Skip to content

Загадки про цветик семицветик: Загадки про Цветик семицветик | KidsClever.ru

Загадки про Цветик-Семицветик. ТОП-20 загадок

В сборнике 6 загадок про Цветик-Семицветик для детей с ответами.
Перед началом разгадывания загадок из сказки Цветик-Семицветик ребенку будет полезно прочитать произведение еще раз. Загадки из этого раздела подойдут для малышей 3-4 года и дошкольников 5-6 лет.

  • Баба Яга
  • Белоснежка
  • Буратино
  • Дюймовочка
  • Золотая рыбка
  • Золушка

Сортировка:

Рекомендуемые

Новые

Показать ответы

Распечатать загадки (0 шт.)

57

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про Цветик-Семицветик

Волшебная_фея

Семь цветов – семь лепестков.
Один оторвешь – что хочешь возьмешь.

Проверить

Показать ответ

61

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про Цветик-Семицветик

Волшебная_фея

Семь лепестков
Разного цвета.
В сказке цветет
Растение это.

Проверить

Показать ответ

22

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про Цветик-Семицветик

Волшебная_фея

Женя, дёрнув лепесток,
Говорила: «На восток,
Север, запад, и на юг
Ты лети, а кончив круг,
Сделай чудо, лепесток!»
Как волшебный звать цветок?

Проверить

Показать ответ

91

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про Цветик-Семицветик

Волшебная_фея

Он рос в саду волшебном
И лепестки ронял,
В одной чудесной сказке
Желанья исполнял.
И лишь одно желание
Пользу принесло,
Был исцелён мальчишка
Несчастьям всем назло.

Проверить

Показать ответ

30

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про Цветик-Семицветик

Проверить

Показать ответ

60

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про Цветик-Семицветик

Волшебная_фея

Ровно семь лепестков,
Нет пестрее цветков.
Оторвешь лепесток – 
Полетит он на восток,
И на север, и на юг,
И вернется к нам он в круг.
Ты желанье загадай,
Исполненья ожидай.
Что же это за цветок?
Лютик? Ландыш? Огонек?

Проверить

Показать ответ

Скачать картинку

Раскраски пользователей

«Цветик-семицветик»

 

Сценарий досуга, проведенного в рамках городского конкурса по ПДД «Зелёный огонёк» (подготовительная к школе группа)

Программное содержание:

  1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

  2. Обобщить знания о правилах поведения на дороге, в автотранспорте.

  3. Развивать познавательные процессы: мышление, внимание, память.

  4. Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь, повышать его выразительность.

  5. Воспитывать дружеские взаимоотношения у детей в процессе игр.

Предварительная работа: экскурсия к светофору, пешеходному переходу, беседы по ПДД, просмотр видеофильмов.

Словарная работа: закрепить произношение слов (регулировщик, транспорт, жезл, общественный, медицинский).

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Социализация».

Демонстрационный материал: «Цветик-семицветик», таблички с изображением дорожных знаков, жезл, разноцветные шары для светофора, разрезные дорожные знаки для игры.

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий:


Дети, вы помните сказку «Цветик-семицветик»? В этой сказке волшебница подарила девочке Жене цветик-семицветик, и Женя смогла исполнить семь своих желаний. Сегодня такой же цветок нам подарила фея «Светофорных наук» (воспитатель показывает детям цветок) и пожелала вам:

По моему хотению,


По моему велению


Сделай детей умными


и внимательными на дорогах.

Я дарю вам этот удивительный цветок, на каждом лепестке которого вопросы. Надеюсь, вы на них правильно ответите.

Ведущий:


Дети, чтобы не попасть в беду надо знать Правила дорожного движения. И не только знать, но и соблюдать их. Давайте оторвем первый лепесток и узнаем, какой вопрос приготовила фея (поочередно отрываются лепестки, дети задают вопросы, написанные на лепестках).

(Видео вопросы задают дети из другой группы)

  1. Почему нельзя отвлекать водителя разговорами?

  2. Почему нельзя высовываться из окон автобуса?

  3. Почему нельзя играть на проезжей части?

  4. Для чего нужен светофор?

  5. Как правильно переходить дорогу?

  6. Почему на перекрёстках дети должны быть особенно осторожными?

Ведущий:


Теперь все знают, почему нельзя нарушать Правила дорожного движения. А какое же задание фея приготовила для нас на последнем лепестке? В этом лепестке загадка:

«Посмотри, силач какой:


На ходу одной рукой


останавливать привык


пятитонный грузовик».


