Содержание
Конспект занятия по развитию речи в детском саду. Младшая группа «Поиграем с куклой Таней» | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа):
Конспект занятия по развитию речи в детском саду. Младшая группа
«Поиграем с куклой Таней»
Данный конспект может быть использован воспитателями дошкольных учреждений для проведения занятий по развитию речи с детьми второй младшей группы (3-4 лет)
Цель: повысить речевую активность
Задачи:
— формировать у детей первичные представления о строении человека;
— совершенствовать умения сравнивать человека и куклу;
— находить сходства и различия;
— обогащать активный словарь детей существительными, обозначающими части тела;
— совершенствовать грамматический строй речи;
— согласовывать прилагательные с существительными;
— воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.
Материал: кукла Таня и иные различные игрушки (в зависимости от количества детей).
Ход занятия:
Воспитатель: «Ребята, вчера я была в магазине игрушек. Там я увидела очень красивую куклу. Она мне очень понравилась, и я пригласила ее к нам в гости. Зовут нашу гостью Таня.»
Воспитатель показывает детям куклу: «Правда, кукла Таня очень красивая? Ребята, давайте мы ее рассмотрим!»
Воспитатель совместно с детьми рассматривают куклу:
-«Из каких частей состоит кукла?» (голова, тело, ноги, руки)
-«Что находится на голове?» (волосы, уши, лицо)
-«Что находится на лице?» (лоб, глаза, нос, рот, щеки)
-«Как устроены руки?» (локти, ладони, пальцы)
-«Как устроены ноги?» (колени, пятки, пальцы)
-«Скажите, а это что?» (Воспитатель показывает на кукле шею, грудь, живот, спину, дети отвечают, называют части тела)
Воспитатель: «Дети, посмотрите, наша Таня просто красавица!»
-«На кого Таня похожа?»
-«Похожа ли Таня на нас с вами?»
-«Что на голове у Тани, а что у нас?»
-«У нас есть рот?»
-«Зачем нам нужен рот?»
-«Кукла Таня умеет говорить?»
-«Зачем нам с вами глаза?»
-«Кукла Таня может закрывать и открывать глазки?»
-«У нас с вами есть уши?»
-«Зачем нам нужны уши?»
-«Для чего нужен нос?»
-«А у нас с вами есть руки?»
-«Для чего нам нужны руки?»
-«Вы можете поднимать ручки?»
-«Кукла Таня может поднимать и опускать руки?»
Воспитатель поднимает кукле руки: «Посмотрите, Таня сама поднимает руки? Или я ей их поднимаю? Но делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать куклу!»
-«У куклы Тани есть ноги?»
-«А у вас есть ноги?»
-«Для чего нам нужны ноги?»
Воспитатель: «Ребята, а давайте посмотрим, может ли наша Таня двигаться? Мы поставим ее на пол и попробуем поиграть все вместе. «
Физкультминутка:
Нос, рот, голова,
Уши, щеки, лоб, глаза.
Плечи, плечи, шея, грудь.
Не забыть бы что-нибудь!
Ноги, ноги, топ-топ.
Руки, руки, хлоп-хлоп.
Раз — туда. Два — сюда.
Это — «нет», а это — «да».
Воспитатель: «Ну вот, ребята, мы с вами двигались, а наша Таня — нет. Она как стояла — так и стоит. Почему? Потому что она игрушка, неживая, а мы с вами люди, живые.»
Воспитатель: «Ребята, а какие ещё игрушки вы знаете?»
-«С какими игрушками вы больше любите играть?»
-«Какая ваша самая любимая игрушка?»
-«Сейчас мы с вами поиграем в игру, а кукла Таня посмотрит».
Игра «Магазин»:
Воспитатель: «У нас с вами игрушечный магазин, в котором я буду продавцом, а вы покупателями. Вы будете по очереди подходить ко мне, называть ту игрушку, которую вы хотите купить. Давайте сначала их рассмотрим (колючий еж, белый зайчик, круглый колобок, красивая матрёшка, большая и маленькая пирамидки, лягушка-квакушка, синяя лодочка и другие игрушки по количеству детей).
Например: «Здравствуйте, я хочу купить красивую матрёшку!»
Дети поочередно покупают желаемые игрушки в магазине. Игра окончена.
Итог занятия:
Воспитатель: «Ребята, кукле Тане очень понравилось у нас в гостях, но ей пора возвращаться в магазин. Давайте мы с вами проводим Таню и попрощаемся с ней.»
