Skip to content

Заучивание потешек в старшей группе: Заучивание наизусть стихотворения потешки — средняя группа | Учебно-методический материал по развитию речи (средняя группа) на тему:

Содержание

Заучивание наизусть стихотворения потешки — средняя группа | Учебно-методический материал по развитию речи (средняя группа) на тему:

Заучивание наизусть

«Дед хотел уху сварить»

Дед хотел уху сварить,
Дед пошел ершей ловить,
А за дедом кот Лаврентий,
За котом петух Терентий.
Тащат удочки
Вдоль по улочке.
Деду одному невмочь.
Надо старому помочь.

***

«Ножки, ножки, где вы были?»

Ножки-ножки, где вы были?

За грибами в лес ходили.

Что вы ручки роботали

Мы грибочки собирали.

А вы, глазки, помогали?

Мы искали, да смотрели

Все пенечки оглядели.

Вот и Ванюшка с грибком,

С подосиновичком

***

А. Пушкин. «Ветер, ветер…»

Ветер, ветер, ты могуч,

ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе

Не боишься никого,

Кроме бога одного…

***

З. Александрова «Елочка»

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад,

И березки и осинки

Скучные стоят.

Только елочка одна

Весела и зелена

Видно, ей мороз не страшен,

Видно, смелая она.

А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку

Зеленого цвета,

И сразу зима

Превращается в лето

***

Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики»

Кто рассыпал колокольчики,

А синичка собрала,

Ухватила

И за кончики

В свою песню заплела?

Как услышишь —

Колокольчики звенят,

Посмотри-ка:

Не синички ли летят?

***

В. Орлов «С базара»

-Откуда идёшь ты, 
Лягушка-квакушка? 
— С базара домой, 
Дорогая подружка! 
— а что ты купила? 
— Всего понемножку: 
Купила КВАпусту. 
КВАсоль 
И КВАртошку.

***

В. Орлов «Почему медведь зимой спит»

Почему медведь спит зимой?

-Мишка, мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

-Потому, что снег и лёд —

Не малина и не мёд!

***

Е. Серова «Одуванчик»

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

***

В.Серова «Кошачьи лапки»

В самый жар кошачьи лапки

Носят бархатные шапки.

У кошачьих лапок нет

Острых коготочков,

Смело делайте букет

Из таких цветочков.

***

И.Токмакова «Купите лук»

Купите лук, зеленый лук,

Петрушку и морковку.

Купите нашу девочку

Шалунью и плутовку.

Не нужен нам зеленый лук

Петрушка и морковка,

Нужна нам только девочка,

Шалунья и плутовка.

Русские народные песенки и потешки для детского сада. Средний дошкольный возраст

Барашеньки-крутороженьки

Барашеньки-крутороженьки

По лесам ходили,

По дворам бродили,

В скрипочку играли,

Ваню потешали.

А совища из лесища

Глазищами хлоп-хлоп.

А козлище из хлевища

Ножищами топ-топ.

 

Ваня, Ваня, где ты был?

— Ваня, Ваня, где ты был?

Куда, Ванечка, ходил?

— Я ходил в лесочек.

— Что видал?

— Пенёчек.

Под пенёчком грибок!

Хвать, да в кузовок!

Во поле рябинушка

Во поле рябинушка,

Во поле кудрявая стояла.

Как под той рябинушкой

Сидят девушки.

Первая — Катюшенька — шьёт.

Вторая — Марфушенька — прядёт.

Третья — Акулинушка — вышивает.

Четвёртая — Аринушка — зевает.

 

Гуси вы, гуси

— Гуси вы, гуси,

Красные лапки!

Где вы бывали,

Что вы видали?

— Мы видели волка:

Унёс волк гусёнка,

Да самого лучшего,

Да самого большего!

— Гуси вы, гуси,

Красные лапки!

Щипите вы волка —

Спасайте гусёнка!

 

Дед хотел уху сварить

Дед хотел уху сварить,

Дед пошёл ершей ловить,

А за дедом кот Лаврентий,

За котом петух Терентий

Тащат удочки

Вдоль по улочке.

Деду одному невмочь,

Надо старому помочь.

 

Дон, дон, дон, дон!

Дон, дон, дон, дон!

Загорелся кошкин дом,

Кошка выскочила,

Глаза выпучила,

Залить не умеет.

 

Дон, дон, дон, дон!

Загорелся кошкин дом,

Бежит курица с ведром,

Но не добежала,

Воду расплескала.

 

Дон, дон, дон, дон!

Загорелся кошкин дом,

Бежит уточка с ковшом,

Да ковш уронила,

Воду-то разлила.

 

Дон, дон, дон, дон!

Загорелся кошкин дом,

Бежит кисонька с горшком,

Залить хочет молоком;

Но не добежала,

Горшок расплескала.

 

Дон, дон, дон, дон!

Погорел весь кошкин дом!

Где теперь кошечке жить?

Зайчишка-трусишка

Зайчишка-трусишка

По полю бежал,

В огород забежал,

Морковку нашёл,

Сидит грызёт.

Ай, кто-то идёт!

 

Иголка, иголка

Иголка, иголка,

Ты остра и колка,

Не коли мне пальчик,

Шей сарафанчик!

 

Идёт лисичка по мосту

Идёт лисичка по мосту,

Несёт вязанку хворосту.

— Зачем ей хворост?

— Печь топить.

— Зачем ей печь?

— Обед варить.

— Зачем обед?

— Гостей кормить.

— А гости кто?

— Медведь с женой,

Да ёж, да кот,

Да мы с тобой.

 

Иди, весна, иди, красна

Иди, весна, иди, красна,

Принеси ржаной колосок,

Овсяной снопок,

Большой урожай

В наш край!

 

Кот на печку пошёл

Кот на печку пошёл,

Горшок каши нашёл.

На печи калачи,

Как огонь, горячи,

Пряники пекутся,

Коту в лапы не даются.

 

Лень-потягота

Лень-потягота,

Поди на Федота,

С Федота на Якова,

С Якова на всякого,

А со всякого,

И с Якова, и с Федота,

Уходи ты, лень-потягота,

К себе на болота.

