Содержание
Образец заявления на аттестацию воспитателя
В Аттестационную комиссию
Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
Голубевой Ирины Александровны
старшего воспитателя
МКДОУ детский сад № 6
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 24 ноября 2018 года. Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Целью моей деятельности является создание условий для реализации и развития потенциальных возможностей педагогов, готовности педагогического коллектива к модернизации дошкольного образования, реализации ФГОС дошкольного образования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1.Сформировать банк данных: профессиональные качества педагогов, педагогический опыт, наличие возможностей и затруднений в реализации образовательной программы, знаний новых исследований в педагогике и психологии, владение современными образовательными технологиями.
2.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, ценность и конкурентоспособность педагогического труда, способствовать положительному имиджу ДОУ.
3.Способствовать реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива в целом, развивать убеждения и мотивы педагогов к инновационной и творческой деятельности; выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт.
Для достижения поставленных задач, использую современные методы, приемы и технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания, личностно-ориентированные технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии. В результате применения данных методов, приемов и технологий за период 2016-2018 годы в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования 100% педагогов повысили свою квалификацию. В ДОУ работает профессиональный педагогический коллектив, мотивированный на получение качественного результата. Образовательный уровень педагогического состава ДОУ составляет: высшее педагогическое образование 34%, средне — профессиональное 66%. По результатам аттестации на 2018 год 66% педагогов имеет первую квалификационную категорию,34% соответствие занимаемой должности. С 2016 года в ДОУ функционирует «Школа молодого педагога». Работа «Школы» направлена на оказание методической помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Правильно подобранные методы и приемы способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В 2017 году два педагога представили опыт работы в рамках городской школы молодого педагога. Возросла активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней 2016г.
– 40%, 2017г. – 60%, 2018г.-85%; «Методические россыпи– 2017», 3место; «Калейдоскоп методических идей 2017», 1 место, «Новогодняя игрушка из бытового мусора», 2 место, 2018; «Педагог года — 2018», победитель.
С целью обновления содержания образовательной деятельности мотивирую педагогов на создание инновационных игровых методических комплектов, отвечающих требованиям ФГОС дошкольного образования. Сконструировала и внедрила в работу ДОУ систему краткосрочных образовательных практик различной направленности, что способствует социальной адаптации детей и дает положительный опыт самостоятельного выбора образовательного маршрута. Опыт работы был представлен на городском методическом объединении в семинаре — практикуме: «Развитие детской инициативы в разных видах детской деятельности» в 2017 году. В 2018 году мною введена в работу педагогов новая технология «Образовательный квест», цель которого в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Опыт работы представлен на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре в семинаре-практикуме «Квест-технология в физическом развитии дошкольников» в 2018году. В 2017 году мною разработана и апробирована новая технология «Педагоги, дети и родители за волонтерское движение» главной целью которой, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.
В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной общеобразовательной школой №14. Проводимая ежегодно в апреле месяце «стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе» подтверждает готовность к школьному обучению. Благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно – поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно –пространственной среды уровень выпускников на 2018 год составляет 67% высокий, 0%. низкий.
С целью расширения возможностей, средств образовательной деятельности и формирования положительного имиджа ДОУ активно применяю в работе метод социального партнёрства и сетевого взаимодействия с учреждениями и организациями города. В 2017 году был запущен долгосрочный проект «Организация социального партнёрства ДОУ», цель которого создание системы взаимосотрудничества ДОУ с социальными институтами для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста. В результате педагоги и воспитанники успешно транслируют свой педагогический опыт в профессиональных и творческих конкурсах: муниципальный конкурс «Юный шашист» — 1место, 2016г; 1место — 2017; муниципальный конкурс «Умники и умницы» — 3 место.,2017; муниципальный конкурс «Юный художник»3 место.,2017; муниципальный конкурс «Весенняя карусель» 3 место.,2018.
Вношу личный вклад в повышение качества образования. Активно участвую в работе городских методических объединений, муниципальных и областных конкурсах, делюсь с педагогическим интернет-сообществом опытом работы. Сотрудничаю со СМИ. Осуществляю методическое сопровождение студентов, которые проходят педагогическую практику на базе нашего образовательного учреждения. Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.
