Содержание
Конспекты занятий по ПДД в детском саду
Перейти к содержимому
Конспект занятия по ПДД (правилам дорожного движения) во второй младшей группе «Как Зайка познакомился с ПДД, благодаря детям».
Цель занятия: Закрепить знания детей ПДД, правил поведения на улице, полученных на занятиях через
Культура поведения в общественном транспорте для дошкольников. Правила поведения пассажиров в общественном транспорте. Вводная
Предварительная работа: беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и
Шильцова Ирина Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский № 49 «Радуга» поселок Краснобродский, Кемеровская область Образовательная
Конспект познавательно-интегрированного занятия «Шагающий автобус», подготовительная группа. Цели: — продолжать знакомить детей с
Название: Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Ребенок на улице города» Номинация: Детский
Название: Конспект НОД по ПДД «Правила дорожного движения» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД
Название: Конспект занятия «Колесо удачи» по ПДД Номинация: Детский сад, Конспект занятия, Подготовительная
Название: Викторина по ПДД “Правила движения достойны уважения» Номинация: Детский сад, Конспект НОД, 5
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Наш друг – светофор» с детьми 3-4 лет
Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: 1.Познакомить детей со светофором и
Игровая ситуация во 2 младшей группе по теме «Путешествие в Простоквашино» Цель: создание
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Нам на
Описание: данная викторина предназначена для детей старшей и подготовительной группы. Представлена в виде комплекса
Воспитатель: Дети, мы с вами живем в городе, где много улиц, дорог, домов, машин,
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Поэтому пропаганда соблюдения
НОД для детей старшего возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения. Используемые функции программного
Виткина Ольга Сергеевна воспитатель МАДОУ «ЦРР детский сад № 88» город Казань Цель: формирование
Плахова Екатерина Александровна воспитатель МБДОУ детский сад №36 «Сказка» Ростовская обл,г.Каменск-Шахтинский Цель: формировать представление
Чернышева Светлана Васильевна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида» город
Хайрулина Диляра Ралифовна воспитатель старшей группы МБДОУ «Детский сад «Рябинка» поселка железнодорожной станции Калейкино»
Цель: совершенствование форм и методов работы по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного
Конспект НОД по ПДД в 1 младшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения».
Цели: учить детей отличать грузовые машины от других; дать понять, что у грузовой машины
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Труд», «Художественная литература», «Безопасность», «Коммуникация», «Здоровье». Цель: формирование осознанно-правильного
Кочева Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ №41 г. Невинномысск, Ставропольский край Интегрированные области: безопасность, познание,
Несколько советов по безопасности на дороге для ваших детей: 1. В городе дети должны
Социальная уверенность, как качество личности, проявляется в сфере взаимодействия ребенка с окружающей средой и
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Правила дорожного движения. «Сказка про Чичи»
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Конкурсы для педагогов Портал 2009
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт konkurs-dlya-pedagogov.info обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2022 Все права защищены
Конкурсы для педагогов Портал 2009
«Я- пешеход» Конспект по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
«Я- пешеход»
Конспект по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.
Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.
Задачи:
Образовательная:
— продолжать знакомить с элементами дороги;
— совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;
— Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
Развивающие:
— развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
— развивать интерес к искусству рисования, формировать умение аккуратно закрашивать,
-Воспитательная:
— формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
— воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
— формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Активизация словаря:
• Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;
• Закрепить в речи названия дорожных знаков.
Методы и приемы:
игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.
Ход:
Воспитатель: Ребята, к нам в сад пришёл Незнайка и он не знает , что такое правило движения, поможем ему?
Я по городу иду, | ||
Пешеход | ||
Место есть для перехода, | ||
(Пешеходный переход) | ||
Где ведут ступеньки вниз, | ||
Подземный переход | ||
Выходя на улицу | ||
Внимание
|
Воспитатель: Молодцы, ребята. О чём были загадки?
Дети: О пешеходе, о пешеходном переходе .
Воспитатель: Правильно, ребята. На дороге мы пешеходы и должны быть внимательны, но ещё надо выполнять правила дорожного движения.
