Содержание
Зеркало раскраска для детей — 76 фото
Рамка для раскрашивания
Зеркало раскраска
Шарлотта Земляничка балерина раскраска
Трафарет «рамка овальная»
Зеркало раскраска
Сказочное зеркало
Зеркало раскраска для детей
Раскраски рамочки
Зеркало раскраска
Зеркало Грация 629
Декоративная овальная рамка
Рамочка рисунок
Раскраски для девочек Барби салон красоты
Зеркало раскраска
Зеркало раскраска
Зеркало логотип
Зеркало настольное вектор
Зеркало раскраска для детей
Волшебное зеркало
Зеркало набросок
Раскраска девочка с зеркалом
Раскраска предметы с зеркалом
Разукрашивание зеркал
Зеркало раскраска для детей
Зеркало черно белое
Нарисовать зеркало
Трафарет на зеркало
Раскраска девочка с зеркалом
Драгоценности раскраска
Зеркальце раскраска
Зеркало маленькое раскраска
Нарисовать зеркало
Красивые раскраски Золушка
Зеркало карандашом для детей
Зеркало картинка раскраска
Зеркало рисунок
Evoform зеркало напольное зеркало
Трафарет зеркала с ручкой
Принцесса Фиона рисунок
Эскиз зеркала с ручкой
Зеркало контур раскраска
Зеркальце раскраска для детей
Овальные рамки для скрапбукинга
Лассбюн икеа зеркало
Принцесса с зеркалом раскраска
Раскраска Каркуша из спокойной ночи малыши
Разбитое зеркало раскраска
Зеркальце раскраска для детей
Раскраска зеркальце с ручкой
Эмблема раскраска для девочек
Раскраска расчесывание волос
Нарисовать туалетный столик
Зеркало мультяшное
Овальные рамки черно белые
Принцесса Фиона раскраска
Раскраска Русалочка Ариэль маленькая
Раскраска парикмахерская для детей
Раскраска макияж для девочек
Рисунок зеркало ГАЗ
О женщина
Старинное зеркало рисунок
Пыльное зеркало раскраска
Зеркало раскраска
Рамка карандаши
Зеркало икеа 60х60
Эскиз фоторамки
Карета раскраска для детей
Овальная контурная рамка
Иллюстрация к сказке сказка о мертвой царевне и 7 богатырях
Зеркальце раскраска
Овальная рамка эскиз
Принцесса раскраска зеркальце
Раскраски для девочек салон красоты
Раскраска для девочек
Принцесса. Раскраска
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Рисунок – зеркало души»: применение проективных методик в коррекционной работе педагога-психолога
Рисунок рассматривается как диагностический материал довольно давно. Детский рисунок – это великолепный способ узнать ребёнка «изнутри», его душу. В детском рисунке доминирует бессознательный фактор. Рисунок – не предмет сам по себе, а представления ребёнка о предмете.
Рисуночные методики применяются с целью получить первое представление о развитии ребёнка или его проблеме. Полученные результаты можно рассматривать как предварительные, ориентировочные, требующие подтверждения и уточнения. На первоначальном этапе обследования они позволяют предположить наличие отклонений в интеллектуальном развитии ребёнка или проблемы в личностном развитии.
Рисуночные тесты целесообразно применять и в случае, когда наблюдается речевая заторможенность или при обследовании детей с нарушениями слуха. Рисуночные тесты рекомендуется повторять для получения более достоверных фактов и данных.
В силу того, что большинство детей любит рисовать, тесты помогают установить контакт с ребёнком и завязать сотрудничество. Рисование для ребёнка является естественной деятельностью и не вызывает тревожных переживаний. Для проведения теста используется минимальный материал: белый лист бумаги и простой карандаш. По завершении рисования проводится беседа, в которой уточняются детали и особенности изображения.
Методика «Ёжик» имеет большое диагностическое значение для выявления агрессии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. В основе методики лежит сказка М. Пляцковского «Ёжик». Использование сказки помогает преодолеть негативные поведенческие реакции детей. Через сказку детям даётся возможность увидеть образцы разного поведения и сравнить, сопоставить, отождествить себя с этими лицами с целью определения своей ситуации, своего состояния. Поэтому методика имеет не только диагностическое, но и коррекционное значение. Дети с помощью рисунков с удовольствием «пишут» письма Ёжику, чтобы отправить их в сказочный лес.
Рисунок 1.
Графическая методика «Кактус» позволяет увидеть эмоциональное состояние ребёнка, отметить наличие агрессивности, импульсивность, неуверенность в себе, стремление к лидерству, демонстративность, тревогу, чувство одиночества.
Рисунок 1. Интерпретация результатов:
Люди с заниженной самооценкой склонны рисовать внизу листа. Кактус занимает больше левую половину листа – девочка любит сосредотачиваться на своём прошлом, предаётся воспоминаниям.