Наш козёл-стрекозёл

Наш козёл-стрекозёл

Очень умный был:

Он и воду носил,

Он и тесто месил,

И дрова рубил,

И деток кормил,

Деток кормил и приговаривал:

«Кушайте, козлятушки,

Кушайте, ребятушки,

Кашку-малашку

Да сладкие оладушки».

 

Ножки, ножки, где вы были?

— Ножки, ножки, где вы были?

— За грибами в лес ходили.

— А вы, ручки, помогали?

— Мы грибочки собирали.

— А вы, глазки, помогали?

— Mы искали да смотрели,

Все пенёчки оглядели.

Вот и Ванечка с грибком,

С подосиновичком.

 

Раз, два, шли утята

Раз, два, шли утята.

Три, четыре, шли домой,

Вслед за ними плёлся пятый,

Впереди бежал шестой.

А седьмой от всех отстал,

Испугался, запищал:

— Где вы, где вы?

— Не пищи.

Мы тут рядом — поищи.

Сидит, сидит зайка

Сидит, сидит зайка,

Сидит зайка серый

Под кустом, под кустом.

Охотнички едут в поле

Во пустом, во пустом.

— Вы, охотнички, скачите,

На мой хвостик поглядите!

Я не ваш, я ушёл…

 

Сегодня день целый

Сегодня день целый

Все звери у дела:

Лисичка-сестричка

Шубку подшивает,

Сер медведь,

Старый дед,

Сапог подбивает.

А сорока-белобока

Мушек отгоняет.

Медведица Маша

Варит детям кашу.

Зайчиха под ёлкой

Метёт метёлкой.

Кошка лыки дерёт,

Коту лапотки плетёт.

По болоту босиком

Кулик ходит с посошком.

 

 

Сидит, сидит зайка,

Сидит зайка белый,

Ушки жмёт, ушки жмёт.

Охотнички едут,

Едут, скачут в поле

Вмимолёт, вмимолёт.

— Вы, охотнички, скачите,

Меня, зайку, не ищите!

Я не ваш, я ушёл!

Солнышко-вёдрышко!

Солнышко-вёдрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей —

Телят да ягнят,

Ещё малых ребят.

 

Стучит, бренчит по улице

Стучит, бренчит по улице:

Фома едет на курице,

Тимошка — на кошке

По кривой дорожке.

— Куда, Фома, едешь?

Куда погоняешь?

— Еду сено косить.

— На что тебе сено?

— Коровок кормить.

— На что тебе коровы?

— Молоко доить.

— А зачем молоко?

— Ребяток кормить.

Ты, трава ль моя, травинушка

— Ты, трава ль моя, травинушка,

Ты, трава моя шёлковая,

Да кто ж тебя, травку, притоптал?

— Притоптали меня, травинушку,

Да всё детушки, да всё малые,

В зелёном саду гуляючи,

Бегая, играючи.

 

Ходит конь по бережку

Ходит конь по бережку,

Вороной по зелёному.

Он головушкой помахивает,

Чёрной гривушкой потряхивает,

Золотой уздой побрякивает.

Все колечушки-то:

бряк, бряк, бряк!

Золотые они:

звяк, звяк, звяк!

 

Чики-брики

— Чики-брики — ты куда?

— Чики-брики — на базар!

— Чики-брики — ты зачем?

— Чики-брики — за овсом.

— Чики-брики — ты кому?

— Чики-брики — я коню!

— Чики-брики — ты какому?

— Чики-брики — вороному.

 

Я по лесу по зелёному бреду

Я по лесу по зелёному бреду,

Я грибочки в кузовок соберу,

Я в осиннике рыжики беру,

По берёзничку — берёзовики,

По сосновым пням — опёночки,

А под ёлкой — белый гриб-боровик.

Конспект НОД Заучивание потешки «АЙ, качи-качи-качи…» | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему:

Структура занятия.
Методы и приемы.

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный момент.
Беседа с использование ИКТ

Аудиозапись с карканьем птиц.

Чтение потешки.

Чтение потешки с показом плоскостных

изображений на фланелеграфе.

Беседа по содержанию потешки.

Заучивание потешки.

Упражнение на дыхание.

Инсценирование потешки с проговариванием.

Рассказывание потешки.

Рефлексия.

— Вот мы снова в русской избе.
— Знаете ли вы, что это? (Обратить внимание детей на экран)
— Правильно, это русская печь.

— А для чего она нужна?
— Правильно, печь обогревала дома крестьян, чтобы они не замерзали, а еще люди в печи пекли хлеб, пироги и калачи.
— Посмотрите, это калачи и баранки.
— Чем они похожи?
— Чем различаются?
Объясняю детям, показывая на экран.
-Баранка маленькая, круглая, с дырочкой посередине. Калач большой, тоже круглый, но дырочка имеет форму не круга, а полукруга.

Показать слайд с изображением грачей.
— Знаете ли вы, что это за птицы?
— Правильно, это грачи.

— А  сейчас, ребята, послушайте потешку.

Ай, качи — качи — качи,
Глянь, баранки, калачи.
Глянь, баранки, калачи,
С пылу, с жару из печи.
В пылу с жару из печи,
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
Нам осталися бараночки.

На первой картинке изображена печь, в которой на неостывших углях стоит противень с баранками и калачами. На следующей изображены баранки и калачи.

-Налетели тут грачи, подхватили калачи, — читаю и одновременно прикрепляю фигурки птиц, а затем снимаю их вместе с изображениями калачей (на фланелеграфе остаются только баранки)

-О чём говорится в потешке?

-Какие баранки и калачи?

-Что с ними случилось?

-Кто такие грачи? (давать детям целевые установки, чтобы старались ответить предложениями из потешки)
Обращаю внимание на макет печки.
-Посмотрите, ребята. Вот она русская матушка – печь. Сейчас заглянем в неё. Подойдите все ко мне поближе.
Повторяю потешку, голосом показывая интонацию, сопровождая действиями. Предлагаю детям повторять со мной:
— Ай, качи — качи — качи,
Глянь, баранки, калачи.
Глянь, баранки, калачи,
С пылу, с жару из печи.
С пылу с жару из печи,
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
Нам осталися бараночки.