Воспитатель: А ещё, ребята. на дорогах есть у нас помощники — дорожные знаки, лучшие друзья пешеходов и водителей. Они рассказывают о том, что можно и чего нельзя делать на дороге.
Красный круг, а в нем мой друг,
Быстрый друг — велосипед.
Знак гласит: здесь и вокруг
На велосипеде проезда нет.
(Езда на велосипедах запрещена)
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, мигают –
Людям помогают.
(СВЕТОФОР)
В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге …
(Дети)
Каждый ребёнок получает разрезанный на части дорожный знак. Дети начинают собирать свой знак. Когда все знаки собраны, дети называют свои знаки и объясняют, для чего они предназначены(знаки: светофор, осторожно дети, пешеходный переход)
Воспитатель: А мы продолжаем. И теперь пришло время немножко поиграть. Вы должны правильно ответить.
Есть сигналы светофора —
Подчиняйся им без…
(Спора!)
Желтый свет — предупреждение:
Жди сигнала для …
(Движения.)
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята…
(Могут!)
Красный свет нам говорит:
— Стой! Опасно! Путь…
(Закрыт!)
Все будьте правилу верны:
Держитесь…
(Правой стороны!)
И зверята даже знают:
На дороге не …
(Играют!)
Хоккей — игра на льду зимой,
Но не игра на …
(Мостовой.)
Физкультминутка : «Мы — шоферы»
Качу, лечу
Во весь опор (дети шагают)
Я сам-шофер (имитируют управлением рулем)
И сам – мотор (круговые движения плечами)
Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене)
И машина мчится в даль. (бег на месте)
(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная.
Игра «Стоп»
Участники игры двигаются в соответствии со словами и цветовыми сигналами ведущего: «Дружно шагай» — зелёный кружок,
«Смотри, не зевай» — жёлтый кружок,
«Стоп!» — красный кружок
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Воспитатель: я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите.
А теперь я вас проверю:
Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?
Кто ватагою весёлой каждый день шагает в садик?
Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?
Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?
Кто шагает без разбора на сигналы светофора?
Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?
Кто дорогу перейдёт только там, где переход?
Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?
Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,
Кто и голову, и туловище высунул в окошко?
Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?
Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?
Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с игрой. А сейчас следующее задание. Надо правильно закрасить «глаза» у светофора (раздаю детям картинку светофора, надо правильно раскрасить его)
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения. Старайтесь быть предельно внимательными на дороге, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям, берегите свою жизнь и я думаю Незнайка научился всему у вас.
Безопасность автомобиля | Виртуальная лаборатория School
Задачи
- Обобщить квалификацию водителей и водителей.
- Выберите элементы безопасности для комплекта безопасности автомобиля.
- Ежедневный предрейсовый осмотр автомобиля.
- Применяйте правила техники безопасности при перевозке детей в автомобиле, микроавтобусе, школьном автобусе или другом транспортном средстве.
Учиться
Знать
Ваша программа может предлагать транспорт для детей по разным причинам. Они варьируются от ежедневных поездок на программу и обратно до случайных экскурсий. Независимо от того, как часто вы перевозите детей, вы должны знать, как обезопасить их в дороге.
Для перевозки детей младше школьного возраста в автомобиле должны постоянно находиться не менее двух взрослых. Помните, что необходимо поддерживать стандартное соотношение персонала и ребенка. У вас должно быть разрешение на перевозку детей.
Квалификация водителя
В рекомендациях Американской академии педиатрии указано, что водители транспортных средств, перевозящих детей, должны:
- Быть не моложе 21 года
- Иметь лицензию на управление транспортным средством (может потребоваться коммерческая лицензия)
- Иметь стаж безопасного вождения не менее пяти лет
- Не иметь судимостей, связанных с преступлениями против детей, наркотиками или насилием
- Не иметь медицинских показаний, нарушающих способность управлять автомобилем
- Не принимать алкоголь или отпускаемые по рецепту лекарства в течение предыдущие 12 часов, которые могут повлиять на способность безопасно управлять автомобилем
- Согласие не курить в автомобиле или рядом с ним
Не перевозите детей в личном автомобиле.
