзаж по мокрому

Зимний фон пейзаж акварель

Рисунки акварелью для начинающих зима

Боб Росс картины

Правополушарная живопись Северное сияние

Художник Виктор Ковалев картины

Зимний пейзаж акрилом

Урок рисования акварелью зимний пейзаж

Зимний Лесной пейзаж акварелью

Картина зимний пейзаж

Правополушарное рисование зима

Зимний пейзаж цветными карандашами

Зимний лес акварель

Холодный пейзаж акварелью

Зимний пейзаж гуашью

Правополушарная живопись Северное сияние

Зимний пейзаж акварелью простой

Зима гуашью

Пейзаж акварелью

Зимний пейзаж акриловыми красками

Зимний пейзаж гуашью для детей

Идеи для рисования гуашью

Холодный пейзаж акварелью

Зимний пейзаж акрилом

Рисование зимний пейзаж

Весенний пейзаж в холодных тонах

Рисование акварелью для детей

Зимние акварели норвежской художницы AUD Rye

Весенний пейзаж скетч

Зимний пейзаж гуашью с ёлочкой

Правополушарная живопись Северное сияние

Акварельные пейзажи закат

Зимний пейзаж гуашью

Зимний пейзаж акварель гуашь

Как правильно нарисовать пейзаж акварелью на сайте kalachevaschool.

ru

Пейзажи, написанные акварелью, завораживают своей воздушностью и живописностью. Поэтому многие художники задаются вопросом “как нарисовать пейзаж акварелью?”. В этой статье разберём, на что обратить внимание и как успешно освоить тему при любом уровне мастерства.

Акварельная живопись может показаться достаточно сложной, особенно начинающим художникам.

 
Можем уверенно сказать — всё не так сложно, как кажется. Если хорошо подготовиться и усердно практиковаться.

Рассмотрим, что понадобится, чтобы нарисовать простой пейзаж акварелью, без специфических эффектов.

В арсенале художника-акварелиста должны быть следующие кисти:

  • Большая широкая мягкая кисть. Желательно самой универсальной формы — круглой. Ворс должен быть мягким, хорошо набирающим краску и отдающим её бумаге. Эта кисть пригодится для больших заливок, которые нужно сделать очень быстро и очень влажно. Например, если мы говорим о том, как нарисовать морской пейзаж акварелью, такая кисть понадобится для того, чтобы нарисовать фон — воду или небо.

  • Средняя кисть. Должна быть не очень толстой, диаметром примерно 7 миллиметров. Главные характеристики этой кисти — острый кончик и ворс, хорошо отдающий влагу. Она нужна для работы над меньшими областями. А также для прорисовки деталей на переднем плане или линий.

  • Ещё более тонкая и острая кисть. Важнейшее свойство, которым она должна обладать — упругость. Ведь если вы задумаетесь, например, о том, как нарисовать осенний пейзаж акварелью, возьмите эту кисть для проработки деталей — ветвей деревьев или небольших объектов на переднем плане. Упругой и тонкой кистью получается легко рисовать тонкие красивые линии.
  • Кисть с удлинённым ворсом. В пейзажах используйте её для прорисовки длинных и тонких линий.

Когда вы думаете о том, как нарисовать красивый пейзаж акварелью, уделите время подбору цветов до начала работы. Выделите минимум, подходящий для достижения конкретных художественных задач.

Сделайте выкраску подобранных цветов, посмотрите, как они будут сочетаться, какие оттенки получатся при смешении.

Помните, что можно нарисовать акварелью пейзаж на любой бумаге, но при подборе лучше учитывать следующие характеристики:

  • Фактура. Гладкая бумага нужна для реалистичных зарисовок или создания разводов. Шероховатая — самая универсальная, на ней можно достичь разных эффектов. Зернистая — на такой бумаге отлично изображать сухие штрихи.
  • Плотность.
  • Особенности впитывания воды и удержания пигмента.

