Содержание
Конспект НОД «Познание (экология)» в подготовительной группе. | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):
Конспект НОД «Познание (экология)» в подготовительной группе.
Тема: «Природа – наш общий дом»
Программное содержание:
Цель: расширение знаний детей о природе.
Образовательные задачи:
Способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой и неживой природе;
Расширять представления детей о лесе и его обитателях;
Формировать устойчивый интерес к природе.
Развивающие задачи:
Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а также память, связную речь, умение анализировать, делать выводы;
Развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища.
Воспитывающие:
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Предварительная работа: Беседы с детьми на тему: «Друзья природы», наблюдение за объектами живой и неживой природы, чтение художественной литературы Виталий Бианки «Синичкин календарь».
Методы и приёмы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра.
Материалы и оборудование: аудиозапись «Музыка леса», глобус, экологические знаки правил поведения в общении с природой, карточки с изображением живой и неживой природы, мультимедиа, презентации «Сказка о лекарственных растениях», «Живая и неживая природа».
Структура НОД
I. Вводная часть — 3 минуты.
1) загадка о глобусе;
2) слушание аудиозаписи «Музыка леса;
II. Основная часть — 20 минут.
1) дидактическая игра «Правильно назови знаки»;
2) чтение стихотворения Н. Рыжовой «Если в лес пришел гулять»;
3) дидактическая игра « четвертый лишний»;
4) сказка — презентация «Кто больше назовёт лекарственных растений»;
5) подвижная игра « Берегите природу»;
6) словесная игра «Вопрос-ответ»
III. Заключительная часть — 2 минуты.
1) анализ НОД.
Ход НОД:
Воспитатель: Вы слышали выражение «Экологическая катастрофа»
Дети:
-Где можно увидеть в природе «экологическую катастрофу»
Ребята, хотите узнать, что сегодня находится в нашей сюрпризной коробке? Тогда отгадайте загадку!
На нём уместилась
Вся наша Земля:
Моря, океаны,
Леса и поля.
И северный полюс
Там тоже найдёшь,
А если захочешь —
В руках унесёшь (глобус).
Показать глобус и спросить, что такое глобус.
Дети: Глобус – это модель Земного шара.
Воспитатель: Дети, наша планета Земля – самая красивая из всех планет которые мы знаем. Только на Земле есть жизнь и всё то многообразие природы, которое мы видим: небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, горы, реки, моря, трава, деревья, рыбы, птицы, звери. И конечно же, всю эту красоту, всё богатство природы мы должны любить, ценить и беречь.
Ребята, а где можно услышать пение птиц, шелест листвы, журчание ручейка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Лес очень музыкален. Он умеет петь, шелестеть, шуршать. Музыка леса прекрасна.
Очень я люблю, ребята,
Слушать музыку в лесу,
И кузнечика, и дятла,
И пчелу и стрекозу.
Трели птиц, шёпот листвы,
Послушать лес хотите вы?
(слушание аудиозаписи «Музыка леса».)
Воспитатель: Ребята, а как нужно себя вести на природе? (ответы)
Молодцы ребята. Вы любите природу. Чтобы по-настоящему любить природу нужно знать правила.
Игра «Правильно назови знаки» (Приложение №1).
Воспитатель: Я вам покажу знаки, а вы объясните, что они обозначают.
Дети:
-Не ломать деревья и кустарники- деревья очищают воздух
-Не разводить костры — может возникнуть пожар и погибнет всё живое
-Не оставлять мусор, чтобы не засорять природу
-Не рвать цветы — цветы украшают природу, они нужны пчёлам, бабочкам
-Не ловить бабочек — они красивые, как и цветы, невесомы и ранимы
-Не разорять гнёзда птиц — они радуют нас своими песнями
-Не брать домой детёнышей зверей — лес дом для них
-Не разорять муравейники — они убирают всю падаль, нечистоты и уносят всё под землю. Поэтому в лесу всегда чисто, свежо.
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно знаки назвали.
Если в лес пришел гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь.
Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать.
Зря цветы не надо рвать!
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?
Ты в лесу – всего лишь гость,
Здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги! (Н. Рыжова)
Ребята, вы уже знаете, что в лесу живут дикие животные, птицы и разные насекомые. Предлагаю вам поиграть в игру «Пятый лишний»
Дидактическая игра «Пятый лишний» (Приложение №2).
Детям раздаются карточки, на которых размещены картинки с изображением насекомых, птиц, животных. Ребёнок называет, какая из пяти картинок лишняя и почему.
Например: на карточке изображены: кот, лиса, белка, волк и медведь. Кот на этой карточке лишний, потому что на других картинках изображены дикие животные.
1. Кот, лиса, белка, волк, медведь.
2. Свинья, овца, собака, лиса, кот.
3. Снегирь, синица, божья коровка, воробей, голубь.
