Содержание
Тема: «Чудесный мешочек» | План-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа):
Образовательная область: «Естествознание»
Раздел: коммуникация
Цели: Учить детей различать, и называть фрукты и овощи; учить различать на ощупь и на вкус; использовать в речи слова: сырой, вареный, соленый и т. д
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать интерес к фруктам и овощам; аккуратность и трудолюбие при выполнении задания.
Обучающие: Учить детей различать, и называть фрукты и овощи; учить различать на ощупь и на вкус; использовать в речи слова: сырой, вареный, соленый и т. д
Развивающие:: Развивать интонационную выразительность речи, силу голоса, память, внимание. Продолжать развивать мелкую моторику.Уточнять и расширять словарный запас
Методические приемы: практические,наглядные,словесные,игровые
Дидактический материал: иллюстрации с изображением огорода, фруктового сада; картинка с изображением огорода, где растет репка; силуэты овощей — помидор, огурец, морковь, капуста; муляжи – яблоко, груша, слива; корзина.
Предварительная работа: Наблюдение за овощами и фруктами на огороде. Беседы об овощах и фруктах — полезных продуктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей; чтение загадок, разучивание стихов; дидактические игры.
Словарная работа: фрукты и овощи, сырой, вареный, соленый
Билингвальный компонент: сәбіз- морковь, помидор-қызанақ, огурец-қияр
Ход занятия
1. Слышится плачь.
Воспитатель. Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал.
— Что с тобой, зайка, зайка-попрыгайка?
Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).
Зубки у меня болят,Глазки плохо видят,Ножки у меня не ходят,Силушки уходят.
Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.
Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?
Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами поедем в страну «витаминную» и возьмем с собой зайку. А на чем мы можем поехать? (Ответы детей).
Страна «витаминная» далеко, и поэтому мы поедем на поезде.
Я – паровоз, а вы – паровозики. Все прицепились? Поезд отправляется.
2.Подвижная игра «Поезд»
Цель: Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности и свои возможности;
побуждать к самостоятельным действиям.
Ход игры
Дети становятся друг за другом, они выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее. Дети поют и двигают руками в такт
словам «чу-чу-чу».
Вот поезд наш едет,Колеса стучат,А в поезде этомРебята сидят.Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
Пыхтит паровозДалеко-далеко.Ребят он повез.Но вот остановка,В дороге опять,
Вставайте, ребята,Пойдемте гулять!
Заяц. Ой, куда мы приехали? (Иллюстрация с изображением огорода).
Воспитатель. Ребята, что это? (огород)
Давайте сядем и расскажем зайчику, что здесь растет? (ответы детей).
А на нашем огороде кроме репки ничего не растет. Давайте посадим овощи.
Я ребятки, загадаю вам загадки,
Вы отгадки все найдите и на огороде посадите.
Растут на грядке, зелёные ветки,
— красные детки. (Помидоры)
(Ребенок находит помидор, называет его характерные особенности и вставляет в огород)
Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)
(Ребенок находит капусту, называет ее характерные особенности и вставляет в огород.)
Растет в земле на грядке,
Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)
(Ребенок находит морковь, называет ее характерные особенности и вставляет в огород.)
На грядке длинный и зелёный, А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)
(Ребенок находит огурец, называет его характерные особенности и вставляет в огород.)
Воспитатель. Вот все овощи мы и посадили на огороде. Теперь ты понял, заяц, где растут овощи.
Ребята, как называется салат из моркови? (морковный)
Воспитатель. С веток фрукты я сорвала и в мешочек их убрала. Посмотрите, ребята, какой у меня красивый мешочек.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Цель: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть их; учить их ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде.
Материалы: мешочек, муляжи – яблоко, груша, слива, капуста, помидор и т.д.
Ход игры
Воспитатель предлагает одному из ребят: «Найди на ощупь, не глядя в мешочек, что хочешь. А теперь скажи, что ты взял.
Почему, ты, так думаешь» (ребенок достает из мешочка фрукт и описывает его). По очереди задание выполняют все дети.
Так что было в мешочке? (ответы детей)
Спелые, сочные, разноцветные,
На деревьях всем заметные!