Кактус занимает менее 1/3 страницы, возможно ребёнок испытывает комплексы по отношению к себе.
Колючки маленькие, но их достаточно много. Иголки растут вниз – агрессия направлена на более слабых, нижестоящих по социальной иерархии (детей, животных).
Кактус растёт в диких условиях (в пустыне) – для таких людей характерно переживание одиночества, сосредоточенность на себе, замкнутость.
Доминирующий цвет в рисунке – жёлтый. Жёлтый – это страх быть отвергнутым обществом.
Рисунок 2. Интерпретация результатов:
На рисунке кактус слегка наклонен влево – в прошлое. Таким образом, тот период в жизни является ресурсным для неё: приятным воспоминанием, из которого можно черпать силы. Адекватная самооценка – кактус расположен примерно на середине листа.
Колючки маленькие, но их достаточно много. Со слов девочки: «Потрогать кактус можно, но он сильно колется». То есть учащаяся дружелюбна, но если её обидят, она проявит агрессию, будет защищаться. О направленности агрессии можно узнать по направлению роста иголок. Иголки растут вниз – агрессия направлена на более слабых, нижестоящих по социальной иерархии (маленькие дети, животные).
Кактус округлый, есть выступающие отростки, цветок – это женственность и демонстративность (обратите на меня внимание).
Домашний кактус, растущий в горшочке, обычно рисуют люди, стремящиеся к защите, обретению домашнего тепла и уюта, семьи и близкого окружения.
Рисунок 3. Интерпретация результатов:
Кактус занимает больше левую половину листа: учащийся, скорее всего, любит сосредотачиваться на своём прошлом, предаётся воспоминаниям.
Колючки маленькие, но их достаточно много. Со слов мальчика: «Потрогать кактус можно, но осторожно, колется сильно». То есть учащийся дружелюбный, но если обидят, проявит агрессию, будет защищаться.
Отростки кактуса выступают за пределы «основного» тела – ребёнок довольно открыт к другим людям, общителен.
Доминирующий цвет в рисунке – зелёный и жёлтый. Зелёный символизирует постоянство. Желтый – страх быть отвергнутым в обществе.
Методика «Рисунок семьи» не предназначена для оценки интеллекта ребёнка и не даёт информации о его готовности или неготовности к школе. Данная методика направлена на выявление эмоциональных проблем и трудностей взаимоотношений в семье. В рисунке дети могут выразить то, что им трудно бывает высказать словами.
Рисунок 1. Интерпретация результатов:
Отсутствие себя на рисунке семьи – очень сильное ощущение одиночества, отчуждённости.
Появление на рисунке домашних животных говорит о недостатке общения и внимания внутри семьи. Таким образом ребёнок пытается компенсировать эту нехватку.
На рисунке присутствуют, кроме домашних животных, настенные часы, а сами члены семьи не наблюдаются. Это можно рассматривать как протест ребёнка. У девочки не сформировано понятие семьи или сильно искажено. Возможно в семье эмоционально-напряжённые отношения.
Рисунок 2. Интерпретация результатов:
Несмотря на сплочённость семьи (все держатся за руки), мальчику не хватает эмоциональной близости и теплоты, поэтому ребёнок изобразил умершего 4 года назад дедушку.
Себя мальчик изобразил последним, что свидетельствует о низкой самооценке.
Рисунок 3. Интерпретация результатов:
Психологическая дистанция между членами семьи часто выражается посредством физической дистанции при расположении их на листе бумаги. Мальчик на рисунке сначала изобразил себя, затем бабушку и дедушку, идущих на пляж. После нарисовал папу, который ловит рыбу. Затем нарисовал купающихся в море маму и брата.
Дополнительные детали, такие как солнце, могут указывать на чувство подавленности, потребности в любви и безопасности. То же значение имеет и прочерченная линия основания, находящаяся под ногами у мальчика, бабушки, дедушки и папы.
Некоторые дополнительные предметы, изображённые на рисунке, играющие роль преград между членами семьи, могут символизировать некоторую отдалённость и психологическое дистанцирование. На рисунке берег отделяет мальчика, бабушку, дедушку, папу от мамы и брата.
Когда в рисунке ребёнок первым изображает себя, это может быть связано с эгоцентричностью. Мальчик последними изобразил маму и брата, это может быть связано с негативным отношением к ним.
Учащийся сначала изобразил солнце, небо, берег, море и т.д. и лишь в последнюю очередь приступает к изображению людей, есть основание считать, что в этом проявляется своеобразная защитная реакция, при помощи которой он отодвигает неприятное ему задание во времени. Чаще всего это наблюдается у детей с неблагополучной семейной ситуацией.
