Skip to content

Жизнь в деревне для дошкольников: Преимущества и недостатки жизни в деревне для детей

Преимущества и недостатки жизни в деревне для детей

Многие семьи решают жить в городе, потому что там тише, потому что здесь больше пейзажей, полных природы, и, возможно, потому, что это дешевле, чем жить в центре города. Кажется, что жизнь в городе — это все преимущества, Но когда у вас есть ребенок, которого вы должны растить и обучать в школах в этом районе и в окружении людей, которые всегда жили в городе, есть ли у него действительно преимущества или недостатки? А может и то, и другое?

Есть также люди, которые решают жить в городах, потому что они думают, что они безопаснее, чем города, но верно и то, что есть люди, которые предпочитают жить в городах. Реальность такова, что это очень личное решение, которое должно быть принято всей семьей, думая о плюсах и минусах, которые может иметь жизнь в городе. Если вам нравится идея жить в городе, узнать о преимуществах и недостатках жизни в деревне для детей. 

Индекс

    schema.org/SiteNavigationElement»>

  • 1 Преимущества жизни в деревне
  • 2 Недостатки жизни в городах
  • 3 Взвесьте все за и против

Преимущества жизни в деревне

Как и все в жизни, жизнь в городе может иметь большие преимущества, и это необходимо учитывать, чтобы вы могли решить, где вам будет лучше жить с семьей и детьми. Жизнь в деревнях — это сельская жизнь, полная природы и благополучия. Многие дети хотят наслаждаться природой, жизнь более естественна и здоровее, чем городская жизнь, которая может быть более загрязняющей.

Некоторые из преимуществ:

  • Окружение города тихое, и в нем живут проще, чем в городе.
  • Жизнь в деревнях позволяет детям жить ближе к природе и наслаждаться красивыми пейзажами.
  • Они смогут дышать более чистым воздухом, чем в городах.
  • У них будет лучшее здоровье, более активный образ жизни и более здоровый образ жизни, чем у людей, живущих в городах.
  • Спокойствие и умиротворение городской жизни дают возможность для размышлений и умственного развития, что невозможно в стрессовой жизни города.
  •  Обилие деревьев и растительности позволяет создать более здоровую среду обитания, поэтому ваши дети могут расти с лучшим физическим здоровьем и внутренней силой, чего, возможно, будет нелегко достичь в городе.
  • Дети будут играй больше времени на улице без опасностей, существующих в городах.

 

У городов, как видите, много преимуществ с точки зрения здоровья. Поскольку они больше связаны с природой, малыши могут получать от нее больше удовольствия и все то хорошее, что она может им принести.

Недостатки жизни в городах

Но жить в деревнях не так уж и красиво, и они могут иметь большие недостатки. Эти недостатки могут заставить вас подозревать, действительно ли вы хотите жить в городе или, наоборот, предпочитаете переехать в город, чтобы вырастить детей. Вот некоторые из наиболее очевидных недостатков жизни в городе:

  • Здесь не так много удобств, как в городской жизни
  • Возможностей в деревнях тоже мало.
  • Если у вас нет знакомых в городе, возможности трудоустройства или успеха также могут быть ограничены.
  • Немного образовательных преимуществ
  • Возможности трудоустройства худшего или более низкого качества
  • Жизнь в городе может быть скучной
  • Могут быть традиции, которые имеют слишком глубокие корни или традиционные, которые вы не разделяете полностью или которые не заставляют вас чувствовать себя полностью отождествленными.
  • В деревнях обычно больше предрассудков и критики между людьми.
  • Многие люди в деревнях портят жизнь другим, потому что у них слишком много свободного времени.
  • В городах обычно меньше детей, чем в городах, и больше людей старшего возраста.

 

Хотя невозможно обобщить недостатки, и будут города лучше, чем другие, реальность, что преимущества и недостатки, когда речь идет о жизни и воспитании детей в городах, очевидны.

Взвесьте все за и против

Чтобы жить в городе или городе, необходимо взвесить все «за» и «против», потому что иногда это зависит не только от сказанного выше. Если у вас есть близкая семья, вы можете предпочесть жить в городе, или если вы можете жить лучше благодаря более низким ценам на жилье, например.

