Skip to content

Заколдованная буква рисунки детей: Заколдованная буква — Иллюстрации к произведениям Виктора Драгунского — Выставки рисунков наших читателей — Фотоальбомы

Диафильм по рассказу В. Драгунского «Заколдованная буква»

Диафильм по рассказу В. Драгунского «Заколдованная буква»

Здравствуйте, ребята! Команда «Белые медведи» представляет вам свой диафильм по рассказу В. Драгунского «Заколдованная буква». Приятного просмотра!

Посмотреть на большом экране можно здесь.

Следующее
Предыдущее
Главная страница

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Самые активные читатели

Архив блога

  • ► 

    2018

    (3)

    • ► 

      июня

      (1)

    • ► 

      апреля

      (1)

    • ► 

      января

      (1)

  • ► 

    2017

    (79)

    • ► 

      августа

      (1)

    • ► 

      июня

      (9)

    • ► 

      мая

      (14)

    • ► 

      апреля

      (9)

    • ► 

      марта

      (13)

    • ► 

      февраля

      (15)

    • ► 

      января

      (18)

  • ► 

    2016

    (199)

    • ► 

      декабря

      (18)

    • ► 

      ноября

      (20)

    • ► 

      октября

      (25)

    • ► 

      сентября

      (16)

    • ► 

      августа

      (9)

    • ► 

      июля

      (9)

    • ► 

      июня

      (13)

    • ► 

      мая

      (23)

    • ► 

      апреля

      (20)

    • ► 

      марта

      (14)

    • ► 

      февраля

      (13)

    • ► 

      января

      (19)

  • ▼ 

    2015

    (281)

    • ► 

      декабря

      (26)

    • ► 

      ноября

      (37)

    • ▼ 

      октября

      (32)

      • Раскудрявый клен зеленый, лист резной. ..
      • С Днем рождения, Елизавета!
      • LearningApps.org, или Наша Классная комната
      • Мир небесных тел
      • Из чего состоит ВСЁ (игры от Дениса)
      • Планета на листе бумаги (игры от Маши Ж.)
      • Твёрдые, жидкие и газообразные (игры от Вадима)
      • Друг по переписке (начало)
      • Волшебство и превращения в русских народных сказках
      • С Днем рождения, Лёва!
      • Мы рисуем осень…
      • Наш мультфильм «Как животные к зиме готовятся»
      • Викторина по сказке «Летучий корабль»
      • Решаем примеры
      • Готовимся к уроку кубановедения
      • Слова с непроверяемым написанием
      • Читаем русские народные волшебные сказки (2 этап)
      • Читаем русские народные волшебные сказки (викторина)
      • С Днём Рождения, София!!!
      • Красная книга Краснодарского края
      • Унылая пора! Очей очарованье! или Продолжаем II этап
      • Диафильм по рассказу В. Драгунского «Заколдованная…
      • Диафильм по рассказу В. Ю. Драгунского «Ровно 25 к. ..
      • Как мы читали рассказы В. Драгунского (обобщение)
      • С Днём Учителя!!!
      • Диафильм по рассказу В. Драгунского «Пожар во флиг…
      • Диафильм к рассказу В.Драгунского «Первое место в …
      • Диафильм по рассказу В. Ю. Драгунского «Тайное ста…
      • Диафильм по рассказу В. Ю. Драгунского «Друг детства»
      • С Днем рождения, Рома!
      • Диафильм по рассказу В. Драгунского «Главные реки»
      • Унылая пора! Очей очарованье! или Отгадываем загадки
    • ► 

      сентября

      (20)

    • ► 

      августа

      (14)

    • ► 

      июля

      (10)

    • ► 

      июня

      (13)

    • ► 

      мая

      (17)

    • ► 

      апреля

      (26)

    • ► 

      марта

      (26)

    • ► 

      февраля

      (43)

    • ► 

      января

      (17)

  • ► 

    2014

    (286)

    • ► 

      декабря

      (26)

    • ► 

      ноября

      (26)

    • ► 

      октября

      (29)

    • ► 

      сентября

      (14)

