Skip to content

Занятия для детей дошкольного возраста: Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Занятия с детьми


Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н. Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

Инновационная технология «Мультстудия»

Занятия с детьми

Автор: Южакова Анна
  

12.12.2022 18:02

Инновационная технология «Мультстудия»

В зарубежной и отечественной педагогике, начиная с конца XX века, активно используется в образовании детей — мультипликация (анимация), как специальная технология, позволяющая создавать иллюзию движения неодушевленных объектов, способствующая развитию творческих способностей детей, а также улучшению познавательной и эмоциональной сферы.

Литературные источники свидетельствуют о том, что основателем мультипликации был французский художник и изобретатель Эмиль Рейно (1844- 1918), сконструировавший особый оптический прибор — праксиноскоп, позволяющий видеть последовательность из нескольких рисунков как плавное движение. Такой способ оживления рисунков получил название «image par image» (изображение за изображением).

Подробнее…

 

Авторское пособие «Чудесная пирамида»

Занятия с детьми

Автор: Ярославская Снежана Васильевна
  

09.12.2022 19:40

Авторское пособие «Чудесная пирамида»

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ясли – сад №8 «Калинка» г. Свердловска

Воспитатель: Ярославская Снежана Васильевна 2022г.

Описание пособия.

«Чудесная пирамида» изготовлена с разноцветной ткани и картона. Имеет шесть колец разного цвета.

На каждом кольце нашиты карманчики соответственного цвета. В этих карманчиках размещают всевозможный материал:

  • геометрические фигуры, цифры, знаки;
  • предметные, сюжетные картинки, фишки звукового анализа слова;
  • полоски – схемы состава предложения, слоги и т.д.

Пособие имеет петельку, с помощью которой пирамиду можно расположить в любом месте группового помещения в детском саду.

Подробнее…

 

Креативные идеи для фотосессий в детском саду

Занятия с детьми

Автор: Антипова Елена Юрьевна
  

09. 12.2022 19:31

Креативные идеи для фотосессий в детском саду

Автор: Антипова Елена Юрьевна, воспитатель

МБДОУ детский сад №14 ст. Стародеревянковская, Каневского района, Краснодарского края

Жизнь в детском саду всегда бьёт ключом. Каждый день наполнен интересными событиями — занятиями, проектами, экскурсиями. Дети получают новые знания, умения. Такая активная жизнь интересна не только детям, но и их родителям. Ведь каждой маме и каждому папе будет очень интересно узнать, чем занимается их чадо в детском саду. Для того, чтобы приобщить родителей к жизни детей мы делаем фотоотчёты утренников, прогулок, занятий и режимных моментов. Монтируем видео поздравления к праздникам. Помимо этого, я люблю проводить с детьми своей группы тематические фотосессии, атрибуты к которым готовлю своими руками. Это очень увлекательно. так как ребятам нравится первоплощаться, позировать, фантазировать. А фантазии детей не может быть предела! Мне же нравится их фотографировать. И пускай не на профессиональный фотоаппарат, а всего лишь на телефон, зато наши фото креативные и интересные. Дети не умеют фальшивить. их эмоции всегда искренние.

Подробнее…

 

Игры с непоседой.

Занятия с детьми

Автор: Демина Лариса Ивановна
  

07.12.2022 11:34

Игры с непоседой.

Демина Лариса Ивановна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58

«Центр развития ребенка» г. Белгорода.

Дети с гиперактивностью в сочетании с общим недоразвитием речи имеют более выраженные неврологические и нейрофизиологические нарушения.

У детей отмечаются более грубые нарушения мелкой моторики. По мнению психологов, специально подобранные игры – наиболее эффективный, а порой и единственный метод коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи.

Подробнее…

 

Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»

Занятия с детьми

Автор: Капитонова Светлана Витальевна
  

20.11.2022 10:10

Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»

Воспитатель Капитонова Светлана Витальевна МАДОУ «Детский сад 201 «Островок детства» г. Чебоксары

Цель: познакомить детей с правилами поведения на транспорте, формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре.

Задачи:

  • Учить играть коллективно, выполнять определенную роль.
  • Расширять представление детей о профессии водителя и кондуктора.
  • Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.
  • Обогащать словарный запас, память, логическое мышление.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Оборудование: автобус, построенный из стульчиков, место для водителя и кондуктора, фуражка для водителя и фартук для кондуктора, сумка с билетами, картинки с изображением животных, д/и «Узнай зверя по описанию», мячик.

Подробнее…

 

Конспект занятия по логике в старшей группе «Весёлый КВН»

Занятия с детьми

Автор: Спицына Елена Владимировна
  

17. 11.2022 19:33

Конспект занятия по логике в старшей группе «Весёлый КВН»

Возраст детей: 5- 6 лет

Цель: ознакомление детей с логическими задачами.

Задачи:

  • Образовательная: Познакомить с понятием логические задачи, тренировать в решении логических задач.
  • Развивающая: Формировать умение анализировать и делать выводы.
  • Воспитательная: Способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде.

