Skip to content

Занятие по рисованию во 2 младшей группе на тему осень: «Осеннее дерево» Занятие по рисованию во 2ой младшей группе | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

«Осеннее дерево» Занятие по рисованию во 2ой младшей группе | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №26»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осеннее дерево»

Автор: Предеина Е.В. воспитатель

Еманжелинск

2017

Цель: создавать условия, побуждающие детей к изобразительной деятельности.

Образовательные задачи:

  • Учить узнавать и правильно называть красный и желтый цвет.
  • Показать возможность получения краски оранжевого цвета путем смешивания красного и желтого цветов.
  • Продолжать учить рисовать листочки приемом ритмичного примакивания.
  • Учить правильно держать кисточку, обмакивая всем ворсом в краску.

Развивающие задачи:

  • Развивать творческое воображение, фантазию.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать любовь к родной природе.

Материал:

  1. Кисточки, краски красного и желтого цвета.
  2. Листы белого цвета.
  3. Палитра для красок, стаканчики для воды.
  4. Демонстрационная картина “Осень золотая”.
  5. Листья из бумаги: красного, желтого, оранжевого цветов.
  6. Букет осенних листьев.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами, ребята, будем рисовать осеннее дерево. Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Попробуем определить, что у меня спрятано, а для этого нужно отгадать загадку: “Весной вырастают, а осенью отпадают” или “Сыпятся с ветки золотые монетки” (листочки)

Дети: Листочки.

Воспитатель: Конечно это листочки, и не один, а целый букет. (показать букет из осенних листьев). Посмотрите, какие они красивые. Какого цвета листья в букете?

Дети: Желтые, красные, оранжевые.

Воспитатель: Ребята, а зеленые листья бывают?

Дети: Бывают. Да.

Воспитатель: Почему в нашем букете нет зеленых листочков?

Дети: Потому что сейчас осень.

Воспитатель: Верно, а осенью зеленых листочков мало, больше желтых, красных, как на картинке “Золотая осень”. Посмотрите, ребята, как художник радовался этой красоте, он почувствовал это праздничное настроение, и отразил веселые, нарядные краски осени. Ребята, посмотрите внимательно на картину. Она вам нравится?

Дети: Да

Воспитатель: Какие цвета вы видите на этой картине?

Дети: Красный, желтый, оранжевый.

Воспитатель: Правильно, это светлые, яркие, теплые цвета, поэтому картина такая радостная. Художник смог ее нарисовать такой красивой, потому что знал один секрет. Этот секрет ему раскрыла царица – радуга. Посмотрите, она пришла к нам в гости. У нашей царицы-радуги два цвета: красный и желтый. К ним мы сейчас добавим еще один цвет. Возьмем немного желтой краски и добавим к ней немного красной краски, хорошо перемешаем, у нас получится новый яркий цвет. Какой это цвет?

Дети: Оранжевый.

Воспитатель: Молодцы! Платье у нашей радуги стало еще ярче, наряднее. Давайте поиграем. Посмотрите, ребята, у нас целый ковер осенних листьев. Возьмите каждый по листочку и покажите только красные листочки, только желтые листочки, только оранжевые. Молодцы! Давайте с вами покружимся как осенние листочки.

Физкультминутка: Мы листики осенние

                                    На веточках сидели

                                   Дунул ветер – полетели.

                                   Мы летели, мы летели

                                   И на землю сели.

Воспитатель: А теперь, ребята, попробуем оживить и сделать веселым наше дерево. Для этого я беру правильно кисточку, макаю ее в воду и аккуратно, о край стаканчика убираю лишнюю каплю. Набираю желтую краску и прикладываю кисть к листу и сразу убираю. Мою кисть, затем набираю красную краску и примакиванием на веточках дерева рисую красные листочки. А теперь попробуем нарисовать листочки оранжевой краской. Берем капельку красной краски, добавляем желтой краски, тщательно перемешиваем и рисуем листики оранжевого цвета.

Воспитатель: Царица-радуга вами довольна. Ваш лес стал по-настоящему осенний. Очень красиво! Все постарались. Молодцы!!!

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Осень»

Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Осенние листочки»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе

«Осенние листочки»

Цель.

Вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми.

Задачи.