    • ► 

      августа

      (19)

    • ► 

      июля

      (15)

    • ► 

      июня

      (16)

    • ► 

      мая

      (25)

    • ► 

      апреля

      (27)

    • ► 

      марта

      (24)

    • ► 

      февраля

      (28)

    • ► 

      января

      (37)

  • ► 

    2013

    (110)

    • ► 

      декабря

      (16)

    • ► 

      ноября

      (24)

    • ► 

      октября

      (24)

    • ► 

      сентября

      (24)

    • ► 

      августа

      (22)

Постоянные читатели

Кто живет у нас дома

Открыть для просмотра

В.

Драгунский. «Заколдованная буква». 2-й класс

















1.Организационный момент
(эмоциональный настрой на урок)
Здравствуйте. Сегодня на уроке много
гостей, а гости — это всегда радость, это
хорошее настроение.

— Мне очень приятно видеть в
ваших глазах лучики любознательности. Я
чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать.

— Мне хочется вам пожелать, чтобы это радостное
и творческое  состояние не покидало вас в
течение всего урока.

— Поприветствуем улыбкой гостей, повернитесь к
ним. Спасибо. Пожелаем мысленно себе удачи и
тихонечко присядем за парты.

2. Стадия вызова и постановка цели
урока.
— Собираясь к вам на урок, мне попалась
книга любимого автора. Когда взяла ее в руки, то
увидела, что листы перепутаны. Сегодня на уроке
перед нами стоит задача восстановить книгу,
узнать интересные факты о жизни автора и
прочитать его рассказ.
3. Изучение нового материала— Когда мы берем книгу, то первым делом
на что смотрим? (на обложку) Какую информация
несет в себе обложка? (И.Ф. автор).

Правильно.
Ребята, автор с которым мы будем сегодня
знакомиться Виктор Драгунский. Я подготовила
выставку его книг.

— Не читая его произведения, что можете сказать
об авторе?

— Кому эти книги адресованы?

— Какие произведения пишет, веселые или
грустные?

— Что вы о нем еще знаете?

Знакомство с биографией Я о нем знаю и хочу, чтобы узнали и вы.
Послушайте. Включаю запись с биографией
писателя.

— :.

— Поднимете руки, кто смотрел фильмы, снятые по
его сценариям?

 — Итак, какую же информацию несет
обложка? (ФИ автора) Показываю на книге.

-
А что еще? (Название произведения.)

— Зачем автор указывает название произведения?
(Чтобы читатель мог понять, о чем пойдет речь в
произведении)

Открываю на своей книге.

— Прочитайте название нашего произведения. (Заколдованная
буква)
На доску вышиваются таблички
предположениями.

— Как вы думаете, о чем будет это произведение?
(о букве, заколдованной букве)

Ребята, а у нас в жизни нет заколдованных букв.
Как вы думаете, где могут встречаться такие
буквы? (в сказках) Это произведение рассказ, но
здесь есть элементы волшебства. Это произведение
включает в себя два жанра: рассказ и сказка. Что
такое рассказ (реальные события)? А сказка? (все
выдумано)

— По иллюстрации можно определить, о чем будет
это произведение?

— Кто главные герои? (да, дети)

— Какого возраста они? (маленькие)

— Почему так решили?

Подтвердились ли наши предположения, мы узнаем,
после знакомства с произведением.

Подготовка к чтению. Чтобы выразительно и правильно читать:
1. Поработаем язычком, губками, зубками.

Разработать
ротик нам поможет скороговорка.

— Кто знает, что такое скороговорка? (рифмованное
предложение, которое говорить надо правильно и
быстро)

Приготовились:

У Сашки в кармашке шишки да шашки.

Прочитайте ее про себя. Кто может прочитать
вслух быстрее. Теперь проговорим все вместе
шепотом. Теперь хором голосом и чуть быстрее.

Теперь голосом и чуть быстрее.

Работа со словами. При чтении нам встретятся трудные
слова, поучимся их читать? На экране слова,
написанные по слогам, а затем целиком.