4. Воробей, оса, божья коровка, бабочка, муравей.
Воспитатель: Молодцы, ребята и с этим заданием вы справились.
Ещё в лесу много разных растений: деревьев, кустарников и трав. Они бывают вредными и полезными. Полезные растения называются лекарственными. Ребята, как вы думаете, почему их так называют?
Дети: Из лекарственных растений изготавливают лекарства.
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Предлагаю вам посмотреть сказку « О лекарственных растениях»
Воспитатель: Молодцы ребята, многое знаете о природе. Но в лесу, на реке, везде слышны жалобные голоса животных, птиц, растений. Природа просит о помощи. В лес часто приходят недобрые люди, которые ломают деревья, обижают птиц, разоряют муравейники и убивают животных. А ведь в природе всё взаимосвязано, и мы сейчас в этом убедимся.
Подвижная игра «Берегите природу»
На ковре разбросаны листы исписанной бумаги, пластиковые бутылочки.
Воспитатель: Ребята, давайте дружно уберём мусор. А куда же нам девать этот мусор? Что мы будем делать с ним? Правильно, мы его отправим в контейнер для мусора. А оттуда он попадёт на перерабатывающий завод, где из него сделают новую, чистую бумагу, которая пойдёт на изготовление тетрадей и книг. Ребята, вы знаете из чего делают бумагу? Правильно, из дерева. Так вот, давая бумаге вторую жизнь, мы сохраняем деревья — «легкие нашей планеты», которые помогают нам дышать свежим воздухом.
Воспитатель: Все, что нас окружает, не созданное руками человека называется природа. Природа бывает живая и неживая. Почему мы называем природу живой?
Дети: Потому что, все живое питается, растет, развивается, дышит, движется, умирает.
Воспитатель: Что относится к живой природе?
Дети: К живой природе относится человек, животные, птицы, рыбы, растения.
Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру «Живая и неживая природа».
Словесная игра «Вопрос-ответ»
1.У какого насекомого уши на ногах? (у кузнечика)
2.Что делает ёж зимой? (спит)
3.Какие птицы прилетают к нам первыми? (грачи)
4.Кто был летом рыжий, а зимой становиться серый? (белка).
5.Кто носит свой дом на спине? (улитка)
6.Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка).
7.Какую птицу называют «лесное радио»? (сорока).
8.Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник).
9.Как называют человека, который охраняет лес, следит за порядком? (лесник)
10.У какого дерева белый ствол? (береза)
11.Как называется дом у муравья? (муравейник).
12.Какой гриб носит название лесного хищника? (лисичка)
Воспитатель: Молодцы! На все вопросы ответили.
Анализ НОД
Воспитатель: Наше занятие подходит к концу и мне бы хотелось узнать, что нового вы узнали, чему научились и, что вам больше всего понравилось? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, природа дарит нам много тепла, добра, красоты и богатства, наша планета Земля добра к нам. Ответим ей теплом на тепло, любовью на любовь! Давайте будем беречь нашу прекрасную Землю, наш общий дом, беречь и любить все живое! Не обижайте ни дерево, ни кошку, ни муравья! Не обижайте друг друга! Человек должен быть добрым!
Приложение 1
Приложение №2
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (экология) на тему:«Защитники природы» для детей подготовительной группы
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: Формирование у детей основ экологической культуры.
Задачи:
Обучающие:
-Познакомить детей с историей возникновения «Красной книги», с какой целью она создана, с растениями и животными, занесенными в неё.
-Учить устанавливать причинно-следственные связи: к чему ведет небрежное отношение к природе, почему необходимо беречь природу.
Развивающие:
-Закрепить представлений детей о единстве и взаимосвязи человека и природы, о том, что в природе всё взаимосвязано.
Воспитательные:
-Воспитывать гуманное и ответственное отношения ко всему живому; чувство милосердия; интерес к природе, проблемам ее охраны; правильное поведение в природной среде.
Оборудование:
-Импровизированный «Воздушный шар»
-«Берёзка», «речка», «мусор» на импровизированной полянке в группе
-Телевизор для просмотра видео-материала по теме занятия
-Магнитофон с аудио-записями к некоторым фрагментам занятия
-Знаки по правилам поведения на природе
-Иллюстрации по правилам поведения на природе
-Эмблема года экологии
-«Подарки для берёзки» (листочки, птицы)
-Фотографии животных и растений
-«Красная книга»-изготовленная заранее воспитателем
-Цветной картон (страницы для красной книги)
-Клей-карандаш, тряпочка, клеёнка на каждого ребёнка
-Шапочки с изображением-животных, птиц, воды, воздуха
-Эмблемы-медали: «Защитники природы»
Предварительная работа:
- Наблюдения в природе
- Разучивание стихотворений
- Чтение экологических сказок
- Беседы с детьми о загрязнении окружающей среды
- Рассматривание и беседы с детьми по иллюстрациям и картинам о природе
- Просмотр видеоматериала по экологии
Организация: в ситуации участвуют: 10-12 детей.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, какое прекрасное время года наступило, вся природа просыпается после долгой и холодной зимы. Наша земля такая красивая! Вот бы взглянуть на неё сверху! Как это можно сделать?
