Содержание
Конспект занятия ГПД 2 класс «Правила хорошего тона»»
Беседа
в группе продленного
дня
«Правила
хорошего тона»
Воспитатель
ГПД
Сухоносова А. Н.
2019
Цель:
образовательная — познакомить
детей с правилами поведения и с хорошими манерами;
воспитательная — воспитывать
уважение к себе и окружающим, формировать культуру самовоспитания личности
школьника;
развивающая — развить у детей
чувство такта, развить устную речь учащихся, обогатить словарный запас
учащихся.
Задачи:
·
воспитывать
доброжелательность,
·
дать
возможность и умение видеть красоту в простом и обыденном,
·
способствовать
развитию кругозора,
·
развивать
эстетические и духовно-нравственные способности,
·
воспитывать
вежливость и толерантность.
Оборудование: картинки, цветик-семицветик,
советы — памятки для каждого ученика, таблички с «вежливыми» словами.
Ход беседы
Вступительное слово воспитателя ГПД:
— Ребята, мы сегодня отправляемся в страну, она
необычна, её нет на карте. Но она существует! Это сказочная страна, страна
Вежливости. В этой стране мы услышим много вежливых слов.
Вежливость – это черта характера, которая выделяет человека с хорошими манерами, который совершает добрые дела, умен.
Под вежливостью обычно понимают умение уважительно
и тактично общаться с людьми, готовность найти
компромисс и выслушать противоположные точки зрения. Вежливость считается
выражением хороших манер и знания правил поведения в современном обществе. Обычно вежливость позволяет людям чувствовать себя
комфортно в обществе друг друга и избегать напряжённости в отношениях. Слово
вежливость появилось от слова «вежа», которое означает «знаток» — человек,
который знает правила приличия, по-доброму умеет относиться к людям. Вежливым
человеком не рождаются, а становятся.
·
Я
хочу вам рассказть, как здороваются люди разных стран.
·
Лапландцы
трутся друг о друга носами.
·
Китайцы
слегка наклоняются, пожимая себе руку.
·
Американцы
хлопают друг друга по спине.
·
Французы
целуют в щёку.
·
Русские
пожимают друг другу руку.
-Хочу поздороваться с каждым из Вас персонально. А вы
скажите, какое приветствие вам больше всего понравилось.
-Приветик!
-Здравствуй, Даша!
-Привет, Настя, ты хорошо сегодня выглядишь!
-Доброе утро! У тебя, Максим очаровательная улыбка!
-Какое обращение понравилось больше всего и почему?
Почему я с каждым поздоровалась по-разному? В каких
случаях употребляются данные слова?
Говорить такие слова нужно улыбаясь, потому что улыбка
согревает сердца, улучшает настроение. Вежливый человек всегда внимателен к
другим. Он старается не делать им неприятностей, не оскорблять ни словом, ни
делом.
Сейчас мы с вами поиграем в игру.
Условия игры:
Если вы посчитаете, что поступок вежливый, то хлопайте
в ладоши.
Если считаете, что поступок невежливый, то топайте ногами.
·
Поздороваться
при встрече.
·
Показать
язык однокласснику.
·
Толкнуть,
не извиниться.
·
Помочь
поднять упавшую вещь.
·
Сказать
доброе утро подруге.
·
Громко
разговаривать в общественных местах.
·
Обозвать
обидным словом одноклассника.
·
Уступить
место пожилому человеку в автобусе.
·
Перебивать
собеседника.
·
Не
уступить место пожилому человеку.
·
Отвечать
на телефонный звонок во время урока.
·
Помочь
донести сумку незнакомой старушке.
·
Рассказать
доверенную тебе тайну.
·
Стараться
говорить громче собеседника.
·
Похвалить
хозяйку (маму) за вкусный обед.
Старайтесь, как можно чаще пользоваться «волшебными»
словами, от них становиться теплее, радостнее и светлее. В этих словах
заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную
минуту, может помочь рассеять плохое настроение. А плохое слово — обидеть,
ранить, расстроить, испортить настроение. В каждом из нас есть маленькое солнышко.
