Содержание
Конспект занятия в подготовительной группе: «Путешествие по русским народным сказкам» | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа):
Конспект занятия в подготовительной группе:
«Путешествие по русским народным сказкам»
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
• Образовательные: Учить узнавать сказку по загадкам, эпизодам; закрепить умение создавать структуру сказки с помощью моделирования; закрепить навыки детей пересказа сказок. Расширить словарный запас; закрепить названия русских народных сказок.
• Развивающие: Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
• Воспитательные: Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Формировать навык сотрудничества, доброжелательности.
Методы и приемы:
Словесные: сюрпризный момент; беседа; ответы на вопросы; обращение к опыту детей; загадывание загадок; педагогическая оценка, поощрения;
Наглядные: демонстрация, рассматривание иллюстраций
Практические: моделирование сказки; решение проблемной ситуация; поисковые действия; дидактические игры, пальчиковая гимнастика
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня Вас жду приятные сюрпризы. Хотите это все увидеть? Садитесь поудобнее и ждите тихонько. Начинаем!
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица:
Чуть спугнешь – и не найти.
Ты за нею на порог,
А ее и нету…
Только тысячи дорог
Разбрелись по свету.
По какой она пойдет?
Где она покажется?
Плыть ли ей, или ходить,
Или мчать откуда,
Только там, где сказке быть,
Там случится чудо…
У нее чудес запас
И всегда готово
Каждый раз для всех для нас
Золотое слово! (С.Островский)
Под музыку выходит Сказка-рассказовна.
Сказка-рассказовна:
-Здравствуйте, красны девицы да добры молодцы! Я Сказка-рассказовна! Я рассказываю сказки – и детям, и взрослым, и никто не знает столько сказок, сколько я. Молодцы, что зашли ко мне в гости! А я знаю, что вы очень любите русские народные сказки. Это правда? (ответы детей). А вот сейчас мы проверим, так ли это! Для начала отгадайте – ка мои загадки!
Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут …
Дети: Царевна – лягушка
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нес?
Кто садился на пенек
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь
ведь? Это сказочный…
Дети: медведь
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, еще собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
Дети: репка
Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?
Дети: Снегурочка
Сказка-рассказовна: Какие вы молодцы! Все мои загадки отгадали!!!
Ну, тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие и выполнить ряд заданий. Согласны?
Дети: да .
Сказка-рассказовна: Ну, раз согласны, то давайте собираться. Для того чтобы отправиться в путь, нужен нам Волшебный клубочек (достает из кармана моток спутанных ниток).
Задание -игра «Назови сказки»: дети передают клубочек друг другу, наматывая нить и называя сказку).
Сказка-рассказовна:
— Посмотрите, какой получился клубок! А почему он такой большой?
Дети: потому что сказок много сказали
— Верно, потому, что вы знаете много сказок!
Сказка-рассказовна кидает клубок и говорит, а теперь следующее задание. Слушайте внимательно и закончите сказочное выражение:
- В некотором царстве…Д.:(в некотором государстве)
- По щучьему веленью…Д.:(по моему хотенью)
- Скоро сказка сказывается…Д.:(да не скоро дело делается)
- Несёт меня лиса…Д.:(за дальние леса)
- И я там был, мёд, пиво пил…Д.:(по усам текло, а в рот не попало)
- Стали они жить — поживать…Д.:(да добра наживать)
- Не садись на пенёк…Д.:(не ешь пирожок)
- Не ешь меня заяц…Д.:(я тебе песенку спою)
Сказка-рассказовна: Какие умные ребята, все отгадали. Книжек наверно много читаете.
Физкультурная минутка «Сказки»
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)
Вот ее мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)
Мы славна семья козлят
Мы любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
Мы любим, бегать и играться
Любим рожками бодаться (стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки»)
Сказка-рассказовна кидает опять клубок с нитками и наши ребята выполняют следующее задание.
Сказка-рассказовна:
Был Кощей вчера в гостях
Что наделал, просто — Ах!
Все картинки перепутал
Сказки все мои он спутал
Пазлы вы должны собрать
Сказку русскую назвать!
