Содержание
Конспект НОД в старшей группе по развитию речи на тему «Осень» | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):
Конспект НОД в старшей группе по развитию речи на тему «Осень»
Цель: закрепить знания об основных признаках осени.
Задачи: Образовательные: формировать умение детей внимательно рассматривать картину, понимать ее основной замысел, выделять основные средства выразительности, использованные художником для создания поэтического образа природы.
Развивающие: развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать эстетические суждения. Обогатить словарь детей словами, обозначающими эмоциональные состояния (радостное, взволнованное, восхищенное, праздничное, спокойное).
Воспитательные: воспитывать интерес к произведениям живописи, формировать эстетическое восприятие окружающей действительности, воспитывать творческую активность.
Задачи интегрируемых областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
О б о р у д о в а н и е: сюжетные картины об осени, картина «Золотая осень» И. И. Левитан, осенние листочки., произведение П.И. Чайковского «Времена года»
Р е ч е в о й м а т е р и а л :осень, сентябрь, октябрь, ноябрь, месяцы, листопад, дожди, тучи, лужи, ветер, сырость, урожай, увядание, ранняя, золотая, багряная, поздняя, перелетные, увядают, желтеют, падают, сохнут, шуршат, улетают, убирают, срывают, выкапывают и др.
Ход НОД:
- Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках на ковре. Обратить внимание детей на мольберт (на нем иллюстрация осени)
- Воспитатель (обращаясь к детям):
-Сегодня наше занятие я бы хотела начать с чтения стихотворения:
Листья с деревьев в лесу осыпаются.
Дождик уныло по крышам стучит.
Светлое небо с землёю прощается.
Хмурая осень в окошко глядит.
Б е с е д а п о в о п р о с а м :
– О каком времени года говорится в стихотворении? Почему вы так считаете?
— Какие месяцы осени вы знаете?
— Какой сейчас месяц?
— Какой месяц следующий?
– Какая осень в сентябре? (Ранняя, золотая. )
– Какая осень в октябре? (Дождливая.)
– Какая осень в ноябре? (Поздняя.)
– Что стало с листьями на деревьях? Как изменились деревья с приходом осени?
– Куда улетают птицы? А почему, как вы думаете?
– Что делают люди на полях?
Воспитатель: (показываю детям листок) вопрос к детям:
— Ребята, посмотрите, какой красивый листик залетел к нам в гости. А кто его нам прислал вы угадаите ,прослушав загадку.
Загадка:
Вот художник так художник
Разукрасил все что мог.
Даже саамы сильный дождик
Эти краски смыть не смог.
А теперь ответить просим,
Кто художник этот (ОСЕНЬ)
-Ребята, а какие признаки осени вы знаете? (Выслушиваю ответы детей)
-А сейчас, дети, листик предлагает вам поиграть в игру «Какая осень».
— «Лист осенний и волшебный будет в руки к вам летать и вопросы задавать.» Давайте встанем в кружок. Кому я дам в руки лист, тот должен ответить на мой вопрос. За правильный ответ я буду давать осенний лист.
— листья осенью (что делают?) –листья осенью желтеют и опадают
-дождь осенью (что делает?) –дождь осенью моросит,идет.
-урожай осенью (что делают?) –урожай осенью уберают.
— птицы осенью(что делают?) — Птицы осенью улетают.
-деревья осенью(что делают?) — Деревья осенью роняют листья.
-звери осенью (что делают?)— Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки.
- Беседа по картине «Золотая осень» И.И. Левитана.
Воспитатель: — Осенняя природа очаровывает и восхищает не только нас, поэтов, но и художников. Многие художники с огромной любовью и теплотой писали нашу скромную, исполненную тихой прелести русскую природу. Художники разговаривают с людьми и без слов, мазкми, линиями, цветом. Среди них Исаак Ильич Левитан, который жил в конце прошлого века. Он рисовал пейзажи.
Пейзаж – реальный вид какой-либо местности.
Исаак Левитан любил русскую природу. И все его картины были написаны о природе: «Тишина», «Стога», «Березовая роща». И вот однажды он гостил у своих друзей и слышал стихотворение А.С. Пушкина:
(стих-е прочтет нам Денис)
Унылая пора! Очей, очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса!
Люблю я пышное природы увяданье….
В багрец и золото одетые леса!
