Содержание
Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе по теме «Птицы» | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе
по теме «Птицы»
В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица. (воробей)
Очень любят провода,
И сидят на них всегда.
Вот опять уселись в ряд,
И о чём-то говорят,
И щебечут ласково
Божьи птички — … (ласточки)
Кто в беретке ярко-красной,
в черной курточке атласной?
На меня он не глядит,
все стучит, стучит, стучит. (дятел)
Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая. (сорока)
Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин.(журавли)
Кто такой весенним днем
Сплёл рукавичку над окном,
Вывел в ней новых жильцов —
Маленьких таких птенцов? (ласточка)
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зёрнышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять. (снегирь)
Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (синица)
Не ворона, не синица, —
Как зовётся эта птица?
Примостилась на суку —
Раздалось в лесу «ку-ку». (кукушка)
У неё глаза большие,
Хищный клюв — всегда крючком.
По ночам она летает,
Спит на дереве лишь днём. (сова)
Это старый наш знакомый:
Он живёт на крыше дома —
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту (аист)
Воспитатель: Дети, на какие две группы мы делим птиц? (ответы детей : зимующие и перелетные) Чем эти птицы отличаются? Почему некоторые птицы покидают родные места?
Воспитатель: Правильно, ребята. Есть птицы, которые не боятся лютых морозов и метелей, и мы можем увидеть у нас около садика круглый год. Назовите зимующих птиц.
Ответы детей: сороки, воробьи, дятлы, синицы, голуби.
Воспитатель: Да, ребята, правильно, эти птицы будут зимовать вместе с нами. Но есть птицы, которые собираются в стаи или улетают в одиночку (кукушка) в теплые края. А как называются птицы, которые улетают в теплые края?
Ответы детей: перелетные.
Воспитатель: А каких перелетных птиц вы знаете?
Ответы детей: ласточки, журавли, гуси, жаворонки, зяблики, трясогузки, скворцы, грачи.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А как вы думаете, есть такие птицы, которые прилетают к нам зимовать?
Ответы детей: клесты, снегири, чижи, щеглы, свиристели.
Воспитатель: А как эти птицы называются?
Ответы детей: кочующими.
Воспитатель: Ребята, хотите, мы поиграем с вами в игру «Зимующие и перелетные птицы»
Правила игры такие, если я буду называть перелетных птиц, вы будете изображать летающих птиц, а если я назову зимующих птиц, вы должны присесть на корточки. Только нужно быть очень внимательными.
Молодцы, много вы о птицах знаете. А какое время года наступит за осенью? (ответы детей) Правильно, придут морозы, наметет зимушка-зима снега, скроет всю землю. А чем же птицы будут питаться? Чем мы сможем им помочь?
Ответы детей: птиц нужно подкармливать.
Воспитатель: А чем же мы зимой будем птиц подкармливать?
Ответы детей:
— Семена подсолнечника едят почти все птицы и, в первую очередь, синицы и поползни.
— Овес едят овсянки, воробьи, синицы.
— Пшено и просо – любимая еда овсянок и воробьев.
— Семена лебеды, полыни, конопли, конского щавеля, крапивы, охотно едят все птицы.
— Ягоды рябины и калины – любимая пища снегирей и свиристелей.
— Хлебные крошки едят синицы и воробьи.
— Сырое сало – лакомство для синиц, поползней и дятлов. Сало подвешивают на ниточках за окном или в кормушках.
Воспитатель: Ребята, чем же мы сегодня с вами занимались?
Дети: Мы говорили о зимующих и перелетных птицах.
Воспитатель: Правильно, ребята. Сегодня мы вспомнили, на какие группы делятся птицы, поговорили о том, как трудно приходится птицам зимой, о том, как люди могут и должны им помогать.
Дид. игра: Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и во множественном числе «Назови детеныша»
Грач — грачонок — грачата,
аист — аистенок — аистята,
стриж — стриженок — стрижата,
журавль — журавленок — журавлята,
кукушка — кукушонок — кукушата,
ласточка – ластак -ласточата
лебедь — лебеденок — лебедята,
скворец — скворчонок — скворчата,
утка — утенок — утята,
гусь — гусенок — гусята.