Воспитатель. А вот с этим заданием дети точно справимся. (Дети из пазл собирают картинку сказки и называют ее).
Дети: сказки: Гуси-лебеди, Маша и медведь, Иван-царевич и серый волк, Три поросенка, Снегурочка.
Сказка-рассказовна: Молодцы! Сложить сумели! Проделки Кощея преодолели!
Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки» проводит воспитатель
(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.
Сказка-рассказовна опять кидает волшебный клубок и говорит следующее задание: «Узнай по предмету»
1. Старик, море, корыто… («Золотая рыбка»)
2. Полено, букварь, монеты…. («Буратино»)
3. Яблонька, пирожки, козленок… («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
4. Тыква, туфелька, карета… («Золушка»)
5. Маша, пирожки, медведь… («Маша и медведь»)
6. Яичко, мышка, курочка… («Курочка Ряба»)
А сейчас вы разделитесь
В две команды становитесь.
Будем сказки вспоминать,
Будем в сказки мы играть.
Сказку «Репка» посмотрите
И героям помогите.
Репку надо им достать,
Кто за кем, где должен встать?
Это сказка «Теремок»
Он не низок, не высок.
И жильцов своих всех ждет,
Кто за кем сюда придет?
Дети выстраиваются как в сказке, одна команда по сказке «Репка», другая по сказке «Теремок».
Сказка-рассказовна: и с этим заданиями мы тоже справились.
Сказка-рассказовна последний раз кидает клубок и предлагает прочитать необычную сказку, а ребята должны сказать какие ошибки допущены в сказке.
Сказка «Катя и три волка»
Жила-была семья: мама, папа и дочка Катенька. Пошла Катя одна в лес и заблудилась. Плутала она по лесу и набрела на избушку. А в избушке жила семья волков, которые ушли на охоту. Зашла Катя в избу и начала там хозяйничать. Поела каши из тарелок, посидела на стульях, а потом легла спать на самую маленькую раскладушку. Вернулись волки с охоты и давай возмущаться тем, что кто-то хозяйничал в их доме. Катя услышала шум, выпрыгнула в окно и убежала. Так волки и не узнали, кто в их избушке побывал.
Дети: Сказка «Три медведя». В сказке девочку зовут Маша. Герои не волки, а медведи. Маша легла не на раскладушку, а на кровать.
Сказка-рассказовна кидает клубок, и возращаемся обратно из путешествия.
Сказка-рассказовна:
Вы молодцы, и путешествие наше было не простым, долгим, сложным, но вы со всеми трудностями справились! Дарю я вам расскарки, которые вы самостоятельно раскрасите их дома, затем папе и маме расскажите сказку об этом герое.
Воспитатель: спасибо тебе сказка-рассказовна за увлекательное путешествие. И вы ребята молодцы со всеми заданиями справились.
Рефлексия:
— Чем мы занимались?
— Что было интересно?
— Что вызывало затруднения?
Комплексное познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Русские народные сказки»
Назад в журнал
Комплексное познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Русские народные сказки»
Комплексное познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Русские народные сказки»
Читать в источнике
Ход занятия.
Бесплатные занятия с логопедом
Подробнее
Бесплатный курс ИКТ для детей
Подробнее
Задачи:
· Закрепить знания детей о русских народных сказках;
· Учить детей высказывать свое мнение о произведении по содержанию, правильно оценивая поступки персонажей сказки, сравнивая положительное и отрицательное;
· Закрепить умение давать точную характеристику героев русских народных сказок;
· Учить образовывать однокоренные слова;
· Развивать логическое мышление, умение сопоставлять, сравнивать при разгадывании небылиц и путаниц;
· Воспитывать умение слушать товарищей.
Материал к занятию:
· Иллюстрации к сказкам;
· Юла;
· Задания в конвертах;
· Силуэтные изображения персонажей сказок.
Ход занятия:
Воспитатель вместе с детьми вспоминает «Русские народные сказки».
А теперь давайте поиграем в игру «Что? Где? Когда?». Вы покажете знания о русских народных сказках.
Дети делятся на три команды. У каждой команды своя эмблема. Воспитатель показывает конверты с заданиями.
