Skip to content

Занятие по фэмп в старшей группе: Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Закрепление пройденного. Совершенствование умения считать в пределах 10» | План-конспект занятия по математике (старшая группа):

Конспекты занятий по ФЭМП в старшей группе по ФГОС | План-конспект занятия по математике (старшая группа):

Конспекты занятий по ФЭМП в старшей группе по ФГОС

Занятия по математике для старших дошкольников 5-6 лет

Занятие №1

Программное содержание

• Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

• Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

• Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Кукла, мишка, 3 обруча, 2 пирамидки, 2 кубика, колокольчик, коробка с набором геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники и прямоугольники трех цветов, фигура каждого цвета представлена в двух размерах).

Раздаточный материал. Три коробки с таким же набором геометрических фигур.

Методические указания

I часть. Игровое упражнение «Соберем игрушки для куклы».

В гости к детям приходит кукла. Воспитатель вместе с детьми предлагает кукле поиграть с игрушками. Он ставит на стол 2 кубика и 2 пирамидки и спрашивает: «Сколько кубиков? Сколько пирамидок? Что можно сказать о количестве пирамидок и кубиков?»

Воспитатель ставит кубики и пирамидки вместе: «Сколько всего игрушек у куклы? (Дети считают игрушки.) Всего четыре игрушки, из них две пирамидки. Чего больше (меньше): игрушек или пирамидок? Чего больше (меньше): игрушек или кубиков? Игрушек (обобщающий жест) больше, чем пирамидок. (Указывает на пирамидки.) Игрушек больше, чем кубиков». (Указывает на кубики.)

Воспитатель предлагает кукле поиграть с мишкой в игрушки, а детям разделить предметы между ними поровну (кукле — пирамидки, а мишке — кубики).

II часть. Игровое упражнение «Не ошибись».

Дети делятся на 3 команды. Воспитатель ставит на ковер 3 коробки с геометрическими фигурами. Вместе с детьми рассматривает геометрические фигуры, уточняет названия, цвет и форму. Затем предлагает первой команде разложить геометрические фигуры по форме, второй команде — по величине, третьей команде — по цвету (каждая команда складывает геометрические фигуры в свою коробку).

После выполнения заданий воспитатель выясняет: «На сколько групп вы разделили геометрические фигуры? По какому признаку вы их разделили?»

Игровое упражнение повторяется 2—3 раза со сменой задания.

III часть. Эстафета «Кто быстрее».

Воспитатель предлагает каждой команде по сигналу перенести геометрические фигуры из коробки в обруч. Дети переносят по одной фигуре.

IV часть. Дидактическая игра «Веселый круг».

Дети встают в круг. Воспитатель объясняет правила игры: «Вы закрываете глаза и определяете, где звенит колокольчик».

Воспитатель ходит по кругу, останавливается около ребенка и звенит колокольчиком. Ребенок определяет, где звенит колокольчик. (Впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.) Воспитатель переходит к следующему ребенку. И так далее.

Занятие №2

Программное содержание

• Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

• Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот).

• Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Веер, состоящий из 8 лепестков разного цвета, 2 картинки с изображением кукол (картинки имеют 9 различий), фланелеграф, 9 бантиков красного цвета, 1 бантик зеленого цвета.

Раздаточный материал. Бантики красного цвета (по 9 штук для каждого ребенка), бантики зеленого цвета (по одному для каждого ребенка), 7 кругов-бусинок разного цвета и величины (по одному набору на двоих детей), ниточка (одна на двоих детей).

Методические указания

I часть. Игровое упражнение «Считаем по порядку».

Воспитатель показывает детям веер, состоящий из 8 разноцветных лепестков, и предлагает посчитать их. Затем обращает внимание на то, что лепестки разного цвета, и дает задание посчитать их по порядку.

Воспитатель дает детям задание: «Запомните расположение лепестков и закройте глаза». В это время он убирает один лепесток. Дети открывают глаза и определяют, какого лепестка не хватает и где он был расположен (который по счету).