Проективный тест «Морские сокровища» прояснит ваши цели и подскажет, какие ресурсы вам необходимы в первую очередь.
Инструкция
На рисунке вы видите небольшой кусочек морского пейзажа, точнее, морского дна (распечатайте рисунок или перерисуйте).
Ваша задача состоит в том, чтобы дополнить эту картинку деталями, то есть завершить её. Также обратите ваше внимание на пустой сундук. Заполните его тем содержимым, которое сочтете наиболее подходящим и верно отражающим ваши мысли.
Нарисовали?… Теперь давайте разберемся, о чем нам говорит рисунок…
Рисунок 1. Интерпретация результатов:
Девочка дорисовала водоросли, морскую ракушку и рыбу – вероятно, цели из духовной сферы. В частном случае это может быть желание чему-то научиться, что-то узнать, приобрести какой-то опыт, усовершенствовать имеющиеся навыки и т.п.
Содержимое сундука – это ваши ресурсы, которые позволяют вашей мечте реализоваться. Девочка наполнила сундук деньгами – это говорит о потребности иметь деньги.
Рисунок 2. Интерпретация результатов:
Если вы поместили в сундук скелет – вам нужно время, чтобы прийти в себя после предыдущего разочарования. Спустя какое-то время вы поймёте, что все испытания делают нас сильнее и мудрее.
Проективные методики, как правило, вызывают интерес у детей с ограниченными возможностями здоровья, понятны и доступны им.
Таким образом, применение проективных методик не только позволяет педагогу-психологу выявить проблемы и строить работу с учётом особенностей детей, но и оказывает психотерапевтический и коррекционный эффект.
Список литературы:
1. Классные часы с психологом. 1-4 кл. / авт.-сост.: Ю.В. Груздева, Н.А. Богачкина. – М.: Глобус, 2009.
2. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.
3. Психологические методики диагностики личностных особенностей ребенка, воспитывающегося в детском доме (3-9 лет). Серия «В помощь руководителям, воспитателям, специалистам детских домов и школ-интернатов». Выпуск 5. – М.: ТОО «СИМС», 1995.
Весеннее зеркальное рисование для детей | And Next Comes L
Вам понравится это весеннее занятие по рисованию в зеркале для детей. Это отлично подходит для малышей и дошкольников!
Наконец-то пришла весна! Мы смогли проводить много времени на свежем воздухе, а это значит, что мальчики стали лучше спать на свежем воздухе (оценка!). Однако до цветения еще далеко. Поэтому я решил, что нам нужно принести немного весны в дом и заняться каким-нибудь цветочным или весенним занятием.
Я подумал, что было бы забавно сделать весенний поворот в этой игре с зеркалом на тему Дня святого Валентина, которую мы делали пару месяцев назад. Знаешь, поменяй красные сердечки на пастельные тона и цветы.
Результатом стал прекрасный рисунок весеннего зеркала .
Весеннее упражнение по рисованию с зеркалом: что вам понадобится
Вот что мы использовали для этой игры с зеркалом и рисования:
- Маленькое прямоугольное зеркало. Наши размером 11 x 14 дюймов, и я нашел их в долларовом магазине за 1,25 доллара. каждый
- Маркеры для окон или маркеры для сухого стирания. В конце концов, это занятие по рисованию, верно?
- Свободные детали на весеннюю тематику. Я разложила пуговицы пастельных тонов, пластиковые ювелирные звенья в форме цветов (найдены в The Dollar Tree) и акриловые бабочки (найдены в Michael’s)
Просто разложите все материалы. Если хотите, вы можете создать небольшую сцену на зеркалах, чтобы вдохновить своих детей. Это то, что я сделал (см. ниже), но этот шаг совершенно необязателен.
Ваши дети полюбят рисовать на зеркалах!
Мой старший сын начал с подражания небольшой сцене, которую я создал для него. Он нарисовал пару дополнительных стеблей растений. Затем он добавил еще несколько бабочек, счастливо считая их, когда добавлял их в зеркало.
Конечно, каждой весенней сцене нужны какие-то….цифры? Подождите минутку… это правильно? Для Дж да. Его весенняя сцена была окружена случайными цепочками чисел и несколькими предложениями-сложениями, что как раз для него. Это его сверхсчет в игре. Нужно добавить числа и количественно оценить все здесь!
J также добавил немного травы к своему зеркальному рисунку. Удивительно, но он не считал каждое лезвие, когда рисовал их…
Конечный продукт J очень красив со всеми бабочками, растениями и цифрами. Мне кажется очень весенним!
Я полагал, что моему младшему сыну К. будет просто интересно разбрасывать пуговицы снова и снова, а не рисовать на зеркалах. Но мальчик, о мальчик, я когда-либо ошибался! Я никогда не видел, чтобы он занимался чем-то подобным, но ему это очень нравилось.