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Овощи» • Наука и образование ONLINE
Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Дошкольная педагогика Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Овощи»
Автор: Жегалина Наталья Сергеевна
Место работы/учебы (аффилиация): Школа №1286 г. Москвы, воспитатель
Цель: Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнавать, различать, называть их.
Задачи:
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес.
- Формировать умение слушать воспитателя и друг друга. Вовлекать детей в игру.
- Ввести в активный словарь детей слова обозначающие названия овощей (картошка, морковь, лук, капуста).
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций с овощами.
- Чтение стихов и загадок об овощах.
Материалы: Муляжи овощей, игрушка медведь.
Образовательные области:
- Художественно-эстетическое развитие.
- Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
- Физическое развитие.
- Социально коммуникативное развитие.
Загрузка…
Дошкольная педагогика
Конспект ОД в средней группе на тему: «Микробы и методы борьбы с ними»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Цель: сформировать у детей элементарные представления о бактериях, о болезнетворных микробах, о пользе и вреде бактерий, о том, как можно защитить себя от болезнетворных микробов. Задачи: формирование понимания важности заботы о собственном здоровье;…
Посмотреть работу
Дошкольная педагогика
Открытое занятие по лепке «Грибы»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Тема занятия: «Грибы». Цель: Формирование у детей обобщенных понятий о грибах, посредством использования конструктивного способа. Задачи: Образовательные: • Расширять знания детей о грибах (съедобные и несъедобные). • Развивать умение лепить грибы, п…
Посмотреть работу
Дошкольная педагогика
Конспект учебного занятия «Чебоксары — милый сердцу город»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с нашей малой родиной-городом Чебоксары, Чувашской республики. Познакомить с гербом и флагом, достопримечательностями города. Учить строить полные предложения при ответах на вопросы. Обогащать и расш…
Посмотреть работу
Мероприятие завершено
Занятия по поощрению развития речи и языка
Автор: American Speech-Language-Hearing Association
Американская Speech-Language-Hearing Association предлагает соответствующие возрасту способы, с помощью которых родители могут вовлекать своих маленьких детей в развитие речи и языковых способностей.
От рождения до 2 лет
- Поощряйте ребенка произносить гласные и согласно-гласные звуки, такие как «ма», «да» и «ба».
- Подкрепляйте попытки, поддерживая зрительный контакт, отвечая речью и имитируя вокализацию, используя различные модели и акценты. Например, повышайте высоту голоса, чтобы задать вопрос.
- Подражайте смеху и мимике вашего ребенка.
- Научите ребенка подражать вашим действиям, включая хлопки в ладоши, поцелуи и пальчиковые игры, такие как «лепи пирожное», «ку-ку» и «маленький паучок».
- Разговаривайте во время купания, кормления и одевания малыша. Расскажите о том, что вы делаете, куда идете, что будете делать, когда приедете, кого и что увидите.
- Определить цвета.
- Подсчет предметов.
- Используйте жесты, такие как прощание, чтобы помочь передать смысл.
- Ввести звуки животных, чтобы связать звук с определенным значением: «Собачка говорит гав-гав».
- Подтвердите попытку связи.
- Расширьте отдельные слова, которые использует ваш ребенок: «Вот мама. Мама любит тебя. Где ребенок? Вот ребенок».
- Прочтите своему ребенку. Иногда «чтение» — это просто описание картинок в книге без следования написанным словам. Выбирайте прочные книги с большими красочными картинками, не слишком детализированными. Спросите ребенка: «Что это?» и поощряйте называть и указывать на знакомые предметы в книге.
От 2 до 4 лет
- Используйте хорошую речь, ясную и простую для вашего ребенка.
- Повторяйте то, что говорит ваш ребенок, показывая, что вы его понимаете. Стройте и расширяйте сказанное. «Хочешь сок? У меня есть сок. У меня есть яблочный сок. Хочешь яблочный сок?»
- Используйте детский лепет только в том случае, если это необходимо для передачи сообщения и в сопровождении взрослого слова. — Пора дин-дин. Сейчас будем обедать.
- Сделайте альбом любимых или знакомых вещей, вырезав картинки. Сгруппируйте их по категориям, например, вещи для катания, вещи для еды, вещи для десерта, фрукты, вещи для игр. Создавайте глупые картинки, смешивая и сопоставляя картинки. Приклейте изображение собаки за рулем автомобиля. Поговорите о том, что не так с картинкой и как это «исправить». Сосчитайте предметы, изображенные в книге.