Читая потешку, вынимаю из печи поднос с баранками и калачами. Напоминаю, что они горячие, надо на них подуть. Объясняю, как это делается:

— Надо глубоко вдохнуть воздух, а потом выдохнуть на баранки сделав губы трубочкой.
Дети подходят ко мне, дуют на поднос с баранками и калачами. Слежу, чтобы выдох был длительным. Повторить 2-3 раза.

Ставлю поднос на стол, где стоит самовар и чайные чашки.

Надеваю детям шапочки грачей. Раздаётся музыка, и ребята в шапочках грачей выбегают и «летают», кружатся как птицы. Игра повторяется 2 раза. Затем грачи подхватывают со стола калачи и «улетают» на стульчики. Прошу их ещё раз подуть на горячие калачи. Показываю оставшиеся бараночки.

Прошу детей прочитать потешку наизусть. Вызываю 2-3 детей.

-Что подхватили грачи?
-Что оставили?

Печь.

Обогревать дома

Дети высказывают свои предположения.

Грачи.

О баранках и калачах.
Они румяны и горячи.
Их подхватили грачи.
Грачи – это птицы.

Дети выполняют упражнение.

Дети инсценируют потешку.

Дети рассказывают потешку.

Калачи.
Бараночки.

25 лучших детских потешек с действиями

  • Поделиться

  • Электронная почта

Научите своих детей этим потрясающим детским стишкам с действиями, включая самые популярные традиционные стишки, а также новые песенки.

Детские стишки носят образовательный характер, и вы должны знакомить своего маленького ребенка с различными типами стишков и песен, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.

На самом деле регулярное приобщение ребенка к музыке жизненно важно для его развития.

Ниже вы найдете эти пять типов потешек для детей, включая действия для всех тех, в которых есть движения.

  • рифмованные песни
  • Pinger Rhymes
  • Действия
  • Песни с ладоном
  • Номер песни

детские рифмы Разработка вашего ребенка:

  • . рифмованных узоров
  • навыки концентрации и слушания
  • память (в повторении)

Игра пальцами делает шаг вперед и развивает

  • мелкую моторику
  • силу пальцев
  • способность следовать и запоминать инструкции (хорошие навыки слушания)
  • 9 действие рифмы также строят:

    • крупную моторную координацию
    • осознание тела
    • последовательное выполнение инструкций
    • запоминание повторяющихся действий (память)

    Игры в хлопки отлично подходят для развития:

    • двусторонней координации (заставляя обе стороны тела работать вместе)
    • пересечения средней линии
    • концентрации при запоминании последовательностей
    • зрительно-моторной координации рифмы, и вы также будете работать над:

      • Порядок и последовательность
      • Понятие числа
      • По возрастанию и убыванию (счет вперед и назад)

      Вот 25 лучших детских стишков с текстами и действиями.

      Стихотворения

      Вот несколько традиционных детских стишков.

      1. Мерцай, мерцай, звездочка

      Мерцай, мерцай, звездочка
      Как мне интересно, кто ты такой
      Так высоко над миром
      Как алмаз в небе
      Мерцай, мерцай, звездочка
      Как мне интересно, кто ты

      2. Ты спишь

      Ты спишь, ты спишь
      Брат Джон, Брат Джон?
      Утренние колокола звонят
      Утренние колокола звонят
      Динь-дан-дон, динь-дан-дон

      3. Маффин-мэн

      О, ты знаешь маффина,
      Маффин-мэн, маффин-мэн,
      О , вы знаете человека с булочками,
      Который живет на Друри Лейн?

      О, да, я знаю человека с булочками,
      Человека с маффинами, человека с маффинами,
      О, да, я знаю человека с маффинами,
      Который живет на Друри Лейн.

      4. Эй, Диддл Диддл

      Эй, диддл, дидл,
      Кошка и скрипка,
      Корова перепрыгнула через луну;
      Засмеялась собачка
      Видеть такой спорт,
      И тарелка убежала вместе с ложкой.

      5. Баа Баа Черная овца

      Баа, баа, паршивая овца
      У тебя есть шерсть?
      Да, сэр, да, сэр
      Три полных мешка

      Один для хозяина
      И один для дамы
      Один для маленького мальчика
      Кто живет в переулке

      Баа, баа, паршивая овца
      У тебя есть шерсть?
      Да, сэр, да, сэр
      Три полных мешка

      Вот еще 12 замечательных песен для дошкольников.

      Finger Rhymes 

      Упражнение для мизинцев с этими играми.

      6. Зайчик Фу-Фу

      Зайчик Фу-Фу
      (сделай пальцами уши кролика и заставь их прыгать) мышь кулаком)
      И бить их по голове.
      (ударить по кулаку другой рукой)
      И вниз, вниз, вниз пришла Добрая Фея и сказала:
      «Зайчик Фу Фу
      Я не хочу тебя видеть
      пальцем, как бы говоря «нет»)
      Подбирать полевых мышей
      (притвориться, что подбираете мышь кулаком)
      И бить их по голове.
      (ударить по кулаку другой рукой)
      Я дам тебе три шанса,
      (покажи количество шансов пальцами)
      И если ты не будешь себя хорошо вести,
      я превращу тебя в. .. головореза!

      Little Bunny Foo Foo
      (сделай пальцами уши кролика и заставь их прыгать)
      Прыгать по лесу,
      Подбирать полевых мышей
      (притворяться, что подхватываешь мышь кулаком)
      И бить их по голове.
      (ударить по кулаку другой рукой)
      И вниз, вниз, вниз пришла Добрая Фея и сказала:
      «Маленький зайчик Фу-Фу»
      Я не хочу тебя видеть
      (погрозить пальцем, как бы говоря «нет»)
      Подбирать полевых мышей
      (притворяться, что подхватываешь мышь кулаком)
      И бить их по голове.
      (ударь по кулаку другой рукой)
      Я дам тебе еще два шанса,
      (покажи количество шансов пальцами)
      И если ты будешь вести себя плохо,
      Тогда я превращу тебя в… головореза!

