Содержание
Комплекс утренней гимнастики средняя группа | Картотека (средняя группа) на тему:
Сентябрь
Комплекс утренней гимнастики № 1
Средняя группа
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Упражнение «Пчелки» бег по кругу с поднятыми в стороны руками, произнося «жу-жу-жу» На слова «Сели пчелы на цветы» дети присаживаются на корточки. Построение в 2 колонны.
1. «Хлопки»
И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища
В.1. руки в стороны
2. руки вверх
3. руки в стороны
4. И.П.
2. «Наклоны»
И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе
В.1. наклон вперед
2. И.П.
3.«Повороты»
И.П.ноги на ширине плеч, руки на поясе
В.1. поворот вправо (влево), развести руки в стороны
2. И.П.
4. «Где же ножки?»
И.П. лежа на спине, руки прямые за головой
В.1. поднять прямую правую (левую) ногу вверх
2. И.П.
5. «Мячики»
И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе
В.1. прыжки на двух ногах на месте
6. Упражнение на дыхание.
Речевка. По утрам не ленись,
На зарядку становись.
Сентябрь
Комплекс утренней гимнастики № 2 с кубиками
Средняя группа
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.
1. «Переложи кубик»
И.П. О.С. кубик в правой руке
В.1. подняться на носки, переложить кубик в другую руку
2. И.П.
2. «Хлопки по коленям»
И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс
В.1. наклон туловища вперед, хлопнуть кубиком о колени прямых ног,
сказать «тук-тук»
2. И.П.
3. «Повороты»
И.П. сидя, ноги скрестно, руки на пояс
В.1. поворот вправо (влево)
2. И.П.
4. «Приседания»
И.П. ноги на ширине стопы, кубик в двух руках внизу
В.1. присесть, положить (взять) кубик
2. И.П.
5. «Волчок»
И.П. ноги на ширине ступни
В.1. прыжки вокруг кубика
6. Упражнение на дыхание
Речевка. По утрам не ленись,
На зарядку становись.
Октябрь
Комплекс утренней гимнастики № 1
Средняя группа
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.
1. «Елка»
И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища
В.1. руки через стороны вверх
2. И.П.
2. «Посмотрим по сторонам»
И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе
В.1. поворот в сторону, руку в сторону
2. И.П.
3.«Зеленые иголки»
И.П. сидя на пятках, руки внизу
В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх
2. И.П.
4. «Орех»
И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища
В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками
2. И.П.
5. «Лодочка»
И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты
В. 1. покачаться вперед-назад
2. И.П.
6. «Белочки»
И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе
В.1. прыжки на двух ногах на месте
7. Упражнение на дыхание
Речевка. По утрам не ленись,
На зарядку становись.
Октябрь
Комплекс утренней гимнастики № 2 с малым мячом
Средняя группа
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.
1. «Переложи мяч»
И.П. О.С. мяч в правой руке
В.1. поднять руки в стороны
2. руки вверх, переложить мяч в левую руку
3. руки в стороны
4. И.П.
2. «Прокати мяч»
И.П. ноги на ширине плеч, мяч в правой руке
В.1. наклон вперед, прокатить мяч от правой (левой) ноги к левой (правой)
2. И.П.
3. «Повороты»
И.П. сидя, ноги скрестно, мяч в правой (левой) руке
В.1. поворот вправо (влево), отвести руку в сторону
2. И.П.
4. «Рыбка»
И.П. лежа на животе, мяч в двух руках перед собой
В.1. прогнуться, вынести мяч вперед-вверх
2. И.П.
5. «Приседания»
И.П. ноги на ширине ступни, мяч в правой (левой) руке
В.1. присесть, положить (взять) мяч на пол
2. И.П.
6. «Прыгунки»
И.П. ноги на ширине ступни, мяч в правой руке
В.1. прыжки на двух ногах на месте
7. Упражнение на дыхание
Речевка. По утрам не ленись,
На зарядку становись.
Ноябрь
Комплекс утренней гимнастики № 1 «Матрешки»
Средняя группа
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Бег с высоким подниманием колена. Построение в 2 колонны.
1. «Матрешки пляшут»
И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу
В.1. развести руки в стороны, приподнять плечи вверх
2. опустить руки, сказать «Ох!»
2. «Матрешки кланяются»
И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу
В. 1. наклон вперед, отвести руки назад
2. И.П.
3. «Матрешки качаются»
И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе
В.1. наклон вправо (влево)
2. И.П.
4. «Матрешки делают пружинку»
И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе
В.1. полуприсед
2. И.П.
5. «Матрешки вверх-вниз»
И.П. сидя на пятках, руки на поясе
В.1. встать на колени, поднять руки вверх, потянуться
2. И.П.
6. «Матрешки прыгают»
И.П. ноги вместе, руки на пояс
В.1. прыжки на двух ногах на месте
7. Упражнение на дыхание
Речевка. По утрам не ленись,
На зарядку становись.
Ноябрь
Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем
Средняя группа
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Бег с высоким подниманием колена. Построение в 2 колонны.
1. «Шоферы»
И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу
В. 1. поднять руки вперед, обруч перед собой «держим руль», сказать «р-р-р»
2. И.П.
2. «Обруч вверх»
И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу
В.1. обруч вперед
2. обруч вверх, посмотреть в обруч
3. обруч вперед
4. И.П.
3. «Повороты»
И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу
В.1. поворот вправо (влево), обруч вперед
2. И.П.
4. «Приседания»
И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу
В.1. присесть, руки вынести вперед, сказать «вниз»
2. И.П.
5. «Прыжки из обруча в обруч»
И.П. ноги вместе, руки на пояс
В.1. прыжки на двух ногах из обруча в обруч
6. Упражнение на дыхание
Речевка. По утрам не ленись,
На зарядку становись.
Декабрь
Комплекс утренней гимнастики № 1 «Зима»
Средняя группа
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе, ходьба на пятках, руки за головой. Легкий бег. Построение в 2 колонны.
1. «Обхвати плечи»
И.П. О.С. руки внизу
В.1. развести руки в стороны, затем обхватить плечи, сказать «Ух!»
2. И.П.
2. «Отряхни снег»
И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс
В.1. наклон вперед, постучать по коленям
2. И.П.
3. «Погреем наши ноги»
И.П. О.С. руки внизу
В.1. поднять правую (левую) ногу, согнутую в колене, руками подтянуть к
груди
2. И.П.