учить детей умению наносить точки легкими движениями пальчиком;

развивать ритмичность движений;

закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их.

воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.

Методы и приемы:

Наглядные: показ способа рисования ватными палочками.

Словесные:

вопросы, объяснения воспитателя.

Практические: помощь воспитателя каждому ребенку в освоении метода рисования ватными палочками.

Игровые: сюрпризные моменты, обыгрывание готовых рисунков.

Раздаточный материал:

лист бумаги с изображением дерева (по количеству детей),

подносы (по количеству детей),

гуашь (желтого и красного цвета) (по количеству детей),

Наглядный материал

: мольберт, лист бумаги с изображением дерева (показ воспитателя), желтая краска, игрушка-ежик, корзинка с осенними листочками, яблоками.

Предварительная работа:

наблюдение за листопадом на прогулке, из окна в группе, рассматривание картин про осень, пение песен, слушание стихов на осеннюю тематику.

Ход НОД

Дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель:

Дети, какое сейчас время года?

Дети:

Осень.

Воспитатель:

Почему вы так думаете? (ответы детей).

Воспитатель:

Правильно, осень. Потому что холодно, мы одеваем теплую одежду, а листочки на деревьях стали желтого и красного цвета.

Стук в дверь.

Воспитатель:

Ой, кто- то стучится в дверь. Я пойду посмотрю.

Воспитатель возвращается с ежиком-игрушкой.

Ежик:

Здравствуйте, дети! Шел я мимо вашего сада и услышал, как вы здесь играете, веселитесь. Можно я с вами поиграю? (ответы детей).

Воспитатель: Здравствуй, ежик, конечно можно.

Ежик: А я принес вам подарки. В лесу на деревьях облетели листочки, и я принес их вам.

Воспитатель: Спасибо, ежик. А давайте, дети, поиграем с разноцветными листочками.

(Воспитатель из корзинки достает листочки и раздает детям.)

(Дети встают в полукруг.)

Дыхательная гимнастика «Ветер и листочки».

Дети изображают ветер и дуют на листочки. (повторить 3 раза). После упражнения воспитатель предлагает детям положить листочки на пол.

Ежик:

Молодцы, ребята! Вы с листочками играли, а хотите нарисовать их.

Дети: — Да.

(Воспитатель предлагает детям сесть за столы.)

Воспитатель

: Дети, посмотрите, что лежит на столах (ответы детей).

Воспитатель:

Правильно, на подносе стоят желтая и красная краска, ими мы будем рисовать листочки. Мы будем рисовать нашими пальчиками, опустим их в краску и будем рисовать листочки на бумаге. Вот листок, другой листок, еще..

(Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования листочков)

Воспитатель:

Дети, а теперь вы сами нарисуйте листочки на своем дереве.

(Во время практического выполнения работы детьми, воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком.)

Воспитатель

: Вот мы и закончили.

Воспитатель раскладывает рисунки на отдельный стол. Вместе с детьми рассматривает их.

Ежик

:Дети, какие красивые деревья у вас получились, какие на них красивые осенние листочки. Молодцы!

Ежик:

А давайте с вами поиграем в игру.

Игра «Листопад».

Дети берут с пола листочки и выполняют упражнения под текст стихотворения.

Листопад, листопад, Руки с листочками вверху «качаются».

Листья желтые кружат. Дети кружатся.

Листопад, листопад. Руки с листочками вверху «качаются».

Листья по ветру летят. Дети бегают врассыпную.

Покружились, покружились. Дети кружатся.

И на землю опустились. Присаживаются на корточки.

(повторить 2 раза)

Ежик:

Дети, мне у вас очень понравилось. Вы такие красивые рисунки нарисовали. Мне было с вами очень весело. Вы, молодцы! За ваше гостеприимство я хочу угостить вас яблоками. А мне пора домой в лес возвращаться. До свидания!

Дети:

До свидания!