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Назови ласково»
Птенец — птенчик,
перо — перышко,
голова — головка, головушка,
соловей — соловушка,
шея — шейка,
жаворонок — жаворонушек,
крыло — крылышко,
скворец — скворушка,
гусь — гусек, гусенок,
утка — уточка,
лебедь — лебедушка,
гнездо — гнездышко,
журавль — журавушка, журка,
трясогузка — трясогузонька,
аист — аистенок,
цапля — цапелька.
Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах «Один — много»
Грач — грачи — грачей,
птица — птицы — птиц,
стриж — стрижи — стрижей,
аист — аисты — аистов,
жаворонок — жаворонки — жаворонков,
скворец — скворцы — скворцов,
трясогузка — трясогузки — трясогузок,
журавль — журавли — журавлей,
гусь — гуси — гусей,
утка — утки — уток,
селезень — селезни — селезней,
ласточка — ласточки — ласточек,
соловей — соловьи — соловьев,
лебедь — лебеди — лебедей,
кукушка — кукушки — кукушек,
гнездо — гнезда — гнезд,
яйцо — яйца — яиц,
птенец — птенцы — птенцов.
Подбор соответствующего понятия «Кто как кричит?»
Ласточка — щебечет,
грач — кричит «гра»,
соловей — заливается, свистит, щелкает, поет.
кукушка — кукует,
журавль — курлычет,
жаворонок — звенит.
Воробей — чирикает
Ворона — каркает
Курица — квохчет
Утка — крякает
Сорока — трещит
«Что мы знаем о птицах»
Программное содержание:
- Обобщать представление о птицах: у всех есть клюв, оперение — что отличает их от всех других животных.
- Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц.
- Уточнить представления детей о жизни зимующих и перелетных птиц на основе связи между характером корма и местом обитания.
- Формировать у детей желание помочь пернатым жителям.
- Развитие логики и воображения.
Оборудование: Загадки о птицах, модели, мяч, игрушки для задания «Кто чем питается»: лягушка, рыба, мышь, жук, семена; д/игра «Где чей клюв?», «Где чье гнездо?»; картинки птиц: аист, скворец, кукушка, ласточка, снегирь, голубь, ворона, синица, воробей.
Ход занятия
1. Вступительное слово
Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:
«Снится ночью пауку чудо-юдо на суку.
Длинный клюв и два крыла…
Прилетит — плохи дела.
А кого паук боится? Догадались? Это….(птица)»
— Правильно, сегодня на занятии мы поговорим с вами о птицах.
Послушайте стихотворение про птиц.
Птичка над моим окошком
Гнездышко для деток вьет,
То соломку тащит в ножках,
То пушок в носу несет.
Птичка домик сделать хочет.
Солнышко взойдет, зайдет.
Целый день она хлопочет,
Целый день она поет.
2. Беседа по картинкам: Как появляются птицы?
Воспитатель: Как и из чего появляются птицы?
На столе разложены модели, изображающие стадии роста птенца. Все они перемешаны. Воспитатель вызывает 1 ребенка и просит найти картинку, на которой изображено то, с чего все началось. (Если ребенок затрудняется с ответом, то педагог и другие дети помогают ему.)
1 ребенок: — Самка откладывает в гнездо яйца. Каждое яйцо находится в твердой скорлупе. Скорлупа снаружи покрыта крошечными отверстиями, через которые проходит воздух.
Воспитатель: — А кто знает, что было потом?
Выходит 2 ребенок и выкладывает следующую картинку: — Внутри каждого яйца находится желток, а в желтке — крошечный зародыш. Скоро он превратится в птенца.
Воспитатель: — А кто расскажет, что было дальше?
3 ребенок выставляет следующую картинку и поясняет: — Птенец растет внутри яйца. Из желтка он получает питательные вещества.
Воспитатель просит 4 ребенка выставить определенную карточку и объяснить, что на ней изображено: — Вскоре птенец начинает походить на настоящую птицу: у него вырастают клюв, крылья, лапы.
5 ребенок: — В положенное время птенец начинает проклевывать скорлупу, пока она не расколется и он не выберется наружу.
Воспитатель: — И как только птенец вылупится, он сразу может полететь искать себе корм?
Дети: — Нет, маленькие птенцы беспомощные, они должны оставаться в гнезде, а еду им приносят родители. А вот, когда у птенчиков начнут появляться перья, тогда они смогут улететь из гнезда.
3. Беседа о птицах
На доске вывешены иллюстрации с изображением птиц: воробья, вороны, грача, дятла, снегиря, скворца, щегла, ласточки.
