Решение задач по географии в 6 классе по теме «Масштаб». Задачи на масштаб с ответами 6 класс
Решение задач по географии в 6 классе по теме «Масштаб»
Решение задач по теме «Масштаб»
I вариантII вариант
Переведите численный масштаб – в именованный
а) 1 : 4 000
б) 1 : 50 000
в) 1 : 900 000
а ) 1 : 700
б) 1 : 10 000 000
в) 1 : 300 000
Переведите именованный масштаб – в численный
а) в 1 см 50 м
б) в 1 см 7 км
в) в 1 см 600 м
а) в 1 см 30 км
б) в 1 см 400 км
в) в 1 см 800 м
Изобразите линейным масштабом масштаб
в 1 см 30 км
в 1 см 500м
Изобразите линейным масштабом расстояние в 300 м
в 1 см 100 м
в 1 см 30 м
Начертите отрезок длиной 50 м в масштабе
1 : 1 000
1 : 500
Карта какого масштаба карта крупнее и во сколько раз
а) 1 : 500 000 или б) 1 : 10 000 000
в) 1 : 3 000 000 или г) в 1 см 5 км
а) в 1 см 100 км или б) 1 : 500 000
в) в 1 см 50 м или г) 1 : 20 000
Мальчик начертил план местности, где расстояние от дома до школы равнялось 5 см. Каков масштаб плана, если на местности это расстояние равно
500 м
1 000 м
Распределите карты по мере уменьшения охвата изображаемой территории
а) М – 1 : 1 000 000
б) М – 1 : 10 000
а) М – 1 : 250 000
б) М – 1 : 100 000
По плану местности в учебнике определите расстояние
от озера Синего до загона
от деревянного моста до колодца с ветряным двигателем
Ответы по теме «Масштаб»
I вариантII вариант
Переведите численный масштаб – в именованный
а) 1 : 4 000 в 1 см 40 м
б) 1 : 50 000 в 1 см 500 м
в) 1 : 900 000 в 1 см 9 км
а ) 1 : 700 в 1 см 7 м
б) 1 : 10 000 000 в 1 см 100 км
в) 1 : 300 000 в 1 см 3 км
Переведите именованный масштаб – в численный
а) в 1 см 50 м 1 : 5 000
б) в 1 см 7 км 1 : 700 000
в) в 1 см 600 м 1 : 60 000
а) в 1 см 30 км 1 : 3 000 000
б) в 1 см 400 км 1 : 40 000 000
в) в 1 см 800 м 1 : 80 000
Изобразите линейным масштабом масштаб
в 1 см 30 км
в 1 см 500м
Изобразите линейным масштабом расстояние в 300 м
в 1 см 100 м
в 1 см 30 м
Начертите отрезок длиной 50 м в масштабе
1 : 1 000
1 : 500
Карта какого масштаба карта крупнее и во сколько раз
а) 1 : 500 000 или б) 1 : 10 000 000 (20 раз)
в) 1 : 3 000 000 или г) в 1 см 5 км (6 раз)
а) в 1 см 100 км или б) 1 : 500 000 (20 раз)
в) в 1 см 50 м или г) 1 : 20 000 (4 раза)
Мальчик начертил план местности, где расстояние от дома до школы равнялось 5 см. Каков масштаб плана, если на местности это расстояние равно
500 м (в 1 см 100 м)
1 000 м (в 1 см 200 м)
Распределите карты по мере уменьшения охвата изображаемой территории
а) М – 1 : 1 000 000 1
б) М – 1 : 10 000 2
а) М – 1 : 250 000 1
б) М – 1 : 100 000 2
По плану местности в учебнике определите расстояние
от озера Синего до загона 6,3см * 100м = 630м
от деревянного моста до колодца с ветряным двигателем 4,8см * 100м = 480м
infourok.ru
Урок по теме "Масштаб". 6-й класс
Разделы: Математика
Тип урока – урок изучения нового материала и его первичное закрепление.
ТДЦ – создать условия для осознания и осмысления блока новой информации.