Самые полезные,
А зовутся — (Фрукты)
Воспитатель. Вот все фрукты и в корзине, будем мы варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)
Фрукты и овощи в мешочке находятся и достаются произвольно.
Физкультминутка «Компот»
Будем мы варить компот (Маршировать на месте. )
Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «много».)
Будем яблоки крошить. (Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают сахар.)
Грушу будем мы рубить.
Отожмём лимонный сок,
Слив положим, сахарок. (Имитировать, как мешают ложкой.)
Варим, варим мы компот,
Вкусный и полезный, (Имитировать, пьют компот.)
А теперь его попьем.
Заяц. Я все понял, где они растут, а зачем я их должен есть, не понял.
Воспитатель. Салат мы поели, компотом запили, теперь ребятки расскажу вам сказку, а вы мне поможете. А ты, зайка, внимательно слушай.
3.Воспитатель. Ребята, так, где же растут овощи, а где фрукты?
Назовите их. Для чего надо кушать овощи и фрукты? (ответы детей).
Запомните сами и расскажите другим:
Ешьте овощи и фрукты –
Витаминные продукты,
Каждый день и круглый год.
И тогда простуда злая
Стороной вас обойдёт.
Конспекты занятий. Все конспекты в младшей группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам
Младшая группа.
Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
НОД «Непослушный зайка» в группе раннего возраста Игровая обучающая ситуация «Правила поведения в детском саду»
«Непослушный Зайка»
в группе раннего возраста от 1 до 2 –х лет № 3
«Василек»(воспитатель Хусаинова А.Р)
Цель: умение педагога вести планомерную и целенаправленную работу по эмоционально- творческому развитию. Задачи:…
Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Новогодние игрушки» НОД «Новогодняя игрушка»
Группа раннего возраста Тема:
«Новогодняя игрушка»
НОД речевому развитию в рамках комплексно – тематической недели
«Ёлочка — зелёная иголочка»
Цель: познакомить с видами ёлочных игрушек. Задачи: — продолжать формировать знания о названиях предметов…
Монтессори занятия на развитие чувства порядка для детей 2-3 лет
Такие упражнения помогают малышу понять принципы, по которым существует наш мир, в основном здесь мы работаем над сортировками и классификациями.
Подбери пару – Монтессори занятия для 2 3 лет
Принцип подбора пары можно очень широко использовать в работе с детьми:
- Предложите малышу отсортировать собственные носки и перчатки,
- Распечатайте изображения животных и предложите сопоставить картинку и имеющиеся игрушечные модельки (то же самое можно проделать с любимыми машинками, цветочками, моделями зданий и т.д.)
- Предложите найти парные карточки (цвета, изображения, текстуры),
- Используйте специальные Монтессори материалы для 2 лет и старше
Сортировки – усложненные Монтессори игры для детей от 2 лет
Когда малыш освоил пары, можно переходить к более сложному варианту – сортировкам.
- Разберите по цветам карточки разных оттенков (можно нарезать картинки из журналов, лоскутов, цветного картона, а можно приобрести готовый Монтессори набор),
- Вспомните Золушку и предложите перебрать разные виды крупы. Сперва лучше брать зернышки покрупнее: фасоль, нут.
Также могут быть удобны сухие детские завтраки с их хлопьями, подушечками и колечками,
- Разберите по форме, цветам или количеству дырочек шкатулку с бабушкиными пуговицами (у вас же точно такая есть!),
- Попросите малыша разложить по местам столовые приборы,
- Предложите навести порядок на кухне и поставить все цилиндры и шары в одну сторону, а кубы и параллелепипеды в другую,
- Отмотайте салат назад: огурцы к огурцам, помидоры к помидорам и так далее
Установление последовательностей Монтессори для ребенка 3 лет и младше
- Разложите карточки с простыми историями и предложите малышу вспомнить правильную последовательность событий,
- Используйте Монтессори цилиндры, чтобы помочь ребенку освоить понятия меньше-больше и ниже-выше,
- Разучите простые действия по уходу за собой, разбив их на этапы. Так можно освоить чистку зубов, принятие душа, уход за животными, сборы в садик
Конспект НОД «Наш любимый детский сад» для младшей группы
Конспект НОД «Наш любимый детский сад» для младшей группы
Образовательная область:
«Социально коммуникативное развитие»
Цель:
Формировать у детей знание об окружающем мире;
Задачи:Образовательные:
• Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым, • Формирование социально-коммуникативных речевых умений.