- Помогите ребенку понять и задать вопросы. Играйте в игру «да-нет». Задавайте такие вопросы, как «Ты мальчик?» — Ты Марти? «Может ли свинья летать?» Поощряйте ребенка придумывать вопросы и пытаться обмануть вас.
- Задавайте вопросы, требующие выбора. «Ты хочешь яблоко или апельсин?» «Ты хочешь надеть красную или синюю рубашку?»
- Расширение словарного запаса. Назовите части тела и определите, что вы с ними делаете. «Это мой нос. Я чувствую запах цветов, пирожных, попкорна и мыла».
- Пойте простые песенки и рассказывайте детские стишки, чтобы показать ритм и манеру речи.
- Поместите знакомые предметы в контейнер. Попросите ребенка убрать этот предмет и рассказать вам, как он называется и как его использовать. «Это мой мяч. Я его подбрасываю. Я им играю».
- Используйте фотографии знакомых людей и мест и перескажите, что произошло, или придумайте новую историю.
От 4 до 6 лет
- Когда ваш ребенок начинает разговор, по возможности уделяйте ему все свое внимание.
- Прежде чем говорить, убедитесь, что ваш ребенок привлек внимание.
- Признавайте, поощряйте и хвалите все попытки заговорить. Покажите, что вы понимаете слово или фразу, выполнив просьбу, если это уместно.
- Пауза после разговора. Это дает вашему ребенку возможность продолжить разговор. Продолжайте наращивать словарный запас. Введите новое слово и предложите его определение или используйте его в понятном контексте. Это может быть сделано в преувеличенной, юмористической манере. «Думаю, я поеду в магазин на машине. Я слишком устал, чтобы идти пешком».
- Расскажите о пространственных отношениях (первое, среднее и последнее, правое и левое) и противоположностях (верхнее и низшее, включенное и выключенное).
- Предложите описание или подсказки, и пусть ваш ребенок определит, что вы описываете: «Мы используем его, чтобы подмести пол» (метла). «Он холодный, сладкий и хорош на десерт. Я люблю клубнику» (мороженое).
- Работа по формированию и объяснению категорий. Определите предмет, который не принадлежит к группе подобных предметов: «Ботинок не подходит к яблоку и апельсину, потому что его нельзя есть; он не круглый; это не фрукт». двух- и трехшаговые указания: «Иди в свою комнату и принеси мне свою книгу».
- Поощряйте ребенка давать указания. Следуйте его или ее указаниям, пока он или она объясняет, как построить башню из блоков.
- Поиграйте с ребенком в такие игры, как «домик». Поменяйтесь ролями в семье, притворяясь ребенком. Расскажите о разных комнатах и мебели в доме.
- Телевизор также может служить ценным инструментом. Говорите о том, что смотрит ребенок. Пусть он или она угадает, что может произойти дальше. Расскажите о персонажах. Они счастливы или грустны? Попросите ребенка рассказать вам, что произошло в рассказе. Разыграйте сцену вместе и придумайте другую концовку.
- Воспользуйтесь повседневными делами. Например, находясь на кухне, предложите ребенку назвать необходимую посуду. Обсудите продукты в меню, их цвет, текстуру и вкус. Откуда берется еда? Какие продукты вам нравятся? Что вам не нравится? Кто будет убирать? Подчеркните использование предлогов, попросив его или ее положить салфетку на стол, на колени или под ложку. Определите, кому принадлежит салфетка: «Это моя салфетка». «Это папа». «Это принадлежит Джону».
- Покупая продукты, обсудите, что вы купите, сколько вам нужно и что вы будете делать. Обсудите размер (большой или маленький), форму (длинный, круглый, квадратный) и вес (тяжелый или легкий) пакетов.
Перепечатано с разрешения организации «Действия по поощрению развития речи и языка» (2008 г.). Доступно на веб-сайте Американской ассоциации изучения речи, языка и слуха: http://www.asha.org/public/speech/development/Parent-Stim-Activities.htm. Все права защищены.
Переиздания
Вы можете распечатать копии для некоммерческого использования или ограниченное количество для образовательных целей, при условии, что будут указаны Reading Rockets и автор(ы). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с указанным автором или издателем.