Квалификация сопровождающего лица
Помимо водителя в транспортном средстве, перевозящем детей, должен находиться хотя бы один взрослый. В то время как водитель сосредотачивается на безопасности дорожного движения, обслуживающий персонал заботится о безопасности детей в автомобиле. Сопровождающий отвечает за безопасную посадку детей в автокресла, следит за здоровьем и безопасностью и обеспечивает безопасное поведение. Помощник должен иметь подготовку или опыт в области развития ребенка или дошкольного образования. Этот человек также должен иметь действующую подготовку по оказанию первой помощи и сертификат.
См.
Безопасность автомобиля
Предметы безопасности должны надежно храниться в комплекте безопасности автомобиля. Комплект всегда должен находиться в автомобиле, используемом для перевозки детей. Эти предметы должны быть доступны только водителю, обслуживающему персоналу и аварийно-спасательным службам. К ним относятся:
- Аптечка первой помощи
- Огнетушитель
- Нож для ремня безопасности
- Карты
- Заряженный сотовый телефон
- Название, адрес и номер телефона программы присмотра за детьми
- Контактная информация для каждого ребенка в экстренных случаях
- Любые назначенные лекарства для конкретного ребенка (дыхательные процедуры, инъекция адреналина и т. д.)
Делать
Персонал должен проводить ежедневный предрейсовый осмотр на предмет безопасности. Убедитесь, что автомобиль чистый. На полу и сиденьях не должно быть препятствий. Раздел «Подать заявку» содержит форму предрейсового осмотра. Обратите внимание и устраните любые проблемы, такие как низкое давление в шинах или грязные ветровые стекла. Записи о техническом обслуживании транспортных средств, номера водительских прав, информация о номерных знаках и информация о страховании должны храниться на месте и в автомобиле, если это необходимо.
Безопасность детей
Обеспечение безопасности детей в движущемся транспортном средстве — серьезный вопрос и большая ответственность. Безопасность включает в себя правильную посадку, состояние транспортного средства, правила и процедуры перевозки, а также поведение ребенка. Следующие рекомендации помогут вам обезопасить детей.
В автомобиле или микроавтобусе:
- Используйте автокресло или детское удерживающее устройство. Соблюдайте местные, государственные и федеральные законы. Для дошкольников это обычно означает, что необходимо автокресло, обращенное вперед.
- Убедитесь, что вы знаете, как правильно установить сиденье. Перед началом движения убедитесь, что сиденье установлено правильно и ребенок надежно закреплен.
- Никогда не позволяйте ребенку сидеть на переднем сиденье автомобиля.
- Замените автокресло, если оно было отозвано, попало в аварию или срок его использования истек.
В школьном автобусе:
- Используйте утвержденную систему безопасности для детей, предназначенную для детей весом до 50 фунтов.
- Убедитесь, что удерживающая система установлена и правильно используется.
- Не устанавливайте удерживающие системы в рядах аварийных выходов.
- Составьте план эвакуации детей из автобуса. Практикуйте свой план.
- Убедитесь, что имеется место для крепления обращенной вперед инвалидной коляски с четырьмя креплениями.
- Помните, что любое транспортное средство, вмещающее более 10 человек, считается автобусом, но большие пассажирские микроавтобусы не одобрены для использования в качестве школьных автобусов, если они не соответствуют определенным стандартам.
Во всех автомобилях:
- Никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле.
- Убедитесь, что температура безопасна и комфортна. Дети не всегда одеты по погоде. Используйте кондиционер, если внутренняя температура достигает 82°F. Используйте нагреватель, если внутренняя температура падает ниже 65°F.
- Осуществляйте личный подсчет, когда дети входят и выходят из автомобиля. Используйте свой лист посещаемости.
- Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что в нем нет детей.
- Заприте автомобиль, как только убедитесь, что в нем нет детей.
- Обучать детей правилам безопасности при транспортировке. К ним относятся пристегивание ремней безопасности и сидение на своих местах.
- Посадка и высадка только на обочине или вне улицы.