На муниципальном уровне: участвую в работе методического объединения старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Тавдинского городского округа. Подготовлены и проведены семинары-практикумы направленные повышение уровня профессиональной грамотности педагогов ДОУ в вопросах реализации ФГОС дошкольного образования. Приняла участие в городском семинаре-практикуме учителей – логопедов «Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников», продемонстрировала опыт работы по расширению семантического поля в 2015 году. В рамках методических сборов «Импульс-2016» и «Импульс-2017» представила опыт работы по конструктивному взаимодействию детей дошкольного возраста и модель «Работа с одарёнными детьми в ДОУ». Неоднократно принимала участие в педагогических чтениях ТГО. В рамках работы городской школы молодого педагога провела мастер — класс для молодых педагогов по составлению конструктов непосредственно образовательной деятельности в 2016году.
Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повышаю свою квалификацию через самообразование, участие в тематических вебинарах, профессиональных конкурсах, педагогических конференциях и семинарах.
На муниципальном уровне: Конкурс «Методические россыпи-2015» победитель; конкурс по патриотическому и правовому воспитанию «Моя Родина-Россия» победитель, 2015. конкурс «Методические россыпи — 2017» номинация «НОД» победитель.
На областном уровне:
-Региональный этап Всероссийского конкурса «Растим патриотов России. Живем и помним», 2016-2020гг.», с методической разработкой «Живи и помни» 2018год.
-Очная всероссийская научно-практическая конференция «Филологическое образование в период детства» ИПиПД Екатеринбург, 2016 год.
-Открытая, всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание искусством: проблемы реализации программ раннего эстетического развития детей дошкольного возраста» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2017г.
— ХV Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания языков». РГППУ, Екатеринбург.2017г.
— II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании» УрГПУ., Екатеринбург 2017г.
— Всероссийский заочный научно-методический семинар «Дошкольное образование: развитие на современном этапе. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся» ФГБОУ «Иркутский государственный университет» 2018г.
В интернет пространстве: Всероссийский педагогический конкурс авторских эссе «Портрет современного педагога» 3место. 2016, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию А.С.Макаренко, диплом победителя., 2018 год.
Накопленный опыт позволил мне диссеминировать профессиональную деятельность путем публикаций в сборниках международного и федерального уровня:
— Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Екатеринбург,2017.
— Сборник научных трудов по материалам очной XV Международной научно-практической конференции.Екатеринбург,2017.
— Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний»
— Сборник научных статей Всероссийского заочного научно-методического семинара. «Инновационные технологии в работе с детьми, родителями, педагогами. Иркутск,2018
Сообщаю о себе следующие сведения:
— образование высшее, в 2013 году окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология»
— среднеепрофессиональное, в 1994 году окончила Ирбитское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель детского сада.
Стаж педагогической работы (по специальности): 23 года.
в данной должности 2 года; в данном учреждении: 2 года.
Сведения о повышении квалификации:
-2017г. ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч» «Организация инклюзивного образования в образовательной организации» 72ч.
— 2018г. профессиональная переподготовка АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» присвоена квалификация «социальный педагог» Воспитание и социализация личности в системе образования».
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна).
«____»_____________20____г. Подпись__________
Заявление на аттестацию, высшая категория
В
аттестационную комиссию
Министерства
общего и
профессионального
образования
Свердловской
области
Фоминых
Светланы Юрьевны,
старшего
воспитателя МБДОУ «Детский сад «Журавушка»»
Асбестовского
городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу
аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по
должности «старший воспитатель», досрочно.
В настоящее
время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 апреля
2019 года, приказ Министерства общего и профессионального образования
Свердловской области от 29.04.2014г. № 122-д.
Основанием
для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию
считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым
к высшей квалификационной категории.
Целью моей деятельности в межаттестационный период было:
формирование и развитие системы методического сопровождения педагогов ДОУ в
режиме обновления системы воспитательно — образовательного процесса с
дошкольниками.
