Skip to content

Задание по русскому языку для 3 класса: Дополнительные задания по русскому языку для 3 класса | Олимпиадные задания по русскому языку (3 класс) на тему:

Дополнительные задания по русскому языку для 3 класса | Олимпиадные задания по русскому языку (3 класс) на тему:

  1. Подчеркни одушевлённые  имена  существительные  зелёным цветом, а неодушевлённые  красным цветом.

Как хорошо промчаться                              В бору лесные птицы

По жёлтому песку,                                        Нам уступают путь

За бабочкой погнаться                                Сквозь лес ведёт дорога

Навстречу ветерку.                                       Нас к речке голубой.

Блестят на солнце спины,                          Там отдохнём немного

И ветер дышит в грудь.                               И повернём домой.

  1. Поставь существительные в начальную форму, определи их род.

Письма-____________________                   помидоры-______________________

Орехи-_____________________                   комнаты-________________________

Огурцы-_____________________                 ракеты-_________________________

Осины-______________________                болота-_________________________

Крылья-_____________________                лагеря-_________________________

  1. Вставь пропущенные буквы укажи число имён существительных.

Мой дв…рец в л…су с…сновом,                        Незабу….ки там гл…дятся

Над в….сёлою р…кой,                                         В волны речки сквозь тр…ву

Где шуршит к…вром лиловым                         И весь день мне ска…ки снятся,

Пышный вереск  под н…гой                              Ска…ки счастья наяву

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды — ____________                   цв…ток — _________________

З…ма — ____________                   к…тята — _________________

Д…ма — ____________                  б…льной  -_______________

м…ря — ____________                 б…льшой — _______________

  1. Исправь ошибки.

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому  масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

  1. Поставь, если нужно мягкий знак.

Помощ…, товарищ…, молодёж…, ткач…, врач…, доч…, вещ…, ключ…, рож…, плащ…, мелоч…. , ноч…, мыш…, кирпич…, борщ…, печ…

  1. Запиши данные имена существительные во множественном числе.

Директор-______________            холод-_______________

Мастер-_______________              пальто-______________

Повар-_______________                муравей- ____________

Доктор-______________                голос-    ______________

Дерево-______________                 кино-_______________

Брат-________________                  сын- ________________

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Определи склонение имён существительных

Картофель, картошка, рояль, мозоль, площадь, площадка, путь, ветвь, ветка, полотенце, солнце, стекло, молодёжь, морковь, морковка, юноша

  1. Вставь окончания имён прилагательных. Выполни задание по образцу:

эхо звонкое – ед.ч., ср.р.

пирог свеж….   — ____________

мышь летуч……  —  _______________

воин могуч……  — _____________

деньки погож…… — _____________

имя редк…. . — ______________

крапива жгуч…… —  ______________

дорога дальн…. — __________________

  1. Составь словосочетания.

(сок)____________________   яблоко, (мёд)______________________запах,

 (медь) ___________________монета, (скользить ) ____________________ тропка,

(робеть)___________________дитя, (гладить)____________________ мех

  1. Допиши окончания имён прилагательных, проверяя вопросом, и укажи число.

На (каком?) высоком (ед. ч.) берегу

В (___________________?) дальн…… (        ) дорогу

Перед (___________________?) утренн……. (        )чаепитием

По (_________________________?) сказочн…….(         )маршрутам

В (________________________?)кругосветн……. (          ) путешествии

О (_________________________?)заботлтв……. (           ) сыновьях

Из (_________________________?)спел….. (              ) рябины

  1.  Выпишите  из пословиц имена прилагательные вместе с существительными, определите род, число, падеж прилагательных, выделите окончания.

В чужом глазу соринку видит.

Счастливому человеку все в радость.

______________________________________________________________________________

  1. Образуйте словосочетания из существительного и прилагательного, укажите род и число имен прилагательных, выделите окончания, 4 любые прилагательные разберите по составу.

Космос, ракета; талант, фотограф; Русь, поэт; красота, картина; цирк, представление; высота, жираф; дрессировка, собака; дом, животное; пух, облако; пассажир, вагон; проезд,

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Определи падеж выделенных существительных. Для этого найди слово, к которому относится имя существительное и поставь от него вопрос. По вопросу и предлогу определите падеж.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

на раздутых парусах

Мимо острова крутого,

Мимо города большого;

Пушки с пристани палят,

Кораблю пристать велят.

  1. Напиши предложения, изменяя окончания в словах, которые даны в скобках.

(Красный)  солнце висело над  длинными, похожими на (снеговой) поля слоистыми (облако). Тени от (костёр) плясали на (земля).  В саду (стоял) покрытые  инеем  розовые  (дерево). Неясные тени на снегу были пропитаны тем же тёплым (свет).

  1. Вставь пропущенные буквы.

Отв…рить  дверь, отв…рить мясо, об…жать вокруг, об…жать ребёнка, зап…вать песню, зап…вать лекарство, прож…вать  котлету, прож…вать в городе, пос…деть от времени, пос…деть на скамейке, пом…рить друзей, пом…рить  костюм,  сл…зать с крыши, сл…зать сметану, пол…скать ребёнка, пол…скать бельё

  1. Вставь пропущенные буквы.

Свисток ре…кий, заяц ро…кий, доро…ка узкая, пух лё…ий, лёд сколь…кий, расстояние бли…кое, кустарник ни…кий, голос ре…кий, клю… кре…кий, чистая руба…ка

  1. Вставь разделительный Ъ или Ь знак.

С…ел, разол…ю, с…естной, с…едобный, колос…я, в…езд, об…езд, кол…я, раз…езд, от…езд, сынов…я, скам…я, раз…яснение

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Подбери к данным словам однокоренные существительные с шипящим на конце. Укажи род существительных.

Молодой-___________________________, пеку-_________________________,

Дикий-_________________, кликать-_________________________

  1. Замени одним словом и запиши.

Человек, который играет на трубе-_______________________

Человек, который выступает в цирке-_______________________

Человек, который играет на скрипке-______________________

Очень  сильный человек-________________________

  1. Вставь пропущенные буквы. Выдели приставки.