Иногда жизнь в городах может быть более скучной, но если у вас есть автомобиль и вы находитесь относительно близко к городу, вам будет легче перемещаться, чтобы получить другие впечатления за пределами города. Ваши дети смогут расти в спокойной обстановке, с меньшей враждебностью, чем в городе.

Но, как мы только что сказали, Не могу обобщать. Если вы хотите жить в городе, вы должны быть хорошо осведомлены о том, что это за город, о том, какое образование он получил в своих школах, каковы люди, какие услуги он имеет, какие мероприятия есть для вашего ребенка. Вам нужно будет хорошо подумать и взвесить все «за» и «против», чтобы понять, действительно ли проживание в городе компенсирует вас или вы предпочитаете город.

Если по какой-либо причине у вас есть сомнения, ясно одно: вы всегда можете попробовать пожить в городе несколько лет, посмотреть, каковы ваши дети, и если жизнь и жители города идут с вами и с вашей личностью. Проверьте, можете ли вы с вашим семейным бюджетом хорошо жить в городе и наслаждаетесь ли вы жизнью.

Если через несколько лет вы поймете, что жизнь в деревне не для вас, вы всегда можете переехать в другое место, где вам станет лучше и где, по вашему мнению, ваши дети могут хорошо вырасти. Но помните, если вы хотите, чтобы ваши дети росли счастливыми, хотя это зависит от окружающей среды, то, что у них есть дома, действительно заставит их расти и радоваться жизни.

Конечно, чтобы можно было легко переехать, при необходимости сдать в аренду … Потому что, если взять ипотеку, уехать будет намного сложнее.

Занятие «Как живут люди в деревне» | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему:

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14 «Малышок»

Конспект занятия

 с детьми старшего дошкольного возраста 

Тема: «Как живут люди в деревне»

воспитателя высшей

 квалификационной категории

Кривленко Татьяны Борисовны

г. Тейково 2014г.

Конспект занятия в старшей группе

Тема: «Как живут люди в деревне»

Базовая образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие.

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Цель:  Обогатить представления детей о жизни в деревне.

Образовательные задачи:

  • Дать представление  о том , чем  занимаются деревенские жители:
  • разводят домашних животных и ухаживают за ними, на земле  выращивают зерновые и овощи.
  • Расширить представления детей о  том,  в каких домах живут в деревне, как их украшают.
  • Познакомить детей с особенностями  бревенчатого дома: наличники, ставни, печь.
  • Формировать умение создавать с помощью аппликации  сюжетную композицию.
  • Закреплять умение  вырезать декоративные элементы из бумаги.

Развивающие задачи:

  • Развивать речь детей, внимание, любознательность.
  • Активизировать словарь: бревенчатая изба, деревянная, наличники, ставни.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать  уважение к труду  жителей деревни, эстетическое восприятие.

Планируемые результаты:  ребёнок сопровождает  познавательное рассматривание слайдов  речью, активно занимается словотворчеством, использует синонимы; умеет поддерживать беседу о жизни в деревне, использует  свои умения  в аппликации при украшении дома.

Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, материалы для аппликации: ножницы, полоски цветной бумаги разной длины, клей.


Ход занятия:

-Ребята, кто из вас знает, что такое деревня?

(Стих  о деревне)

Мне в деревне хочется

Летом погостить,

На пруду, у рощицы,

Рыбку половить.

Там в лесу, под соснами,

Где былины спят,

Утренними росами

Я найду маслят.

Там краюхой хлебушка

Угощу коня,

Там синее небушко,

Зеленей поля.

А цветов невиданных –

Целые луга!

Ветер вольно носится,

Скачет во всю прыть!

Как в деревне хочется

Летом погостить!

-Кто из вас был в деревне?

-У кого живёт бабушка в деревне?

-Вспомните, как называется деревня, в которой  живёт бабушка?

(вместе с детьми воспитатель  перечисляет названия  известных деревень района) Григорьево , Хомутово, Максимцево, Берёзовик…

-Ребята, деревня обычно располагается около речки, рядом с лесом. Лес и река кормят человека. Говорят «Возле леса жить – голодному не быть».

