Содержание
Заявление на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель детского сада | Материал:
В Главную аттестационную комиссию
(наименование аттестационной комиссии)
Луничкиной Татьяны Александровны
(фамилия, имя, отчество (полностью))
воспитатель, детский сад «Светлячок»
(должность, место работы)
Дата рождения _____________(полностью)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2020 году на высшую квалификационную категорию
по должности (должностям) воспитатель детского сада
Наличие квалификационной категории, срок ее действия
Приказ №83 – А от «15» 04 2015г.. Установить высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» сроком на пять лет
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории[1]:
Моей педагогической деятельностью является работа «Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей младшего дошкольного возраста». Мной разработана система занятий, бесед, наблюдений, игр. С детьми младшего дошкольного возраста за межаттестационный период моя деятельность осуществлялась по следующим направлениям:
-организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с нормативно – правовыми документами;
-повышение собственной профессиональной компетенции через участие и обобщение опыта работы, в педагогических мероприятиях на разных уровнях;
— повышение и развитие профессионализма в творческой активности педагогов , через различные педагогические формы;
— совершенствование работы по взаимодействию и сотрудничества всех участников педагогического процесса – дети. родители, сотрудники..
Учитываю индивидуальные и возрастные особенности детей. В своей работе применяю следующие здоровьесберегающие технологии:: бодрящая гимнастика, мытьё рук прохладной водой, дыхательная гимнастика, самомассаж, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, контроль за двигательным режимом, упражнения для релаксации, использую игры на психологическую разгрузку детей: «игры с водой», «Сыпучий песок», «Мыльные пузыри». Всё это помогает совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение дружелюбным.
Активно использую проектную технологию в воспитании и обучегнии дошкольников.
Разработала и реализовала проекты: «В мире сказок», «Дикие животные»(2мл.гр 2015г.), «Зимующие птицы»(2мл.гр 2016г.), «Насекомые»(2017г.), « Птицы наши пернатые друзья» (стар.гр. 2018г.), «Учимся понимать и беречь природу» ( ст.гр., 2018г.), «Что такое дружба?» (подг.гр. 2018г.), « Я и Родина моя» (подг.гр. 2019г.)
Провожу сезонные экологические экскурсии, содержащие эксперименты. Использую технологию моделирования. Владею современными информационно – коммуникативными технологиями. Использую интернет – ресурсы и применяю их в воспитательно – образовательной работе. Создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт. Дата создания:14.03.2015год. Зарегистрировалась на сайте маам.ru, Доутесса. Размещаю в портале народного образования конспекты занятий НОД, выступления из опыта работы, учебно – методический материал , комплексы утренней зарядки для 1мл. гр и 2 мл.гр., разместила своё электронное портфолио. Опубликовала в социальной сети выступления на педсоветах и районных методических объединениях. Изучаю работы и опыт коллег , делюсь своими педагогическими наработками. А также есть свидетельства о публикации творческих работ детей «Алые паруса» В работе с родителями использую нетрадиционные формы работы: дни открытых дверей, совместные праздники, досуги, тематические родительские собрания.
Мои воспитанники принимают активное участие в выставках ДОУ, районных, областных и всероссийских конкурсах: — 2019г в районном этапе областного конкурса «Неопалимая купина» Полина С. заняла 2 место.
— март 2019г. в районной выставке – конкурсе детского творчества «Зеркало природы» Полина К. и Полина С.заняли 1 место. Приказ №23-Д
— публикация коллективная творческая работа «Цветы в подарок маме» ,дата 24.03.2017год
— публикация коллективная творческая работа «Облака плывут над рекой». Дата05.11.2018год
— март 2019год Алексей П. ( победитель 3место) межрегионального конкурса. Работа «Матрешка» Номер диплома :тк1073515
— декабрь 2018год коллективная работа( 1место) межрегиональный конкурс. Номинация «декоративно – прикладное творчество» .Работа «Снег идет» № тк909106
— май 2018г межрегиональный конкурс (1место) работа «Облака плывут над рекой» №тк712231
— ноябрь 2019год межрегиональный конкурс работа «Осенний букет» Арсений П. (2место)
Являюсь активным участником конкурсов , участвую в профессиональный конкурсов разного уровня: — всероссийский конкурс « Доутесса» (1 место) 24. 03.2017г. « Занятия по лепке»
— всероссийский конкурс « Доутесса» (1 место) 15.12.2017г «Экологическое воспитание дошкольников»
— всероссийский конкурс « Доутесса» (2 место) 09.12.2016год «Утренняя гимнастика в доу»
— всероссийский конкурс « Доутесса» (2 место) 25.02.2018г. «Нормативно – правовая база ДОУ»
— всероссийский конкурс « Доутесса» (1 место) 14.09.2018г. «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии ФГОС ДО»
— всероссийский конкурс « Доутесса» (2 место) 23.06.2019год «Правовая компетентность работника ДОО»
— всероссийский конкурс « Доутесса» (1 место) 02.11.2019год «Адаптация детей раннего возраста в условиях дошкольной организации»
— грамота ДОУ за победу в конкурсе «Лучшая разработка родительского собрания» ноябрь 2018год
— грамота ДОУ (3 место) в смотре – конкурсе центра театрализованной деятельности «Волшебный мир театра» ноябрь 2019г.