(предположения детей: можно на самолёте, вертолёте, на воздушном шаре…)
-Ну что же, тогда отправимся в путешествие на большом воздушном шаре. Занимайте места.
Дети рассаживаются в импровизированном «воздушном шаре»
(дети просматривают видео-о красоте нашей земли; затем раздается радио сигнал SOS(аудиозапись))
Воспитатель: вы слышите, ребята, этот сигнал SOS. Такой сигнал подают с тонущего корабля, и всякий услышавший его, где бы он не жил и на каком бы языке не говорил, всякий знает: где-то гибнут люди, они просят помощи. Но сейчас этот сигнал подают не люди. А я знаю откуда слышится этот сигнал. Ребята, отгадайте загадку, и вы тоже поймёте.
«Богатырь стоит, богат; угощает всех ребят
Ваню – земляникой, Таню – ежевикой,
Машеньку – орешком, толю – сыроежкой.
Катеньку – малиной, Васю – хворостиной.
Догадались, что это за чудо – богатырь?»
Дети: (лес)
Да, ребята –это лес. Давай те спустимся и посмотрим, что же с ним случилось?
Дети выходят на импровизированную лесную поляну, на которой стоят несколько пеньков, раскиданный «мусор», одна берёзка со сломанными ветками, порезанным стволом, рядом «речка», с «мусором».
Воспитатель: Что же здесь произошло ребята? Что случилось? И кто нам сигнал посылал о помощи?
(предположения детей: кто-то намусорил, сломал ветки у берёзки, набросал мусор в реку…)
Воспитатель: Да ребята, наверное, здесь до нас побывали другие путешественники. Хотела вам предложить присесть здесь на полянке, вот только как — то не очень приятно сидеть среди мусора. Что же делать?
(Предложения детей: надо всё убрать …)
Дети убирают мусор в мешки. Очищают «речку». Перевязывают ветку у берёзки.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы всё правильно сделали, собрали весь мусор, очистили речку, и даже берёзке веточку перевязали.
А куда можно деть этот мусор?
(предложения детей: отнести мешки с мусором в специальные контейнеры в помойку)
Воспитатель: Вот теперь можно присесть на пенёчки и поговорить о том, что здесь случилось.
(Воспитатель прислушивается и наклоняется к березке).
Воспитатель: Вы слышите, что говорит эта березка?
— Ребята, это не воспитанные люди так обидели её? Она старалась порадовать их: в жаркий день спрятать всех в тени, от солнца, напоить березовым соком.
Её березовые листочки и почки лечили людей от многих болезней. А белый ствол и кружевные листочки – радовали глаза своей красотой. За что же люди обломали ветки, изрезали ствол?
(Предположения детей: они ломали ветки для костра…)
Воспитатель: Ребята, ведь мы друзья и защитники природы. Мы сможем помочь деревьям – мы научим всех – и малышей и взрослых беречь деревья, охранять лес – ведь это чистый воздух и наше здоровье.
Дети рассказывают по иллюстрациям о правилах поведения на природе и прикрепляют соответствующий знак к доске.
Воспитатель: Смотрите, а берёзка то наша всё ещё грустит. Может подарим ей наши подарки. Давайте сначала, подарим ей весенний наряд. А потом и птиц.
Дети вешают на берёзку- «листочки», прикрепляют «птиц».
Раздаётся пение птиц (аудиозапись) Детям предлагается лечь и отдохнуть, послушать пение птиц. Релаксация.
Воспитатель: Ну что же, вижу вы хорошо знаете, как себя вести на природе. А я тоже хочу прикрепить знаки на нашу доску.
Воспитатель прикрепляет знаки – загрязнение воды и воздуха –выбросами из труб заводов и фабрик, автомобилей.
Воспитатель: Ребята, а кто знает, что же делать? Ведь и мы с вами и растения, и животные не хотят дышать грязным воздухом. Не хотим мы купаться в грязных речках, а звери и птицы не хотят пить грязную воду?
(Предложения детей: надо ставить очистительные фильтры на заводах, на машинах, нельзя мыть машины в речках …)
Воспитатель: Да ребята, люди придумали-специальные очистительные фильтры, чтобы не загрязнять воду и воздух. И если такие фильтры будут стоять везде: и на заводах и фабриках и на автомобилях, тогда воздух наш будет чистым и свежим. И реки наши будут чистыми, а леса и поля полны цветов.
Хочу показать вам ещё вот такой знак (показ эмблемы- «год экологии») 2017 год в нашей стране объявлен –годом экологии. Мы с вами уже говорили о том, что такое –экология и чем занимаются люди-экологи. Кто-нибудь может рассказать?