Игра повторяется 2—3 раза. Каждый раз порядок лепестков восстанавливается.

II часть. Игровое упражнение «Разложим бантики».

У детей по девять бантиков красного цвета и одному зеленому бантику. Воспитатель предлагает посчитать бантики красного цвета, потом взять зеленый бантик и положить его между вторым и третьим красными бантиками. («На котором по счету месте находится зеленый бантик?»)

Правильность ответа проверяется путем пересчитывания бантиков по порядку.

Воспитатель дает детям еще 2-3 задания, например: «Положите зеленый бантик на восьмое место. Между которыми по счету красными бантиками находится зеленый бантик?»

Параллельно вызванный ребенок под контролем воспитателя выполняет задания на демонстрационном материале.

Физкультминутка «Сделай так же»

Дети выполняют движения или воспроизводят «фигуры», которые показывает воспитатель.

III часть. Игровое упражнение «Собираем бусы для куклы» (работа парами).

Воспитатель предлагает детям определить цвет и величину кругов («бусинок») и разложить их на «ниточке», начиная с самой большой и заканчивая самой маленькой. По окончании выполнения задания дети рассказывают о величине каждой «бусинки». Затем они нанизывают бусинки, начиная с самой маленькой и заканчивая самой большой.

IV часть. Игровое упражнение «Найди отличия».

Воспитатель показывает детям две картинки с изображением кукол и предлагает найти различия между ними (приблизительно 9 различий).

Занятие №3

Программное содержание

• Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10).

• Познакомить с цифрами 1 и 2.

• Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника.

• Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Фланелеграф, набор квадратов и прямоугольников разного цвета и величины, полоски-модели, набор плоских геометрических фигур, большие и маленькие круги одного цвета (по 10 штук), шар, 2 куба, 2 коробочки.

Раздаточный материал. Наборы плоских геометрических фигур, карточки с цифрами 1 и 2.

Методические указания

I часть. Игровое упражнение «Сравни фигуры».

На фланелеграфе (магнитной доске) выложены квадрат и прямоугольник. Воспитатель выясняет у детей, как называются фигуры и чем они отличаются: «Что общего у этих фигур? (Четыре стороны и четыре угла. ) Как можно назвать их одним словом?» (Четырехугольники.) Воспитатель обращает внимание на соотношение длины сторон у каждой фигуры с помощью полосок-моделей.

II часть. Игровое упражнение «Найди четырехугольники».

У детей на столах разложены геометрические фигуры. Воспитатель предлагает найти среди них четырехугольники. Один ребенок выполняет задание на фланелеграфе (магнитной доске).

Затем воспитатель проверяет задание и просит детей обосновать свой выбор.

III часть. Игровое упражнение «Найди цифру»

На столе у воспитателя 2 коробки с геометрическими фигурами (шар, 2 куба), обозначенные цифрами 1 и 2.

Он показывает коробку с цифрой 1 и уточняет: «Кто знает, какая цифра изображена на коробке? Сколько предметов может быть в коробке?»

Воспитатель открывает коробку, показывает шар и спрашивает: «Сколько шаров в коробке? Какой цифрой можно обозначить число один?» Обращает внимание на цифру на коробке и спрашивает: «На что похожа цифра один?»

Воспитатель предлагает детям найти цифру 1 у себя, показать ее и обвести пальцем.

Аналогично воспитатель знакомит детей с цифрой 2.

IV часть. Игровое упражнение «Покажи цифру».

Воспитатель называет части тела и предлагает детям показать соответствующие цифры: один нос, два глаза, одна голова, два уха и т.д.

В ходе выполнения упражнения воспитатель уточняет у детей: «Какую цифру показали? Почему показали цифру один (два)?» (Я показал цифру один, потому что число один обозначается цифрой один.)

Вывод делает воспитатель: цифра это знак. Она показывает число.

V часть. Игра с кругами.

В верхней части фланелеграфа воспитатель располагает 10 больших кругов близко друг к другу, а в нижней части — 10 маленьких кругов далеко друг от друга.