      Little Bunny Foo Foo
      (сделай пальцами уши кролика и заставь их прыгать)
      Прыгать по лесу,
      Подбирать полевых мышей
      (притворяться, что подхватываешь мышь кулаком)
      И бить их по голове.
      (ударить по кулаку другой рукой)
      И вниз, вниз, вниз пришла Добрая Фея и сказала:
      «Зайчик Фу Фу
      Мне не нравится твое отношение
      (погрози пальцем как бы сказать «нет»)
      Подбирать полевых мышей
      (притвориться, что подбираете мышь кулаком)
      И бить их по голове.
      (ударь по кулаку другой рукой)
      Я дам тебе еще один шанс,
      (покажи количество шансов пальцами)
      И если ты будешь вести себя плохо,
      Я обязательно превращу тебя в… головореза!

      Little Bunny Foo Foo
      (сделай пальцами ушки кролика и заставь их прыгать)
      Прыгать по лесу,
      Подбирать полевых мышей
      (притвориться, что подбираете мышь кулаком)
      И бить их по голове.
      (ударить по кулаку другой рукой)
      «Все».
      Затем спустилась Добрая Фея,
      И она превратила Маленького Зайку Фу-Фу в… головореза!

      [Послушать мелодию на YouTube]

      Вот еще несколько веселых песенок о животных для дошкольников.

      7. Крошечный паук

      Крошечный паук заполз по водосточному желобу.
      (шевелить пальцами, как паук, взбирающийся по носику) 
      Пошел дождь и смыл паука.
      (пошевелить пальцами сверху вниз ладонями вперед)
      Вышло солнце, и весь дождь высох,
      (сделать круг над головой, подвигаться из стороны в сторону) 
      и маленький паучок пошел снова вверх по носику
      ( пошевелить пальцами, как паук снова поднимается по носику)

      8. Маленький кролик Питер

      У маленького кролика Питера была муха на носу (повторить дважды)
      И он щелкал ею, пока она не улетела.

      кролик = руки подняты к голове, как уши кролика ]

      9. Этот поросенок

      Этот поросенок пошел на рынок.
      (поднимите большой палец)  
      Этот поросенок остался дома.
      (поднимите указательный палец) 
      Этот поросенок ел ростбиф.
      (поднимите средний палец) 
      У этого маленького поросенка их не было.
      (поднимите безымянный палец) 
      И этот маленький поросенок кричал «пи-пи-пи» всю дорогу до дома.
      (поднимите мизинец и пошевелите им)

      10. Где Большой палец

      (Начните с рук за спиной)
      Где Большой палец? Где Тамбкин?
      Я здесь.
      (поднести правую руку вперед, большой палец вверх)
      Вот я.
      (поднимите левую руку вперед, большой палец вверх)
      Как вы сегодня утром?
      Очень хорошо, спасибо.
      (Пошевелить большими пальцами, как будто они «разговаривают» друг с другом)
      Убежать.
      (правую руку спрятать за спину)
      Убежать.
      (спрятать левую руку за спину)

      (Повторить рифму каждым пальцем: Pointer, Tall Man, Ring Man и Pinkie)

      [источник]

      Нравится? Вот еще стишков для детей дошкольного возраста.

      Песни-боевики

      Заставьте своих детей двигаться с этими динамичными песнями.

      11. Вытряхнуть мои шалости

      Должен встряхнуть, встряхнуть, вытряхнуть мои глупости
      Встряхнуть, встряхнуть, вытряхнуть мои глупости
      Встряхнуть, встряхнуть, вытряхнуть мои глупости
      И убрать мои виляния
      стих) 

      Я должен хлопать, хлопать, хлопать в ладоши
      Хлопать, хлопать, хлопать в ладоши
      Хлопать, хлопать, хлопать в ладоши
      И вилять
      (хлопать на протяжении всего куплета) 

      Я должен прыгать, прыгать, прыгать, покачиваясь выпрыгивай, покачивайся
      Прыгай, прыгай, выпрыгивай, покачивайся
      И виляй, покачивайся прочь
      (прыгай через весь куплет) 

      Я должен зевать, зевать, зевать, мои сони
      Зевать, зевать, зевать, мои сони,
      Зеваю, зеваю, зеваю, мои сони
      И убери свои дурачки
      (зевок на протяжении всего куплета)

      Я должен трясти, трясти, трясти свои глупости
      Трясти, трясти, стряхивать свои глупости прочь
      И покачиваю моими виляниями прочь
      (встряхните всем телом для стиха) 

      [источник]

      12.

      Делайте, как я делаю 

      Делайте, как я;
      Следуй, следуй за мной!
      Делай, как я;
      Следуй, следуй за мной!
      Если я сделаю это высоко или низко,
      Если я сделаю это быстро или медленно,
      Делай, как я;
      Следуй, следуй за мной!
      Делай, как я;
      Следуй, следуй за мной!

      Действия: вы можете выполнять любые действия, которые хотите, и ваш ребенок будет следовать за ними. Например, хлопать в ладоши, вращать руками, прыгать вверх и вниз и т. д. 

      [источник]

      13. Миссис Салли Уокер

      (Мистер Уолли Уокер для мальчиков) 

      Пусть все дети встанут в круг. Выберите одного человека, который будет Салли или Уолли.

      Миссис Салли Уокер
      Идти по улице, 
      ( ходить по кругу)
      Она не знала, что делать
      Поэтому она остановилась передо мной
      (остановиться перед одним человеком и начать танцевать)
      Она сказала , «Эй, девочка,
      Делай свое дело,
      Делай свое дело,
      Делай свое дело,
      Эй, девочка, делай свое дело
      Делай свое дело и переключайся!»
      (поменять местами и начать сначала)

      [источник]

      14.