ра…сказ                   бе…заботный           бе…снежный

ра…сада                   бе…звучный             бе…смысленный

ра…свет                    бе…дельник             бе…сердечный

ра…сыпать               бе…полезный          бе…сильный

и…вестие                  и…учить

и…следовать           и…купаться

  1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова

…втобус            ст…лица              г…зета

г…рой                т…варищ             г…гант

ш…к…лад          тр…мвай            …днажды

ш…фёр               с…годня             оч…нь

Составь три предложения, используя словарные слова.

  1. Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы.  Полетели пушыстые снижинки. запорошило  снегом дарошки. У Миши и коли  новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

Карточки по Русскому языку для 3 класса | Материал по русскому языку (3 класс) на тему:

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

П__стух, мол__тьба, зап__х, п__лоса, д__леко, зв__зда, ст__лбы, н__зина, д__жди, з__нты, д__брота.

В__зить, поч__нить, бр__дить, х__дить, л__вить, схв__тить, прин__сить, пос__дить, осм__треть.

Из ряда слов подчеркни слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением.

Колючие, корзина, скользит, беда, сугроб, помогал, носил, месяц, зелёный, тащить, ворона, снежок.

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

 Вокруг меня л__тели мешки риса, бегали коренастые фигуры. Я тоже хв__тал мешки, т__скал, бр__сал, снова  б__жал и хв__тал. за б__ртом пл__сали волны. Хл__стал по палубам дождь. Св__стал над р__кой ветер. В сырой мгле рассвета стремительно и неустанно бегали полуголые мокрые люди и кр__чали, см__ялись, любуясь своей силой, своим трудом. (М. Горький.)

Спиши слова, поставь знак ударения и выдели корень. Подчеркни в ряду данных слов проверочное.

Варенье, варить, варка, варёный. Столяр, столовая, столик, стол. тяжёлый, тяжесть, тяжело. Плясун, плясать, пляска. Плодовитый, плодовый, плод. Дождливый, дождичек, дождь. Спасение, спасательный, спас. Размахивать, махнуть, взмах, перемахнуть, взмахивать. очаровываться, очарование, очаровательный, чары. Заявить, явка, объявить, объявление, предъявить, заявка. Объяснить, ясный, пояснение, разъяснить, ясно. Выезд, разъезд, поезд, переезд, объезд, наездник. Единый, объединить, соединить, разъединить, единица.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


К данным словам побдери однокоренные. Обозначь ударный слог. Подчеркни гласную в корне, которую нужно проверить.

Образец. Грóзный – гроз, грозовя (туча), грóзный (взгляд), грозить, угрóза.

Боль – ____________________________________________________________

верх – ____________________________________________________________

конец – ___________________________________________________________

волны – ___________________________________________________________

ночь – ____________________________________________________________

свист – ___________________________________________________________

Прочитай загадки. Напиши отгадки. Вставь пропущенные буквы, объясни их написание.

1)  На дв__ре горой, а в избе в__дой.

2)  З__мой б__ло,

В__сной ч__рно,

Летом з__л__но,

Ос__нью стрижено.

3)  Л__жит под пл__тнём

И крутит хв__стом.

Ничего не б__лит,

А все стонет.

Выпиши слова с пропущенными буквами. Напиши проверочные слова.

За г. .рами, за л..сами,

За широкими м..рями,

Не на небе – на з..мле

Жил ст..рик в одном с..ле.

                        П. Ершов

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Тонкая ива склонилась над оз__ром. Словно в зерк__ло глядит она в прозрачную, как ст__кло, воду. Нал__тел в__терок, и оз__ро сразу ож__ло, зап__стрело.

Подчеркни слова, в которых безударная гласная в корне проверяется буквой ё.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

 П__сьмо, п__дарил, пл__хой, п__щать, пт__нцы, б__ец, ст__кло, т__нуть, к__лечко, в__ренье, пл__чо, н__сить, н__члег, п__тёрка, пл__сать, пр__мая, ч__сло, л__нейка, п__тно, __зёра, зв__рьки, б__яться, г__ра, стр__ла, г__лосок, гр__бешок, б__рода, в__лосок, ст__белёк, г__да, ст__рик, вес__ло, к__решок, з__мля, г__лодать.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Ш__лил, пл__тил, зар__дил, сп__шил, пл__сал, од__вал, прод__вал, встр__чал, ук__лол, под__рил, охр__нял, пр__сил, подд__ржал, поб__дил, кл__вал, пр__вдивый, сч__стливый, п__лезный, т__жёлый, ч__рвивый.

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

Л__са вдали в__днее,        В__сна идёт ст__ронкой,

Синее н__беса,        Да где ж сама она?

Заметней и ч__рнее        Чу, слышен гол__с звонкий,

На пашне п__л__са,        Не это ли в__сна?

И детские зв__нчее        Нет, это звонко, тонко

Над лугом г__л__са.        В ручье журчит в__лна.

                                                А. Блок

Выпиши слова, в которых пропущены буквы. Вставь пропущенные гласные. Напиши проверочные слова.

Вовка и Вадик сидели за ст__лом и рисовали. Вдруг с комода что-то упало. Дети огл__нулись и ув__дали, что по п__лу п__лзёт шляпа. Они стали бр__сать в шляпу картошки. Вот из шляпы выск__чил к__тёнок Васька. Падая, шляпа накрыла его на п__лу.

(По Н. Носову.)

Прочитай.

Т__кла через с__ло р__ка. Была она в__сёлая, г__в__рливая. Решили люди приучить речку к работе. Ведь она может помочь и коров доить, и землю п__хать, и огород пол__вать, и брёвна п__лить, и з__рно м__лоть.

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Спиши, вставив пропущенные буквы. Проверяй их однокоренными словами, отвечающими на вопрос что?

Образец. Столовая – стол.

Ст__ловая ложка. Д__ждливая погода. Ст__пной край. В__здушный шар. К__смический корабль. В__черняя заря. З__лотое кольцо. Сч__стливая семья. В__твистые рога.

Подчеркни безударные гласные.

Русский язык — Кафедра языков и литературы

     

  • Почему русский
  • Майор
  • Незначительный
  • Результаты обучения
  • Факультет
  • Ресурсы
  • Языковые кредиты

Зачем изучать русский язык

Карьерные возможности

Владение русским языком, важным языком, привлекает многих работодателей.