— диплом за участие в конкурсе ДОУ «Лучший центр исследовательской деятельности» победители в номинации « Разнообразие экспериментального оборудования» апрель2019г.
Принимала участие в работе районного методического объединения:
— выступление на РМО . тема «Развитие художественно – творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» февраль 2016год
— участие в работе РМО на базе детского сада «Солнышко» города Спасска, тема: «Совершенствование качества дошкольного образования детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей с использованием ИКТ» январь 2017год
— участие в работе РМО на базе дошкольного учреждения ДОУ №1 города Спасска, тема «Развитие познавательно – исследовательской деятельности через организацию опытно – экспериментальной деятельности» январь 2018год
— показ НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики» на районном уровне, методическая учёба для заведующих, февраль 2019год
— выступление на РМО из опыта работы тема « Работа по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста в повседневной жизни» на базе Дома Детского творчества города Спасска. Август 2019год
Активно выступаю на педсоветах, провожу практические занятия:
— открытое занятие на уровне ДОУ аппликация «Пирамидка» 2015год
— выступление на педсовете тема: «Развитие творческих способностей способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» 2016гол
— выступление на педсовете тема « Современная модель организации педагогической деятельности с одаренными детьми» 2016г.
— открытое занятие нод по экспериментированию с водой « маленькие фокусники» 2016год
— консультация для воспитателей тема «Обогащение социального опыта дошкольников в условиях ДОУ и семьи» 2017год
— консультация для воспитателей тема «Индивидуальная работа с детьми, имеющими пробелы в знаниях по элементарной математике» 2017год
— открытый просмотр НОД. Игра – эксперимент с природным материалом тема: «Природный материал – песок» 2017г.
— выступление из опыта работы на тему «Роль детского экспериментирования, как метод познавательного развития в ознакомлении старших дошкольников с природой родного края»2018г
— отчёт по самообразованию за 2017-2018г. Тема: «Обучение пересказыванию детей старшего дошкольного возраста»
— выступление на педсовете тема: «Планирование работы по формированию элементарно математических представлений в повседневной жизни» 2018год
— открытый просмотр НОД в подготовительной группе тема «Математика в движении» 2018год
— консультация для воспитателей тема « Разнообразие методов и приемов, способствующих охране физического здоровья детей»2018г
— открытый просмотр НОД в подготовительной группе тема: «Путешествие в Страну математики» 2019год
Работаю по теме самообразования :
— 2015 – 2017 – тема: «Поисково – исследовательская деятельность с детьми младшего дошкольного возраста»
— 2015 – 2016 – тема:«Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста»
— 2017 – 2018 – тема: «Обучение детей пересказыванию»
— 2018-2019 –тема: «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
— 2019 – 2020 – тема: « Развитие сенсорных способностей у младших дошкольников в дидактических играх»
Подготовила и провела мастер – класс в ДОУ: — тема: «Плетение из газетных трубочек» декабрь 2016год
— тема: «Поделки из осенних листьев» октябрь 2017г.
— тема: «Разнообразие методов и приёмов, способствующих охране физического здоровья детей» декабрь 2018г.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) Высшее. Диплом № 421605 от 25 апреля 1989г. -Орловский ордена «Знак Почёта» Государственный педагогический институт По специальности : педагогика и психология (дошкольная ) присвоена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии . Воспитатель.
Общий трудовой стаж 37 лет, стаж педагогической работы (по специальности) 37 лет,
в данной должности 37 лет; в данном учреждении 37
дата назначения на занимаемую должность 07. 01.1983 год Приказ №6/к от 10.01.1983года Принята воспитателем в детский сад – ясли (полностью)
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание :
— 2017г. Почетная грамота управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования за многолетний добросовестный труд , личный вклад в развитие дошкольного образования Спасского района и в связи с 50-летним юбилеем Приказ № 379-д от 18.09.2017г.
