Skip to content

Задачи с большими числами 5 класс: Натуральные числа Математика 5 класс Задачи

Содержание

Задания по математике для 5 класса — интересные задачи по математике для 5 класса


Четыре причины изучать математику в 5 классе



Развитие логического мышления


Математика учит анализировать данные, устанавливать взаимосвязи и находить оптимальное решение. Эти навыки помогут справиться не с одной жизненной задачей.


Достижение успеха в любой профессии


Умение оперировать цифрами нужно не только экономистам. Математика необходима даже в таких творческих профессиях, как архитектор и фотограф.


Повышение авторитета в своем окружении


В школе разбирающийся в математике ребенок будет пользоваться уважением сверстников, а вне учебы не позволит обмануть себя, например, на кассе в магазине.


Развитие коммуникативных навыков


Неочевидно, но факт: те, у кого все хорошо с математикой, более стройно, логично и последовательно излагают свои мысли. А значит, с ними приятнее общаться.


Какой должна быть математика для учеников 5 класса?



Ребенок учится в удобное время


Каждый урок прокачивает знания по определенной теме и занимает около получаса. Но начать можно и с 5 минут в день! Доступ к курсу не ограничен: проходить уроки можно по несколько раз.


Ребенку интересно и хочется продолжать


Мудреных абстрактных заданий на этом курсе не встретишь — только конкретные жизненные ситуации и увлекательные математические задачи, развивающие логику и двигающие сюжет игры. Оторваться будет сложно!


Ребенок может заниматься углубленно


Курс дает возможность в интересной игровой форме потренироваться в решении сложных, продвинутых математических задач, которые в школе обычно не предлагают, и даже подготовиться к олимпиаде по математике.


Какие задачи по математике для 5 класса предлагает Умназия?




Задачи на классификацию



Поиск закономерностей



Математические задачи на логику



Задачи на истину и ложь



Волшебные квадраты



Математические ребусы



Задачи на переливание



Задачи на взвешивание



Задачи, решаемые с конца



Задачи на скорость



Задачи, решаемые методом перебора



Геометрические задачи



Начать заниматься?


Примеры заданий по математике для 5 класса




Задача 1

Ума-Коала едет на гироскутере на день рождения к своей подруге Сообразебре.
Ума-Коала знает, что скорость её передвижения составляет 12 км/час.
Можешь ли ты определить, сколько метров проезжает Ума-Коала за одну минуту?


Решить задачу


Задача 2

Три богатыря снарядились на битву. Каждый надел кольчугу, взял щит и меч. У каждого кольчуга, щит и меч были разного цвета: серебряного, золотого и бронзового. Добрыня Никитич взял серебряный меч, а Алёша Попович — золотую кольчугу.
Какого цвета было снаряжение у Ильи Муромца?


Решить задачу


Задача 3

Кощей Бессмертный похитил Василису Прекрасную. А чтобы красавица не сбежала, старик запер её в башне, а на дверь поставил кодовый замок. Каждая буква означает цифру. Одинаковые буквы — это одинаковые цифры, а разные — разные.
Василиса легко открыла дверь и сбежала от Кощея. А ты догадался, какой код придумал Кощей Бессмертный?
Чему равна сумма А + Б + В, если известно, что она меньше 10?


Решить задачу


Решать задачи по математике для 5 класса



Познакомьтесь с форматом курса «Математическое мышление». Пройдите сюжетную игру и решите три математические задачи!




Решать задачи


Решать задачи


В Умназии дети развивают логическое мышление, решая увлекательные сюжетные задачи по математике



Продуманная программа


Курсы математического мышления разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением


Увлекательные задания


Ребенок решает сюжетные игровые задачи по математике для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу. Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!


Дипломы и награды


В конце каждого курса ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!


Интересные задания по математике для учеников 5 класса

В пятом классе у школьника появляется немало новых предметов, и есть риск закопаться в учебниках на весь день. Тут-то и пригодится умение грамотно отбирать, анализировать и структурировать материал. Иными словами, поможет развитое логическое мышление.

Так что на этом этапе стоит уделить особое внимание решению логических и математических задач. А чтобы ребенок не заскучал, их стоит подавать в интересной форме, например, в виде игры.  



Купите курс математики для детей со скидкой 40 % уже сейчас




Основные правила математики с примерами.

5 класс


Основные правила математики с примерами. 5 класс

Содержание
  • Натуральные числа
  • Сравнение натуральных чисел
  • Свойства сложения
  • Формула пути
  • Корень уравнения
  • Правила решения уравнений
  • Отрезок, прямая, луч
  • Угол, биссектриса угла
  • Углы: развернутый, прямой, острый, тупой
  • Многоугольники. Равные фигуры
  • Треугольники: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный
  • Треугольники: равнобедренный, равносторонний, разносторонний
  • Прямоугольник. Квадрат. Периметр
  • Умножение. Свойства умножения
  • Деление. Деление с остатком
  • Площадь. Площадь квадрата, прямоугольника
  • Объем. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба
  • Дроби: правильная, неправильная, сравнение дробей
  • Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
  • Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Преобразование неправильной дроби в смешанное число
  • Преобразование смешанного числа в неправильную дробь
  • Десятичные дроби: свойства, сравнение, округление
  • Десятичные дроби: сложение, вычитание
  • Десятичные дроби: умножение, деление
  • Среднее арифметическое
  • Процент
Натуральные числа

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и т. д., которые используют при счете предметов, называют натуральными.

Сравнение натуральных чисел

Число 0 меньше любого натурального числа.

0<1, 0<100

Из двух натуральных чисел, которые имеют разное количество цифр большим является то, у которого количество цифр больше.

4352⏟4>999⏟3

Из двух натуральных чисел с одинаковым количеством цифр большим является то, у которого больше первая (при чтении слева направо) из неодинаковых цифр

3561>3559

Свойства сложения

Переместительный закон: 

15+10=10+15

Сочетательный закон:

(23+15)+25=23+(15+25)

Формула пути

S=V·t,где S — пройденный путь, V — скорость движения, t — время, за которое пройден путь S

 

= 50км,  = 2ч,  = 25км/ч

,   50км = 25км/ч· 2ч

,   25км/ч = 50км : 2ч

,   2ч = 50км : 25км/ч

Корень уравнения

Корнем (решением) уравнения называют число, которое при подстановке его вместо буквы превращает уравнение в верное числовое равенство.

2·x+10=16

x = 3 — корень, так как 2·3+10=16

Что значит «Решить уравнение»

Решить уравнение — это значит найти все его корни или убедиться, что их вообще нет.

Правила решения уравнений
  • Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

20слагаемое+xслагаемое=100суммаx = 100 — 20x = 80

  • Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности при­бавить вычитаемое.

xуменьшаемое—10вычитаемое=40разностьx = 40 + 10x = 50

  • Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

50уменьшаемое—xвычитаемое=40разностьx = 50 — 40x = 10

  • Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение раз­делить на известный множитель.

xмножитель·7множитель=56произведениеx = 56 : 7x = 8

  • Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.

xделимое:8делитель=9частноеx = 9 · 8x = 72

  • Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

42делимое:xделитель=7частноеx = 42 : 7x = 6

Отрезок, прямая, луч
Отрезок

Отрезок — часть прямой, ограниченная двумя точками(концами) и все точки между этими концами(внутренние точки отрезка)

Свойство длины отрезка

Если на отрезке отметить точку , то длина отрезка равна сумме длин отрезков и .

Равные отрезки

Два отрезка называют равными, если они совмещаются при наложении.

Свойство прямой

Через две точки проходит только одна прямая.

Измерить отрезок

Измерить отрезок означает подсчитать, сколько единичных отрезков в нем помещается

Ломаная

Ломаная — геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных друг с другом

Луч

Луч (полупрямая) — это геометрическая фигура, часть прямой, состоящая из точки(начала луча) и всех точек прямой, лежащих по одну сторону от начала луча.В названии луча присутствуют две буквы, например, . Причем первая буква всегда обозначает точку начала луча, поэтому менять местами буквы нельзя.

 

Угол, биссектриса угла
Угол

Фигуру, образованную двумя лучами, имеющими общее начало, называют углом.

Равные углы

Два угла называют равными, если они совмещаются при наложении.

Свойство величины угла

Если между сторонами угла ∠ провести луч , то градусная мера  ∠ равна сумме градусных мер углов ∠ и ∠, то есть ∠ = ∠+ ∠.

Биссектриса угла

Луч, который делит угол на два равных угла, называется биссектрисой угла.

Углы: развернутый, прямой, острый, тупой
Развернутый угол

Угол, стороны которого образуют прямую, называют развернутым. Градусная мера развернутого угла равна 180°.

Прямой угол

Угол, градусная мера которого равна 90°, называют прямым.

Острый угол

Угол, градусная мера которого меньше 90°, называют острым.

Тупой угол

Угол, градусная мера которого больше 90°, но меньше 180°, называют тупым.

 

Многоугольники.

Равные фигуры

Равные многоугольники

Два многоугольники называют равными, если они совмещаются при наложении.

Равные фигуры

Две фигуры называют равными, если они совмещаются при наложении.

Треугольники: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный
Остроугольный треугольник

Если все углы треугольника острые, то его называют остроугольным треугольником.

Прямоугольный треугольник

Если один из углов треугольника прямой, то его называют прямоугольным треугольником.

Тупоугольный треугольник

Если один из углов треугольника тупой, то его называют тупоугольным треугольником.

Треугольники: равнобедренный, равносторонний, разносторонний
Равнобедренный треугольник

Если две стороны треугольника равны, то его называют равнобедренным треугольником.

Равносторонний треугольник

Если три стороны треугольника равны, то его называют равносторонним треугольником.

Периметр равностороннего треугольника

Если сторона равностороннего треугольника равна , то его периметр вычисляют по формуле

Разносторонний треугольник

Если три стороны треугольника имеют разную длину, то его называют разносторонним треугольником.

Прямоугольник. Квадрат. Периметр
Прямоугольник

Если в четырехугольнике все углы прямые, то его называют прямоугольником.

Свойство прямоугольника

Противоположные стороны прямоугольника равны.

Периметр прямоугольника

Если соседние стороны прямоугольника равны и , то его периметр вычисляют по формуле

Квадрат

Прямоугольник, у которого все стороны равны, называют квадратом.

Периметр квадрата

Если сторона квадрата равна , то его периметр вычисляют по формуле .

Умножение. Свойства умножения
Умножение
  • Произведением числа на натуральное число , которое не равно 1, называют сумму, состоящую из  слагаемых, каждый из которых равен . В равенства    числа  и называют множителями,  а число и запись  — произведением.

 

  • Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно второму множителю.
  • Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.
  • Если произведение равно нулю, то хотя бы один из множителей равен нулю.
Свойства умножения
  • Переместительный закон умножения:
  • Сочетательный закон умножения: 
  • Распределительное свойство умножения относительно сложения:  

2·(3+10) = 2·3 + 2·103·11 + 3·4 = 3·(11 + 4)

  • Распределительное свойство умножения относительно вычитания:

2·(15—7) = 2·15 — 2·73·10 — 3·4 = 3·(10 — 4)

Деление. Деление с остатком
Деление

Для натуральных чисел равенство   является правильным, если является правильным равенство

15 : 5 = 3 -правильное равенство, так как  равенство 5 · 3 = 15 верное

В равенстве    число называют делимым, число — делителем, число и   запись  — частным от деления, отношением, долей.

На ноль делить нельзя.

Для любого натурального числа  правильными являются равенства:

,

Деление с остатком

, где  — делимое, — делитель, — неполное частное, — остаток, .

154делимое=50делитель · 3неполное частное + 4остаток,    4<50

Если остаток равен нулю, то говорят, что число делится нацело на число .

Площадь. Площадь квадрата, прямоугольника
Свойства площади фигуры

Равные фигуры имеют равные площади;

Площадь фигуры равна сумме площадей фигур, из которых она состоит.

Площадь прямоугольника

Площадь прямоугольника равна произведению длин его соседних сторон, выраженных в одних и тех же единицах.

Площадь квадрата

,

где  — площадь квадрата,  — длина его стороны.

Объем. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба
Свойства объема фигуры

Равные фигуры имеют равные объемы;
Объем фигуры равен сумме объемов фигур, из которых она состоит.

Объем прямоугольного параллелепипеда
  • ,

где — объем параллелепипеда, , и  — его измерения, выраженные в одних и тех же единицах;

, где — площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.

  • ,

где  — площадь основания параллелепипеда, — его высота.

Объем куба

,

где  — объем куба,  — длина его ребра.

 

Дроби: правильная, неправильная, сравнение дробей
Правильная дробь

Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называют правильной

Неправильная дробь

Дробь, числитель которой больше знаменателя или равен ему, называют неправильной.

Сравнение дробей
  • Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой больше, и меньше та, числитель которой меньше.
  • Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, знаменатель которого меньше, и меньшая та, знаменатель которой больше.
  • Все правильные дроби меньше единицы, а неправильные — больше или равны единице.
  • Любая неправильная дробь больше любой правильной дроби.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
  • Чтобы найти сумму двух дробей с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатель оставить тот же.
  • Чтобы найти разность двух дробей с одинаковыми знаменателями, надо из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить тот же.
Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Чтобы найти сумму двух смешанных чисел, надо отдельно сложить их целые и дробные части.
  • Чтобы найти разность двух смешанных чисел, надо от целой и дробной части уменьшаемого вычесть соответственно целую и дробную части вычитаемого.
Преобразование неправильной дроби в смешанное число

Чтобы неправильную дробь, числитель которой не делится нацело на знаменатель, преобразовать в смешанное число, нужно

  • числитель разделить на знаменатель;
  • полученное неполное частное записать как целую часть смешанного числа, а остаток — как числитель его дробной части.

227= смешанное число? 7322—211  227=317      

 

Преобразование смешанного числа в неправильную дробь

Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь нужно

  • целую часть числа умножить на знаменатель дробной части;
  • к полученному произведению прибавить числитель дробной части;
  • эту сумму записать как числитель неправильной дроби;
  • в его знаменателе записать знаменатель дробной части смешанного числа.

523= неправильная дробь?523=5*3+23=15+23=173

Десятичные дроби: свойства, сравнение, округление
Свойства десятичной дроби

Если к десятичной дроби справа приписать любое количество нулей, то получим дробь, равную данной.

Значение дроби, которая заканчивается нулями, не изменится, если последние нули в его записи отбросить.

2,23  = 2,230 = 2,230000005,50000=5,50000=5,5

Сравнение десятичных дробей

Из двух десятичных дробей больше та, у которой целая часть больше.

Чтобы сравнить две десятичные дроби с равными целыми частями и разным количеством цифр после запятой, надо

  • с помощью приписывания нулей справа уравнять количество цифр в дробных частях,
  • после чего сравнить полученные дроби поразрядно.

Сравнить 5,03 и 5,0375.5,03⏟2=5,0300⏟4    и     5,0375⏟4  ; 5,0300 < 5,0375.

Округление десятичных дробей

Для того чтобы десятичную дробь округлить до единиц, десятых, сотых и т. д., надо

  • все следующие за этим разрядом цифры отбросить.
  • если при этом первая из цифр, которые отбрасывают равна 0,1, 2, 3, 4, то последнюю из цифр, которые оставляют, не меняют;
  • если же первая из цифр, которые отбрасывют, равна 5, 6, 7, 8, 9, то последнюю из цифр, которые оставляют, увеличивают на единицу.

Округлить 5,248 и 3,952:а) до десятых:5,248≈5,2; 3,952≈4,0;б) до сотых:5,248≈5,25;3,952≈3,95.

Десятичные дроби: сложение, вычитание
Сложение десятичных дробей

Чтобы найти сумму двух десятичных дробей, нужно:

  •  уравнять количество цифр после запятых;
  •  записать слагаемые друг под другом так, чтобы каждый разряд второго слагаемого оказался под соответствующим разрядом первого слагаемого;
  •  сложить полученные числа так, как складывают натуральные числа;
  • поставить в полученной сумме запятую под запятыми.

Сложить 2,5 и 3,623.2,500⏟3 и 3,263⏟3;2,500+3,2635,763

Вычитание десятичных дробей

Чтобы найти разность двух десятичных дробей, нужно:

  •  уравнять количество цифр после запятых;
  • записать вычитаемое под уменьшаемым так, чтобы каждый разряд вычитаемого оказался под соответствующим разрядом уменьшаемого;
  •  выполнить вычитание так, как вычитают натуральные числа;
  • поставить в полученной разности запятую под запятыми.

Вычесть 3,27 и 3,009.3,270⏟3  и 3,009⏟3;3,270—3,0090,261

Десятичные дроби: умножение, деление
Умножение десятичных дробей

Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:

  • перемножить их как натуральные числа, не обращая внимания на запятые;
  • в полученном произведении отделить запятой справа столько цифр, сколько их стоит после запятых в обоих множителях вместе.

Умножить 1,5 и 2,25.2×2,2511,5+1125225·33,375 —количество цифр после запятой

Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую вправо на 1, 2, 3 и т. д. цифры.

Умножить 1,235 на 10, 100, 1000.а) на 10:1,235 ×10⏟1=12,35б) на 100:1,235 ×100⏟2 = 123,5в) на 1000:1,235 ×1000⏟3=1235,0 = 1235

Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую влево соответственно на 1, 2, 3 и т. д. цифры.

Умножить 512,3 на 0,1,   0,01 и  0,001.а) на 0,1:512,3 ×0,1⏟1=51,23б) на 0,01:512,3 ×0,01⏟2=5,123в) на 0,001:512,3 ×0,001⏟3=0,5123

Деление десятичных дробей

Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо:

  • перенести в делимом и в делителе запятую вправо на столько цифр, сколько их содержится после запятой в делителе;
  • выполнить деление на натуральное число.

Разделить 24,2 на 0,02.24,2 : 0,02⏟ 2= 2420,0 : 2 = 2420 : 2 = 1210.

Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую влево на 1, 2, 3 и т. д. цифры.

 Разделить 25,5 на 10, 100, 1000.а)  на 10:25,5 : 10⏟1=2,55;б) на 100:25,5 : 100⏟2=0,255;в)  на 1000:25,5 : 1000⏟3=0,0255;

 

Среднее арифметическое

Средним арифметическим нескольких чисел называют результат деления сумму этих чисел на количество слагаемых.

Найти среднее арифметическое  чисел 15, 25 и 20.

15+25+20⏞сумма чисел3⏟количество чисел = 603= 20

Примечание:

Задача. Автомобиль 200 км ехал со скоростью 50 км/ч. Затем 120 км он ехал со скоростью 30 км/ч. Найти  среднюю скорость.

Здесь

 Vсредняя =Sобщtобщ .

1) 200 + 120 = 320(км) -весь путь;

2) 200 : 50 = 4(ч) — время, затраченное на 1-ую часть пути;

3) 120 : 30 = 4(ч) — время, затраченное на 2-ую часть пути;

4) 4 + 4 = 8(ч) — все время;

5) 320 : 8 = 40(км/ч) — средняя скорость.

Ответ: 40 км/ч.

Процент

Процентом  называют сотую часть величины или числа 1%=

Найти 4% от числа 20.20 : 100 = 0,2  (0,2 —это 1% от числа 20);0,2 × 4 =0,8( 0,8—искомое число).Или   4% = 4100 = 0,04;0,04 ×20 = 0,8.

Добро пожаловать в космическую математику НАСА!

Задача 546: относительные размеры планет и других объектов
Учащиеся используют пропорциональную информацию для определения относительных масштабов планет и больших лун в Солнечной системе.
[Класс: 3-5 | Темы: масштаб; доля]
[Кликните сюда]

Задача 493. Развлечение с шестеренками и дробями
Учащиеся узнают, как простые дроби используются для описания передач и зубчатых передач, которые уменьшают или увеличивают скорость.
[Класс: 4-7 | Темы: умножение простых дробей]
[Нажмите здесь]

Задача 465. Сравнение планет, обращающихся вокруг других звезд

Студенты используют арифметику простых дробей, чтобы определить относительные размеры нескольких новых планет, недавно открытых миссией Кеплер.
и сравните эти размеры с размерами Юпитера и Земли.
[Класс: 3-5 | Темы: масштабные модели; пропорции; дроби]
[Кликните сюда]

Задача 464: Большие Луны и Малые Планеты

Учащиеся работают с масштабным рисунком 26 больших лун в Солнечной системе и вместе с упражнением по использованию простых
дроби, исследуйте относительные размеры лун по сравнению с Землей.
[Класс: 3-5 | Темы: масштабные модели; пропорции; дроби]
[Кликните сюда]

Задача 347: Больше молекулярного безумия!
Учащиеся подсчитывают количество атомов в молекуле ципрофлоаксина, чтобы определить его химическую формулу и массу. [Класс: 3-5 | Темы: Счет; умножение]
[Кликните сюда]

Задача 297: Атомы — какие они сладкие!
Простое счетное действие основано на атомах в молекуле сахара. Ученики
рассчитать пропорции и проценты
различных типов атомов в молекуле.
[Класс: 4-8 | Темы: Счет; Соотношения; процент] [Нажмите здесь]

Задача 242. Подсчет атомов в молекулах
Учащиеся подсчитывают количество атомов в простой молекуле и вычисляют некоторые основные дроби, проценты и массы. они также завершают
химическая формула соединения.
[Класс: 3-6 | Темы: целые числа; подсчет похожих вещей; дроби; проценты ] [Нажмите здесь]

Задача 230. Расстояния до галактик и смешанные дроби —
Учащиеся используют относительные расстояния до ближайших галактик, выраженные смешанными числами, для определения расстояний между выбранными галактиками.
[Класс: 3-5 | Темы: Основная математика дробей.] [Нажмите здесь]

Задача 229. Атомные числа и умножение дробей-
Учащиеся используют часть Периодической таблицы элементов, чтобы выяснить идентичность атомов на основе числовых подсказок, выраженных в виде смешанных чисел.
[Класс: 3-5 | Темы: Математика элементарных дробей; смешанные числа.] [Нажмите здесь]

Задача 217. Дроби и химия-
Учащиеся изучают простые химические уравнения, используя простые пропорции и смешанные числа.
[Класс: 3-6 | Темы: Математика элементарных дробей; коэффициенты.] [Нажмите здесь]

Задача 216. Атомные дроби-
Учащиеся изучают энергетические лестницы атома и вычисляют, используя разности смешанных чисел, полученную энергию.
или теряется электроном, когда он движется вверх и вниз по лестнице.
[Класс: 3-6 | Темы: Основная математика дробей] [Нажмите здесь]

Задача 215. Больше атомных дробей —
Учащиеся изучают энергетические лестницы атома и вычисляют, используя разности смешанных чисел, полученную энергию.
или теряется электроном, когда он движется вверх и вниз по лестнице.
[Класс: 3-6 | Темы: Основная математика дробей.] [Нажмите здесь]

Задача 214. Атомные дроби III-
Учащиеся изучают энергетические лестницы атома и вычисляют, используя разности смешанных чисел, полученную энергию.
или теряется электроном, когда он движется вверх и вниз по лестнице.
[Класс: 3-6 | Темы: Основная математика дробей. ] [Нажмите здесь]

Задача 180. Планеты, дроби и весы —
Учащиеся работают с относительными сравнениями планет, чтобы определить фактические размеры планет с учетом диаметра Земли.
[Класс: 4-6| Темы: масштабные модели; десятичные дроби; дроби] [Нажмите здесь]

Задача 165. Дроби в пространстве —
Студенты изучают множество способов, которыми простые дроби появляются при изучении движения планет.
[Класс: 3-5 | Темы: работа с дробями; расчет времени] [Нажмите здесь]

Задача 166. Доллары и центы исследований —
Студенты работают с суммами в долларах, почасовыми ставками заработной платы, процентами, чтобы изучить различные модели стоимости научных исследований с точки зрения отдельного ученого.
[Класс: 4-6 | Темы: проценты, десятичная математика, простые ставки (например, доллары в час)] [Нажмите здесь]

Большие числа. Математика 5 класса. Рабочий лист

Реклама

Здравствуйте, студенты, добро пожаловать в Net Explanations. На этой странице мы разместили несколько ответов на дополнительные вопросы по математике для 5 класса «Большие числа».

Большие числа класс 5 Математика — Рабочий лист

ГЛАВА 1

Раздел A

Прочтите и напишите названия номеров:0087

1) 214030

2) 607089

3) 923075

4) 106891

5) 753280

6) 2006842

7) 1168905

8) 5005680

Section B

Постройте число, которое имеет:

1) 1 крор, 1 лакх, 1 десяток, 1 тысяча, 1 сотня, 1 единица

2) 5 тысяч, 4 сотни, 2 единицы

3)

2) лакх, 50 тысяч, 6 десятков 7 сотен

4) 3 крор, 10 лакхов, 1 сотня 5 единиц

5) 70 лакхов, 50 тысяч, 7 единиц

6) 8 крор, 60 лакхов, 2 сотни, 8 единиц

7) 10 тысяч, 5 сотен, 2 единицы

8) 20 крор, 8 лакхов, 1 тысяча, 5 десятков, 7 сотен, 2 единицы , 7 сотен, 2 единицы

Б) 10 тысяч, 5 сотен, 2 единицы

2) Чтение и запись: 7823622, 628151, 541728, 728282

3) Напишите римскими цифрами: 49, 88, 10, 74, 34

4) Напишите индийско-арабскими цифрами: LXII, XVV, XLX, LXVII

5 ) 90 напишите «50 лакхов, 10 тысяч, 5 сотен, 2 единицы», он записал «5010502», это правильно или неправильно. Если неправильно, то напишите правильный.

6) Расположите следующие числа в порядке убывания: а) 8664831, 898717, 101385, 342610

0074

а) 70510 и 70505, б) 101010 и 101001

 

Раздел D

50010502′ это правильно или неправильно. Если неправильно, то напишите правильный.

2) Напишите в порядке возрастания. Числа между

A) 705010 и 70505, B) 101010 и 101001

C) 212698 и 212599

3) Напишите следующие числа римских , 10, 22

4) Найдите наименьшие и наибольшие числа в следующем-

A) 7345900, 73459,

1,

B) 999990, 99999, 99910, 99999999959990, 99999, 99910, 99999999959999 3). Заказ-

A) 8664831, 898717, 1013875, 342610

6) Напишите наименьшее и наибольшее 6-цифровое число с использованием 0,1,3,5

Соолции приведены ниже-

Соли. Глава 1:

Секция-A

1. Два лакха четырнадцать тысяч тридцать

2. Шесть лакхов семь тысяч восемьдесят девять

3. Девять лакхов двадцать три тысячи семьдесят пять

4. Один лакх шесть тысяч восемьсот девяносто один.

5. Семь лакхов пятьдесят три тысячи двести Восемьдесят

6. Двадцать лакхов шесть тысяч восемьсот сорок два

7. Одиннадцать лакхов шестьдесят восемь тысяч девятьсот пять

8. Пятьдесят лакхов пять тысяч шестьсот восемьдесят

 

Section –B

1. 10111101

2. 5402

3. 1050760

4. 31000105

5. 7050007

6. 86000208

7. 10502

8. 200801752

Секция — C

1) 250801752

10501

2) Семьдесят восемь лакхов двадцать три тысячи шестьсот двадцать два 9000

двадцать восемь

Seven lakhs twenty eight thousand two hundred eighty two

 

3) XLIX

LXXXVIII

X

LXXIV

XXXIV

 

4) 62

25

38

67

5) 5010502

6) 101385, 342610,898717,8664831.

7) 70505,70506,70507,70508,70509,70510

101001,101002 101003 101004,101005,101006 101007 101008 101009

Секция –D

Секция –D

SECTIONS –D –D –D –D

.0074

1. Неправильно, 5010502

2. A) 70505,70506,70507,70508,70509,70510

B) 101001, 101002, 101003, 101004, 101005, 101006, 101007, 101008, 101004, 101005, 101006, 101007, 101008, 101004, 101005, 101006, 101007, 101008, 101009, 101005, 101006, 101007, 101008, 101009, 101005, 101006, 101007, 101008, 101004, 101005, 101006, 101007, 101009, 101004, 101005, 101006, 101007, 101009, 101004, 101005, 101006, 101007.

c) 212599, 212600, 212601, 212602, 212603, 212604, 212605, 212606, 212607, 212608, 212609, 212610, 212611, 212612, 212613, 212614, 212615, 212616, 212617, 212618, 212619, 212620, 212621, 212622 , 212623, 212624, 212625, 212626, 212627, 212628, 212629, 212630, 212631, 212632, 212633, 212634, 212635, 212636, 212637, 212623, 321623, 212640, 212641, 212642, 212643, 212644, 212645, 212646, 212647, 212648, 212649, 212650, 212651, 212652, 212653, 212654, 212655, 212656, 212657, 212658, 212659, 212660, 212661, 212662, 212663, 212664 , 212665, 212666, 212667, 212668, 212669, 212670, 212671, 212672, 212673, 212674, 212675, 212676, 212677, 212678, 212679, 212680, 212681, 212682, 212683, 212684, 212685, 212686, 212687, 212688, 212689 , 212690, 212691, 212692, 212693, 212694, 212695, 212696, 212697, 212698.