Развивающие:
• Развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, • Развитие познавательной активности; • Развивать эмоциональную сферу ребёнка, речь, мышление, память.
Воспитательные:
• Воспитывать положительные эмоции, создающие бодрое, жизнерадостное настроение. Формировать чувство симпатии к сверстникам, дружелюбное отношение, готовность откликнуться на просьбу взрослого – педагога.
Предварительная работа:
Чтение художественных произведений о правилах поведения в детском саду, о дружбе, рассматривание иллюстраций: «Мы в детском саду», дидактические игры: «Эмоции», «Паровозик эмоций»; беседы: «Мы дружные ребята», «Что такое детский сад?» Ожидаемый результат: У детей сформируется положительное отношение к детскому саду, будут преодолены трудности в общение со взрослым и сверстниками.
Орг. МоментВоспитатель:
(
приглашает детей в круг)
Всех ребяток я узнала За собой вас в круг позвала За руки мы все возьмёмся И друг другу улыбнёмся Чтобы было веселей
Передай настроение скорей (педагог улыбается в зеркальце, дети передают зеркало – с улыбкой по кругу)Воспитатель:
— «Мы с вами поделились друг с другом хорошим настроением, давайте улыбнёмся друг другу»
Звучи песня про детский сад педагог вносит в группу игрушку Зайчик-попрыгайчик. (Педагог говорит за Зайчика)Зайчик:
«Здравствуйте, детишки! Я Зайчик-попрыгайчик. Подскажите, мне, пожалуйста, куда я попал?»
Дети:
Это детский сад.
Зайчик :
«Детский сад, а что такое детский сад? И для чего он нужен?» (Фотография детского сада)
Воспитатель:
— «Ребята поможем узнать Зайчику, что такое детский сад?»
Дети:
Ответы детей
Основная часть
Воспитатель:
— «Кто найдёт. Где фотография детского сада у нас в группе?» — Дети самостоятельно ищут
(Рассадить детей полукругом на стульчики. Посадить зайчика. Магнитную доска с иллюстрациями про детский сад)Воспитатель:
обращает внимание детей на фотографию детского сада — Что это за здание? – Ответы детей: «Детский сад» — Сколько в нём этажей? – Ответы детей: «Два» — Кто ходит в детский сад? – Ответы детей: «Дети, воспитатели» — Зачем вы ребята приходите сюда? – Ответы детей: «Играть, кушать, спать, гулять»
Воспитатель:
«Молодцы ребята теперь Зайчик знает как выглядит детский сад. И чем в нём занимаются дети»
Дидактическая игра в кругу: «Давай познакомимся»
Зайчик:
«Я то же очень люблю играть, и знаю очень интересную игру которая называется «Давай познакомимся».
Зайчик:
«Ребята предлагаю всем взяться за руки и построиться в круг» — педагог помогает выстроиться в круг, сам встаёт с зайчиком-игрушкой.
Зайчик :
Я по кругу пробегу, свою лапку протяну Кто имя своё назовёт, тот мне лапку пожмёт.
Педагог с игрушкой в руках обходит детей, услышав имя ребёнка он повторяет его в слух, и добавляет: «Очень приятно (имя ребёнка) я Зайчик -попрыгайчик».
Зайчик:
«Мне очень приятно с вами было познакомиться» — задаёт вопрос, обращаясь к детям: «Я хочу у вас спросить, самое интересное в детском саду это игра и больше вы не чем не занимаетесь?» ( предположение детей)
Воспитатель:
«Зайчик, ребята тебе и расскажут и покажут, какими интересными делами мы ещё занимаемся»
Зайчик:
(обращается к детям) «Каким интересным делом можно заняться вон с теми предметами, и что это за предметы? – показывает на кубики»
Дети:
«Это Кубики они нужны для строительства»
Педагог мотивирует детей на самостоятельное конструирование с объяснением из кубиков. Выбор постройки по желанию детей
.