Конспект урока рисования во 2 младшей группе на тему: Осень

Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень

Рисование на тему «Золотая осень»
Автор: Лещенко Анна Викторовна, воспитатель Место работы: МБОУ «Шегарская СОШ № 1», с. Мельниково Возраст: Вторая младшая группа Описание материала: материал используется для детей младшего дошкольного возраста, он будет интересен воспитателям и родителям. Педагогическая цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами) Задачи: Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством приклеивания листочков. Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку. Образовательные: познакомить детей с красками желтого и синего цвета. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер, желтый. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя и листопада. Средства реализации: 1. Раздаточный материал (рисунок с изображением осеннего дерева, гуашь, влажные салфетки). 2. Мольберт, зонт, компьютер, проектор осенние листочки, анимация: листопад, птиц. Ход занятия: Играет легкая музыка. Дети сидят на ковре.Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть листья. А первые желтые листочки падают с деревьев. Дети исполняют песню — танец «Осенние листочки» (муз. руководитель).Зашумел ветер. Воспитатель обращает внимание детей на «листопад».

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый листопад у нас в группе. Давайте с вами подойдем к нему и рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите, какой он красивый, яркий, желтый. Вам нравится? Дети: Да. Воспитатель: Какого цвета листопад? Дети: Желтого. Воспитатель: Я прочитаю вам красивое стихотворение — Листопад, листопад, Листья падают, летят. Листья жёлтые кружатся, И на землю все ложатся. (Е. Пименова)Воспитатель:И мы сегодня будем с вами рисовать этот небывалой красоты листопад, пойдемте за столы. И мы сегодня будем с вами рисовать этот небывалой красоты листопад, пойдемте за столы.Пальчиковая гимнастика. Тема: ОСЕНЬ
Пять весёлых капелек по земле стучат, Дети повторяют движения и слова. Постукивают по оленям: Пять весёлых капелек земле говорят: пальцами обеих рук, большими пальцами, указательными, средними, безымянными,мизинцами. Повторяют движения на Том – том – том – том! полу, в воздухе. Можно постукивающие движения пальцами Тим – тим – тим – тим! обеих рук по плечам, по ногам, по полу. Тик – тик – тик – тик! Тип – тип – тип – тип!
Воспитатель: А теперь мы с вами будем волшебниками и будем рисовать нашими пальчиками красивый листопад.

Для этого нам понадобится краска желтого цвета. Вот она. Обмакнем пальчик в желтую краску, и поставим на листе у осеннего дерева яркие точки. (Воспитатель демонстрирует, как это сделать на мольберте, до начала выполнения работы детьми). Самостоятельная работа детей.Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый желтый листопад. Возьмите, пожалуйста, салфеточку и вытрите аккуратно пальчик. Воспитатель: Ой, смотрите, кто к нам прилетел на наши красивые осенние деревья.

Кто это? – птички. А давайте поиграем с наши птичками. Музыкальная игра: «Птички и собака»(играет муз. руководитель).
Вот летали птички Птички – невелички Всё летали, всё летали – Крыльями махали.
(Дети бегают по участку в врассыпную и машут ручками, как крылышками.)
На дорожку сели, Зернышек поели – Клю – клюю – клюю – клюю – Как я, зернышки люблю.
(Дети присаживаются на корточки и стучат пальцами по земле.)
Пёрышки почистили Чтобы были чище Вот так и вот так, Чтобы были чище!
(Дети обеими руками справа и лева отряхиваются.)
Прыгаем по веткам, Чтоб сильней быть деткам Прыг – скок, прыг – скок – Прыгаем по веткам.
(Дети прыгают на двух ногах.)
Воспитатель: А собачка прибежала и всех пташек распугала!
Воспитатель:Ну, вот с птичками мы поиграли, а теперь давайте с вами пойдем оформим наши красивые осенние деревья на выставку. Рефлексия: Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости? Что мы сегодня рисовали? Молодцы, ребята. Хорошо постарались.

Рекомендуем посмотреть:

Советы родителям юных художников Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисование ежика Нетрадиционные техники рисования для 2 младшей группы Конспект занятия по рисованию с нетрадиционными техниками для младшей группы ДОУ

Похожие статьи:

Как развивать творческие способности ребёнка

Искусство всех форм и размеров

Шон Лонг и Сара Смит
13 ноября 2022 г.

По мере приближения семестра к последним неделям в кампусе активизировались зимние мероприятия. Искусство в кампусе демонстрирует темы осени, Хэллоуина и теперь переходит в более холодное время года.

