Skip to content

Загадки описание свойств признаков 3 класс примеры: Загадки описания свойств, признаков

Сборник загадок

Введение

Человек начал создавать загадки в глубокой древности.

Загадка характеризуется  как «замысловатое поэтическое описание  какого-либо предмета или явления, испытывающее сообразительность отгадывающего» (из «Литературной энциклопедии»). По определению В.И. Чичерова, «загадка — это иносказательное описание какого-либо предмета или явления, данное обычно в форме вопроса».

Главная особенность загадки состоит в том, что она представляет собой логическую задачу. Отгадать загадку — значит найти решение задачи, ответить на вопрос, т.е. совершить довольно сложную мыслительную операцию.

Способы построения загадок разнообразны. Чаще всего загадка строится на перечислении признаков предмета, явления. Признаки могут быть как внешние (внешний вид), так и внутренние, а также действия предмета, действия с предметом.

Решение логических задач подобного типа основано на анализе (выделении всех признаков), синтезе (объединении их в целое), сравнении и классификации. Достаточное количество признаков и их конкретность позволяет производить необходимые умственные операции и успешно решать логическую задачу.

Сопоставление предметов и явлений, проведение между ними неожиданных, но схожих параллелей является естественным процессом изучения окружающего мира. И составление загадки, и ее разгадывание требуют от ребенка пристального наблюдения за объектами окружающего мира, выявления в них характерного, типичного. Загадки развивают наблюдательность, учат воспринимать мир многогранно и образно, помогают развивать такие операции мышления как: анализ и синтез. классификацию и обобщение, абстрагирование.

В разделе « Состав и свойства объектов» курса «Информационная культура» для формирования умения отражать свойства предметов через их характеристики   была выбрана такая форма работы как составление загадок. Данные загадки были составлены детьми на уроках и дома, совместно с родителями. После составления загадок дети, во-первых, отгадывали загадки, составленные одноклассниками, во-вторых, анализировали предложенные загадки и определяли правильность составления загадок, при необходимости корректировали формулировки загадок. Проведенная работа позволила сформировать умение составлять загадки по принципу перечисления свойств предметов и явлений, их сравнения с другими объектами. В процессе отгадывания, а главное — составления загадок у детей активно развивались мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение), формировалось умение решать логические задачи. Также данная форма работы положительно повлияла на сплочение коллектива класса, т.к. проводилась не индивидуально, а совместно всеми детьми и при коррекции загадок дети учились помогать друг другу.

В сборник вошли загадки, составленные учащимися ЗА класса МОУ С ОIII №1.

Данный сборник загадок предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сборник будет также полезен учителям начальных классов как для развития мышления в процессе отгадывания загадок, так и в качестве примеров при проведении подобной работы с детьми.

Загадки

Сам большой он, пребольшой,

хвост шнурком, уши лопушком.

Угадайте, речь о ком?

(Слон)

Ездит, трясется, качается.

Как она называется?
(Машина)

Пушистый, а не кот, холодный, а не мороженое, блестит, а не зеркало.
(Снег)

Не птица, а летает, не машина, а ездит, не автобус, а возит.
(Самолет)

Как трава зеленый, играет, как на скрипке, прыгает, как лягушка.
(Кузнечик)

Есть усики, а не таракан,

Есть крылья, а не птица,

Разноцветная, как картинка.
(Бабочка)

Как мяч круглый, как тельняшка полосатый.
(Арбуз)

Не ёж, а пыхтит, не змея, а ползет.
(Паровоз)

Сидит светлячок на ножке, на голове – шляпка.
(Настольная лампа)

Есть рука, а не человек,

есть хобот, а не слон,

есть крыша, а не дом.
(Чайник)

Светит, а не лампа, греет, а не печка, искрит, а не огонь.
(Солнце)

Не самолет, а летает,

не певец, а поет,

не человек, а разговаривает.
(Попугай)

Бежит, дымит – печка на колесах везет веселых ребят.
(Паровоз)

С хвостиком, как поросенок, полосатый, как зебра, с семечками, как подсолнух.
(Арбуз)

Есть крылья, как у птицы, и хвост, как у зверя, а вместо колес – шасси.
(Самолет)

Cобака, а кусается, не клубок, а пушистый, не ребенок, а играть любит.
(Котенок)

Не газета, а со страницами, не учитель, а учит.
(Книга)

Белая, как снег,

Сладкая, как конфета,

На палочке, как чупа-чупс.               
(Сладкая вата)

Ходит тихо, как улитка; есть панцирь, а не рыцарь.
(Черепаха)

Зеленая, как лягушка; в лесу – а не волк.
(Елка)

Появляется всегда после дождя, есть волны, как на море, и отражается все, как в зеркале.

(Лужа)

Круглый, волосатый; внутри – белый; снаружи – коричневый.
(Кокос)

Летает, а не бабочка,

Жужжит, а не жук,

Собирает пыльцу, а не оса.
(Шмель)

Не каток, а разглаживает, не паровоз, а пыхтит, трубы нет, а пар идет.
(Утюг)

Прыгает, как лягушка, и стрекочет, как сверчок.
(Кузнечик)

Без рук, без ног, а лезет в гору.

(Червяк)

Не пароход, а ползет, не змея, а шипит, не печка, а горячий.
(Утюг)

Может сидеть на ветках, но не птица,

ползает по деревьям, но не белка,

ходит, а не человек.
(Медведь)

Зверь усатый, полосатый, рычит, когда на него нападают.
(Тигр)

В шляпе, а не человек, стоит на одной ножке, а не цапля, живет в лесу, а не зверь.
(Гриб)

Приложение. Сборник загадок в виде брошюры.

Урок литературного чтения в 3-м классе по теме «Загадки. Какие бывают загадки. Пословицы. Какие бывают пословицы»

Тема урока: Загадки. Какие бывают загадки. Пословицы. Какие бывают пословицы.

Цели урока:

А. Обучающие: Обобщений и расширение знаний о русском фольклоре.

Б. Развивающие: Развитие логического мышления и познавательной активности.

В. Воспитательные: Воспитание любви к устному народному творчеству, к народной мудрости.

Задачи урока:

1. Научить различать и применять в практической деятельности загадки и пословицы.

2. Развивать словесно- логическое мышление, наблюдательность, умение рассуждать, анализировать.

3. Прививать интерес к народным загадкам, пословицам.

Место урока в серии других уроков: Урок из раздела «Устное народное творчество».

Тип урока: Урок изучающего чтения.

Оснащение урока: Реквизит для инсценировки- костюмы Бабы Яги, Емели, Хозяйки, самовар, метла, балалайка, ключ, клубок с пряжей; аудиокассета с музыкой «Вместе весело шагать»; компакт диск с иллюстрациями отгадок, с видами загадок, с темами пословиц.

Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная, индивидуальная.

Ход урока

I. Организационный момент

— Прозвенел звонок, начинается урок. Сегодня нас ожидает не обычный урок, а урок- путешествие. Вы часто ходите в лес?

— А зачем? (Ответы детей.)

— Верно! В лес ходят по грибы, да по ягоды. А в сказочный осенний лес за загадками да пословицами не ходили? Да за мудростью народной?

— Тогда в путь! А чтобы достичь нам своей цели, возьмём в помощь наш «Живой цветок»

II. Повторение жанров произведений фольклора

— Посмотрите внимательно на этот «Живой цветок». На предыдущих занятиях мы с вами уже использовали один лепесток. Кто помнит, как он назывался? (Былины.)

— Правильно. Давайте, ребята, вспомним названия всех лепестков нашего цветка. (По мере повторения лепесточки переворачиваются.)

— Итак, мы повторили все жанры произведений фольклора. Ответьте на вопрос: Что такое фольклор? (Произведения устного народного творчества.)