Зайчик:
«Какие замечательные игрушки кубики». «Из кубиков можно строить и конструировать разные постройки».
Развивающая игра: «Цветной дождик» — парамиКарточки с цветными тучками красной, жёлтой, зелёной, синей по количеству пар детейЗайчик:
Обращает внимание на карандаши в стаканчиках спрашивает у ребят: — «Что это за красивые палочки, для чего они нужны?» ( ответы детей)
Дети:
«Это карандаши, они нужны для рисования».
Воспитатель:
«Правильно это цветные карандаши, ими можно рисовать что угодно» — Предлагаю всем выбрать себе пару и под музыку нарисовать разноцветный дождик, который идёт из разного цвета тучек. — Из синей тучки, какой дождик будет идти? – синий; — Из красной тучки? – красный; и т.д.
Проговаривают все цвета, под музыку выполняют самостоятельно работу, педагог рисует вместе с детьми и мишкой, выложить все карточки в ряд
Зайчик:
«Какой красивый разноцветный дождик, как мы его сделали» — ответы детей: «Нарисовали карандашами»
Мишка обращает внимание на уголок познания, счётный материал: уточки, собачки, матрёшки.
Зайчик:
«Для чего вам столько одинаковых игрушек?»
Воспитатель:
«С помощью них мы учимся сравнивать предметы». — Это уточка, какая? – большая. — Это уточка, какая? – маленькая. — А ещё интересно их считать, ребята, что мы посчитаем? – дети озвучивают свой выбор, считают: «Один, два….»
Зайчик:
«Какие вы ребята молодцы умеете считать и меня научили»
Опытно экспериментальная деятельность : « Кораблики»(Ёмкость с водой, кораблики из бумаги)Воспитатель:
«Мы любим, строить, рисовать, считать, а ещё очень интересно разгадывать загадки и проводить опыты и эксперименты» — обращается к детям: — Как заставить кораблик плыть по воде без помощи рук?
-Что можно сделать? – предположение детей подуть на кораблики,(дети самостоятельно дуют на кораблики, заставляя их плыть, зайка дует на кораблики вместе с детьми.) Зайчик:
«Ребята, я загадку не разгадал, почему поплыли кораблики?» — ответы детей: «Мы дули на кораблики создали ветер, который заставил их плыть» -( педагог помогает формулировать вывод. )
Дидактическая игра: «Найди книжку»
Зайчик:
«Мне интересно столько знаний, откуда можно получить?»
Воспитатель:
«Знания можно получать из книг»
Зайчик:
«Я не знаю, что такое книги, покажите мне ребята» — дети показывают книжный уголок — Много книг, а вот книги про детский сад у вас наверно нет.
Воспитатель:
Дети покажите книжку, в которой написано про детский сад (дети среди разложенных книг находят нужную)
Воспитатель:
Правильно молодцы книги бывают разные, с помощью этой книги мы узнаем о правилах поведения, и о режиме дня в детском саду.