Я никогда раньше не видел, чтобы он так увлекался рисованием и раскрашиванием. Было так мило наблюдать, как он наклонялся так близко, пока раскрашивал. Он был так сосредоточен на том, что хотел нарисовать, и весьма целеустремленно делал отметки. У него определенно был план для своего зеркального рисунка, и он был полон решимости воплотить его в жизнь.
Изначально на его зеркале было много незакрепленных деталей. В конце концов, однако, он стер большинство из них со всего своего рисунка. Я уверен, что его окончательная картина может показаться другим не очень привлекательной, но здесь все дело в процессе, а не в конечном продукте. Я был настолько очарован тем, насколько сосредоточенным он был на этой деятельности, что я даже горжусь его конечным результатом. Вы только посмотрите на все эти целеустремленные следы, которые он сделал!
Вот и закончилось наше весеннее занятие по рисованию зеркал. Надеюсь, вы попробуете!
Другие занятия с зеркалом для детей, которые вам понравятся
Рисование автопортрета в зеркале для детей
Упражнение на симметрию для детей с использованием деревянных фигур в зеркальной коробке
Магнитные плитки Симметрия и игра с зеркалом для детей
Это задание является частью из серии «Свет и отражения». Вот еще несколько весенних тем, которые стоит попробовать:
Прикоснись и почувствуй Весенние ловцы солнца от счастливой мамы
Пасхальные яйца на световом столике от Все еще играющей школы
Весенний световой столик Сенсорная корзина от Где растет воображение
Рисование автопортретов на зеркалах — страницы Pre-K
Все Тема «Обо мне» (или о себе) отлично подходит для дошкольников. Они могут больше думать о себе, о том, что им нравится и кто они. Они могут больше узнать о пяти чувствах. Дошкольники могут больше узнать о своем теле. Они также могут узнать больше об их именах.
Это простое занятие с автопортретом может включать в себя множество навыков и понятий для дошкольников, его легко подготовить и легко выполнить.
Маркеры и зеркала для сухого стирания
Товары для занятий
- Большие ручные зеркала
- Сухие стираемые маркеры и ластики
Ручные зеркала, которые я использовал, были куплены в дисконтном магазине. Вы могли бы, вероятно, найти ручные зеркала в долларовом магазине. Но убедитесь, что ручные зеркала достаточного размера (достаточно большие, чтобы на них могли рисовать дошкольники) и прочные. Вам не нужны зеркала, которые легко разобьются или не выдержат большого обращения с ними маленькими ручками.
Примечание. Если у вас в классе есть большое небьющееся зеркало, вы можете использовать его и для рисования.
Наши дети раньше пользовались маркерами, и для их использования не требовалось особого руководства или подготовки. Если ваши дети не знакомы с этими маркерами, вам, возможно, потребуется дать некоторые рекомендации по их использованию с осторожностью. Сухостираемый маркер не смывается с одежды (по крайней мере, без специальной обработки).
Вы можете использовать большинство моющихся маркеров, чтобы писать на зеркалах. Однако вам понадобятся влажные губки или полотенца, чтобы протереть большинство зеркал. Проверьте все, что вы хотите использовать, прежде чем давать их детям.
Автопортреты на зеркалах
Мы положили зеркала, маркеры и ластики на стол. Я предложила детям посмотреть в зеркало на свое лицо и нарисовать свое лицо на зеркале фломастерами, чтобы получились автопортреты.
Некоторые дети хотели нарисовать на зеркалах другие предметы. Позвольте некоторой свободе исследовать. Опыт и процесс являются ключевыми компонентами обучения и удовольствия ребенка. Даже если дети не рисуют лица, в какой-то момент предложите им посмотреть в зеркало и рассказать о том, что они видят в своих лицах.
Предлагайте карточки с именами или другие ключевые слова (глаза, нос, рот, лицо, волосы). Старшим дошкольникам понравится печатать имена и слова на зеркалах.
Используйте эту возможность, чтобы поговорить о других частях лица, которые могут упоминаться не так часто, как о подбородке, щеке, лбу, брови, челюсти и т. д. Помогите детям расширить словарный запас. Используйте книги о лицах или человеческом теле, чтобы дополнить ваши разговоры об этих частях тела. (Посмотрите этот список книг о человеческом теле.)
И последнее предупреждение: будьте осторожны в том, как вы говорите об этом занятии. Не говорите что-то вроде: «Посмотри в зеркало и нарисуй свое лицо». Дети могут сделать это и пойти домой с разрисованными лицами. Всегда подчеркивайте, что дети должны нарисовать на зеркале . (Я знаю, это звучит банально, но иногда неуместное слово может вызвать большие трудности.