4. «Бросим снежок»
И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу
В.1. отвести правую (левую) руку назад и рывком вынести ее вперед
2. И.П.
5. Прыжки на правой и левой ноге
И.П. ноги вместе, руки на пояс
В.1. прыжки на правой (левой) ноге
6. Упражнение на дыхание
Речевка. По утрам не ленись,
На зарядку становись.
Декабрь
Комплекс утренней гимнастики № 2 с малым мячом
Средняя группа
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе, ходьба на пятках, руки за головой. Легкий бег. Построение в 2 колонны.
1. «Переложи мяч»
И.П. О.С. мяч в правой руке
В.1. поднять руки в стороны
2. руки вверх, переложить мяч в левую руку
3. руки в стороны
4. И.П.
2. «Прокати мяч»
И.П. ноги на ширине плеч, мяч в правой руке
В.1. наклон вперед, прокатить мяч от правой (левой) ноги к левой (правой)
2. И.П.
3. «Повороты»
И.П. сидя, ноги скрестно, мяч в правой (левой) руке
В.1. поворот вправо (влево), отвести руку в сторону
2. И.П.
4. «Рыбка»
И.П. лежа на животе, мяч в двух руках перед собой
В.1. прогнуться, вынести мяч вперед-вверх
2. И.П.
5. «Приседания»
И.П. ноги на ширине ступни, мяч в правой (левой) руке
В.1. присесть, положить (взять) мяч на пол
2. И.П.
6. «Прыгунки»
И.П. ноги на ширине ступни, мяч в правой руке
В.1. прыжки на двух ногах на месте
7. Упражнение на дыхание
Речевка. По утрам не ленись,
На зарядку становись.
Январь
Комплекс утренней гимнастики № 1 с кубиками
Средняя группа
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе, ходьба на пятках, руки за головой. Легкий бег. Построение в 2 колонны.
1. «Кубики вместе»
И.П. ноги на ширине ступни, руки с кубиками внизу
В.1. руки в стороны
2. вверх, посмотреть на кубики
3. руки в стороны
4. И.П.
2. «Подъемный кран»
И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу
В.1. наклон вправо (влево), поднять левую (правую) руку вверх
2. И.П.
3. «Постучи»
И.П. ноги на ширине плеч, кубики у плеч
В.1. наклон вперед, постучать по коленям
2. И.П.
4. «Бревнышко»
И.П. лежа на спине, кубики за головой на полу
В.1-3. поворот на бок, живот, бок
4. И.П.
5. «Кубик к колену»
И.П. лежа на спине, руки в стороны
В.1. поднять правую (левую) ногу, коснуться кубиками колена
2. И.П.
6. «Прыжки вокруг кубиков»
И. П. О.С. руки на пояс
В.1. прыжки на двух ногах вокруг кубиков
7. Упражнение на дыхание
Речевка. Кто зарядку крепко любит,
Тот всегда здоровым будет.
Февраль
Комплекс утренней гимнастики № 1 «Часы»
Средняя группа.
Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Перестроение в две колонны.
1. «Заводим часы»
И.П. О.С. руки на пояс
В.1-4 круговое вращение руками в одну сторону
5-7 круговое вращение руками в другую сторону
8. И.П.
2. «Часы идут»
И.П. О.С. руки на пояс
В.1-4. 3 шага вперед полуприсед, хлопок в ладоши
5-8. 3 шага назад, хлопок в ладоши
3. «Маленькая и большая стрелка»
И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу
В.1-3. руки вверх, перекрестные махи
4. И.П.
4. «Бой часов»
И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу
В.1. наклон вперед, стукнуть по коленям, сказать «бом-бом»
2. И.П.
5. «Считаем секунды»
И.П. лежа на животе, голова на согнутых в локтях на руках
В.1-3. поднимать и опускать ноги
4. И.П.
6. «Минутки»
И.П. О.С. руки на пояс
В.1-4. прыжки на двух ногах, руки на поясе
5-8. прыжки на двух ногах с хлопками в ладоши
7. Упражнение на дыхание
Ходьба в колонне по одному, легкий бег.
Речевка. Кто зарядку крепко любит,
Тот всегда здоровым будет.
Февраль
Комплекс утренней гимнастики № 2 с флажками
Средняя группа.
Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Перестроение в две колонны.
1. «Скрестить флажки»
И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу
В.1. руки в стороны
2. руки вверх, скрестить флажки
3. руки в стороны
4. И.П.
2. «Достань до носков»
И.П. ноги на ширине ступни, руки за спиной
В.1. наклон вперед, коснуться носков ног
2. И.П.
3. «Повороты»
И.П. стоя на коленях, флажки у груди
В.1. поворот вправо (влево)
2. И.П.
4. «Наклоны»
И.П. сидя, ноги врозь, флажки у груди
В.1. наклон вперед, коснуться флажками пол
2. И.П.
5. «Приседания»
И.П. ноги на ширине ступни, флажки у груди
В.1. присесть, коснуться флажками пол
2. И.П.
6. «Прыжки»
И.П. О.С. руки с флажками у груди
В.1. прыжки на двух ногах
7. Упражнение на дыхание
Ходьба в колонне по одному, легкий бег.
Речевка. Кто зарядку крепко любит,
Тот всегда здоровым будет.
Март
Комплекс утренней гимнастики № 1 «Спортсмены»
Средняя группа.
Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Перестроение в две колонны. Упражнение «Цапли»
1. «Наши руки»
И.П. О.С. руки внизу
В.1, 3. поднять руки в стороны
2. руки за голову
4. И.П.
2. «Наклоны»
И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе
В.1. наклон вправо (влево)
2. И.П.
3. «Повороты»
И.П. стоя на коленях, руки у плеч
В.1. поворот вправо (влево), коснуться пятки
2. И.П.
4. «Наши ноги»
И.П. сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади
В.1. поднять прямую правую (левую) ногу
2. И.П.
5. «Прыгунки»
И.П. О.С. руки на пояс
В.1. прыжки на двух ногах
6. Упражнение на дыхание
Речевка. Кто зарядку крепко любит,
Тот всегда здоровым будет.
Март
Комплекс утренней гимнастики № 2 с кеглей
Средняя группа.
Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Перестроение в две колонны. Упражнение «Цапли»
1. «Переложи кеглю»
И.П. ноги на ширине ступни, кегля в правой руке внизу
В.1. руки вперед, переложить кеглю в другую руку
2. И.П.
2. «Наклоны»
И.П. ноги на ширине ступни, кегля в правой руке внизу
В. 1. наклон вперед, переложить кеглю за правой (левой) ногой
2. И.П.
3. «Повороты»
И.П. стоя на коленях, кегля в правой руке
В.1. поворот вправо (влево) отвести кеглю в сторону
2. И.П.
4. «Кеглю поставь»
И.П. сидя ноги врозь, кегля в обеих руках перед собой
В.1. наклониться вперед, поставить (взять) кеглю
2. И.П.
5. «Лежа на спине»
И.П. лежа на спине, ноги прямые, кегля в правой руке
В.1. поднять прямую правую (левую) ногу, переложить кеглю в другую руку
2. И.П.
6. «Прыгунки»
И.П. О.С. руки на пояс, кеглю поставить на пол
В.1. прыжки на двух ногах
7. Упражнение на дыхание
Речевка. Кто зарядку крепко любит,
Тот всегда здоровым будет.
Апрель
Комплекс утренней гимнастики № 1
Средняя группа.
Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба, перешагивая попеременно правой и левой ногой через бруски. Перестроение в две колонны.
1. «Хлопки»
И.П. О.С. руки вдоль туловища
В.1,3. руки в стороны
2. руки вверх
4. И.П.
2. «Приседания»
И.П. О.С. руки на поясе
В.1. присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши
2. И.П.
3. «Хлопки по ноге»
И.П. ноги на ширине плеч, руки за головой
В.1. наклон вправо (влево), хлопнуть по ноге
2. И.П.
4. «Достань до пальцев»
И.П. сидя, ноги врозь, руки за спиной
В.1. наклон вперед, коснуться пальцами носков ног
2. И.П.
5. «Хлопки по коленям»
И.П. лежа на спине, руки прямые за головой
В.1. поднять прямые ноги, хлопнуть руками по ногам
2. И.П.
6. «Прыжки»
И.П. О.С. руки на пояс
В.1. прыжки на двух ногах вокруг себя
7. Упражнение на дыхание
Речевка. Кто зарядку крепко любит,
Тот всегда здоровым будет.
Апрель
Комплекс утренней гимнастики № 2 с косичкой
Средняя группа.
Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба со сменой ведущего. Перестроение в две колонны.
1. «Подними косичку»
И.П. О.С. косичка внизу
В.1. косичку к груди
2. косичку вверх
3. косичку к груди
4. И.П.
2. «Наклоны»
И.П. ноги на ширине плеч, косичка внизу
В.1,3. поднять косичку вверх
2. наклон вправо (влево)
4. И.П.
3. «Коснись колена»
И.П. О.С. косичка внизу
В.1,3. косичку вверх
2. согнуть ногу в колене, коснуться косичкой ноги
4. И.П.
4. «Наклоны к ногам»
И.П. сидя, ноги врозь, косичка у груди
В.1. наклон вперед, коснуться косичкой носков ног
2. И.П.
5. «Прыжки»
И.П. О.С. руки на пояс, стоя боком к косичке
В.1. прыжки на двух ногах через косичку
6. Упражнение на дыхание
Речевка. Кто зарядку крепко любит,
Тот всегда здоровым будет.
Май
Комплекс утренней гимнастики № 1
Средняя группа.
Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. Перестроение в две колонны.
1. «Сделай круг»
И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу
В.1. руки через стороны вверх, сделать круг
2. И.П.
2. «Наклоны»
И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе
В.1. наклон вправо (влево)
2. И.П.
3. «Покажи носок»
И.П. О.С. руки за спиной
В.1. правую (левую) ногу вперед на носок
2. И.П.
4. «Маятник»
И.П. стоя на коленях, руки прижаты к туловищу
В.1. не сгибая спины небольшой наклон назад
2. И.П.
5. «Бревнышко»
И.П. лежа на спине, руки вперед, ноги вместе
В.1. поворот на один бок
2. спину
3. на другой бок
4. И.П.
6. «Прыгунки»
И.П. О.С. руки на поясе
В.1. прыжки на двух ногах
7. Упражнение на дыхание
Речевка. Кто зарядку крепко любит,
Тот всегда здоровым будет.
Май
Комплекс утренней гимнастики № 2 на скамейках
Средняя группа.
Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. Перестроение в две колонны.
1. «Руки в стороны»
И.П. сидя на гимнастической скамейке, руки на пояс
В.1,3. руки в стороны
2. руки за голову
4. И.П.
2. «Наклоны»
И.П. сидя на гимнастической скамейке, руки на пояс
В.1. руки в стороны
2. наклон вправо (влево), коснуться пола
3. выпрямиться
4. И.П.
3. «Повороты»
И.П. сидя на гимнастической скамейке, руки за головой
В.1. поворот вправо (влево)
2. И.П.
4. «Подними ноги»
И.П. лежа перпендикулярно к скамейке, хват руками за край скамейки
В.1. поднять прямые ноги вперед-вверх
2. И.П.
5. «Приседания»
И.П. стоя сбоку от скамейки, ноги на ширине ступни, руки на поясе
В.1. присесть, руки вперед
2. И.П.
6. «Прыжки»
И.П. стоя боком к скамейке, руки вдоль туловища
В. 1. прыжки на двух ногах
7. Упражнение на дыхание
Речевка. Кто зарядку крепко любит,
Тот всегда здоровым будет.
Июнь
Комплекс утренней гимнастики № 1 (на улице)
Средняя группа.
Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба и бег по кругу. Перестроение в две колонны.
1. «Руки к плечам»
И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу
В.1,3. руки к плечам
2. руки вверх
4. И.П.
2. «Наклоны вперед»
И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе
В.1,3. руки в стороны
2. наклон вперед, коснуться руками колен
4. И.П.
3. «Наклоны в стороны»
И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу
В.1. наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую вверх
2. И.П.
4. «Приседания»
И.П. ноги на ширине ступни, руки за головой
В.1. присесть, руки вперед
2. И.П.
5. «Прыжки»
И.П. ноги слегка расставлены, руки на поясе
В. 1. прыжки на двух ногах с поворотом кругом в обе стороны
6. Упражнение на дыхание
Речевка. Кто зарядку крепко любит,
Тот всегда здоровым будет.