Задачи:
Образовательные:
- сформировать понятие масштаб;
- учить решать задачи на нахождение масштаба и задачи на нахождение расстояний в действительности, зная масштаб;
- показать на примерах применение масштаба в повседневной жизни.
Развивающие:
- продолжить развитие познавательного интереса через формирование логического мышления и умения обосновывать решения, опираясь на ранее полученные знания;
- продолжить развивать правильную математическую речь;
- продолжить работу по развитию умений обобщать, сравнивать, делать выводы;
Воспитательные:
- воспитывать любовь к родному краю;
- воспитывать сознательное отношения к учёбе.
Ход урока
1. Оргмомент (проверить готовность учащихся).
2. Актуализация.
− Что называется отношением?
– Что оно показывает?
– Что такое пропорция?
– В чём заключается основное свойство пропорции?
Для определения зоны ближайшего развития проводится тест. К нему (устно) даётся инструкция по выполнению.
Тест.
Задания показываются на экране. В тетради записывается буква верного ответа, если необходимо, выполняются вычисления.
(Слайды 2-5, приложение 2)
Проверка заданий теста. (слайд 6, приложение 2)
– Поднимите руки, кто не сделал ошибок в первом задании. (Если есть ошибки, то проводится коррекция знаний).
Аналогично проверяется правильность выполнения всех остальных заданий, проводится коррекция.
После проверки четвёртого задания обратить особо внимание учеников, что при нахождении отношения обязательно должны быть одни единицы измерения.
3. Целеполагание.
Тема «МАСШТАБ» (слайд 7, приложение 2).
Постановка целей.
К формулированию целей урока привлекаются учащиеся. (слайд 8, приложение 2).
4. Мотивация.
Очень часто в жизни приходится использовать увеличение или уменьшение для создания различных видов изображений реальных объектов. Мы не можем нарисовать на альбомном листе человека в полный рост, нам необходимо его уменьшить в несколько раз, чтобы изучить клетки тканей, их увеличивают с помощью микроскопа в несколько раз по отношению к реальному размеру. Но для того, чтобы точно и умело выполнять увеличения и уменьшения в работе применяют приёмы масштабирования, то есть создают изображение в масштабе.
Размеры пола в этом кабинете 6м на 9м. Какой геометрической фигуры пол в кабинете? Попробуйте начертить в тетради прямоугольник со сторонами 6м и 9м. Возможно ли это? Почему?
5. Изучение нового материала
Так что же такое масштаб?
– Знакомы ли вы с понятием масштаб?
– Где вы с ним встречались?
– На уроках географии, что вы называли масштабом?
– А для чего использовали это понятие?
(слайд 9, приложение 2)
– Прочитайте это определение
– Сравните данное определение с тем, которое дано в учебнике на стр.134.
– Найдите черты сходства и отличия в этих определениях? (Подойти к стенду и показать, что изображением может быть не только карта, но и план, чертёж, фотография…)
– Запишите определение в тетрадь
– Расскажите его по очереди соседу по парте.
– Здесь показано, как обозначается и записывается масштаб: (слайд 10, приложение 2)
М 1:100
М 2:1
М 1:1000000
М 3:1
(Первую запись читаю я, остальные – ученики.)
– А что обозначают эти цифры? Например: М 1:100 1 см на изображении соответствует 100 см в действительности, то есть на самом деле отрезок в 1см на изображении в 100 раз больше, то есть данный масштаб даёт уменьшение.
– А что обозначает второй пример, третий, четвёртый?
– Какие из записанных масштабов можно применить при увеличении? при уменьшении?
– Сделайте вывод: какие масштабы дают увеличение, а какие уменьшение?
Итак, перейдём к следующему этапу урока - решению задач.
Задача 1. У вас на партах лежат детали и планы с изображением этой детали сверху. Найдите масштаб, в котором сделано это изображение.
Найдите длину верхней стороны детали. Измерьте длину этой стороны на плане.
(На доске пишу, а ребята в тетради.)