Самая новая в мире «Кремниевая долина» — Сколково, под Москвой. это центр
для развития нанотехнологий, искусственного интеллекта и многого другого. В
многих областях машиностроения, в том числе аэрокосмической, Россия остается главной движущей силой
сила. Русский язык несет огромные перспективы в развитии информационных технологий;
После английского русский язык является наиболее используемым языком в Интернете.

Открыто множество вакансий в таких государственных органах, как Государственный департамент,
Министерство торговли, Министерство юстиции, Министерство обороны и
различные спецслужбы. Неограниченные коммерческие возможности, вытекающие из
расширение российской экономики, создали множество вакансий для тех, кто
языковые навыки.

Тем временем Россия остается лингва-франка огромной части Евразии, поэтому изучение
это открывает вам доступ к многочисленным неправительственным организациям, компаниям и государственным органам в этом регионе.
и дома.

Русский язык — 8-й по распространенности язык в мире и второй по использованию язык
в Интернете, а это означает, что знание русского языка сделает вас привлекательным для
работодателей в самых разных сферах. Наша специальность также очень хорошо сочетается со специальностями в
эти области, облегчая вам двойную специализацию и вступление на путь карьеры
ты хочешь.

Вот несколько примеров основных сочетаний с русским языком:
Бизнес и русский язык, наука и русский язык, политология или история и русский язык,
Английский и русский, еще один иностранный язык и русский, инженерный и русский,
математика и русский язык, музыка/искусство и русский язык.

Больше причин изучать русский язык

Согласно языковому каталогу The Ethnologue русский язык занимает 8-е место в мире по распространенности. На нем говорят более
260 миллионов человек по всему миру: среди которых около 153 миллионов человек говорят на нем
в качестве первого языка, а 110 миллионов – в качестве второго.

Является официальным языком не только России, но и Беларуси, Казахстана и
Кыргызстан. Кроме того, на нем говорят в Израиле, на Балканах, в Украине, Армении и США.

Русская культура — одна из самых влиятельных и почитаемых в Европе. Делиться многим
с остальной Европой русский в то же время принципиально отличается. Изучение
Россия открывает страну удивительного географического и культурного разнообразия, с
драматическое прошлое, полное богатых, выдающихся личностей.

Знание русского языка позволит вам понять современное российское общество
лучше. Вы также сможете перевести секретный язык из «Заводного апельсина».
и фразы из «Джеймса Бонда» и «Особо опасен».

Русский более фонетичен, чем английский, а это означает, что после нескольких занятий вы будете
уметь произносить русские слова. Нет ничего лучше лук и ветвь или лук (и стрела) по сравнению с луком . Английский и русский являются индоевропейскими языками и имеют больший словарный запас.
чем вы могли бы понять сначала.

Более того, глобализация привела к большому количеству английских заимствований в современные
Русский. Изучение русского языка может стать вашей ногой в двери к пониманию того, что другие
люди в Восточной Европе говорят тоже! У них у всех много общих слов,
и большая часть грамматики тоже очень похожа.

Если вы читаете эту страницу, значит, вы уже изучали возможности обучения
больше о русском языке и культуре.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, связанным с изучением русского языка в
U. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами!

Русский майор (BA)

Вступительный экзамен по русскому языку не проводится. Если вы владели русским языком до приезда в
Университет Юты, пожалуйста, свяжитесь с доктором Натальей Кузнецовой для размещения в рамках программы. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию: Место,
время и продолжительность изучения русского языка и названия использованных учебников, пройденная грамматика,
и т. д.

Церковная или государственная служба на русском языке:  Те, кто имеет 18-24-месячный опыт работы в России или Украине (например, миссионеры СПД,
проживание за границей или служба в армии) должно начинаться с русского 3060. Студенты могут купить
16 часов кредита, если они завершат русский язык 3060 на четверку или выше. Эти часы
выполнить языковые требования Университета Юты, но не засчитываются
основной или второстепенный (поскольку они эквивалентны первому и второму году). Ученики
в этой категории не может  посещать курсы русского языка (RUSS) ниже уровня 3060.

Студенты должны заявить о своей специальности как минимум за два семестра до ожидаемого
дата окончания.

Обязательные курсы

36  Кредиты

Курсы третьего года обучения

Завершено 1 из следующих 9

30 Завершено

2

RUSS3040 Пятый семестр Россияя (3)
Расс 3050 Шестой семестр Россияя (3)

Завершены следующие

Russ3060 третий год. -Year Russian II для нетрадиционных студентов (3)

Курсы четвертого курса

Заполните следующие

RUSS4610  Fourth Year Russian I: Russian Cinema (3)
Russ4620 Четвертый год Россия II: Российская литература (3)

. не менее 1 из следующих

WLC2010  Введение в изучение литературы и культуры (3)
WLC2020  Язык в обществе (3)

Выполните не менее 3 из следующих

Russ3540 Российские сказки (3)
Russ3550 Россия в соответствии с CZARS (3)
Russ3560 Советская культура (3)
Russ3570 Post-Soviet Eurtememe Europema 3). и Азия (3)
HIST3160  Советский Союз (3)

Заполните хотя бы 1 из следующих

RUSS4710  Исследования русской литературы XIX века 20RU 9043 40

0039 Исследования в российской литературе двадцатого века (3)

Выборный

3 Кредиты

Завершите все следующие

. для выполнения других требований.

Практикум

КРЕДИТЫ

Пройдено одно практическое занятие (3) – варианты см. у консультанта

Общее количество кредитов: 36

Минимум академических часов

122  Всего кредитов

Минимум основных часов

36  Всего кредитов

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО РУССКОМУ Варианты практики WLC

Учащиеся с продвинутыми языковыми навыками (например, носители языка, унаследованные носители,
студенты, которые длительное время жили за границей) не должны зачисляться в первую очередь,
второй, а некоторые и третий курсы. Если вы не знаете, какой у вас уровень языка
или если вы считаете, что ваша ситуация оправдывает ходатайство об исключении, свяжитесь с
Консультанты WLC перед записью в классы. По педагогическим соображениям кафедра
оставляет за собой право удалить продвинутых спикеров, которые не успешно подали петицию
из классов, не соответствующих их уровню языка.