Причитаем
плавно по слогам: ДО-МО-УП-РАВ-ЛЕ-НИ-Е

Теперь слитно, целым словом ДОМОУПРАВЛЕНИЕ

— Поднимите руку, кто может, объяснить значение
этого слова.

— В этом слове спряталось два слова, какие это
слова? (дом и управление).

Верно, ДОМОУПРАВЛЕНИЕ — это организация,
которая управляет домами.

ПОСТАВИТЬ НА ПОПА’ Хором прочитаем.

— Где можно узнать значение любого слова? К
какому словарю вы обратитесь за помощью?
толковому словарю)

Посмотрим. Маша прочитает значение этого
слова.

ОБЛОМАЕШЬ ШПИЦ

У слова «шпиц» есть два значения.

1. небольшая комнатная собачка с пушистой
шерстью.

2. устаревшее слово то же, что и шпиль — острый
кончик верхушки.

— Какое нам из значений подходит? (2)

Причитаем плавно по слогам: ЗА-АК-ТИ-РО-ВАТЬ

Теперь слитно, целым словом ЗААКТИРОВАТЬ

ЗААКТИРОВАТЬ ЁЛКУ — составить документ,
который называется «акт».

ФИЗМИНУТКА— Чтобы дальше хорошо работать,
активизируемся.

Дружно встали все на раз,

Глубоко вздохнем на два

Руки к верху мы подняли,

И на три все помахали.

На четыре — руки шире.

Пять — руками повертеть.

Шесть — движение обратно.

Семь — осанку исправляем

Спинки дружно прогибаем

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз

Восемь — улыбайся и садись.

4. Продолжение изучение нового
материала
Теперь мы стали активными.

— У нас есть
возможность послушать рассказ в исполнении
самого автора Виктора Драгунского.

Ваша задача, внимательно послушать, уловить
интонацию героев, услышать трудные слова.

Слушаем. Включается запись рассказа.

После прослушивания.

— Какие ваши впечатления от рассказа? Сверим
наши предположения. Обратите внимание на записи.

Теперь у нас есть возможность прочитать
рассказ Виктора Драгунского (перелистываю
книгу
), Заколдованная буква (перелистываю на
страницу до текста
). Вставляю текст с
рассказом.

Осмысление прочитанногоКнига у нас одна, но у вас в учебнике
есть этот рассказ. Откроем учебники на стр:.

Читать
будем по частям. Первым начнет: до слов: А мы
остановилось возле елки.
Достаточно.

Первая остановка

— О чем вы прочитали?

— Какие ошибки в речи шофера и дворника вы
заметили? (левея, правея, становь)

— Почему они так говорили? (в школе плохо
учились) Кто исправит ошибки?

— чем закончилась эта часть?

Продолжим.


Вторая остановка

Читаем до слов: Только и слышно: «Сыски!» -
«Хыхки!» — «Сыски!».

Какая большая часть, о чем здесь говориться?

— Кто из детей не умеет называть слово «шишка»?
Как назвала Алёнка?(Сыски) Как назвал Мишка?(
Хыхки)

— Чем закончилась эта часть?

— Почему они заплакали?

Продолжим.


Завершающий этап чтения

— Почему же никто из них не смог сказать слово
правильно? Покажите ваши зубки, хорошо у вас все
зубки на месте.

— Как правильно надо сказать?

5. Работа с образными выражениями.— Как вы думаете, этот рассказ смешной
или нет? (да) Почему вы так решили? И мне было
весело.

— А за счет чего? (смешных слов)

— Найдите смешные слова:

Я немножко поднажал:. (прибавить мощь)

Поддавал жару:: (делал ситуацию напряженной)

Воспаление мозга :.(болит голова)

Полезло на ухо ::.(мимическое выражение лица)

Давай реветь:::.(громко спорить)

Умру от смеха :. :

6. Игра на внимание. Иллюстрации: гуляющие дети, грузовик,
дет.площадка, елка, шишки, снеговик.

— Найдите те
предметы и тех действующих лиц, которые
встретились в рассказе. Назовите «лишние»
предметы.