Воспитатель задает вопросы по картинкам.
Воспитатель: Кого вы видите на картинках?
Дети: — Птицы.
Воспитатель: Как вы догадались, что это птицы?
Дети: — Все с крыльями, все умеют летать.
Воспитатель: Но умеют летать не только птицы, но и бабочки, и жуки?
Дети: — Тело птиц покрыто перьями, у них есть клюв, две ноги с острыми коготками.
Воспитатель: Перья — оперение. Произнесите эти слова. Они похожи друг на друга? А по оперению, цвету крыльев, перьев эти птицы похожи?
Дети: — Нет, оперение разное.
Воспитатель: Посмотрите на картинки, есть ли у птиц шея?
Дети: — Есть, она закрыта перьями, как воротничком.
Воспитатель: А когда шея птички хорошо видна?
Дети: — Когда птица вытягивает ее, например, когда чистит перья, поворачивает голову.
Воспитатель: На голове у птицы есть глаза, а для чего они ей?
Дети: — Птичий глаз самый, самый зоркий на земле. Он для них и подзорная труба и лупа. Ночные птицы видят даже ночью.
Воспитатель: А для чего нос птице?
Дети: — Нос у птицы не только нос, но и рот, поэтому правильно сказать клюв. Птичий клюв на все руки мастер: он и щиплет, и хватает, и копает, и долбит, и обороняется, и нападает.
Воспитатель: Посмотрите на ноги птицы и расскажите, какие они?
Дети: — Ноги у птицы не только, чтобы ходить. Ногами птицы разгребают землю, гребут по воде словно веслами, прекрасно лазают по веткам, ногами защищаются, нападают. Обычно на птичьей ноге четыре пальца: три впереди, один сзади.
Воспитатель: Есть ли у птицы уши? Хорошо ли птица слышит? Как птица спит?
Дети: — Распушает перья, закрывает глаза и прячет голову под крыло.
Воспитатель: Как купается птица?
Дети: — Влезает ногами в воду, приседает, бьет крыльями по воде. Потом приглаживает и сушит перышки.
Воспитатель: Почему говорят, что птицы — наши друзья?
Дети: — Они поедают насекомых и гусениц, сохраняя людям леса, парки, сады.
Воспитатель: Давайте объясним, чем еще могут питаться птицы. (На столе выкладываются игрушки: мышь, лягушка, рыба, жук, зерна, крокодил. Дети по очереди объясняют, для какой птицы подойдет то или иное лакомство и почему. (Крокодила птица не сможет съесть. Доказывают ответом.)
4. Игра «Назови птиц»
У меня для вас есть игра (достает мяч). Представьте, что это яйцо и из него должен вылупиться птенец, но мы не знаем, что за птица. Мы по очереди будем передавать это яйцо и вспоминать названия птиц. Вы же много птиц знаете? Кто ответ не знает — из игры выбывает. Должен остаться один знаток птиц. (Ответы детей.)
Игра «Где чей дом?» (На наборном полотне расставлены: скворечник, гнездо в камышах, дупло в дереве, гнездо на дереве, гнездо под крышей. Детям раздаются птицы: скворец, утка, ласточка, аист, сова. Задача детей правильно расселить птиц и назвать их птенцов.)
Игра «Кукушка» (Дети взявшись за руки образуют круг, а в середине с закрытыми глазами стоит 1 ребенок. Дети идут по кругу и произносят текст: «К нам кукушка в огород залетела и поет. А ты…..(имя ребенка) не зевай, кто кукует, отгадай. Ку-ку.» Водящий открывает глаза и называет того, кто прокуковал.)
Игра «Где чей клюв?» Вам нужно правильно подобрать каждой птице клюв и объяснить, почему он у нее именно такой. (Дети выполняют задание.)
5. Перелетные или зимующие птицы
Воспитатель: — А как называются те, которые остаются на зиму в наших краях?
Воспитатель выставляет на 1 наборное полотно самолет, а на 2 — кормушку.
— Мы сейчас проверим, как вы знаете зимующих и перелетных птиц. Я буду загадывать загадку, а вы, отгадав ее, найдете нужную картинку-отгадку и поставите ее либо на кормушку (значит это зимующая птица), либо к самолету — перелетная.
Дети выполняют задание. Загадки:
1.
Это старый наш знакомый.
Он живет на крыше дома —
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту. (Аист.)
2.
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Кохи собирает. (Воробей)
3.
