Содержание
Конспект занятия по математике в средней группе «Счет до 5» | План-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему:
МБДОУ детский сад — ясли № 1 «СОЛНЫШКО» город Лермонтов
Конспект занятия по математике в средней группе
«Счет до 5»
Воспитатель
Кучмасова Ольга Владимировна
Цель: формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5.
Оборудование:
1. Раздаточный материал: геометрические фигуры, счетные палочки.
2. Наглядный материал: геометрические фигуры, картинки с изображением чисел от 1 до 5, картинки с изображением геометрических фигур.
Ход занятия:
Воспитатель: Сколько пальцев на руке, И копеек в пятачке, У морской звезды лучей, Клювов у пяти грачей, Лопастей у листьев клена, И углов у бастиона, Про все это рассказать. Нам поможет цифра… (пять).
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем закреплять свои знания в счете до 5. И повторим с вами название геометрических фигур.
Воспитатель: Посмотрите все на доску. (Картинки с изображением чисел от 1 до 5)
Давайте попробуем с вами посчитать!
(Дети считают вслух совместно с воспитателем. Повторяют 3 раза)
Воспитатель: а теперь давайте мы с вами научимся считать в обратном порядке.
(Дети считают совместно с воспитателем в обратном порядке. Повторяют 3 раза.). Какие вы молодцы!
Ой, тише, кажется, к нам кто-то пришел. (Достаю игрушку: куклу)
Воспитатель: У нас в гостях кукла Маша, давайте с ней поздороваемся. Маша мне рассказала, что сегодня, по дороге в школу, она в конверте спутала цифры и теперь не может их поставить по порядку. Давайте ей поможем?
(Выбираю желающего ребенка, который на доске расставляет цифры по порядку)
Воспитатель: молодец Даня, помог Маше, но это еще не все. Сегодня Маша будет присутствовать у нас на занятии, и смотреть, кто из ребят самый старательный и умный.
(Раздаю геометрические фигуры каждому ребенку, по 5 штук)
Воспитатель: давайте с вами немного отдохнем.
Физкультминутка:
Раз, два три, четыре, пять,
Будем вместе повторять,
Один да четыре, будет пять,
Два, да три, тоже пять,
Всю пятерку изучили,
А теперь мы отдохнем,
И опять считать начнем.
Воспитатель: немного отдохнули, а теперь возьмите геометрические фигуры и посчитайте, сколько их у вас на столе.
(Дети считают фигуры. Ответы детей)
Воспитатель: правильно их всего 5. А какие фигуры присутствуют у нас на занятии?
(Ответы детей)
Воспитатель: теперь ребята, задача по сложнее. Я вам раздам счетные палочки, а вы из них попробуете сделать геометрические фигуры, которые раздала вам я. Но Маша дает вам подсказку, что не все фигуры у вас получится сделать из палочек.
(Дети делают из счетных палочек геометрические фигуры, воспитатель исправляет ошибки, помогает каждому ребенку в выполнении работы).
Воспитатель: какие вы молодцы, получились разные геометрические фигуры, но какой-то фигуры не хватает и не получилось ее сделать с помощью счетных палочек, как вы думаете, какой?
(Ответы детей)
Воспитатель: правильно, не получились у нас две фигуры-это круг и овал. Ведь из счетных палочек эти фигуры построить невозможно.
(Показываю картину с изображением 5-ти геометрических фигур).
Воспитатель: дети , давайте с вами повторим название фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. (Повторяю вместе с детьми).
Воспитатель: Маше очень понравилось, как вы все сегодня отвечали, вы такие умные и талантливые детишки! Она сейчас не уйдет, а останется с вами в группе и каждый из вас с ней сможет поиграть.
Воспитатель: ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали ан занятии? (Ответы детей. Воспитатель подсказывает детям, если они затрудняются ответить)
Воспитатель: Вы сегодня были все молодцы, занятие окончено.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5. Геометрические фигуры» | План-конспект занятия по математике (средняя группа):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 196
КОНСПЕКТ
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе
«Счет в пределах 5. Геометрические фигуры»
Подготовила:
воспитатель Литвинова Я.В.
Новокуцнецк, 2019г.