Материалы и оборудование: чистые листы бумаги в крупную клетку, фломастеры и простые карандаши, гонг, флажки- 10 шт., 9 конвертов с заданиями, несколько пустых конвертов – по количеству детей, диск со стрелкой для эмитации игры «Что? Где? Когда?», картинки и геометрические фигуры на картоне,

Подробнее…

 

Познавательно — творческий проект «Рыцари и замки» или как реализовать детские идеи.

Занятия с детьми

Автор: Воронина Марина Николаевна, Колоколова Марина Владимировна Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна
  

14.11.2022 13:10

Познавательно — творческий проект «Рыцари и замки» или как реализовать детские идеи.

Дети любят придумывать и осуществлять собственные проекты. День ребенка может задумываться и проживаться как своеобразная цепочка самых разных проектов: на улице, дома, в детском саду. Проекты помогают ребенку проверить собственные гипотезы, осуществить задуманные идеи, реализовать мечты, создать что-то новое, существующее первоначально только как фантазия или план. Через это ребенок познает себя и мир, который его окружает, ставит эксперименты, проводит исследования, проявляет активность.

Дети с удовольствием принимают в свои проекты взрослых, если они помогают им исполнить желаемое, осуществить мечту, поддерживают их инициативу. Такие проекты — противоположность заорганизованным праздникам и мероприятиям, которые задумывают и проводят взрослые с участием детей. Инициация проекта, как правило, исходит от детей, важно увидеть и поддержать их желание осуществить проект. Темы проектов подсказывают сами дети, исходя из своей любознательности, и желания понять, как устроен мир

Следует поддерживать, укреплять и пробуждать естественные интересы детей и быть внимательным к их проявлениям. Необходимо разделять детские интересы, подхватывая предложенные детьми темы и развивая их в проекты.

Подробнее…

 

Игровое пособие «Кукла для рефлексии «Марфушенька Душенька» для детей с ОВЗ.

Занятия с детьми

Автор: Демина Лариса Ивановна
  

12. 11.2022 05:57

Игровое пособие «Кукла для рефлексии «Марфушенька Душенька» для детей с ОВЗ.

Демина Лариса Ивановна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58 «Центр развития ребенка» г. Белгорода.

Понятие «дети с ограниченными возможностями» охватывает категорию воспитанников, жизненный процесс которых характеризуется какими-либо ограничениями, либо неимением возможности реализовывать свою деятельность методом либо в рамках, считающихся обычными для детей этого возраста. В ходе психологического сопровождения образовательного процесса замечается очень низкая степень рефлексивных способностей у воспитанников с ОВЗ, что является отличительными чертами этой группы детей. Ребята старшего дошкольного возраста с ОВЗ ощущают трудности не только в оценке своих собственных действий и манере поведения, но и также при принятии ситуаций, вербальной оценке чужого поведения и состояния, в общем понимании себя и других.

В процессе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, я использую различные игры и упражнения, дающие возможность ребятам делиться опытом, увидеть разнообразные точки зрения, стимулировать творческие возможности детей, и, кроме того, совершенствовать рефлексивные навыки.

Подробнее…

 

Использование Инфографики в детском саду

Занятия с детьми

Автор: Быкова Людмила Алексеевна
  

27.10.2022 19:48

Использование Инфографики в детском саду

Воспитатель: МБОУ» Бестужевская СОШ» филиал детского сада «Светлячок» Быкова Людмила Алексеевна 2022

ИНФОГРАФИКА И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ В ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Одним из основных источников информации для мозгаявляется визуальное восприятие информации. Человеческому мозгулегче воспринимать подаваемыйматериал в виде картинок. Таким образом появляется потребность в новых методах визуализации информации для людей. Одним из таких методов является Инфографика.

Инфографика – это технология подачи информации в виде визуальных образов. Может показаться, что она возникла недавно с развитием информационных технологий, но это не так. Инфографика существовала всегда. Её проявленияможем найти в разных эпохах. Так, например, первобытные люди верили, что наскальные рисунки, помогут им во время охоты, или защитят от злых сил. Такая, элементарная инфографика помогла сохранить информацию для будущих поколений.

Подробнее…

 

«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя»

Занятия с детьми

Автор: Пожилуева Марина Викторовна
  

25. 10.2022 13:32

«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя»

Подготовила воспитатель Пожилуева Марина Викторовна 21 апреля 2022г.

«Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе»

Задачи педагогического сопровождения:

  • выявить интересы, склонности, способности, детей к различным видам деятельности;
  • оказать помощь в поисках «себя»;
  • создать условия для индивидуального развития ребенка;
  • создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
  • расширить рамки общения с социумом;
  • создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
  • создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру;
  • любовь к ребенку и, как следствие, принятие его как личности, сопереживание, терпение, умение прощать;
  • ожидание успеха в решении затруднений ребенка, готовность оказать содействие и прямую помощь при решении затруднений, отказ от субъективных оценок и выводов;
  • умение быть товарищем, партнером, защитником для ребенка.