Носит серенький жилет,
Но у крыльев — черный цвет.
Видишь, кружат 20 пар
И кричат: «Кар-кар». (Ворона)
4.
Угадайте, что за птичка —
Темненькая невеличка?
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка)
5.
Спинкой зеленовата,
Животиком желтовата,
Черненькая шапочка
И полоска шарфика. (Синичка)
6.
Он прилетает каждый год
Туда, где домик ждет.
Чужие песни петь умеет,
А все же голос свой имеет. (Скворец)
7.
Чернокрылый, красногрудый,
И зимой найдет приют.
Не боится он простуды —
С первым снегом тут как тут! (Снегирь)
8.
Кто эта птица?
Никогда не строит для себя гнезда,
Соседкам яйца оставляет
И о птенцах не вспоминает. (Кукушка)
6. Итог занятия
Назад на страницу ресурсов для занятий | |||||||||
Обзор урока Эти уроки были разработаны, чтобы сопровождать первые две части серии PBS Life of Birds. Хотя данный план урока разрабатывался в первую очередь для 9 класса-12 учителя начальной или средней школы могут легко выбрать и/или адаптировать следующие вопросы и упражнения для использования в своих классах. Некоторые предложения для младших школьников включены в конце уроков. В первой части сериала «Летать или не летать» Дэвид Аттенборо путешествует по миру в поисках доказательств эволюции полета. От Галапагосских островов до Новой Зеландии виды птиц, которые существуют сегодня, моделируют характеристики своих предков, которые дают ключ к пониманию факторов окружающей среды, сформировавших их эволюцию. Компьютерная анимация улучшает ископаемые свидетельства, чтобы проследить прогресс крылатого полета от птеродактиля до археоптерикса и краснохвостого ястреба. Во втором эпизоде, «Мастерство полета», Аттенборо объясняет механику полета и уникальные анатомические особенности птиц, которые позволяют им бросать вызов гравитации и достигать феноменальной высоты и впечатляющей скорости. Различные виды птиц, включая стервятников, сапсанов и даже крошечных колибри, демонстрируют различные приспособления и стратегии выживания в воздухе. Взлетая, поддерживая полет или приземляясь, птицы должны преодолевать огромные энергетические затраты полета. Методы удовлетворения этих потребностей в энергии почти так же разнообразны, как разнообразие современных видов птиц. Цели
Связанные национальные научные стандарты
Стратегии и процедуры Перед просмотром видеороликов и выполнением действий, описанных ниже, начните с того, что предложите учащимся изучить, что они знают о птицах. Вы можете использовать превосходную степень, найденную в разделе «Птицы-чемпионы» на этом веб-сайте, или воспроизвести звук, представленный в разделе «Песни птиц». Затем вопросы с краткими ответами можно было бы раздать для завершения во время просмотра, чтобы побудить учащихся быть более внимательными. После просмотра можно использовать несколько вопросов для обсуждения и одно или несколько заданий, чтобы закрепить основные концепции, представленные в программе. Вопросы с краткими ответами для первого эпизода:
Вопросы с короткими ответами для второго эпизода:
Вопросы для обсуждения к Episode One:
Вопросы для обсуждения во втором эпизоде:
Занятия для старшеклассников (9-12 классы)
Занятия для младших школьников
Действия для дальнейшего расследования:
Связанные веб-сайты:
Об авторе плана урока Лоран Годро преподавал биологию в течение тридцати лет в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, и преподает в Средней школе науки и технологий Джефферсона с момента ее основания в 1985 году. Ежегодные съезды Национальной ассоциации учителей биологии в 1995 и 1996. |
Забавные занятия с птицами для детейЭти занятий с птицами для детей – отличный способ развлечь науку. Птицы красивые, удивительные животные. Они останавливаются и кормятся на наших задних дворах и наполняют деревья песнями. С более чем 10 000 видов птиц по всему миру можно многое узнать о наших друзьях-птицах. Лучший способ помочь детям изучить орнитологию — сделать уроки максимально интерактивными. Просто добавьте некоторые из этих практических занятий к изучению птиц, чтобы все были в восторге от этих летающих существ. Содержание Занятия с птицами для детейНезависимо от того, любят ли ваши подростки птиц или являются предметом вашей текущей образовательной деятельности, эти идеи дадут детям четкое представление о различных птицах. К тому же, они такие веселые! Имейте в виду, что вам не нужно ограничивать свои уроки о птицах научными занятиями. Изучите