Июнь
Комплекс утренней гимнастики № 2 с кубиками (на улице)
Средняя группа.
Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба и бег по кругу. Перестроение в две колонны.
1. «Умки»
И.П. ноги на ширине ступни, руки с кубиками у плеч
В.1. наклоны головы к правому и левому плечу
2. И.П.
2. «Кубики вместе»
И.П. ноги на ширине ступни, руки с кубиками внизу
В.1. руки в стороны
2. вверх, посмотреть на кубики
3. руки в стороны
4. И.П.
3. «Подъемный кран»
И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу
В.1. наклон вправо (влево), поднять левую (правую) руку вверх
2. И.П.
4. «Постучи»
И.П. ноги на ширине плеч, кубики у плеч
В.1. наклон вперед, постучать по коленям
2. И.П.
5. «Приседания с кубиками»
И.П. ноги на ширине ступни, руки с кубиками внизу
В. 1. присесть, руки вынести вперед
2. И.П.
6. «Прыжки вокруг кубиков»
И.П. О.С. руки на пояс
В.1. прыжки на двух ногах вокруг кубиков
7. Упражнение на дыхание
Речевка. Кто зарядку крепко любит,
Тот всегда здоровым будет.
Утренняя зарядка — Воспитателю.ру — сайт для воспитателей детских садов
Утренняя зарядка
Всем известно, что физические упражнения укрепляют организм, оказывают положительное воздействие на иммунную систему. Вот почему так важны систематические занятия спортом и умеренные физические нагрузки. Если выполнять утром ряд несложных упражнений, то это позволит зарядиться энергией и бодростью на целый день. Привычку делать зарядку нужно прививать малышам примерно с 2-3 лет. Конечно, сначала тренировка будет короткой, не более 5 минут, но со временем продолжительность можно увеличивать. Проведение зарядки в детском саду является обязательной частью режима дня. Обычно занятие проходит с самого утра после того, как родители передают детей воспитателям.
Советы по проведению зарядки для детей детского сада
Есть некоторые рекомендации, которые помогут сделать занятия максимально полезными и интересными:
- лучшим вариантом является проведение утренней зарядки в детском саду на свежем воздухе во дворе;
- если возможность заниматься на улице отсутствует, то тренироваться нужно в хорошо проветренном помещении;
- занятия не должны проводиться в том помещении, где обычно происходит прием пищи;
- важным условием для зарядки в детском саду являются занятия, не допускающие пересечения малышей из разных групп, с целью предупреждения распространения инфекций;
- упражнения должны обеспечивать работу всех групп мышц и соответствовать возрасту;
- нужно внимательно следить за самочувствием малышей во время выполнения упражнений;
- лучше всего, если зарядка в детском саду проводится под музыку;
- упражнения нужно выполнять вместе с ребятами, подстраиваясь под их темп;
- обязательно хвалить малышей за их старательность;
- комплекс упражнений для зарядки в детском саду нужно периодически менять, чтобы тренировки не надоели ребятам;
- чтобы развить у детей интерес к физкультуре, а потом поддержать его, следует использовать дополнительные атрибуты, такие как обручи, маракасы, бубны, ложки, мячики, а также сопровождать занятие стишками;
- можно использовать понятные и знакомые малышам сравнения, например, «ходить как медвежата», «прыгать как лягушка» и т. д.
Чем старше дети, тем могут быть разнообразнее и сложнее упражнения. Например, для старшей и подготовительной группы нужно использовать такой инвентарь, как гантели, шведская стенка. Темп проведения упражнений будет уже быстрее, чем для деток младшего возраста.
Примеры комплексов упражнений для детской зарядки в детском саду
Дошкольникам очень нравится физкультура под музыку или в сопровождении стихотворений. К тому же такие занятия развивают память. Можно привести несколько примеров стихов для зарядки в детском саду.
Пример 1
Хомка — хомка хомячок (следует хорошенько надуть щечки)
Полосатенький бочок (ручками по туловищу как будто рисуем полоски)
Хомка рано встаёт (поднимаем руки вверх, словно потягиваемся)
Щечки моет, ушки трет (касаемся ладошками щек и ушей)
Моет шейку, моет рот (касаемся шейки, губ)
И пузатенький живот (кладем руки на живот)
Подметает Хомка хатку (машем рукам из стороны в сторону)
И выходит на зарядку
Раз, два, три, четыре, пять (поднимаем руки вверх и опускаем)
Хочет Хомка сильным стать!
Пример 2
Наши уточки с утра-
Кря—кря—кря! Кря—кря—кря! (отводим руки назад и идем по кругу, переваливаясь, как утки)
Наши гуси у пруда-
Га—га—га! Га—га—га! ( кладем руки на талию, поворачиваем корпус сначала в правую сторону, а потом в левую)
Наши гуленьки вверху-
Гру—гру—гру, гру—гру—гру! (машем руками, как крыльями)
Наши курочки в окно-
Ко—ко—ко! Ко—ко—ко! (руки, согнутые в локтях, то прижимаем к туловищу, то отводим в стороны).
Пример 3
Тень — тень — потетень,
Села кошка под плетень. (приседаем на корточки)
Налетели воробьи. (машем руками, как крыльями)
Хлопни им в ладошки (хлопаем в ладошки)
Улетайте, воробьи,
Берегитесь кошки. ( грозим указательным пальцем).
Пример 4
Будем ноги поднимать
Будем ноги поднимать,
Раз-два-три-четыре-пять.
Выше поднимай коленки,
Не ленись на переменке.
(Стараемся как можно выше поднимать по очереди согнутые в коленях ноги)
Головой покрутим резво,
Вправо-влево, вправо-влево.
(поворачиваем голову в правую и левую сторону)
И попрыгаем на месте —
Ноги врозь и ноги вместе.
(прыгаем на месте, сначала держим ноги вместе, а потом расставим на ширину плеч)
Пример 5
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (крутим головой в разные стороны)
Головой своей крутили
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так, (поднимаем руки и делаем наклоны корпуса сначала в правую сторону, а потом в левую)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (идем по кругу вперевалочку)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (делаем наклоны корпуса в перед, стараясь дотянуться руками до пола)
Весёлая зарядка для детского сада – замечательное начало дня, заряд бодрости, а также залог формирования любви к физкультуре!