Дети 🙁 экология –это наука, а экологи изучают жизнь -человека, животных, растений и как на них влияет окружающая среда)
Воспитатель: — Да, ребята –экология –это наука, которая изучает взаимоотношения между человеком и животными, растениями и окружающей средой. И ещё экологи ищут причины ухудшения состояния природы и пытаются найти методы чтобы исправить это. Обратите внимание на эмблему-года экологии-что там изображено?
Дети: (наша земля-из голубых, зелёных линий, как будто-это реки, леса…)
Воспитатель: -Да действительно, здесь изображена наша земля, на которой-чистые голубые реки и зелёные леса, которые мы с вами должны охранять и беречь.
-Смотрите, ка и на нашей полянке-появились первые весенние цветы. Но рвать их не стоит. А вот почему –нам об этом расскажут наши друзья, которые тоже, как и мы отправятся на прогулку в весенний лес. Давайте посмотрим и внимательно послушаем.
(Просмотр детьми видео)
-Ну что ребята, теперь вы знаете почему нельзя рвать подснежники и что такое- «Красная книга»
-Кто-нибудь может рассказать –что он запомнил из посмотренной передачи?
-Зачем люди создали – «Красную книгу»?
(Ответы детей: несколько лет назад люди создали красную книгу, чтобы занести в неё, исчезающие виды животных и растений. С тех пор –они охраняются –законом. И никому нельзя уничтожать их.)
-Воспитатель: Ребята давайте сегодня с вами, в нашей группе создадим свою «Красную книгу». Посмотрите –я приготовила –саму книгу-вот она (показ книги)
-Почему она красного цвета?
Дети: (красный цвет-цвет -опасности, тревоги)
Воспитатель: -Давайте поместим в нашу «Красную книгу» -животных и растения, которые встречаются в нашем крае в Подмосковье. Возьмите фотографии этих животных и растений и приклейте на цветные картонные странички.
-Что обозначают страницы –красного цвета?
Дети :(На красных страницах – те животные и растения, которых почти не осталось на земле и их надо охранять и беречь)
Воспитатель: -Посмотрите ребята у кого –какие животные или растения на красных страницах, назовите их (можно прочитать-названия)
Дети :(Сапсан, белка-летяга, подснежники, ландыши…)
Воспитатель: — А, что обозначают жёлтые страницы?
Дети :(-На жёлтых страницах –те растения и животные –количество которых быстро снижается)
Воспитатель: -Дети, у кого есть –жёлтые страницы-покажите и назовите этих животных и растения.
Дети :(речная выдра, белый журавль, колокольчики, жаба…)
Воспитатель: — А, белые страницы есть? Что они обозначают?
Дети :(На белых страницах –животные и растения, численность которых всегда была невелика.)
(Филин, сова…)
Воспитатель: -К сожалению, есть в книге страницы-чёрного цвета. Кто знает, что они обозначают?
Дети :(Это самые печальные страницы-на них те растения и животные, которые навсегда исчезли с лица земли.)
Воспитатель: -Покажите и назовите их.
Дети :(Карликовая берёзка)
Воспитатель: -Есть ли зелёные страницы? Что они обозначают?
Дети :(Это самые радостные страницы книги-на них, те растения и животные, которых удалось восстановить, спасти от вымирания)
Воспитатель: -Давайте назовём их. Кого удалось спасти?
Дети :(Прибайкальский шмель)
Воспитатель: -Вот сколько животных и растений находятся под охраной. В каждой области, в каждой стране есть такие «Красные книги». И наша с вами задача, защищать, беречь природу. И тогда зелёных страниц в «Красной книге будет становится больше, чем других.
Воспитатель читает стихотворение:
«Охраняется Красною книгой
Столько разных животных и птиц,
Чтобы выжил простор многоликий
Ради света грядущих зарниц.
Чтоб пустыни нагрянуть не смели,
Чтобы души не стали пусты,
Охраняются звери на нашей планете,
Охраняются даже цветы. »
Воспитатель: — А, сейчас я предлагаю вам превратится в разных зверей, птиц, насекомых и поиграть. Надевайте шапочки.
(Дети надевают –шапочки и садятся на ковёр)
Воспитатель: -Те, кто услышит в моём стихотворении-говорится –о нём -выходит в круг и берётся за руки со следующим вышедшим.
Воспитатель читает стихотворение, а дети в соответствующих тексту шапочках выходят в круг и берутся за руки.
«Все на свете, всем нужны!
И рыбы не меньше нужны, чем слоны
Нельзя обойтись без лягушек нелепых
И даже без хищников злых и свирепых.
Нужны все на свете, нужны все подряд,
Кто делает мед, и кто делает яд,
Нам птицы нужны и нужны пауки
Нельзя обойтись никому без воды!