Задание 1. «Узнай персонажей русских народных сказок».
Показываются иллюстрации к сказкам: «Заяц — хваста», «Лисичка – сестричка и серый волк», «Маша и медведь».
— Назови из какой сказки персонаж.
— Как его зовут?
— Расскажи, какой он?
Задание 2. «Вспомни и спой песенку персонажа из русской сказки».
Задание 3. «Салат из сказок».
Воспитатель читает придуманные сказки, где действуют персонажи из разных русских народных сказок.
Дидактическая игра «Какие сказки перепутались?»
Дидактическая игра «Кто лишний?». Воспитатель вывешивает силуэты персонажей из сказок.
Физкультминутка.
Задание 4. «Продолжи сказку».
Воспитатель начинает рассказывать сказку, а дети ее продолжают.
Задание 5. «Кто больше придумает слов».
Воспитатель называет слова, а дети от них придумывают свои (лес – лесной, лесовик, лесник и т. д.)
Поощрение и награждение участников.
Опубликовано: 15.12.2021
Жукова Наталья Сергеевна
Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь
Войти в личный кабинет
Быстрая регистрация
Забыли пароль?
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Хотите не только читать? Берите безлимитную карту!
Действует 365 дней с момента подключения карты
Видео-практика
Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях
Наглядная работа специалиста — Да
Динамика результатов занятий — Да
Доступно в любое время — — Да
Сертификация
Соответствуйте профстандарту «Педагог-практик»
Сертификат соответствия ПрСт. — Да
Внесение в реестр сертификации — Да
Международный уровень — Да
Удостоверение
Повышайте квалификацию (любой курс, кроме авторских)
Курсы на 36, 72, 108, 144 и 180 ч. — Да
Выдача удостворения гос. образца — Да
Доставка — Да
Видеоархив
Обучайтесь на профильных и смежных лекциях
Профильные видеолекции — 1045
Весь видеоархив — 1239
Пособия ко всем лекциям — Да
Сертификаты ко всем лекциям — Да
Подборки
Смотрите подборки лекций на общие темы
Подборки будущих лекций — Да
Подборки видеозаписей — Да
Итоговый сертификат на 36 ч.
Аттестация
Всё необходимое для успешной аттестации
Документы для аттестации Да
Знания для аттестации — Да
Проверка соответствия документов — Да
Практика
Подключайтесь и смотрите онлайн-занятия и видеозаписи
Присутствие на онлайн занятиях — Да
Просмотр видеозаписей занятий — Да
Сертификат о ПрофПрактике на 256 ч.
Супервизия
Разбираются занятия с нашими учениками на практике
Разбор видео наших занятий — Да
Консультации по увиденному — Да
Расписание — 20 раз/мес. по 60 мин.
Наставник
Наставник разбирает Ваши занятия по Вашим ученикам
Разбор видео Ваших занятий -Да
Консультации по Вашим занятиям — Да
Расписание — 16 раз/мес. по 60 мин.
Работа
Зарабатывайте на занятиях в веб-платформе института
Обучение работать дистанционно — Да
Подключение веб-платформы — Да
Сопровождение наставником — всегда
Сертификация
Соответствуйте профстандарту «Педагог-практик»
Сертификат соответствия ПрСт. — Да
Внесение в реестр сертификации — Да
Международный уровень — Да
При партнёрстве с Московским педагогическим государственным университетом
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-67907 от 06. 12.2016 г.
При государственной поддержке институтов России по программе на
Лицензия на образовательную деятельность института №040434
Свидетельство о государственной регистрации Института
Внесение сведений в ФРДО РФ
Свидетельство о постановке на учет Российской организации
Система добровольной сертификации
Русские народные сказки: Дурак и летучий корабль
Зтив т Эванс
Предисловие
Традиционная русская сказка Дурак мира и летучий корабль хотя детская сказка имеет ряд уроков, построенных внутри это для тех, кто заботится, или осмеливается смотреть. Например, есть темы наивности и невинности, а также дружбы, любви, веры и веры. Важно, чтобы читатель сам решил, используя свои знания и опыт, какие уроки могут быть извлечены, по крайней мере, для них самих.