Это солнышко — доброта. Добрый человек тот, кто любит людей и помогает им.
Добрый человек любит природу и сохраняет её. А любовь и помощь согревают, как
солнце.
Игра «Волшебный горшочек»
Здесь лежат волшебные предметы с вопросами.
1.Вы встретили друзей, вы пришли в школу, зашли в
класс. Какое первое слово Вы должны сказать? (здравствуйте).
2.Вы шли по школьному коридору и нечаянно кого – то
толкнули. Что надо сказать? (простите)
3.Кто-то вам сделал доброе дело, его вы хотите
отблагодарить. Какое слово скажите? (благодарю).
4. Чтобы вам помогли, нельзя забывать одно очень
доброе слово
(пожалуйста).
5.Если вы совершили нехороший поступок и чувствуете
свою вину. Какое слово вы скажете?
6.А какое слово показывает. Что вы благодарны и
хорошо воспитаны – часто ли вы его говорите? (спасибо)
7.Какое слово говорят при прощании (до свидания!)
8.Что вы скажете, уходя из класса, в котором остались
учитель и учащиеся?
Замечательно! Я довольна вашими ответами.
Ребята, давайте составим «Букет вежливых слов»
Вежливые, добрые люди они как солнышки, а те, кто не
пользуются «волшебными» словами, они ходят грустные, как эта тучка. А вы бы
хотели быть солнышками или тучками? Прикрепите свои жетончики
Слова: «До свидания!», «Спасибо», «Простите»,
«Пожалуйста», «Здравствуйте»- Щедро дарите! Дарите прохожим, друзьям и
знакомым. Совсем незнакомым.
А чтобы ваш цветок оставался красивым, возьмите и подарите
тому, кого вы невзначай обидели. Обида исчезнет.
Советы на память :
Для тебя, друг, я составил
десять очень важных правил.
Эти правила просты,
Быстро их запомнишь ты.
Как проснулся — так вставай,
Волю лени не давай!
Лепесток роса умыла,
А тебя умоет мыло!
Понукания не жди,
В школу вовремя иди!
Прежде чем захлопнуть дверь,
Все ли взял с собой — проверь!
-В школе, в классе не сори.
Сор увидишь — подбери!
-Ты труд другого уважай,
Сам насорил — сам убирай!
Будь в одежде аккуратен:
Избегай и дыр, и пятен!
Дома близким не груби;
Малышей жалей, люби;
Знай, хорошие отметки,
Как плоды в саду на ветке;
Чтоб тобой могли гордиться,
Должен много ты трудиться!
Без вежливости человек,
Поверьте, очень мало стоит!
Будь доброжелательным,
Скромным и внимательным!
Сегодня мы с вами поговорили о вежливости. Я еще раз
убедилась в том, что правила вежливого поведения вы знаете хорошо и не только
знаете, но и стараетесь их выполнять.
Спасибо за внимание!
Методическая разработка занятия в группе продленного дня на тему: «Основные понятия ПДД» во 2 классе | Учебно-методический материал (2 класс):
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 371 с углублённым изучением русского, английского, французского языков Московского района Санкт-Петербурга
Конспект
внеурочного занятия
на тему: «Основные определения ПДД»
во 2 классе
учителя начальных классов
Гусевой Ксении Юрьевны
г. Санкт-Петербург
Дата:
Тема: «Основные определения ПДД»
Цель: дать понятие об основных определениях, необходимых при изучении ПДД: ГИБДД, автомобиль, пешеход, водитель, дорога, светофор, улица.
Формируемые УУД:
- Личностные: развивать кругозор и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы; продолжать формировать чувство безопасности за свою жизнь.
- Регулятивные: уметь работать по предложенным инструкциям; уметь излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения; анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя.
- Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах заданий; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
- Коммуникативные: уметь в коллективе; уметь рассказывать о своих результатах; умение выражать свои мысли полно и точно.