На плане 6 см
В действительности 18 см
Нам необходимо найти масштаб, в котором сделано это изображение. Что для этого нужно сделать? (дети проговаривают определение)
Составляем отношение
Какое получилось отношение? М 3:1
Составим алгоритм решения задач на нахождение масштаба изображения:
(дети говорят по одному пункту, после чего он появляется на слайде 11, приложение 2)
Задача 2. Откроем учебники на стр.137 № 842.
– Прочитайте задачу.
– Что известно в этой задаче?
– Что необходимо найти?
– Как будете находить масштаб плана?
– Найдите в тетрадях самостоятельно масштаб и запишите его.
Физкультминутка (приложение 1)
Задача 3. А сейчас рассмотрим применение масштаба на географической карте. (слайд 13, приложение 2)
У вас на партах лежат карты Кировской области. Мы с вами в скором времени собираемся на экскурсию в город Котельнич. Найдите расстояние на карте между городами Киров и Котельнич, используя линейку.
– Сколько у вас получилось?
– А какой масштаб этой карты?
– А что обозначают эти цифры?
– Чтобы найти расстояние между городами в действительности составим таблицу:
На карте |
3,5 см |
|
На местности |
х см |
2500000 см |
Применяя правильную пропорцию, составляем:
Решаем полученное уравнение: (1 ученик на доске) х=8750000
– Удобно ли измерять расстояние между городами в см?
– А в каких единицах измерения удобно? Переведите.
8750000 см = 87500 м = 87,5 км
– Запишите ответ в тетради.
– Все задачи с использованием масштаба мы будем оформлять таким образом.
Давайте составим план решения таких задач.(на слайде 14 предлагается детям расположить пункты плана по порядку, после чего он появляется на слайде)
6. Закрепление изученного материала
Продолжим работу и решим такую задачу:
Задача 4. (слайд 15, приложение 2)
– Что необходимо найти в этой задаче?
– Что для этого надо знать?
– Что известно?
– Что необходимо найти?
– Первый ряд решает эту задачу для города Луза, второй для города Вятские Поляны, третий для города Уржум.
Решаем все самостоятельно 4 минуты.
Проверяем по одному человеку с ряда на доске.
Мы научились решать задачи на нахождение масштаба; на нахождение расстояния в действительности, зная масштаб; а как вы думаете, какие ещё задачи есть по этой теме?
(Зная масштаб и расстояние в действительности, найти расстояние на карте.)
Это третий тип задач по этой теме и рассмотрим их на следующем уроке.
А сейчас вернёмся к задаче, которую мы оставили нерешённой в начале урока. Теперь мы сможем изобразить этот прямоугольник у себя в тетради? Что необходимо для этого применить? Изобразите этот прямоугольник в тетрадях и запишите масштаб, в котором вы его изображали.
7. Закрепление (слайды 16-18, приложение 2)
8. Информация о домашнем задании
Открываем дневники и записываем домашнее задание: работа по карточке в тетради. Задание дано по уровням. Каждый из вас выберет задание своего уровня и выполнит домашнее задание.
1 уровень:
1 задание: выучить определение - Масштаб.
2 задание: выполнить № 862
3 задание: выполнить № 840
2 уровень: +
4 задание: выполнить № 840
или 3 уровень: +
5 задание: начертите план своей квартиры в масштабе 1:100
9. Подведение итогов.
В начале урока мы ставили для себя цели. Давайте посмотрим: достигли ли мы их?
– Что называется масштабом?
– Скажите, когда вы уже применяли масштаб (в жизни, на уроках)?
– В каких профессиях необходимо знание масштаба?
– Какие мы научились решать задачи?