«Чем отличаются круги в верхней и нижней частях доски? — спрашивает воспитатель. — Одинаковые ли они по величине и одинаково ли расположены? Что можно сказать о количестве кругов? Как это можно проверить?» (С помощью счета и способами наложения и приложения.)

Дети закрывают глаза, а воспитатель располагает 8 больших кругов близко друг к другу, а часть — далеко друг от друга. Дети определяют количество кругов (вопросы аналогичны предыдущим).

VI часть. Игровое упражнение «Не ошибись».

Дети встают лицом к воспитателю, который предлагает им повторить следующие движения: поднять вверх правую (левую) руку, сделать наклоны вправо (влево), определить, что находится впереди (сзади) от воспитателя.

Занятие №4

Программное содержание

• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений).

• Познакомить с цифрой 3.

• Познакомить с названиями дней недели (понедельник и т.д.).

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Музыкальный инструмент, ширма, мешочек с желудями, 4 картинки с изображением частей суток; квадрат, разделенный на части, и картинка с изображением домика для игры «Пифагор», 7 числовых карточек с изображением от 1 до 7 кругов, 3 шишки, карточки с цифрами 1, 2, 3, карточки с цифрами 1 и 2.

Раздаточный материал. Наборы квадратов и треугольников, карточки с цифрами 1, 2, 3.

Методические указания

I часть. Игровое упражнение «Кто быстрее сосчитает».

Воспитатель дает детям задания: «Прыгните на двух ногах столько раз, сколько кругов на карточке. Сколько раз вы прыгнули? Почему вы подпрыгнули столько раз? Сделайте столько шагов, сколько звуков услышите. Хлопните в ладоши столько раз, сколько показывает цифра. (Цифра 1.) Сколько раз вы хлопнули в ладоши? Почему хлопнули один раз?». (Аналогичное задание выполняется с цифрой 2.)

Один ребенок выполняет задание у доски, остальные на местах.

II часть. Игровое упражнение «Сосчитай желуди».

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему сосчитать желуди в мешочке. Ребенок считает желуди и хлопает в ладоши столько раз, сколько желудей у него в мешочке. Дети считают хлопки и объясняют, почему ребенок сделал столько хлопков. Проверка задания осуществляется путем непосредственного пересчета желудей.

III часть. Игровое упражнение «Обозначь цифрой».

По указанию воспитателя дети выкладывают на стол цифры 1 и 2 и называют их.

Воспитатель кладет на стол 3 шишки и выясняет у детей, сколько шишек на столе. Он показывает карточку с цифрой 3 и уточняет: «Цифра три обозначает число три».

«На что похожа цифра три? — спрашивает воспитатель у детей. — Найдите у себя карточку с цифрой три и обведите ее. Положите карточку с цифрой три рядом с цифрой два и назовите цифры по порядку».

Воспитатель предлагает детям поиграть: «Обозначьте цифрой количество услышанных звуков (предметов на карточке, увиденных движений)».

Каждый раз воспитатель уточняет, какой цифрой дети обозначили число и почему.

IV часть. Игровое упражнение «Дни недели».

Перед детьми на доске картинки с изображениями утра, дня, вечера и ночи. Воспитатель уточняет названия и последовательность частей суток и предлагает обозначить их одним словом. (Сутки.)

Воспитатель объясняет: «Взрослые часто заменяют слово сутки словами целый день. Семь таких дней составляют неделю (на доске выставляются карточки с изображением от 1 до 7 кругов). Каждый день имеет свое название: понедельник, вторник… воскресенье». Дети вместе с воспитателем повторяют названия дней недели и определяют их порядковое место. Затем воспитатель выясняет у детей, что они делают в каждый из дней недели на занятиях.

V часть. Дидактическая игра «Пифагор».

Воспитатель предлагает детям рассмотреть части квадрата и определить, из каких фигур он состоит.