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов
Задачи:
Образовательные:
— закрепить знание детей о геометрических фигурах;
— закрепить знания о цифре, о цифровом ряде от 1 до 5;
— упражнять детей в счёте, закрепить количественный и порядковый счёт.
Развивающие:
— развивать внимание, память, воображение мышление;
— развивать мелкую и крупную моторику;
Воспитательные:
— воспитывать доброту, желание помочь другу.
Оборудование:
Муляжи моркови, комплект счетных палочек (на каждого ребенка), игрушка зайчика, корзина.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель:
Раз, два
Выше голова.
Три, четыре
Руки шире.
Пять, шесть
Тихо сесть
(дети выполняют действия согласно словам)
Основная часть
Воспитатель: Ребята, кто это к нам в гости пришел? (ответы детей)
Воспитатель: правильно это зайчиха! А что она принесла?
Дети: Морковь!
Воспитатель: Хорошо, а как вы думаете, куда зайчиха несет морковь?
Дети: Зайчатам!
Воспитатель: Молодцы! Давайте с вами посчитаем, сколько морковок зайчиха несет домой зайчатам. 1,2,3,4,5. Всего 5 морковок.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Ваня посчитай, пожалуйста, сколько всего морковок зайчихи? (ответы детей 2-3 человека) 1,2,3,4,5. Хорошо, молодцы!
Воспитатель: Ребята, скажите, на какую геометрическую фигуру похожа морковь?
Дети: На треугольник.
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: Оранжевого.
Воспитатель: Молодцы. Посмотрите, зайчиха принесла с собой целую корзиночку моркови и хочет с вами поделиться своей морковью, чтобы мы смогли посчитать. Сейчас я вам раздам из корзиночки с морковью. Ваня посчитай, пожалуйста, сколько всего морковок лежит у тебя на тарелочке?
Дети: 1,2,3,4,5
Воспитатель: Сколько всего?
Дети: 5!
Воспитатель: Хорошо ребята, а теперь будем считать так. 1 морковка, 2 морковки, 3 морковки, 4 морковки, 5 морковок. Обведите пальчиком, сколько всего морковок?
Дети: Всего 5 морковок.
Воспитатель: Теперь ребята уберите 1 морковку с тарелочки и посчитайте, сколько всего морковок осталось?
Дети: Осталось 4 морковки.
Воспитатель: Правильно, осталось 4 морковки. Морковок стало меньше или больше?
Дети: меньше.
Воспитатель: Скажите, как получилось так, что у нас осталось 4 морковки?
Дети: Убрали 1 морковку.
Воспитатель: на сколько меньше?
Дети: на одну морковку.
Воспитатель: Скажите мне пожалуйста, какое число больше 5 или 4?
Дети: 5 больше, чем 4.
Воспитатель: Какое число меньше, 4 или 5?
Дети: 4 меньше чем 5
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь давайте немного отдохнем
Физкультминутка:
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками,
изображая уши заики)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто — то зайку напугал,
Зайка — прыг и убежал.
Повторим это упражнение еще раз!
Воспитатель: Ребята, а давайте зайчиху попросим остаться у нас на занятии до конца, пусть посмотрит какие мы с вами умные детки! Сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Они необычные, про знакомые нам с вами геометрические фигуры.
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На кольцо и колесо
Кто же я такой друзья? (Круг)
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а что у нас в группе похоже на геометрическую фигуру круг?
Дети: часы, шарики, мячи и тд.
Три угла, три стороны
Могут разной быть длины.
Если стукнешь по углам,
То скорей подскочишь сам. (Треугольник)
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а что у нас в группе похоже на геометрическую фигуру треугольник?
Дети: крыша театра, детали конструктора и т.д.
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня. (Квадрат)
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а что у нас в группе похоже на геометрическую фигуру квадрат?
Дети: сидения стула, кубики, и т.д.
У меня угла 4
И 4 стороны
Лишь противоположные
стороны равны (Прямоугольник).
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а что у нас в группе похоже на геометрическую фигуру треугольник?
Дети: двери, окна и т. д.
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с загадками, а теперь из счетных палочек выложите геометрические фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник и т.д.)