— Молодцы! Вы все были очень внимательны, и нашли
«лишнее».

7. Беседа с элементами выборочного
чтения.
— Сейчас мы узнаем, кто самым
внимательным.

— Что еще не хватает в нашей книге?
(иллюстраций) Верно. Ребята моего класса,
прочитав этот рассказ, нарисовали вот такие
иллюстрации. Найдите отрывки из текста к ним.

— В какую часть эту иллюстрацию вставим?…

8. Итог урокаПонравился урок? Чем? (Было смешно)
почему было смешно? Кто плакал? Можете сделать
вывод? Как нужно вести себя с товарищами? (не
смеяться над другими, не нужно осуждать других и
говорить, что у тебя ничего не получается, когда
сам этого сделать тоже не можешь)
или (не
делай другим того, чего себе не желаешь)

— А
теперь вернёмся к началу урока. Какую цель мы
ставили? Выполнили?

9. Рефлексия.— Предлагаю вам на листе впечатлений
выразить свое отношение к прочитанному: напишите
любые слова, предложения, которые у вас возникли
в голове или нарисуйте рисунок.

— Мне
понравилось, как вы работали на уроке.

Наш урок подошел к концу. Я увидела сегодня
перед собой не просто учеников, а читателей
думающих и умеющих рассуждать.

Всем спасибо за урок. Урок окончен.

10. Домашнее задание.— Попробуйте прочитать по ролям, чтобы
было смешно. Завершите книгу всем классом и
поставьте в классную библиотеку.

распечаток писем: EnchantedLearning.com

распечаток писем: EnchantedLearning.com

Реклама.

EnchantedLearning.com — это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы и страницам, удобным для печати.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.


(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь.)

Вам также может понравиться: Буквы Aa (ЧЕРЕДОВАНИЕ) Буквы Aa Буквы Bb Буквы Cc Буквы Ee Сегодняшняя избранная страница: Соедини пробелы, затем заполни точки

Оценочный уровень наших подписчиков для этой страницы:
Дошкольное учреждение — детский сад

Буквенные распечатки: от А до Я

Следующие распечатки предназначены для детей, которые только изучают буквы. На каждой странице есть заглавная буква, строчная буква и четыре слова, начинающиеся с этой буквы, с изображениями этих слов, которые нужно раскрасить.

Вы можете распечатать все буквы плюс обложку, а затем скрепить их вместе, чтобы получилась книга для писем.

Для просмотра всей книги в формате pdf щелкните здесь (только для участников сайта).

Обложка

Аа

Аа (альтернативный)

Бб

Копия

Дд

ЕЕ

Фф

Гг

Чч

II

ДжДж

Кк

Лл

мм

Нн

Оо

Стр.

кв

руб.

СС

Тт

Уу

Вв

Вв

хх

ГГ

Зз

Перейти на страницу темы алфавита для K-3.




Зачарованное обучение ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или нажмите ниже

Обзор сайта
Что нового
Enchanted Learning Home
Ежемесячный календарь активности
Книги для печати
Указатель сайта


К-3
Ремесла
Темы K-3
Маленькие исследователи
Словарь с картинками
Занятия PreK/K
Ребусы Рифмы
Рассказы


Письмо
Клоузные упражнения
Темы эссе
Газета
Письменные упражнения
Части речи


Художественная литература
Испытание временем

Биология
Распечатки животных
Распечатки биологических этикеток
Биомы
Птицы
Бабочки
Динозавры
Пищевая цепь
Анатомия человека
Млекопитающие
Растения
Тропические леса
Акулы
Киты


Физические науки: К-12
Астрономия
Земля
Геология
Ураганы
Формы рельефа
Океаны
Цунами
Вулкан

Языки
Голландский
Французский
Немецкий
Итальянский
Японский (ромадзи)
Португальский
Испанский
Шведский


География/История
Исследователи
Флаги
География
Изобретатели
История США


Другие темы
Искусство и художники
Календари
Поиск колледжей
Ремесла
Графические органайзеры
Наклейка Me! Распечатки
Математика
Музыка
Word Wheels

Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности

Электронная почта

Найдите на веб-сайте Enchanted Learning:



Реклама.