Затем дети по заданию воспитателя выбирают все треугольники и квадраты, раскладывают их на два подноса и собирают предложенную картинку (домик).

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Путешествие по сказке»

МКДОУ « Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида»

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС
«Путешествие по сказке»

Подготовила: Беликова Вера Александровна, воспитатель

Тема: Порядковый счет до 10
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь. Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами.
Форма реализации: использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий, ИКТ; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление, сюрпризный момент.
Оборудование: сказочная музыка, геометрические фигуры, карточки с цифрами, магнитная доска, колокольчик, «камни».
Демонстрационный материал: Рисунок замка, вход, заваленный камнями,
Раздаточный материал: Карточки с цифрами, счетные палочки Кюизенера листы разлинованные, конверт с геометрическими фигурами, карандаши цветные, книжки-раскраски.
ХОД НОД
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечания
1. Организационный момент.
– Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил!
– Ребята, вы любите слушать сказки?
– А сами хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям?
-Сегодня я хочу вам рассказать сказку, сказка не простая, волшебная, с математическими заданиями.
-А чтобы попасть в сказку нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова «1, 2, 3 обернись, в сказке окажись»
Открываем глаза. Сказка начинается. Дети входят в группу под музыку.
-Да
-Да
2.Основная часть.
– Жил-был царь. И была у него дочь – красавица. Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка дома осталась. Вышла она в сад погулять, а тут налетел ветер, подхватил царевну и унес в тридевятое царство. Пригорюнился Иван Царевич и пошел искать царевну. Идет день, идет два. Подходит к избушке на курьих ножках. А там живет Баба Яга. Рассказал Иван Царевич про свою беду. Баба Яга обещала помочь, если Иван Царевич ответит на ее вопросы.
– Какой сегодня день недели?
– Какой был вчера день недели?
– Какой будет завтра день недели?
– Какой день недели будет послезавтра ?
– Какие времена года знаете? Назовите.
– Сколько месяцев в году? Назовите.
– Назовите части суток.

– Среда

– Вторник
– Четверг
– Пятница
-Зима, весна, лето, осень
-12
Утро, день, вечер, ночь

Графический диктант
– Справились мы с заданием Бабы Яги.
– Молодцы!
– Баба Яга дала клубочек и отправила Царевича к Кикиморе. У неё находится карта. Клубочек покатился, и Царевич пошел за ним. Прикатился клубок к болоту. И перед Царевичем появилась Кикимора. Она выслушала Царевича и решила помочь, а чтобы получить карту, надо выполнить её задание.
– Давайте поможем Ивану Царевичу.
-Перед вами карандаши и бумага.
– Приготовьтесь слушать задание и рисовать
– в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;
– в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;
– в центре нарисуйте черный овал;
– в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;
-в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг.

Дети выполняют диктант

– Какую геометрическую фигуру нарисовал Ваня в правом нижнем углу.
– Где нарисовала София желтый круг?
– В каком углу Андрей нарисовал овал?

Какие фигуры мы не нарисовали ? -Зеленый квадрат
– В правом верхнем углу
– Ни в каком
– Овал в центре
– Ромб, трапеция
– Мы справились с заданием, и Кикимора дала карту Ивану Царевичу можно идти дальше. Клубочек покатился дальше и привел Ивана Царевича в сказочный лес.
– Вот и мы попали в сказочный лес.
В лесу случаются чудеса. Лесные жители приготовили задание.
– Сколько ушей у двух мышей? Почему?

– Сколько животиков у 5 бегемотиков?
– Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы? Сколько птиц? Почему?

– Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? – Сколько домишек у 100 муравьишек?
Сколько раз в году бывает у Ивана Царевича день рождения? А у вас?
Жители леса посоветовали набраться сил, чтобы идти дальше.