тему целой птицы, используя этих существ в качестве вдохновения в своих художественных проектах или добавляя их в свои уроки географии, чтобы взглянуть на предмет с уникальной точки зрения. Знакомство с птицамиОдна из замечательных особенностей обучения детей птицам заключается в том, что в дикой природе живет так много разных птиц. Это означает, что у детей есть много возможностей узнать о различных особенностях, поведении и экологии. Для начала можно стать орнитологом в своем районе. Птицы также могут увлечь детей изучением других аспектов природы, таких как климат и окружающая среда. Включив обучение птицам в свою учебную программу по естествознанию, вы поможете детям развить в себе любовь и уважение к миру природы. Изучая птиц, предложите подросткам обнаружить сходства и различия между ними. Посмотрите на места их обитания. Послушайте их звонки и посмотрите, сможете ли вы понять, кто издает какой звук. Научитесь определять птицу по ее отметинам и красочным перьям. Вы можете многому научиться, просто наблюдая за ними. Птицы — очаровательные существа, и школьникам понравится изучать все, что они могут предложить. Помимо изучения некоторых интересных фактов, ваш подросток может открыть для себя новое увлечение на всю жизнь. Факты о птицах для детейПтицы встречаются по всему миру. Они бывают всех форм и размеров, и каждый из них имеет свой уникальный набор характеристик. Может быть интересно узнать о них в рамках учебной программы по естествознанию, потому что о них так много интересных фактов. Вот десять предметов, которые могут понравиться вашему подростку:
Занятия с птицамиПри обучении детей птицам полезно выполнять некоторые практические задания. Это позволяет детям ближе познакомиться с ними и узнать больше об их поведении и привычках. Это также интересный способ обучения для подростков, который облегчает усвоение материала. Вот некоторые вещи, которые вы можете легко добавить в свои планы уроков на дому. Занятия с птицами зимойЭти занятия — простой способ изучения птиц в зимние месяцы. Наблюдайте за птицами в их естественной среде обитания, выполняйте задание STEM с кормушкой для птиц, работайте над журналом птиц и т. д. Кормушки для птиц8 простых в изготовлении экологически чистых кормушек для птиц, которые обязательно привлекут птиц на ваш двор и помогут вам изучить их вблизи. После того, как вы создадите кормушку для птиц во дворе, используйте этот лист наблюдений, чтобы увидеть, каких пернатых друзей вы привлекаете и насколько хорошо работает кормушка. Научный эксперимент с птичьим клювомКлюв — это специальный инструмент, который определяет, что птицы могут есть. С помощью этого веселого эксперимента с птичьим клювом дети узнают о клюве птиц и о том, что для них означают различия. Художественные проекты с птицамиУзнайте, как нарисовать несколько птиц в этом быстром и легком видеокурсе пастелью. Работа с птичьими перьямиПерья необходимы птицам. Узнайте больше о них с помощью этого занятия STEM-клуба Bird Anatomy. Как рассказать о птицахЭти веселые занятия с птицами — простой способ рассказать детям о птицах. Такие вещи, как изучение птичьих криков, посещение вольера и игры на птичью тематику. Насколько крепки кости птиц?Птицы могут летать благодаря своим полым легким костям. В этом увлекательном занятии подростки узнают, что полые кости также могут быть очень прочными. Подростки ответят на вопрос, насколько крепки кости птиц? Большой подсчет птиц на заднем двореВо время Большого подсчета птиц на заднем дворе дети могут научиться определять типы птиц, обитающих на их собственном заднем дворе, отслеживать их, а затем делиться этими наблюдениями, чтобы помочь ученым понять популяции птиц по всему миру. Игра «Миграция птиц»Подростки могут сыграть в эту онлайн-игру , чтобы узнать больше о миграции птиц. Эксперименты по изучению птицИспользуйте эти эксперименты по изучению птиц в вашей домашней школе, когда вы изучаете летающих существ. Вскрытие яиц, тестирование птичьего полета с помощью бумажных самолетиков и использование цвета для проверки того, что привлекает птиц, заинтересуют ваших учеников средней школы во время урока естествознания. Упражнение с совиным шарикомХотите знать, что едят совы? Попробуйте разобрать гранулу совы, чтобы выяснить это. Мы делали это пару раз, и всегда интересно посмотреть, каких существ съела сова. Мои дочери любят собирать