Зайчик:
«Расскажите мне, пожалуйста, что такое режим дня в детском саду»
Физ. минутка: «Детский сад»
Утром рано мы пришли, ( ходьба на месте) И играть все начали, Чтобы здоровье было в порядке раз, два, раз, два Делаем утреннюю зарядку Моем руки мы с водой, перед самою едой ( имитируем мытьё рук) Дальше узнаём много полезного, умного и интересного, А потом быстрей гулять, на площадке поиграть. Вернуться нам с прогулки нужно раз, два, раз, два Обед поесть вместе дружно, После спать ложиться сладко В очень мягкие кроватки Для здоровья и порядка нужна бодрящая зарядка Раз, два. Раз, два просыпайся детвора; А потом нас ждёт игра, вот так живёт здесь детвора (посадить на ковёр)
Зайчик:
«Ребята у вас очень интересно в детском саду»
Зайчик:
«Какие вы все молодцы уже привыкли к детскому саду, друг к другу, но вас так много вы наверно очень часто ругаетесь, дерётесь, отнимаете друг у друга игрушки»;
Дети:
Ответы детей (если есть затруднение, педагог помогает)
Воспитатель:
«Зайчик мы учимся дружить с помощью стихотворений, рассказов, игр, песен»
-Воспитатель:
Предлагаю взяться всем за руки и сделать круг дружбы
Дети поют песенку: «Есть у солнышка друзья»
Есть у солнышка друзья это мы, и ты и я Хорошо когда друзья это мы и ты, и я! -2 раза
Зайчик:
«Какая красивая и добрая песенка, я то же хочу стать вашим другом, — обращается к детям — будете со мной дружить?» — ответы детей
ИТОГ
Зайчик-попрыгайчик: — «Мне пора возвращаться в лес, и рассказать про ваш детский садик. Напомните мне ребята пожалуйста, что я должен рассказать» 1) Вы сегодня мне рассказывали про, что? – про детский сад 2) Кто ходит в детский сад? – дети, воспитатели; 3) Что делают дети в детском саду? – играют, танцуют, поют, спят… 4) Как дети играют в детском саду? – дружно
Зайчик:
«Спасибо вам ребята вы все такие молодцы, теперь я всё запомнил, и побегу скорее в лес, чтобы не забыть» Вот какие мы друзья, Очень всем доволен я, А теперь мне в лес пора, До свиданья детвора! – дети прощаются с зайчиком.
Воспитатель:
«Ребята, я тоже хочу вам сказать вы все сегодня молодцы, хорошо отвечали и дружно работали.
Студенты — Карьера в Apple
Будьте новатором, а не зрителем.
Что происходит, когда люди, которые верят в лучшее, верят в вас?
Это по-настоящему.
Чтобы дать вам представление о том, что значит быть стажером Apple, мы обратились к экспертам — стажерам Apple. Они сами создали это видео: предложили подход, наняли коллег-стажеров, руководили съемками и сотрудничали с другими сотрудниками Apple, чтобы создать что-то, что испытали люди во всем мире. Это может быть то же самое для вас. В качестве стажера здесь вы будете работать над реальными проектами в области оборудования, программного обеспечения, дизайна или других областей. Потому что настоящая работа предлагает настоящее вдохновение.
Возможности во время учебы
Посещение школы
Стажировки для старшекурсников и аспирантов
В Apple стажеры — важная часть команды. Независимо от того, записываетесь ли вы на летнюю стажировку или в кооператив в течение учебного года, вы можете работать над важными проектами в кампусе Apple. Став частью сообщества Apple, вы получите инсайдерскую точку зрения на то, как мы работаем, и на людей, которые нами руководят. Чтобы иметь право на участие в студенческих программах Apple, вы должны быть зачислены в колледж, университет или программу магистратуры.
Посмотреть доступные стажировки
Apple Store и розничный партнерский магазин
Работа в Apple Store или Apple Shop в одном из магазинов наших розничных партнеров дает невероятную возможность бросить вызов себе и получить ценный опыт работы. Многие роли доступны на неполный рабочий день, и все роли доступны на полный рабочий день. В любом случае, мы обеспечим все необходимое обучение для общения с клиентами и коллегами.
Посмотреть доступные вакансии в Apple Store и розничном партнерском магазине
Программа Apple Support College Program
В качестве консультанта Apple Support College вы станете частью команды At Home Advisor, которая обеспечивает техническую поддержку мирового уровня для наших клиентов. Мы научим вас устранять неполадки, предоставим вам iMac и позволим работать там, где вы живете. Мы также будем работать с вами, чтобы согласовать ваше расписание занятий.
Посмотрите видео о At Home Advisors
Узнайте больше о программе Apple Support College
Посмотреть доступные вакансии в рамках программы Apple Support College
Руководитель кампуса Apple
Компания Apple ищет целеустремленных студенческих лидеров, которые будут представлять компанию Apple в кампусе. Вы идеальный кандидат, если вам удобно планировать и представлять, вы уже связаны с группами и организациями в вашей школе и готовы еще больше расширить свою сеть. Это больше, чем работа в колледже — это отличная возможность начать свое резюме с невероятного начала и получить опыт, который останется на всю жизнь.