В
аттестационный период моя деятельность осуществлялась по следующим направлениям
работы:
— повышение
собственной профессиональной компетентности, через прохождение курсов
повышения квалификации, участие и обобщение опыта работы в педагогических
мероприятиях на разном уровне, для осуществления эффективной деятельности в
должности старшего воспитателя;
—
совершенствование системы методической работы в детском саду в соответствии с
ФГО ДО;
— повышение и
развитие профессионализма и творческой активности педагогов через различные
педагогические формы;
—
усовершенствование работы по взаимодействию и
сотрудничества всех участников педагогического процесса – дети, родители,
социальные партнеры по дополнительному образованию.
Для
реализации данных направлений были определены следующие задачи:
1. Повысить
уровень своих профессиональных качеств в части использования новых знаний и
умений в практической деятельности.
2.
Совершенствовать систему методической работы, способствующую повышению качества
организации образовательного процесса, мотивации педагогов к повышению уровня
квалификации, развитию самообразования, творческой активности.
3. Создать
сообщество всех участников педагогического процесса, обеспечивающего поддержку
индивидуальных интересов и склонностей детей.
В
межаттестационный период реализацию данных задач осуществляла через выполнение
намеченных действий по перечисленным направлениям деятельности:
1. Для
эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повысила уровень
квалификации, через прохождение кусов повышения квалификации.
Участвовала
в городских педагогических семинарах «Ликвидация учебных дефицитов учащихся
как механизм повышения качества образования»,2015 год, «Культура речи
педагогических работников, как основа основ», 2016 год.
Участвовала
в городском мастере-классе «Аспекты реализации программы дополнительного
образования по социально – коммуникативному развитию детей 6-7 лет «вместе
веселее»», 2016 год.
Активно
распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.
На
уровне ДОУ:
ü Провела ряд
консультаций для педагогов на различные темы с использованием новых современных
технологий;
ü организованно и
проведено городское мероприятие в рамках недели пожарной безопасности
«Осторожней будь с огнем», посвященное 25 летию ВДПО, февраль, 2014 г.;
ü проведена серия
круглых столов для педагогов, посвященных теме: «Реализация ФГОС ДО, проблемы и
решение их через различные форы реализации», 2014, 2015 г.;
ü проведен
семинар-практикум «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в
соответствии ФГОС», 2015 г.;
ü проведен мастер –
класс на тему: «Игровые методы работы с дошкольниками по ознакомлению с родным
городом», 2015 г.;
ü проведен семинар –
практикум «Сущность проектного метода в воспитательно – образовательном
процессе с дошкольниками», 2016 г. ;
ü Деловая игра с
педагогами на тему: «Критерии к подбору методов и приемов в работе с детьми
дошкольного возраста», 2016 г.
На
муниципальном уровне:
ü Организован и
проведен семинар – практикум для старших воспитателей и педагогов на тему: «Как
помочь педагогу при подготовке и прохождению успешной процедуры аттестации с
целью установления квалификационных категорий», 2015г., «Методическое
сопровождение педагогов детского сада «Журавушка» по повышению профессиональной
компетенции в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 год.;
ü Участвовала
в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «На лучшую методическую
разработку педагогических работников образовательных организаций,
подведомственных Управлению образованием АГО, в 2015-2016 учебном году» с
темой: «Методическое сопровождение образовательного
процесса через модель развития методического сопровождения
педагогической деятельности в ДОУ», стала
победителем заочного тура и в очном туре провела мастер – класс на данную тему,
2016 год;
ü Участвовала в
муниципальном конкурсе «Лучший по профессии, 2016», участник конкурса, 2016
год.
На
областном уровне:
ü Участвовала в
областном конкурсе «Лучшая разработка серии обучающих занятий по ПДД для
детей», победитель 1 тура, 2014 год.
ü Участвовала во
всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России» в
Свердловской области, участник первого (заочного) тура, 2015год.
ü Участвовала в
Областном конкурсе «премии Губернатора Свердловской области педагогическим
работникам», 2016 год.