- Убедитесь, что родитель или опекун соблюдают процедуры посадки и высадки. Оставайтесь с ребенком до тех пор, пока родитель или опекун устно и физически не возьмет на себя ответственность за ребенка.
- Записывайте посещаемость и время каждой посадки и высадки.
- При планировании того, где и как защитить детей, примите во внимание особенности здоровья, поведения или потребности в передвижении отдельных детей.
Обязательно соблюдайте правила и рекомендации вашей программы по перевозке детей.
Исследовать
Важно помнить о проблемах, которые могут возникнуть в связи с безопасностью автомобиля. Просмотрите задание «Безопасность транспортных средств », прочитайте сценарии и напишите свои ответы. Обсудите свои ответы с тренером, коучем или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.
Безопасность автомобиля
Знать передовой опыт перевозки детей в транспортных средствах
Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором
Применять
Используйте эту форму предрейсового осмотра (или форму, предоставленную на вашем рабочем месте), чтобы убедиться, что транспортные средства безопасны для перевозки детей.
Форма осмотра транспортного средства
Убедитесь, что транспортное средство безопасно, прежде чем перевозить детей
Глоссарий
Продемонстрировать
Справочные материалы и ресурсы
Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ. (4-е изд.). Американская академия педиатрии. https://nrckids.org/CFOC
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. (2007). Стандарты программ дошкольного образования и критерии аккредитации: Знак качества в области дошкольного образования. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Национальная администрация безопасности дорожного движения. (1999). Правила перевозки детей дошкольного возраста. https://www.nhtsa.gov/people/injury/buses/guide1999/prekfinal.htm
Бюро трудовой статистики США
ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕЧАТИ
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=xjYk0w_MMmw.
Краткая информация: Работники по уходу за детьми | |
---|---|
2021 Медианная заработная плата | 27 490 долларов в год 13,22 $ в час |
Стандартное начальное образование | Диплом средней школы или эквивалент |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Краткосрочное обучение на рабочем месте |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 949 000 |
Перспективы работы, 2021-31 | 6% (Средняя скорость) |
Изменение занятости, 2021-31 | 61 600 |
Что делают работники по уходу за детьми
Работники по уходу за детьми удовлетворяют потребности детей, одновременно способствуя их раннему развитию.
Рабочая среда
Работники по уходу за детьми обычно работают в детских садах, у себя дома или в частных домохозяйствах. Неполный рабочий день и ненормированный рабочий день являются обычным явлением.
Как стать работником по уходу за детьми
Требования к образованию и обучению работников по уходу за детьми различаются в зависимости от учреждения, штата и работодателя. Они варьируются от отсутствия формального образования до сертификации в области дошкольного образования.
Оплата
Средняя почасовая оплата труда работников по уходу за детьми в мае 2021 года составляла 13,22 доллара США.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 170 100 вакансий для работников по уходу за детьми.
Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для работников по уходу за детьми.
Аналогичные профессии
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату работников по уходу за детьми с аналогичными занятиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о работниках по уходу за детьми, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Работники по уходу за детьми готовят и организуют прием пищи и закуски для детей.
Работники по уходу за детьми заботятся о детях, способствуя их раннему развитию. Они могут помочь детям младшего возраста подготовиться к детскому саду или помочь детям старшего возраста с домашним заданием.
Обязанности
Работники по уходу за детьми обычно делают следующее:
- Надзор и контроль за безопасностью детей
- Приготовление и организация приемов пищи и закусок для детей
- Помогите детям соблюдать правила гигиены
- Смена подгузников младенцев и детей ясельного возраста
- Организуйте деятельность или внедрите учебную программу, позволяющую детям узнавать о мире и исследовать свои интересы
- Разработайте расписание и распорядок дня, чтобы у детей было достаточно физической активности, отдыха и игр
- Следите за признаками эмоциональных проблем или проблем с развитием у детей и доводите до сведения родителей или опекунов потенциальные проблемы
- Вести записи об успеваемости, распорядке дня и интересах детей
Работники по уходу за детьми читают и играют с младенцами и малышами, чтобы познакомить их с основными понятиями. Например, они учат их, как делиться и по очереди играть в игры с другими детьми.