Посмотреть доступные вакансии Apple Campus Leader
Воздействие Дезире звучит громко и ясно.
Возможно, вы никогда не слышали о Desireh, но Desireh поможет вам быть услышанными. Когда она присоединилась к Apple в качестве стажера-электрика, она сразу же приступила к работе над новейшим iPhone, сосредоточившись на чипе, который отправляет и принимает вызовы.
После того, как этот iPhone был запущен во всем мире, она не хотела, чтобы ее опыт работы с Apple заканчивался. Как и ее команда, которая предложила ей штатную должность инженера по оборудованию. Сегодня она может совмещать роль молодой мамы с работой над продуктами Apple следующего поколения, но ее любимые вещи в работе здесь остались прежними. «Приятно осознавать, что вы помогаете миллионам людей общаться с семьей и друзьями, но сотрудничество и уважение заряжают меня каждый день. Коллеги задают мне вопросы, я задаю им вопросы, и вместе у нас есть ответы».
Стажеры-электрики, как и все стажеры Apple, являются полноправными членами своей команды, а также взаимодействуют с другими группами.
Возможности после окончания учебы
Должности в Apple
Мы всегда считали Apple пересечением технологий и гуманитарных наук. Вот почему мы ищем великие умы из каждой области знаний. Здесь так много способов внести свой вклад, что велика вероятность, что вы найдете способ делать то, что вам нравится. Независимо от того, работаете ли вы в одном из наших международных офисов, в магазине Apple Store или даже дома, работа здесь будет сложной. Но это также вознаграждает оригинальное мышление и тяжелую работу.
Узнайте обо всех командах Apple
Посмотреть доступные вакансии в Apple Store и розничном партнерском магазине
Полиция: Мать штата Юта призналась в убийстве своих 6 младенцев
ПРИЯТНАЯ РОЩА, Юта (AP) — Меган Хантсман ясно рассказала, что она сделала с шестью своими новорожденными детьми.
39-летняя Хантсман сообщила полиции, что она либо задушила, либо задушила их сразу после их рождения. Она завернула их тела в полотенце или рубашку, положила в полиэтиленовые пакеты, а затем упаковала в коробки в гараже своего дома к югу от Солт-Лейк-Сити.
Непонятно почему. На следующий день после ее ареста по обвинению в убийстве шестерых детей следователи и ее соседи ломали голову над ужасным открытием, в том числе над тем, как она могла скрыть полдюжины беременностей за 10-летний период.
«Как вы можете родить ребенка и не иметь доказательств, а другие люди не знают?» — спросила соседка Санди Уолл. «Нельзя планировать, когда родится ребенок. Одна только мысль о том, что кто-то кладет ребенка в коробку, разбивает сердце».
Хантсмен, который был арестован в воскресенье по шести пунктам обвинения в убийстве, был задержан под залог в 6 миллионов долларов — по 1 миллиону долларов за каждого ребенка. Власти заявили, что останки седьмого ребенка, найденного полицией, по-видимому, были мертворожденными.
Согласно заявлению о вероятной причине, опубликованному полицией в понедельник, Хантсман сказала, что она родила не менее семи детей в период с 1996 по 2006 год в своем бывшем доме в Плезант-Гроув, зеленом, сонном городке примерно в 35 милях к югу от Солт-Лейк-Сити.
Все дети, кроме одного, родились живыми, сказала она. По словам лейтенанта полиции Плезант-Гроув Бритта Смита, во время допроса в полиции она была бесстрастной и серьезной.
Ее отчужденный муж, Даррен Уэст, сделал открытие в субботу с другими членами семьи, убирая гараж дома, который принадлежит его родителям. Согласно судебным документам, он позвонил Хантсману, который признался ему, что это ее ребенок.
Уэст вызвал полицию, которая затем обнаружила тела в гараже.
Следователи считают, что Хантсман является их матерью, основываясь на том, что она им сказала, но заказали тесты ДНК, чтобы убедиться, что это так. Они не знают, кто отец детей. По словам прокурора округа Юта Джеффа Бухмана, получение результатов может занять несколько недель.