ü В
областном конкурсе «На лучшее пособие по правовому, патриотическому
воспитанию», 2016 год.
В интернет
пространстве:
ü Являюсь активным
участником интернет сайтов, таких как: МааааМ.ru,
«Открытый класс», «Социальная сеть работников образовательных учреждений», на
данных сайтах создан свой педагогический блок, где размещаю свои
педагогические разработки, делюсь педагогическим опытом работы, участвую в
профессиональных конкурсах.
ü Являюсь
руководителем сайта детского сада. В нем создана методическая страничка для
воспитателей, которая постоянно пополняется новинками методической работы с
детьми и родителями, и полезная информация для педагогов.
ü Участвовала в
общероссийском конкурсе (ассоциация «Парнас») Презентация социального проекта
«Обучение безопасного поведения детей на дорогах города», диплом 1 степени,
2014 год.
ü В общероссийском
интернет — конкурсе «Современный детский сад», представляла проект по
профилактике ДДТ «Помни ПДД везде, а иначе быть беде», лауреат конкурса, 2014
год.
Для достижения поставленных целей, в своей педагогической
деятельности широко использую современные технологии, реализующие принцип
активного вовлечения педагогов в воспитательно – образовательный процесс, и в
последствии вовлечения ребенка в различные виды деятельности, в своей работе
широко использую:
Одним из важных
направлений в моей работе является охрана и укрепление здоровья детей и
педагогического коллектива – здоровьесберегающие технологии.
Разработала оздоровительную программу для детей дошкольного
возраста «Здоровым быть здорово!». Благодаря реализации программы среди
воспитанников детского сада имеется стойкая динамика снижения простудной
заболеваемости, индекс здоровья детей, так: в 2014 г. 89%; в 2015г. — 84%; в
2016г.- 88%.
Разработан план «Оздоровления педагогов». Проводиться
ежегодная эстафета на лыжах, посещаем плавательный бассейн, «день здоровья».
На протяжении 5 лет являюсь ответственным инспектором по
охране труда в учреждении. Обеспечиваю безопасное пребывание детей и педагогов
в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма среди
педагогов и воспитанников, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.
Активно
использую в своей работе метод проектной деятельности, что позволяет мене
скорректировать и улучшить воспитательно — образовательный процесс, проследить
итоги усвоения детьми темы. Ежегодно в нашем детском саду реализуется: в летний
период долгосрочный проект «Лето», «Здоровый малыш», «Безопасность».
Использую информационно-коммуникативные
технологии в работе с педагогами, что позволяет решать проблемы отечественной
дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей
деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.
В нашем ДОУ для
реализации современной технологии приобретено все необходимое оборудование, что
позволяет современному педагогу приобщить детей к современным техническим
средствам передачи и хранения информации, через различные игровые технологии.
Использование технологии портфолио, позволили мне отследить
работу педагогов в их межаттестационный период, портфолио
детей — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности.
75% воспитанников нашего детского сада имеют свои портфолио, которые
пополняются за счет педагогов и родителей. Ежегодно в нашем учреждении проходит
конкурс «Лучшее детское портфолио».
Особое
внимание в своей работе уделяю развивающей предметно – пространственной среде
групп с учётом ФГОС, которая способствует развитию у детей познавательного
интереса.
Для этого я провела
семинар – практикум, круглый стол целью которого было: разработка
модели предметно-пространственной развивающей среды, способствующей
гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим ее формированием и
доведением соответствия к требованиям ФГОС ДО. В ДОУ ежегодно проводится
конкурс по смотру организации развивающее предметно-пространственной среды
согласно требованиям ФГОС ДО.
2.
Процессы реализации ФГОС ДО требуют специально организованной
деятельности методической работы, нового содержания повышения профессиональной
компетенции педагогических кадров.
В связи с этим передо мной стоит основная задача –
создавать условия, и нацеливать педагогов на полноценное развитие воспитанников,
а в итоге полноценное проживание дошкольного возраста детьми, и переход на
следующий уровень мотивированными к получению образования в школе.