Воспитатели помогают детям дошкольного возраста подготовиться к детскому саду. Маленькие дети учатся, играя, задавая вопросы и экспериментируя. Работники по уходу за детьми используют игры и другие методы обучения, чтобы помочь развитию детей. Например, они могут использовать рассказывание историй и игры на рифмование для обучения языку и словарному запасу. Они могут помочь улучшить социальные навыки детей, заставив их работать вместе, чтобы построить что-то в песочнице. Или они могут учить числам, заставляя детей считать при строительстве из кубиков. Они также вовлекают детей в творческие занятия, такие как рисование, танцы и музыка.
Работники по уходу за детьми также могут присматривать за детьми школьного возраста до и после школы. Они часто помогают этим детям с домашними заданиями и могут водить их на внеклассные мероприятия, такие как спортивные тренировки и собрания клуба.
Летом, когда дети не ходят в школу, работники по уходу за детьми могут присматривать за детьми как старшего, так и младшего возраста, пока родители на работе.
Ниже приведены примеры типов работников по уходу за детьми:
Работники центров по уходу за детьми работают в учреждениях, которые включают программы, предлагающие Head Start и Early Head Start. Они часто используют командный подход и могут работать с учителями дошкольных учреждений и помощниками учителей, чтобы обучать детей по структурированному учебному плану. Они составляют ежедневные и долгосрочные графики мероприятий, чтобы стимулировать и обучать детей, находящихся на их попечении. Они также контролируют и ведут учет успеваемости детей.
Воспитатели семейных детских садов ведут бизнес на дому, чтобы присматривать за детьми в стандартное рабочее время. Они должны убедиться, что их дома и весь персонал, которого они нанимают, соответствуют правилам для семейных поставщиков услуг по уходу за детьми. Они также подготавливают контракты, в которых устанавливаются ставки заработной платы, когда можно ожидать выплаты, а также количество часов, в течение которых дети могут находиться под присмотром. Кроме того, они устанавливают политику, например, могут ли больные дети находиться на их попечении, кто может забрать детей и как будут решаться поведенческие проблемы. Семейные поставщики услуг по уходу за детьми могут продавать свои услуги потенциальным семьям.
Няни работают в семьях, о детях которых они заботятся. Чаще всего они работают полный рабочий день на одну семью. Они могут нести ответственность за отвоз детей в школу, встречи или внеклассные мероприятия. Некоторые живут в домах нанимающих их семей.
Работники по уходу за детьми могут проводить часть своего дня на открытом воздухе.
В 2021 году работники по уходу за детьми занимали около 949 000 рабочих мест. Крупнейшими работодателями работников по уходу за детьми были следующие:
Услуги дневного ухода за детьми | 27% |
Самозанятые работники | 26 |
Частные домохозяйства | 21 |
Начальные и средние школы; местный | 8 |
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации | 6 |
Семейные работники по уходу за детьми ухаживают за детьми в их собственных домах. Они могут превратить часть своей жилой площади в специальное пространство для детей. Няни обычно работают в домах своих работодателей.
Многие штаты ограничивают количество детей, за которых несет ответственность каждый сотрудник, регулируя соотношение персонала и детей. Соотношения меняются в зависимости от возраста детей. Работники по уходу за детьми несут ответственность за относительно небольшое количество младенцев и малышей. Однако работники могут нести ответственность за большее количество детей старшего возраста.
Графики работы
Графики работы воспитателей различаются, часто используется неполный рабочий день.
Детские сады, как правило, открыты круглый год, с продолжительным рабочим днем, чтобы родители или опекуны могли забрать и забрать своих детей до и после работы. В некоторых центрах работают сотрудники, работающие полный или неполный рабочий день, с разбивкой по сменам на весь день.
Семейные воспитатели могут работать сверхурочно или ненормированно, чтобы соответствовать графику работы родителей. В некоторых случаях эти поставщики услуг по уходу за детьми предлагают уход в вечернее и ночное время, чтобы удовлетворить потребности семей. После того, как дети возвращаются домой, у семейных воспитателей часто появляется больше обязанностей, таких как покупка еды или расходных материалов, ведение записей и уборка.