Похожие темы
Занятия
Раннее развитие грамотности
Устная речь
Речь, язык и слух
Новые и популярные
100 детских авторов и иллюстраторов, которых должен знать каждый
Новая модель обучения высокочастотным словам
7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка Вопросы внимания
Скрининг, диагностика и мониторинг беглости речи: подробности
Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов
Наши блоги по обучению грамоте
Совместное чтение в эпоху структурированной грамотности
Дети и образовательные материалы
Познакомьтесь с Али Каманда и Хорхе Редмонд, авторами книги Black Boy, Black Boy: празднование вашей силы
Get Widget |
Подписка
Детские речевые и языковые программы и услуги
Опубликовано автором Callier Center for Communication Disorders
UT Dallas Callier Center предоставляет
комплексные, скоординированные клинические услуги для наших семей благодаря партнерству
с аудиологами, врачами, педагогами, специалистами в области психического здоровья и другими
специалисты по реабилитации в районе Далласа/Форт-Уэрта. Мы тесно сотрудничаем с
исследователи из UT Dallas и Юго-западного медицинского университета Техаса
Центр непрерывного развития инновационной, творческой, научно обоснованной практики
Модели для диагностики и лечения.
Оценки
Наш сертифицированный, лицензированный персонал
Логопеды проводят углубленную и всестороннюю оценку
точно описывать и диагностировать нарушения речи, языка и питания, а также
а также предоставить соответствующие рекомендации по лечению и необходимые направления.
Обследования проводятся по следующим направлениям:
- Задержки и нарушения речи
- Задержки и нарушения питания
- Клиника диагностики двигательных речевых расстройств
Задержки и расстройства речи
Цель: обследование детей с подозрением на задержку/расстройство речи (т. использовать слова для общения, составлять слова и предложения, задавать вопросы и отвечать на них, следовать указаниям, рассказывать историю, описывать или объяснять задачу и/или развивать социальные навыки).
Возрастная группа: Дети всех возрастов.
Задержки и расстройства кормления
Цель: оценить детей, у которых
подозрение на сенсорные или двигательные расстройства питания.
Возрастная группа: Дети всех возрастов.
Клиника диагностики двигательных нарушений речи
Цель: обследование детей с
сложные, неклассифицированные или неоднозначные нарушения звукообразования речи.
Возрастная группа: от 2 до 18 лет.
Индивидуальная логопедия
Наш профессиональный логопед
патологоанатомы работают с детьми индивидуально, чтобы обеспечить интенсивную, один на один,
семейно-ориентированное терапевтическое вмешательство.
Совместно с родителями и опекунами наши логопеды разработают индивидуальный план терапии с краткосрочными и долгосрочными целями, направленными на решение конкретных проблем.
Центр лечебной деятельности по функциональным,
контекстные мероприятия для улучшения навыков, а также включения
обучение родителей/опекунов.
Индивидуальная терапия предоставляется при различных диагнозах, включая, но не ограничиваясь:
- Задержка/нарушение речи
- Задержка артикуляции/расстройство
- Нарушения моторной речи (апраксия, дизартрия)
- Расстройства беглости
- Орально-мотор/расстройства кормления
- Главизные расстройства
- Пенторы аутизма Disorders
- 9000 9000
- . Пентоонирование Autism Disorders
- .
- . Пентоонирование Autism Disorders
- 9000 9000
- 999. Пентоонирование Autism Disorders
- 9999999 гг.
- Социальные коммуникативные расстройства
9009
9000
Речевые программы
Речевые и артикуляционные программы (SPARC) Group
SPARC предназначен для улучшения звукообразования и разборчивости речи у детей в возрасте от 3 до 6 лет. Индивидуальные цели адресованы детям, у которых есть речевые звуковые (артикуляционные, фонологические, детская апраксия речи) нарушения или задержки. Групповая программа подходит для детей, которым трудно произносить один или несколько звуков речи. Программа представит и нацелит навыки фонологической осведомленности. Программу возглавляет сертифицированный лицензированный логопед при поддержке аспирантов-клиницистов.
Стоимость: 90 долларов США за сеанс (может соответствовать требованиям страховки) + 75 долларов США за невозмещаемый регистрационный сбор, который необходимо внести до начала программы для обеспечения регистрации.
Callier Richardson
По понедельникам и средам
9:00 – 10:30
Контактное лицо: Пейдж Беркинк
(972) 883-3651
Super Speech
1 900 группа для обучения речи и речи и дети детсадовского возраста, у которых есть звуковые ошибки речи. Программа подходит для детей с нарушением речи и задержкой речи от легкой до тяжелой степени. Эти дети намерены общаться, но изо всех сил пытаются быть понятыми знакомыми и незнакомыми слушателями. Мы работаем с детьми, чтобы улучшить их общее качество речи и разборчивость.