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, а чем же мы с вами сегодня занимались? (ответы детей) — Понравилась вам играть? (Да).
Воспитатель: Ребята, вы и считать умеете и геометрические фигуры знаете. Спасибо всем! Все вы были молодцы!
Что должны знать все учителя
Математические советы и стратегии для развития чувства числа до 20 в детском саду и первом классе: Включен обширный список заданий и ресурсов для изучения числа: книги, материалы, математические манипуляции и БЕСПЛАТНЫЕ занятия!
Математические советы и стратегии, необходимые для развития чувства числа до 20, находятся прямо здесь. У вас будет все, что вам нужно, чтобы быстро внедрить множество заданий, игр и центров, связанных с числами, в свой класс или домой.
Building Number Sense до 20
Занятия, книги, предложения ресурсов (включая БЕСПЛАТНУЮ) охватывают множество концепций числового смысла и идеально подходят для детского сада и первого класса. Кроме того, вы найдете ценные материалы по численному смыслу и манипулятивные предложения, а также бесплатные подарки, которые вы можете получить уже сегодня! Предупреждение: он ДЛИННЫЙ, но в нем так много всего, что вы не захотите ничего пропустить!
Почему важен смысл номера здания?
Детям нужны возможности изучать числа и знакомиться с ними. Научиться считать, определять числа и понимать количество — это лишь некоторые из основных понятий. Повторяющийся опыт способствует пониманию и свободному обращению с числами. Этот опыт помогает расширить знания и узнать новые идеи. Сильное чувство числа жизненно важно для будущего понимания более сложных математических тем.
Приведенные ниже действия успешно использовались. Используйте их так, как они описаны, или адаптируйте их к своим потребностям. Быть гибким. Обсуждайте числа и поощряйте вопросы. Когда есть возможность заказать, посчитать, сопоставить или описать вместе с ребенком, дерзайте! Им выгодно видеть числа естественным и плавным образом.
Каждый день уделяйте время веселым и увлекательным занятиям с числами и наблюдайте за развитием беглости речи.
Концепции и действия по распознаванию чисел
Чувство числа сборки через счет
Очень важно считать с детьми каждый день. Повторяющийся устный счет помогает им услышать, как звучат числа, и запомнить их порядок. Использование математических манипуляций, таких как подсчет фишек, может помочь установить связь с вербальным счетом и счетом объектов. Этот счет один к одному является важным навыком, который необходимо часто практиковать.
Занятия
- Считайте вслух всем классом, начиная с единицы и постепенно увеличивая число.
- Сядьте с партнером или в круг и по очереди считайте по 1.
- По мере того, как счет будет развиваться, учите модели чисел и счет 2, 5 и 10.
- Используйте числовую диаграмму, чтобы посмотреть, как числа выглядят визуально. Укажите на каждое число, как оно сказано.
- Поощряйте детей практиковать прямой счет с маленькими предметами. Поставьте небольшие группы предметов в центре, чтобы их можно было сосчитать.
- Раздайте детям карточки с числами (подобные тем, что показаны ниже), чтобы они могли изображать их с помощью счетных фишек.
Развивайте чувство числа, сопоставляя числа с количествами
Предоставьте детям материалы для счета и связи с предметами и числами. Это побуждает детей видеть, что цифры — это больше, чем слова. Объясните детям, что у чисел есть много представлений, таких как точки, пальцы, счетчики, цифры, объекты, десять рамок и т. д.
Задания
- Сопоставьте два разных типа объектов вместе, например, пять считающих медведей и домино, которое показывает пять точки.
- Используйте ссылки, чтобы создать числовую цепочку для номера.
- Доработайте до показа количества с более чем двумя типами объектов (как видно на фото).
- Имейте множество различных предметов для занятий, таких как игральные кости, домино, магниты с числами, медведи, счетные фишки, кубики и числовые карты.
- Сопоставьте числовые карты из карточной колоды или игры Уно с точками на домино. Найдите все комбинации чисел на костяшках домино.
- Соберите головоломки с числами, каждая из которых имеет свое числовое представление. Они помогают детям увидеть, что числа можно моделировать разными способами. Эти числовые головоломки до 20 доступны для БЕСПЛАТНОЙ загрузки далее.