      Мы идем на охоту на медведя

      Мы идем на охоту на медведя,
      (маршировать на месте)
      Едем ловить крупного,
      (руки делают огромный круг)
      Мне не страшно
      (потрясти пальцем туда-сюда)
      Какая красивая день!
      О, смотрите! Это какая-то длинная, волнистая трава!
      (пошевелить пальцами вверх, как волны)
      Не могу пройти через это,
      (движение руки для перехода) 
      Невозможно пройти под этим,
      (движение руки для перехода ниже) 
      О, нет!
      ( закрыть глаза руками)
      Надо пройти через это!
      Свиши, шлепки, 
      Шлепки, шлепки!
      ( делай вид, что идешь по траве)

      Мы идем на охоту на медведя,
      (марш на месте)
      Мы идем ловить крупного,
      (руки огромный круг) 
      Мне не страшно
      (покачайте пальцем туда-сюда) 
      Какой прекрасный день!
      Угу!
      Река!
      (руки создают волны, похожие на реку)
      Не могу перейти,
      (движение руки для превышения) 
      Под ним нельзя пройти,
      (движение руки для выполнения под ним) 
      О нет!
      Надо пройти через это!
      ( закрыть глаза руками)
      Всплеск, плеск!
      Всплеск, всплеск!
      (действуйте так, как будто вы плывете)

      Мы идем на охоту на медведя,
      (марш на месте)
      Мы собираемся поймать большого,
      (руки делают огромный круг ) 
      Мне не страшно
      (покачайте пальцем туда-сюда) 
      Какой прекрасный день!
      Угу! Грязь.
      Густая илистая грязь.
      Не могу перелезть через него,
      (движение руки для перехода вверх) 
      Нельзя пройти под ним,
      (движение руки для перехода вниз) 
      О, нет!
      Мы должны пройти через это!
      ( закрыть глаза руками)
      Шумоподавитель!
      Шумоподавление!
      (действуйте так, как будто вы идете по глубокой грязи)

      Мы идем на охоту на медведя,
      (марш на месте)
      Мы собираемся поймать большого,
      (руки образуют огромный круг) 
      Мне не страшно
      (покачайте пальцем туда-сюда) 
      Какой прекрасный день!
      Угу! Лес!
      Большой темный лес.
      Мы не можем пройти мимо.
      (движение рукой для завершения) 
      Мы не можем пройти под ним.
      (движение рукой вниз) 
      О нет! Мы должны пройти через это!
      ( закрыть глаза руками)
      Споткнуться!
      Споткнуться!
      (притвориться, что споткнулся)

      Едем на охоту на медведя,
      (марш на месте)
      Идем ловить крупного.
      (руки образуют огромный круг) 
      Какой прекрасный день!
      Я не боюсь.
      (покачайте пальцем туда-сюда) 
      Угу!
      Метель!
      Вихревая метель.
      Мы не можем пройти мимо.
      (движение рукой для завершения) 
      Мы не можем пройти под ним.
      (движение рукой вниз) 
      О нет!
      Мы должны пройти через это!
      ( закрыть глаза руками)
      Ууууууу! Уууууу!
      (действуйте так, как будто вы не видите, как идете сквозь бурю)

      Мы идем на охоту на медведя
      (маршируем на месте)
      Мы собираемся поймать большого.
      (руки образуют огромный круг) 
      Какой прекрасный день!
      Я не боюсь.
      (покачайте пальцем туда-сюда) 
      Угу!
      Пещера!
      Узкая мрачная пещера.
      Мы не можем пройти мимо.
      (манипулирование рукой для завершения) 
      Мы не можем пройти под ним.
      (движение рукой вниз) 
      О, нет!
      Мы должны пройти через это!
      ( закрыть глаза руками)
      На цыпочках! На цыпочках!
      (тихо на цыпочках)

      Что это?
      (делай вид, что чувствуешь медведя)
      Один блестящий мокрый нос!
      Два больших пушистых уха!
      Два больших выпученных глаза!
      ЭТО МЕДВЕДЬ!

      Сквозь метель скорей,
      (беги сквозь метель)
      Обратно через лес,
      (спотыкаться)
      Обратно через грязь,
      (большие шаги по грязи)
      Обратно через реку,
      (плавать)
      Обратно через высокую траву
      17 (проведите руками по траве) 

      Бегите в дом и заприте дверь.
      (беги и делай вид, что закрываешь дверь)
      Фу! Это было близко!
      (проведите рукой по лбу)
      Я не боюсь!
      (покачайте пальцем вперед-назад)

      [Слушайте на YouTube]

      15. The Dinosaur Stomp

      У динозавров большие ноги, которые топают, топают, топают
      (у больших динозавров большие зубы) что чавкать, чавкать, чавкать
      (хлопать в ладоши, как большие челюсти)
      Топать, топать, топать
      (топать вокруг) 
      И чавкать, чавкать, чавкать
      (хлопать в ладоши, как большие челюсти
      ) 90 , топать, топать
      (stomp around) 
      And a chomp, chomp, chomp
      (clap hands together like big jaws)

      Stompasaurus, stomp, stomp
      (stomp around) 
      Chompasaurus, chomp, chomp
      (clap руки вместе, как большие челюсти)
      Я завр, топать, топать
      (топать вокруг)
      Ты завр, чавкать, чавкать
      (хлопать в ладоши, как большие челюсти)

      У динозавров отличные большие когти, которые хрустят, хрустят, хрустят
      (хлопните в ладоши)
      У динозавров огромные челюсти, которые жуют, жуют, жуют
      (хлопают пальцами по ладоням)
      Хруст, хр, хр , чавкать
      (хлопать пальцами по ладоням)
      Хруст, хруст, хруст
      (хлопок в ладоши)
      И жевать, жевать, жевать
      (хлопать пальцами по ладоням)

      Хруст хруст
      (хлопнуть в ладоши)
      Мунчасавр, ​​жевать, жевать
      (хлопнуть пальцами по ладоням)
      Я завр, хруст, хруст
      (хлопать в ладоши)
      Ты завр, жуй , жевать
      (хлопать пальцами по ладоням)