Реклама.



Copyright © 2001-2018
EnchantedLearning.com —— Как цитировать веб-страницу

Упражнения с буквами и алфавитом на EnchantedLearning.com

Буквы алфавита: страницы для печати

Распечатайте страницу для каждой буквы алфавита. A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Я. Чтобы получить pdf-версию книги от А до Я, щелкните здесь (только для участников сайта).

Совпадение прописных и строчных букв: A-Z

Совпадение прописных и строчных букв от a до z на пяти распечатках. Перейдите к pdf-файлу, содержащему все 5 страниц для печати (только для подписчиков сайта).

Найди и напиши слова, начинающиеся с…

Найди и научись писать слова, начинающиеся на каждую букву — отдельная печатная страница для каждой буквы алфавита. A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z или pdf-файл, содержащий все 26 страниц для печати.

Обведите слова, начинающиеся с…

Обведите слова, начинающиеся с букв… — отдельная печатная страница для каждой буквы алфавита. A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z или перейдите к pdf-файлу, содержащему все 26 печатных страниц от A до Z (но не бленды, а также долгие и короткие гласные звуки). Дополнительные страницы: короткая A, длинная E, St.

Сопоставьте слова и картинки, которые начинаются с …

Сопоставьте слова и картинки, которые начинаются с букв… — отдельная печатная страница для каждой буквы алфавита. А, Б, В, Г, Е, Ж, Ж, Ч, И, Дж, К, Л, М, Н, О, П, В, Р, С, Ст, Т, У, В, Ш, Х, Y, Z или перейдите к файлу PDF, содержащему все 26 печатных страниц от A до Z (st, но без x).

Разлинованная бумага для печати

Бумага для печати с линиями для первых писателей.

Завершите распечатку предложения

Завершите предложение и проиллюстрируйте его — отдельная страница для печати для каждой буквы алфавита. A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z или перейдите к файлу PDF, содержащему все 26 страниц от A до Z, которые можно распечатать.

Завершите распечатки предложений — шрифт D’Nealian

Завершите предложение и проиллюстрируйте его — отдельная страница для печати для каждой буквы алфавита. A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z или перейдите к файлу PDF, содержащему все 26 страниц от A до Z, которые можно распечатать.

Распечатки с картинками-подсказками

Напишите рассказ о картинке – отдельная страница для печати для каждой буквы алфавита. A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z или перейдите к файлу PDF, содержащему все 26 страниц от A до Z, которые можно распечатать.

Головоломки по алфавиту

Найдите слова в каждой из головоломок по поиску слов по алфавиту, затем используйте дополнительные буквы в каждой головоломке, чтобы найти секретные слова. Перейти к: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, Y , д.

Обведите начальные звуки слов

На этих рабочих листах ученик обводит начальные звуки слов и раскрашивает картинки.

Соедините точки и заполните пропуски

Соедините точки, затем заполните пропуски словами, начинающимися с букв алфавита. A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z или перейдите к файлу PDF, содержащему 26 страниц от A до Z для печати.

Вставьте пропущенные буквы в словах, начинающихся с …

Вставьте пропущенные буквы в словах — отдельная печатная страница для каждой буквы алфавита (кроме x). A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, Y, Z, или перейдите к файлу PDF, содержащему все страницы.

Расшифровать слова, начинающиеся с …

Расшифровать слова — отдельная печатная страница для каждой буквы алфавита (кроме x). A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, Y, Z, или pdf-файл со всеми письмами.

Обведите правильно написанные слова

Для каждой картинки обведите правильное написание слова на этих рабочих листах с множественным выбором. A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z и многие другие темы

Запишите слова, начинающиеся с каждой буквы алфавита

Проверьте, сможете ли вы придумать и написать восемь слов, начинающихся с букв A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z или файл PDF, содержащий все 26 страниц для печати.