Несовершеннолетний русский

Студенты должны заявить о своем несовершеннолетнем по крайней мере за два семестра до ожидаемого
дата окончания.

Пожалуйста, посетите нашу страницу консультирования студентов для получения дополнительной информации.

Обязательные курсы

15  Кредиты

Требования к русскому языку
Выполните хотя бы 1 из следующего

RUSS3040 Пятый семестр Россияя (3)
РУСС 3060 ТРЕТЬЯ РОССИЯ I для нетрадиционных студентов (3)

Российские факультативы
заработали не менее 12 кредитов от следующих

Russ3050 Шестой-Семейстер (3)
Russ3070 Третий курс Россия II для нетрадиционных студентов (3)
Russ3540 Российские сказки (3)
Russ3550 Россия под царями (3)
Russ3600 Межкорежих (1)
Russ3600 Меж. 0040 Russ3903 Культуры и языки по всей учебной программе: русский (1)
Расс 4580 Чтение русской прессы (3)
Расс 4610 Четвертый год Руссский I: Руссская кинема (3)
Russ4620 четыре года: Russian Iiianiian II II -й -йорана: Russian Iiiian Iiiiian II II -й. Литература (3)
RUSS4710 Исследования русской литературы XIX века (3)
RUSS4720 Исследования русской литературы ХХ века (3)
RUSS4900 -Special Topics (1 Special Topics)0040 RUSS5280  Russian Phonetics and Phonology (3)
RUSS5281  Russian Morphology (3)
HIST3160  Soviet Union (3)
RUSS3560  Soviet Culture (3)

Grand Total Credits: 15

Минимум дополнительных часов

Всего 15 кредитов

  • Все занятия должны быть сданы на не ниже C
  • По крайней мере, 6 кредитов второстепенных требований должны быть получены по месту жительства в университете.
    Юта

Второстепенные требования по русскому языку

Учащиеся с продвинутыми языковыми навыками (например, носители языка, унаследованные носители,
студенты, которые длительное время жили за границей) не должны записываться в первую очередь,
второй, а некоторые и третий курсы. Если вы не знаете, какой у вас уровень языка
или если вы считаете, что ваша ситуация оправдывает ходатайство об исключении, свяжитесь с
Консультанты WLC перед записью на занятия. По педагогическим соображениям кафедра
оставляет за собой право удалить продвинутых спикеров, которые не успешно подали петицию от
классы, не соответствующие их уровню владения языком.

Результаты обучения

  1. Говорить, читать, писать и понимать русский язык в обычных жизненных ситуациях
    а также в профессиональных и деловых вопросах. Речь учащихся, чтение, письмо
    и умение слушать в этих областях должно приближаться, по крайней мере, к среднему
    до продвинутого уровня по ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков)
    шкала мастерства.
  2. Определите и продемонстрируйте понимание основных периодов, цифр и тенденций
    в истории русской культуры, особенно в литературе.
  3. Понимать один или несколько аспектов языковой структуры русского языка и быть знакомым
    с некоторыми текущими исследованиями по овладению вторым языком, имеющим отношение к этой области.
  4. Написание академических эссе, характеризующихся критическим мышлением, последовательным развитием,
    и вдумчивый анализ на английском и русском языках.
  5. Участие в самостоятельной учебной деятельности для развития навыков, необходимых для жизни
    обучение.
  6. Продемонстрировать знание основных принципов языкознания применительно к русскому языку.
  7. 1954
    [email protected]

     

     

    Career-Line

    Elizabeth Ewaskio

    Instructor
    LNCO 1207
    elizabeth.ewaskio

    Natalya Kutsenova

    Assistant Professor
    LNCO 1207 наталья.кузнецова

     

    Ресурсы

    Студенческий опыт

    Learning Abroad

    Обучение за границей – это возможность жить, учиться и стажироваться за границей во время обучения
    ваша степень здесь, в университете штата Юта. Обучение за границей помогает связать вас с более чем
    Более 500 вариантов программ в более чем 50 странах, многие из которых отлично подходят для улучшения вашего
    владение другим языком. Узнайте больше об обучении за рубежом, посетив сайт learningabroad.utah.edu и заполнив форму Learning Abroad 101. 

    Для начала смотрите ниже опции программы для русского языка.

    Если у вас возникнут вопросы, отправьте электронное письмо Learning Abroad по адресу [email protected], позвоните им по телефону 801-581-5849 или обратитесь лично в Union 159. чтобы расширить, где вы можете пойти
    и что вы можете изучать по программе обучения за рубежом. Партнеры предлагают программы на
    учебные центры, местные учреждения или их сочетание в принимающей стране. Программы
    обычно строятся вокруг определенной темы или темы, такой как «Язык, культура,
    и общество». Варианты программы также могут включать стажировки, обучение служению и работу с сообществом.
    возможности участия.

    • Российские и родственные партнерские программы: нажмите здесь

    Стипендии

    Стипендии по иностранным языкам и регионоведению (FLAS)

    Стипендия по иностранным языкам и регионоведению (FLAS) предоставляется Азиатским центром.
    Чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы, заявку и другую информацию о стипендии FLAS, нажмите кнопку
    ниже.

    Зак Такер
    В настоящее время я учусь во втором семестре младшего курса Университета.
    получил степень бакалавра в области бухгалтерского учета и в декабре 2019 года прошел дополнительное обучение по русскому языку.
    Я собираюсь получить высшее образование в мае 2021 года, после чего я начну карьеру в области управления.
    Консультации перед поступлением на MBA. Я надеюсь принять участие в международном бизнесе,
    особенно в России, где я мог бы использовать свой русский язык в
    будущее. Вне школы, если я не на игре Utes или Jazz, вы найдете меня путешествующим
    весь мир, и именно тогда я чаще всего использую свои навыки русского языка!