10. Рефлексия (слайд 19, приложение 2)
Взяли смайлики и подняли тот, который соответствует вашему состоянию от сегодняшнего урока.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Задание № 1 Объясните, что означают эти выражения? А) 1: 200 Б) 1: 5 000 В) 1: 500 Какой из этих масштабов более мелкий? Какой из этих масштабов более крупный? |
Задание № 2 Какой из этих масштабов более крупный? А) в 1 см- 40 м Б) в 1 см- 190 м. |
Задание № 3 Изобразите в тетрадях расстояние 300 метров в масштабе: А)в 1см – 100 м; Б) в 1 см- 30 м. Какой из этих масштабов крупнее? |
Задание № 4 Переведите: 1) 1:300 2)1:20 000 3)1:150 000 4)1:1000 000 5) в 1 см -4 м 6) в 1 см -400 м 7) в 1 см – 2 км 8) в 1 см – 10 км |
Задание № 5 Решите задачи А)Длина улицы на плане , построенном в масштабе 1: 2 000, равна 4 см. Какова ее длина на местности? Б) Длина моста на плане, построенном в масштабе 1: 500, равна 5 см. Какова длина моста на местности? |
Задание № 6 Решите задачи А)Расстояние на карте между Токио и Пекином = 30 см, реально это -1500 км. Определите масштаб карты Б) Если расстояние между городами Шанхай и Токио составляет 2800 км, которые на карте = 7 см. Какое реальное расстояние между городами Бангкок и Иркутск, если известно, что расстояние между ними на этой же карте =13 см |
Задание № 7 По форзацу учебника определите расстояния: А) от дома лесника до музея усадьбы «Поленово» Б)По стр.52 учебника рис.25 определите расстояние от горы Лысой до дома лесника В) По стр.52 учебника рис.25 определите расстояние от дома лесника до моста через реку Быстрая |
Задание № 8 (см. фрагмент карты) А) Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до точки В. (в метрах) Б) Ребята решили покататься на санках. Какой участок подходит для катания на санках. Приведите два довода. В) Какой участок подходит для игры в футбол. Приведите два довода Г) Определите по карте расстояние на местности по прямой от отдельно стоящего дерева до точки В. |
Единицы измерения (ЗАПОМНИТЬ!) 1 км =1000 метров 1 м =100 см 1 км =100 000 см 10 000 см =100м 1 000 000 см =10 км |
multiurok.ru
Урок географии на тему "Масштаб". 6-й класс
Разделы: Математика
Цели:
- ввести понятие масштаба;
- учить читать масштаб;
- решать задачи, связанные с понятием масштаб
Ход урока
І. Организационный момент
ІІ. Устный счет:
- Выразите в километрах:
А) 32000000 см
Б) 600000 см
В) 32000 см
Г) 5000000 см
2. Выразите в метрах:
А) 32000000 см
Б) 600000 см
В) 32000 см
Г) 5000000 см
ІІІ. Сообщение темы урока:
- Сегодня мы познакомимся с новой темой, прочитайте ее название в учебнике на странице 134 (Читаем тему и определение). Скажите, пожалуйста, где вы уже встречались с понятием масштаба? (Слушаю ответы)
ІV. Изучение нового материала:
Задача 1.
Длина отрезка на карте 15 см. Найдем длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 10000
Пусть x (м) – расстояние на местности.
Решение:
Расстояние |
Масштаб |
|
На карте |
15 см |
1 |
На местности |
x |
10000 |
15: x = 1:10000
x = 15·10000
x = 150000
150000 (см) = 1500 (м) = 1,5 (км)
Ответ: длина отрезка на местности 1,5 (км).
Задача 2.
Определите по карте расстояние от опушки леса (точка А) до точки пересечения дороги с рекой. Масштаб карты 1: 100000
- Можем сразу найти расстояние? Что нужно знать сначала? (Длину отрезка на карте)
- Как узнать длину отрезка на карте? (Измерить по карте с помощью линейки)
- Измерьте расстояние на карте (Расстояние равно 3 см)
Решение:
Пусть x (м) – расстояние на местности
Расстояние |
Масштаб |
|
На карте |
3 см |
1 |
На местности |
x |
100000 |
3: x = 1:100000
x = 3·100000
x = 300000
300000 (см) = 3000 (м) = 3 (км).
Ответ: длина отрезка на местности 3 (км).
Задача 3.
Расстояние между городами А и В на карте равно 8,5 см. Найдите расстояние между городами на местности, если масштаб карты 1:1000000
Решите эту задачу самостоятельно, а затем мы ее проверим.
Решение:
Пусть x (м) – расстояние на местности
Расстояние |
Масштаб |
|
На карте |
8,5 см |
1 |
На местности |
x |
1000000 |
8,5: x = 1:1000000
x = 8,5·1000000
x = 8500000
8500000 (см) = 85000 (м) = 85 (км).