Чтобы достичь успеха в понимании того, как быстро нарисовать пейзаж акварелью, нужно не только уметь правильно подбирать материалы. Важно также поработать над референсом.

Понимание того, как нарисовать простой пейзаж акварелью для начинающих не ограничивается знанием свойств материалов. Но и умением выбрать фотографию для своего сюжета. Можно пойти двумя путями:

  • взять фотографию, сделанную профессиональным фотографом. В ней автор уже решил основные вопросы — успешного подбора цвета и тоновых отношений, композиции, главных и второстепенных объектов. Художнику останется только нарисовать пейзаж акварелью поэтапно. 
  • взять любительскую фотографию, случайный кадр, в котором никто не думал о композиции. Автору картины придётся самому выделить то, что его зацепило и привлекло в референсе. Этот путь сложнее, но именно так можно получить настоящее произведение искусства.

Для того, чтобы нарисовать пейзаж красиво акварелью, поэтапно проанализируйте выбранную фотографию. Предлагаем сделать несколько простых шагов:

  • Подумайте, что вас привлекает в конкретной фотографии? Это может быть какой-то объект, цвет, ритм, контрасты. Важно запомнить и постараться отразить главное в рисунке. Ведь именно ради этого задумывается вся работа.
  • Определите, откуда падает свет. Ответ на этот вопрос определит светотеневую логику вашего пейзажа. Свет — с одной стороны, тень — с другой.
  • Оцените, какое освещение, тёплое или холодное? Исходя из этого, выбирайте подходящие цвета и оттенки. Данную часть темы “Как нарисовать акварелью пейзаж” для начинающих стоит немного пояснить.
    Тёплое освещение обычно дают такие источники света как яркое солнце или огонь. Холодным освещение всегда будет в помещении, или, к примеру, в облачный день.
  • Посмотрите, как будет располагаться композиция вашего пейзажа. В вертикальном или горизонтальном формате. Сюда же отнесём определение линии горизонта будущего сюжета.
  • Сделайте тоновой эскиз рисунка карандашом. В нём будут видны соотношения светлых, средних и тёмных пятен, так что хороший ориентир вам обеспечен.
  • Подберите цветовую гамму будущего пейзажа. Ориентируясь на референс, сделайте выкраску цветов, подберите нужные оттенки, посмотрите, как краски будут вести себя при смешивании. Например, чтобы нарисовать летний пейзаж акварелью, вам наверняка понадобится много жёлтых, зелёных, голубых оттенков. Но, опять же, всё зависит от конкретного референса.

  • Этот этап важен, чтобы у вас был чёткий план того, как нарисовать пейзаж пошагово акварелью. Определите, какую последовательность вы будете соблюдать в работе. Какой слой будет нижним, какой верхним. Так вы будете увереннее себя чувствовать при работе на большом формате.

Частая ошибка новичков — игнорирование работы над референсом. Если вы хотите создавать прекрасные живописные работы, как настоящий мастер, то простейший метод “Нарисуй пейзажи акварелью по схемам” вам не подойдёт. Придётся думать и анализировать.

В акварельной живописи есть много приёмов и техник. Все они решают отдельные художественные задачи, но в трёх основных категориях должен разбираться даже ребёнок, взявший в руки кисть и краски.

  1. Заливки. Техника работы по сырому. Заливки нужно освоить если вы, к примеру, думаете, как нарисовать горный пейзаж акварелью. Они понадобятся для того, чтобы изобразить небо и горы на дальнем плане, сливающиеся с небом. Словом, для всего, что имеет плавные переходы цвета. Заливки можно делать более интересными — добавлять пятна, разводы, оттенки, чтобы получались вкрапления цвета, можно, наоборот, забирать цвет.
  2. Лессировки или фигурные заливки. Техника подойдёт для того, чтобы изобразить объекты с ярко выраженными очертаниями. В пейзажах это могут быть группы деревьев, тени, большие пятна с четкими контурами.
  3. Акценты. То, что привлекает внимание зрителя, на чём задерживается взгляд. Их можно расставлять разными способами — линиями, отпечатками, брызгами, сухими прикосновениями кистью, добавлением гуаши. Часто акцентами в сюжете выступают растения на переднем плане, корабли, лестница, фигурки людей.