— Молодцы, ребята! Теперь я вижу, что вы готовы к путешествию. Отрываем лепесток с названием «Загадка» и отправляемся в путь.

III. Работа над понятием «Загадка»

1. Остановка «Царство Бабы-Яги»

Звучит музыка. Дети встают возле парт и имитируют ходьбу. Неожиданно появляется Баба-Яга.

Яга. Кто нарушил мой покой? Что вы тут делаете? Ходите, шумите, мне, Яге, спать мешаете!

Учитель. Это ребята в сказочный лес за народной мудростью отправились. Не подскажите ли, куда нам следует идти?

Яга. Не только не подскажу, но и отсюда никуда не отпущу! Здесь при мне и останетесь!

Учитель. Нет уж, Баба-Яга, ты нам не мешай, отпирай ворота, мы и сами дорогу найдём!

Яга. Хорошо! Будь по-вашему! Только вот замок на воротах не простой, а с секретом. Кто мои загадки отгадает, того он и пропустит. Слушайте!

Загадки:

1) Летом шубу надевает, а зимой её снимает. (Лиственный лес)

2) Весной цвету, летом плод даю, осенью увядаю, зимой не умираю. (Ель, сосна)

3) Платье скинула, а пуговки остались. (Рябина)

4) Зимой греет, весной тлеет, летом умирает, осенью оживает. (Снег)

5) Не драгоценный камень, а светится. (Лёд.)

6)

Гость гостил,

Золотой мост мостил-

Без ножа, без топора,

Без железного долота. (Мороз)

7)

Лежит брус во всю Русь.

Если бы руки да ноги, то бы встал

Да до неба достал. (Дорога)

По мере отгадывания загадок просматриваются иллюстрации с диска.

Учитель. Ну что, Баба-Яга, отгадали мы твои загадки. Можем теперь идти?

Яга. Э-э-э, нет! Отгадать-то отгадали, да что же такое загадка не сказали.

Учитель. Что ж, ребята, разберёмся, что такое «загадка». Заодно и Бабе-Яге расскажем.

2) Работа с учебником

— Чтение сильным учеником понятия «загадка» на с. 21.

— Чтение загадок «цепочкой» и отгадывание.

Вывод.Загадка — короткое произведение устного народного творчества, в котором вместо предмета или явления называются их признаки или действия.

IV. Наблюдение над разнообразием загадок

— Продолжаем работать по учебнику. А помогать нам будет Баба-Яга.

— Загадки интересно разгадывать. Они проверяют смекалку, наблюдательность, сообразительность. Поэтому все — и дети и взрослые- любят загадки. А теперь вы узнаете, какие бывают загадки, как они строятся, как их нужно читать.

1) Виды загадок

Баба-Яга. Ну ладно, так и быть. Расскажу вам, какие загадки бывают.

— Просмотр по порядку слайдов с видами загадок и чтение их в учебнике.






Загадки- описание свойств, признаков предмета

Загадки- противопоставления

Загадки- вопросы

Загадки- сравнения

Загадки- описания действий предмета

Чтение загадок в учебнике (с. 22-23) и их отгадывание.

 Вывод. При чтении загадок нужно выделять те слова, которые помогают найти отгадку. В загадках- вопросах выделяй вопрос.

Яга. Ну, ничего не поделаешь. Хоть и весело мне с вами, да деваться некуда. Хорошо вы ,детки, работали. Придётся мне вас отпустить. Вот вам ключ. Счастливого пути!

V. Физкультминутка

Звучит музыка. Дети опять «отправляются в путь».Они идут, приседают под «препятствиями», перепрыгивают через «пропасти», пробираются по «одной дощечке».

VI. Работа в тетради

Остановка «Емелина печка»

Звучит русская народная музыка, появляется Емеля.

Учитель. Ребята! Узнаёте этого героя?

— Кто это?

— Из какой сказки?

— Емеля, здравствуй, встречай гостей! Не подскажешь ,правильно ли мы за народной мудростью идём?

Емеля. Здравствуйте, друзья! Как не помочь хорошим людям! Укажу дорогу! Да вот напасть — печка моя сломалась! И пока вы задания в тетради не выполните, она не поедет.

Работа в тетради (с. 11)

1) Соответствие

— Отгадайте загадки, укажите стрелкой тему.

2) «Соберите загадку». Напишите отгадку

3) Точное слово

— Подчеркните слова, которые помогут вам найти отгадку.

Емеля. Молодцы, ребята, быстро и правильно справились с заданием. Ну, а теперь в путь.

VII. Работа с пословицами

— Отрываем, ребята, следующий лепесток и продолжаем путешествие.

Звучит музыка. Дети совершают движение «по кругу».

1) Работа с понятием «пословица»

Остановка «Избушка лесника». Сидит Хозяйка, вяжет.

Хозяйка. Здравствуйте, ребята! Слышала, слышала! Вы по сказочному лесу путешествуете, мудрость народную ищите.

Учитель. Верно, хозяюшка! Не подскажите, правильно ли мы идём?

Хозяюшка. Идёте верно. Только устали наверно. Присаживайтесь, отдохните, да о пословицах поговорите.

На доске надпись:


Пословица — краткое изречение.

Учитель. Каждая пословица содержит свой смысл: учит, поощряет. одобряет, наставляет, порицает, заставляет задуматься.

— Многие пословицы состоят из двух смысловых частей. При чтении между частями пословиц делается пауза, а важные слова выделяются голосом.

— Обратите внимание: они напечатаны жирным шрифтом.

  • Красна птица пером,/ а человек — умом.
  • Чем дальше в лес,/ тем больше дров.

2) Наблюдение над разнообразием пословиц.

Работа с учебником. (с. 26-27)

— Чтение пословиц самостоятельно.

— Выделение тем пословиц.









О Родине

О труде

О человеке

О природе

О смелости

О знании и учении

О книге

О дружбе

Чтение вслух понравившихся пословиц и объяснение смысла.

3) Работа в тетради (с. 12)

Соответствие.

— Прочитай пословицы и соедини каждую с темой.

Собери пословицы.

Проверь себя.

VIII. Домашнее задание

Выучить наизусть 5 понравившихся загадок и пословиц.

IX. Итог урока

Хозяйка. Какие вы, ребята, молодцы. Запаслись народной мудростью. Пора вам возвращаться домой. Вот вам волшебный клубочек. Он вам укажет дорогу.

Музыка.

Учитель. Итак, ребята, мы с вами совершили большое путешествие в страну «Народной мудрости». О каких двух видах фольклора мы сегодня узнали подробнее?

50 длинных загадок (с ответами!)

Приготовьтесь: эти длинные загадки сломают ваш мозг

Кто не любит хорошие загадки? Предпочитаете ли вы простые загадки, сложные загадки, короткие загадки или даже каверзные вопросы, есть что-то в попытках разгадать эти мозговые штурмы, которые заставляют нас возвращаться снова и снова. Да ладно, есть ли что-нибудь лучше, чем, наконец, разгадать загадку, над которой мы застряли какое-то время?

Вы можете считать себя мастером загадок, но помните — вы еще не видели наш список длинных загадок. Пристегнитесь — эти загадки заставят вас крутиться!

Сможете ли вы разгадать эти длинные загадки?

1. В большом круглом доме жила состоятельная семья. У них была горничная, дворецкий и садовник. Родители собирались на вечеринку, поэтому они уложили младших детей в кровати и поцеловали их на ночь, попрощались и поцеловали на ночь старших детей. Когда родители вернулись домой, детей уже не было — их похитили. Власти спрашивают дворецкого, горничную и садовника, что они делали во время похищения. Дворецкий говорит, что наводил порядок в библиотеке, служанка говорит, что вытирала пыль в углах, а садовник говорит, что поливал растения. Кто лжет и на самом деле похитил детей?