Дурак — Public Domain
Дурак Света
Во времена великих царей России жила-была в деревне пожилая крестьянская пара, у которой было трое сыновей. Двое старших сыновей считались молодыми людьми с высоким интеллектом, и девушки считали их красивыми. Младшего считали дураком. Его родители стыдились его и часто издевались над ним и были жестоки по отношению к нему, называя его Дураком Мира. Иногда ему было от этого грустно. Несмотря на это, у него был веселый и оптимистичный характер, и в основном он оставался счастливым по-своему.
Царская дочь
Однажды к нему пришли советники великого царя России и сказали, что пришло время выдать его дочь замуж. Они сказали царю, что в окрестных королевствах было много князей и богатых людей, которые желали руки его дочери, и было бы неплохо завязать дружбу и союзы, если бы она вышла замуж за кого-то богатого и могущественного или правителя другой страны. .
Царь задумался. Он любил свою дочь всем сердцем, но не знал, за кого он хочет, чтобы она вышла замуж. Сначала он отказался, но его советники снова и снова поднимали эту тему. Он знал, что то, что они сказали, имело смысл, но он не хотел, чтобы она вышла замуж за кого-то, кого он считал недостаточно хорошим.
Невыполнимая задача
Потратив некоторое время на обдумывание проблемы, он сообщил своим советникам, что ему пришла в голову идея провести соревнование, чтобы решить, кто выиграет руку его дочери. Он решил, что тот, кто подарит ему корабль, летающий по его команде, женится на его дочери. Его советники качали головами, считая задачу невыполнимой, но царь разослал глашатаев во все города и села по всей России и во все соседние царства с объявлением о соревновании и награде.
Пожилая пара
Когда супружеская пара в деревне услышала об этом, они ненадолго задумались. Они думали, что их два старших сына должны попытаться выполнить эту задачу, поскольку им очень нравилась идея иметь царя России в качестве зятя. Двое старших сыновей ухватились за возможность побороться за руку царской дочери. Родители дали им денег и хорошей еды на дорогу, чтобы найти кого-то, кто знает, как сделать такой корабль, который мог бы летать.
Когда младший сын спросил, может ли он тоже попробовать, они засмеялись, думая, что у него не будет шансов. Но он упорствовал, и в конце концов они согласились, думая, что у него не будет шансов. Однако, вместо того, чтобы дать ему хорошую пищу и деньги, они дали ему меньше еды, чем дали его братьям, и притом очень плохого качества, а денег вообще не было.
Общественное достояние
Братья встречают маленького человечка
На следующее утро два старших сына вместе отправляются на поиски с лучшим, что могли дать им родители. Пожилая пара проводила их до перекрестка, поцеловала, пожелала удачи в пути и попрощалась. Они вместе отправились на поиски летающего корабля и не ушли далеко, когда наткнулись на Маленького Человека, сидящего на камне у дороги. У камня был прислонён огромный топор. Маленький Человек пожелал им доброго дня и спросил, куда они идут. Они сказали ему, что ищут летающий корабль, чтобы жениться на дочери царя.
Тогда Маленький Человек сказал им, что он не ел уже много дней и очень голоден, и спросил, могут ли они дать ему несколько крошек. Они рассмеялись и сказали ему, что не могут пощадить ни крошки, так как ее должно хватить на все их поиски. Маленький Человек выглядел грустным, покачал головой и сказал им, что только один мужчина может жениться на принцессе, и спросил их, кто это будет, если они добьются успеха. Эти двое начали спорить друг с другом, кому это должно быть, и пошли спорить по дороге. Они злились на Маленького Человека, злились друг на друга и злились на весь мир.
Поиски дурака
Несмотря на жестокие насмешки родителей, позже в тот же день младший сын отправился в одиночку на поиски, хотя знал, что все, что он берет с собой, это некачественная еда, которую ели его родители. дал ему. Хотя ему было грустно и страшно расставаться с родителями, несмотря на то, что они его не любили, вскоре проявилась его природная веселая и оптимистичная натура. Он начал волноваться и радоваться предстоящим приключениям и пошел по тропинке, насвистывая и напевая.