Источник: http://womanadvice. ru/zaryadka-v-detskom-sadu#ixzz3aaHfBBgU
Журнал WomanAdvice — советы на все случаи жизни
Социально-эмоциональные занятия для дошкольников и детских садов
Когда наши малыши отправляются в школу, они делают свои первые шаги на жизненном пути обучения. Они не только начнут формировать базовые навыки, которые проложат путь к успеху в учебе, но также освоят социально-эмоциональные навыки, такие как доброта, способность делиться и саморегуляция, которые будут способствовать их общему успеху в жизни. Некоторые исследования показывают, что социально-эмоциональная деятельность может быть самой важной работой, которую дети могут выполнять в первые годы. Фактически, одно исследование показало, что социально-эмоциональное благополучие в детском саду коррелирует с успехом до 25 лет.
Вот некоторые из наших любимых социально-эмоциональных занятий, которые можно использовать с учащимися дошкольного и детского сада.
(Обратите внимание! WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
Научите учащихся определять свои эмоции.
Выявление и обозначение чувств (своих и чужих) — ценный жизненный навык, требующий много практики. Эти социально-эмоциональные занятия не только забавны и увлекательны для малышей, но и побуждают к важным разговорам, ведущим к более глубокому пониманию.
1. Читать, читать, читать!
Существует ТОННА детских книг с интересными главными героями и сюжетными линиями, которые учат социально-эмоциональным навыкам. Чтение о персонажах, с которыми они могут общаться, в ситуациях, к которым они могут относиться, помогает маленьким детям усвоить ценные уроки. Вот два списка книг, которые помогут вам начать: «Книги с картинками, чтобы научить учащихся доброте» и «Детские книги для обучения социальным навыкам».
2. Пой
Источник: Centervention
РЕКЛАМА
Различные эмоции вызывают в нашем теле разные ощущения. Научите своих учеников этой песне, чтобы помочь им научиться определять, что на самом деле происходит. Кроме того, найдите сценарии ролевых игр и вопросы для размышления.
3. Играйте в игру «Эмоции монстра».
Источник: Pocket of Preschool
Загрузите бесплатные игровые карты здесь. Эта веселая и увлекательная игра помогает детям научиться распознавать эмоции других людей. Игра начинается с того, что учащиеся ходят по комнате, изображая выражение лица, соответствующее их карточке. Пока они идут, они ищут другого ученика, который, кажется, демонстрирует то же чувство. Как только все посчитают, что нашли подходящего друга, позвольте им проверить свои карты, чтобы убедиться, что они правы. Сыграйте несколько раундов, чтобы дать детям возможность испытать разные чувства.
4. Сделайте маски эмоций
Источник: Нет времени для карточек
Эти маски — отличный инструмент для разговора о чувствах. И все, что вам нужно, это бумажные тарелки (разрезанные пополам), палочки для рукоделия, скотч и маркеры. Упражнение будет сосредоточено на четырех эмоциях: счастье, безумие, грусть и глупость. Для каждой эмоции (и каждой маски) нарисуйте лицо, а затем попросите класс определить эмоцию, которую оно представляет. Как только они правильно определят эмоцию, попросите их использовать маркер, чтобы нарисовать это лицо на одной из тарелок. Вы можете использовать эти маски во время чтения вслух (поднимите маску, которая показывает, что чувствует главный герой) или во время бесед в классе, чтобы закрепить их понимание того, как выглядят разные чувства.
5. Начинайте каждый день с регистрации. Поместите его рядом с дверью вашего класса, и пусть учащиеся укажут на смайлик, который наиболее точно соответствует тому, что они чувствуют, когда входят. Это упражнение помогает учащимся привыкнуть следить за своими эмоциями и дает вам ценную информацию о настроении ваших учеников.
Научите детей справляться с обидами.
Умение определять и обозначать чувства — отличное начало. Следующим шагом будет знание того, что делать, когда возникают тревожные чувства. Такие чувства, как гнев, печаль и замешательство, несомненно, время от времени будут возникать в классе. Вот несколько социально-эмоциональных упражнений, которые помогут вашим ученикам научиться справляться в безопасной среде.
6. Используйте карточки со стратегиями
Источник: Liz’s Early Learning Spot
Эти бесплатно загружаемые карточки предлагают 23 различных стратегии (с картинками и словами), которые дети могут использовать для управления своими эмоциями. Распечатайте их, проколите в углу каждой карточки отверстие и прикрепите к кольцу.
7. Загрузите этот бесплатный плакат
Источник: Блог из пруда
Используйте эти плакаты, чтобы научить детей, что делать, когда они чувствуют, что их эмоции обостряются. Как только они ознакомятся со стратегиями, разместите плакаты в своем уголке для успокоения, чтобы дети могли обращаться к ним, пока они перегруппировываются. В загрузку включены 30 отличных идей для успокоения, таких как «Я умею считать до 10», «Я могу выдуть перышко» и другие.
8. Соберите набор для успокоения
Источник: Playful Notes
Запаситесь пластиковым контейнером с инструментами, которые помогут малышам управлять своими эмоциями. Включите такие вещи, как карточки со стратегиями, сжимающие шарики, успокаивающие бутылки, пластилин и дыхательные упражнения. Для получения дополнительных идей ознакомьтесь с этим списком из 40+ вещей, которые можно положить в свой набор для успокоения.
9. Научите их позам йоги …
Источник: Social Emotional Workshop
Научите своих учеников простым позам йоги, которые помогут им контролировать свое тело, когда эмоции зашкаливают. Для достижения наилучших результатов сочетайте позы с техниками глубокого дыхания. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить доступ к удобной для детей колоде карт йоги с 34 различными позами йоги (включая простые описания) и предлагаемыми последовательностями поз для использования.
10. … и техники дыхания
Источник: Early Impact Learning
Глубокое дыхание снижает уровень стресса и беспокойства и помогает детям научиться управлять своими эмоциями. В этом источнике вы найдете множество забавных идей для организации передышек в течение дня.
Создайте для детей множество возможностей для развития социальных навыков.
Как и все, малыши лучше всего учатся на практике. Предоставьте им много возможностей для общения со сверстниками один на один, в небольших группах и в составе целого класса, в идеале с минимальным вмешательством взрослых. Играя во время социально-эмоциональной деятельности, они учатся ориентироваться среди других детей, у которых могут быть другие стили и мнения. Такие занятия, как творческие игры, строительные проекты, настольные игры и чтение с партнером, — отличные инструменты для выявления сильных сторон и проблем детей, когда они начинают понимать, как управлять школой наилучшим для себя образом.