Кто это?

Дети: Регулировщик.

Ведущий:


А вот и он.


Под музыку входит регулировщик.


Регулировщик:


Здравствуйте, дети.

Ребёнок:


Посмотрите, постовой


Встал на нашей мостовой!


Быстро руку протянул,


Ловко палочкой взмахнул.


Вы видали, вы видали?


Все машины ловко встали.


Дружно встали в три ряда,


И не едут никуда.


Не волнуется народ,


Через улицу идёт.


И стоит на мостовой


Как волшебник – постовой.


Все машины одному


Подчиняются ему.

Регулировщик:


Да, ребята, самый главный на дороге – это я, регулировщик. (Показывает жезл и спрашивает)


Что у меня в руке?(ответы детей)


А вы знаете, для чего он нужен? (ответы детей).


Предлагаю поиграть в игру, которая так и называется «Жезл».

(Ставится стол с дорожными знаками).

Прошу всех встать вокруг стола.

Напоминаю правила игры: под музыку вы передаёте жезл друг другу, обязательно перекладывая из левой руки в правую. Когда остановится музыка, ребёнок, у которого оказался жезл, поднимает его вверх, берет любой дорожный знак, показывает и называет, какой это знак.

Игра «Жезл» (Включается музыка)


(После игры дети садятся на места, трое детей рассказывают стихотворение).

Дети:


Правил различных на свете немало,


Все бы их выучить нам не мешало.


Но основное из правил движения


Знать, как таблицу должны умножения:


На мостовой не играть, не кататься,


Если ты хочешь здоровым остаться!

Регулировщик:


И на дороге будьте всегда внимательными.


А загадки вы умеете отгадывать?

(Видео загадки задают дети из другой группы.)

Регулировщик: Внимательно смотрите и слушайте.

Загадки:

1. Маленькие домики


По городу бегут.


Девочек и мальчиков


Домики везут. (Автобус).

2. Я по городу иду,


Я в беду не попаду,


Потому что твердо знаю


Правила я выполняю (пешеход).

3. Место есть для перехода,


Это знают пешеходы.


Нам его разлиновали,


Где ходить – всем указали (пешеходный переход).

4. Это конь не ест овса,


Вместо ног – два колеса.


Сядь верхом и мчись на нём,


Только лучше правь рулём (велосипед).

5. Не летает, не жужжит,


Жук по улице бежит.


И горят в глазах жука


Два слепящих огонька (автомобиль).

6. Шагаешь – впереди бежит,


Оглянешься – домой бежит (дорога).

Регулировщик: Молодцы, ребята! А пришёл я не один, со мной пришли мои помощники, юные инспекторы движения из школы № 4.

(Выступление отряда ЮИД).

Регулировщик:


А теперь отгадайте мою загадку:


По обочине дороги,


Как солдатики, стоят;


И мы строго выполняем


Все, что нам они велят (дорожные знаки).

Ведущий:


Молодцы, вы отгадали загадку. Правильно, это дорожные знаки. Но у меня задание посложнее. У меня в руках три конверта с разрезанными картинками, из которых нужно собрать дорожные знаки.

(Подготовить три обруча – трех цветов, в центре конверт.)

Давайте с вами разделимся на команды по цвету ваших футболок. Итак, у нас три команды. Прошу каждую команду подойти к обручу соответствующего цвета. Я назначаю капитанов команд. (Называет имена детей.) По моей команде капитаны открывают конверты, и команды начинают собирать дорожные знаки. Побеждает та команда, которая соберёт быстрее и правильно назовёт этот знак. Итак, начинаем.

Подвижная игра «Собери дорожный знак» (Подведение итогов).

(Включается музыка, дети садятся на свои места.)

(Ведущему поступает телефонный звонок.)

Ведущий:


Ребята, прошу тишины, я думаю, что это очень важный звонок.


(Говорит по телефону: «Я всё передам».)

Регулировщик:


Что случилось?

Ведущий:


— Представляете, злая волшебница сняла огоньки со всех светофоров и их перемешала. В городе начался беспорядок, нарушилось движение транспорта. (Выносит бассейн с мячами.) Посмотрите, что случилось! Что же нам делать?

Регулировщик:


Я думаю, что в этом помогут наши дети. Приглашаю команды выйти сюда и встать колонной, каждая команда соответственно цвету. По моей команде каждый участник подбегает, берёт огонек своего цвета и несёт к стульчикам. Побеждает та команда, которая быстрее всех соберёт свои огоньки. Итак, начинаем.