Ответ : Служанка сказала, что протирает углы, но семья живет в круглом доме, поэтому углов нет.

2. Крестьянин пошел на рынок и купил волка, козу и капусту. По пути домой фермер подошел к берегу реки и арендовал лодку. Но, пересекая реку на лодке, крестьянин мог нести только себя и одну из своих покупок: волка, козу или капусту. Если оставить их вместе без присмотра, волк съест козу, а коза съест капусту. Задача фермера заключалась в том, чтобы отнести себя и свои покупки на дальний берег реки, оставив каждую покупку нетронутой. Как он это сделал?

Ответ : Фермер совершает семь поездок — вот его шаги:

  1. Перегнать козу
  2. Возврат
  3. Возьмите волка или капусту за
  4. Возвращение с козой
  5. Забрать капусту или волка за
  6. Возврат
  7. Взять козла за

Примечание : Загадка не запрещает фермеру вернуть покупку, что делает возможным выполнение вышеуказанных шагов.

3. Женщина сидит в своем гостиничном номере и слышит стук в дверь. Она открывает дверь и видит человека, которого никогда раньше не видела. Он говорит: «Извините, я ошибся, я думал, что это моя комната». Затем он идет по коридору и входит в лифт. Женщина возвращается в свою комнату и вызывает охрану. Что заставило женщину так подозревать мужчину?

Ответ : Если бы он действительно думал, что это его номер в отеле, он бы попытался открыть дверь, а не постучал в нее первым.

4. Дедушка пошел гулять, и пошел дождь. Он забыл взять зонтик и не имел шляпы. Когда он вернулся домой, его одежда была мокрой насквозь, но ни один волос на голове не был мокрым. Как это было возможно?

Ответ : Дедушка лысый.

5. Вы входите в комнату и видите кровать. На кровати две собаки, пять кошек, жираф, шесть коров и гусь. Также над кроватью летают три голубя. Сколько ног на полу?

Ответ : Шесть — четыре ножки кровати плюс две твои ножки.

6. Калифорнийский фермер владеет прекрасным грушевым деревом. Он поставляет фрукты в ближайший продуктовый магазин. Владелец магазина звонит фермеру, чтобы узнать, сколько фруктов он может купить. Фермер знает, что у главного ствола 24 ответвления. На каждой ветке ровно 12 веток, а на каждой ветке ровно 6 веточек. Поскольку каждая ветка приносит один плод, сколько слив сможет доставить фермер?

Ответ : Нет — на грушевом дереве не растут сливы.

7. Мужчина найден без сознания перед магазином в два часа ночи. Его голова кровоточит, а рядом с ним лежит кирпич. Когда прибывает полиция, они несут мужчину в тюрьму. Почему они арестовали его?

Ответ : Мужчина пытался ограбить магазин. Он бросил кирпич в пуленепробиваемое окно магазина, и тот отскочил назад и попал в него.

8. В одноэтажном доме на углу дороги спальни были желтыми, кухня — оранжевой, гостиная — красной, гараж — синим, прихожая — зеленой, а гостиная — фиолетовой. Какого цвета были лестницы?

Ответ : Нет цвета, потому что нет лестницы — дом одноэтажный.

потоматчдл/Getty Images

9. Мой первый в шоколаде, но не в ветчине. Мой второй в торте, а также в варенье. Мою третью за чаем легко найти. В общем, это друг, который часто бывает рядом. Что это такое?

Ответ : Кошка — «с» — первая буква в слове «шоколад», «а» — вторая буква в слове «торт» и «джем», а «т» — третья буква в слове «время чая».

10. Я прекрасна, высоко в небе. Я волшебница, но я не умею летать. Людям я приношу удачу, а некоторым богатство. Мальчик на моем конце делает все, что хочет. Что я?

Ответ : Радуга.

СВЯЗАННЫЕ : 42 Хитрое «Кто я?» Загадки

11. Я слово из пяти букв и люди меня едят. Если убрать первую букву, я стану энергетической формой. Если убрать первые две буквы, я нужен для жизни. Зашифруй последние три буквы, и я выпью. Какое я слово?

Ответ : Пшеница.

12. Заключенного вызывают на допрос охранники. Охранники говорят заключенному: «Если ты солжешь, мы тебя повесим, а если ты скажешь правду, мы тебя расстреляем». Что сказал заключенный, чтобы спастись?

Ответ : «Ты меня повесишь».

13. Отец сказал своим троим сыновьям, что скоро умрет, и ему нужно решить, кому из них отдать свое имущество. Он сказал: «Иди на рынок и купи что-нибудь достаточно большое, чтобы заполнить мою спальню, но достаточно маленькое, чтобы поместиться в кармане. Исходя из этого, я решу, кто из вас самый мудрый и достойный, чтобы унаследовать мою землю». Все они пошли на рынок, и каждый вернулся с другим товаром. Отец сказал своим сыновьям, чтобы они по одному заходили к нему в спальню и пытались заполнить его спальню своими вещами. Вошел первый сын, положил несколько кусков ткани, которые купил, и разложил их по комнате, но они едва покрыли пол. Вошел второй сын и расстелил на полу немного сена, но его хватило только на половину пола. Вошел третий сын и показал отцу, что он купил. В итоге он получил имущество. Что третий сын показал отцу?

Ответ : Коробка спичек. Всякий раз, когда он зажигал спичку, она наполняла комнату светом.

14. Он проводит большую часть своего дня, питаясь белым, но когда он достаточно быстр, он может есть фрукты, а иногда и что-то синее. Он в темной комнате, где стены синие, бежит от призрака, который бродит по залам и все время преследует его. Что это такое?

Ответ : Pac-Man.

15. Однажды ночью мужчина убегает из дома. Он поворачивает налево и продолжает бежать. Через некоторое время он снова поворачивает налево и продолжает бежать. Позже он еще раз поворачивает налево и бежит домой, но, возвращаясь домой, находит человека в маске. Кем был человек в маске?

Ответ : Кетчер — они играют в бейсбол.

16. Я выгляжу плоским, но я глубокий. Скрытые миры, которые я укрываю. Жизни я забираю, но пищу предлагаю. Временами я красивая. Я могу быть спокойным, злым и буйным. У меня нет сердца, но я предлагаю не только смерть, но и удовольствие. Ни один мужчина не может владеть мной, но я заключаю в себе то, что должны иметь все люди. Что я?

Ответ : Океан.

17. Женщина по имени Мария была на похоронах своей матери. Она встретила симпатичного молодого человека, которого никогда не видела до и после службы, они провели немного времени вместе. Затем она была занята и не получила ни его имени, ни номера телефона до того, как он ушел. Она пыталась найти его, но никто не знал, кто он и как с ним связаться. Через несколько недель умирает старшая сестра Марии, и полиция подозревает убийство. Кто убил сестру?

Ответ : Мария — она надеялась, что мужчина появится на похоронах ее сестры, как и на похоронах ее матери.

18. Вы стоите перед двумя дверями. Возле каждой двери стоит охранник. Вы знаете следующие вещи: один путь ведет в рай, другой ведет к смерти. Вы не можете различить две двери. Вы также знаете, что один из двух охранников всегда говорит правду, а другой всегда лжет. У вас есть разрешение задать одному стражнику один вопрос, чтобы узнать, какая дверь ведет в рай. Какой один вопрос вы бы задали, чтобы гарантировать себе вход в рай?

Ответ : Спросите: «Какая дверь, по словам другого охранника, ведет в рай?»

Теперь попробуй разгадать эти мрачные загадки, за которые можно умереть.