11. Создайте культуру доброты
Создайте культуру доброты в своем классе. Прочитайте своим ученикам рассказ «Наполнили ли вы сегодня ведро?» Путеводитель по ежедневному счастью для детей Кэрол МакКлауд. Затем распространите любовь с помощью нескольких из этих действий.
12. Участие в кружках комплиментов
преподавание
Источник: The Interactive Teacher
Проведение кружков комплиментов в классе занимает очень мало времени, но дает впечатляющие результаты. Создайте атмосферу уважения и доброты с помощью этого простого занятия, которое учит детей, как отдавать и получите комплиментов. Все подробности смотрите в этом блоге.
13. Обучение стратегиям решения проблем
Источник: This Reading Mama
В любой социальной ситуации неизбежно возникает конфликт. Вот почему так важно научить детей решать проблемы мирным путем. Предоставьте своим учащимся инструменты, необходимые им для управления неудобными ситуациями, с помощью этих стратегий преодоления трудностей и бесплатного набора плакатов.
14. Сыграйте в игру обмена
Источник: Sunny Day Family
В очаровательной книге Мо Виллемса «Должен ли я поделиться своим мороженым?» слон Джеральд должен принять быстрое решение о том, поделиться ли своим рожком мороженого со своим лучшим другом Хрюшей. Прочитайте историю своему классу и поговорите о том, как поделиться.
Тогда попробуй эту веселую игру. Сделайте «вафельные» рожки из скрученных листов цветной бумаги, а затем попросите учеников попрактиковаться в передаче своего «мороженого» другу. Эта игра не только научит студентов сотрудничеству, но и даст прекрасную возможность использовать вежливые выражения, такие как «пожалуйста» и «спасибо».
15. Смотрите видеоролики о дружбе
Чтобы научиться ладить с другими, требуется много практики. Вот 12 видеороликов о дружбе, в которых сострадание, мудрость и юмор раскрывают суть того, что значит быть хорошим другом. Используйте их, чтобы начать разговор со своими учениками по мере создания сообщества в классе.
Практика осознанности в классе.
Осознанность определяется как психическое состояние, достигаемое за счет сосредоточения внимания на настоящем моменте при спокойном признании и принятии своих чувств, мыслей и телесных ощущений. Техники осознанности помогают учащимся справляться с сильными эмоциями (в себе и в других) и развивать чувство мира и спокойствия.
16. Познакомьте детей с внимательностью с помощью детских книг
Источник: 15 книг для обучения детей внимательности
Если вы ищете социально-эмоциональную деятельность, включающую чтение, есть десятки замечательных книг, которые преподают урок осознанности. для дошкольников. Пара наших любимых игр для самых маленьких: Мирная панда и Я джунгли.
17. Отправьтесь на прогулку на природу
Источник: The Little School
Выведите своих малышей на улицу, чтобы побаловать их пять чувств. Исследуйте изменяющийся цвет листьев, различные формы листьев, сосновые шишки и многое другое. Слушайте птиц и других тварей. Лягте на траву и почувствуйте землю под собой, глядя на голубое небо.
18. Игра в воде
Источник: Preschool Plan It
Ничто так не успокаивает чувства, как вода. Установите водяной стол в своем классе и позвольте учащимся участвовать в свободной совместной игре. Включите свой уровень грунтовых вод в качестве станции в центральное время.
19. Найдите время для творчества
Источник: Innovation Kids Lab
Есть ТАК много причин, по которым детям нужно рисовать. Большинство находит покой и расслабление в искусстве. Это сосредотачивает их умы и помогает им смотреть на мир вокруг них гораздо более заинтересованно.
20. Учитесь слушать
Источник: Fay School
Научиться слушать не только самих себя, но и друг друга — это важный навык для дошкольников. Каждый день уделяйте время тому, чтобы посидеть в тишине и прислушаться к звукам в течение увеличивающегося промежутка времени. Позвоните в колокольчик и попросите учеников посмотреть, как долго они могут слышать звук, который он издает. Объедините студентов в пары и научите их по очереди задавать вопросы и слушать ответы. Сыграйте раунд «по телефону».
Если вам понравились эти социально-эмоциональные мероприятия и вы хотите больше подобных статей, обязательно подпишитесь на наши информационные бюллетени.
Кроме того, ознакомьтесь с 50 простыми упражнениями на осознанность для класса.
13 командообразующих игр, занятий и идей для детей в 2022 году
Вот наш список лучших командообразующих игр и занятий для детей .
Идеи тимбилдинга для детей — это игры и занятия, способствующие общению и развитию отношений между детьми. Например, Cross the River, Stranded и Circle Sit. Эти мероприятия направлены на то, чтобы научить детей основным навыкам, которые пригодятся им на протяжении всей жизни. Командные виды спорта, групповые проекты и рабочая среда требуют командной работы, и дети должны практиковать эти навыки, чтобы добиться успеха.
Эти идеи представляют собой ориентированные на детей варианты тимбилдинга в малых группах, тимбилдинговых упражнений, тимбилдинговых мероприятий и тимбилдинговых игр.
В этот список входят:
- Командообразующие мероприятия в классе
- Детские тимбилдинги
- Командообразующие игры для детей
- Идеи виртуального тимбилдинга для детей
Поехали!
Список идей для тимбилдинга для детей
Работа в команде является важным аспектом развития ребенка. Находятся ли дети в школе, в спортивной команде или просто тусуются с друзьями, групповой компонент требует социального взаимодействия. Вот список лучших тимбилдинговых упражнений для детей.
1. Виртуальное бинго для детей
Иногда дети должны быть удалены, будь то по причинам социального дистанцирования в школе или по состоянию здоровья. В любом случае, идеи виртуального тимбилдинга для детей могут помочь преодолеть разрыв в отношениях, который так часто наблюдается в удаленных условиях.
Одна из лучших удаленных игр, в которую могут играть дети, — Virtual Bingo. В этом случае учитель или лидер поделится с каждым участником доской Бинго, заполненной подсказками, замеченными во время виртуального класса.
Когда дети замечают или выполняют эти задания, они отмечают место на доске. Виртуальное бинго — это творческий способ вовлечь детей и поддержать их интерес.