- Поощряйте счет один к одному с помощью карточек с вырезками. Дети считают группы предметов и вырезают цифру, которая соответствует нужному количеству.
- Десять рамок отлично подходят для систематизации чисел, чтобы их можно было легко сосчитать. Сопоставление числовых карточек с десятью изображениями рамок является простым, но эффективным способом связи количества с числами.
Развивайте чувство числа с числом дня
Когда дети видят числа разными способами одновременно и многократно, их чувство числа развивается. Выберите число дня, начинающееся с единицы, и проанализируйте его во время математического блока.
Занятия
- Узнайте о конкретном номере за каждый день, проведенный в школе. Научите и проанализируйте это число в течение календарного времени. Представьте это число на числовой прямой, сосчитайте до этого числа, покажите это число с помощью соломинок или кубиков и т. д.
- Используйте плакат с номером дня или якорную диаграмму, чтобы разбить числа. Создайте свой плакат с номером дня с помощью БЕСПЛАТНЫХ шаблонов плакатов.
- Поощряйте детей к участию и демонстрируйте свое понимание на бумаге или мини-досках. Задайте вопрос, например: «Как мы покажем 5 с подсчетом баллов?» и дайте им время попробовать самостоятельно. Это отличная разминка для развития беглости перед уроками математики.
- Прочтите дополнительные советы о том, как начать распорядок дня в классе.
Распознавание чисел путем заказа номеров
Предоставьте детям возможность упорядочивать числа. Располагая числа или объекты с числами в правильном порядке, они считают и развивают чувство числа.
Занятия
- Предоставьте возможности с помощью числовой линии и числовой диаграммы, которые упорядочивают числа для нас.
- Расставьте наборы чисел в правильном порядке, найдя их на числовой прямой.
- Заклейте разные числа на таблице с числами стикерами и попросите детей назвать недостающие числа.
- Собирайте наборы Lego, собирая детали в порядке, указанном на блоках.
- Вместе с партнером закажите карточки с числами от 0 до 20. Создайте гусеницу с числами, как показано ниже.
- Головоломки с числами — это интересный способ упорядочить числа. Поместите полоски в правильном порядке, чтобы открыть изображение.
- Пазлы легко и просто создавать. Возьмите старую головоломку и напишите числа на обратной стороне каждой части.
- Возьмите лист бумаги и напишите числа в ряд. Вырежьте произвольно кусочки и торгуйте с партнером. Снова соберите пазл для практики.
- Пройдите лабиринт с порядковым номером, начиная с 0. Это задание можно использовать повторно, если положить его в карманный протектор.
Смысл номера сборки с действиями по разрядному значению
Обучение детей порядковому значению должно начинаться с обучения их видеть десять разными способами. Перейдите к иллюстрированию чисел с помощью десятичных блоков.
Занятия
- Потренируйтесь составлять группы из десяти предметов. Сгруппируйте соломинки, бобы, прилавки или любые мелкие предметы.
- Научите считать группы по десяткам. Сначала перейдите к обучению групп, а затем одиночных занятий.
- Объединитесь в группы по десять человек, чтобы добраться до 100-го дня.
- Показать и изучить блок десятков и блок единиц. Обсудите, что в блоке десятков сложено десять единиц.
- Используйте блоки десятичной системы счисления для представления чисел. Сделайте много примеров, где дети должны использовать и считать кубики. Используйте диаграмму, чтобы помочь сосчитать блоки.
- Скажите: «Покажи (или нарисуй) мне 14 кубиков разряда!»
- Представляет количество десятков и единиц на матах с разрядным значением (см. ниже). Задавайте вопросы типа «Сколько их?» или «Сколько групп по десять человек?». Убедитесь, что они понимают, что означает каждое число в числе (например, 1 из 18 — это десятка, а не единица).
- Представление числа различными способами: расширенная форма, стандартная форма, словоформа, цифра и т. д. Рабочие листы, подобные приведенному ниже, могут помочь установить эту связь.
Чтение и запись цифр
Дети постоянно окружены числами в своем окружении. Они быстро учатся распознавать отдельные цифры от 0 до 9 с помощью различного опыта. Продолжайте поощрять это знакомство, размещая цифры на стене. Плакаты, числовые строки и календари являются полезными инструментами.