Левитану так понравились эти стихи, что он решил все это изобразить. И создал целую серию осенних картин: «Золотая осень», «Осень», «Осенний солнечный денек», «Осенний день». Давайте внимательно рассмотрим одну картину из этой серии. Называется она «Золотая осень». (показ картины).
Воспитатель: Сейчас мы с вами рассмотрим репродукцию картины И.И. Левитана «Золотая осень».
(Репродукция – это воспроизведение рисунка, печатного текста и т.д. средствами полиграфии или фото.)
(звучит муз. Петра Ильича Чайковского «Времена года».)
— О чем эта картина? Почему она названа «Золотая осень»?
— Какие краски использует художник?
— Когда лес бывает таким, каким он изображен на картине, в начале осени или в конце? В сухую или дождливую погоду?
— Все ли деревья осенью одевают золотистые листья? Назовите, какие деревья остаются зелеными? Покажите на картине.
— Что вы видите слева на высоком берегу?
— Что изображено справа?
— Что на переднем плане картины?
— Прямо ли течет река или меняет свое направление?
— Что растет около берега реки? Вы заметили у реки отдельно стоящую березу. Какими словами можно ее описать? Одинока ли она? (Нельзя увидеть отдельную березку, деревья как бы сливаются друг с другом. Она не одинока:река и березка –хорошие друзья.)
— Почему вода в начале реки темная, а дальше она становиться светло-голубой?
— Догадайтесь, какая вода в речке на картине? Теплая или холодная? Что отражается в реке?
— Различается ли цвет неба на переднем плане и на заднем плане?(Прозрачное, голубое, чистое, с розовыми облаками.)
— Почему крестьянские домики такие маленькие? Что вы видите около них? (Художник отодвинул деревню вдаль картины, чтобы она не мешала видеть все красоту, великолепной увядающей природы. Действительно, удаленная деревня подчеркивает, усиливает тишину, спокойствие, воцарившееся в природе. )
Вопросы к детям: — Ребята, какое чувство вызывает у вас это произведение- грустное или радостное? (Нам радостно, потому что автор изобразил чудесный солнечный день и грустно – ведь скоро наступят холода.)
— Действительно, Левитановская осень это праздник золота и синевы. Радостный праздник красоты. Но он немного и грустный – ведь это красота прощания. Скоро – зима.
- Физ.минутка «Листочки»
Листья осенние тихо кружатся, — (Дети кружатся на носочках пальцев ног, руки – в стороны,)
Листья нам под ноги тихо ложатся – (приседают),
И под ногами шуршат, шелестят, — (движения руками вправо-влево)
Будто опять закружиться хотят. – (поднимаются, кружатся).
- Самостоятельная работа.
Воспитатель:
— А сейчас вам предстоит проявить свое творчество.
— Рассмотрите картину еще раз, «войдите в нее», попробуйте оказаться внутри, вжиться в ее образный мир, почувствовать настроение автора, его раздумья.
— Может быть вы уже видели подобные образы, когда гуляли с родителями в лесу, роще, на поляне. Расскажите нам о своих впечатлениях так, чтобы всем ребятам захотелось увидеть то, что видели вы.
(вкл. П.И. Чайковского «Времена года».)
(рассказы детей)
Составление рассказов детьми 2-3 человека,
анализ рассказов.
Воспитатель: — Закончить занятие я хочу словами Сергея Есенина:
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
И если время, ветром разметая,
Сгребет их все в один ненужный ком…
Скажите так… что роща золотая
Отговорила милым языком.
Сергей Есенин.
Итог.
Вопросы к детям:
— Ребята, чем мы сегодня с вами занимались на занятии? (о чем говорили, что составляли)
-Репродукцию какого художника нам помогла это сделать? (Левитана)
— Изменилось ли у вас настроение после рассмотрения картины?
— Какое задание для вас было самым легким(трудным)?
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Осень»
Цель: Закрепить знания детей об осенней поре.
Задачи: Систематизировать знания детей об осени; активизировать словарь по теме занятия; учить; совершенствовать умение отвечать на вопросы; развивать наблюдательность, логическое мышление; воспитывать любовь к родной природе.
Ребята, к нам в гости пришла удивительная гостья. А кто это отгадаете сами.
Лишь только взмахнула
Я сказочной кистью,
И вмиг разноцветными
Стали все листья.
Они, словно, бабочки, радуют нас
И дарят нам свой удивительный вальс.
— Как вы думаете, кто эта волшебница? (Осень.)