— Грамота администрации Спасского района. Приказ УО и МП № 98/1 от 24.09.2004г -Почетная грамота Министерство образования Рязанской области. 2012г.
Сведения о повышении квалификации АНО «Санкт – Петербурский центр дополнительного профессионального образования» лицензия серия 78 ло1 №0000696, Регистрационный номер0681 от 25 сентября 2013года и прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации « Педагогическая поддержка ребёнка и мир детства в образовательной среде» в объёме 72 академических часа. Дата прохождения курсов с 22 февраля 2017 по 09 марта 2017
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлен(а).
Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, т.е. их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение (в том числе передачу) в целях проведения моей аттестации. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
«14» января2020 г. Подпись:_________________
Телефон дом. -___________, служ.________________ сотовый _____________
Адрес электронной почты: ____________________
[1] Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.
Аттестация Воспитателей На 1 Категорию Заявление
5/22/2018
0 Comments
Яковенко Анастасия Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности « воспитатель». В настоящее время квалификационной категории не имею. С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена ___ Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности.
Если ранее от педработника требовалось лишь заявление, то теперь ответственность за процесс регистрации для прохождения аттестации. Была получена квалификационная категория, требуется заверенная руководителем образовательной организации копия соответствующего.
Активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: здоровьесберегающие технологии проблемное обучение, технологию ТРИЗ, деятельностный подход, методы моделирования и проектирования, дифференцированное обучение. Весь образовательный процесс строю по принципу интеграции образовательных областей; Современные методики и технологии использую как при организации непосредственно образовательной, так и в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания: Участие в деятельности экспериментальной площадки на базе ДОУ № 6 по проблеме «Совершенствование процесса физического воспитания старших дошкольников путём внедрения современных фитнес технологий в практику детского сада».
– открытое мероприятие с детьми для педагогов города. Участие в 2012 году в конкурсе молодых педагогов: «Дебют». Принимаю активное участие в конкурсах — смотрах на уровне детского сада: «Лучший центр развития» (2013г.) – 2 место, «Лучший участок детского сада» (2012г.) — 3 место, «Центр детского экспериментирования» 2 место (2013 г.). Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе с учётом современных требований к её организации. Вся развивающая среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника. В настоящее время углубленно занимаюсь созданием банка практического материала по проблеме «Валеологическое образование и эмоциональное благополучие дошкольников»: создаю картотеки речевого материала, подборки дидактических игр и т. Для более эффективной работы апробировала в работе дидактические пособия: «Грязнули», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Опасно — не опасно», которые затем рекомендовала педагогам ДОУ и разместила на сайте практические рекомендации по использованию этих пособий.
Воспитателя на 1. Категорию (на аттестацию). Заявления на аттестацию. Регламента работы аттестационной комиссии (утвержден приказом МОиН СО от № 224-од) Вы можете подать заявление: 1. Заявление о проведении аттестации с целью установления квалификационной категории по особой форме (упрощенная процедура. Документы на аттестацию следует подавать за три месяца. 1) Заявление. Заявление на аттестацию воспитателяВ. Воспитатель i категории.
Принимаю участие в методической работе детского сада: представила для воспитателей ДОУ интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну математики» и выступила на педсовете с сообщением «ФЭМП – прошлое и настоящее»; участвовала в работе семинара по использованию проблемного обучения в работе с дошкольниками и др. Особое внимание уделяю вопросу сотрудничества с родителями воспитанников. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как мастер – классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, презентации и др. Оформляю выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы: «Мастерилка вместе с мамой» (К празднику 8 марта, 2012г., «Украсим нашу елочку» (К Новому году, 2012г.) и другие. Привлекаю родителей к участию в реализации познавательных проектов с детьми на темы: «Чудесные превращения», «Мир предметов и вещей», «Что было до.» и т. По результатам анкетирования 93% родителей удовлетворены моей профессиональной деятельностью. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений: Результаты мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы: Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям: 2011 -2012 г.
com/embed/s6pzsObPeZs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Высокий -24% Средний-66% Низкий -10% 2012 -2013 г. Высокий -35% Средний- 60% Низкий -5% Уровень развития интегративных качеств: 2011 -2012 г.