Занятия
- Собери числа из пластилина в математическом центре. Даже такая простая вещь, как это пластилин, показывает активность.
- Ежедневно печатайте числа от 0 до 9 разными способами – в буклетах, на досках во время уроков математики и т. д.
- Нарисуйте числа на бумаге и дайте учащимся расставить точки маркерами или бинго-дабберами, чтобы расставить точки.
- Используйте доску Boogie Board (см. ниже) или белую доску, чтобы быстро практиковать числа снова и снова.
- Часто повторяйте числа, чтобы построить координацию и правильную форму. Мини-книга ниже поощряет это, а также номера местонахождения.
- Поощряйте правильное формирование чисел, обучая этому явным образом. Плакаты (см. ниже) являются полезными инструментами для использования и размещения на стене.
- Запоминающиеся стихотворения о числах помогают учащимся визуализировать и запомнить формирование чисел. Используйте все свое тело, чтобы совершать действия или рисовать в воздухе.
Чтение и запись числовых слов
Научите детей читать числовые слова, пока они учатся читать. Учите каждое числовое слово по одному и произносите их фонетически (если применимо).
Мероприятия
- Имейте плакаты с цифрами и числовым словом.
- Включите числовые слова в списки правописания, чтобы дети научились читать и писать числовые слова.
- Используйте номер распорядка дня, чтобы учить и сосредотачиваться на одном слове каждый день.
- Сопоставьте карточки со словами с числами и карточками с числами (см. ниже).
- Играйте в память с партнером со словами-цифрами и карточками с числами. Ищите пары (двенадцать и 12).
- Развивайте распознавание и скорость с помощью флеш-карточек для ментальной арифметики. Карточки для детей, и они соревнуются, чтобы назвать то, что они видят (счет, цифры, числовые слова и т. д.).
Развивайте чувство числа, считая вперед и назад
Обучайте детей стратегии счета вперед и назад, чтобы подготовить детей к сложению и вычитанию.
Упражнения
- Дайте учащимся число и группу мелких предметов, которые они будут считать. Спросите: «Сколько у меня еще есть?» дается 7 для начала и группа из 9 жетонов, на которые можно рассчитывать.
- Играйте в игры с мелкими предметами и колодами карт, где необходим расчет.
- Сыграйте в групповую счетную игру под названием «Вокруг света». Произнесите число, и каждый человек будет считать и называть следующее число, пока вы идете по кругу.
- Используйте маленькие предметы, чтобы считать в прямом или обратном направлении от заданного числа (кубики, жетоны, игральные кости и т. д.).
- Расположите числа в обратном порядке. Возьмите описанные выше действия по упорядочиванию и измените их.
Build Number Sense by Estimating
Предоставьте детям множество возможностей угадать, сколько вещей они видят в своей повседневной жизни. Задавайте наводящие вопросы, чтобы стимулировать это мышление. Убедитесь, что дети знают, что они оценивают и что это всего лишь догадки. Подчеркните, что оценки не обязательно должны быть точными, но они должны быть продуманными. С большей практикой оценки должны стать ближе к фактическому количеству объектов.
Занятия
- Наполните прозрачные или открытые контейнеры предметами разного размера, чтобы дети могли их угадать. Держите их простыми и работайте над сложностью и размером объектов. Меньшие объекты и большие контейнеры обычно сложнее.
- Создайте оценочную станцию», где устанавливаются контейнеры с объектами внутри. Дети могут внимательно посмотреть и сделать оценки.
- В качестве группового занятия возьмите кучу предметов, чтобы быстро их показать. Накройте их и пусть дети делают предположения.
- Игра «Покажи и спрячь» с партнером. Используйте чашку и поместите внутрь несколько маленьких счетных мишек. Быстро покажите партнера, а затем спрячьте его. Они делают оценку, а затем вы вместе считаете, чтобы проверить.
Развивайте чувство числа путем сравнения чисел
По мере того, как растет знакомство с числами, растет и способность сравнивать числа друг с другом. Обеспечьте возможность сравнивать числа ежедневно. Задавайте вопросы о том, какое число больше, меньше или одинаково.