При анализе методической работы были
выявлены проблемы: неумение педагога осознать или определить свои творческие
возможности и найти применение им в работе с детьми; нехватка знаний и умений
педагога методически грамотно обобщить опыт по изучаемой проблеме. И в связи с
этим мною для нашего учреждения была разработана программа «Развития кадрового
потенциала», которая успешно реализуется, и по сей день.
Благодаря реализации данной программы: мною были выделены приоритетные направления
работы с каждым педагогом. Я объединила педагогов в инициативные творческие
микрогруппы которые активно между собой сотрудничают.
Большее
внимание в своей работе я уделяю молодым специалистам. В связи с этим я выбрала
тему по самообразованию «Работа с молодыми специалистами, разработка методики
работы с педагогическим коллективом на 2014-2016 год».
Для них разработана и реализуется
программа «Школа молодого педагога». Постоянно оказываются как групповые, так и
индивидуальные консультации с педагогами теоретические и практические; проводила
семинары – практикумы на темы: «Интегрированный
подход в организации образовательного процесса», февраль 2015 г., «Организация
взаимодействия с семьями воспитанников», апрель, 2015; «Использование в работе
ИТК, и новые современные технологии», май 2016гразличные тематики;
проводила круглый стол на тему: «Планирование
воспитательно-образовательной работы в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО», декабрь,
2014г. октябрь,2016г.; проводятся взаимопосещение мероприятий с детьми
НОД, режимных моментов у опытных коллег и показ своих знаний и учений в работе
с детьми;
Проведенные мероприятия способствовали качественному
выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В
результате реализации программы на первую квалификационную категорию вышли
педагоги, не имеющие стаж работы 2 года — в 2015 году досрочно аттестовались 3
педагога, а в 2016 году — 2 педагога.
Со второй микрогруппой педагогов
(педагоги которые работают от 3 до 30) целью моей
методической работы явилось следующее — совершенствование
профессиональной компетентности, повышение теоретических знаний и практических
умений педагогов по вопросам воспитания и обучения дошкольников. С данной
группой педагогов проводиться следующее:
— Смотры- конкурсы педагогического
мастерства на уровне ДОУ;
— теоретические и практические семинары;
— Открытые мероприятия с детьми;
— мастер – классы, семинары практикумы на
различные темы;
— выступление на методических часах,
педсоветах.
На сегодняшний день, в нашем
детском саду — 77% сотрудников имеют первую и высшую квалификационную
категорию. Разработанная мною рабочая тетрадь «Успешное прохождение процедуры
аттестации» помогла безболезненно проходить процедуру аттестации многим
педагогам.
А разработанные мною таблицы
«Анализ участия педагогов в воспитательно – образовательном процессе и участие
в педагогических конкурсах на разном уровне» позволили мне отследить работу
каждого педагога, а педагогам спланировать свою творческую и профессиональную
деятельность в межаттестационный период.
Большое внимание мною было уделено
повышению культуры речи педагога, как компонента профессиональной
компетентности воспитателя ДОУ. Для этого мною был организован
семинар-практикум «Развиваем речь детей и взрослых», 2014 год,
семинар-практикум «Мнемотехника как прием обучения связной речи», 2015 год,
«Формирование интереса к чтению в дошкольном возрасте. Растим талантливого
рассказчика», 2016 год.
О высоком
уровне профессиональной компетентности педагогов детского сада свидетельствует
обобщение и распространение накопленного опыта работы педагогов:
Возросла
на 73% активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней,
так в 2014 году – 40%, а в 2016 году – 73%. Среди участников имеются призеры и
победители профессиональных конкурсов.
Результатом
моего труда является саморазвитие и развитие профессиональной компетентности
педагогов, с которыми я работаю, но наиболее значим как вклад — результат
образования воспитанников детского сада.
И данная
проделанная работа способствовала положительной динамике освоения детьми
основной общеобразовательной программы детского сада с 94 % в 2014 году до 97 %
в 2016 году.