И солнце, и воздух нужны и земля.
Ещё без растений никак нам нельзя.
Да, если мы с кем-то не очень дружны-
Мы все-таки очень друг другу нужны!
А если нам кто-то лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется.»
Воспитатель: -Видите ребята, как крепко связаны все живущие на нашей земле: и люди, птицы, животные, растения, вода и воздух. Мы не можем выжить друг без друга и поэтому должны научится дружить с природой, охранять её и беречь.
В память о нашем сегодняшнем занятии и в связи с тем, что 2017 год объявлен в нашей стране-годом-экологии, я приготовила для вас вот такие эмблемы- медали- «защитники природы». Я надеюсь, что вы будите настоящими друзьями природы и её защитниками.
Воспитатель вручает детям –медали-эмблемы- «Защитники природы».
Воспитатель: А, в завершении, давайте ещё раз пролетим над нашей красивой землёй и полюбуемся на её красоты.
Просмотр видео-песня о защитниках природы.
Кафедра экологии и эволюционной биологии
Курсы по семестрам
- Осень 2022 г.
- Весна 2023 г.
Курсы на осень 2022 г.
Полное описание курсов Корнельского университета находится в
Курсы обучения
.
Идентификатор курса | Титул | Предлагается |
---|---|---|
БИОЭЭ1150 | Методы подготовки птичьих образцов Этот курс имеет две основные цели: 1) проиллюстрировать разнообразное использование коллекций естествознания для исследований, обучения и сохранения, и 2) познакомить студентов с изящным искусством подготовки образцов птиц. Студенты изучат несколько методов подготовки образцов (скелеты, расправленные крылья и круглые шкуры), и им необходимо будет подготовить 20 круглых шкурок, чтобы получить зачет по курсу. Учащиеся будут оцениваться по качеству своих образцов и по их участию в дебатах в классе о ценности коллекций естествознания. Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ1180 | Эволюция Эволюция является центральным понятием в биологии. Этот курс рассматривает эволюцию как науку и помещает ее в исторический контекст. Классы сосредоточены на происхождении с модификацией, природе естественного отбора, истории земли, информационном содержании летописи окаменелостей и процессах, ответственных за диверсификацию (видообразование и вымирание). Наука эволюционной биологии представлена в контексте более широкой истории идей в науке. Курс также исследует важность эволюционного мышления в 21 веке, включая обсуждение устойчивости к антибиотикам и пестицидам, персонализированной геномики, евгеники и изменения климата. Полная информация для | Осень, Лето. |
БИОЭЭ1540 | Вводная океанография Этот класс больше полагается на интуитивные рассуждения, а не на сложные математические формулы, чтобы передать основные понятия о том, как работает океан. По этой причине класс очень доступен для специальностей, не связанных с наукой. Класс охватывает стандартный материал о том, как работает океан, но также включает в себя текущие экологические угрозы, с которыми сталкивается океан, такие как глобальное потепление, закисление океана, чрезмерный вылов рыбы и загрязнение прибрежных районов. Студенты получат глубокие знания об океане и глобальном потеплении, чтобы они могли уверенно говорить и писать о современных общественных проблемах, касающихся здоровья океана, глобального потепления и устойчивого будущего. Этот курс соответствует требованиям по физическим и биологическим наукам (PBS) для студентов большинства колледжей. Для учащихся A&S и CALS этот курс засчитывается как «в колледже». Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ1560 | Вводная океанография с лабораторией Этот класс больше полагается на интуитивные рассуждения, а не на сложные математические формулы, чтобы передать основные понятия о том, как работает океан. По этой причине класс очень доступен для специальностей, не связанных с наукой. Класс охватывает стандартный материал о том, как работает океан, но также включает в себя текущие экологические угрозы, с которыми сталкивается океан, такие как глобальное потепление, закисление океана, чрезмерный вылов рыбы и загрязнение прибрежных районов. Студенты получат глубокие знания об океане и глобальном потеплении, чтобы они могли уверенно говорить и писать о современных общественных проблемах, касающихся здоровья океана, глобального потепления и устойчивого будущего. Этот курс удовлетворяет требованиям к физическим и биологическим наукам (PBS) для студентов большинства колледжей и требованиям к вводным наукам о жизни/биологическим наукам для студентов CALS. Для учащихся A&S и CALS этот курс засчитывается как «в колледже». Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ1610 | Введение в биологию: экология и окружающая среда Этот курс представляет собой введение в экологию, охватывающее взаимодействие между организмами и окружающей средой в масштабах популяций, сообществ и экосистем. Экологические принципы используются для изучения теории и приложений основных проблем, стоящих перед человечеством в 21 веке, включая динамику населения, экологию болезней, биоразнообразие и инвазивные виды, глобальные изменения и другие темы экологической устойчивости. Полная информация для | Осень, Весна, Лето. |
БИОЭЭ1640 | FWS: Темы экологии и эволюционной биологии Письменный семинар для первокурсников дает возможность подробно написать о вопросах, связанных с экологией и эволюционной биологией. Темы варьируются в зависимости от раздела. Полная информация для | Осень, Весна. |
БИОЭЭ1780 | Введение в эволюционную биологию и разнообразие Рассматривает объяснения модели разнообразия и очевидной хорошей приспособленности организмов к окружающей среде. Темы включают разнообразие жизни, генетику и основы развития эволюционных изменений, процессы на популяционном уровне, эволюцию путем естественного отбора, способы видообразования, долгосрочные тенденции эволюции, происхождение человека. Полная информация для | Осень, Весна. |