Ответ: длина отрезка на местности 85 (км).
V. Повторение изученного материала.
Задача.
Чтобы приготовить 4 порции картофельной запеканки, нужно взять 0,44 кг картофеля. Сколько картофеля потребуется, чтобы приготовить 12 порции запеканки?
- Прочитайте задачу. Составьте пропорцию.
Решение:
Пусть x (кг) – картофеля для 12 порций
Количество порций |
Масса картофеля |
|
І |
4 п. |
0,44 кг |
ІІ. |
12 п. |
x кг |
4:12 = 0,44: x
x = 12·0,44/4
x = 1,32
1,32 кг – картофеля для 12 порций
Ответ: 1,32 картофеля потребуется, чтобы приготовить 12 порции запеканки.
VІ. Подведение итогов урока.
- Что называют масштабом карты?
- Где в практической деятельности человек пользуется этим понятием?
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Учебный материал с указанием заданий | Руководство по усвоению материала | |||||||||||
1 2. | Повторение пройденного материала. Топографический диктант. | Обменяйтесь с товарищем домашними работами, проверьте работу друг друга: - Правильно ли нарисованы условные знаки? - Соответствует ли сочинённый рассказ нарисованным условным знакам? Изобразите условные знаки : тропа, мост, луг, кусты, болото, обрыв, пашня, церковь, колодец, овраг, лес. | Что такое масштаб? | Запишите в словарь и выучите: Масштаб - это условная мера, показывающая во сколько раз расстояние на плане или карте меньше, чем расстояние на местности. | ||||||||
2 | Какие виды масштабов бывают? а) численный: б) именованный: в) линейный: | Рассмотрите пример: Масштаб 1: 1000.Если взять расстояние на местности за единицу, то на чертеже расстояние уменьшается в 1000 раз. Подобным образом определите, во сколько раз уменьшено расстояние, если указанный масштаб 1:50; 1:500; 1:5000; 1:200. Какой из этих масштабов показывает значительное уменьшение (мелкий масштаб)? В атласе рассмотрите планы одного и того же населённого пункта в разном масштабе. В каком масштабе населённый пункт изображён более подробно? (крупный масштаб). Сделайте вывод о зависимости плана местности от величины масштаба. Алгоритм: чем крупнее масштаб, тем объекты на карте (крупнее, мельче). Найдите на топографической карте численный масштаб, а рядом именованный. Прочитайте его. Что он поясняет? Попробуйте сами определить, почему он так называется. | ||||||||||
0 | 200 | 400 | 600 | 800 | 1000 | |||||||
3 | Почему используются разные виды масштабов? | Изучите таблицу | ||||||||||
Вид масштаба | Как изображается | Что показывает | Для чего используется | |||||||||
Числовой | Дробью | Во сколько раз уменьшается расстояние | Для краткой записи | |||||||||
Именованный | Словами и цифрами | Вели чину масштаба | Для определения величины масштаба | |||||||||
Линейный | Делениями на линии | Соответствующие делениям расстояния на местности | Для измерения расстояния циркулем | |||||||||
Закончите фразу: разные виды масштаба нужны для …….. | 3б | |||||||||||
4 | Есть ли легкий способ перевода численного масштаба в именованный? | а) Рассмотрите примеры: численный 1:1000000 1:100000 именованный в 1 см 10 км в 1 см 1 км Алгоритм ответа: чтобы перенести численный масштаб в именованный, надо убрать ……. нулей б) прочитайте примеры масштаба в именованном виде: 1:25 000 000; 1:250 000; 1:5 000; 1:100 | 2б | |||||||||
5 | Как изобразить объекты в масштабе? | Выполните чертеж школы в двух вариантах: а) в масштабе – в 1 см 10 м б) в масштабе – в 1 см 20 м | 3б | |||||||||
Блок 2. Измерение расстояний на карте с помощью масштаба | ||||||||||||