Высокий -28% Средний-62% Низкий -10% 2012 -2013 г. Высокий -36% Средний-57% Низкий -7% Систематическое использование в воспитательно — образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствует снижению заболеваемости в группе: 2011 год -2.0 д; 2012 год -1.8 д 2013 год -1.5 д Сообщаю о себе следующие сведения: образование (какое образовательное учреждение окончил (а, дата окончания, полученная специальность и квалификация): высшее, Жезказганский педагогический университет имени О. Байконурова (Казахстан, 20 июня 2006, специальность: «учитель английского языка».
Общий стаж 3 года 1 месяц; стаж педагогической работы в данной должности — 2 года 5 месяцев, в данном учреждении 2 года 5 месяцев. Наличие наград, ученой степени, ученого звания: награждена благодарственным письмом администрацией детского сада. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/) 2013 год, ЛИРО, (72 ч.) на тему: «Новые подходы к развитию личности ребенка в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования» Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть). «25» декабря 2013 г. Подпись___ Телефон: дом. ___ служебный мобильный Почтовый адрес для направления уведомлений: На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от «О персональных данных» согласен (согласна).
Воспитатель, подтверждение 1 квалификационной категории. Qматериал на тему аттестация учителя начальных классов на 1 категорию&. Какие особенности отличают процедуру аттестации воспитателей ДОУ в 2017 году? Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. Воспитателя на 1 квалификационную категорию прощу аттестовать меня в 2012 году.
Прошу аттестовать меня в 2014 2015 учебном году на установление первой. Есть бланк, который нужно заполнить. Аттестация воспитателей доу на первую категорию. Квалификационные требования на 1 категорию Какими документами.
Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области должны быть.Один раз каждые пять лет абсолютно все педагоги при любом стаже работы, независимо. Портфолио на первую категорию воспитателя ДОУ. Добровольная аттестация учителей в 2017 году на высшую категорию проводится, естественно, по желанию того человека.
По последним данным, ежемесячный средний размер заработной платы воспитателей в 2017 году. Обязательная проводится через каждые пять лет для подтверждения соответствия профессиональных качеств. Какая задача не относится к воспитательным задачам физического развития детей в ДОУ?
Году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. Самоанализ воспитателя доу ПО ФГОС на 1 категорию на аттестацию 2014 ОС И БД. Вступивший в силу 15 апреля 2014 года Порядок аттестации. На втором этапе встает вопрос о присвоении педагогу той или иной категории.
Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы вот они, какие дети 67 лет. Это мы делаем каждый год, и для нас это сделать не составит труда, в том числе и найти. Год заявление на 1 квалификационную категорию. Мб экспертное заключение на 1 категорию воспитателя доу готовые. СГДПУ 3 от 1 июля 1987 года по специализации Дошкольное воспитание. Бланк о замене паспорта в 45 лет форма 1п образец. Предлагаемый Вашему вниманию тест Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию созданный на основе одноименной базы знаний, состоящей из 140.
Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода. С 1 сентября 2014 года введены новые федеральные. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в доу по фгос.
ОРГАНИЗАЦИИ воспитатель, включая старшего, музыкальный. Продолжительность аттестации учителей 2017 года не должна. Я вас научу, как сделать так, чтобы аттестация на первую категорию прошла в удовольствие, а не вытянула из вас последние силы. В 2017 году от обязательного прохождения аттестации освобождаются педагоги с уже имеющейся квалификационной категорией. Воспитатели в детских садах, а также в специалисты учреждений начального и среднего звена уже знают, что с 2017 года будут произведены некоторые.
Но эталоны заявления на 1 категорию воспитателя доу не стали признавать неточность собственных прогнозов и мерно капала вода. Заявление на аттестацию 1 категория воспитатель. Основанием для аттестации на 1 и высшую категорию является заявление педагогического работника. В 2017 году неизменными останутся четыре составляющие аттестации два.
0 Comments
Предметы сертификации
Подать заявку • Публичный поиск сертификации • Поиск дисциплинарных мер
Отправьте официальные стенограммы и другие сертификационные документы по следующему адресу:
Бюро сертификации преподавателей
Комната 201, Терлингтон Билдинг
Уэст-Гейнс-стрит, 325,
Таллахасси, Флорида 32399-0400
Академические одобрения | Административные районы | Начальная и средняя школа
Области профессионального обслуживания | Средний уровень | Языковые зоны мира
Профессиональные и технические специальности | Бездипломная карьера и технические области | Отмененные области сертификации
* В отчетах об областях критической нехватки учителей указаны области сертификации со значительной долей внештатных учителей, для которых существует значительное количество вакансий, а недостаточно учителей проходят программы подготовки преподавателей во Флориде, что провоцирует нехватку квалифицированных учителей для удовлетворения потребностей Флориды. Учащиеся K-12.