Для получения дополнительных идей ознакомьтесь с этим онлайн-генератором бинго для ледокола.
2. Человеческий узел
Большинство взрослых знают о человеческом узле. Эта игра является обычным занятием на рабочих местах. Человеческий узел также оказался одним из самых веселых и подходящих для детей занятий по тимбилдингу. Это мероприятие учит общению и опоре на товарищей по команде. Человеческий узел также должен вызывать смех у детей, пытающихся распутаться.
Чтобы играть в эту игру:
- Попросите от пяти до восьми детей стать волонтерами или создайте небольшие группы из такого же числа.
- Посадите детей плотным кругом, соприкасаясь плечами и ногами.
- Попросите всех участников положить руки посередине. Затем каждый ребенок должен осторожно взять за запястье другого игрока в группе.
- После того, как дети свяжутся, попросите их осторожно и осторожно распутаться, не отпуская узел.
Этот процесс потребует стратегии и коммуникации. При необходимости ребенок может ненадолго отпустить запястье, чтобы распутаться, но тут же должен снова схватить то же запястье.
Чтобы немного усложнить игру, попросите участников общаться без слов.
Вот руководство по завязыванию человеческого узла.
3. Защитить замок
Любая игра, в которой дети бросают друг в друга мячи, скорее всего, станет хитом. «Защити замок» — одна из лучших идей для тимбилдинга для детей, потому что она позволяет детям быть физически активными, развивая навыки и идеи, необходимые для жизни. В эту игру лучше всего играть в тренажерном зале или на просторном открытом пространстве, например в парке.
Чтобы настроить защиту замка:
- Используйте конусы, чтобы создать небольшой круг. Размер круга будет зависеть от количества игроков.
- Лучше всего иметь четырех или пяти игроков непосредственно вокруг круга, в то время как остальные игроки, не более 10 или 12, находятся дальше.
- Цель игры состоит в том, чтобы участники, находящиеся за пределами круга, бросали мягкие, мягкие мячи и сбивали все конусы.
- Игроки в середине пытаются блокировать и отражать броски, чтобы спасти замок.
Как только игроки опрокинут все конусы, вы можете поменяться командами и сыграть снова. Игроки, пытающиеся разрушить замок, должны работать вместе, чтобы найти лучший путь внутрь. Между тем, дети, защищающие замок, добьются большего успеха, если будут иметь согласованный план.
4. Задача-головоломка
Одним из самых простых занятий по созданию команды в классе является задача-головоломка. Это занятие отлично подходит, когда у учителя ограничено время или бюджет. В этом конкурсе учащиеся работают в парах или небольших группах, чтобы собрать головоломки в гонке против остального класса. Сборка головоломок в группах требует общения и командной работы.
Чтобы подготовить это задание, разделите учащихся на группы по два-три человека. Затем дайте каждой группе собрать головоломку. Хотя все головоломки не обязательно должны быть одинаковыми, они должны быть одинаковой сложности и размера. Когда все ученики соберут стол и свои головоломки, начните игру и посмотрите, кто первым соберет свои головоломки.
Ознакомьтесь с этим списком головоломок для сплочения команды.
5. Прогулка доверия
Путь доверия требует четкого и лаконичного общения, а также зависимости от товарищей по команде. В зависимости от количества присутствующих детей вы можете организовать доверительную прогулку парами или группами. Вам также понадобится открытое пространство, например, парк, задний двор или тренажерный зал.
Чтобы настроить доверительную прогулку, установите линию старта и финиша с несколькими препятствиями на трассе. Чем больше препятствий, тем больше должны общаться команды. Затем завяжите глаза одному товарищу по команде. Для детей старшего возраста покрутите участника с завязанными глазами, чтобы дезориентировать его. Другая часть пары является проводником и должна использовать только свой голос и четкие инструкции, чтобы помочь своему партнеру пройти от начала до конца.
В зависимости от возраста рассмотрите возможность установления строгих правил для разрешенных типов подсказок. Например, запрет на направленный язык затрудняет доверие.
Вот еще упражнения по построению доверия.
6. Сиденье кругом
Circle Sit — одна из самых забавных командообразующих игр для детей, потому что она немного выталкивает участников из их зоны комфорта и учит важности доверия. Эта игра также глупа, и дети обычно смеются над ней.
Чтобы сыграть в «Круг сидя», попросите группу детей встать в круг лицом друг к другу. Вам нужно как минимум от трех до шести участников, но при необходимости вы можете добавить больше. Затем попросите членов команды в кругу повернуть 90 градусов слева от них. Теперь участники должны смотреть на затылок перед собой. Убедитесь, что дети находятся очень близко друг к другу, а затем попросите их сесть. Круг поддерживает всех участников, если все сидят медленно и одновременно. Каждый ребенок держит игрока перед собой.
В конце попросите детей быть осторожными вставая, чтобы никто не упал.
7. Перейти реку
Cross the River требует как командной работы, так и стратегии. Дети должны работать вместе, чтобы переплыть воображаемую реку, используя только ресурсы, данные учителем или взрослым. Чтобы выиграть, каждый ребенок должен пересечь реку за определенное время.
Чтобы установить эту игру:
- Используйте ленту или мел, чтобы нарисовать две параллельные линии по краям реки. Чем больше вы сделаете реку, тем сложнее будет игра.
- Дайте детям несколько больших кусков картона, чтобы они могли использовать их в качестве плотов. Конечно, вам нужно иметь больше детей, чем плотов, чтобы стимулировать творческое мышление.
- Правила использования плота. Например, оставленный без присмотра плот уплывет, или плот с более чем двумя игроками утонет.
- Установите таймер для участников, чтобы переправить всех детей через реку.
Чтобы устроить соревнование, разделите детей на группы и посмотрите, кто первым сможет провести свою команду.
8. Плавающий обруч
Тимбилдинг в классе требует особого планирования, так как не всегда есть достаточно места для игр. Тем не менее, Floating Hula Hoop идеально подходит для классной комнаты, потому что для этого требуется всего три или четыре ребенка вместе с хула-хупом. Во время этого мероприятия участники должны работать вместе, используя четкую коммуникацию.