потоматчдл/Getty Images

19. Шпион находился в Канаде, пытаясь украсть инсайдерскую информацию о том, как открыть новые заводы по производству кленового сиропа в их стране. Его представили операционному директору крупнейшей фабрики Канады. Однако менеджер был подозрительным и решил проверить его вопросом, прежде чем доверять ему. Поэтому он спросил: «Что бы вы обязательно нашли в центре Торонто?» Шпион быстро сообразил и придумал ответ для менеджера. Каков был его ответ?

Ответ : «0» — это средняя буква в слове «Торонто».

20. Есть девушка, у которой большая семья. У нее равное количество братьев и сестер, но у каждого брата вдвое меньше братьев и сестер. Каково правильное количество братьев и сестер?

Ответ : Четыре сестры и три брата.

СВЯЗАННЫЕ : 12 математических загадок, которые могут решить только самые умные

21. Здесь есть корзина, полная шляп. Три белых и два черных. Трое мужчин, Том, Тим и Джим, достают из корзины по шляпе и надевают ее себе на голову, не видя ни выбранной ими шляпы, ни шляп, выбранных другими мужчинами. Мужчины располагаются так, чтобы Том мог видеть шляпы Тима и Джима, Тим мог видеть шляпу Джима, а Джим не мог видеть ничьей шляпы. Тома спрашивают, какого цвета его шляпа, и он говорит, что не знает. Тиму задают тот же вопрос, и он тоже не знает. Наконец Джиму задают вопрос, и он знает. Какого цвета его шляпа?

Ответ : Шляпа белая. Если Том не знает цвет своей шляпы, то шляпы двух других мужчин не могут быть одновременно черными, иначе он знал бы, что его шляпа белая. Если Тим также не знает цвет своей шляпы, это означает, что шляпа Джима не может быть черной, иначе Тим должен был бы знать, что его шляпа белая, исходя из ответа Тома.

22. Если покрасить коричневый дом в белый цвет, он станет белым. Если сигнал светофора меняется с красного на зеленый, значит, горит зеленый. Итак, если бросить белую рубашку в Красное море, во что она превратится?

Ответ : Намокла — рубашка не изменит цвет, потому что Красное море на самом деле не красное.

23. Рассмотрим это о слове: первые две буквы означают мужчину, первые три буквы означают женщину, первые четыре буквы означают великую, а весь мир означает великую женщину. Что за слово?

Ответ : Героиня.

24. Салли живет в месте, где шесть месяцев в году теплое лето, а в остальные шесть месяцев температура значительно падает. Ей принадлежит озеро, на котором есть небольшой остров. Она хочет построить дом на острове и ей нужно достать там материалы. У нее нет лодки, самолета или чего-то еще, чтобы доставить их на остров. Как Салли решает эту проблему?

Ответ : Она ждет, чтобы забрать материалы в холодные месяцы, потому что озеро замерзнет, ​​и она сможет пройти по нему.

25. Вы входите в старый дом ужасов. В нем нет ни электричества, ни водопровода. Оказавшись внутри, вы видите три двери. На каждой двери есть номер. За каждой дверью есть способ умереть. За дверью номер один вы умираете, будучи съеденным львом. За дверью номер два вы умираете, будучи убитым. За дверью номер три ты умрешь на электрическом стуле. Вы не можете вернуться, поэтому вам нужно пройти через дверь. Через какую дверь ты проходишь?

Ответ : Дверь номер три — в доме нет электричества, значит, в нем нет электричества. Поэтому электрический стул не сработает.

26. Капитан корабля рассказывает вам интересную историю, а затем задает вопрос. Он говорит: «Я путешествовал по океанам вдоль и поперек. Однажды двое моих матросов стояли по разные стороны корабля. Один смотрел на запад, другой на восток. И в то же время они могли ясно видеть друг друга. Не могли бы вы рассказать мне, как это было возможно?»

Ответ : Матросы стояли на противоположных концах корабля, но лицом друг к другу.

27. Девушка говорит своей лучшей подруге: «Я родилась в 1955 году и на прошлых выходных отпраздновала свое 17-летие». Ее лучшая подруга думает, что она лжет, но на самом деле она права. Как это возможно?

Ответ : Она родилась в комнате 1955.

28. Жили-были семь гномов, и все они были братьями. Все они родились с разницей в два года. Самому младшему гному семь лет. Сколько лет его старшему брату?

Ответ : 19 лет — если вы думали, что самому старшему из них 21 год, вы, вероятно, не считали семилетнего карлика одним из семи братьев.

потоматчдл/Getty Images

29. Вор входит в магазин и угрожает продавщице, заставляя ее открыть сейф. Клерк говорит: «Код от сейфа каждый день разный, и если ты меня обидишь, ты никогда не получишь код». Но вору удается угадать код самостоятельно. Как он это сделал?

Ответ : Продавщица уже сказала ему код — она сказала, что он «каждый день разный».

30. Вы находитесь на воде и видите лодку, полную людей. Вы на секунду отводите взгляд и снова оглядываетесь, но на этот раз не видите ни одного человека на лодке. Почему? Подсказка: Лодка не утонула.

Ответ : Все люди на лодке состоят в отношениях.

СВЯЗАННЫЕ : Загадки о любви для романтиков

31. Человеку, который это делает, это не нужно. Кто покупает, тот не пользуется. Человек, который использует его, не знает, что они есть. Что это такое?

Ответ : Гроб.

32. Джим и Сара состоят в отношениях на расстоянии. Джим покупает обручальное кольцо для Сары и хочет отправить ей по почте. К сожалению, единственный способ гарантировать, что кольцо будет получено, — это заблокировать посылку. У Джима есть замки, и у Сары есть замки, но ни у кого нет ключей от замков друг друга. Как они могут убедиться, что кольцо не украдено?

Ответ : Кольцо отправляется по почте несколько раз. Сначала Джим запирает посылку и отправляет ее Саре. Затем Сара прикрепляет один из своих замков к пакету и отправляет его обратно Джиму. Затем Джим снимает замок и отправляет посылку обратно Саре. Наконец, Сара открывает пакет и получает кольцо.

33. Мужчине показывают портрет. Он присматривается, а затем кричит: «Братьев и сестер у меня нет, но отец этого человека — сын моего отца!» Кто этот мужчина на портрете?

Ответ : Сын человека.

34. В церкви было пятеро мужчин, и пока они были снаружи, пошел дождь. Те четыре, что бежали, еще промокли, а тот, что был, остался совершенно сухим. Почему он остался сухим?

Ответ : Он был в гробу — другие мужчины были на его похоронах.

35. У миссис Джонс четыре дочери. У каждой из ее дочерей есть по одному брату. Сколько детей у миссис Джонс?

Ответ : Пять — у всех ее дочерей один и тот же брат.

36. Было соревнование, где участники должны были что-то держать. В конце мероприятия победителем стал человек, у которого не было ни рук, ни ног. Что же должны были держать участники?

Ответ : Их дыхание.

37. Мужчина был на карнавале и подошел к киоску, где карни сказал ему: «Если я напишу ваш точный вес на этом листе бумаги, вы должны дать мне 100 долларов, но если я не смогу, я заплатите вам 100 долларов». Мужчина не увидел весов возле будки, поэтому он соглашается, думая, что в любом случае солжет карни о своем весе. Однако в конечном итоге мужчина платит 100 долларов. Как карни выиграл пари?

Ответ : Карни вручил мужчине лист бумаги, на котором было написано: «Ваш точный вес».

38. Владелец популярного магазина одежды придумывает свой собственный метод ценообразования. Жилет стоит 8 долларов, носки — 10 долларов, галстук — 6 долларов, а блузка — 12 долларов. Используя метод владельца, сколько будет стоить пара нижнего белья?