Подвижная игра «Огоньки светофора» (Подведение итогов).

Молодцы, ребята! Вы все справились с заданием. Теперь, я думаю, в нашем городе восстановится порядок. (Сажает детей на места.)

Ведущий:


Дети, вы сегодня молодцы! Вы показали, что знаете Правила дорожного движения, умеете отгадывать загадки, различаете знаки дорожного движения и можете дружно прийти на помощь.

Регулировщик:


А я за оказанную помощь хочу вам вручить медали – огоньки.


Прошу выйти команду красных (жёлтых и зелёных) огоньков. (Вручает медали вместе с ведущим).

Регулировщик:


А мне пора идти, наводить порядок в городе. Прошу капитанов команд взять огоньки и пойти со мной.


До свидания, ребята! До новых встреч! (Включается музыка. )

Ведущий:


И нам тоже пора вернуться в группу. (Под весёлую музыку дети выходят из зала).

Игру провели: старший воспитатель: К.З. Фирулина, воспитатели: Ж.Е. Навроцкая, Л.А. Федорова, Е.Н. Залуцкая

Назад в раздел

Цветов Уравнение Загадка | Пазлы Genius

Сложность

Популярность

Уравнение «Под цветами» очень популярно в WhatsApp. Можете ли вы решить это?

Посмотреть ответ

Отправить ответы

категория :

МАТЕМАТИКА

|

УРАВНЕНИЕ

Предложения

Сложность

Популярность

Исаак Ньютон оказался на острове, покрытом лесом.

Однажды, когда ветер дует с запада, молния ударила в западную оконечность острова и подожгла лес. Огонь очень сильный, сжигая все на своем пути, и без вмешательства огонь сожжет весь остров, убив при этом человека.

Вокруг острова есть скалы, поэтому он не может спрыгнуть.

Как Исаак Ньютон может пережить пожар? (Нет ведер или других средств для тушения пожара)

Посмотреть ответ
Обсудить

категория :

ЛОГИКА

|

ОБМАНЫВАТЬ

|

ТАЙНА

|

СИТУАЦИЯ

|

ЗАГАДКА

Сложность

Популярность

Мулы проходят одно и то же расстояние в день.
Я заметил, что две его ноги проходят 10 км, а остальные две — 12 км.
Очевидно, что две ноги мулов не могут быть на 2 км впереди других 2.

Мулы совершенно нормальные. Так как же это может быть правдой?

Посмотреть ответ
Обсудить

категория :

ЛОГИКА

|

ОБМАНЫВАТЬ

Сложность

Популярность

Можете ли вы сосчитать количество конфет в руке?

Посмотреть ответ
Обсудить

категория :

ЮМОР

|

РИСУНОК

Сложность

Популярность

В игре на угадывание пять друзей должны были угадать точное количество шаров в коробке.
Друзья угадали как 31, 35, 39, 49, 37, но ни одно из предположений не было правильным. Угадывания были ошибочны на 1, 9, 5, 3 и 9 (в случайном порядке).
Сможете ли вы определить количество шаров в коробке?

Посмотреть ответ
Обсудить

категория :

ЛОГИКА

|

МАТЕМАТИКА

Сложность

Популярность

Вы находитесь в странном месте, которое охраняют два охранника. Один из охранников всегда говорит правду, а другой всегда лжет. Вы не знаете, кто эти двое. Вы можете задать только один вопрос, чтобы выйти оттуда.
Что спросить?

Посмотреть ответ
Обсудить

категория :

ЛОГИКА

|

ОБМАНЫВАТЬ

Сложность

Популярность

Мужчина совершил преступление. Согласно правилам империи, король решил приговорить его к смертной казни. Однако он дал человеку выбор; выбор, чтобы решить, как он хочет умереть.

Человек был очень умен и сказал что-то, что спасло его от смерти. Как вы думаете, что он должен был сказать?

Посмотреть ответ
Обсудить

категория :

ЛОГИКА

|

ОБМАНЫВАТЬ

Сложность

Популярность

На место преступления вызывается детектив по расследованию убийств. Он обнаруживает, что тело лежит на земле перед многоэтажным домом. В общем, это похоже на простое самоубийство. Но есть сомнения в его уме.

Он идет на первый этаж и входит в комнату лицом к телу. Он открывает окно в этом направлении и смотрит вниз на свою команду. Затем он идет на второй этаж и снова входит в комнату лицом к этому направлению, открывает окно и смотрит вниз на свою команду.