3. Одним
из важных условий реализации образовательной программы детского сада является
сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса — дети,
воспитатели и родители — главные участники педагогического процесса. Благодаря
включению родителей в образовательный процесс, качество и доступность
дошкольного образования повышается.
Ежегодно среди родителей (и законных представителей)
воспитанников проводится анкетирование, позволяющее изучить удовлетворенность
родителей и дошкольников образовательной услугой. За период с 2014 по 2016
учебный год 96% родителей удовлетворены воспитательно – образовательной
услугой.
В то же время, 68% из опрошенных родителей отмечают,
что в дошкольном учреждении работают квалифицированные специалисты, способные
оказать постоянную психологическую помощь ребенку и родителям, и
скорректировать отклонения в развитии воспитанника на ранних стадиях
проявления.
При
анализе «работа с родителями», могу представить следующие результаты:
С сентября 2013 года и до конца 2015 – 2016 учебного
года количество
родителей принимающих участие в жизни детского сада, увеличилось на 38%, (с
40% до 78%).
Родители
стали активными участниками в конкурсных мероприятий на разных уровнях: участие
на городском уровне выросло на 65%, на уровне детского
сада выросло на 85%. Считаю, что «наши» родители являются
полноправными участниками образовательного процесса.
В условиях детского сада проводится системная работа
по преемственности с начальной школой. Мной был разработан перспективный план
работы «Школа – детский сад». Проводимая ежегодно в апреле месяце диагностика
«стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению
в школе». По результатам обследования готовности детей к школе выпускников
можно констатировать, что все выпускаемые дети готовы к школьному обучению.
Правильный выбор образовательного маршрута позволяет
обеспечить безболезненное прохождение кризиса 7 лет и адаптационного периода
выпускников детского сада в условиях школы: в среднем 58% выпускников имеют
высокий уровень адаптации, а 42% — средний.
100% детей дошкольного возраста, переходя в начальную
школу, успешно адаптируются к новому виду деятельности, что подтверждают
педагоги школ.
Наш
детский сад активно работает с Центром народной культуры «Лад», в котором дети
активно участвуют в конкурсах и программах.
В рамках
оздоровления и приобщения к ЗОЖ, наши воспитанники посещают плавательный
бассейн «Нептун», благодаря посещению данного дополнительного образования,
воспитанники научились плавать, и 3 человека записались в секцию по плаванию.
В рамках
социально – познавательного развития детей, наши воспитанники совместно с
воспитателями реализуют проект с городской Библиотекой №2.
В нашем
детском саду за время моей работы появились традиционные мероприятия такие как:
ü ежегодно, 9
мая, в детском саду организуется концерт, оформляется выставка газет «Спасибо,
дорогие, за победу!» В 2014 году я была организован праздничный концерт, в
2015, 2016 году подготовительные и старшие группы организовали мероприятие
«Помним и чтим!», посвященный 70-летию победы. Оформляется «аллея памяти», где
рассказывают воспитанники о героях своих прадедов. Накануне праздника ездим в
гости в семью участников Великой отечественной войны Бориса Михайловича и
Галины Филипповны Кулаковых. В благодарность ветераны напечатали статью в
газете «Асбестовский рабочий».
ü Мы постоянно и с
удовольствием принимаем участие во всероссийском лыжном массовом забеге «Лыжня
России», «Кросс нации», «пробег Памяти»,
ü Проводим такие праздники как День знаний, календарные
праздники, выпускные балы, День Защиты детей, День театра.
ü Мы с уважением и почтением относимся к людям старшего
поколения, и проводим для них праздничные концерты ко Дню пожилого человека. Особое
внимание уделяем нашим ветеранам – Труженикам тыла.
ü Хорошей традицией
стало создавать Аллею Выпускников. Дети и взрослые озеленяют территорию детского
сада саженцами молодых деревьев и кустарников.
Сообщаю
о себе следующие сведения:
Образование —
высшее педагогическое, Уральский государственный педагогический университет,
квалификация «социальный работник», 2005 год.
Стаж
педагогической работы 9 лет, в должности старшего воспитателя 4 года.