Чтобы сыграть в плавающий обруч, игроки должны встать в круг. Затем дайте участникам обруч, который они должны держать между собой, используя только кончики указательных пальцев. Группа должна одновременно опустить обруч с уровня глаз на землю. Если игроки не работают вместе, то хулахуп может упасть. Это событие создает химию, поскольку они должны читать язык тела товарищей по команде, а также слушать друг друга.
9. Охота за мусором
Охота за мусором — это фантастическое командное занятие для детей, потому что участники должны работать вместе, чтобы решать различные подсказки и головоломки, чтобы найти предметы. Дети могут играть в эту игру в помещении или на улице, и она отлично подходит для больших групп. Подготовка к охоте за мусором требует некоторого планирования, но результат того стоит.
Чтобы спланировать охоту за мусором для детей, подумайте о подсказках и головоломках, которые младшим игрокам будет легко решить. Кроме того, помните о количестве участников и возрасте, когда выбираете, сколько предметов должны найти игроки. Для детей постарше вы можете включить групповые задания, например, вместе исполнить определенный танец и снять его на видео. Для детей младшего возраста лучше придерживаться более конкретных задач, например, найти красный фрукт.
Когда дети работают вместе, чтобы завершить охоту за мусором, им придется работать вместе, четко общаясь.
Ознакомьтесь с этим списком идей фотоохоты за мусором.
10. Многожильный
Если вы ищете игру, которая учит находчивости и командной работе, тогда вам подойдет Stranded. В этой игре дети должны работать вместе только с припасами вокруг них, чтобы спасти своих друзей с необитаемого острова.
Чтобы играть в Stranded, заклейте скотчем угол комнаты. Эта область будет необитаемым островом. Два или три студента застряли на этом острове и нуждаются в помощи остальной группы, чтобы выбраться. Затем проведите линию на расстоянии 10 или 15 футов от корабля. Все остальные дети должны работать вместе, используя только предметы из своей одежды и парты, чтобы создать линию, которую нужно бросить застрявшим детям. Например, спасатели могут использовать шнурки, куртки и бумагу. Как только веревка станет достаточно длинной, чтобы добраться от корабля до острова, спасатели попытаются вытащить застрявших детей в безопасное место.
11. Не буди дракона
В этой творческой игре дети должны решить проблему или задачу без словесного общения. Поскольку вы добавляете забавный элемент, а именно не будите спящего дракона, дети лучше осведомлены о своих действиях. Когда есть сильное последствие, пусть даже глупое в данном случае, игра становится веселее, и дети стараются больше.
Чтобы сыграть в игру «Не буди дракона», взрослый или ребенок притворяется спящим драконом на одной стороне комнаты. На другом конце комнаты другие дети — жители деревни и должны выполнять задание молча, чтобы дракон не спал. Эта задача может состоять в том, чтобы выстроиться в определенном порядке, например, от самого старшего к самому младшему, от самого высокого к самому низкому или сгруппировать по месяцу рождения. Как только жители деревни выполнят свою задачу, они должны кричать, чтобы разбудить дракона и отпугнуть его или ее.
12. Групповая скакалка
Поиск деятельности, которая сочетает работу в команде с физической активностью, имеет двойную пользу для детей. Идеальным решением будет организация групповых занятий по прыжкам со скакалкой. В этом упражнении дети должны работать вместе, чтобы оставаться в гармонии и не соприкасаться с качающейся веревкой.
Для этой игры вам понадобится открытое пространство, очень длинная скакалка или скакалка и двое взрослых, чтобы раскачивать скакалку. После того, как взрослые начнут двигать веревку, попросите одного ребенка прыгнуть. Как только они поймут ритм, другой ребенок должен прыгнуть. Цель состоит в том, чтобы добавить как можно больше прыгунов и посмотреть, как долго они смогут прыгать. По мере того, как дети присоединяются, они должны работать вместе и оставаться синхронизированными.
13. Лего Вызов
Набор «Лего
» — давний фаворит детей и взрослых. Эти взаимосвязанные кирпичи также отлично подходят для тимбилдинга. В этом задании дети должны работать вместе, чтобы создать определенный дизайн за определенное время. На этом мероприятии дети будут практиковать четкое общение и командную работу.
Чтобы устроить соревнование в стиле лего, разделите группу на команды от двух до четырех человек. Затем дайте группам указания, что строить. Например, вы можете попросить команды построить самый креативный дом или мост. Или покажите строителям изображение готового проекта и попросите их воссоздать его. Чтобы усложнить задачу, вы можете кратко показать участникам модель, а затем попросить их собрать ее по памяти.
14. Виртуальный конкурс «Сделай сам»
Одним из забавных виртуальных занятий является соревнование «Сделай сам». Есть несколько способов выполнить это задание, и для каждого из них требуются основные предметы, которые участники должны найти дома, например бумага, соломинки, картонные коробки, маркеры или рулоны туалетной бумаги.
Первый способ играть в эту игру — предложить детям построить такую же поделку с пошаговыми инструкциями. Все члены команды работают над одним и тем же дизайном и могут обращаться друг к другу за помощью.
Или дайте каждому игроку список предметов, которые они могут использовать. Затем установите лимит времени, чтобы участники разработали наиболее креативный дизайн, используя только доступные материалы. По истечении времени дети могут продемонстрировать свои творения, и каждый голосует за понравившееся.
Для вдохновения посетите групповые онлайн-курсы рисования.
Заключение
Дети должны развить определенные навыки, чтобы добиться успеха в команде. Большинство учителей, тренеров и родителей описали бы успешную команду или группу детей по уровню удовлетворенности и самореализации, а также по приобретенным навыкам. Когда дети учатся работать в группе в раннем возрасте, взрослым им будет легче в офисе. Если вы сможете сделать тимбилдинговые игры для детей веселыми, то они получат удовольствие от обучения жизненно важным навыкам.
Затем ознакомьтесь с этими списками онлайн-занятий в классе и идеями Дня семьи для учащихся.
У нас также есть список идей, как взять ребенка на работу.
Часто задаваемые вопросы: Идеи тимбилдинга для детей
Вот ответы на часто задаваемые вопросы об идеях тимбилдинга для детей.
Какие есть хорошие идеи по созданию команды для детей?
Хорошие идеи тимбилдинга для детей не слишком сложны, но способствуют общению и командной работе. Например, прогулка на доверии, плавание с обручем или охота за мусором.
Почему сплочение команды важно для детей?
По мере взросления дети быстро начинают интересоваться окружающим миром.