Форма проведения: беседа
Оборудование:
- для учителя – конспект, доска, презентация, раздаточный материал, мультимедийная доска
- для учащихся – раздаточный материал.
Литература:
https://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2242348&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&lr=10754
https://yandex.ru/search/?text=%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D0%B4%D0%B4&lr=10754&clid=2242348
http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/139-preschool-out/2565—q-q
Ход занятия
Этапы, время | Содержание | Деятельность учащихся |
I. | -Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут Ксения Юрьевна, сегодня я проведу у вас занятие. Я очень рада вас видеть. Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие. | Здороваются, улыбаются. |
II. Постановка задач, сообщение темы. | Тема нашего занятия «Основные определения правил дорожного движения». А чтобы узнать какие именно определения мы узнаем на нашем занятии, вам нужно будет решить ребусы. Готовы? (ребусы в презентации) 3. (пешеход) 4.(водитель) 5.(дорога) 6.(светофор) 7.(улица) (основные понятия вывешиваются на доску) | Слушают, отгадывают ребусы. |
III. Вводная беседа. |
Кто хочет прочитать что такое дорога? Как вы думаете, для чего нужна обочина сбоку дороги? (для остановки транспорта) Иногда посередине дороги бывает белая линия. Вы знаете, что она обозначает? Эта линия означает, что данная дорога с двусторонним движением, то есть транспорт на этой дороге движется в двух направлениях. | Слушают, читают, отвечают на вопросы. |
IV. Беседа по содержанию. Физминутка | Дороги бывают разные. Давайте их рассмотрим. (фото на слайдах) Я вам буду в разном порядке показывать цвета светофора. Если: -Зелёный-шагаем на месте. Вот мы и вспомнили все цвета светофора. Как называют людей, которые управляют транспортом? (водители, шоферы) А кто знает, кто наводит порядок на дороге, если водители или пешеходы не соблюдают Правила дорожного движения? (инспектор ГИБДД) И – инспекция Б – безопасности Д – дорожного Д – движения. На дорогах всегда стоят посты ГИБДД, которые в любую погоду следят за порядком на наших дорогах. У инспекторов специальная форма. А в руках они держат жезл, которым останавливают нарушителей. И, конечно же, у них есть специальная машина, на которой они догоняют нарушителей. | Слушают, отвечаю на вопросы. |
V. Практическая направленность беседы. | Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет». Готовы? Подчиняйтесь им без спора. Бурлит в движении мостовая- Бегут авто, спешат трамваи. Скажите правильный ответ: Какой для пешехода свет?(показывают) Правильно! Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт.
2. Особый свет – предупрежденье! Сигнала ждите для движенья. Скажите правильный ответ: Какой горит при этом свет?(показывают) Правильно! Жёлтый свет – предупрежденье! Жди сигнала для движенья.
3. Иди вперёд! Порядок знаешь, На мостовой не пострадаешь. Скажите правильный ответ: Какой для пешеходов свет?(показывают) Правильно! Зелёный свет открыл дорогу: Переходить ребята могут. Ну что ж, вы все большие молодцы и справились со всеми моими заданиями. | Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задания. |
VI. Итог занятия. | Кто же мне расскажет, о чем мы сегодня говорили и что нового узнали? (ответы детей) | Слушают, делятся впечатлениями, улыбаются, прощаются. |
Дополнительное обучение (дошкольные и послешкольные программы) / Департамент по домашнему обучению
- Домашний отдел
- Формы и информация
- Найди моего координатора кампуса
- Программа до и после школы
- Программа PreK: Маленькие ученики
- Начальная программа: продленный день
- Программа средней школы: Club Excel
- Программа общественного образования
- Начальные классы: Зона успеха
- Средние классы: MS и HS
- Общая информация и часто задаваемые вопросы
- Расширенные обучающие мероприятия
- Ночь родителей
- Расширенные возможности трудоустройства для обучения
Программа до и после школы
ССЫЛКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРОГРАММЫ
Кампусы заполняются быстро, поэтому зарегистрируйтесь заранее, чтобы занять место!