БИОЭЭ1781 | Введение в эволюцию и разнообразие Рассматривает объяснения модели разнообразия и очевидной хорошей приспособленности организмов к окружающей среде. Темы включают разнообразие жизни, генетику и основы развития эволюционных изменений, процессы на популяционном уровне, эволюцию путем естественного отбора, способы видообразования, долгосрочные тенденции эволюции, происхождение человека. Полная информация для | Осень, Весна, Лето. |
БИОЭЭ2525 | Экология и охрана дикой природы в Неотропах Этот курс на кампусе и международный полевой курс предоставляет участвующим студентам широкое введение в исследовательский процесс в области полевой экологии, литературу и практические примеры, взятые из фауны и флоры прибрежной Патагонии (Аргентина), области, которая дает нам беспрецедентный доступ как к морской, так и к наземной дикой природе, а также знакомство с проблемами сохранения и историями успеха. Курс начинается во второй половине осеннего семестра (BIOEE 2525), когда он собирается два раза в неделю в течение семи недель, в основном для обсуждения соответствующих статей из научной литературы с акцентом на передовой опыт в разработке полевых исследований для решения вопросов экологии неотропиков. поведенческая экология, сохранение и эволюционная биология. Во время двухнедельного полевого компонента в январе (BIOEE 2526) студенты путешествуют по полевым участкам в Патагонии и применяют полученные знания на практике, разрабатывая и реализуя серию исследовательских проектов, в том числе многочисленные короткие «блиц-проекты» и несколько более длительные, более интенсивные независимые проекты; многие из этих полевых исследований включают в себя наблюдения за морскими млекопитающими, пингвинами или другими морскими птицами с близкого расстояния. Курс (BIOEE 2527) направлен на развитие навыков анализа данных и написания научных статей на основе данных, собранных в полевых условиях каждым студентом. Полная информация для | Многосеместровый курс: (Осень). |
БИОЭЭ2640 | Тропическая полевая орнитология Предоставляет студентам возможность интенсивно изучать птиц в неотропической среде. Студенты изучают наблюдательные и полевые методы, формулируют и участвуют в групповых исследовательских проектах. Полная информация для | Многосеместровый курс: (Осень). |
БИОЭЭ3610 | Продвинутая экология Этот курс представляет собой углубленный обзор экологии с акцентом на концептуальные основы и интеграцию экспериментальных и количественных подходов, включая экологию популяций и сообществ, биологию экосистем и экологическое моделирование. Текущие и классические экологические исследования используются для введения основных концепций и методов, выведения основных экологических принципов и критического обсуждения их применимости на нескольких организационных уровнях, в разных масштабах и в различных экосистемах. Еженедельные разделы обсуждений/лабораторных работ посвящены методам измерения и вычислениям (моделированию, моделированию и анализу данных с использованием языка R). Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ3611 | Полевая экология Упражнения, предназначенные для того, чтобы дать учащимся непосредственный опыт полевых исследований для выдвижения экологических гипотез с упором на развитие навыков наблюдения и базовых методов в области экологии населения и сообществ. Темы включают методы сукцессии растений, нишевые отношения, влияние травоядных и конкурентов на растительные сообщества, анализ водных пищевых сетей, использование научных коллекций и представление результатов исследований в письменной и устной форме. Мы посетим разнообразные места обитания и природные зоны в центре Нью-Йорка. Студенты проведут независимый исследовательский проект и представят свои результаты. Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ3730 | Биоразнообразие и биология морских беспозвоночных Введение в биологию, естествознание и эволюцию основных типов беспозвоночных, уделяя особое внимание морским представителям. Помимо эволюции формы и функции, лекции охватывают аспекты экологии, поведения, физиологии, химической экологии и текущих исследований. Раздел обсуждения будет посвящен текущим исследованиям морских беспозвоночных. Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ3780 | Цифровая морфология с помощью КТ Этот курс представляет собой введение в КТ-визуализацию для ее применения в сравнительной биологии позвоночных. Студенты будут изучать и практиковать исследование анатомии позвоночных с помощью программного обеспечения для трехмерной визуализации OSIRIX или его будущей замены; работа над разработанными студентами проектами и/или большим исследованием позвоночных на основе компьютерной томографии образцов в музее Корнелла, а также в Смитсоновском и других музеях по всему миру. Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ4550 | Экология насекомых Вы научитесь думать как эколог, изучая фундаментальные принципы экологии насекомых и типы вопросов, которые задают экологи, видя, как экологию можно использовать для понимания и решения экологических проблем, и применяя эти знания на практике во время групповых занятий в лаборатории и поле. Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ4570 | Лимнология: экология озер, лекции Лимнология — это изучение внутренних пресных вод, включая озера, пруды, водохранилища, реки, ручьи и водно-болотные угодья. Этот курс посвящен озерам и прудам и изучает их физические, химические и биологические свойства. Физическая (например, размер, свет, температура, смешение) и химическая (элементы и соединения) структура озера напрямую влияет на водные организмы с точки зрения обилия видов, разнообразия и взаимодействий. Организмы, в свою очередь, влияют на свою физическую и химическую среду. Этот класс познакомит студентов с фундаментальными концепциями лимнологии, которые мы будем использовать для изучения реальных проблем, с которыми сталкиваются пресноводные экосистемы (например, эвтрофикация, инвазивные виды, изменение климата). Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ4571 | Лимнология: экология озер, лаборатория Лаборатории и экскурсии, посвященные изучению биологических, химических и физических свойств озер и других пресноводных сред. Упражнения сосредоточены на понимании пресноводной среды, экспериментировании и понимании экологических процессов в озерах. Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ4760 | Ихтиология: биология рыб, лекции Введение в систематическое изучение ископаемых и живых рыб: их анатомия, физиология и функциональная морфология, поведение, экология, разнообразие, эволюция, классификация и идентификация. Особое внимание уделяется морским рыбам из различных мест обитания (умеренный климат, тропический коралловый риф, приливная зона и глубокое море), местным пресноводным видам и интересным пресноводным рыбам со всего мира, особенно из Южной Америки, Африки и Австралии. Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ4761 | Ихтиология: биология рыб, лаборатория Лабораторный курс, охватывающий темы, представленные в BIOEE 4760. Требуются две выездные экскурсии, в том числе одна поездка на выходные на целый день. Живых животных изучают в полевых условиях и иногда используют в лаборатории для неразрушающих демонстраций или экспериментов. Лаборатории систематики и вскрытия используют сохранившиеся экземпляры. Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ4940 | Специальные темы экологии и эволюционной биологии Под этим номером отдел предлагает «пробные» курсы или семинары. Предложения варьируются в зависимости от семестра. Один и тот же курс не может предлагаться более двух раз под этим номером. Описания на 2022–2023 годы можно найти на веб-сайте департамента. Полная информация для | Осень, Весна, Лето. |
БИОЭЭ4980 | Опыт преподавания Предназначен для того, чтобы дать квалифицированным студентам бакалавриата опыт преподавания посредством фактического участия в планировании и оказании помощи в курсах биологии. Этот опыт может включать контролируемое участие в дискуссионной группе, помощь в биологической лаборатории, помощь в полевой биологии или репетиторство. Полная информация для | Осень, Весна. |
БИОЭЭ6900 | Семинар по экологии и эволюции инфекционных заболеваний Обсуждение экологии, эпидемиологии, генетики и эволюции инфекционных заболеваний у животных и растений на уровне выпускников. Еженедельное обсуждение научных статей, опубликованных в основной научной литературе. Участие в обсуждении и презентация хотя бы одного документа, необходимого для зачета курса. Полная информация для | Осень, Весна. |
БИОЭЭ7600 | Специальные темы эволюции и экологии Лекции и интенсивное изучение специальных тем в области экологии и т.д. Эволюционная биология. Содержание меняется каждый семестр. Полная информация для | Осень, Весна. |
БИОЭЭ7640 | Семинар по взаимодействию растений и насекомых Групповое интенсивное изучение текущих исследований взаимодействия растений и насекомых. Темы варьируются от семестра к семестру, но включают химическую защиту, совместную эволюцию, структуру сообщества насекомых, регулирование популяции, биоконтроль, тритрофические взаимодействия и мутуализм. Полная информация для | Осень, Весна. |
БИОЭЭ7670 | Актуальные темы экологии и эволюционной биологии Критическая оценка и обсуждение теории и исследований в области экологии и эволюционной биологии. Лекции преподавателей и студенческие обсуждения тем в актуальных областях. Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ7800 | Высший семинар по орнитологии Интенсивное групповое изучение текущих исследований в области орнитологии, построенное вокруг серии исследовательских семинаров, охватывающих широкий спектр проектов и тем в орнитологии и смежных дисциплинах, включая экологию птиц, эволюцию, сохранение, поведение и физиологию. Каждый еженедельный семинар сопровождается неформальной дискуссией и неформальным общением, которое устанавливает связи между большим сообществом студентов и ученых Корнелла, интересующихся орнитологией. Приветствуются все студенты, проявляющие интерес к этой предметной области, глубокие знания орнитологии не требуются и не требуются. Разрешение инструктора для зачисления не требуется. Полная информация для | Падать. |
БИОЭЭ9990 | Кандидат наук. Диссертационное исследование Диссертационное исследование, проведенное к.т.н. студент в области экологии и эволюционной биологии с советами и консультациями крупного профессора, который является членом этой области. Полная информация для | Осень, Весна. |
Экология | Кафедра биологии
Экология — это научное исследование распространения и численности организмов, взаимодействия между организмами и взаимодействия между организмами и их абиотической средой. Экологи пытаются понять внутреннюю работу природных экосистем и видов, которые они содержат. На самом деле факультет экологии Университета Дьюка охватывает весь спектр экологических исследований, от отдельных организмов до популяций и сообществ взаимодействующих видов, от экосистем до биосферы в целом.