Ответ : 18 долларов — метод взимает 2 доллара за каждую букву, необходимую для описания предмета одежды.

39. Врач Эндрю дает ему три таблетки и говорит принимать по одной каждые полчаса. Сколько времени пройдет к тому времени, когда Эндрю примет все три таблетки?

Ответ : Один час. Эндрю возьмет один сразу, затем возьмет еще один через полчаса, а еще через полчаса возьмет последний.

40. Что человек любит больше жизни и ненавидит больше смерти или смертной борьбы; то, чего хотят удовлетворенные люди; бедные имеют, а богатые нуждаются; скряга тратит, расточитель копит, а все уносят в могилу?

Ответ : Ничего.

СВЯЗАННЫЕ С : 11 самых известных загадок в истории

41. Женщина хочет войти в эксклюзивный клуб, но не знает пароля. Мужчина идет к двери, и швейцар говорит 12, мужчина говорит 6, и его впускают. Другой мужчина подходит, и швейцар говорит 6, мужчина говорит 3, и его впускают. Думая, что она сообразила, она идет. до двери, а швейцар говорит 10, она говорит 5, и ее не пускают. Что она должна была сказать?

Ответ : Три — код представляет собой количество букв в числе, которое говорит швейцар.

потоматчдл/Getty Images

42. Шеф-повар Андреа должен разжечь кухонные плиты, чтобы открыть свой ресторан на весь день. На кухне три печи: стеклянная, кирпичная и дровяная. У нее есть только один матч. Что она загорается первой?

Ответ : Совпадение.

43. Джессика рассказывает своим друзьям эту историю и просит их угадать, правда это или ложь: «Ночью в доме сидел мужчина, в котором совсем не горел свет. Не было ни лампы, ни свечи, ни другого источника света. Тем не менее, он сидел дома и с удовольствием читал свою книгу». Ее друзья говорят, что она лжет, но Джессика поправляет их и говорит, что говорит правду. История Джессики правдива, но как?

Ответ : В истории Джессики мужчина слеп и читает шрифт Брайля.

44. В среду Стив и Пэм идут в ресторан пообедать. После обеда они оплачивают счет. Но Стив и Пэм не платят по счету. Итак… кто делает?

Ответ : Их друг Среда.

45. Злой человек похитил кого-то и заставил принять одну из двух таблеток. Один был безвреден, а другой ядовит. Какую бы таблетку ни приняла жертва, похититель принял другую. Жертва выпила таблетку с водой и умерла. Похититель выжил. Как похититель получил безвредную таблетку?

Ответ : Обе таблетки были безвредны — яд был в воде.

46. Мужчина сидит в баре, а рядом с ним сидит богатый мужчина. Он поворачивается к богачу и говорит: «Знаешь ли ты, что я знаю почти все песни, которые когда-либо существовали?»

Богач смеется. Затем мужчина говорит: «Ставлю все деньги, которые у тебя есть в кошельке, на то, что я смогу спеть настоящую песню с женским именем по твоему выбору. Богатый человек снова смеется и говорит: «Хорошо, а как насчет имени моей дочери, Джейми Армстронг-Миллер?» Через несколько минут мужчина забирает свои наличные, и богач идет домой без наличных. Какую песню спел мужчина?

Ответ : С Днем Рождения.

47. Подумайте об этом: у Арнольда Шварценеггера есть большой. У Майкла Дж. Фокса есть маленький. У принца нет. Папа имеет один, но никогда не использует его. У Билла Клинтона есть такой, и он постоянно им пользуется. Что это такое?

Ответ : Фамилия.

48. Красный дом из красного кирпича. Желтый дом сделан из желтых кирпичей. И синий дом сделан из синих кирпичей. Итак, из чего сделан зеленый дом?

Ответ : Стекло

49. Два отца и двое их сыновей вместе отправляются на рыбалку. Каждый ловит рыбу, чтобы забрать ее домой. Они не теряют ни одной рыбы, и все же, когда они возвращаются домой, у них есть только три рыбы. Как это возможно?

Ответ : На рыбалке было всего трое — дедушка, его сын и внук.

50. Однажды ночью женщине звонят из полиции. Ей говорят, что ее мужа убили, и она должна как можно скорее явиться на место преступления. Женщина в шоке роняет телефон и едет 20 минут до места преступления. Как только она достигает места преступления, полиция арестовывает ее, и она признается виновной в убийстве. Откуда полиция знает, что она совершила преступление?

Ответ : Полиция не сказала ей, где находится место преступления, но она уже знала, куда идти.

Поговорим о длинных головоломных загадках! Если вы хотите еще больше проверить свою сообразительность, попробуйте разгадать эти каверзные детективные загадки. Сколько вы можете получить правильно?

Более 90 математических загадок для детей с ответами

Математические загадки для детей

Математические загадки — отличный способ обогатить знания детей. Детям полезно оставаться в форме как умственно, так и физически, а математические загадки для детей — это способ развить их ум самым забавным и сложным способом.

Улучшите свои математические навыки с помощью БЕСПЛАТНЫХ математических приложений (Проверьте СЕЙЧАС)

Эти интересные математические загадки — один из самых сложных способов приблизиться к предмету. Вот несколько математических загадок для детей с ответами:

  • Математические загадки для детей

  • Математические головоломки и ответы

  • Забавные математические загадки для детей с ответами

  • Математические загадки с ответами для тренировки ума

  • Простые математические задания для школьников

  • Сложные математические загадки с ответами

  • Математические загадки и головоломки

  • Глупые математические задачки с ответами

  • Забавные математические загадки для детей с ответами

  • Математические загадки Картинки с ответами

Читайте также:
  • Математические загадки для 1 класса

  • Математические загадки для 2 класса

  • Математические загадки для 3 класса

  • Математические загадки для 4 класса

  • Математические загадки для 5 класса

Математические загадки для детей

1. У меня есть фунт перьев и фунт железа? Скажите, пожалуйста, какой из них весит больше?

Ответ:  Оба они будут иметь одинаковый вес. Фунт остается фунтом, несмотря на тип объекта.

  • Если меня умножить на любое другое число, ответ всегда останется прежним. Кто я?

Ответ: ноль

3. Цена утки рупий. 9, паук стоит рупий. 36, а пчела стоила рупий. 27. С учетом этой информации, какова будет цена кота?

Ответ: 18 рупий (4,50 рупий за ногу)

4. Том ехал в KLCC Park. Он встретил парня, у которого было 7 жен, и каждая из них пришла с 7 мешками. Во всех этих мешках по 7 кошек, и у каждой из этих 7 кошек было по 7 котят. Итак, сколько всего шло в KLCC Park?

Ответ:  1. В KLCC Park собирался только Том.

5. Пустая корзина диаметром один фут. Сможете ли вы назвать общее количество яиц, которые вы можете положить в эту пустую корзину?

Ответ: Только одно яйцо! Как только вы кладете яйцо в корзину, она больше не остается пустой.

6. Когда моему папе был 31 год, мне было всего 8 лет. Сейчас его возраст в два раза старше моего возраста. Каков мой настоящий возраст?

Ответ:  Если вы посчитаете разницу между возрастами, вы увидите, что она составляет 23 года. Итак, вам сейчас должно быть 23 года.

7. Допустим 1+9+8=1, тогда что может быть 2+8+9?

Ответ:  10! (Учитывайте первую букву написания каждой цифры, Один+Девять+Восемь= ОДИН, аналогично Два+Восемь+Девять= ДЕСЯТЬ)

8. Две курицы могут снести два яйца за две минуты. Если это максимально возможная скорость, то какое общее количество кур потребуется, чтобы получить 500 яиц за 500 минут?

Ответ:  2 курицы

9. У Рама 5 сыновей. У каждого из его сыновей есть сестра. Если да, то сколько детей у мистера Рама?