Маленький человек
Он не ушел далеко, когда встретил очень маленького человека с огромным топором. Маленький Человек сказал, что он голоден, и спросил его, есть ли у него лишняя еда. Все, что у него было от Дурака, — это скудная еда, которую дали ему родители, и из-за ее низкого качества он стеснялся предложить ее Маленькому Человеку. Тем не менее, он видел, что Маленький Человек был голоден, и это было все, что он мог предложить, поэтому он распаковал еду и все равно дал ему.
К изумлению Дурака, он обнаружил, что скудная провизия превратилась в лучшую пищу, какую только можно вообразить. Так что он сел с Маленьким Человеком и поделился с ним, и они наелись досыта, но это никогда не заканчивалось. Когда они оба съели все, что могли, Маленький Человек спросил его, куда он идет. Дурак сказал ему, что он хотел узнать, как сделать летающий корабль, чтобы он мог подарить его русскому царю в обмен на руку своей дочери.
Маленький Человек дал ему свой топор и велел ударить им дерево, а затем быстро закрыть глаза и упасть на колени. Когда он убедится, что дерево упало, он должен встать и открыть глаза, и он найдет летающий корабль, который по его команде доставит его к царскому дворцу. Однако было одно условие, которое он должен был выполнить. Он должен был бесплатно подвозить всех, кого встречал на своем пути, кому это было нужно. Пока он делает это, летающий корабль доставит его куда угодно.
Дурак сделал именно так, как сказал ему Маленький Человек, и когда он встал и открыл глаза, то обнаружил, что дерево действительно превратилось в летающий корабль. Дурак поблагодарил Маленького Человека и забрался на борт. Помахав на прощанье, он велел летающему кораблю доставить его к царскому дворцу и ушел, насвистывая и весело напевая.
Летающий корабль — Public Domain
Человек с большими ушами
Глядя вниз со своего корабля, Дурак увидел человека, бредущего по тропе в одиночестве, остановился и спросил, куда тот идет. У этого человека были самые большие уши, которые Дурак когда-либо видел. Человек сказал ему, что своими ушами он может слышать все, что говорят в мире, но из-за его внешности никто не возьмет его на работу и все будут смеяться над ним. Он сказал, что ищет мудрого мастера, который мог бы использовать его талант. Это показалось Дураку разумным, поэтому он сказал, что не знает, где можно найти такого мастера, но спросил его, не хочет ли он подвезти. Человек с большими ушами сказал, что хочет, и запрыгнул на борт, и они улетели в летающем корабле, весело насвистывая и напевая.
Человек с длинными ногами
Пролетев немного по тому же пути, он увидел человека с самыми длинными ногами, которых он когда-либо видел. Он прыгал на одной ноге, а другая нога была привязана над головой. Дурак приказал своему кораблю остановиться и спросил человека, почему тот прыгает на одной ноге. Этот человек сказал, что ищет мудрого мастера для работы, который не будет смеяться над ним. Он сказал, что прыгает, потому что его ноги такие длинные, и что если бы он не прыгал, то одним прыжком достиг бы края света, если бы не был осторожен. Это показалось Дураку разумным, поэтому он рассказал ему о своих поисках. Он сказал, что не знает, где найти мудрого мастера, но спросил его, не хочет ли он подвезти. Мужчина сказал, что готов, и запрыгнул на борт, и все они снова отправились в летающий корабль, весело насвистывая и напевая.
Лучник
Проплывая над тропой, они наткнулись на человека с самыми большими глазами, которых он когда-либо видел, держащего большой лук и колчан, полный стрел. Дурак приказал кораблю остановиться и спросил Лучника, куда тот направляется. Лучник сказал ему, что отправился на поиски мудрого мастера, который не будет смеяться над ним и наймет такого лучника, как он сам, способного подстрелить птицу с неба за сотню миль. Это показалось дураку разумным, и он сказал ему, что не знает, где найти мудрого мастера, и предложил Лучнику подвезти, который был принят, и он вскочил на борт, и все, весело насвистывая и распевая, ушли.