Сведения
о повышении квалификации:
— ФГБОУ ВПО
«Уральский государственный экономический университет» по программе «Экономика и
управление», 2012 год (506 часов)
—
Информационно-консультационный центр «ИР-бис» «Современные подходы к
организации непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного
возраста», 2012 год (20 часов)
—
Информационно-консультационный центр «ИР-бис» «Поектирование и организация
образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования»,
«Комплексно-тематическое планирование в ДОУ», «Организация режимных моментов в
ДОУ», «Организация НОД детей дошкольного возраста» «ФГОС дошкольного
образования», 2014г. (36 часов).
— НОЧ ДПО
«Уральский центр подготовки кадров» «Организационно — управленческая
деятельность педагогических и руководящих работников общеобразовательных
организаций (учреждений) по введению и реализации ФГОС ДО», 2015 год (72часа)
— ГАОУ ДОПО
Свердловской области «Институт развития образования» «Развитие профессиональной
компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников»,
2015 год (16 часов),
— МО и ПО
Свердловской области ГАОУ ДО «Дворец молодежи» «Профилактика детского
дорожно-транспортного травматизма. Психология. Методическое сопровождение»,
2015 год (16 часов).
Не являюсь
членом профсоюзной организации.
Аттестацию
на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
«01» августа
2016 г. _______________(С.Ю. Фоминых)
Сертификат преподавателя
Перейти к основному содержанию
Меню
Меню
У вас должен быть включен Javascript, чтобы увидеть это меню.
Внимание: JavaScript недоступен в вашем браузере. Некоторые расширенные функции будут недоступны, пока не будет включен JavaScript.
О НАС
- Директор школ штата
- Совет штата
- Наши программы и инициативы
- Приоритеты 1-го года (2021-22)
- Справочник
- Офисы
- Местные агентства образования
- Исследование стратегического планирования
- Отдел сертификации преподавателей и утверждения программ
- Сертификат педагога
- Утверждение частной школы
- Подготовка учителей и утверждение программ
- Совет по профессиональным стандартам и педагогическому образованию
Начало работы
- Пути к начальной сертификации
- Как подать заявку на сертификацию штата Мэриленд
- Ускоренная аттестация ветеранов и их супругов
- Кто должен сдавать тесты?
- Сколько я буду платить?
- FAQ по сертификации
Готовы подать заявку?
Визит
Центр приложений и сертификации для преподавателей (TEACH) уже сегодня!
Нужна помощь? Ознакомьтесь с Руководством по подаче заявления для преподавателей и центра сертификации (TEACH) для кандидатов
Преподаватели, администраторы и специалисты
- Типы сертификации
- Области сертификации
- Пути к начальной сертификации
- Продление сертификата
- Восстановление сертификата с истекшим сроком действия
- Добавление подтверждения
- Требования к чтению
- Teach MD Стимулы
Публичные библиотеки
- Сертификация Мэриленда
Информация о тестировании
- Общая информация
- Базовые навыки
- Предметные оценки Praxis
- Оценка на основе портфолио (edTPA и PPAT)
- ACTFL
- SLLA
Подготовка учителей
- Утвержденные программы
- Утвержденные альтернативные программы подготовки
- Курсы чтения, одобренные Мэрилендом
Формы/ресурсы
- Загрузите форму подтверждения опыта
- Утвержденные иностранные оценочные агентства штата Мэриленд
Контактная информация
Сертификация
Департамент образования штата Мэриленд
200 West Baltimore Street
Baltimore, MD 21201
410-767-0390
CERTINFO. [email protected]
Nichole Crowder
9000 2 Nichole Crowder
9003
9000 2 .
Даниэль Клинтон-Уильямс
Начальник отдела
Контактное лицо:
Сертификация преподавателей,
Отдел сертификации преподавателей и утверждения программ
Офис: (410) 767-0390
[email protected]
Поиск преподавателей
Воспользуйтесь общедоступным поиском, чтобы проверить сертификат преподавателя штата Мэриленд.
Информационный центр сертификации
Запросы на сертификацию можно направлять по адресу
[email protected] .