-Почему?

-Верно, в реке можно не только купаться, но и ловить рыбу.  А в лесу собирать   грибы и ягоды.

-Чем занимаются жители деревни?

— Правильно, разводят и ухаживают за домашними  животными и птицами.

-Каких домашних птиц вы знаете?

-Каких домашних животных вы знаете?

-Почему их  называют домашними?

-Какую пользу они приносят?

-Правильно: корова и коза даёт молоко, а из молока люди делают сметану, сыр, творог, масло сливочное и другие молочные продукты;

-лошадь перевозит тяжёлые грузы;

-овца даёт шерсть  из которой вяжут тёплые вещи;

-Курицы, гуси ,утки, индюки  несут яйца и дают нам мясо, перья и пух.

-Посмотрите,  чем   занимаются  жители деревни весной?

— Обрабатывают землю, сеют зерновые.

-А осенью?

-Убирают урожай.

-Что делают из зерна?

— Что ещё можно вырастить на земле?

-Правильно, овощи. Посмотрите, как деревенские жители собирают урожай.

-Им помогают специальные сельскохозяйственные машины.                                                                                                                              

-А в чём живут деревенские жители?

-Какие там дома?

-Да, деревянные.

— Посмотрите, ребята, дома стоят рядышком, как сестры прижались друг к другу. Как им хорошо вместе!

-Раньше дома называли избой.
— Издавна на Руси строили дома из дерева – бревен. Как вы думаете почему?
— Дерево – особый материал. Русский человек рождался в рубленной бревенчатой избе, и всю жизнь в ней жил. Люди называли свой дом «родным», «родимым»- как называют родного человека.
— Как вы думаете, почему люди сложили такую пословицу: «Дом построить, не шапку на голову надеть»?

— Семьи были большие и жили все вместе: дедушка, бабушка, папа, мама, дети. Детей в семье было много — по 8, по 9, по 10 человек. И все в семье помогали строить дом.
— Да, красивый, прочный, добротный дом построить трудно, строили его не один день. 
— Когда дом был готов, люди «оживляли» его.

-Ту часть избы, которая выходила на улицу, называли «лицом» избы. Поэтому дорогу, у которой стояли избы, и стали называть улицей (находилась у «лица» избы).
— Дом смотрел на мир окнами – глазами. Через них в избу входил солнечный свет. В окна  можно было видеть, что делается на улице.
— Называли окна ласково – «оконца», и украшали наличниками. Почему они называются «Наличники»? (на личике)
— Были у окошек и ставни. Как вы думаете, что такое ставни?

-Верно, ставни – небольшие «дверцы» на окнах, которые  закрывали  на ночь. Их часто украшали резьбой.

-Как вы думаете, для чего нужны ставни?

— А как обогревался дом?

-Да, в каждом доме стояла большая печка. В холодные зимние вечера хозяева грелись и спали на печи. Это было любимое место у всех ребятишек. Печка не только отапливала и согревала, но в ней ещё готовили еду: варили щи, кашу, пекли пироги, блины.

-Печку звали ласково «матушкой», так как она и грела, и кормила, и сушила. Ещё её называли «бабушкой».

-Послушайте, какую загадку сочинили люди про печку:

Бабушка седа – бела, зимою всем мила.

А как лето наступает, про бабушку забывают.

— Как и у других домов, у изб были крыши.  Доски на крыше тоже украшали резьбой. Часто крышу дома украшала голова коня, вырезанная из дерева. Люди верили, что конь охраняет домашний очаг.
— Хотелось бы вам пожить в таком доме?
— Такие красивые дома строили люди с любовью и добротой.
— Сегодня мы с вами попробуем сделать красивый деревенский дом с помощью аппликации, украсить его ставенками и  наличниками, а доски на крыше резьбой.

(Для каждого  приготовлена бумажная заготовка-силуэт избы)

— Сначала посередине приклеиваем белые  прямоугольники-окна. Будем их украшать.