Действия
- Используйте диаграмму или числовую линейку для сравнения чисел.
- Используйте маленькие предметы, чтобы упростить сравнение. Скажите «Покажи 11 и 15 кубиками». Спросите: «Какое число меньше?».
- Научите символы < > и = и их значение. Используйте стратегию аллигатора (Аллигатор любит есть побольше), чтобы запомнить знаки и их значение.
- Создание числовых башен. Дети используют кубики для формирования башен для представления чисел. Сравните две башни, чтобы увидеть, какая из них самая высокая и, следовательно, большее число. Аллигатор съедает большую башню.
- Сравните числа с помощью математических инструментов и укажите правильный символ на карточках с картинками (см. ниже). Когда дети станут свободно говорить, они должны распознавать правильный символ без посторонней помощи.
Действия, описанные в этом посте, можно найти в следующих ресурсах, которые можно найти на сайте «Учителя платят учителям».
Числа до 5 для детского сада
Числа до 10 для детского сада
Числа от 11 до 20 для детского сада
Учебная программа Mindful Math для детского сада
Числа до 10 для первоклассников
Числа до 20 для первоклассников
Учебная программа Mindful Math для первоклассников
Бесплатные головоломки со смыслом до 20
Подготовьте этот забавный набор числовых головоломок для своих классных центров и помогите детям построить свое число смысл!
Возьмите 20 БЕСПЛАТНЫХ числовых головоломок с разными изображениями на каждой части, щелкнув изображение ниже .
Книги Number Sense
I Spy Numbers Jean Marzollo
1,2,3 Горох от Кита Бейкера
ChickaChicka 1,2,3 от Билла Мартина-младшего
Всплеск! Автор Энн Джонас (счет)
Очень голодная гусеница Эрик Карл (счет)
Как динозавры считают до 10? Джейн Йолен
Число повсюду Эллиот Кауфман
10 черных точек Дональд Крюс
Сколько жуков в коробке? Дэвид Картер
Сколько улиток? Пол Гиганти-младший.
Десять хитрых пираний, Уильям Уайз.
Нет числа, Оливер Джефферс.0339 «Больше или меньше» Стюарта Мерфи
«Талли О’Мэлли» Стюарта Мерфи
«Местное значение» Дэвида Адлера
«Что такое местное значение» Ширли Дьюк
«Крякай и считай» Кита Бейкера
Держу пари! Стюарт Дж. Мерфи
Материалы для распознавания чисел
Попробуйте комплексную программу Mindful Math
Прочитайте о программе Mindful Math и о том, как она может положительно повлиять на ваш математический блок! Эта всеобъемлющая учебная программа по математике доступна для детского сада, первого и второго класса.
Узнайте больше об обучении. Серия
Подпишитесь на серию электронных писем, посвященных номеру здания, наполненных эффективными стратегиями, обязательными заданиями и БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами для создания распорядка в вашем классе. Все, что вам нужно, чтобы помочь детям развить их чувство числа и в то же время весело провести время!
Имя
Личный адрес электронной почты
Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.
Я хочу получить бесплатный курс по электронной почте.
Эта форма собирает информацию, которую я буду использовать для отправки еженедельных электронных писем со стратегиями, рекламными акциями и ресурсами. Отписаться в любое время.
Работает на ConvertKit
21 Упражнения и идеи по счету с пропусками для учащихся начальной школы математики
Счет без пропусков — это важный навык, который естественным образом приводит детей к умножению. Дети могут научиться пропускать счет наизусть, но они получат больше пользы, увидев, как эта концепция соотносится с реальной математикой. Попробуйте эти действия и идеи, чтобы помочь это осуществить!
1. Спойте несколько песен со счетом.
У мистера Р так много песен со счетом! Они гораздо веселее, чем просто повторять «пять, десять, пятнадцать, двадцать…». Найдите их все здесь.
2. Прочтите книгу по подсчету пропусков.
Преподавание по учебной программе с помощью одной или нескольких из этих симпатичных книжек с картинками, в которых подсчет пропусков является частью истории.