полные скелеты из костей в гранулах. Охрана птицПодростки могут узнать, какое влияние люди оказывают на птиц и как мы можем им помочь, посмотрев это слайд-шоу по охране птиц и выполнив сопутствующие действия. Наблюдение за птицамиНаблюдая за птицами в прямом эфире, подростки смогут увидеть и услышать птиц со всего мира в их естественной среде обитания — узнать о строительстве гнезд, сборе пищи и многом другом. Ссылки могут быть партнерскими. См. мое заявление о раскрытии информации. Книги о птицахЧтобы еще глубже погрузиться в изучение птиц, добавьте в свои планы уроков несколько интересных книг. Вот некоторые из них, которые ваши дети старшего возраста могут использовать для расширения своих знаний, взять с собой, когда они наблюдают за птицами, или просто читают о них. National Geographic Kids Bird Guide of North America Если вы хотите добавить информативную, красочную научно-популярную книгу к планам уроков ваших летающих существ, это было бы здорово. Он полон забавных фактов, карт и мероприятий, связанных с 50 самыми популярными птицами Северной Америки. Птицы на заднем дворе Эта книга представляет собой основное руководство по наблюдению за птицами, подходящее для детей старшего возраста. Они познакомятся с системой идентификации Петерсона, которая широко используется орнитологами и написана для начинающих. Это незаменимая вещь для любой семьи, которая хочет получить максимум удовольствия от наблюдения за птицами. Книга для начинающих орнитологов Ведение списка птиц, которых вы встречаете, является неотъемлемой частью набора инструментов любого орнитолога. Вместо того, чтобы просто составлять письменный список, пусть ваши дети используют эту книгу, в которой есть наклейки с изображением 48 распространенных североамериканских птиц, которые они могут использовать для идентификации птиц вместе со своим дневником. Bird Log Kids: детский журнал для записи их опыта наблюдения за птицами Когда ваши старшие дети наблюдают за птицами в рамках своих уроков птиц, предложите им взять с собой такой журнал, чтобы они могли вести записи о птицах, которых они находят. Это написано для студентов и имеет 30 страниц журнала, 13 страниц с рисунками (где они могут проявить творческий подход со своими фотографиями / рисунками), список жизни, чтобы отслеживать всех птиц, которых они видели, и многое другое. Путеводитель по птицам для детей National Geographic в Северной Америке. Птицы на заднем дворе (полевые справочники Петерсона: молодые натуралисты). Книга для начинающих орнитологов: с 48 наклейками.0032
Птица: откройте для себя увлекательный мир птиц Эта научно-популярная книга обязательна для любого научного занятия о птицах. Четкие, яркие изображения и интересные факты заинтересуют ваших детей и помогут им узнать все, что они могут, о птицах. Книжка-раскраска «Птицы Америки» Одюбона 46 иллюстраций, найденных в этой книге из Национального общества Одюбона, были тщательно перерисованы с собственных рисунков Джеймса Одюбона. Пусть ваши дети творят, воплощая в жизнь образы этого известного американского художника. Справочник юного орнитолога (Полевой справочник Петерсона) Этот справочник, созданный с помощью детей, не ошеломит новых орнитологов. Он охватывает 300 наиболее распространенных видов птиц в Северной Америке и полон красивых фотографий, забавных фактов и интересной информации, которую вы можете использовать, чтобы узнать больше о птицах. Птицеведение Внутри вы найдете довольно много практических занятий, которые вы и ваша семья можете выполнить, чтобы больше узнать о птицах. Это идеальный инструмент, если вы ищете более забавные занятия со своими подростками. Bird: Откройте для себя увлекательный мир птицКнижка-раскраска Audubon BirdsПутеводитель юного орнитолога по птицам Северной АмерикиБердология: 30 занятий по изучению мира птиц , но не знаете, с чего начать, используйте один из этих готовых блоков в своей домашней школе. Изучение птиц в природеBeautiful Birds – это потрясающая цифровая учебная программа, предлагающая всестороннее изучение птиц с точки зрения изучения природы. В набор входит более 100 занятий с птицами для детей и 16 готовых страниц для блокнота. Страницы для заметокЗаписи для записей — прекрасный способ помочь вашим подросткам сосредоточиться на уроках домашнего обучения, поэтому добавьте эти страницы для записей по изучению птиц в свои планы уроков. ➜ |