— Какие осенние месяцы вы знаете? (Сентябрь, октябрь, ноябрь.)
Игра «Закончи предложение»
Первый месяц осени … (Первый месяц осени сентябрь.)
Второй месяц осени … (Второй месяц осени октябрь.)
Третий месяц осени … (Третий месяц осени ноябрь.)
Воспитатель добивается полных ответов от детей.
Давайте поиграем в игру. Кому я дам осенний листик, должен ответить на мой вопрос полным предложением.
— Осень наступает после какого времени года? (Осень наступает после лета. )
— Листья осенью, что делают? (Листья осенью желтеют и падают.)
— Птицы осенью, что делают? (Птицы осенью улетают на юг.)
— Люди осенью, что делают? (Люди осенью собирают урожай.)
— Дождь осенью, что делает? (Дождь осенью моросит, идет.)
— Деревья осенью, что делают? (Деревья осенью роняют листья.)
А теперь ребята, расскажите мне, какая осень?
Осень (какая?) – холодная, красивая:
Ветер (какой?) – холодный, сильный, порывистый;
Листья (какие?) – яркие, разноцветные, разные;
Дождь (какой?) – частый, холодный, моросящий;
Небо (какое?) – пасмурное, дождливое, серое, хмурое.
Да, ребята, осенью небо хмурое, часто идут дожди, дует холодный ветер, и чтобы не заболеть в такую погоду мы с вами сделаем массаж «Неболейка».
Массаж биологически активных зон. Чтобы горло не болело, мы его погладим смело (дети поглаживают ладонями шею сверху вниз)
Чтоб не кашлять, не чихать, нужно носик растирать (указательными пальцами растирать крылья носа).
Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком (прикладываем ладони «козырьком и растираем его движениями, в стороны вместе»)
«Вилку» пальчиками сделай, массируй ушки ты и шею (раздвинуть указательный и средний пальцы и растирать точки впереди и за ушами).
Знаем, знаем, да, да, да – нам простуда не страшна!
Ребята, пока мы делали зарядку, шаловливый ветерок раскидал листья. Давайте их соберем и узнаем с каких деревьев эти листики? Каждый берет один лист и называет с какого дерева листок.
Лист с березы – березовый лист,
Лист с рябины – рябиновый лист,
Лист с клена – кленовый лист,
Лист с дуба – дубовый лист и т.д.
Пальчиковая игра «Осенние листья»
Разбросала осень листья (плавные взмахи ладонями вверх-вниз).
Разукрасила их кистью (круговые движения кистями рук).
Мы в осенний лес пойдем (шагают пальцами обеих рук).
В букеты листья соберем (скрещивают ладони с растопыриванием пальцев).
А теперь, дети, я предлагаю поиграть в игру «Назови ласково»
Лист – листочек,
Ветер – ветерочек,
Дождь – дождик,
Лужа – лужица,
Солнце – солнышко,
Гриб – грибочек,
Туча – тучка.
Молодцы, ребята. Теперь игра «Скажи наоборот»
Летом дни длинные, а ночи …
Осенью дни короткие, а ночи …
Летом дни жаркие, а осенью …
Летом дни ясные, а осенью …
Летом дожди теплые, а осенью …
Осень устали не знает,
Заглянув во все сады,
Собирать нам помогает
Золотистые плоды.
Осень и нам принесла румяные, сочные, спелые яблоки. Угощайтесь ребята. Только я предлагаю, кто берет яблоко, говорит какая осень.
Увлекательные речевые и языковые занятия на осеннюю тему
7 октября 2018 г.
Я официально сняла свои осенние наряды и надела все свои шарфы, так что это осень! Сразу же после того, как я написал это предложение, я начал петь: «Вы все заставите меня оживить вещи, здесь, наверху». Потому что в моем мире часто используются мускатный орех, корица и гвоздика. Между хлебом, кексами, латте, блинами, мороженым и пирогами я буду приправлять свою жизнь тыквой до Дня Благодарения. А ты? Осень/Осень — мое любимое время года, потому что погода в Калифорнии просто зашкаливает. В этом сообщении в блоге я хотел поделиться всеми моими любимыми занятиями по логопедии на осеннюю тему, которые вы можете проводить в своем классе до 5-го класса.