Экологические принципы также играют важную роль в поиске решений проблем, представляющих прикладной интерес, таких как использование хищных насекомых в качестве средств биологической борьбы, динамика заболеваний среди людей и других популяций, сохранение биоразнообразия перед лицом антропогенных изменения, судьба загрязняющих веществ в естественных и искусственных экосистемах и влияние использования ископаемого топлива на глобальный климат. В результате, бакалавриат по специальности «Биология» нуждается в тщательном изучении экологии не только для продолжения обучения в аспирантуре в области академической экологии, но и для подготовки к карьере в прикладных областях, таких как управление окружающей средой, экотоксикология, экологическое право, природоохранная биология и экологическое сельское хозяйство. Бакалавриат по экологии был разработан, чтобы дать студентам квалификацию начального уровня для дальнейшего изучения основных и прикладных аспектов экологии.
Области исследований и предлагаемые курсы включают тропические, умеренные и бореальные леса, пустыни и луга, а также арктические биомы. Они исследуют не только то, как в настоящее время функционируют популяции, сообщества и экосистемы, но и то, как они могут реагировать на изменения в будущем. В результате студенты, специализирующиеся на экологии, имеют широкий спектр возможностей для самостоятельного изучения, обучения, семинаров и исследований, из которых можно выбирать.
Региональные консультанты
Региональные консультанты | Район Факультет |
---|---|
Д-р Джастин Райт, кафедра биологии Доктор Уильям Уилсон, кафедра биологии | Сьюзен Альбертс, Эмили Бернхардт, Джеймс Кларк, Клифф Каннингэм, Стивен Новицки, Томас Митчелл-Олдс, Марк Раушер, Дэниел Ричофф, Уильям Уилсон, Джастин Райт |
Предварительные требования
Химия
Для B.S. Степень | Для Б.А. Степень |
---|---|
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ. CHEM 210DL и CHEM 202L также рекомендуются для студентов подготовительных медицинских и ветеринарных курсов, биохимиков и фармацевтов.
Математика
Для B.S. Степень | Для Б.А. Степень |
---|---|
|
|
|
|
Физика
Для B. S. Степень | Для Б.А. Степень |
---|---|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ. PHYSICS 142L рекомендуется для студентов, изучающих медицинские, ветеринарные, биохимические и фармацевтические специальности.
Основные требования по биологии (минимум 10 курсов)
Следующие курсы необходимы для студентов, изучающих как степень бакалавра, так и степень бакалавра наук. и Б.А. документы по биологии.
Курсы шлюзов (2 или 1 курс)
Шлюзы не упорядочены и могут проходиться в любом порядке.
- БИОЛОГИЯ 201L Молекулярная биология (необходимое условие: Chem 101D или эквивалент)
- БИОЛОГИЯ 202L Генетика и эволюция
ИЛИ
- БИОЛОГИЯ 203L Молекулярная биология, генетика и эволюция (необходимые условия: Биология AP 5 и Chem 101D или эквивалент)
Требования к области биологии (3 курса)
Выберите 1 курс из КАЖДОЙ из следующих трех областей. Курсы, перечисленные более чем в одной области, могут использоваться только для удовлетворения требований одной области.
- 1 курс — Органическое разнообразие
- 1 курс — Биологическая структура и функции
- 1 курс — Экология
Факультативы (5 или 6 курсов)
Не менее 3 факультативов должны быть включены в список или перекрестный список курсов по биологии на уровне 200 или выше. Максимум 2 или 3 утвержденных альтернативных факультатива по биологическим наукам могут быть засчитаны в счет основного (в зависимости от последовательности шлюзов). Максимум 2 независимых исследования или учебные пособия могут быть засчитаны для получения основного.
- 2 курса, выбранных из списка курсов по экологии. Вы не можете дважды учитывать курс, пройденный для выполнения вышеуказанного требования в области биологии. Вы можете засчитать независимое исследование, проведенное с местным преподавателем или с одобрения консультанта по области концентрации.