Для этого нам потребуются полоски цветной бумаги и ножницы

-Складываем пополам и делаем ножницами мелкие  вырезы разной формы. (Показ как из полосок сделать резные ставенки)

-Приклеиваем к окну  4 готовые полоски –наличники.

-Возьмите 2 длинные полоски, сложите их пополам и сделайте так же  украшение для крыши. (Вырезаем узор и тоже приклеиваем).

-Чего  не хватает у нашей избы?

-Трубы. Изба без трубы не может быть. Почему? Да, ведь в каждой избе стояла большая печка

-Отрежьте от полоски прямоугольник для трубы и приклейте его.

-Домики готовы  и я предлагаю из них сделать  деревенскую улицу.

(Дети размещают  дома на готовый фон   природы).

-Какая у нас получилась необычная деревня. Давайте придумаем ей название.

-Мы с вами сегодня познакомились с жизнью в деревне, узнали, что такое наличники и ставенки и сами сделали небольшую деревеньку из бумажных домиков .

-Думаю, что вам всем теперь захочется погостить в деревне.

Деревенская жизнь | Дети открывают для себя онлайн

Деревенская жизнь | Дети открывают для себя онлайн

Поиск

Авторизоваться

Авторизоваться

Бесплатная регистрация

  • Вы здесь

    Основные группы народов северо-западного побережья

  • Вы здесь

    Жизнь в деревне

  • Вы здесь

    Семейная жизнь

  • Вы здесь

    Искусство

  • Вы здесь

    Духовная жизнь

  • Вы здесь

    Торговля с аутсайдерами

  • Вы здесь

    Нации Северо-Западного побережья сегодня

Скрыть панель инструментов

  • Народы северо-западного побережья

  • Деревенская жизнь

Детям лучше расти в деревне или в городе?

Вы помните дни своего детства, когда наши бабушка и дедушка заботились о нас в деревне? Вся эта свобода, игры на свежем воздухе весь день, румяные щечки, рваная и испачканная одежда в конце дня — для ребенка это счастливое детство. Может быть, кто-то в детстве и жаловался, что не хочет оставаться в деревне, но сегодня он точно благодарен родителям за то, что они его туда отвезли. Есть ли у вас друзья или вы играете в одиночку, в кантри-эмбиенте игра никогда не заканчивается. В мире сельских детей наиболее представлены любознательность, исследовательская активность. Вечером, когда темнеет, ты так устаешь, что есть силы только принять ванну, поесть и лечь спать. И тело, и дух днем ​​на природе наполняются положительной энергией, а это очень важно для детей во время взросления. Ребенку лучше расти в деревне или в городе? Представьте своего ребенка в обеих средах и сравните.

 

Катарина заботится о наших животных, черепахах

 

Преимущества сельской жизни

Преимущества сельской жизни больше, чем детские глаза и ум могут понять о взрослении в городе. До поступления в школу ребенок должен играть, радоваться взрослению свободно, в детстве. Город обычно включает в себя взросление под руководством, которое у нас есть в детском саду, в парке, через средства массовой информации, повсюду вокруг нас. Деревня стимулирует в каждом ребенке воображение и интерес к различным видам деятельности. Зимой, когда идет снег, между деревней и городом огромная разница. Он дольше остается в деревне и дольше остается белым. В деревне по-прежнему гораздо больше зелени, но и насекомых, таких как комары и мухи. Также дети могут познать прелести тишины и звуки животных в ночное время.

Жизнь в городе

Жизнь в городе дает больше ресурсов для руководства, обучения детей, гораздо более сложной социализации и лучшей подготовки к школе. Детям, выросшим в городе, намного легче вписаться в школьную систему занятий, потому что жизнь в городе должна быть организована. Одним из самых больших отличий детей из села от детей из города является возможность выбора. Дети из города имеют много возможностей для различных интересов. Город насыщен различными событиями, и их окружает вся современная техника, которая им доступна. Насколько это хорошо или нет, каждый родитель сам решает, что лучше для его ребенка. Общение в парках, в детском саду, на днях рождения очень важно для детей. В дошкольном возрасте дети остро нуждаются в общении со сверстниками.