- 100-й день забот
- Смелые обезьяны на параде
- Сто разгневанных муравьев
- Один улитка, десять краб
- Два способа счета до десяти
3. Превратите полоски с предложениями в настенную диаграмму.
Такой простой способ сделать красочную настенную диаграмму! (Нужны полоски с предложениями? Попробуйте этот хорошо зарекомендовавший себя набор на Amazon.)
Подробнее: This Reading Mama
4. Сгруппируйте объекты, чтобы представить концепцию.
Дошкольники и детсадовцы начинают осваивать этот навык с группировки предметов. Получите бесплатные страницы для печати для использования с этим занятием по ссылке.
РЕКЛАМА
Подробнее: File Folder Fun
5. Пропустить счет с отпечатками ладоней.
Используйте отпечатки ладоней ваших учеников, чтобы продемонстрировать счет пятерками и десятками. Как мило!
Узнайте больше: Место раннего обучения Лиз
6. Играйте в классики, пропуская счет.
Это классическое упражнение для подсчета пропусков. Начните просто, пометив блоки цифрами 2 или 5. Смешайте вещи, добавив некоторые варианты, чтобы сделать по пути.
Подробнее: Math Geek Mama
7. Кружевные тарелки сколько считаешь.
Это задание легко настроить, и дети могут даже переворачивать тарелки, чтобы проверить свои ответы! Узнайте, как их сделать, по ссылке.
Подробнее: 123Homeschool4Me
8. Решите лабиринт со счетом.
Пройдите лабиринт, чтобы попрактиковаться в счете. Получите бесплатные печатные формы по ссылке ниже.
Подробнее: Признания школьника
9. Сосчитай и соедини точки.
Пропустив счет, соедините точки очень популярны, и вы можете найти множество доступных в Интернете. Сначала попробуйте эти бесплатные примеры — вашему классу они обязательно понравятся!
Подробнее: Рабочие листы сайта
10. Используйте скрепки на бумажной тарелке.
Готовы поспорить, что у вас остались бумажные тарелки после шнуровки, поэтому соедините их со скрепками, чтобы получить еще одну идею, которая также способствует развитию мелкой моторики.
Подробнее: Creative Family Fun
11. Добавьте движения.
Вместо того, чтобы просто повторять цифры, поднимайте детей и двигайтесь, пока они пропускают счет! (Дополнительные математические идеи см. здесь.)
Узнайте больше: Преподавание с Терхьюном
12.
Пропускайте искусство счета.
Эта идея объединяет группировку с пуантилизмом, техникой создания искусства из крошечных точек. Все, что вам нужно, это ватные палочки и краска для плакатов.
Подробнее: Creative Family Fun
13. Возьмите горсть кубиков LEGO.
Кто не любит использовать LEGO в классе? Различные размеры кирпичей идеально подходят для подсчета пропусков.
Подробнее: Royal Baloo
14. Наполните чашки кубиками.
Вы также можете использовать LEGO с этим или вытащить свои блоки Unifix. Дети строят стопки и наполняют стаканчики.
Подробнее: Мощное материнство
15. Собери деревянные палочки по порядку.
Деревянные палочки для рукоделия имеют множество применений в классе. Пометьте их цифрами и используйте для тренировки счета! Вы также можете попросить детей нарисовать одну палочку и попрактиковаться в счете в большую сторону от этого числа. (Возьмите эти красочные палочки для рукоделия с Amazon здесь.)
Подробнее: Simply Kinder
16. Поставьте на карту немного денег.
Пятаки и десятицентовики — отличные инструменты для счета, а дети также потренируются в деньгах.
Подробнее: Набор инструментов ОТ
17. Бросьте счетные кости с пропуском.
Попросите детей бросить кости, чтобы узнать, какое число они будут считать. Это дает практику вплоть до счета до 12.
Подробнее: 3 динозавра
18. Прикрепите прищепки к измерительной ленте.
Такое простое занятие — нужны только прищепки и сантиметровая лента!
Подробнее: Thriving STEM
19. Создание воздушных змеев для подсчета пропусков.
Эта идея для бесплатной распечатки делает воздушных змеев со счетными хвостами. Повесьте их в своем классе, когда закончите!
Подробнее: Рабочие листы и игры для детского сада