Напишите слова из восьми категорий для каждой буквы алфавита

Проверьте, сможете ли вы придумать и написать восемь слов, начинающихся с буквы А, в восьми категориях: имя человека, животное, еда, астрономическое слово, глагол (слово действия), что-то из моря, растение и место. Это сложный рабочий лист, который хорошо подходит для группового мозгового штурма! A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, R, S, T, U, V, W, Y, Z или a pdf, содержащий все 24 страницы для печати.

Найдите восемь слов, относящихся к теме

Найдите наборы слов, относящихся ко многим темам. Некоторые из тем включают в себя: животные, пляжные слова, жуки, слова для кемпинга, цирковые слова, одежда, помощники сообщества, осенние слова, вещи, которые летают, еда, фрукты, ароматы мороженого, существительные, противоположности, весенние слова, летние слова, инструменты , овощи, транспортные средства, глаголы, погода и зимние слова.

Нарисуй и напиши слова от А до Я

Учащийся пишет и рисует восемь слов, начинающихся с каждой буквы.

Я умею раскрашивать слова, начинающиеся с …

Раскрашивать слова, начинающиеся с каждой буквы — отдельная печатная страница для каждой буквы алфавита (кроме x). A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, Y, Z, или pdf-файл со всеми письмами (только для участников сайта).

Я умею рисовать слова, начинающиеся с …

Рисовать и раскрашивать слова, начинающиеся с каждой буквы — отдельная печатная страница для каждой буквы алфавита (кроме x). A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, Y, Z, или pdf-файл со всеми письмами (только для участников сайта)

Найдите тематическое слово для каждой буквы: распечатки

Проверьте, можете ли вы придумать и записать слова для обозначения животного, еды, жука, места, имени, работы, растения, типа слова и т. д. для каждой буквы алфавита.

Слова, рифмующиеся с …
Рабочие листы

На каждом печатном листе учащийся пишет шесть слов, рифмующихся с простым звуком. Рабочие листы со звуками: ad, ag, ake, all, an, ap, ar, at, ate, ay, ed, ee, ell, en, est, et, ig, ink, ing, ip, og и op, от, ун.

Обозначьте слова, начинающиеся с каждой буквы

Набор рабочих листов, по одному на каждую букву алфавита, на которых учащийся отмечает 10 слов, начинающихся с определенной буквы. Рабочие листы: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.

Алфавит: следуйте инструкциям. Рабочие листы

Нарисуйте и раскрасьте алфавит в соответствии с простыми указаниями в этой серии рабочих листов.

Слова-болваны
Распространенные слова в детских книгах

Слова-пустышки чаще всего используются в детских книгах, и все дети должны научиться читать и писать с самого раннего возраста. Есть много печатных рабочих листов, которые помогут юному читателю выучить эти важные слова для зрения.


Обведите симметричные буквы Рабочий лист №1
На этом рабочем листе много букв. Обведи симметричные буквы. Или перейти к ответам.

Обведите симметричные буквы Рабочий лист №2
На этом рабочем листе много букв. Обведи симметричные буквы. Или перейти к ответам.

Нарисуйте линии симметрии для букв #1
Для каждой буквы нарисуйте линию симметрии (если она есть). Или перейти к ответам.

Нарисуйте линии симметрии для букв #2
Для каждой буквы нарисуйте линию симметрии (если она есть). Или перейти к ответам.

Симметрия заглавных букв Диаграмма Венна

Используйте диаграмму Венна для классификации заглавных букв по их симметрии, независимо от того, имеют ли они горизонтальную симметрию, вертикальную симметрию, оба типа или ни одну из них. Или перейти к ответам

Расположите 10 слов в алфавитном порядке:
Рабочие листы

Расположите набор слов в алфавитном порядке, включая 10 слов №1, 10 слов №2, 10 слов №3, 10 слов №4, 10 животных (A-J) , животные (K-T), имена (A-J), имена (K-T), 10 слов A, B слов, C слов, D слов, E слов, F слов, G слов, H слов, I слов, J слов, K слов, Слова L, слова M, слова N, слова O, слова P, слова Q, слова R, слова S, слова T, слова U, слова V, слова W, слова X, слова Y, слова Z.