Ответ- Шесть. У всех сыновей одна сестра.

10. Помогите мне найти моего друга.

Он нечетный номер, но если у него отнять алфавит, он станет четным. Кто он?

Анс- Семь

Если убрать букву «с», она становится «четной».

11. Сосчитайте количество квадратов.

Ответ- 14

12. Исправьте, не меняя:

8 + 8= 91

Ответ: 16= 8+80005

13. Просто переверните свой блокнот!

Добавьте одну строку, чтобы все было в порядке!

9,50= 10 10 10

Ответ: 9,50= 10 TO 10

14. Когда можно прибавить 2 к 11 и получить 1 как правильный ответ?

Ответ- Когда вы говорите о часах, добавьте 2 к 11 часам, и получится 1 час.

15. Сколько раз можно вычесть число 10 из 100?

Ответ – Один раз, потому что при вычитании уже не будет 100.

16. У Атива двое детей. Если старший ребенок — девочка, то какова вероятность того, что его второй ребенок тоже девочка?

Ответ – 50 процентов

17. Что любят есть учителя математики?

Ans- Pi(e)

18. Что говорит один учебник по математике другому?

Ответ- У меня так много проблем

Математические головоломки и ответы

Математические головоломки — это способ отточить юные умственные способности. Это повышает их способности к обучению и навыки решения проблем. Детям может быть сложно решить эти интересные головоломки.

Вот несколько простых головоломок по математике и ответы для детей.

19. Мобильный телефон и его чехол стоят рупий. всего 110. Цена мобильного телефона на 100 рупий больше, чем его чехол. Какова цена мобильного телефона?

Ответ:  105 рупий (не 110 рупий)

20. Группа студентов стояла под палящим солнцем лицом строго на запад во время марша мимо мероприятия. Вождь крикнул им: направо! О повороте! Левый поворот! В конце этих команд, в каком направлении теперь смотрят ученики?

Ответ:  Восток. Они повернутся на 90 градусов при правом повороте, повернутся на 180 градусов при развороте и, наконец, повернутся на 90 градусов при левом повороте. Таким образом, студенты теперь смотрят на восток.

21. 5+5+5=550. Вы можете нарисовать только одну прямую линию, чтобы сделать это уравнение верным. Как это возможно?

Ответ:  На первом плюсе можно провести прямую линию. Это делает его номером 4. Теперь уравнение выглядит так: 545+5=550, что верно. Или вы можете просто нарисовать перекрестную линию на символе равенства, чтобы сделать его «не равным».

22. Существует гольф-клуб, созданный только для мужчин. Всего в клубе 600 человек. 5% от общего числа мужчин в клубе имеют одну татуировку. Принимая во внимание остальные 95% участников, у половины из них есть две татуировки, а у остальных мужчин нет татуировок. Какое общее количество татуировок можно увидеть в клубе?

Ответ:  600. По информации, 5% или 30 из них имеют одну татуировку. Среди остальных 95%, или 570 мужчин, половина имеет две татуировки, а другая половина не имеет ни одной. Это эквивалентно тому, что все они имеют татуировки.

23. 27 кур шли к ферме. 5 из них заблудились, 13 кур вернулись, а 9 кур наконец добрались до фермы. Что случилось с оставшимися курами?

Ответ: Куриц уже не осталось! (27-5= 22; 22-13= 9, 9-9=0)

24. Сэм родился 1 января 23 г. до н.э. в городе Куала-Лумпур и скончался 2 января 23 года нашей эры. Сколько ему было лет, когда он умер?

Ответ: 45 лет! В обоих периодах в фактических расчетах 23 года, но нет нулевого года. Таким образом, вы можете сложить эти периоды и вычесть 1 год. Значит 23+23-1=45 лет.

25. Можно ли взять 1 из 19 и оставить 20?

Ответ-  20 (XX)

  • 19 (XIX)
  • 1 (И)
  • XIX-I = ХХ

26. Дано, 1=3, 2=3, 4=4, 5=4, 6=3, 7=5, 8=5, 9=4, 10=3, 11=?, 12 знак равно

Узнать недостающие номера?

Ans- 6

Ответ представляет собой количество букв в каждом соответствующем числе.

27. Если взять 4 года, сколько всего дней будет?

Ответ- 1461

  • (365*4)+1= 1461
  • Поскольку один из годов високосный

28. В классе 12 детей. Если шестеро детей носят носки, 4 — обувь, а трое — и то, и другое. Сколько стоят босые ноги ?

Ответ- 5 детей босиком

29. Если рост мистера Спина 90 см плюс половина его роста, то какой у него рост?

Ответ- 180см

30. Молли 54 года, а ее матери 80 лет, сколько лет назад мать Молли была в три раза старше ее?

Ans- Forty one

Забавные математические загадки для детей с ответами

Забавные математические загадки нравятся каждому ребенку. Это дает им возможность использовать свой мозг особым образом. Детям сложно найти решение веселых математических загадок.

Вот несколько забавных математических загадок для детей с ответами.

31. Добавьте число к самому числу, а затем умножьте на 4. Снова разделите число на 8, и вы снова получите то же число. Какой это номер?

Ответ:  Любое число

32. 100 монет упали и разлетелись в темном месте. 90 монет упали решкой вверх, а остальные 10 упали решкой вверх. Вас просят разложить эти монеты на 2 кучки. Однако в каждой стопке должно быть одинаковое количество монет решкой вверх. Как это возможно?

Ответ:  Во-первых, стопки не обязательно должны быть одинакового размера. Я могу сделать 2 стопки, в одной 90 монет, а в другой 10 монет. Теперь я просто подбрасываю все 10 монет в стопке. Таким образом, стопки будут иметь одинаковое количество решек.

33. 12 человек строят стену за 12 часов. Тогда за сколько времени 6 человек построят такую ​​же стену?

Ответ: Нет времени! Нет необходимости строить его снова, так как работа уже сделана.

34. Дедушка, два отца и два сына вместе поехали в парк. Каждый из них купил по одному входному билету. Сколько всего билетов они купили?

Ответ: 3 (было всего 3 человека т.к. отец тоже сын и дед тоже отец)

35. Два самолета отправились в рейс. Один рейс летит из Лондона в Куала-Лумпур со скоростью 400 миль в час. Другой рейс летит из KL в Лондон со скоростью 600 миль в час. Оба эти рейса встретились в точке. Какой из этих рейсов будет ближе к KL?

Ответ: Оба этих рейса будут на одном и том же расстоянии от KL, когда они встретятся.

36. Что можно поставить между 7 и 8, чтобы результат был больше 7, но меньше 8?

Ответ – Десятичная точка

  • 7,8
  • 7,8 < 8
  • 7,8> 7

37. Прибавь меня к себе и умножь на 4. Раздели меня на 8 и ты снова найдешь меня. Что я?

Ответ- любое число

38. Какое число, умноженное на три, не больше, чем то же число, умноженное на два?

Ответ- 0

39. Сколько сторон у круга?

Ответ – В круге две стороны. Внутри и снаружи

40. Треугольник и круг — друзья. Что треугольник мог сказать кругу?

Ответ- Круг, ты бессмысленный.

41. Дано, 81*9= 801, как сделать это уравнение верным?

Ответ- Просто переверните книгу вверх дном, и вы увидите, что 108=6*18.

Математические загадки с ответами для тренировки ума

Математические загадки — отличное упражнение для юных умов. Это повышает их логические способности и умственные расчеты. Ниже приведены несколько простых математических загадок, а также ответы на упражнения для самых маленьких.

42. При отправке Том может поместить 10 маленьких коробок или 8 больших коробок в картонную коробку. Всего было отправлено 96 коробок одной партией. Маленьких ящиков было меньше, чем больших. Каково общее количество коробок, которые он отгрузил?