Голодный мужчина
Они не ушли далеко, когда наткнулись на очень широкого мужчину, идущего по тропе. Дурак приказал кораблю остановиться и спросил человека, куда тот направляется. Человек сказал ему, что у него большой аппетит к еде, и он может съесть огромную корзину хлеба на завтрак в одиночку и целую корову на ужин и не чувствовать себя голодным, но люди смеялись над ним. Он сказал, что ищет мудрого мастера, который мог бы оценить его талант и не смеяться над ним. Это показалось дураку разумным. Он сказал ему, что, хотя он и не знает, где найти мудрого мастера, его могут подвезти по дороге, если он захочет. Голодный с благодарностью принял его и запрыгнул на борт, и все, весело насвистывая и напевая, отправились в путь.
Измученный жаждой человек
Вскоре они настигли очень худого мужчину, который выглядел довольно угрюмым и, сгорбившись, брел по тропинке. Дурак остановил корабль и спросил его, куда он направляется. Худощавый сказал ему, что он может залпом выпить целое озеро, и оно все равно не утолит его жажды, и люди над ним посмеялись. Он сказал, что ищет мудрого мастера, который мог бы использовать его талант и не смеяться над ним. Дурак сказал ему, что не знает, где он может найти такого мастера, но ему это показалось разумным, поэтому он спросил его, не хочет ли он подвезти. Жаждущий обрадовался, и все пошли, весело насвистывая и напевая.
Человек, несущий ношу
Они не успели далеко пролететь над тропой, когда наткнулись на человека, несущего огромную ношу, представлявшую собой связку ветвей. Дурак приказал кораблю остановиться и спросил человека, куда тот направляется. Этот человек сказал, что ищет мастера, который мог бы оценить его талант и не смеяться над ним. Дурак спросил его, что это за талант, и человек сказал ему, что он может превратить каждую палку, которую он носит, в солдата в мгновение ока, но все засмеялись, когда он сказал им это. Дурак сказал ему, что не знает, где найти такого мастера. Тем не менее, это показалось ему разумным, поэтому он спросил, не хочет ли он подвезти по дороге. Человек был рад согласиться и прыгнул на борт со своей ношей. По команде Шутника корабль снова двинулся в путь, летя высоко над тропой, и все на борту свистели и пели.
Мужчина, несущий тюк соломы
Они снова не ушли далеко, когда догнали человека, несущего на спине огромный тюк соломы. Дурак приказал кораблю остановиться и спросил человека, куда тот направляется. Мужчина сказал ему, что может заставить соломинку поглотить все тепло от всего горячего, сделав его холодным. Он сказал, что ищет мудрого мастера, который мог бы оценить этот талант и не смеяться над ним. Дурак сказал ему, что не знает такого хозяина, но, поскольку ему это показалось разумным, он спросил его, не хочет ли он подвезти его по дороге. Человек был рад принять его, так как это был тяжелый тюк, и все они, насвистывая и распевая, ушли по команде Дурака.
Общественное достояние
Царь
Корабль летел высоко над тропой, но по пути они больше никого не встретили и в конце концов перед обедом остановились в царском дворце. Дурак постучал в дверь дворца, сказав слуге, который ответил, что он прибыл на летающем корабле, чтобы потребовать руки царской дочери в жены. Слуга засмеялся, видя, что он и дурак, и мужик, но все-таки пошел и рассказал царю, пришедшему посмотреть, что делается.
Когда царь прибыл, Дурак показал ему летающий корабль и показал, как им управлять. Затем он попросил руки его дочери в жены, как и обещал царь любому, кто сможет принести ему корабль, летающий по воздуху. Царь думал, что такое испытание невозможно выполнить, но корабль произвел на него большое впечатление. Несмотря на это и на то, что он первоначально сказал, ему не нравилась мысль о том, что его дочь выйдет замуж за крестьянина, да еще и за дурака, поэтому он пошел поговорить со своими советниками.
Поговорив с его советниками, они придумали план, как предотвратить свадьбу и оставить пролетевший в воздухе корабль себе. Человек, который все слышал, услышал царя и его советников и рассказал дураку и его друзьям. Дурак чувствовал себя преданным и разочарованным царем, но его друзья сказали, что помогут, как всегда делают друзья.