Игра – это радость общения, дающая ощущение полноты жизни, которая не в меньшей степени важна тем людям, возможности которых ограничены в силу тех или иных причин.

Подробнее…

 

Приемы подготовки руки к письму у дошкольников

Занятия с детьми

Автор: Борисенко Марина Владимировна, Понушкова Вера Васильевна
  

25.10.2022 12:25

Приемы подготовки руки к письму у дошкольников

Цель: развитие мелкой моторики руки, отработка дифференциации правых и левых частей тела, формирование ориентации в окружающем пространстве.

Учить детей правильно сидеть при письме, правильно держать ручку и ориентироваться в пространстве необходимо уже в подготовительный к школе период. Когда начнётся непосредственно письмо- новая и трудная для ребенка деятельность. Делать это гораздо труднее.

У детей, поступающих в первый класс, еще недостаточно развиты мышцы кисти руки, координация движений пальцев, предплечья и плечевой части пишущей руки. Дети этого возраста еще плохо ориентируются в пространстве и на плоскости. Большинство из них путаются в различении правой и левой сторон тела, особенно по отношению к другим людям. Наибольшие трудности выработки этого навыка — у леворуких детей.

Подробнее…

 

Еще статьи…

  • Использование техники «Изонить» в работе с детьми с ОВЗ в дошкольном возрасте

  • Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»

  • Использование интерактивных кубов в образовательной деятельности в ДОУ

  • Методическая разработка «Развлечение на прогулке с персонажем по сказке: «Колобок» с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)».

  • КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

  • Мастер – класс «Устранение предпосылок оптической дисграфии в дошкольном возрасте»

  • Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Путешествие гномов в замок чародея»

  • «Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ как составляющая взаимодействия с семьёй»

  • Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»

  • Папка-Ширма «Листопад»

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 110

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Игровые занятия для детей дошкольного возраста в детском саду

Квест–игра «В поисках клада» (с родителями) Игра проходит на территории детского сада. Задачи: Организовать

Конспект НОД для первой младшей группы, познавательное развитие «Мебель» Цель: закрепить у детей знания

Авторские конспекты занятий для детей 2-3 лет, первой младшей группы в детском саду. Занятия

Картотека развивающих игр для детей первой младшей группы, детей 2-3 лет. Цель игр: развивать у детей познавательный интерес, потребность и желание узнавать новое; развивать креативность мышления, память, воображение; воспитывать чувство взаимопомощи.

Авторский конспект игровой деятельности для детей второй младшей группы. Сюжетно-игровое занятие «В гости к бабушке».

Для детей с ОНР. Конспект занятия по познавательно-речевому развитию, дети 6-7 лет «Путешествие в Африку».

Дидактическая игра: Сказка «Рукавичка» (тактильная книжка). Игра для детей незрячих и с тяжелыми нарушениями зрения.

Развлечение «Путешествие в сказку» с участием детей двух-трех лет и родителей. Авторский сценарий весеннего развлечения для детей 1 младшей группы.

Методическая разработка конспекта интегрированной образовательной деятельности «Шедевры музыки и живописи по сказкам А. С.

Зимняя история НОД в средней группе. Цель: повышать уровень развития речи посредством театрализованной игры.

Пальчиковый игротренинг «Помощники Золушки» (с использованием нетрадиционных материалов в совместной деятельности с детьми 4-5

Занятие для детей по нетрадиционной технике рисования «клей + гуашь», «пальчиковая живопись» в старшей

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение -детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию Старшая группа   Цель: формирование

Конспект интегрированной ОД в старшей группе по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Тема:

Название: Конспект образовательной деятельности для 2 младшей группы «Съёмка мультфильма» Номинация: Детский сад, Конспекты

Тема: «Разноцветь бесцветный лес». Цель: Развитие сенсорных эталонов. Задачи: Учить детей соотносить предметы по

Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию музыкально-коммуникативную игру, которая называется: Игра «Передай другому» или

Программное содержание: Снять психологическую напряженность и возможное чувство страха перед миром «нечистой силы». Активизировать

Конспекты весенних занятий для дошкольников второй младшей группы. Конспекты на тему «Весна» для педагогов

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Подарки весны» Задачи: Формировать представления о смене

Цель: развитие интегративных качеств личности «любознательный, активный». Задачи: Формировать навыки безопасного поведения на дороге,

  Название: Конспект занятия для детей с ОВЗ – подготовительной группы. Лексическая тема «Наш

Цель: Развивать у детей умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом

Цель: развивать коммуникативные навыки и представления детей о правилах поведения в природе, а так

Задачи: Расширять знания детей о богатстве своей Родины, о героическом прошлом великих богатырей, как

Тема: «Путешествие по стране Мастеров» Цель: Познакомить детей с профессиями взрослых через игровую деятельность.

Тема: «Одежда мужская и женская» Цель: конкретизировать, обогащать представления о внешних проявлениях мужчин и

Тема: «Выставка собак» Цель: Создание условий для развития активной, разнообразной творческой игровой деятельности старших

Цель: продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.   Программное содержание: Развитие интереса в игре.

Навигация