Логопедические занятия на осеннюю тему с низкой подготовкой
После прочтения книги на осеннюю тематику или повторения осенней лексики вы можете использовать тематические рабочие листы NO PREP для постановки речевых и языковых целей. Если вам нужны рабочие листы на осеннюю тематику, которые легко подготовить, вот мои «Осенние занятия без подготовки для вашей нагрузки K-4».
Где падающий лист? Спрячьте вырезанный или искусственный лист Долларового дерева в своей терапевтической комнате. Учащиеся должны задавать вопросы «где», чтобы получить такие подсказки, как «Находится ли лист под чем-то?» или «Это что-то за чем-то?»
Шарады Fall Verb – Напишите список Fall Verb Verb и попросите учеников разыграть их. Остальная группа должна назвать глагол. Затем пусть каждый член группы составит предложение с глаголом. Вот несколько примеров глагольных действий, которые вы можете использовать: сгребать листья, есть яблоко, прыгать в листья, печь пирог, нюхать свечу, чихать, ходить, собирать листья, пить горячий сидр, бросать футбольный мяч, нести зонтик, резать. тыкву, сорви яблоко, заберись под одеяло, вытащи мякоть тыквы, съешь карамельное яблоко, размешай кастрюлю с супом.
Падающие листья Ролевая игра — Используйте поддельные листья из Долларового дерева или купите их на Amazon (партнерская ссылка включена). Возьмите корзину, полиэтиленовый пакет и грабли, и пусть ваши ученики сгребут листья. Поработайте над функцией существительного и опишите грабли по признакам. Затем вы можете работать над основными понятиями ВХОД/ВЫХОД , пока учащийся кладет листья в корзину или полиэтиленовый пакет. После того, как учащиеся попрактикуются в сгребании листьев, вы можете предложить им последовательно выполнять шаги по сгребанию листьев. Во-первых, вы получаете свою корзину и грабли. Затем вы сгребаете листья в кучу. Наконец, вы собираете листья и кладете их в корзину.
Что еще можно придумать? Поделитесь в комментариях, чтобы мы могли добавить в сообщение в блоге.
Документальные видео на YouTube с осенней тематикой
Это видео отлично подходит для определения последовательности и изучения частей тыквы!
Попрактикуйтесь в определении основной идеи и ключевых деталей этого меняющегося научно-популярного видео от SciShow Kids.
Autumn Is Here от Scholastic. В этом осеннем видео много визуальных образов того, что происходит в осенний сезон. Целевые глаголы и время глагола с видео. Потренируйтесь отвечать на wh-вопросы во время и после видео.
Используйте осеннюю лексику для достижения языковых целей
Используйте осеннюю лексику для достижения речевых и языковых целей. Предложите учащимся ответить на wh-вопросы во время создания этих книг «Все об осени» из моих сезонных флипбуков с низким уровнем подготовки. Они могут составлять грамматически правильные предложения с элементами, отвечать на вопросы о функциях существительных, описывать существительные по атрибутам и объяснять, что люди могут делать осенью. Кроме того, вы можете отправить его домой, чтобы получить дополнительную осеннюю лексику.
Вы также можете играть в такие игры, как «Рыбалка», «Память» или «Фонарик», используя словарный запас Fall или слова-действия.
С словарем осени вы можете работать над основными понятиями, строить предложения с грамматическими структурами, прилагательными, связанными с падением, и описывать предметы по атрибутам. В осенней грамматической и словарной деятельности есть все эти занятия!
Сенсорные корзины с осенней тематикой для групп
Сможете найти? Сенсорные ячейки осеннего словарного запаса могут быть интерактивным способом работы над функциями и категориями существительных. Проверьте мой блог, чтобы узнать, как вы можете сделать это ЗДЕСЬ.
Для моих студентов, работающих над функциональной коммуникацией с их ОСНОВНОЙ доской или Go Talk, я использовал эту корзину для работы над ОСНОВНЫМ словом «смотреть». Мы нашли картинки, а затем я предложил детям попрактиковаться в «смотри шарф», «смотри белку», «смотри грабли» и т. д. Мы также просто играли с попкорном и листьями, работая над «падающими листьями» и «смотри листьями». Некоторым из моих учеников нравились ощущения от зерен попкорна, поэтому я использовал это как возможность поставить лайк. Если вам нужна эта идея осенней сенсорной корзины, она есть в моем руководстве по плану уроков языка Fall Push-In.