Покрытия начального уровня
- Начальное образование (классы K-6)
- Дошкольное/начальное образование (от 3 лет до 3 класса)
- Дошкольное образование (от рождения до 4 лет)
Покрытие среднего уровня (5–9 классы)
- Английский для средних классов (5–9 классы) *
- Общие науки средних классов (5-9 классы) *
- Математика средних классов (5-9 классы) *
- Общественные науки средних классов (5-9 классы))
Репортажи для среднего уровня (6–12 классы)
- Драматические (6–12 классы)
- Английский (6-12 классы) *
- Математика (6-12 классы) *
- Социальные науки (широкая область; 6-12 классы)
Науки
- Биология (6-12 классы)
- Химия (6-12 классы) *
- Космические науки о Земле (6-12 классы)
- Физика (6-12 классы)*
Элементарные и средние покрытия (классы К-12)
- Искусство (классы К-12)
- Спортивный коучинг (классы К-12)
- Информатика (К-12 классы)
- Танцы (К-12 классы)
- Английский для носителей других языков (ESOL; классы K-12) *
- Здоровье (классы К-12)
- Гуманитарные науки (К-12 классы)
- Музыка (К-12 классы)
- Физическая культура (К-12 классы)
- Чтение (классы K-12) — требуется степень магистра *
Мировые языковые области
- Арабский (классы K-12)
- Китайский язык (классы К-12)
- Фарси (классы К-12)
- Французский язык (классы K-12) — доступен экзамен по предмету FTCE
- Немецкий язык (классы K-12) — доступен экзамен по предмету FTCE
- Греческий (К-12 классы)
- Гаитянский креольский (классы K-12)
- Иврит (К-12 классы)
- Хинди (классы К-12)
- Итальянский (классы К-12)
- Японский (классы К-12)
- Латынь (классы K-12) — доступен экзамен по предмету FTCE
- Португальский (классы K-12)
- Русский (классы К-12)
- Испанский (классы K-12) — доступен экзамен по предмету FTCE
- Турецкий (классы К-12)
Области исключительного образования учащихся
- Особое образование учащихся (классы K-12) *
- Глухие или слабослышащие (классы K-12) *
- Нарушение речи (классы K-12) — требуется степень магистра *
- Слабовидящие (классы К-12) *
Области профессионального обслуживания (классы ПК-12)
- Специалист по образовательным СМИ (классы ПК-12)
- Школьное консультирование (классы ПК-12) — требуется степень магистра
- Школьная психология (ПК-12 классы) — Требуется диплом специалиста
- Школа социальной работы (классы ПК-12) — требуется степень магистра
Административное покрытие
- Управление образованием взрослых (для взрослых) – требуется степень магистра
- Лидерство в образовании — требуется степень магистра
- Директор школы — требуется степень магистра
- Местный директор по профессиональному и техническому образованию (профессионально-техническое) — требуется степень магистра
Академические подтверждения
- Американский язык жестов
- Спортивное обучение
- Расстройства аутистического спектра *
- Обучение водителей
- Английский для говорящих на других языках (ESOL) *
- Одаренный
- Ориентация и подвижность *
- Инвалиды дошкольного возраста
- Чтение *
- Тяжелая или глубокая инвалидность
Профессиональные и технические программы с дипломами
- Сельское хозяйство (6-12 классы)
- Бизнес-образование (6-12 классы)
- Инженерно-технологическое образование (6-12 классы)
- Семейные и потребительские науки (6-12 классы)
- Маркетинг (6-12 классы)
Карьерное и техническое страхование без дипломов
- Программы профессионального и технического образования (CTE) и учебные планы
- Все профессиональные страховки выдаются нанимающими школьными округами Флориды.
Отмененные области сертификации
- Журналистика (6–12 классы) — Государственный совет по образованию отменил это покрытие с 23 июня 2016 г.
- Речь (6–12 классы) — Государственный совет по образованию отменил это покрытие с 23 июня 2016 г.
- Учитель-координатор кооперативного образования — Государственный совет по образованию отменил это одобрение с 23 июня 2016 г.
- Учитель-координатор программ стажировки — Совет по образованию штата отменил это одобрение с 23 июня 2016 г.