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

     

    Департамент мировых языков и культур Стипендии

    Ознакомьтесь со стипендиями, предлагаемыми нашим отделом.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Стипендии Гуманитарного колледжа

    Просмотрите стипендии, предлагаемые Гуманитарным колледжем.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Стипендии Университета Юты

    Просмотрите стипендии, предлагаемые Университетом Юты.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Critical Language Scholarship

    Программа Critical Language Scholarship (CLS) — это интенсивный курс иностранных языков
    и программа культурного погружения для американских студентов, обучающихся в американских колледжах и
    университеты. Студенты проводят за границей от восьми до десяти недель, изучая один из 15 важнейших
    языки. Программа включает в себя интенсивное обучение языку и структурированное культурное обучение.
    опыт обогащения, предназначенный для быстрого овладения языком.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Студенческая программа Фулбрайта в США

    Рассмотрите возможность подачи заявки на участие в Студенческой программе Фулбрайта в США, поскольку вы приближаетесь к концу
    вашей дипломной программы.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


    Стажировки

    Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше о возможностях стажировки.

    Дополнительная информация

    Языковые сертификаты

    Вы заинтересованы в получении профессионального рейтинга своего владения русским языком?

    Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL) предлагает обучение
    тесты, которые оценивают вашу речь, чтение, аудирование или письмо на русском языке и могут предоставить
    вы с признанным на национальном уровне сертификатом, подтверждающим ваш уровень квалификации.

    Рейтинги владения языком представляют собой ценную независимую документацию о ваших языковых навыках.
    которые вы можете использовать при получении дальнейшего образования или возможности трудоустройства.

    Часто задаваемые вопросы

    Квалификационные тесты определяют, что учащийся может делать с языком в реальном мире.
    ситуации; они не привязаны к конкретному учебному плану или опыту обучения. Ты
    не могут «учиться» для них, и они не требуют, чтобы вы читали или изучали определенные
    вещи.

    Тесты доступны для: Разговорная речь, Чтение, Аудирование и Письмо.

    Большинство учащихся выбирают тест Speaking , который представлен в двух версиях:
    разговор между обученным, сертифицированным тестировщиком ACTFL и кандидатом.

  8. OPIc — это тест, доставляемый через Интернет, который имитирует «живой» OPI, но доставка
    вопросов через тщательно разработанную компьютерную программу и через виртуальный аватар.
    Это дешевле, чем OPI.
  9. Дополнительную информацию об этих тестах можно получить по телефону:

    ИНТЕРВЬЮ ПО ПРОГРАММЕ УСТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ® (OPI)   ИНТЕРВЬЮ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ — КОМПЬЮТЕР® (OPIC)


    Тесты Reading и Listening (RPT и LPT) также предоставляют ценную информацию о вашем владении языком.
    Это компьютеризированные и рейтинговые тесты, и вы сразу же получите свой результат.

    ТЕСТ НА УМЕНИЕ ЧТЕНИЕ     ТЕСТ НА УМЕНИЕ ПРОСЛУШИВАТЬ


    Тест на знание письма (WPT) измеряет вашу способность спонтанно писать по-русски.
    Проверка навыков письма

    Когда вы проходите квалификационный тест, вы получаете рейтинг, основанный на ACTFL Proficiency
    Руководящие принципы, описывающие уровень владения языком в диапазоне от «Низкий начинающий» до «Выдающийся».

    «Квалификационные рекомендации ACTFL — это описание того, что люди могут делать с
    язык с точки зрения говорения, письма, аудирования и чтения в реальных ситуациях
    в спонтанном и не отрепетированном контексте. Для каждого навыка эти рекомендации определяют
    пять основных уровней квалификации: Distinguished, Superior, Advanced, Intermediate,
    и Новичок. Основные уровни Advanced, Intermediate и Novice подразделяются на
    Высокий, средний и низкий подуровни. Уровни Руководства ACTFL описывают континуум
    уровня владения языком от хорошо красноречивого, хорошо образованного пользователя языка до
    уровень малой или нулевой функциональной способности».

    Руководство по профессиональному мастерству ACTFL

    На веб-сайте ACTFL представлены примеры устной и письменной речи учащихся на
    различные уровни владения языком, а также тексты для чтения и прослушивания, доступные для
    учащихся разного уровня подготовки. На сайте есть примеры на разных языках.
    Например, эта ссылка приведет вас к примерам русского языка, созданным учащимися. Там
    образцы для разных уровней владения, которые вы можете слушать, и они сопровождаются
    объяснением того, какие особенности речи обусловили ее оценку на этом уровне
    мастерства.

    Профессиональные рекомендации ACTFL — русский язык

    Сделайте следующий шаг

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС

    ПОСЕТИТЕ КАМПУС

    История Государственной Думы

    Император Николай II произносит речь на открытии I Государственной Думы в Грузинском зале Зимнего дворца. 27 апреля 1906 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

    Государственная Дума в Российской империи

    Первый представительный орган законодательной власти был создан в Российской империи в 1905 году в результате революции. 6 августа 1905 года император Николай II издал Манифест об учреждении и уставе одной из палат парламента — Государственной думы. Государственный совет Российской империи стал второй палатой. Дума должна была выполнять только квазизаконодательную функцию. Однако 17 октября 1905 года Император подписал новый Манифест, устанавливавший, что ни один закон не может вступить в силу без одобрения Государственной Думы.

    Таким образом Государственная Дума была преобразована из совещательного органа в законодательный орган. Всего до 1917 г. собиралось четыре Думы. В состав Думы входили помещики, представители промышленной буржуазии, купечества, городской интеллигенции и крестьян. Общее число избранных депутатов Думы варьировалось от 478 до 525 в разные годы.

    Первая Государственная Дума Российской Империи

    Группа делегатов I Государственной Думы во время заседания. 1906. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге

    Срок работы – 27 апреля – 8 июля 1906 г.

    Председатель: Муромцев С.А. (Конституционно-демократическая партия)

    Открытие первой сессии состоялось 27 апреля 1906 г. в Таврическом дворце в Санкт-Петербурге.

    Выборы в Первую Думу проводились в соответствии с законом от декабря 1905 года. Учреждено шесть курий: помещичьих, городских, крестьянских, рабочих, казаков и неславян. Не было всеобщей (женщины, молодежь до 25 лет, военнослужащие, некоторые национальности не могли голосовать), равной (помещичьей курии: один выборщик от 2 000 человек с правом голоса, курия горожан – от 4 000, крестьянская курия – от 30 000, рабочая курия – от 90 000) и прямое голосование.