Некоторые занятия в деревне, которые нравятся девушке Катарине:

Любопытство, учеба, веселье…

У нас настоящая деревенская девушка! Она живет в городе, но деревня в ее сердце. Сегодня она научилась работать с зернодробилкой. Ее дедушка был учителем. Любопытство, учеба, веселье… все это было здесь. Отличный день для обучения!

 

Катарина научилась работать с зернодробилкой

Работа на кухне

Готовка, раскатывание теста, украшение, выпечка… Наша бабушка ест домашнюю еду и участвует в ее приготовлении. Сегодня мы были настоящими пекарями, и нам было очень весело.

 

Приготовление пищи, раскатывание теста, украшение, выпечка…

Игра

Игры на игровых площадках на природе приносят детям множество физических и умственных преимуществ. Физические преимущества включают множественное развитие двигательных навыков, таких как бег, прыжки, балансировка и сила. Это укрепляет вас мысленно благодаря занятиям на свежем воздухе и укрепляет вашу уверенность в себе благодаря положительным вибрациям, которые окружают вас в природе. Сегодня мы наслаждались нашей природной игровой площадкой.

 

Игры на детских площадках на природе

Идеальная игра

Мне нравится наблюдать, как ребенок играет в грязи, песке. Хочется вернуться в детство, когда все торты получались идеально. Ингредиенты, посуда, формы, украшения были вокруг меня. Идеальная игра в идеальное время! Я обожал его в свое время!

 

Девочка играет в грязи и песке

Сбор фруктов

Первая клубника Катарины. Счастливого и радостного момента для нее! Сначала мы их посадили, а теперь собираем плоды и наслаждаемся их вкусом.

 

Первая клубника Катарины

Посадка семян

Посадка семян — наше любимое занятие в саду. Нам нравится давать жизнь этому прекрасному цветку. Мы учимся заботиться о своей природе. Катарина отлично провела день!

 

Посадка семян

Садоводство

Катарина постоянно говорит, что хотела бы там жить. Она говорит, что здесь много зелени, различных мест для игр, домашних животных, животных, о которых она может заботиться, сады с цветами, овощами, фруктами… Как мать, и как ребенок давным-давно, я ее полностью понимаю.

 

Она ухаживает за овощами

Цветы

Бывают дни, когда мы сажаем семена, но сейчас мы пересаживаем цветы в горшок побольше. Катарина заботится о каждом растении. Ей нравится быть частью всего. Чтобы увидеть, как это делается, ей хочется всегда узнавать что-то новое.

 

Она заботится о цветах

 

Сельскохозяйственные животные

Мы заботимся о наших сельскохозяйственных животных. Очень важно научить детей ответственности и заботе. Ей нравится, когда она чувствует себя полезной. Животные любят ее, потому что она уделяет им внимание и заботится о них. Она говорит, что все эти животные — часть нашей семьи. Чувство, которое невозможно почувствовать в городском образе жизни.

 

Катарина заботится о наших животных, козе

Сельская местность

У детей, живущих в сельской местности, детство более здоровое, потому что они проводят больше времени на природе, играя в лесу, на лугах. У них много животных, о которых им нужно много узнать, о которых нужно заботиться. Детям в деревне безопаснее, чем в городе. Дети участвуют в сельскохозяйственных работах и ​​помогают выращивать животных. Пища, которую они едят, в основном производится ими в деревне. Именно поэтому дети в сельской местности более здоровы. Преимущество детей, проживающих в сельской местности, заключается в том, что у них не так много развлечений, как у детей из города, например, бегать в парк, игровую комнату, но придумывать свои развлечения. Они проводят большую часть дня на свежем воздухе, выполняя свои обязанности, а в свободное время делают лепешки из грязи или лазают по деревьям, развивая таким образом творческие способности. Деревня может подарить детям здоровую и творческую жизнь, полную покоя и свободы передвижения на природе.

 

Катарина заботится о наших животных, цыплятах

Город

У детей, которые живут и растут в городе, больше возможностей посещать кинотеатры, театры, игровые комнаты, спортивные матчи.