Лучшим способом понять, как нарисовать акварелью пейзаж для начинающих поэтапно, является живопись в трёх слоях — фон, плавные перетекания, акценты. Каждый из слоёв требует навыков владения определённой акварельной техникой.

Гармонично смотрится тот пейзаж, в котором приёмы уравновешены. Но в некоторых работах по творческому замыслу может отсутствовать какой-то из приёмов.

Отдельно хотим затронуть тему акварельных эффектов. Они помогут обогатить рисунок, сделать его ярким и интересным.

Некоторые популярные эффекты:

  • солевые эффекты. Нужны, чтобы создать заметный контраст в определённом месте картины. Если задумывайтесь, как нарисовать зимний пейзаж акварелью поэтапно, используйте соль для изображения падающего снега.
  • процарапывание влажной заливки. Когда автор использует такой эффект, при высыхании на пейзаже образуется заметный контрастный узор. 
  • сухой штрих. Применяется для организации композиционного центра. Если решите воспользоваться этим приёмом, не уводите штрихи в край или углы картины.
  • пятна-цветки. Светлые пятна с тёмным ореолом. Чтобы это приём выглядел эффектно, между светлой и тёмной частью пятна должна быть чёткая граница.

Кстати, если вы не можете решить, какие уроки подходят лучше, для того, чтобы понять, как нарисовать пейзаж акварелью, видео — наш ответ на этот вопрос.
Ведь только так можно наблюдать за проявлением волшебства акварельных эффектов. Никакое текстовое описание или фото с этим не сравнится.

Хочется донести, что, например, нарисовать осенний пейзаж акварелью поэтапно не так сложно, как кажется. Коротко расскажем, в какой последовательности работать над рисунком:

  • начните работу с эскиза карандашом;
  • перенесите эскиз лёгкими штрихами на чистый лист, наметьте основные детали;
  • увлажните лист водой, добавьте тон небы и фона;
  • проработайте последовательно дальний и второй план;
  • расставьте акценты;

Обязательно ждите, когда слои подсохнут, чтобы избежать мешанины цветов, как у юных талантов в первом классе художки.

Безусловно, для рисования можно использовать разные техники и материалы. 
Но в вопросе как нарисовать пейзаж красками акварель занимает почётное место. Смело осваивайте акварельные приёмы, и вперёд — к творчеству.

Как рисовать зимние пейзажи акварелью

В этом посте я рассмотрю два примера того, как я рисую ледяные зимние пейзажи акварелью, и покажу вам их шаг за шагом. В этих картинах я использую ограниченную палитру, в основном из цветов с холодной стороны цветового круга (в этом нет ничего удивительного), но я также хочу показать вам, что можно ввести некоторые тонкие яркие цветовые вариации, чтобы добавить интерес к вашей картине.

Список материалов

Я дал ссылку на то, где вы можете приобрести краски и другие художественные материалы, которые я использовал, на Amazon .

Лазурно-голубой: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Берлинская лазурь: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Paynes Grey: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Умбер жженый : Winsor & Newton | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин малиновый: Winsor & Newton | Дэниел Смит

Розовая Марена: Винзор и Ньютон | Daniel Smith
Dioxazine Purple: Winsor & Newton| Daniel Smith

Кисти

D a Кисть для рисования Vinci, круглое перо New Wave Synthetics, размер 2.
Купить на Amazon
Щетка для швабры (кисть Princeton Artist Neptune, серия 4750, перо из синтетической белки, размер 4) Купить на Amazon
Круглая бамбуковая щетка Winsor & Newton No.6 (отлично подходит для травы и листвы) Купить на Amazon
Кисть Rigger (для тонких веток деревьев и т. д.)
Купить на Amazon
Winsor & Newton Cotman Плоская кисть 3/8″ Купить на Amazon

Бумага для акварели, бумага для арок

2 9″ X 12 ″, 140 фунтов купить у Amazon

MISC

Easy Releas список моих рекомендуемых художественных принадлежностей .

Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

N. B. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам.

Как нарисовать белый снег и лед?

Это вопрос с подвохом. Редко можно увидеть что-то чисто белое или чисто черное, если уж на то пошло. Некоторым акварелистам и в голову не придет использовать белую краску. Они предпочли бы оставить участки белой бумаги нетронутыми, так как на них больше «блесток».

В этом заснеженном горном пейзаже буквально нет белого. Я использовал яркую триаду розовой марены, лазурно-голубой и желтого кадмия вместе, чтобы полностью покрыть бумагу. Я противопоставил этот красочный оттенок оттенкам холодного фиолетового, смешанным из берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого.

Для подробного объяснения цветовых кругов, триад и теории цвета в целом прочтите этот пост .

Цветные заметки и наброски

Прежде чем приступить к рисованию, я рекомендую всегда сначала рисовать уменьшенную версию с аннотациями, чтобы напомнить себе о ваших мыслительных процессах и цветовых смесях, которые вы использовали. Ниже приведены черновики цветов для картин в этом посте.

Шаг 1. Рисуем красочный пестрый фон

Я начал с очень грубого наброска сцены. Достаточно информации, чтобы дать мне расположение деревьев, гор и снежных заносов на переднем плане.

Бамбуковой кистью я начал рисовать сверху вниз, нанося неплотную краску Cerulean Blue. Время от времени добавляйте немного ультрамарина во влажную смывку, чтобы придать небу некоторую вариативность.

Я мог бы нарисовать всю эту сцену в однотонных оттенках синего, но я хочу оживить ее яркими вкраплениями. Я выбрал триаду из розовой марены, синего ультрамарина и желтого кадмия. Пока тональные значения правильные, можно быть довольно свободным и простым в выборе цвета. После того, как эта многоцветная смывка завершена, я дал ей полностью высохнуть.

Как обычно, я работаю в предсказуемом порядке.

Совет: я наклоняю бумагу примерно на 25 градусов и рисую нисходящим потоком воды сверху вниз и от фона к переднему плану и от темного к светлому.

Конечно, из этих правил могут быть исключения. Фон вашей картины не всегда может быть самой светлой частью, и в этом случае имеет смысл оставить его напоследок. Знаете ли вы, что есть шесть возможных паттернов значений, которые можно применить к картине с фоном, средним и передним планами. Чтобы узнать больше об этом. Взгляните на этот предыдущий пост о пейзажной живописи , где я объясняю это более подробно

Следующим шагом будет добавление горы.

Шаг 2: рисование горы

Совет: помните; Время — это все в акварельной живописи. Пришло время сделать художественный выбор. Хочу ли я сделать гору мягкой и размытой? Если это так, я бы подождал минуту или две, пока бумага немного подсохнет, но все еще достаточно влажная, а затем нарисовал бы гору, которая расплывалась бы и слегка размывалась, создавая эффект расфокусировки, но не настолько, чтобы она бесконтрольно растекалась.

На самом деле я хочу, чтобы у горы был красивый четкий жесткий край, который исчезал и смягчался по мере того, как он достигал основания. Для этого мне нужно дождаться, пока бумага станет абсолютно сухой.

Я снова взял свою бамбуковую щетку и немного почистил немного чистой воды вокруг подножия горы. Таким образом, по мере того, как я рисую, жесткие мазки кисти смягчаются и сливаются. Обратите также внимание, что я оставил несколько незакрашенных пробелов на вершине горы, чтобы обозначить свет на снежных вершинах. Это создает очень контрастные «потерянные» и «найденные» края, которые так хорошо работают в акварельной живописи.