Интегрированная учебная программа для средних классов (5–9 классы) — Государственный совет по образованию отменил это покрытие с 25 октября 2011 г.
Подробнее см. меморандум от 31 октября 2011 г. (PDF).
Связаться с преподавателем Сертификация
ПАЛМС
CPALMS — это онлайн-инструментарий с информацией, проверенными ресурсами и интерактивными инструментами, который помогает преподавателям эффективно внедрять стандарты обучения.
Сообщество «Только для учителей»
Присоединяйтесь к нашему сообществу «Только для учителей», чтобы получать регулярные новости о скидках для преподавателей, конференциях, семинарах и передовом опыте преподавания.
Лицензирование и сертификация / Сертификация преподавателей
Получите доступ к новым документам DEEDS 3.0 через EdAccess/Classlink. Если у вас еще нет учетной записи EdAccess
или Classlink, нажмите значок ДОКУМЕНТЫ и следуйте инструкциям, чтобы запросить учетную запись.
Делавэр требует, чтобы все преподаватели были лицензированы и сертифицированы или имели разрешение на оказание услуг учащимся. Офис лицензирования и сертификации работает с преподавателями и их агентством по найму, чтобы гарантировать, что преподаватели имеют соответствующие полномочия для своей области занятости. Если у вас есть вопросы, всегда начинайте с отдела кадров вашего округа или чартерной школы, если у вас есть вопросы. Если вы подаете заявление на получение полномочий и еще не трудоустроены, вы можете обратиться за помощью в отдел лицензирования и сертификации.
Общие типы лицензий
Делавэр определяет «Лицензию» как учетные данные, которые разрешают владельцу заниматься деятельностью, для которой выдается лицензия. Педагог из Делавэра имеет только одну лицензию; однако тип лицензии зависит от опыта, как указано ниже.
- Начальная лицензия. Если вы являетесь совершенно новым преподавателем или имеете лицензированный опыт преподавания более одного года, но менее четырех лет, вам необходимо подать заявку на получение начальной лицензии.
- Непрерывная лицензия: если у вас есть более четырех лет лицензированного опыта преподавания, вам следует подать заявку на получение непрерывной лицензии.
- Расширенная лицензия: если вы получили сертификат Национального совета по стандартам профессионального обучения, вам следует подать заявку на получение расширенной лицензии.
Сертификаты
Преподаватель штата Делавэр может иметь несколько сертификатов, подтверждающих его образование в определенной области знаний. Типы сертификатов подробно описаны ниже.
- Стандартный сертификат: Делавэр определяет «Стандартный сертификат» как удостоверение, выданное для подтверждения того, что преподаватель обладает предписанными знаниями, навыками или образованием для практики в определенной области для преподавания определенного предмета или для обучения определенной категории учащихся. Найдите свою область сертификации, просмотрев список стандартных сертификатов штата Делавэр. Совет по профессиональным стандартам обнародует правила, регулирующие сертификацию.
- Чрезвычайный сертификат: Делавэр определяет «экстренный сертификат» как временное удостоверение, выдаваемое преподавателю, который получил работу или предложение о работе в органе по трудоустройству и имеет действующую начальную, непрерывную или расширенную лицензию штата Делавэр, но не имеет необходимых навыков и знания для немедленного соответствия сертификационным требованиям в конкретной области контента. Это временное удостоверение предоставляет преподавателю ограниченное время для выполнения требований сертификации в определенной области содержания. Преподаватель должен быть нанят государственной или чартерной школой штата Делавэр, и работодатель должен запросить чрезвычайную ситуацию. Экстренный сертификат действителен в течение одного учебного года и может быть продлен, если будет достигнут прогресс в направлении сертификации. Экстренные сертификаты выдаются не для всех областей контента. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к конкретным областям контента для приемлемости.
- Certificate of Eligibility: Делавэр определяет «Certificate of Eligibility» (COE) как удостоверение, выдаваемое преподавателю, который участвует в утвержденной штатом соответствующей альтернативной программе лицензирования и сертификации для учителей учащихся с ограниченными возможностями и имеет действующее удостоверение личности. Начальная, продолжающаяся или расширенная лицензия штата Делавэр. Сертификат COE должен быть запрошен агентством по найму для педагога, работающего и работающего над получением стандартного сертификата в одной из следующих областей: дошкольные дети с особыми потребностями, учитель специального образования, учитель специального образования учащихся с ограниченными возможностями, учитель учащихся с аутизмом или с аутизмом.