Департамент ветеранских и военных служб UW-W совместно с Художественной галереей Роберты в Университетском центре организовал новую выставку. «Истории службы» представляет собой серию татуировок, которые навсегда сделали студенты и ветераны, связанные с военными. Татуировки всегда были частью службы, поскольку они представляют собой достижения, выигранные и проигранные битвы, а также память о тех, кто погиб в бою.

«Эта выставка посвящена татуировкам, которые большинство ветеранов сделали за время службы», — сказал руководитель выставки Хайинг Ян. «Каждая показанная татуировка имеет свою историю, и если вы прочитаете описание, вы сможете испытать ее на себе. Миссия Департамента ветеранских и военных служб с этой выставкой — объединить военную культуру и академическое превосходство».

Произведения искусства в галерее варьируются от татуировок, которым более двадцати лет, до новых, которым всего год. Наряду с изображениями татуировок представлены фотографии самих ветеранов и краткое описание значения их татуировок и истории, стоящей за ними. Также в зале были выставлены некоторые символические военные артефакты, такие как фляги с водой, дежурная форма, головные уборы и флаги из разных уголков мира. В то время как большинство описаний татуировок для некоторых кажутся эмоциональными, они направлены на то, чтобы поделиться вдохновением среди честолюбивых студентов и всех, кто разделяет интерес к участию в служении стране.

Выставка «Истории служения» провела прием в четверг, 11 ноября 2022 г., в 12:00 для дальнейшего обсуждения представленных историй и воспоминаний. На этом мероприятии, расположенном на первом этаже Университетского центра, участникам были предложены легкие закуски, а также возможность лично познакомиться с экспозицией в галерее.

Выставка закроется во вторник, 22 ноября. Следующей выставкой, которая будет представлена ​​в Художественной галерее Роберты, станет «Искусство становления» художницы Сильвии Холл Линтон, которая будет демонстрироваться со среды, 30 ноября 2022 года, по среду, 11 января 2023 года9. 0004

Другие виды искусства в кампусе, которые превращаются в зимние шоу, включают музыкальные группы искусств. Многие праздничные концерты проходят в разных областях музыкальных талантов на территории кампуса.

«Я увлекаюсь джазом, и то, что заставило меня принять в нем участие, — это моя любовь к музыке», — сказал первокурсник, специализирующийся на экономике, Габриал Милиакка. «Я начинаю приближаться к тому моменту, когда смогу выразить себя с помощью своего инструмента лучше, чем с помощью слов. Студенты и преподаватели определенно помогли мне, просто будучи настоящими людьми. Инструкторы разговаривают с нами так, будто мы на одном уровне, и мне нравится каждая секунда».

Следующее мероприятие состоится в понедельник, 28 ноября 2022 г., в 19:30.

«Приятно сказать, что я являюсь частью Whitewater в целом, помимо музыки, потому что, как только вы услышите «Whitewater», люди уже узнают о колледже и о том, для чего он хорош в академическом, активном и музыкальном плане», — сказал Мильякка.

Времена года меняются, и вместе с этим меняются и искусства в кампусе. Следите за предстоящими мероприятиями, демонстрирующими художественные таланты студентов, преподавателей, гостей и членов сообщества. Для получения дополнительной информации посетите https://events.uww.edu/day/date/20221114.

  • Татуировки
  • Ветераны

Осенние уроки рисования — Рисование и живопись The Arty Teacher

Осенние уроки рисования — Рисование и живопись The Arty Teacher

Дополнительные ресурсы, которые могут вам понравиться…

См. дополнительные ресурсы

Подпишитесь и экономьте в любой валюте!

Я ХОЧУ ЗАПЛАТИТЬ В

австралийских долларах ($) канадских долларах ($) евро (€) фунтах стерлингов (£) новозеландских долларах ($) долларах США ($) южноафриканских рэндах

Базовая подписка

БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь, и вы сможете загружать 3 бесплатных ресурса каждый месяц!

3 Свободных ресурса

Выберите

Премиум-подписка

6,99 фунтов стерлингов в месяц
£69 в год

Ежемесячно

Ежегодно

Экономьте деньги и получайте 10 ресурсов по вашему выбору каждый месяц.