Поделки для осеннего сезона для использования в логопедии
Несколько лет назад я написал в блоге о простых поделках, которые вы можете сделать со своими учениками, работающими над функциональным общением. Об идеях для поделок читайте ЗДЕСЬ.
Вы также можете использовать ватную палочку Fall Tree для любой цели. Каждый раз, когда они практикуют свое мастерство, они могут добавить 5 точек листьев.
Поделитесь своими логопедическими занятиями на осеннюю тематику
Какие логопедические занятия на осеннюю тематику вы используете в терапии? Дайте мне знать в комментариях или пришлите мне фотографии по электронной почте на feliceclark@thedabblingspeechie. com Конечно, вы всегда можете отметить меня в Instagram @thedabblingspeechie
Обо мне
Обо мне
Интересные факты
Свяжитесь со мной
Следуйте за мной
19 ноября 2022 г. | craftivities, Тематическая логопедия, Без рубрики
В декабре весело проводить праздничные мероприятия с логопедическими группами. Если ваши ученики празднуют Рождество и нуждаются в смешанных групповых праздничных мероприятиях, вам понравится эта новогодняя елка для логопеда. Его легко приготовить, и его можно отправить домой как…
10 ноября 2022 г. | Игровая терапия, Тематическая логопедия, Без категорий
Вы серьезно упускаете возможность планировать беличью тему для своей элементарной нагрузки. Белки — самые забавные существа, и дети любят говорить о них. Эта тема позволяет вам отказаться от рабочих листов и легко ориентироваться на речевые и языковые цели…
6 ноября 2022 г. | мастерство, Без рубрики
На дворе ноябрь, а значит, пора сделать салфетку на День Благодарения в стиле логопеда! Чувствуя вес всех этих оценок и IEP, вы должны написать? Я знаю, что ноябрь может быть бананом с бумажной работой. Когда вы перегружены, это обычно означает, что НЕТ дополнительного времени на…
4 ноября 2022 г. | Игровая терапия, Тематическая логопедия, Без категорий
Одна из САМЫХ забавных тем, когда-либо связанных с белками! В осенний сезон ваши ученики увидят, как белки бегают, носятся и снуют снаружи везде, где есть деревья или растения. Это одни из самых глупых существ, за которыми стоит наблюдать, так почему бы и нет…
2 ноября 2022 г. | Тематическая логопедия
При реализации тематического подхода вы хотите, чтобы ваши логопедические материалы и занятия включали словарный запас темы. Вот почему сегодня в этой записи блога я поделюсь с вами пятью языковыми упражнениями на осеннюю тематику, которые вы можете выполнять с использованием словарного запаса на осеннюю тематику. ..
28 октября 2022 г. | Терапевтические материалы, без категорий
Один из способов привлечь учащихся к занятиям с логопедом — использовать интерактивные материалы. Создание осенних папок с файлами для языковых целей может быть простым способом планирования различных целей. И, как только вы подготовите папку с файлами, ее легко хранить в сумке, а…
16 октября 2022 г. | сенсорные корзины, Без категорий
Вы планируете логопедический кабинет в виде пауков и нуждаетесь в практических идеях для своих занятий? Взгляните на эти две простые сенсорные корзины для логопеда в виде пауков, чтобы использовать их с вашими элементарными логопедическими случаями. Если вы все правильно спланируете, вы можете найти много элементов паука в…
9 октября 2022 г. | Материалы для самостоятельного изготовления, Без категории
Единственная вещь, которая вам понадобится для создания темы монстра, — это реквизит, который можно кормить монстра! Имея легко адаптируемую терапевтическую опору, вы можете повысить вовлеченность своих сеансов, не изобретая заново велосипед для занятий на каждом сеансе смешанной группы. Кроме того, этот самодельный корм для…
8 октября 2022 г. | Игровая терапия, Тематическая логопедия, Без категорий
Работа с учащимися дошкольного возраста, которым необходимы занятия в дошкольном возрасте? Что ж, вы пришли к нужному сообщению в блоге! Работая с молодым экипажем, мы хотим найти способы разжечь их любопытство, и чаще всего это означает отказ от традиционной тренировки…
1 октября 2022 г. | Совместные услуги, Тематическая логопедия, Планы терапии, Без категорий
Работая с учащимися подготовительных классов 2-го класса, может быть трудно планировать уроки совместного обучения, потому что существует МНОГО целей, которыми нужно манипулировать. Вот почему вы можете форматировать свои тематические занятия по совместному обучению таким образом, чтобы в них участвовали взрослые, находящиеся в комнате. Загляните в этот блог…
ASL Американский язык жестов
Мать (christy124) пишет:
Доктор Викарс,
У меня есть совершенно здоровый двухлетний ребенок, который отказывается говорить. У нас есть словарь из 124 знаков (большинство из которых есть на странице 100 знаков). Постоянно проходим «Для чего знак…» и подтягиваем закладку вашей веб-страницы. Если у вас действительно есть время прочитать это письмо, не могли бы вы ответить на вопрос… Нам нужен больший список знаков, вы бы порекомендовали мне пройти уроки, или вы работаете над страницей «больше знаков», может быть, от 100 до 200 знаков? наиболее часто используемые знаки? …
— Кристи
Кристи,
Привет 🙂
Основная серия уроков в программе ASL University Curriculum основана на моих исследованиях наиболее распространенных понятий, используемых в повседневном общении. Я составил списки понятий из исследования соответствия на основе языковой базы данных (корпуса) из сотен тысяч языковых образцов. Затем я взял понятия, которые появлялись наиболее часто, и перевел эти понятия в их эквиваленты ASL и включил их в уроки, переходя от наиболее часто используемых к менее часто используемым.