Ответ:  11 коробок

  • 4 маленькие коробки (4*10 = 40 коробок)
  • 7 больших коробок (7*8 = 56 коробок)
  • Итак, 96 коробок и всего 11 коробок

43. У меня есть бочка вина, и ваша задача — отмерить из нее один галлон. Я могу дать вам контейнер на пять галлонов и контейнер на три галлона? Как вы можете мне помочь?

Ответ: Прежде всего наполните 3-галлонный сосуд вином. После этого вы должны перелить то же самое в 5-галлонный контейнер. Затем снова заполните 3-галлонный контейнер и перелейте вино в 5-галлонный контейнер, пока он не заполнится. Остаток в 3-галлонном контейнере составляет 1 галлон вина.

44. У Уильяма есть тостер с двумя слотами. Таким образом, он может поджарить с одной стороны каждый из 2 хлебов одновременно, что занимает 1 минуту. Он хотел приготовить 3 тоста на завтрак. Какое минимальное время требуется для этого?

Ответ: 3 минуты! Во-первых, он может положить в тостер два куска хлеба. Через 1 минуту поджаривается одна сторона каждого из двух хлебов. Затем он может перевернуть одну сторону хлеба и вынуть другую. И он может поставить 3 rd 909:00  кусок хлеба в свободное пространство тостера. После второй минуты он может вынуть полностью поджаренный хлеб и перевернуть другой. Затем поместите половину поджаренного хлеба в свободное пространство, чтобы поджарить свежую сторону. Через 3 минуты все 3 кусочка хлеба поджарятся.

45. Маша купила ребенку на день рождения круглый торт и увидела в доме 6 нежданных гостей. Поэтому она должна разрезать торт на 8 частей. Поскольку ее ребенку было 3 года, они настояли на том, чтобы сделать 3 надреза на торте во время празднования. Как она может сделать это возможным?

Ответ:  Рассмотрим среднюю точку торта в его вертикальном положении. Сделайте разрез горизонтально, пока он не сделает круг, чтобы снова достичь той же точки. Это делает торт ровно пополам (два круглых торта, как если бы они были сложены стопкой). Второй разрез должен быть сделан по вертикали, проходящей через два круглых коржа. Получается 4 пирожных. Теперь сделайте горизонтальный разрез таким же образом, чтобы снова разрезать эти 4 части пополам, что в сумме дает 8 частей.

46. У Амира с собой 2 ведра. В первом ведре были только красные шарики, а во втором — только коричневые. В 2 из этих ведер равное количество шариков. Какую расстановку он может предпринять, чтобы увеличить вероятность вытащить по красному шарику из каждого ведра?

Ответ: Положите только один красный шарик в одно ведро, а остальные красные и коричневые шарики в другое ведро. Это увеличивает его шансы схватить красный шарик из каждого из ведер (приблизительно 75%), что невозможно при любом другом расположении.

47. На моей книжной полке есть определенное количество книг. Я взял книгу, которая 6-я справа и 4-я слева. Вы можете узнать количество книг на моей полке?

Ответ:  9 ((6+4)-1. Или вы можете просто составить набор из 10 книг и посмотреть, как это работает)

48. Том весит вдвое меньше, чем Питер и Джерри весят в 3 раза больше вес Тома. Их общий вес составляет 720 фунтов. Можете ли вы вычислить индивидуальный вес каждого человека?

Ответ:  Питер весит в два раза больше, чем Том, а Джерри весит в три раза больше. Таким образом, вы можете разделить их общий вес на 6, чтобы получить вес Тома. Учитывая это значение, Питер весит 240 фунтов, а Джерри весит 360 фунтов.

49. Питера спросили, сколько ему лет. Его ответ был таким: «Через 2 года мой возраст будет вдвое старше меня, когда вы спросили об этом пять лет назад». Сколько ему лет?

Ответ:  Пусть возраст Петра будет X лет

  • X+2=2(X-5)
  • Х+2=2Х-10
  • Х=12

50. Какие четыре последовательных простых числа дают 220 при сложении?

ANS- 220 = 47+ 53+ 59+ 61

51. Используйте четыре 9S в математическом уравнении, которое равняется 100

ANS- 99+ (9/9) = 100

52222. Дано,

1+ 9+ 8= 1, то что может быть 2+8+9=?

  • Ответ- 10.
  • Посмотрите на первую букву каждого числа ОДИН + ДЕВЯТЬ + ВОСЕМЬ = ОДИН
  • Итак, ДВА+ВОСЕМЬ+ДЕВЯТЬ= ДЕСЯТЬ

53. Вы должны взять 2 из 5 и оставить 4, как это сделать?

Ans- Из F IV E,

Убрать буквы F и E, чтобы остался IV.

Простые математические тизеры для школьников

Математические тизеры помогают детям оттачивать свои математические навыки. Они улучшают их критическое мышление, логику, навыки решения проблем и память. Ниже представлены интересные математические тизеры для школьников. Приходите, решим!

54. Вам даны 3 положительных числа. Вы можете сложить эти числа и умножить их вместе. Результат, который вы получите, будет таким же. Какие числа?

Ответ: 1, 2 и 3

55. Робин подбрасывает монету 10 раз, и все десять раз она выпадает орлом. Итак, каковы возможные шансы того, что он подбросит карту снова и попадет в хедз-ап?

Ответ:  У него есть 50-процентный шанс подбросить монету и увидеть позицию один на один. Это связано с тем, что подбрасывание монеты не зависит от первых 10 подбрасываний.

56. Вы можете это решить?

Какие математические символы отсутствуют?

7 3 7 3 = 24

Ans- 7 x ((3/7 + 3)= 24

57. У Рави двое детей. Если старший ребенок мальчик, то какова вероятность

Ответ:  50 процентов

58. У Мэри 7 дочерей, и у каждой из них есть брат. Можете ли вы подсчитать общее количество детей у Мэри?

Ответ:  8 детей, потому что у сестер есть только один общий брат.

59. 1=3, 2=3, 3=5, 4=4, 5=4, 6=3, 7=5, 8=5, 9=4, 10=3, 11=? 12=? Можете ли вы завершить последовательность?

Ответ: 6! Цифры обозначают количество букв в написании соответствующего числа.

60. Если сложить восемь восьмерок, получится число 1000. Как это возможно? Для решения задачи разрешено использовать только дополнение.

Ответ: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000

61. Когда Анне было 6 лет, ее брат Лука был вдвое моложе ее.

Если Анне сегодня 40 лет, то сколько лет Луке?

Ответ- Луке 37 лет!

  • Анн-а6—-а40
  • Лука–а3–а-37

62. Какие три целых числа, сумма и произведение которых равны?

А + В+С =D

А х В х С= D

Ans- Цифры 1,2 и 3

  • 1+2+3= 6
  • 1x2x3=6

63. A, B, C и D могут сделать четыре цветочных горшка за четыре часа. Если да, то сколько таких цветочных горшков могут сделать восемь человек за 8 часов?

Ans- Шестнадцать цветочных горшков

64. Вы получаете 40 клубник за 1 рупию, 1 сливу за 3 рупии и 1 апельсин за 5 рупий. Вам нужно купить 100 фруктов на 100 рупий. Если да, то сколько бананы, яблоки и манго вы купите?

Ans- 100 плодов

  • 1 слива = 3 рупии
  • 80 ягод клубники = 2 рупии
  • 19 апельсинов= 95 рупий
  • Итак, 100 фруктов по 100 рупий

65. Сколько будет половина от двух плюс два?

Ответ- Три

66. 6 -го мая 1978 года в 00:34 происходит что-то особенное. Сможешь угадать?