В Super Speech используется гибридный подход, в котором используются как игровые техники, так и практические упражнения, чтобы максимизировать прогресс в достижении индивидуальных целей. Окружающая среда мотивирует и захватывает, чтобы заинтересовать детей и побудить их к совершенствованию. Программа ориентирована на индивидуальные цели, общее качество звука речи и навыки предварительного чтения (фонологическая осведомленность). Программу Super Speech возглавляет сертифицированный лицензированный логопед при поддержке клиницистов с высшим образованием и бакалавриатом.
Super Speech Цели:
- Звукообразование речи (начиная с уровня звука)
- Развитие навыков оральной моторики для точного движения губ, языка, щек и мышц области рта
- Повышение осведомленности о соответствующих фонологических шаблоны
- Повышение общей разборчивости речи
Стоимость: 90 долларов США за сеанс (может соответствовать требованиям страховки) + 75 долларов США за невозмещаемый регистрационный взнос, который необходимо внести до начала программы для обеспечения регистрации.
Callier Richardson
По понедельникам и средам
15:30–16:30
Контактное лицо: Ханна Нил
(972) 883-3653
Кормление
Программы лечения расстройств
Fun
Food and Fun — это педиатрическая терапия кормления.
для детей в возрасте от 2 до 5 лет, затрагивающий орально-моторную, сенсорную, социальную,
и разыгрывать аспекты кормления в групповой обстановке, а также предоставляет родителям
с обучением и поддержкой. Участие в программе Food and Fun может дополнять
индивидуальная внешняя терапия. Группу ведет лицензированный оратор
патологоанатом при поддержке студентов-клиницистов.
Стоимость: 180 долларов за сеанс (может быть страховка).
соответствует требованиям) + $75 невозмещаемый вступительный взнос, подлежащий уплате до начала программы
безопасная регистрация.
Callier Dallas
Вторник
15:30-17:00
Контактное лицо: Рэйчел Венер
(972) 883-3121
Поддержка
Лечение пищевого поведения у дошкольников (STEPS)
STEPS предлагает вмешательство в малых группах
программа для дошкольников 2-5 лет с двигательными нарушениями средней и тяжелой степени
расстройства питания и сопутствующие сенсомоторные проблемы.
Программа предназначена для облегчения
улучшенные оральные моторные навыки для кормления, обеспечивая практическое обучение
родители. Стратегии поддержки стабильности и функционирования во время кормления, а также
как нормальное развитие навыков кормления. Группу возглавляет а
лицензированный логопед при поддержке аспиранта
клиницисты.
Стоимость: 180 долларов США за сеанс (может соответствовать требованиям страховки) + 75 долларов США за невозмещаемый регистрационный сбор, который необходимо внести до начала программы для обеспечения регистрации.
Callier Richardson
По пятницам
10:00 -11:30
Контактное лицо: Дженни МакГлотлин
(972) 883-3606
Языковые программы
Communication Connection
Программа Communication Connection предназначена для детей в возрасте от 5 до 2 лет. лет, которые не говорят или имеют ограниченный словарный запас. Программа вводит различные аугментативные и альтернативные способы общения для улучшения языка. Дети, подходящие для этой программы, включают детей с диагнозом расстройства экспрессивной/рецептивной речи, детей со сложными диагнозами (аутизм, синдром Дауна и т. д.) или детей с неясным диагнозом. Для улучшения использования языка вводятся средства коммуникации и технологии, включая, помимо прочего, обмен изображениями, основные доски, устройства для генерации речи и визуальные расписания. Индивидуальные цели решаются в ходе групповых и индивидуальных занятий. Программу возглавляет сертифицированный лицензированный логопед при поддержке аспирантов-клиницистов.
Коммуникация Цели подключения:
- Доязыковые навыки
- Раннее общение
- Совместное внимание
- Игровые навыки
- Социальная коммуникация
- Вспомогательные и визуальные средства коммуникации
- Выразительный и восприимчивый язык
- Обучение и обучение родителей
Стоимость : 90 долларов США за занятие (может соответствовать требованиям страховки) + 75 долларов США за невозмещаемый регистрационный взнос, который необходимо внести до начала программы для обеспечения регистрации
Callier Richardson
По вторникам и четвергам
9:00–10:30
Контактное лицо: Эмили Уэстон
(972) 883-3603
Ранний класс (коммуникативные, языковые и социальные навыки)
Ранний класс — это класс программа речи, языка и общения для детей в возрасте от 2,5 до 5 лет с расстройствами аутистического спектра (РАС) и их родителей. Учебная программа была разработана с использованием философии SCERTS (Призант и его коллеги, 2006 г.).