Если у вас есть контракт с системой государственных школ штата Мэриленд, негосударственным специальным учебным заведением или школой, находящейся в ведении штата, свяжитесь со своим работодателем, чтобы обсудить ваши потребности в сертификации.
Обычные часы работы:
С понедельника по пятницу:
с 8:00 до 16:30
Информационный центр сертификации не работает в государственные праздники.
MSDE связывается с абитуриентами и действующими преподавателями по электронной почте. Поддерживайте актуальность своего адреса электронной почты в The Educator Application and Certification Hub (TEACH).
Программа вознаграждения за сертификацию Национального совета
Отзыв сертификатов штата Мэриленд и добровольная сдача
Информация об отзыве обновляется ежемесячно. Чтобы запросить дополнительную информацию, посетите веб-страницу Закона об общественной информации штата Мэриленд.
Обновление
Перейти к основному содержанию
Меню
Меню
У вас должен быть включен Javascript, чтобы увидеть это меню.
Внимание: JavaScript недоступен в вашем браузере. Некоторые расширенные функции будут недоступны, пока не будет включен JavaScript.
о США
- Государственный суперинтендант школ
- Государственный совет
- Наши программы и инициативы
- Год 1 Приоритеты (2021-22)
- Справочник
- Офисы/разделы
- .
- Отдел сертификации преподавателей и утверждения программ
- Сертификат педагога
- Утверждение частной школы
- Подготовка учителей и утверждение программ
- Совет по профессиональным стандартам и педагогическому образованию
Как продлить срок действия сертификата учителя штата Мэриленд?
Заявитель, получивший сертификат, несет ответственность за инициирование обновления этого сертификата. Требования к продлению различаются в зависимости от вашего статуса занятости и типа вашего сертификата.
Я работаю в государственной школе Мэриленда
Владельцы сертификатов, заключившие договор с местной школьной системой Мэриленда, негосударственной школой, предоставляющей услуги учащимся специального образования, или государственным учреждением, должны работать непосредственно со своими работодатель для обсуждения требований для продления. Каждый местный школьный округ несет ответственность за сертификацию своих сотрудников во время работы.
Я не работаю в государственной школе Мэриленда
Если у вас нет контракта с местной школьной системой Мэриленда, частной школой, предоставляющей услуги учащимся специального образования, или государственным учреждением, вам необходимо подать заявку на продление через The Educator Application and Certification Hub (TEACH). .
Будьте готовы предоставить зачетные часы за шесть семестров, а именно:
- Заработано или преподавалось в колледже/университете, аккредитованном на региональном уровне, или в рамках одобренных Мэрилендом кредитов непрерывного профессионального развития (CPD)*; и
- В связи с заданием PK-12 в государственной школе; и
- Заработано в течение 5 лет, непосредственно предшествующих дате выдачи сертификата; и
- Получено за обязательную курсовую работу** , если она еще не завершена (только учебные области).
*Педагоги, имеющие лицензию другого агентства или национальной организации Мэриленда, или сертификат профессионального педагога из другого штата, могут представить кредиты, использованные для продления этого удостоверения, вместе с копией указанного удостоверения для продления их штата Мэриленд. Сертификат воспитателя.
**Обязательная курсовая работа по чтению должна быть получена в колледже/университете, аккредитованном на региональном уровне, или в одобренных штатом Мэриленд программах повышения квалификации.
Требования к продлению изложены в
Comar 13a.12.01.11
Требования к возобновлению PDF . это установило дополнительные требования продления/восстановления для школьных консультантов.
При продлении/восстановлении свидетельства о школьном консультировании лицо должно представить 6 приемлемых кредитов, которые должны включать:
- Один семестровый час курсовой работы; или
- Один CPD; или
- Эквивалентное количество CEU, которые касаются следующего:
- Необходимость вмешательства или направления в ответ на признаки психического заболевания и поведенческого дистресса, включая, но не ограничиваясь:
- Депрессия;
- Травма;
- Насилие;
- Самоубийство молодежи; и
- Злоупотребление психоактивными веществами.