Няни работают полный или неполный рабочий день. Няня, работающая полный рабочий день, может работать более 40 часов в неделю, чтобы компенсировать время родителей в пути на работу и с работы.
Как стать работником по уходу за детьми Об этом разделе
Работникам по уходу за детьми обычно требуется диплом средней школы или его эквивалент.
Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от учреждения, штата и работодателя. Они варьируются от отсутствия формального образования до сертификации в области дошкольного образования.
Образование
Требования к образованию работников по уходу за детьми различаются. Некоторые штаты требуют, чтобы эти работники имели аттестат о среднем образовании или его эквивалент, но в других нет никаких требований к образованию для должностей начального уровня. Работодатели часто предпочитают нанимать работников, имеющих хотя бы аттестат о среднем образовании. Тем не менее, работники с высшим образованием или аттестатом дошкольного образования могут претендовать на должности более высокого уровня.
Хотя это и не обязательно, может оказаться полезным получение степени бакалавра в таких областях, как образование, психология или наука о семье и потреблении.
Работники по уходу за детьми, участвующие в программах Head Start и Early Head Start, должны соответствовать определенным требованиям к образованию и сертификации, которые зависят от условий работы и должности.
Штаты не регулируют требования к образованию нянь. Тем не менее, некоторые работодатели могут предпочесть нанимать работников, по крайней мере, с некоторым формальным образованием в области детского образования или смежной области, особенно когда они будут наняты в качестве нянь на полный рабочий день.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Во многих штатах центры по уходу за детьми, в том числе находящиеся в частных домах, должны иметь лицензию. Чтобы получить лицензию, персонал часто должен пройти проверку биографических данных, иметь полный список прививок и пройти минимальное обучение. В некоторых штатах требуется, чтобы персонал имел сертификаты по сердечно-легочной реанимации (СЛР) и оказанию первой помощи.
Некоторые штаты и работодатели требуют, чтобы работники по уходу за детьми имели удостоверение личности, признанное на национальном уровне. Чаще всего штаты требуют удостоверения специалиста по развитию детей (CDA), предлагаемого Советом по профессиональному признанию. Для получения сертификата CDA требуется курсовая работа, опыт работы в этой области и период, в течение которого заявитель наблюдает за работой с детьми. Сертификат CDA необходимо обновлять каждые 3 года.
Другие организации, такие как Национальная ассоциация семейного ухода за детьми (NAFCC), также могут предложить дополнительную аккредитацию.
Обучение
Многие штаты и работодатели требуют, чтобы поставщики услуг прошли обучение перед началом работы. Кроме того, во многих штатах требуется, чтобы сотрудники детских садов ежегодно проходили минимальное количество учебных часов. Обучение может включать информацию по таким темам, как методы безопасного сна для младенцев.
Улучшение
Имея пару лет опыта и степень бакалавра, работники по уходу за детьми могут стать директорами дошкольных учреждений или центров по уходу за детьми .
Важные качества
Коммуникабельность. Работникам по уходу за детьми необходимы хорошие разговорные навыки, чтобы эффективно давать указания или информацию, и хорошие навыки слушания, чтобы понимать инструкции родителей.
Навыки принятия решений. Здравый смысл необходим работникам по уходу за детьми, чтобы они могли реагировать на чрезвычайные ситуации или сложные ситуации.
Навыки межличностного общения. Работники по уходу за детьми должны хорошо работать с людьми, чтобы развивать хорошие отношения с родителями, детьми и коллегами.
Терпение. Работники по уходу за детьми должны уметь спокойно реагировать на ошеломляющие и трудные ситуации.
Физическая выносливость. Работа с детьми может быть связана с физическими нагрузками, поэтому у воспитателей должно быть много энергии.
Работники по уходу за детьми
Средняя почасовая заработная плата, май 2021 г.