Таким образом, последовательное прохождение уроков, начиная с урока 1, позволяет вам очень быстро достичь коммуникативной компетенции на языке жестов — и это основано на исследованиях по освоению второго языка (смешанных с парой десятилетий реального опыта преподавания ASL).
С уважением,
— Доктор Билл
p.s. Еще одна очень реальная и важная часть учебного проекта Lifeprint ASL — это возможность использовать «магию» Интернета для предоставления высококачественной учебной программы по языку жестов тем, кто больше всего в этом нуждается, но часто меньше всего может себе это позволить.
p.p.s. Этот мультфильм (адаптированный с разрешения художника) резюмирует мою философию в отношении учебной программы. Студенты не должны платить огромные суммы денег только за то, чтобы выучить язык жестов.
-Доктор. Билл
Привет, герои АСЛ!
Я рад, что ты здесь! Вы можете выучить ASL! Вы выбрали прекрасную тему для изучения. Подписание — полезный навык, который может открыть для вас новый мир отношений и взаимопонимания. Я преподаю американский язык жестов более 20 лет, и я увлечен этим. Я глухой/hh, моя жена d/глухая, у меня есть докторская степень в области образования глухих/глухих исследований. Моя основная работа — штатный инструктор ASL в Калифорнийском государственном университете (Сакраменто).
То, что вы здесь изучаете, очень важно. Знание языка жестов позволит вам познакомиться и взаимодействовать с целой новой группой людей. Это также позволит вам общаться со своим ребенком на много месяцев раньше, чем типичный неподающий родитель! Обучение жестам даже улучшает ваш мозг! (Изучение второго языка связано с неврологическим развитием и помогает сохранять бодрость и силу ума по мере старения.)
Моя цель — предоставить удобный и приятный процесс обучения, выходящий за рамки основ и расширяющий ваши возможности с помощью научно разработанного подход и современные методологии, которые экономят ваше время и усилия, обеспечивая при этом максимальные результаты.
Я разработал этот учебный план, ориентированный на коммуникацию, для своих очных занятий в колледже, посвященных английскому языку, и разместил его в Интернете, чтобы мои студенты могли легко получить к нему доступ. Я решил открыть этот материал для всего мира бесплатно, так как есть много родителей глухих детей, которым НУЖНО научиться подписывать, но они могут жить слишком далеко от традиционного класса. Теперь у людей есть возможность учиться практически из любого места с помощью мобильного обучения, но я начал использовать этот подход много лет назад — задолго до того, как он стал новой нормой.
Вы можете заниматься самостоятельно бесплатно (или пройти курс за 483 доллара США. Многие студенты колледжей используют этот сайт как простой способ поддержать то, что они изучают на местных курсах ASL. ASL — это язык визуальных жестов. Это означает, что это язык, который выражается через руки и лицо и воспринимается глазами. Это не просто махание руками в воздухе. Если вы нахмурите брови, наклоните голову, посмотрите в определенном направлении, тело определенным образом, надуйте щеку или любое количество других «перегибов» — вы добавляете или меняете значение в ASL Язык «визуальных жестов» несет столько же информации, сколько и любой разговорный язык.