      Топать и жевать
      (хлопать в ладоши)
      Хрустнуть и жевать
      (хлопать пальцами по ладоням)
      жевать
      (хлопать в ладоши)
      Crunchin ‘And Munchin’
      (хлопайте пальцами до ладоней)

      Stompasaurus, Stomp, Stomp
      (STOMP ARE)
      Chompasaurus, Chomp, Chomp
      (Clap Kindship Swese With Ginds wite Jawsaurus, Chomp, Chomp
      (Clap Kond with Kompasaurus, Chomp, Chomp
      (Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap. Хруст, хруст, хруст
      (хлопают в ладоши)
      Мунчасавр, ​​жуют, жуют
      (хлопают пальцами по ладоням)

      Я завр, топаю, топаю
      9019 вокруг) ре завр, чавкать, чавкать
      (хлопают в ладоши, как большие челюсти)
      Мы завры, хруст, хруст
      (хлопают в ладоши)
      Динозавр, жуют, жуют
      (хлопают пальцами по ладоням)

      Динозавры великолепны большие ноги, которые топают, топают, топают
      (топают вокруг) 
      У динозавров огромные зубы, которые грызут, грызут, грызут
      (хлопают в ладоши, как большие челюсти)
      Динозавры!

      [Послушать мелодию на YouTube]

      Вот еще песни о боевиках, которым стоит научить своих детей.

      Песни с хлопками в ладоши

      Песни с хлопками в ладоши существуют всегда и доставляют массу удовольствия. Попробуйте эти основные.

      16. Моряк вышел в море

      Хлопните в ладоши на один счет, затем хлопните в ладоши с партнером, затем хлопните в ладоши с партнером. Когда вы повторяете слова три раза, трижды хлопните в ладоши вашего партнера. Затем повторите для всей песни.

      Моряк вышел в море, море, море,
      Чтобы увидеть то, что он мог видеть, видеть, видеть.
      Но все, что он мог видеть, видеть, видеть
      Было дно глубокого синего моря, моря, моря.

      Моряк пошел рубить, рубить, рубить,
      Чтобы посмотреть, что он может рубить, рубить, рубить.
      Но все, что он мог рубить, рубить, рубить
      Было дно глубокое синее рубить, рубить, рубить.

      Моряк пошел на колено, колено, колено,
      Чтобы увидеть, что он мог колено, колено, колено,
      Но все, что он мог колено, колено, колено,
      Было дно глубокое синее колено, колено, колено.

      Моряк вышел в море, рубить, колено,
      Чтобы увидеть, что он может море, рубить, колено,
      Но все, что он может море, рубить, колено,
      Было дно глубокого синего моря, рубить, колено.

      Посмотрите другие песен об океане для дошкольников.

      17.

      Мисс Люси

      (хлопок в ладоши
      хлопок в ладоши с партнером
      хлопок в ладоши

      1 хлопок в ладоши 1 с партнером0162
      хлопать в ладоши партнера
      хлопать в ладоши.
      Повторите всю песню.)  

      Мисс Люси родила ребенка,
      Она назвала его Малыш Тим.
      Она положила его в ванну,
      Чтобы посмотреть, умеет ли он плавать.

      Он выпил всю воду,
      Он съел все мыло,
      Он попытался съесть ванну,
      Но она не шла ему в горло.

      Мисс Люси вызвала доктора.
      Мисс Люси вызвала медсестру.
      Мисс Люси позвонила даме.
      С сумочкой из кожи аллигатора.

      Пришел доктор.
      Вошла медсестра.
      Вошла дама,
      С сумочкой из кожи аллигатора.

      Свинка сказала врач.
      Корь сказала медсестра.
      Иккинг сказала леди,
      С сумочкой из кожи аллигатора.

      Мисс Люси ударила доктора.
      Мисс Люси пнула медсестру.
      Мисс Люси поблагодарила даму,
      Сумочкой из кожи аллигатора.

      [Смотреть на YouTube]

      18. Удвоить это, удвоить то

      Произнося рифму, сжимайте кулаки и ударяйте ими своего партнера каждый раз, когда произносите «удвоить». Всякий раз, когда вы говорите «это», обеими руками хлопайте вместе с вашим партнером. Всякий раз, когда вы говорите «это», ваши ладони смотрят в сторону от вас и хлопают в ладоши.

      Двойной, двойной, этот, этот.
      Двойной, двойной, тот, тот.
      В два раза больше, в два раза больше.
      Двойной, двойной, то, то.

      19. Down Down Baby

      (clap own hands
      clap right hand with partner
      clap own hands
      clap left hand with partner
      clap own hands
      clap partner’s hands
      хлопнуть в ладоши
      Повторить всю песню.)

      Вниз, вниз, детка, вниз по американским горкам.
      Милый, милый малыш, я никогда тебя не отпущу.
      Шимми, шимми, какао поп, шимми, шимми, паф!
      Шимми, шимми, какао поп, шимми, шимми, паф!

      Бабушка, бабушка, больная в постели.
      Она позвонила врачу и врач сказал.
      Давай поиграем в голову, динь-дон.
      Давай поиграем в голову, динь-дон.

      Узнаем ритм рук
      (дважды хлопнуть в ладоши)
      Узнаем ритм рук
      (дважды хлопаем в ладоши)

      Учтем ритм ног
      (двукратный топать)
      Учтем ритм ног
      01161 9016

      902 дважды Давайте получим ритм хот-дога.
      Давайте поймем ритм хот-дога.

      Сложите все вместе и что вы получите?
      Динь-дон (дважды хлопнуть в ладоши и дважды топнуть)  хот-дог
      Сложите все задом наперед и что получится?
      Хот-дог (дважды топать и дважды хлопать) Динь-дон!

      [источник]

      20. Мисс Мэри Мак

      Мисс Мэри Мак, Мак, Мак
      Вся в черном, черном, черном
      С серебряными пуговицами, пуговицами, пуговицами
      Вся спина, спина, спина

      Она спросила ее мать, мать, мать
      За пятьдесят центов, центов, центов
      Чтобы увидеть слонов, слонов, слонов (или бегемотов или коров)
      Перепрыгнуть через забор, забор, забор.