    Первая Государственная Дума была ограничена в полномочиях и полномочиях. В соответствии со Сводом основных государственных законов, утвержденным Николаем II 23 апреля 1906 года, император принимал решения о назначении министров, внешней политике России и объявлении чрезвычайного положения. Кодекс также предусматривал, что император имел право издавать новые законы от своего имени.

    Прибытие делегатов I Государственной Думы в Таврический дворец на первое заседание. 27 апреля 1906. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге

    Главным вопросом, обсуждавшимся в первой Государственной Думе, был вопрос о земле. Дума также пыталась активно, но безуспешно проводить политические реформы и призывала к прекращению репрессий против участников Революции (1905–1907). В целом делегаты одобрили только один закон, инициированный Правительством. Этот закон выделил 15 миллионов рублей пострадавшим от неурожая.

    Первая Дума была распущена Николаем II. Она известна как «Дума народного гнева».

    Вторая Государственная Дума Российской Империи

    Делегаты II Государственной Думы на заседании в Таврическом дворце. 1907 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

    Срок работы – 20 февраля – 3 июня 1907 г.

    Председатель: Головин Ф.А. (Конституционно-демократическая партия)

    Одной из основных задач II Думы было решение процедурных вопросов, так как делегаты были призваны расширить полномочия представительного органа.

    Основное внимание их уделялось аграрному вопросу, меньше внимания уделялось правительственным проектам, контрреволюционным репрессиям и мерам по улучшению материального положения низов Империи.

    Дума была распущена всего через 102 дня после начала ее полномочий. 55 делегатов были обвинены в заговоре против семьи императора. Сообщалось, что некоторые члены социал-демократической фракции были связаны с «военной организацией Российской социал-демократической рабочей партии», которая планировала вооруженное восстание 3 июня 19 г.07 (так называемый переворот 3 июня г. г.).

    Новое Положение о выборах опубликовано вместе с Манифестом о роспуске Думы.

    Третья Государственная Дума Российской Империи

    Делегаты III Государственной Думы на заседании в Таврическом дворце. 1 ноября 1907 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

    Срок работы – 1 ноября 1907 г. – 3 июля 1912 г.

    Председатель: Хомяков Н. А. (1907–1910, Союз 17 Октября), Гучков А.И. (1910–1911, Союз 17 октября), Родзянко М.В. (1911–1912, Союз 17 октября).

    Третья Дума была единственной из четырех Государственных дум в Российской империи, проработавшей полный установленный законом пятилетний срок.

    Выборы проводились в соответствии с новым Положением о выборах от 3 июня 1907 года. Новое Положение ограничило избирательные права крестьян и рабочих и уменьшило число представителей так называемых национальных окраин.

    Группа депутатов Третьей Государственной Думы. 1907–1912 гг. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге

    Делегаты обсуждали самые разные вопросы: армейские реформы, крестьянский вопрос, в отношении «национальной глубинки» и т. д. Проект должен был быть предложен не менее чем 30 делегатами, чтобы стать законом. Все законодательные инициативы пересматривались Думой на трех этапах законотворческого процесса.

    Создано почти 30 комиссий по работе с драфтами. Некоторые из них состояли из нескольких десятков человек, напр. бюджетная комиссия. Выборы членов комиссии проводились на общем заседании Думы с предварительным согласованием кандидатов внутри фракций. В состав большинства комиссий входили представители каждой думской фракции.

    Проекты, инициированные министерствами, в первую очередь редактировались Собранием Думы, в состав которого входили председатель Думы, его товарищи, секретарь Думы и его товарищи (все эти титулы были изложены в документах о создании и организации Думы). Работа). Собрание Думы составило предварительный отчет о передаче проекта одной из думских комиссий, после чего отчет был утвержден Думой.

    Система запросов была широко распространена. Делегаты, собрав определенное количество подписей, могли попросить правительство предоставить отчет о своих действиях.

    Группа делегатов Государственной Думы IV созыва в зале заседаний Таврического дворца. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге

    Четвертая Государственная Дума Российской Империи

    Срок работы – 15 ноября 1912 г. – 6 октября 1917 г.

    Председатель: Родзянко М.В. (Союз от 17 октября).

    Работа IV Думы определялась событиями внутри России и на международной арене. После начала Первой мировой войны и ряда крупных поражений русской армии между Думой и исполнительной властью возник серьезный политический конфликт. 25 февраля 19 года17 января император Николай II подписал указ о роспуске Думы до апреля 1917 года. Однако Дума продолжала собираться на закрытые заседания.

    Выступление делегата IV Думы на заседании в Таврическом дворце. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге

    Дума была одним из центров оппозиции Императору Николаю II. 27 февраля его члены сформировали Временный комитет Государственной Думы, который с образованием Временного правительства де-факто стал верховной властью в стране.

    После прекращения существования монархии в России Дума так и не собралась в полном составе. Однако Временный комитет Государственной Думы проводил регулярные заседания.

    6 октября 1917 года Государственная Дума была распущена Временным Правительством перед выборами в Учредительное Собрание.

    Законодательный процесс в 1917–1991

    Вид зала Таврического дворца во время сеанса. 19 июня17. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

    После Февральской революции Советы стали представительным органом. В соответствии с принятыми Конституциями Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) и Советского Союза Социалистических Республик (СССР) законодательные акты рассматривались и принимались различными органами, такими как ВЦИК, Всероссийский и Всесоюзный Советов, Верховных Советов РСФСР и СССР, Советов народных депутатов СССР.

    Вначале система выборов была очень сложной, многоэтапной, не все граждане могли голосовать. Однако в 1936 году Конституция установила всеобщие, равные, прямые выборы. Более того, делегаты получили депутатскую неприкосновенность.

    На последнем этапе существования РСФСР была учреждена должность Президента Республики. Он был высшим должностным лицом и главой исполнительной власти. Советы народных депутатов и Верховный Совет РСФСР утратили значительную часть своей компетенции. Позже указом Президента РСФСР они прекратили свое существование.