Совет: Моя разноцветная заливка стала бледнее примерно на 25%. Важно помнить, что если вы рисуете что-то слишком темное или чрезмерно яркое, просто дайте ему высохнуть, прежде чем паниковать. Наверное, когда все высохнет, все будет хорошо.

Для горы я приготовил смесь холодного фиолетового цвета из ализаринового малинового, берлинской лазури и серого цвета Пейнса. Если нужно было местами подогреть, я добавлял в смесь еще немного Alizarin Crimson или Dioxazine Purple. Я выбрал плоскую кисть для горы, я считаю, что она дает гораздо лучший контроль, чем круглая кисть для этих жестких угловатых штрихов.

Шаг 3: Рисуем передний план

Снежный берег на переднем плане снова рисуем плоской кистью, используя более насыщенный оттенок того же фиолетового, который я использовал для горы.

Я не хотел, чтобы передний план был сплошным блоком цвета. Поэтому я создал несколько бликов на переднем плане, проведя полусухой кистью по текстурированной поверхности бумаги, оставив несколько незакрашенных пятен.

Затем я использовал бамбуковую кисть, чтобы создать более мягкие блики по краям, подняв немного цвета с переднего плана.

Шаг 4: Рисуем деревья

Шаг 5: Рисуем текстуру и детали

Достижение мелких деталей или стадии «Каллиграфии» всегда приносит облегчение. Если использовать аналогию со строительством дома. В этот момент вы знаете, что все основы заложены и структура завершена. Все, что мы сейчас делаем, это выбираем подушки и расставляем украшения на полках.

Сказав это. Не расслабляйся настолько, чтобы совершить глупую ошибку, как я! В более раннем наброске этой картины мне удалось что-то напортачить, потому что я недостаточно долго ждал, пока моя картина полностью высохнет. Я с тревогой наблюдал, как мои тонкие, нежные веточки размазывались и покрывались пятнами, когда я рисовал их на еще влажной бумаге. Урок выучен.

На этот раз я использую более насыщенную смесь холодного фиолетового. Я использовал круглую кисть для ствола дерева и риггерную кисть для ветвей. Я перевернул такелаж на бок, волочил и швырял участки травы, ветки палок и другой мусор. Всегда полезно поместить немного текстуры на передний план, чтобы увеличить глубину вашей картины с иллюзией мелких мелких деталей здесь и там.

Картина «Зимний пейзаж №2»

Представленная выше картина почти полностью окрашена в оттенки синего. Я также добавил немного разбавленной жженой умбры, это добавило теплоты и контраста, намекая на размытые деревья, видимые сквозь туман вдалеке.

Шаг 1: Небо и фоновые деревья

Выше. Я использовал круглую кисть и добавил бледно-лазурно-голубое небо и намек на размытые фоновые деревья, окрашенные мокрым по мокрому с помощью Dioxazine Purple. Dioxazine Purple — это фиолетовый, который, хотя и является преимущественно холодным цветом, больше склоняется к теплой стороне цветового круга, чем мой холодный фиолетовый (смесь берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого).

Ниже. Добавьте немного слабой жженой умбры для контраста.

Шаг 2. Добавление вводной части

Я начал рисовать в реке. Я хотел особенно классный цвет для реки, который будет показывать отражение деревьев на заднем плане, и снабдил изображение «вводной частью», то есть композиционным приемом, чтобы направить взгляд внутрь картины.

Смесь берлинской лазури и французского ультрамарина, которую я первоначально использовала, была слишком яркой, поэтому я приглушил ее легким оттенком Paynes Grey.

Я взял немного той же синей смеси, что и в реке. Я еще больше разбавил его и добавил несколько бледно-голубых теней на снег, проведя по нему круглой кистью.