      Они прыгали так высоко, высоко, высоко
      Они достигли неба, неба, неба
      И не вернулись (или никогда) не вернулись, вернулись, вернулись
      До 4 июля ly.

      Она попросила свою мать, мать, мать
      На 5 центов больше, больше, больше
      Чтобы увидеть слонов, слонов, слонов
      Прыгайте в дверь, дверь, дверь.

      Они прыгнули в поток, поток, поток
      Они ударились носком, носком, носком
      И это был конец, конец, конец
      Шоу слонов, шоу, шоу.

      [Послушать мелодию на YouTube]

      Попробуйте эти веселых игр для детей.

      Композиции с номерами:

      Попрактикуйтесь в счете с этими любимыми песнями.

      21. Пять утят пошли купаться

      Пять утят однажды пошли купаться
      За холмами и далеко
      Маленькая уточка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
      И только четыре утята вернулись

      Однажды четыре утёнка пошли купаться
      За холмами и далеко
      Маленькая утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
      И вернулись только три утёнка

      Три утёнка поплыли однажды
      За холмами и далеко
      Утёнок сказал: «Кря, кря, кря, кря»
      И вернулись только два утёнка

      Две утята однажды поплыли
      По холмам и далеко
      Маленькая уточка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
      И только одна маленькая уточка вернулась

      Одна маленькая уточка однажды пошла купаться
      Над холмами и далеко
      Маленькая уточка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
      И больше утят не возвращалось

      [источник]

      22.

      Этот Старик

      Этот старик, он играл один,
      — постучать по пальцу;
      С безделушкой-падди,
      Дай собаке кость,
      Этот старик катился домой.

      Этот старик, он играл два,
      Он играл безделушками на моем ботинке;
      С безделушкой-падди,
      Дай собаке кость,
      Этот старик катился домой.

      Этот старик, он играл три,
      Он играл безделушками на моем колене;
      С безделушкой-падди,
      Дай собаке кость,
      Этот старик катился домой.

      Этот старик, он играл четыре,
      Он играл безделушками на моей двери;
      С безделушкой-падди,
      Дай собаке кость,
      Этот старик катился домой.

      Этот старик, он играл пять,
      Он играл в безделушки на моем улье;
      С безделушкой-падди-падом,
      Дать собаке кость,
      Этот старик катился домой.

      Этот старик, он играл в шесть,
      Он играл в безделушки на моих палочках;
      С безделушкой-падди,
      Дай собаке кость,
      Этот старик катился домой.

      Этот старик, он играл семь,
      Он играл в безделушки на небесах;
      С безделушкой-падди,
      Дай собаке кость,
      Этот старик катился домой.

      Этот старик, он играл восемь,
      Он играл безделушками на моих воротах;
      С безделушкой-падди-ваком,
      Дайте собаке кость.
      Этот старик катился домой.

      Этот старик, он играл девять,
      Он играл безделушками на моем позвоночнике;
      С безделушкой-падди,
      Дай собаке кость,
      Этот старик катился домой.

      Этот старик, он играл в десять,
      Он снова играл в безделушки;
      С безделушкой-падди,
      Дай собаке кость,
      Этот старик катился домой.

      23. Причал гикори-дикори

      Причал гикори-дикори,
      Мышь пробежала по часам,
      Часы пробили час
      Мышь пробежала
      Гикори дикори причал.

      Причал гикори-дикори,
      Мышь пробежала по часам,
      Часы пробили два
      Мышь стала синей
      Причал гикори-дикори.

      Гикори-дикори причал,
      Мышь подбежала к часам,
      Часы пробили три
      Он выпил чай
      Гикори-дикори причал.

      Хикори дикори док,
      Мышь пробежала по часам,
      Часы пробили четыре
      Посмотрите, как он храпит.
      Гикори-дикори-док.

      Причал гикори-дикори,
      Мышь подбежала к часам,
      Часы пробили пять
      Он пошел прятаться
      Причал гикори-дикори.

      Гикори-дикори док,
      Мышь подбежала к часам,
      Часы пробили шесть
      Он облизнул губы
      Гикори-дикори док.

      24. В постели было десять человек

      В постели было десять человек
      И малыш сказал:
      «Перевернись! Перекатывать!»
      Так они все перевернулись и
      один выпал.

      В кровати было девять человек
      И малыш сказал:
      «Перевернись! Перекатывать!»
      Так они все перевернулись
      И один выпал.

      В кровати было восемь человек
      И малыш сказал:
      «Перевернись! Перекатывать!»
      Так они все перевернулись
      И один выпал.

      В постели было семеро
      И малыш сказал:
      «Перевернись! Перекатывать!»
      Так они все перевернулись
      И один выпал.

      В постели было шестеро
      А малыш сказал:
      «Перевернись! Перекатывать!»
      Так они все перевернулись
      И один выпал.

      В постели было пятеро
      И малыш сказал:
      «Перевернись! Перекатывать!»
      Так они все перевернулись
      И один выпал.

      В кровати было четверо
      И малыш сказал:
      «Перевернись! Перекатывать!»
      Так они все перевернулись
      И один выпал.

      В постели было трое
      И малыш сказал:
      «Перевернись! Перекатывать!»
      Так они все перевернулись
      И один выпал.

      В кровати было двое
      И малыш сказал:
      «Перевернись! Перекатывать!»
      Так они все перевернулись
      И один выпал.

      Один был в постели
      И малыш сказал:
      «Наконец-то один!»
      «Спокойной ночи!»

      [Послушать мелодию на YouTube]

      25. Три котенка

      Три котенка потеряли варежки,
      И заплакали,
      Ой, маменька дорогая, мы очень боимся
      Наши варежки мы потеряли.
      Что! потеряли варежки, непослушные котята!
      Тогда у тебя не будет пирога.
      Мяу, мяу, мяу.
      Нет, пирога не будет.