- Итого, все профессии
$22,00
- Персональный уход и обслуживание
14,16 долл. США
- Работники по уходу за детьми
13,22 долл. США
0
2 Средняя почасовая заработная плата работников по уходу за детьми в мае 2021 года составляла 13,22 доллара.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 8,9 долларов.1, а самые высокие 10 процентов заработали более 17,99 долларов.
В мае 2021 года средняя почасовая заработная плата работников по уходу за детьми в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Начальные и средние школы; местный | $14,35 |
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации | 12,93 |
Услуги дневного ухода за детьми | 11.43 |
Оплата зависит от уровня образования работника и условий работы. Те, кто находится в официальных учреждениях по уходу за детьми, и люди с более высоким уровнем образования обычно получают более высокую заработную плату. Заработная плата самозанятых работников зависит от количества часов, которые они отрабатывают, а также от количества и возраста детей, находящихся на их попечении.
Графики работы воспитателей различаются, часто используется неполный рабочий день.
Детские сады, как правило, открыты круглый год, с продолжительным рабочим днем, чтобы родители или опекуны могли забрать и забрать своих детей до и после работы. В некоторых центрах работают сотрудники, работающие полный или неполный рабочий день, с разбивкой по сменам на весь день.
Семейные воспитатели могут работать сверхурочно или ненормированно, чтобы соответствовать графику работы родителей. В некоторых случаях эти поставщики услуг по уходу за детьми могут предлагать уход в вечернее и ночное время, чтобы удовлетворить потребности семей. После того, как дети отправляются домой, у воспитателей часто появляется больше обязанностей, таких как покупка еды или расходных материалов, ведение записей и уборка.
Няни работают полный или неполный рабочий день. Няня, работающая полный рабочий день, может работать более 40 часов в неделю, чтобы компенсировать время, затрачиваемое родителями на поездку на работу и с работы.
Работники по уходу за детьми
Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы
- Профессии, связанные с личным уходом и обслуживанием
- Работники по уходу за детьми
- Итого, все профессии
Прогнозируется, что занятость работников по уходу за детьми вырастет на 6 процентов с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 170 100 вакансий для работников по уходу за детьми.
Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Занятость
Большая часть прогнозируемого роста занятости в этой профессии связана с восстановлением после рецессии COVID-19 в 2020 году.
Работающие родители или опекуны по-прежнему будут нуждаться в помощи воспитателей. Кроме того, спрос на дошкольные учреждения и учреждения по уходу за детьми и, следовательно, на работников по уходу за детьми должен оставаться высоким, поскольку дошкольное образование широко признано важным для интеллектуального и эмоционального развития ребенка. Однако растущая стоимость ухода за детьми может ограничить спрос на работников по уходу за детьми.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости | |||||||
Работники по уходу за детьми | 39-9011 | 949 000 | 1 010 600 | 6 | 61 600 | Получить данные |
Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Работники по уходу за детьми
Центральный выступ
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStop
CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий, обязанности которых аналогичны обязанностям работников по уходу за детьми.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | 2021 СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА | |
---|---|---|---|---|
Учителя детских садов и начальных школ | Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе. | Степень бакалавра | 61 350 долларов США | |
Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми | Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми контролируют и руководят своим персоналом, разрабатывают планы программ, контролируют повседневную деятельность и готовят бюджеты. | Степень бакалавра | 47 310 долларов США | |
Воспитатели дошкольных учреждений | Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад. | степень младшего специалиста | 30 210 долларов США | |
Учителя специального образования | Преподаватели специального образования работают с учащимися с различными нарушениями обучаемости, умственными, эмоциональными и физическими недостатками. | Степень бакалавра | 61 820 долларов США | |
Помощники учителя | Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции. | Какой-то колледж, без степени | 29 360 долларов США |
Для получения дополнительной информации о том, как стать поставщиком услуг по уходу за детьми, посетите
Уход за детьми
Для получения дополнительной информации о работе няней посетите
Международная ассоциация нянь
Для получения дополнительной информации о семейных поставщиках услуг по уходу за детьми посетите
Национальная ассоциация семейного ухода за детьми
Для получения дополнительной информации о дошкольном образовании посетите
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
Для получения дополнительной информации о профессиональных полномочиях посетите веб-сайт
.