Обратите внимание на цветную капусту, которая образовалась при рисовании реки. Если вы не знакомы с термином. Цветная капуста, или обратная полоса, возникает, когда вы рисуете мокрой краской по мокрой краске с размывкой, которая содержит больше воды, чем уже присутствует на бумаге.

Конечным результатом является узор из твердых краев, похожий на цветную капусту, который образуется, когда краска высыхает. Обычно это считается плохим признаком, но в данном случае речная вода выглядела полузамерзшей, чего я не мог предвидеть. Это то, что мы называем «счастливой случайностью». Одна из причин, по которой я так люблю акварель, заключается в том, что это очень динамичная среда, и в результате эти счастливые случайности происходят часто.

Шаг 3. Деревья на среднем плане и отражения от деревьев

Об этой части картины сказать особо нечего. Процесс рисования деревьев был точно таким же, как и в предыдущем примере. Круглая щетка для более толстых стволов деревьев и риггер для тонких ветвей. Это пример картины, где средний план, а не передний план, является самой темной частью картины.

Я закончил картину, добавив несколько мелких текстурных деталей с помощью риггера.

Надеюсь, вам понравились эти примеры. Дайте мне знать в комментариях ниже, если у вас есть какие-либо предложения для будущих сообщений или вопросы, которые вы хотите задать.

Если вы нашли этот пост полезным, обязательно ознакомьтесь и с этими постами о пейзажной живописи.

Как нарисовать светящийся осенний пейзаж
Как нарисовать яркий лес акварелью
Простая акварельная живопись реки
Советы по рисованию акварелью на пленэре
Как нарисовать свободный акварельный пейзаж
Удачные акварельные пейзажи: онлайн-курс

Тихий зимний пейзаж. Урок акварельной живописи. зимний ручей. Это простая цветовая схема и простая композиция, основанная на нескольких крупных формах.

Визуальная мощь простой сцены

Легко недооценить силу простоты.

Эта картина основана на упрощенном изображении сцены и отдельных элементов, составляющих ее. На простой рисунок накладывались простейшие из стоимостных аранжировок. Простые значения были переведены в цвет с использованием ограниченной палитры холодных аналогичных цветов с оттенком дополнительного теплого.

От тона к цвету

Мы будем работать с простой композицией тона, в которой мы разделили пространство изображения на три области — передний план, средний план и фон. Затем мы применили разные значения к каждому пространству, объединив некоторые из наших отдельных объективных элементов в более крупные области значений.

Самая большая трудность при работе с наброском значений состоит в том, что существует тенденция отказываться от хорошо продуманной композиции значений в пользу тех внутренних побуждений, которые хотят, чтобы мы рисовали отдельные элементы отдельно.

И идеальная первичная триада

Мы также будем использовать набор основных цветов — кобальтовый синий, хинакридон жженый алый и сырая сиена — в качестве основы для нашей картины. Этот конкретный набор цветов очень хорошо подходит для зимних пейзажей всех видов. Зимний пейзаж наполнен цветом, но эти цвета почти всегда малоинтенсивные, нейтрализованные. И Qinacridone Burnt Scarlet, и Raw Sienna имеют низкую интенсивность цвета. Их присутствие по отдельности или в смесях действительно гарантирует, что цветовая гамма и картина демонстрируют ту ненасыщенность, которую мы ожидаем увидеть в зимнем пейзаже.

 

Что вам понадобится:

  • Эскиз стоимости — используйте тот, что был в предыдущем видео
  • Шкала ценности — любая, которая у вас есть, будет использоваться или будет использоваться в этом уроке — Пятиступенчатая шкала ценности
  • Щетки – 1 1/2″ плоские, 1/4″ плоские, средние и маленькие круглые, Rigger
  • Краска – Сырая сиена, Хинакридон жженый алый, Кобальтовый синий, Лазурно-голубой
  • Акварельная бумага – предпочтительно Arches 140lb Cold Press, разрезанная примерно на 7″ x 11″ или около того

Загрузить

Это урок из библиотеки для обучения премиум-класса.