Стакан воды
Царь пришел и сказал Дураку, что может жениться на его дочери, но только если он принесет с края земли стакан целебной воды, прежде чем он закончит свой обед, который он теперь собирался начать. Дурак был обезумел, думая, что никогда не сможет выполнить такую задачу, но человек с длинными ногами побежал за водой для Дурак, но заснул у источника, когда остановился, чтобы отдохнуть у дерева, прежде чем вернуться с водой. Человек, который все слышал, услышал его храп и рассказал об этом лучнику. Лучник своими зоркими глазами увидел, что произошло, и выпустил стрелу, которая попала в дерево рядом с его головой, разбудив его. Человек с длинными ногами вскочил и побежал назад, чтобы принести воду, прежде чем царь пообедал, и отдал ее дураку, который отдал ее царю.
Двенадцать волов и тонны хлеба
Царь был в ярости, потому что он думал, что то, что он просил, было невозможным, и все же не хотел, чтобы его дочь вышла замуж за крестьянина и дурака. Он ушел поговорить со своими советниками, которые придумали еще одну невыполнимую задачу. Царь сказал Дураку, что раз он проделал такой долгий путь, то, должно быть, проголодался, а стол был накрыт мясом двенадцати волов и двенадцатью тоннами хлеба, которые нужно было съесть, прежде чем он согласится отдать руку своей дочери. Для него. Когда царь ушел, он улыбнулся про себя, потому что считал такую задачу невыполнимой, и голодный человек сел за стол, быстро съел все мясо и хлеб и потребовал еще. Вернувшись, царь увидел, что еды нет, и разгневался, но дочь свою замуж за дурака не отдал.
Сорок бочек вина
Посоветовавшись со своими советниками, он придумал еще один план, как помешать Дураку. Он сказал ему, чтобы завоевать руку его дочери, что есть сорок бочек вина, по сорок галлонов каждая, которые нужно будет выпить, и тогда он сможет жениться на своей дочери. Но человек с большими ушами услышал план и предупредил Дурака и его друзей, и жаждущий вышел вперед и быстро и с легкостью выпил все бочки с вином.
Ушат кипятка
Царь еще больше разъярился и снова пошел к своим советникам, чтобы обсудить, что делать. Они придумали план убить Дурака, сварив его в тазу с водой. Человек с большими ушами снова услышал план и предупредил Дурака и его друзей, что задумал Царь.
Царь сказал Дураку, что согласится на брак и объявит, как только выкупается, и пошел приказывать приготовление бани. Человек с тюком соломы бросал солому в ванну, охлаждая воду настолько, чтобы Дурак мог безопасно и комфортно купаться.
Армия
Когда царь узнал, он был вне себя от гнева и снова пошел к своим советникам. Они посоветовали царю сказать Дураку, чтобы он немедленно собрал армию, но человек с большим слухом услышал их и рассказал Дураку и его друзьям о плане. Пришел царь и сказал дураку, что если тот немедленно соберет войско, то отдаст за него свою дочь замуж. Человек с связкой палок отдал ее Дураку, который бросил ее на землю, и тут же возникло войско, готовое по приказу Дурака. Царь по-прежнему не хотел выдавать за него свою дочь, но Шут сказал ему, что если он не согласится сделать это сейчас, то прикажет войску напасть на дворец.
Здравый смысл его дочери
Царь видел, что это грозная армия, и не хотел сражаться с ней, поэтому он пошел к своим советникам, которые сказали, что его последняя надежда связана со здравым смыслом его дочери. Поэтому он велел своим слугам одеть Дурака в самые лучшие одежды и повел принцессу на встречу с ним. Как только она увидела его, она влюбилась в него, а он в нее, и она с готовностью согласилась на брак.
Свадьба
Свадьба была захватывающим событием, еды и питья было более чем достаточно, и голодный, и жаждущий остались довольны. Царю стал нравиться веселый оптимизм нового зятя, и он был рад видеть его рядом. Он уволил своих советников, а когда ему был нужен совет, он пошел к Дураку, который всегда придумывал что-нибудь веселое и оптимистичное.