Несколько кампусов в настоящее время находятся в списке ожидания на 2022-2023 годы и в настоящее время не принимают студентов.
Заявки можно продолжать подавать, однако они не будут обработаны, пока не освободится место в кампусе. Студенты не могут присутствовать, пока они не будут приняты в программу.
Расширенное обучение обеспечивает уход за учащимися до и после занятий в подготовительном классе до 8 класса до и после школы в следующих кампусах в течение учебного года:
- Все начальные школы предлагают утренние и дневные программы и Риджмонт)
- В средних школах Bowie, First Colony и Sartartia будут утренние и дневные программы
- Средние школы Форт-Сетлмент и Гарсия будут предлагать только утренние программы
- Все кампусы District PreK предлагают программы до и во второй половине дня для зарегистрированных учащихся PreK
Комментарии (-1)
Платежи по программе
Платежи за программы дополнительного обучения после школы осуществляются через EZChildTrack. Неоплаченные сборы можно увидеть в разделе «Платежи и выписки» после входа в систему.
Доступен автоплатеж.
Войдите в EZChildTrack, чтобы зарегистрироваться или совершать платежи.
Комментарии (-1)
Community Education Program
В рамках Community Education Program мы предлагаем широкий выбор занятий для молодежи, взрослых и представителей разных поколений. Если вы ищете возможность возродить давнее хобби или страсть, или вам интересно освоить совершенно новый навык, у нас есть класс для вас!
Ссылка для регистрации сообщества
Комментарии (-1)
Подписаться на @FBISD_EXTLEARN
Полный день планов уроков для учителей второго класса —
182shares
Ищете идеи для первого дня второго класса? Спланируйте первый день в школе с помощью этих проверенных школьных планов уроков, включая идеи по чтению, письму, математике, построению команды, управлению классом и советам учителей для супер первого дня во 2-м классе.
Хотите знать, как заполнить весь свой первый день во втором классе? Если вы ищете идеи, чему научить в первый день в школе, не ищите дальше супер-учителя. Эти планы вас охватили!
Эти планы уроков для первого дня второго класса проверены учителями и наполнят ваш первый день веселым, содержательным обучением и мероприятиями по сплочению команды.
Если вы учитель первого класса и думаете, как заполнить весь первый учебный день, не стесняйтесь использовать все в планах!
Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно заданий для заполнения дня 1 и, скорее всего, дадут вам хорошее начало для дня 2.
Если вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или просто новичок во 2-м классе, вы можете смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов первого дня, и добавлять свои проверенные и проверенные фавориты первого дня.
Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!
получить распечатанные планы уроков
Перед тем, как с головой погрузиться в планы уроков первого дня, вы должны потратить несколько минут, чтобы сделать следующее:
Подумайте над этими вопросами прежде первый день второго класса:
- Над чем будут работать учащиеся, когда впервые придут в класс?
- Какие припасы я должен подготовить для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
- Какие бланки принесут сегодня ученики и куда я им скажу их положить?
- Если ученики принесут припасы, что им с ними делать?
Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:
- Напишите указания на доске или спроецируйте список дел на свой экран
- Разместите что-нибудь на партах для учеников + 2 заточенных карандаша на на каждом столе
- Подготовьте копии всех заданий
- Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в практичном месте (например, на ковре, ведре с текстом наставника, мольберте или там, где вы держите копии для быстрого захвата)
Продумайте процедуры первого дня:
Ключ к первому дню (дням) — научить (и практиковать снова и снова) процедурам в классе и как можно скорее приступить к своим обычным делам.
«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня вместе с заданием по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.
В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.
Иногда обучающие процедуры встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их случайным образом в течение дня.
Вот несколько обязательных процедур первого дня:
- Стоки по посещаемости
- Обед
- Высыпание
- Проходы/процедуры ванной комнаты
- Карандации. Иду на мини-урок ковер
- Сидение на ковре
- Деньги на обед
- Выход из перемены
- Уборка в классе
- Увольнение
Теперь, когда вы сделали подготовительную работу, вы готовы к работе.
Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИЙТИ!
В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!
Планы уроков первого дня второго класса
Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Утренняя рутина Необходимое время: 10 минут
Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.
*Процедуры: посещаемость, подсчет обедов, гардероб
Утренняя работа Необходимое время: 20-25 минут
Если вы не читали пост Майкла Фрирмуда (The Thinker Builder) о том, как задать тон в первый день в школе, посмотрите его ЗДЕСЬ .
Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.
*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу
Представьтесь Необходимое время: 5 минут
Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (минус родители с камерами)
Итак, это не должно быть чем-то вычурным. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.
Фактически весь год.
Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите, как вы рады видеть их в своем классе .
*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂
Чат по основным потребностям Необходимое время: 10-15 минут
Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого учащегося 2-го класса:
Где заточить карандаш?
и
Что делать, если мне нужно в туалет?
Ответьте на эти вопросы (а также как получить напиток) и двигайтесь дальше.
Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.
*Процедуры: заточка карандашей, пропуски в туалет
Тимбилдинг/мозговая пауза: встать, сесть Необходимое время: 10-15 минут
Это очень простое задание по созданию команды, для которого не нужны ни бумага, ни карандаши, ничего .
Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.
Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается мозговой травмой. Победить!
Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.
Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.
Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.
Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:
- На завтрак я ел хлопья.
- Я единственный ребенок.
- У меня светлые волосы.
- У меня каштановые волосы.
- Мне нравится П.Е.
- У меня есть брат.
- У меня есть сестра.
- Я учусь в третьем классе.
- Я второклассник.
- Я первоклассник.
- Мне нравится П.Е.
- Мой день рождения в январе.
- Сегодня я приехал в школу на автобусе.
- Сегодня я приехал в школу на машине.
- Сегодня я обедаю дома.
- Сегодня я ем школьный обед.
- Я первоклассник.
- Мое имя начинается с буквы К.
- Я люблю компьютеры.
- Я люблю перемены.
- Мне нравится искусство.
- Я люблю видеоигры.
- Я люблю читать.
- Мне нравится искусство.
Читать вслух: первый день дрожи Необходимое время: 15-20 минут
Хотя это ни в коем случае не недавно опубликованная книга, она, как правило, нова для второклассников (или они забыли ее с первого школьного дня в прошлом году).
Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.
Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!
*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории
Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Награды и последствия ЧИП-чат Необходимое время: 20-30 минут
Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.
Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.
Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.
Сначала я представляю все самое интересное: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее о колье/трофеях ЧИП можно прочитать ЗДЕСЬ .
Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумайте об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂
*Процедура: выход на ковер
Чтение Необходимое время: 30-40 минут
Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку
Если вы еще не поручили учащимся принести книги из домой читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.
Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько корзин для книг на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.
Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.
Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.
Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.
Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.
Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!
Вы можете получить бесплатную копию Введение в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .
*Процедуры: Тихая прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение
Утренний перерыв Необходимое время: 20-30 минут
Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.
- БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
- БУДЬТЕ ДОБРО
- ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.
У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.
*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены
Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей Необходимое время: 30-45 минут
Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. года!
Если вы используете блокноты для сочинения, заранее обрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они служили долго.
Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательская тетрадь может совмещать картинки и слова.
*Процедуры: раздача бумаг + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей
Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .
Разминка для мозгов: твори чушь или просто как я Необходимое время: 10-15 минут
Варианты занятия: Если вы планируете использовать Давай лапшу , самое время это сделать.
Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».
Учащиеся будут знакомы с правилами стояния/сидения при произнесении утверждения.
Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».
Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.
Например:
Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».
Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»
Затем вы можете выбрать добровольца, который расскажет о себе вслух, например: «Сегодня я принес домашний обед».
Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.
Читать вслух: Мир глазами Хамфри Необходимое время: 20-30 минут
Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.
Второклассники больше всего любят симпатичного школьного хомячка, а учителя любят не более чем милого школьного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!
Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.