В доме также жили три дочери Хантсмана — одна девочка-подросток и две молодые взрослые.
Следователи считают, что Уэст и Хантсман были вместе, когда родились дети, но не верят, что он знал об убийствах. Бухман сказал, что главным подозреваемым является Хантсман, но не исключил новых арестов по мере продолжения расследования.
Полицейские разговаривали с Уэстом, пока выясняют уровень его знаний и причастность к смертям, сказал Смит. По словам Смита, он жил в этом доме в течение десяти лет, пока, по мнению властей, Хантсман убил младенцев.
Он сотрудничал и был опустошен открытием, сказал он.
Смит сказал, что три дочери были опрошены, но отказался обсуждать то, что они сказали.
Запад признал себя виновным в федеральном суде в 2005 году по двум пунктам обвинения в хранении химических веществ, предназначенных для использования в производстве метамфетамина, согласно судебным протоколам. В августе 2006 года он был приговорен к 9лет в тюрьме, но трижды подавал апелляцию.
Уэст был освобожден из федеральной тюрьмы в Калифорнии в январе и переведен в приют в Солт-Лейк-Сити, сказал Крис Берк, представитель Федерального бюро тюрем.
Во время расследования Управления по борьбе с наркотиками в 2005 году агенты остановились у дома, поговорили с Хантсманом и осмотрелись, но неизвестно, насколько масштабным был поиск.
Подтверждая свою невиновность, Хантсман написал письмо с просьбой к федеральному судье проявить снисходительность при вынесении приговора.
«Даррен — замечательный человек, муж, брат, сын, зять, друг и отец наших трех прекрасных дочерей, — написала она, продолжая: — Пожалуйста, нам нужен этот парень, чтобы сохранить нашу семью».
Соседка Шэрон Чипман сказала, что пара поженилась молодыми, и Хантсман никогда не работал, за исключением короткого пребывания в продуктовом магазине.
Три дочери, которые жили в доме, были хорошими молодыми женщинами, которые очень хорошо себя показали, учитывая, что их отец был в тюрьме, сказали Чипман и Уолл.
Родители Уэста сыграли важную роль в его воспитании, особенно младшего, который еще учится в средней школе.
Уолл сказала, что озадачена тем, почему Хантсман убила младенцев, особенно учитывая, что ее младшая дочь, теперь уже подросток, родилась в течение десяти лет, когда Хантсман сообщил властям, что она убила других младенцев.
«Почему один из них был спасен?» — сказал Уолл.
Соседи сказали, что заметили, что вес Хантсман с годами колебался, она то мешковатая, то обтягивающая одежда, но они не знали, что она беременна.
Шерил Мейер, профессор психологии Университета штата Райт в Огайо, говорит, что некоторые женщины, убивающие своих детей, скрывают или отрицают свою беременность, а затем избавляются от ребенка после его рождения. Мейер сказал, что «маскировщики» — это, как правило, подростки, которые не повторяют действия.
«Обычно это девочки в возрасте 17 лет, которые беременеют, напуганы до смерти и не хотят говорить об этом своим родителям», — сказал Мейер, писавший о матерях, убивающих своих детей. «Это не 30-летние женщины, которые могут пойти на аборт».
Для борьбы с этим в штатах, в том числе в Юте, действуют законы о безопасном убежище, которые позволяют женщинам без лишних вопросов сдавать нежеланных новорожденных властям. Мать может оставаться анонимной до тех пор, пока ребенок не подвергается жестокому обращению или пренебрежению.
В ближайшие дни адвокаты Хантсмена, вероятно, внимательно изучат ее биографию, чтобы найти какие-либо доказательства психического заболевания или семейную историю, которые помогли бы объяснить предполагаемые убийства, сказал Джордж Парнэм, который представлял Андреа Йейтс, женщину из Техаса, которая утопила своих пятерых детей в ванне в 2001 году.
Поверенные защиты также попытаются определить, пыталась ли Хантсман сделать аборт и рассказывала ли она кому-либо о своей беременности — все в надежде понять действия, которые в противном случае кажутся непонятными, сказал Парнэм.
«Вы начинаете с самой сути того, что произошло.