Его друзья нашли в Дураке мастера, умевшего пользоваться их талантами, а не смеяться над ними и были счастливы. Два его старших брата скитались по свету, споря и ссорясь друг с другом из-за того, на ком жениться на царской дочери. Они забрели так далеко, что о них больше ничего не было слышно. Его мать и отец умерли в нищете в деревне, потому что у них не было сыновей, которые могли бы о них заботиться. Дурак и его жена прожили долгую счастливую жизнь, много насвистывали и пели вместе, и у них была небольшая группа верных друзей, на которых они могли положиться.
© 12/07/2015 ZTEEVE T EVANS
Ссылки и атрибуции
Copyright 12 июля 2015 г. Мир и Летучий Корабль — Википедия,
Сказки и Фольклор
|
Басни Эзопа
|
|
Легенда о короле Артуре
|
|
Беовульф
|
|
Золушка
|
|
Классическая мифология
|
|
Истории создания
|
|
Сказки братьев Гримм
|
|
Путешествие героя
|
|
Гомер,
Илиада
а также
Одиссея
|
|
Главная страница мифологии
|
Полезные животные и сострадательные люди в фольклоре
Изучив несколько примеров полезных сказок о животных со всего мира, учащиеся узнают о людях, живущих в сотрудничестве с землей и морем, а также о населяющих их зверях.
Легенды — Страницы Робин Гуда
«Первоначальный преступник, стоящий за Бэтменом, Зорро и Алым Пимпернелем, был оборванным хулиганом, который мог бы носить Линкольн Грин, чья тень, протянувшаяся сквозь века, многое говорит нам о нашем меняющемся понимании порядка, чести и справедливости». Ссылки на различные ресурсы.
Использование сказок для обучения элементам короткого рассказа
Знакомые сказки используются в качестве руководства, чтобы помочь учащимся проанализировать элементы рассказа: сюжет, тему, место действия, точку зрения и характер. Этот урок разработан с использованием «Красной шапочки» и других классических сказок.
Мифы, народные сказки и сказки
Упражнения по чтению и письму на основе стандартов по классам. Уроки включают рубрики. Не забудьте нажать на Руководство для учителей.
Жил-был друг: жить долго и счастливо с волынщиками, свиньями и принцессами
Используя персонажей сказок в качестве моделей, учащиеся изучают правильное поведение. Для доступа к этому 20-страничному документу требуется Adobe Reader или совместимое приложение.
Домашнее животное для бобов из «Джек и бобовый стебель»
Этот урок экономики посвящен понятиям обмена и бартера с использованием «Джек и бобового стебля».
Крысолов из Гамельна и связанные с ним легенды из других городов
Ссылки на несколько историй.
Крысолов из Гамельна
Версия рассказа Роберта Браунинга (проиллюстрированная Кейт Гринуэй) была отсканирована, страница за страницей.
Региональный фольклор и мифология
Обширная коллекция ссылок на истории со всего мира.
русский фольклор
Сценарий для чтения «Жар-птица и царевна Василиса» и раздаточный материал о мифических существах русского фольклора, таких как Домовой, Леший, Русалка и Баба Яга. Для доступа к обоим ресурсам требуется Adobe Reader.
Спящая красавица
Тексты рассказов из 5 разных культур.
Специальные темы фольклора и мифологии
Эклектичный набор ссылок по архетипам, мифам, легендам и другим темам.
Сказки Sur La Lune
Портал текстов сказок и народных сказок.
Три поросенка: практика омонимов
Практика с
там
,
их
, а также
они
.
выкапывать
В этом уроке используется «Три поросенка», чтобы побудить учащихся мыслить и рассуждать математически различными способами. Учащиеся развивают навыки рассуждения и выявляют сходства и различия с помощью диаграммы Венна. В этом уроке также делается акцент на пространственных рассуждениях.
«Хвост», чтобы рассказать
Учащиеся пишут продолжение оригинальной истории «Три поросенка» или ее фрагментарную версию.
Тоголезская сказка: Большой огонь
Этот урок, предназначенный для старшей школы, предлагает учащимся изучить универсальный характер народных сказок и оценить значение сказки, рассказанной в Того.