Поместите 25 слов в
Алфавитный порядок:
Рабочие листы

Поместите 25 слов в алфавитном порядке. Рабочий лист №1, Рабочий лист №2, Рабочий лист №3, Рабочий лист №4.

Кроссворды

Разгадывайте кроссворды.

Алфавитные книги для печати

Напечатайте множество простых алфавитных книг.

Маленькие книжки с алфавитом
Книги с заданиями для печати

Напечатайте маленькие книжки о каждой букве алфавита — для первых читателей и писателей. Каждая книга состоит из 2 страниц для печати и составляет 8 страниц, которые учащийся может вырезать, раскрасить и написать. Книги бывают: a длинная, короткая, b, c, d, длинная e, короткая e, f, g, ч, я долгий, я короткий, к, к, л, м, н, о длинный, о короткий, р, д, р, с, т, у длинный, у короткий, в, ш, х, у, з.

Правописание

Используйте банк слов, чтобы заполнить пропущенные слова в предложениях.

Колеса слов — рифмующиеся слова

Эти двухстраничные распечатки образуют колеса слов. Они состоят из базовой страницы и вращающегося колеса. Когда вы вращаете колесо, по одному появляются шесть рифмующихся слов (с соответствующей иллюстрацией). Затем учащийся записывает каждое слово, образованное словом «колесо».

Игры в бинго с буквами

Играйте в бинго с буквами и гласными звуками. Распечатайте тематические карточки бинго с буквами или гласными звуками, а затем называйте слова. Ученик, который находит пять подряд, получает бинго.

Головоломки с картинками-анаграммами: Рабочие листы для печати

На этих листах для печати учащийся пишет анаграмму для каждого слова. В качестве подсказки к каждой анаграмме предоставляется картинка. Анаграмма – это слово, которое получается путем перестановки букв другого слова.

Сопоставьте анаграммы: листы для печати

На этих листах для печати учащийся проводит линию от каждого слова до его анаграммы. Анаграмма – это слово, которое получается путем перестановки букв другого слова.

Напишите анаграмму: рабочие листы-головоломки

На этих распечатываемых рабочих листах учащийся пишет анаграмму для каждого слова. Анаграмма – это слово, которое получается путем перестановки букв другого слова.

Напишите много анаграмм: Рабочие листы для печати

На этих листах для печати учащийся пишет как можно больше анаграмм для каждого слова.

Спиральные анаграммы Пазлы с картинками: рабочие листы для печати

На этих листах для печати учащийся решает подсказки анаграммы, а затем вставляет слова в спиральную головоломку. Анаграмма – это слово, которое получается путем перестановки букв другого слова. Это хитрые головоломки.

П  
О  
Е  
М  

Создавайте свои собственные рабочие листы со стихами-акростихами


Введите слова:

Только для подписчиков

Подписчики могут создавать свои собственные рабочие листы с акростихами, просто вводя слово или фразу (до 13 символов). Каждый рабочий лист дает указание учащемуся написать короткое стихотворение, в котором каждая строка начинается со слова или фразы на рабочем листе.

я  
Д  
Е  
А  
С  

Создавайте собственные рабочие листы для мозгового штурма


Введите слова:

Только для подписчиков

Подписчики могут создавать свои собственные рабочие листы мозгового штурма, просто вводя слово или фразу (до 13 символов). Каждый рабочий лист дает указание ученику найти слова и фразы, которые связаны с этим словом или напоминают ему об этом слове.

Создавайте свои собственные листы рисования и записи

Рисуйте и пишите о .
Пример: кот

Только подписчики

Нарисуй картину и напиши о ней — для молодых писателей. Введите любую тему, которая вам нравится (введите не более 35 символов), чтобы сгенерировать рабочий лист для рисования/письма с помощью приведенного выше генератора.

Создавайте собственные рабочие листы для письма и рисования

Пишите и рисуйте .
Пример: кот

Только для подписчиков

Напишите о теме, а затем нарисуйте ее — для молодых писателей.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme