Skip to content

Задание 1 класс: Задания для детей 6-7 лет (1 класс) – скачать бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Математика 1 класс занимательные задания и примеры

Знакомство с числами от 1 до 10

После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.

Подготовка к изучению чисел

Наша цель — закрепить представления ребенка о цифрах от 1 до 10. Если он будет выполнять подобные здания вместе с Вами, результат будет намного лучше!

Пространсвенные представления

Слева, справа

Мы предлагаем ребенку потренировать понятия «право» и «лево» с помощью игры. Присоединяйтесь к нему и Вы – это будет настоящее пиратское приключение!

Слева, справа: продолжение

С помощью данного упражнения Ваш ребенок в интересной форме продолжит отрабатывать понятия «право» и «лево», а также повторит известные ему фигуры.

Расположение предметов

Мы подготовили для Вас и Вашего ребенка набор карточек с изображениями лисы. Вырежьте их, попросите ребенка описывать картинки, называя, где находится лиса.

Временные представления

Сначала, потом, после

В этом упражнении ребенок углубляет свои временные представления, совершенствует навыки мышления, а также учится определять последовательность действий.

Сравнение количества

Больше и меньше

Мы предлагаем упражнение, в котором перед ребенком стоит задача посчитать объекты, затем сравнить их количество.

Больше, меньше, столько же

Работаем над развитием навыков критического мышления и математических навыков. Повторяем числа от 1 до 10 посредством сравнения количества предметов.

Считаем: что больше?

В этом задании ребенку предлагается сравнить количество конфет в банках и закрасить их. Потом можно попробовать выполнить это задание на время.

Фигуры

Фигуры

Ребенок знакомится с простыми плоскими фигурами, раскрашивает и считает их. Пусть изучение фигур будет веселым!

Учимся узнавать фигуры

С помощью данного упражнения ребенок будет учиться узнавать основные фигуры в различных предметах. Проделайте то же самое в повседневной жизни!

Многоугольник

Дети знакомятся с понятием «многоугольник», учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.

Стороны многоугольника

Дети знакомятся с понятием «многоугольник», учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.

Свойства фигур

Ребенок заполняет таблицу о фигурах: количество сторон, вершин, прямых и изогнутых линий. Цель — расширить представления о фигурах и понятии «симметрия».

Вырезаем фигуры

В этом упражнении ребенку предлагается под Вашим руководством вырезать фигуры и наклеить их рядом с подходящими описаниями.

Длина

Что длиннее?

Ребенок знакомится с понятием длины и учится сравнивать предметы по их длине, используя сравнительные прилагательные.

Сантиметр

В этом упражнении ребенок научится измерять предметы с помощью линейки и фиксировать результат.

Числа от 1 до 10

Число и цифра 5

Ребенок уже имеет представление о счете до 10 и цифрах. Данное упражнение в занимательной форме позволит ребенку закрепить представления о цифре 5.

Числа от 1 до 10

После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.

Числа от 1 до 10 буквами

Написание чисел буквами может вызвать затруднение у первоклассников. Для того, чтобы снять возможные трудности, рекомендуем выполнить это упражнение.

Порядковый счет от 1 до 10

Ребенок изучает порядковые числительные от 1 до 10. Чем чаще он считает предметы, тем быстрее будут формироваться его математические навыки.

Какой по порядку?

Мы предлагаем Вам упражнение, которое поможет Вашему ребенку попрактиковать числа от 1 до 10, а также будет способствовать развитию математических навыков.

Числа от 1 до 10

Сложение, вычитание вида +/- 1

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 1.

Сложение, вычитание вида +/- 2

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 2.

Задачи на вычитание с картинками

Цель данного упражнения — представить вычитание с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.

Задачи на сложение с картинками

Цель данного упражнения — представить сложение с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.

Сложение, вычитание вида +/- 3

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 3.

Сложение, вычитание вида +/- 4

Данное упражнения в интересной форме даст Вашему ребенку возможность попрактиковаться в решении простых математических задач.

Сложение, вычитание вида +/- 5

В данном упражнении ребенок практикует действия сложения и вычитания с числом 5, а также повторяет изученные приемы арифметических действий.

Сложение чисел до 10

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числами 5, 6, 7, 8, 9.

Сложение чисел с картинками

Ребенок решает задачи и примеры различного вида. В этом упражнении он закрепит навыки сложения и вычитания с помощью решения задач с картинками.

Сумма одинаковых слагаемых

В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.

Одинаковые слагаемые

В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.

Масса

Цель — познакомить ребенка с новой величиной — массой и единицей ее измерения — килограммом; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов.

Симметрия

Ребенок знакомится с понятием симметрии, учится создавать симметричные фигуры по образцу, сравнивать результат.

Числа от 11 до 20

Числа до 20

Ребенок знакомится с образованием чисел 2-го десятка, их названиями и порядком следования при счете. Он учится сравнивать их и решать задачи изученных видов.

Чтение чисел от 10 до 20

Ребенок учится образовывать, читать и записывать числа второго десятка, сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.

Сложение и вычитание до 20

Сложение, вычитание до 20

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 1.

Сложение с числами 2 и 3

Ребенок научится моделировать прием выполнения действия сложения с числами 2 и 3, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 4

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 4, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 5

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 5, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 6

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 6, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 7

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 7, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Задачи на сложение до 20

Наша цель — закрепить знание таблицы сложения, приемов вычитания, нумерации и состава чисел. Ребенок учится решать текстовые задачи.

Сложение до 20: обобщение

Ребенок работает самостоятельно, применяя свои знания на практике. Он учится определять, что нужно для выполнения задания, анализировать и делать выводы.

Вычитание из чисел до 20

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия вычитания вида 17-?, 18 — ?, использовать математическую терминологию при чтении равенств.

Последовательности фигур

В этом задании ребенку предстоит закончить узоры, опираясь на закономерности в последовательности фигур. Выполнив задание, ребенок может создать свои узоры!

Оставить заявку

на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Развивающие игры и задания онлайн для 1 класса от Kids Smart. Увлекательные упражнения для первоклассников

Математические игры и задачи, русский язык, развитие логики и воображения для первого класса

9 431
задание для детей 1 класса

Внимание и память

Предметы по порядку

Волшебные точки

Зеркальные кубики

Найди фрагмент

Чудо-кубики

Собери животное

Собери фотографию

Собери картинку

Пятнашки

Покажи время

Часовая арифметика

Установи время

Математика

Реши пример

Математические знаки

Сложение и вычитание

Сравнение чисел

Равенства и неравенства

Таблица умножения

Русский язык

Звуки и буквы

Мягкий и твердый знаки

Согласные звуки

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Гласные звуки

Слоги

Словомания

Длина слова

Слово в слове

Буква в конце

Первая буква

Буква в начале

Найди слово

Собери слово

Английский язык

Цвета

Комната

Составь слово

Алфавитный порядок

Внимание и память

Предметы по порядку

Волшебные точки

Зеркальные кубики

Найди фрагмент

Чудо-кубики

Собери животное

Собери фотографию

Собери картинку

Пятнашки

Покажи время

Часовая арифметика

Установи время

Математика

Реши пример

Математические знаки

Сложение и вычитание

Сравнение чисел

Равенства и неравенства

Таблица умножения

Русский язык

Звуки и буквы

Мягкий и твердый знаки

Согласные звуки

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Гласные звуки

Слоги

Словомания

Длина слова

Слово в слове

Буква в конце

Первая буква

Буква в начале

Найди слово

Собери слово

Английский язык

Цвета

Комната

Составь слово

Алфавитный порядок

Пора в школу!
Первый класс школы имеет большое значение. Ребёнку предстоит адаптироваться к начальной школе, приучиться к дисциплине и освоить новые предметы. Создавая программу упражнений для первоклассников, мы старались сделать её максимально понятной и продуктивной для детей.

В данном разделе представлены развивающие игры и задания для 1 класса, которые направлены на тренировку логического мышления, сообразительности, внимания, наблюдательности и развития памяти. Дополнительные задания помогут закрепить знания математики, русского и английского языков.

Логические игры!
Хотим заметить, что наши интеллектуальные игры и развивающие задания для детей 1 класса не заменяют школьную программу, а дополняют и расширяют её, дают возможность ребёнку потренировать и развить навыки и знания. Дошкольники, используя платформу Kids Smart, могут подготовиться к школе онлайн. Именно подходящие игры для первого класса, помогут в освоении необходимых навыков, которые пригодятся в школе.

Лёгкий контроль успехов!
В сервисе родителям доступна статистика обучения. Подробные отчёты показывают по каким темам ребёнок делает успехи, а какие темы нужно «подтянуть» и повторить. За правильные ответы платформа поощряет детей, дарит награды и дипломы. Мы советуем выполнять обучающие задания для детей первого класса по 15-20 минут, по несколько раз в неделю, регулярно.

Интерактивные развивающие упражнения!
Благодаря игровой форме, ученик будет с радостью выполнять разнообразные задания. Например, математические игры для первого класса — это целый сборник упражнений, направленный на изучение математики, а раздел «Словомания» — увлекателен, и не оставит равнодушным ни одного ученика, желающего расширить свой словарный запас.

Комплекс развивающих заданий и игр для 1 класса — это верный помощник в обучении для вашего ребёнка.

Забыли пароль?
Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, и мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля.

{{ forgotPassword. email.error }}

Вход Регистрация

Добро пожаловать!
Введите, пожалуйста, ваши данные для входа:

{{ login.email.error }}

{{ login.password.error }}

Забыли пароль? Регистрация

Complete Academic Writing Task 1 — IELTSTutors

38 уроков, охватывающих все типы заданий IELTS Academic Writing Task 1, с расширенной письменной обратной связью для двух заданий. Предназначен для студентов, стремящихся к группе 7+.

Студентам обычно требуется от 3 до 5 недель, чтобы пройти этот курс.

Новые студенты могут попробовать первый модуль бесплатно!

400 баллов за прохождение этого курса.

Награды за просмотр баллов
Просмотреть все полные курсы письма

Специальное предложение | Бесплатная письменная обратная связь!

Усовершенствованная письменная обратная связь для двух заданий включена в стоимость курса. Купите этот курс вместе с нашим полным курсом «Задание 2» и получите один дополнительный расширенный отзыв по каждому курсу: три отчета по заданию 1 и три эссе по заданию 2!

Посмотреть предложение

Скриншоты
Преподаватели курса
Сэм Морган

Соучредитель с более чем 10-летним опытом IELTS

Том Спид

Соучредитель и академический преподаватель английского языка в университете

Отзывы

4. 7

Рейтинг 4.7 из 5

Написать отзыв

Настоятельно рекомендуется!

С рейтингом 4 из 5

19 октября 2021 г.

С помощью этого полезного курса я могу получить много учебных материалов, таких как словари, которые понадобятся для академического задания 1.

Hein Zay Htun

Другим крупным поставщикам следует принять к сведению

Рейтинг 5 из 5

7 октября 2021 г.

У меня был опыт работы с другими поставщиками онлайн-курсов, которые, как правило, давали вам готовые рецепты и заставляли использовать сложную и ненужную лексику. Эти привычки больше всего навредили моей оценке, но теперь я могу писать эссе намного лучше благодаря Тому и Сэму.

Феликс Петерс

Это то, что мне было нужно!

С рейтингом 5 из 5

24 мая 2021 г.

Я находил задание 1 очень сложным, и в Интернете так много противоречивой информации, но изучение из одного источника (IELTS Tutor) было именно тем, что мне было нужно, чтобы разобраться в перспективе для меня и помочь мне понять основы задачи 1. Я рекомендую их всем! Изучайте один модуль в день, делайте пометки и вы пройдете.

Наоми

Отличный курс

Рейтинг 5 из 5

11 марта 2021 г.

Этот курс четко организует каждое задание 1 типа письма, а также помог мне лучше ознакомиться со сложными заданиями даже со сложными вопросами.

Juan Camilo Mejia

превосходно

Оценка 5 из 5

8 января 2021 г.

Мне понравился этот курс, и я понял, насколько мало моих письменных знаний в отношении 1. словарный запас увеличился, и, надеюсь, я хорошо сдам IELTS.

Дама

Добавить отзыв об этом курсе!

Ваш общий рейтингВыберите рейтинг5 звезд4 звезды3 звезды2 звезды1 звезда

Название вашего отзыва

Ваш отзыв

Ваше имя

Этот обзор основан на моем собственном опыте и является моим искренним мнением.

Завершить задание академического письма 1

4.7

Рейтинг 4.7 из 5

Первый модуль бесплатно | требуется логин

Теперь с
продвинутая письменная обратная связь
на две задачи. Узнайте, как описывать данные, процессы и сопоставлять задачи с
достичь группы 7+ в этом полном курсе.

7 модулей и тестов, 37 уроков.

37 уроков | 1 месяц |
30 фунтов стерлингов

Войти в курс

D095 Задание 1 Сдано — Задание 1 Тиффани Мартино A1. Класс, который я предполагаю преподавать, — это детский сад

Премиум

Это Премиум Документ. Некоторые документы на StuDocu имеют статус Premium. Обновите до Premium, чтобы разблокировать его.

Это предварительная версия

Хотите получить полный доступ? Перейти на Премиум и разблокировать все 5 страниц

Уже Премиум?

Задача 1 Тиффани Мартино

A1.

Класс, который я предполагаю преподавать, — это класс детского сада из 18 учеников в сельской местности Вайоминга.

Класс состоит в основном из учащихся среднего класса, есть два ученика с очень низким доходом

и один ученик с IEP для речи. Два занятия на сегодня: чтение истории вслух во время круга

и время центра грамотности сразу после этого. Время круга наступает сразу после утренних приветствий и

времени растяжки. Три центра обучения грамоте: — Написание слов с листа на доске. -Соответствие

игра прописных и строчных букв. — Использование блоков для составления прицельных слов.

А2.

Я стремлюсь создать в своем классе позитивную, безопасную и продуктивную среду для обучения

. Я верю, что смогу удовлетворить потребности своих учеников, будучи хорошим слушателем, устанавливая твердые границы, будучи образцом для подражания и подавая хороший пример.

Я планирую привлекать своих учеников к индивидуальным занятиям один на один, а также к групповым занятиям

. Быть очень терпеливым, спокойным и понимающим со всеми учениками, расспрашивать об их жизни

вне класса. Я считаю, что когда вы потратите время и усилия, чтобы познакомиться со всеми своими

учениками, наградой будет очень сплоченный и заинтересованный класс.

Я планирую быть в курсе и иметь план действий для любого IEP или

учащегося, проживающего в моем классе. Пусть мой класс работает в небольших группах на основе стиля обучения, а не способностей,

ободряю и поддерживаю всех учащихся. Также будьте максимально доступны для любого студента

, которому может понадобиться дополнительная помощь.

А3.

Позитивный класс

Безопасный класс

Почему эта страница не в фокусе?

Это документ Premium. Станьте Премиум, чтобы прочитать весь документ.

Предварительный текст

Задача 1 Тиффани Мартино

A1.