    Делегаты I Всероссийского созыва Советов рабочих и военные делегаты в зале Таврического дворца. Среди делегатов — Николай Сергеевич Чхеидзе (6-й слева), Георгий Викторович Плеханов (5-й слева). 4–28 мая 1917 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

    В 1993 году состоялись выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации первого созыва.

    Государственная Дума в современной России

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации первого созыва

    Срок работы – 11 января 1994 г. – 15 января 1996 г.

    Председатель Р.Б. (Аграрная партия России).

    12 декабря 1993 г. избрано 444 депутата: 225 от федерального округа и 219 от одномандатного округа. Выборы в Чеченской Республике не состоялись и были признаны недействительными в пяти округах. Преодолеть 5% избирательный барьер удалось 8 из 13 избирательных объединений (коалиций): «Либерально-демократическая партия России» (64 делегата), «Выбор России» (64), «Коммунистическая партия Российской Федерации» (42). , «Женщины России» (23), «Аграрная партия России» (57), «Яблоко» (27), «Партия российского единства и согласия» (22), «Демократическая партия России» (14).

    Государственная Дума первого созыва приняла 461 закон, 310 из них вступили в силу. Наиболее социально значимыми были законы об амнистии для лиц, находящихся под следствием и находящихся под стражей в связи с событиями 19–21 августа 1991 г. (попытка советского государственного переворота 1991 г.), 1 мая 1993 г. ), и 21 сентября — 4 октября 1993 года (политическое противостояние между президентом и российским парламентом), и Договор об общественном согласии.

    Эти законы были направлены на снижение социальной напряженности и конфликтов после событий 1993 года.

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации второго созыва

    Срок работы – 16 января 1996 г. – 17 января 2000 г.

    Председатель: Селезнев Г.Н. (Коммунистическая партия Российской Федерации).

    Выборы состоялись 17 декабря 1995 года. Четыре избирательных объединения преодолели 5-процентный избирательный барьер: «Коммунистическая партия Российской Федерации» (157), «Наш дом — Россия» (55), «Либерально-демократическая партия России». (51) и «Яблоко» (45). Выборы были признаны успешными во всех округах.

    Решения Думы касались повышения пенсий, пособий, расширения круга лиц, имеющих право на льготы. Экономические законы были направлены на усиление роли государства (законы о хлебном хозяйстве, государственное регулирование внешнеэкономической деятельности).

    Приняты Уголовный кодекс, Исправительный кодекс, Бюджетный кодекс, часть первая Налогового кодекса, часть вторая Гражданского кодекса, Лесной кодекс, Воздушный кодекс, Градостроительный кодекс, Морской торговый кодекс .

    В связи с несколькими правительственными кризисами депутаты Думы второго созыва голосовали за главу правительства 10 раз: летом 1996 г., трижды в апреле 1998 г., трижды в сентябре-августе 1998 г., мае 1999 г. и августе 1999 г.

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации третьего созыва

    Срок работы – 18 января 2000 г. – 28 декабря 2003 г.

    Председатель: Селезнев Г.Н. (Коммунистическая партия Российской Федерации).

    Выборы состоялись 19 декабря 1999 года. Выборы были признаны несостоявшимися в восьми одномандатных округах. Перевыборы в Государственную Думу по этим округам состоялись 26 марта 2000 года. По одномандатному округу N31 Чеченской Республики выборы состоялись 20 августа 2000 года. Шесть избирательных объединений преодолели 5-процентный избирательный барьер: «Коммунистическая партия Российской Федерации (113), Межрегиональное движение «Единство» («Медведь») (73), «Отечество-Вся Россия» (68), «Союз правых сил» (29). ), «Коалиция Жириновского» (17) и «Ассоциация «Яблоко» (20).

    На восьми сессиях принят 781 закон, в том числе законы о Центральном банке и страховании ответственности владельцев транспортных средств.

    Кроме того, Госдума приняла закон о страховании банковских вкладов, который предусматривал возмещение при наступлении страхового случая.

    Делегаты одобрили закон о государственных символах: бело-сине-красный триколор стал государственным флагом, стихотворение Сергея Михалкова на старый гимн СССР стало государственным гимном современной России, золотой двуглавый орел на темно-красном щите стал государственным гербом , а флаг Сент-Эндрюс использовался в качестве прапорщика ВМФ России.

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва

    Срок работы – 29 декабря 2003 г. – 23 декабря 2007 г.

    Председатель: Грызлов Б.В. 7 декабря 2003 г. Выборы признаны несостоявшимися в трех одномандатных округах в связи с голосованием против всех кандидатов большинством избирателей. Три политические партии и одна избирательная коалиция преодолели 5% избирательный барьер: «Единая Россия» (223), «Коммунистическая партия Российской Федерации» (52), «Либерально-демократическая партия России» (36), избирательная коалиция «Батькивщина». (37).

    Основными задачами Государственной Думы четвертого созыва стали разграничение полномочий федеральных и региональных властей, модернизация армии и усиление борьбы с терроризмом. Более того, институты гражданского общества были определены в законодательстве, т.е. создана Общественная палата; обновлено законодательство о некоммерческих и саморегулируемых организациях.

    В целях совершенствования процесса государственного строительства приняты законы об отмене выборов глав регионов и о введении в России смешанной системы региональных выборов. Для повышения эффективности парламента как представительного органа было принято решение о переходе на пропорциональную систему выборов и установлении 7-процентного (вместо 5-процентного) избирательного барьера.

    Дума также проголосовала за повышение пенсий работникам и студенческих стипендий.

    Особое внимание было уделено созданию среднего рынка жилья. Именно поэтому Дума приняла поправки в Жилищный и Градостроительный кодексы. Реклама пива была ограничена для защиты здоровья нации и снижения потребления алкоголя.

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва

    Срок работы – 24 декабря 2007 г. – 20 декабря 2011 г.

    Председатель: Грызлов Б.В. (Единая Россия)

    На выборах «Единая Россия» получила конституционное большинство (315). Коммунистическая партия получила 57 мандатов, «Либерально-демократическая партия России» — 40, «Справедливая Россия» — 38. 50% депутатов Думы обновлено .

    Мировой экономический кризис 2008–2010 годов определил приоритеты Государственной Думы пятого созыва. Для поддержки финансовой системы государства Дума оперативно приняла ряд законов.

    г. Дума приняла законы о продлении срока полномочий президента до 6 лет и срока депутатов Думы до 5 лет. Также была изменена система выборов, в том числе отменен избирательный залог для политических партий.

    Особое внимание было уделено социальной сфере. Закон о полиции и закон о социальных гарантиях для сотрудников правоохранительных органов предусматривали повышение их заработной платы. Кроме того, бесплатное жилье получили 170 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.). Минимальная заработная плата также была увеличена.

    Депутаты Думы приняли несколько антикоррупционных законов и изменили штрафы за нарушение ПДД.

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва

    Срок работы – 21 декабря 2011 г. – 4 октября 2016 г.

    Председатель: Нарышкин С.Е. (Единая Россия)

    Выборы депутатов Государственной Думы шестого созыва состоялись 4 декабря 2011 года. Впервые делегаты избирались на 5 лет. На выборах победили четыре партии: «Единая Россия», КПРФ, «Справедливая Россия» и ЛДПР.

    Основной задачей этой Думы было принятие законов об интеграции Республики Крым и города федерального значения Севастополя в российское правовое поле.

    В экономической сфере Дума поддержала антикризисные меры, предложенные Правительством. Так, Дума выделила на поддержку банков 1 триллион российских рублей, удвоила страховую защиту вкладов до 1,4 миллиона рублей и увеличила немедленную выплату материнского капитала до 25 тысяч рублей.

    Делегаты одобрили политическую реформу, включая введение прямых выборов губернаторов регионов, упрощение регистрации партий, повторное введение одномандатных округов и перенос парламентских выборов на сентябрь.

    В связи с обострением напряженности со странами Запада особое внимание уделялось укреплению межпарламентских связей в рамках Евразийского экономического союза и БРИКС.

    Дума шестого созыва ввела традицию ежегодного Международного парламентского форума.

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва

    Срок работы – 5 октября 2016 г. – 12 октября 2021 г.

    Председатель: Володин В.В. (Единая Россия)

    Выборы
    в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва состоялись 18 сентября 2016 года. Депутаты Государственной Думы
    были избраны по смешанной избирательной системе: 225 депутатов в федеральной
    округе и 225 депутатов по одномандатным округам. Члены четырех
    депутатами Государственной Думы стали политические партии: «Единая Россия» (343), КПРФ (42), ЛДПР — ЛДПР.
    Партия России (39) и «Справедливая Россия» (23).

    Представители
    политических партий, избранных депутатами Государственной Думы, образовали четыре фракции.
    В Государственной Думе седьмого созыва также было два независимых депутата.
    созыв.

    Вячеслав Володин
    избран Председателем Государственной Думы седьмого созыва на пленарном заседании 5 октября 2016 года.

    Один из самых
    Важным вопросом в работе депутатов седьмого созыва стало внесение поправок в Конституцию РФ. Эти поправки были
    приняты в окончательном чтении 11 марта 2020 года, после чего были поставлены на всенародное голосование и впоследствии поддержаны гражданами России. Государственная Дума
    принял 27 законов в развитие новых норм Конституции РФ.

    Увеличилось количество социально значимых законов, помогающих решать бытовые
    проблемы людей, включая образование, здравоохранение, ЖКХ
    вопросы и взаимодействие граждан с государственными структурами. В среднем количество таких законов составляло 21,5%, а на итоговой сессии оно достигло 33%.

    Депутаты также
    пытались решить вопросы семьи, материнства и детства. Одним из важных вопросов было решение проблем обманутых недобросовестными строительными компаниями инвесторов. Принятые законы позволили исключить
    финансовые риски для граждан России при покупке квартиры в строящемся доме. Особое внимание парламентарии уделили вопросам совершенствования
    законодательства, связанного с охраной здоровья, особенно в условиях распространения
    COVID-19.

    Важно
    задачей седьмого созыва Государственной Думы являлось повышение качества законотворческих инициатив, проводились парламентские слушания по проблемам обманутых недобросовестными строительными компаниями инвесторов, реновации
    в Москве и др.

    Кроме того,
    депутатам Государственной Думы удалось сократить отставание по законопроектам, которые
    внесен в Государственную Думу с 1994 года. К концу срока седьмого созыва таких законопроектов было всего 26, что составляет 1,3% от всех находящихся на рассмотрении законопроектов.

     

    Государство
    Дума Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва.
    созыв

    Срок работы: 12
    Октябрь 2021 — настоящее время

    Председатель: Володин В.В. (Единая Россия)

    Выборы
    в Государственную Думу восьмого созыва состоялись 17–19 сентября 2021 года.
    Депутаты Государственной Думы избирались по смешанной избирательной системе: 225 депутатов
    в федеральных округах и 225 в одномандатных округах. Пять
    в Государственную Думу избраны политические партии: «Единая Россия» (324), КПРФ
    (57), «Справедливая Россия — За правду» (27), ЛДПР (21), «Новые люди» (13). Есть
    также 5 независимых депутатов Государственной Думы.

    Представители
    политических партий, избранных в Государственную Думу, сформировали пять фракций.

    Вячеслав
    Володин избран Председателем Государственной Думы восьмого созыва на пленарном заседании 12 октября 2021 года. Представители четырех фракций, 360
    депутаты Государственной Думы поддержали его кандидатуру. Ранее президент России
    Владимир Путин одобрил выдвижение Вячеслава Володина на пост Председателя Государственной Думы.

    «Наш приоритет
    вопросы должны быть направлены на развитие России, достижение национальных целей,
    выполнение задач, поставленных Президентом в Послании Федеральному
    Сборка», — подчеркнул Вячеслав Володин.

    «Мы должны
    организовать нашу работу так, чтобы представители всех пяти фракций
    участие в обсуждении и принятии законопроектов. Наш Президент подчеркивал, что
    несколько раз», — добавил Председатель Госдумы.

    Он заметил еще один
    важная задача — увеличение количества непосредственно
    применимые законы, так как это поможет улучшить качество законодательства.

    Вячеслав
    Володин также подчеркнул важность продвижения диалога с гражданским обществом, регионами,
    экспертов, профсоюзов и бизнес-сообщества.