Вмешательство направлено на основные черты РАС и помогает детям стать более компетентными в общении, предотвращая при этом проблемное поведение, которое мешает обучению и отношениям. Мы предлагаем поведенческую терапию с точки зрения развития. Логопедам, прошедшим обучение по программе SCERTS, в классе помогают аспиранты-клиницисты.
Стоимость : 90 долларов США за сеанс (может соответствовать требованиям страховки) + 75 долларов США за невозмещаемый регистрационный сбор, который необходимо внести до начала программы для обеспечения регистрации.
Callier Dallas
С понедельника по четверг
9:00 – 11:30
Контактное лицо: офис Early CLASS
(972) 883-3140
Little Listeners
Little Listeners – это программа для небольших групп для детей со слуховыми аппаратами и/или или кохлеарные имплантаты в возрасте от 18 месяцев до 3 лет. Программа предназначена для улучшения общения индивидуально и в социальном контексте и служит дополнением к индивидуальной слуховой (ре)абилитации и речевой терапии.
Маленькие слушатели фокусируются на улучшении навыков слушания, языка и речи посредством слушания без использования визуальной коммуникации. Группу возглавляет логопед при поддержке аспирантов-клиницистов.
Стоимость: 90 долларов США за сеанс (может соответствовать требованиям страховки) + 75 долларов США за невозмещаемый регистрационный взнос, который необходимо внести до начала программы для обеспечения регистрации.
Callier Dallas
Вторник и четверг
10:30 – 11:30
Контактное лицо: Эрика Браун
(972) 883-3134
Дошкольная программа развития речи (PLDP)
PLDP — это терапевтическая программа, разработанная для детей в возрасте от 3 до 5 лет с нарушениями речи. Его возглавляет логопед при поддержке аспирантов-клиницистов, чтобы поддерживать соотношение ребенка и врача один к одному.
В классной комнате участники получают интенсивную групповую языковую помощь и участвуют в соответствующих их развитию мероприятиях в рамках тематических блоков для достижения индивидуальных речевых и языковых целей. Цель программы — создать естественную среду, в которой дети могут улучшить коммуникативные способности со взрослыми и сверстниками, чтобы подготовиться к успеху в обычных дошкольных учреждениях или классах детского сада. Программа также включает как стандартизированную, так и критериальную оценку языковых навыков ребенка.
Стоимость : 90 долларов США за сеанс (может соответствовать требованиям страховки) + 75 долларов США за невозмещаемый регистрационный сбор, который необходимо внести до начала программы для обеспечения регистрации.
Callier Richardson
С понедельника по четверг
9:00 – 11:30
Контактное лицо: Кимберли Моран
(972) 883-3636
Программа довербального общения
Программа довербального общения
обеспечивает интенсивную коммуникативную интервенцию для малышей в возрасте от 18 месяцев до 3 ½
лет, которые не говорят или находятся на ранних стадиях развития использования
язык. Дети, подходящие для программы, включают детей с диагнозом
расстройство рецептивной/экспрессивной речи, РАС, задержка развития или те, кто
имеют трудности с произношением звуков речи, а также те, для кого
диагноз не ясен.
Соотношение врача и ребенка один к одному
обеспечивает детям поддержку взрослых в их попытках участвовать и
общаться в групповых занятиях и индивидуальной логопедической терапии.
Хотя логопеды
индивидуализировать вмешательство для удовлетворения потребностей каждого ребенка, они также
включать аспекты подхода SCERTS (Prizant, 2006), Floor Time
(Greenspan, 1998), программа Hanen (Sussman, 1999) и поведенческие
вмешательство с развивающим/реляционным подходом.
Стоимость: 90 долларов США за сеанс (может соответствовать требованиям страховки) + 75 долларов США за невозмещаемый регистрационный сбор, который необходимо внести до начала программы для обеспечения регистрации.
Callier Dallas:
с понедельника по четверг
9:00 – 11:30
Контактное лицо: preverbal@utdallas.