– 4 У одной мышки два уха
2+2 равно 4
– Пять

-3 Щука не птица
– Четыре
– Один
– Один
-Один
Физкультминутка
– Иван Царевич раз – нагнулся, разогнулся,
Два – нагнулся, разогнулся, руки в стороны развел, и пошел, пошел, пошел за Царевной в глушь лесную,
вдруг пенек он увидал тихо сел и задремал. Дети вместе с воспитателем выполняют физминутку
– Дети, откройте глазки, видите, перед нами стоит замок.
– Вот вход в замок.
– Дверь, за которой спрятана Царевна, завалена камнями.
-Чтобы войти в замок нужно разобрать камни. Разберет у доски Рома, а мы ему поможем за столами.
Перед вами числовой ряд от 1 до 10.
– Все приготовились, начали работать.
– Назовите число больше 2 на 1
– Назовите маленькое число

– Самое большое

– Число, которое меньше 7 на 1

– Назовите соседей числа 6

– Покажите число больше 3 на 1

– Назовите соседей числа 9

Дети проходят за столы

– три
– один
– 10

– шесть
– 5 и 7

– 4
– 8 и 9
– Молодцы, дверь в замок мы очистили от камней.
– Но войти не можем, нужно выполнить еще одно задание, если правильно все сделать, то дверь откроется. – Иван Царевич уронил хрустальный ключ на землю, и он, возможно разбился и затерялся.
Ребятишки, чтобы ключик нам найти, нужно нам его собрать.

Дети из палочек выкладывают ключик

из палочек Кюизенера
– Молодцы.
-А сейчас мы с вами вставим ключ в замок и освободим царевну.
Выходят герои сказки, благодарят детей за помощь и «дарят» детям книжки- раскраски Дети вставляют ключ в замок и открывают ворота Сказочные герои прощаются с детьми.

Заключительная часть – А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и начинаем отсчет от 1 до 5.

– Где мы сегодня путешествовали, ребята?

– Что вам понравилось?

– Что бы вы хотели пожелать нашим гостям?

Дети считают хором
– Вот мы и в детском саду.
Мы в сказке побывали,
Очень многое узнали,
Возвратились мы назад,
Детский сад нам очень рад.
– В сказке
-выполнять различные задания
Дети говорят пожелания гостям

Используемая литература:
. Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа. Учитель, 2015
. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа/ авт.- сост. Н.В. Лободина. Волгоград: Учитель, 2015.
Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Формирование математических представлений: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. – М.: ВАКО, 2009.
Новикова В.П. Математика в детском саду. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2009.

Услуги для пожилых людей — город Сакраменто

Перейти к началу / Tab для просмотра содержимого

Ethel MacLeod Hart Senior Centre — это гостеприимное место в центре Сакраменто, где люди пробуют новые виды досуга и старые любимые занятия, находят помощь и друзей, а также узнают радости жизни после 50.

Программа Caring Neighborhoods направлена ​​на повышение осведомленности о проблемах старения в сообществе, оказание поддержки тем, кто хочет помочь своим пожилым соседям, и определение способов, с помощью которых пожилые люди могут оставаться интегрированными в своем районе.

Hart Senior Centre имеет ХОРОШИЕ НОВОСТИ: мы предпринимаем небольшие шаги, чтобы вернуться к нормальной работе!

Возобновлены некоторые из популярных предложений Hart Center по упражнениям и письму. Для участия требуется предварительная регистрация, и изначально Центр будет закрыт для всех, кроме зарегистрированных на занятие. Будут приняты меры предосторожности, такие как социальное дистанцирование и ношение масок.

Мы надеемся, что в скором времени мы расширим предложение на другие виды занятий и программ. Чтобы быть в курсе предложений Hart Center и узнать, как зарегистрироваться на занятия:

Позвоните в регистратуру
по телефону (916) 808-5462

Следите за нашей электронной почтой с номера
Hart New Weekly
(позвоните в регистратуру, чтобы подписаться)

Следите за нашим веб-сайтом:

hartcenter

Посетите нас на
Facebook

ИЩЕТЕ ОТДЫХ?  Познакомьтесь с искусством и приключениями в лагере Sierras для пожилых людей!