Если Хамфри заставляет учеников постоянно спрашивать о классном домашнем животном, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного домашнего животного: не имеет шерсти и не ходит в туалет.
Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.
Мы можем иметь дело с домашним камнем.
*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковровой дорожке во время чтения вслух? Объясните это четко.)
Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала) Необходимое время: 20-30 минут
В каждой школе разные нормы обеда, но несколько вопросов, которые вы должны обдумать, прежде чем давать детям обзор столовой:
- Как учащиеся с домашним обедом будут доставлять обед в столовую?
- Где номера обедов?
- Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
- Где сидит ваш класс в столовой?
- Какова ожидаемая громкость голоса в столовой?
- Что делать учащимся, если им не с кем посидеть/поиграть во время обеда и перемен?
*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, перенос ланчей в столовую, уборка классных принадлежностей
Вы успели на обед.
Вы на полпути к первому дню второго класса Супер учителя!
Перерыв на обед и обед Необходимое время: 45-60 минут
*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда
Не планируйте много времени на еду. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.
Уже устали? Первый день утомительный! 🙂
Послеобеденный перерыв Необходимое время: 5-10 минут
Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.
Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.
Приучите учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.
Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с перерывами.
*Процедуры: Проверка доски на наличие указаний, напитков/бутылок с водой
Чтение про себя/Чтение про себя Необходимое время: 25-30 минут сегодня утром выбрал и прочитал.
Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока не разговаривают.
Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, как долго весь класс на самом деле читает, и начать свой график отслеживания времени завтра.
Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.
Как правило, близость учителей помогает сохранять спокойствие в первый день. Дети устали. 🙂
*Процедуры: Чтение молча/Чтение норм для себя
Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты Необходимое время: 30-40 минут
Безопасно.
Теперь пришло время позволить малышам немного выйти из зоны комфорта.
Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.
Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому студенту и задать вопрос.
Вы можете автоматически загрузить копию подписной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .
Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.
Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).
Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.
*Процедуры: уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы
Математика: введение и практика пентамино Необходимое время: 45-60 минут которые могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите ученикам быстрый финишер, который будет доступен им ВСЕ. . . ГОД . . . ДЛИННАЯ.
Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!
Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).
Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или промежутков.
Однако в первый день скажите учащимся, что хотя конечной целью является 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник.
Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.
*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов
Чтение вслух и флаги Австралии Введение Необходимое время: 25-30 минут
К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.
Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.
Дети будут все время рассказывать о плохом дне, который у них был, а затем вы можете перейти к представлению ученикам своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии, чтобы показать вам, что у них плохой день.
Австралийские флаги!
Студенты просто кладут один из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают его, когда им становится лучше.
Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.
Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к отправке в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .
Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов для успокоения можно прочитать здесь .
Последнее тимбилдинговое задание Необходимое время: 10-20 минут
Будет ли у вас время еще на одно занятие? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.
Предложите учащимся вернуться на свои места с чистыми учетными карточками. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.
Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.
Вот мои:
- У меня 2 искусственных зуба.
- У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
- Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .
К сожалению, все правда.
Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.
Вы будете использовать их в течение первой учебной недели в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.
Вы просто читаете факты на карточке, учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учителю встать.
Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.
Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.
*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время
Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.
Завершение рабочего дня Необходимое время: 20-30 минут
Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!
Ко второму классу большинство учеников уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.
Когда студенты выходят на ковер после работы, пусть они сидят группами в зависимости от того, как они едут домой.
Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые бумаги, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорить о своем распорядке дня.
Скорее всего, у вас еще не будет рабочих мест в классе. Не волнуйся!
Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.
- Возьмите свой рюкзак
- Сложите стул
- Встреча на ковре
Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.
Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше в течение дня!
Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.
*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение
Поздравляем! Вы официально пережили первый день второго класса!
Продолжай праздновать, но тебе делать надо вернуться завтра. Вы еще не совсем сделали.
После школы
Съешьте эскимо и приготовьте Охота за мусором в комнате и/или Пузырьковое письмо с именем Art на завтра.