      Три маленьких котенка нашли свои варежки,
      И они заплакали,
      О, мама дорогая, смотри сюда, смотри сюда,
      Наши варежки мы нашли!
      Наденьте варежки, глупые котята,
      И будет вам пирог.
      Мур-р, мур-р, мур-р,
      О, давайте поедим пирога.

      Трое котят надели варежки,
      И скоро съели пирог;
      Ой, мамочка, мы очень боимся
      Рукавицы наши испачкались.
      Что! испачкали варежки, озорные котята!
      Потом они стали вздыхать,
      Мяу, мяу, мяу.
      Потом они начали вздыхать.

      Трем маленьким котятам они постирали рукавички,
      И развесили их сушиться;
      О! мама дорогая, ты не слышишь,
      Наши рукавички мы постирали!
      Что! постирал варежки, значит вы хорошие котята,
      Но чую рядом крысу.
      Мяу, мяу, мяу.
      Мы чуем рядом крысу.

      [источник]

      Вот еще 10 песенок о счете , которые понравятся вашим детям, или почему бы не спеть сегодня вечером детские песенки о сне.

      Надеюсь, вам понравились эти песни. Готовы продолжать учить своего ребенка музыке? Попробуйте эти веселые и простые музыкальные игры.

      Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

      Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
      Бесплатный доступ навсегда.

      Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

      • Поделиться

      • Электронная почта

      Как планировать соответствующие возрасту мероприятия для пожилых людей

      Это одно из многих бесплатных мероприятий.

      Golden Carers предлагает тысячи мероприятий и ресурсов для ухода за пожилыми людьми.

      Разработка календаря мероприятий, соответствующего возрасту жильцов, очень важна. Пение детских песенок и раскрашивание могут быть популярными занятиями для пожилых людей, но мы должны следить за тем, чтобы эти виды деятельности проводились достойно и соответствовали возрасту.

      Вот примеры того, как вы можете адаптировать занятия, которые часто считаются «детскими», чтобы они соответствовали возрасту.

      1. Пение детских песенок

      Многие пожилые люди с детства любят петь детские песенки. Даже люди, страдающие деменцией, часто могут вспомнить строчки из песен своей юности.

      Популярные детские стишки включают:

      • Row Row Row Your Boat
      • Хикори Дикори Док
      • Горячие булочки с крестом
      • Пирог с пудингом Джорджи Порги
      • Старый король Коул

      Связано: Воспоминания с детскими стишками

      При использовании детских стишков в упражнении убедитесь, что любой компакт-диск или видео, которые вы используете для сопровождения занятия, соответствуют возрасту. Избегайте всего, что специально предназначено для младенцев и маленьких детей.

      Связано: Игра в детские стишки

      2. Раскрашивание

      Раскрашивание может быть расслабляющим занятием для жителей, в том числе страдающих слабоумием. Однако раскрашивание мелками и использование детских раскрасок или традиционных книжек-раскрасок может быть неуместным для пожилых людей.

      Вместо этого ищите раскраски, специально разработанные для пожилых людей.

      Попробуйте эти раскраски для печати и подходящие для вашего возраста на сайте Golden Carers:

      • Страница раскраски с павлином
      • Раскраска панда для печати
      • Раскраска корова
      • Мандалы Раскраски для печати
      • Воссоздание художественных впечатлений

      Узнайте больше о преимуществах раскрашивания и найдите еще больше страниц для печати здесь:
      Преимущества раскрашивания для пожилых людей

      3. Кукольная терапия

      Кукольная терапия может быть очень успешным вмешательством для пожилых людей, живущих с болезнью Альцгеймера и другими формами слабоумия. Утешение куколки может принести много радости и разжечь воспоминания о прошлом.

      Терапия куклой Что делать нельзя:

      • Нельзя: Объясните, что кукла ненастоящая, тому жителю, который держит куклу. Для них кукла — это ребенок, о котором нужно заботиться, и сказать им, что это ненастоящее существо, может быть очень болезненно.
      • Делать: Держите куклу и говорите с ней, как с младенцем.
      • Не делайте этого: ожидайте, что каждый житель получит пользу от кукольной терапии. Кукольная терапия не для всех, поэтому дарить каждому жителю куклу не по возрасту.
      • Что нужно сделать: приготовьте 1 или 2 куклы для жителей, которые, по вашему мнению, могут принести пользу. Поместите кукол в кроватку или куда-нибудь, где их легко найти.

      Посетители, персонал и даже другие постояльцы могут задаться вопросом, почему постоялец держит в руках куклу. Полезно уметь объяснить им преимущества ухода за куклой и уместность этого вмешательства для рассматриваемого человека.

      Связано: Кукольная терапия и деменция

      4. Просмотр фильмов и ТВ

      В наши дни бывает сложно найти семейные телепередачи или фильмы, которые можно смотреть вместе с жителями. Из-за этого может показаться целесообразным показывать жителям мультфильмы или «детские» фильмы.

      Смотреть мультфильмы уместно, когда:

      • рядом дети или
      • , если этого требует деятельность — например, Вспоминая Дамбо деятельность.

      В остальное время лучше выбирать соответствующие возрасту фильмы и передачи прошлых лет. Попробуйте эти популярные фильмы и сериалы:

      • Римские каникулы
      • 12 разгневанных мужчин
      • Моя прекрасная леди
      • Касабланка
      • Семь невест для семи братьев
      • Южнотихоокеанский регион
      • Мэри Поппинс
      • Звуки музыки

      Связанный: Планирование вечера кино для пожилых людей

      Мероприятия, соответствующие возрасту

      Соответствие возрасту следует учитывать для каждого мероприятия в наших календарях. В конечном итоге это необходимо оценивать в каждом конкретном случае, и это будет зависеть от того, как и почему проводится деятельность.

      Самое главное, чтобы жители были вовлечены и получали удовольствие от деятельности.

      Просмотр мультфильмов, раскрашивание в детских раскрасках и даже детские пазлы – неподходящие варианты для предоставления жильцам.

      Как профессионалы, мы всегда должны помнить о соответствии занятий возрасту и искать версии любимых детских игр, которые подходят для пожилых людей.