Посмотреть виртуальную деятельность и ресурсы Центра для пожилых людей Hart (Пожалуйста, проверяйте наличие дополнений).
Кроме того, посетите страницу виртуальных мероприятий и ресурсов нашего Департамента по делам молодежи, парков и общественного развития, чтобы узнать о мероприятиях из других программ YPCE.

Triple-R 
Виртуальные встречи и ресурсы для сиделок

Центр Hart Senior
Виртуальные классы и семинары Hart Senior Center

Официальная страница Facebook Центра Hart Senior запущена и работает. «Нравится» Hart Senior Center и поделитесь нашей страницей с семьей и друзьями, чтобы они узнали обо всех веселых, захватывающих, обогащающих и образовательных возможностях, которые мы предлагаем.

Читайте последние новости о программах, мероприятиях и мероприятиях Older Adult Services.

TechConnections – это новая технологическая программа, помогающая пожилым людям Сакраменто старше 50 лет ориентироваться в мире компьютерных и онлайн-технологий.

 

Дневная программа Triple-R для взрослых — идеальное место для пожилых мужчин и женщин с потерей памяти, где они могут собраться вместе и насладиться обществом друг друга, потанцевать под любимую песню, попробовать свои силы в новом проекте, посмеяться и пошутить. друг с другом — и будьте в безопасности.

Велнес-программа 50+ предоставляет информацию о здоровье и благополучии в районе Большого Сакраменто, а также предлагает программы укрепления здоровья и жизненных сил для взрослых старше 50 лет.

Программы отдыха для пожилых людей | Программы и инициативы

Улучшение качества жизни пожилых людей Филадельфии.

Чем мы занимаемся

Philadelphia Parks & Recreation управляет шестью центрами для пожилых людей по всему городу. Центры помогают пожилым людям вести полноценную и независимую жизнь как дома, так и в своих сообществах.

Для взрослых от 55 лет мы предлагаем:

  • Здоровое питание.
  • Развлекательно-образовательные программы.
  • Укрепление здоровья.
  • Транспорт.
  • Социальные услуги.

В рамках этой программы пожилым жителям с низким доходом также выдаются ваучеры на продукты фермерского рынка.

Подключить

1515 Arch St.
10 этаж
Philadelphia, PA 19102

Эл. адрес
Барбара Джиллетт @phila.gov

Телефон:
(215) 685-2736

Найдите мероприятия для пожилых людей рядом с вами.

Система поиска парков и зон отдыха поможет вам найти занятия.

ПЕРЕЙТИ К ПОИСКУ

Деятельность пожилых людей

Программы физических упражнений и здоровья
Аэробика, тай-чи, йога, силовые тренировки, группы ходьбы, упражнения на стуле, занятия по питанию, семинары по обучению диабету, тренажеры, программы предотвращения травм и падений, медицинские осмотры, лекции и ежегодная программа Senior Strut and Ярмарка здоровья.

Обучение на протяжении всей жизни
Занятия разговорным испанским и английским языками, занятия по английскому языку в Общественном учебном центре, компьютерные классы, группы творческого письма и книжные клубы.

Социальные услуги
Информация и направления, индивидуальное и групповое консультирование, консультирование по ресурсам.

Волонтерские возможности
Возможность вернуть свой центр и сообщество.

Художественные программы
Акварель, акрил, глина и керамика, уроки искусства и поездки в музеи.

Старший художественный лагерь
Два недельных курса рисования, акварели, китайской акварели и рисунка.

Развлекательные и культурные программы
Однодневные экскурсии, спектакли, уроки танцев, дни рождения и праздники, уроки музыки и хоровые коллективы.

Philadelphia Senior Games
Мероприятие в олимпийском стиле с гольфом, боулингом, легкой атлетикой, баскетболом, софтболом, плаванием, скрэбблом и многим другим.

Паратранзитная служба SEPTA ADA обеспечивает проезд в центры для тех, кто соответствует требованиям. Эта услуга поддерживается за счет ограниченного финансирования Philadelphia Corporation for Aging.