Ответ: В это время время и дата могут быть записаны как 12.34, 5/6/78.

67. Используя 5 2, сделайте 28

ANS- 2+2+2+22 = 28

68. Использование четырех 9S, Make 20.

ANS- 9S 99/

ANS- 9S 99/

. 9=20

69. Используя 5 4, сделать 55

Ans- 44+44/4=55

Сложные математические загадки с ответами

Дети любят математические загадки каждый раз. Это действительно сложно и для их мозгов. Дети разгадывают эти загадки с большим увлечением. Ниже приведены несколько сложных математических загадок с ответами.

70. Тома попросили закрасить количество тарелок на 100 квартирах, что означает, что ему нужно будет закрасить числа от 1 до 100. Сможете ли вы подсчитать, сколько раз ему придется закрасить число 8?

Ответ:  20 раз. (8, 18, 28, 38, 48, 58, 68, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 98)

71. Есть 100 пар собак в зоопарке. У каждой собаки рождается две пары малышей. К сожалению, 23 собаки не выжили. Сколько всего собак останется?

Ответ: 977 собак (100 x 2 = 200; 200 + 800 = 1000; 1000 – 23 = 977)

72. Есть 6 черных носков, 8 коричневых носков, 4 синих носка и 2 красных носки в моем ящике для носков. Сможете ли вы вычислить минимальное количество носков, которое нужно вытащить, чтобы наверняка получить подходящую пару?

Ответ: Минимум 5

73. Семь мальчиков познакомились на вечеринке. Каждый из них обменивается рукопожатием только один раз с каждым из других мальчиков. Каково общее количество рукопожатий?

Ответ: Двадцать один

74. По пути домой Томас увидел несколько окурков на земле. Он думал делать сигареты с этими шишками, а из 4 окурков получается одна сигарета. На земле валялось 16 окурков. Какое максимально возможное количество сигарет он может сделать из них?

Ответ: 5. Во-первых, он может сделать 4 сигареты из этих 16 окурков. Когда он выкурит эти 4 сигареты, он получит еще 4 окурка и сможет сделать из них еще одну сигарету.

75. У Рави было две веревки, и обеим этим веревкам требуется ровно 1 час, чтобы прогореть с одного конца до другого. Нет возможности перерезать веревку. Так какова вероятность того, что он сможет сжечь две веревки всего за 45 минут? решить это.

Ответ: L подожгите обе стороны первой веревки огнем, чтобы она загорелась с обоих концов, и подожгите вторую веревку только с одной стороны. Через полчаса первая веревка сгорит полностью, а вторая только наполовину. В это время вы должны зажечь вторую веревку с другой стороны. Таким образом, остальная часть веревки сгорает за 15 минут. Таким образом, две веревки полностью сгорают за 45 минут.

Математические загадки и головоломки

Математические загадки и головоломки — отличный способ использовать свободное время учащихся. Они любят часами разгадывать математические загадки и головоломки. Давайте решим несколько простых математических загадок и головоломок.

76. Я трехзначное число. Моя вторая цифра в 4 раза больше, чем третья цифра. Моя первая цифра на 3 меньше моей второй цифры. Кто я?

Ответ:  141

77. 1/2 от 2/3 от 3/4 от 4/5 от 5/6 от 6/7 от 7/8 от 8/99/10 из 10 000. Можете ли вы решить это за один шаг?

Ответ: 1000! 1/10 от 10 000 дает 1000. (Все будет сокращено, если вы умножите все эти дроби, и оставшееся будет 1/10)

78. Вам дана последовательность: 1 11 21 1211 111221 312211. Можете ли вы вычислить из следующего числа в этой последовательности?

Ответ:  13112221 (Каждое число в последовательности является описанием предыдущего числа. Если вы начинаете с 1, 2-е число равно 11 (одна единица), третье число равно 21 (две единицы), четвертое число 1211 (один 2, один 1) и т. д.

79. Что вы получите,

20+ 30 x 0 / 1= ?

ANS- , применив BODMAS

20+30* 0/1

= 20+30* 0

= 20+0

= 20

80. . 0=1, 8=2, 8321=2, 89=3, 88=4, тогда чему равно 889216?

Ответ- Шесть.

Каждый круг равен единице. Например, в числе 9 один круг, а в числе 8 два круга.

81. Найдите недостающее число

Ответ- 6 .

82. На этом рисунке два числа напротив друг друга всегда равны 21.

15+ 6= 21

За экзамен по биологии учитель поставил одному ученику двенадцать баллов, другому – тринадцать. Можете ли вы узнать ВРЕМЯ с помощью этого?

Ответ- 1,45

Всего учитель биологии поставил ученикам 25 баллов. Итак, учитель поставил «без четверти два»

Что означает 1,45 (четверть два)

83. Как получить 100, используя четыре семерки и единицу?

Ответ- (7+7) * (7+ (1/7)) = 100

Глупые математические задачки с ответами

Вот некоторые математические задачки, которые действительно легко решить! Итак, давайте приготовим несколько глупых математических задачек с ответами.

84. Вам дают телефон и просят перемножить все числа на цифровой клавиатуре устройства. Какой будет ответ?

Ответ:  ноль (На цифровой клавиатуре записано число 0. Если умножить любое число на ноль, ответ будет равен нулю)

85. Мужчина в два раза старше своей младшей сестры. Он также вдвое моложе их отца. Через 50 лет возраст сестры станет вдвое меньше возраста их папы. Сколько лет мужчине сейчас?

Ответ: Ему 50 лет.

86. X — трехзначное число. Число десятков на 5 больше, чем число единиц. Цифра сотен на 8 меньше, чем цифра десятков. Что такое Х?

Ответ:  Число 194.

87. Если вы разделите 100 пополам, каким будет ваш ответ?

Ans- 100 / половина

  • т. е. 100 разделить на ½
  • = 100 х 2/1
  • = 200

88. Сложите 8 четверок вместе, чтобы получить в сумме 500 в качестве ответа?

Ответ- 4+4+4+44+444= 500

Забавные математические загадки для детей с ответами

Математические загадки всегда интересны детям, без которых математика была бы скучной для школьников. Математические загадки помогают улучшить свои навыки в математике в интересной форме. Ниже представлены забавные математические загадки для детей

89. У Раджа есть 2 книги. Одна из книг перевернута, а вторая книга повернута так, что верхняя часть книги обращена к Раджу. Тогда какова будет общая сумма 1-х страниц в каждой из этих книг?

Ответ:  2. Независимо от ориентации книг первая страница каждой книги имеет номер 1. Итак, 1 + 1 = 2!

90. Том и Питер живут в разных частях города, но учатся в одной средней школе. Том ушел в школу за 10 минут до начала Питера, и они случайно встретились в парке. На момент их встречи кто был ближе к школе?

Ответ:  Они оба находятся на одинаковом расстоянии от школы, так как встретились в одном и том же месте.

91. 100 девушек были на вечеринке. 85 из них были с красной сумкой, 75 из них были в коричневой обуви, 60 из них пришли с зонтиком и 90 девушек носили кольцо. У скольких девушек были все эти четыре предмета?

Ответ:  10

92. Разделите на 3. У всех девочек было по три предмета. В остатке указано количество девушек с 4 пунктами.

  • 85
  • 75
  • 60
  • 90

______

  • 3 = 100 + 10 остаток

93. Сколько яиц можно положить в пустую корзину размером 2 х 2 м?

Ответ – Только один!

После этого корзина не пустеет.

94. Если 1=4

2= 8

3=12

4= ???

Ответ: Учитывая, что, 1 = 4, следовательно, 4 = 1

44 Математические загадки с ответами

95.

ANS:

9000 400013

9

9000.

9

9

9

9

9

9

.