Он продолжает тот же процесс до верхнего этажа. После этого он возвращается обратно туда, где стоит его команда. Он говорит им, что это самоубийство.

Как он пришел к такому выводу?

Посмотреть ответ
Обсудить

категория :

ЛОГИКА

|

ТАЙНА

|

ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА

Сложность

Популярность

Синди открыла двадцать пять подарков.
Герцог открыл пять подарков.
Джон открыл пятнадцать подарков.

Судя по утверждениям, вы можете расшифровать, сколько подарков откроет Рея?

Посмотреть ответ
Обсудить

категория :

ЛОГИКА

|

ОБМАНЫВАТЬ

Сложность

Популярность

Если бы в крикетном матче одного дня не было ни широких мячей, ни широких, ни дополнительных, ни бросков.

Какое максимальное количество пробежек игрок с битой может набрать в идеальном случае?

Посмотреть ответ
Обсудить

категория :

ЛОГИКА

|

ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА

Сложность

Популярность

Вы бросаете два шестигранных кубика вместе.

Можете ли вы рассчитать вероятность того, что на первом кубике выпадет число 2, а на втором кубике выпадет число 5?

Посмотреть ответ
Обсудить

категория :

ЛОГИКА

|

МАТЕМАТИКА

|

ВЕРОЯТНОСТЬ

Теги



  • ЛОГИКА



  • МАТЕМАТИКА



  • ЮМОР



  • ТАЙНА



  • РЯД



  • ЗАГАДКА



  • ШИФРОВЫЙ



  • ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА



  • ОБМАНЫВАТЬ



  • ВРЕМЯ И РАССТОЯНИЕ



  • ИСТОРИЯ



  • УРАВНЕНИЕ



  • ВЕРОЯТНОСТЬ



  • ЧТО Я



  • РИСУНОК



  • НАУКА



  • ПУТЕШЕСТВИЯ



  • РЕБУС



  • АКБАР И БИРБАЛ



  • МЕРА



  • КВАДРАТНЫЙ СЧЕТ



  • СЧЕТ ТРЕУГОЛЬНИКОВ



  • ЗАЯВЛЕНИЯ



  • спички



  • НЕЧЕТНЫЙ ОДИН ИЗ



  • СИТУАЦИЯ

Последние головоломки

Сможете ли вы найти единственный невыразительный цветок в букете за 7 секунд!!

Головоломка: Сможете найти единственный невыразительный цветок в букете? Возьмите эту головоломку, чтобы проверить остроту своего зрения и уровень точности. Таймер включен!

Мерцание
Обновлено:
8 ноября 2022 г., 10:45 IST

Найдите невыразительный цветок в букете за 7 секунд.

Сделайте свой вторник счастливым и очаровательным с этим набором головоломок. Головоломки обычно представляют собой головоломки, которые в конечном итоге требуют творческого подхода, а не математического уравнения. Самое главное, головоломки укрепляют связи между клетками мозга, улучшают скорость мышления и являются эффективным способом улучшения кратковременной памяти. Хватит слов, теперь займитесь делом и найдите странный цветок в букете. Ваше время начинается сейчас!

Можете ли вы найти невыразительный цветок в букете?

Головоломки требуют нестандартного мышления, однако иногда это требует превосходного количественного подхода. В отличие от изображения выше, вы должны найти странный цветок в букете. Хотя ответ прямо перед вами, плотное расположение цветов на фоне одного тона делает задачу трудоемкой.

Соответствует своему названию, Головоломка. И мы, конечно, понимаем вашу боль, но все же не ищите ответ, не попробовав дважды.

Вы решили эту головоломку на Дивали?

Ответ на головоломку ищите здесь:

Головоломка — это, по сути, логическая головоломка, решаемая с помощью логики. Таким образом, вы будете улучшать свое мышление и навыки принятия решений с каждым испытанием. Мозговая игра также поможет найти новые решения и усилит критическую интуитивную силу.

Цель пользователей здесь — найти странный цветок, спрятанный где-то между букетом цветов. Нечетный цветок здесь означает один цветок без какого-либо выражения. Возвращаясь к головоломке, изображение полно разных цветов, но с похожей цветовой палитрой. Очевидно, это делает задачу найти странный цветок еще более напряженной.

Хватит саспенса и тихой музыки на заднем плане, давайте перейдем к ответу.

Изображение разделено неравномерно, единовременно 100 и более цветов в букете.