Класс, который я предполагаю преподавать, — это класс детского сада из 18 учеников в сельской местности Вайоминга.
Класс состоит в основном из учеников среднего класса, есть два ученика с очень низким доходом.
и один студент на IEP для речи. Два занятия на сегодня — это чтение рассказа вслух в
время круга и время центра грамотности сразу после. Время круга наступает сразу после утренних приветствий и
время растяжения. Три центра обучения грамоте: — Написание слов с листа на доске. -Соответствие
игра с прописными и строчными буквами. — Использование блоков для составления прицельных слов.

А2.

Я стремлюсь сделать свой класс позитивным, безопасным и продуктивным
Окружающая среда. Я верю, что смогу удовлетворить потребности своих учеников, если буду хорошим слушателем, установив твердое
границы, быть положительным образцом для подражания и подавать хороший пример.
Я планирую привлекать своих учеников как к индивидуальным, так и к групповым занятиям.
обмен. Быть очень терпеливым, спокойным и понимающим со всеми учениками, расспрашивать об их жизни
за пределами класса. Я считаю, что когда вы тратите время и усилия, чтобы узнать все свои
студенты наградой будет очень сплоченный и заинтересованный класс.
Я планирую быть в курсе и иметь план действий для любого IEP или специального размещения
ученик моего класса. Пусть мой класс работает в небольших группах, основываясь на стиле обучения, а не на способностях.
поощрение и поддержка всех учащихся. Также быть максимально доступным для любого
ученик, которому может понадобиться дополнительная помощь.

А3.

 Положительный класс
 Наличие безопасного класса

 Наличие активного класса

A4.

Круговое время будет происходить на круговом коврике. Я бы сидел в кресле рядом
на ковер, и дети будут сидеть на ковре. Время центра грамотности будет проходить в
три небольших столика. В группе будет по 6 детей, и я буду ходить между группами.
помогаю. Центры обучения грамоте хранятся в маленьких корзинах на книжной полке по обучению грамоте.

А4а.
Я не предвижу, что планировка классной комнаты сильно изменится за год. Я не могу думать
любых действий, где это необходимо изменить. Один раз я бы изменил макет в
Январь, чтобы начать новый год.
А5.
Одна процедура, которая у нас будет, это после того, как мы повесим наши пальто, переместим нашу клипсу в коробку для входящих, мы
положить материалы, необходимые в течение дня, включая наш iPad, на наши столы, сесть на коврик для

Следование указаниям быстро вписывается в тот факт, что независимо от того, какое направление ему дается
нужно сделать быстро.
Будучи частью команды, мы собираемся взаимодействовать друг с другом. Быть частью
команды означает, что мы не унижаем и не грубим нашим одноклассникам. Мы команда
и мы работаем, чтобы укреплять друг друга.

A6b.
Правила будут вывешены на стене в очень красочной бумаге, и они будут повторяться
ежедневно. Я также попрошу несколько примеров того, как выглядят наши правила после первой недели. Я буду
также указать, когда они сделаны в классе в течение дня.

А7.

Одним из положительных поощрений будет таблица с наклейками. Каждый день у студента хороший день
они могут приклеить наклейку рядом со своим именем на доске. Будут стимулы, когда вы
достичь определенного количества наклеек. Вы всегда можете очень легко превратить плохой день в хороший.
На моем занятии мы встретимся, обсудим и придумаем, что такое последствие и когда
нужно следствие. Я хотел бы, чтобы студенты внесли свой вклад в пять следствий. Это
пример того, что я ищу.
Предупреждение о первых последствиях.
Тайм-аут второго последствия.
Третье последствие – потеря небольшой привилегии и записка для родителя.
Четвертое последствие — звонок родителю.
Пятое последствие — потеря больших привилегий и призыв к родителю.

А8.

Все учащиеся будут вовлечены в этот план разными способами. Первый помогает мне создать
последствия в первый день. После того, как мы пройдемся по правилам, я хочу, чтобы дети помогли мне создать и
понять последствия. Другой считает друг друга подотчетными в классе и
не только о плохом поведении, но больше о хорошем поведении.