6 | Решайте задачи по топографической карте в атласе. Определите расстояние между: - ветряной мельницей и родником - станцией и железнодорожным мостом - с. Ладогино и с. Михалино | Алгоритм решения: 1. Изучаю масштаб карты и определяю величину масштаба 2. Если определяю расстояние между пунктами по прямой, то измеряю расстояние в см линейкой. Затем величину масштаба умножаю на величину на карте 3. Если измеряю расстояние по кривой, то пользуюсь циркулем или ниткой, а затем откладываю число шагов циркуля или длину нитки на линейном масштабе. При затруднениях определения расстояния по кривой обращайтесь к учителю | ||||||||||
Самооценка: более 20 баллов – оценка «5»; 15-19 баллов – оценка «4»; 11-14 баллов – оценка «3» | ||||||||||||
7 | САМОКОНТРОЛЬ Блок 3. Определение уровня полученных знаний Определите правильный ответ на вопросы: 1. Какой из масштабов крупнее? а) 1625; б) 1:300; в) 1:50000 2. В каком из масштабов карта более подробна? а)1:300; б)1:3000; в) 1:30000 3. Численный выразить именованным: 1:9000000; а)в 1 см 90 км; б) в 1 см 900 км; в) в 1 см 9000 км 4. Линейный масштаб выразить именованным: а) в 1 см 150 км; б)в 1 см 60 км; в) 1:5000000 км | |||||||||||
|30 | 0 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 км | ||||||
6. На плане расстояние между пунктами 3,5 см, масштаб 1:10000. Каково расстояние между пунктами на местности? 7. На плане расстояние между пунктами 2 см, что соответствует 600 м на местности. Каков масштаб плана? Произведите сверку с правильными ответами учителя и определите уровень знаний. За правильные ответы на вопросы 1-5-1 уровень; вопросы 1-7-2 уровень; вопросы 1-8-3 уровень. РЕФЛЕКСИЯ: 1. Покажите сигнальной карточкой, на какую оценку вы выполнили свою работу. 2. Покажите сигнальной карточкой, какой уровень знаний вы определили. 3. Соответствует ли 1-й уровень знаний оценке «3», второй уровень – оценке «4», 3 уровень- оценке «5»? 4. Выскажите свое мнение: если данные не совпадают, то почему? а вы завышали себе баллы б) вам не хватило времени на самооценку в) вам нужно повторение домашнего материала для полного усвоения г) вы прорабатывали не все задания технологической карты |
doc4web.ru
Решение задач по географии в 6 классе по теме «Масштаб»
Решение задач по теме «Масштаб»I вариантII вариант
Переведите численный масштаб – в именованный
а) 1 : 4 000б) 1 : 50 000в) 1 : 900 000а ) 1 : 700б) 1 : 10 000 000в) 1 : 300 000
Переведите именованный масштаб – в численный
а) в 1 см 50 мб) в 1 см 7 кмв) в 1 см 600 ма) в 1 см 30 кмб) в 1 см 400 кмв) в 1 см 800 м
Изобразите линейным масштабом масштаб
в 1 см 30 кмв 1 см 500м
Изобразите линейным масштабом расстояние в 300 м
в 1 см 100 мв 1 см 30 м
Начертите отрезок длиной 50 м в масштабе
1 : 1 0001 : 500
Карта какого масштаба карта крупнее и во сколько раз
а) 1 : 500 000 или б) 1 : 10 000 000 в) 1 : 3 000 000 или г) в 1 см 5 кма) в 1 см 100 км или б) 1 : 500 000в) в 1 см 50 м или г) 1 : 20 000
Мальчик начертил план местности, где расстояние от дома до школы равнялось 5 см. Каков масштаб плана, если на местности это расстояние равно
500 м1 000 м
Распределите карты по мере уменьшения охвата изображаемой территории
а) М – 1 : 1 000 000б) М – 1 : 10 000а) М – 1 : 250 000б) М – 1 : 100 000
По плану местности в учебнике определите расстояние
от озера Синего до загонаот деревянного моста до колодца с ветряным двигателем
Ответы по теме «Масштаб»
I вариантII вариант
Переведите численный масштаб – в именованный
а) 1 : 4 000 в 1 см 40 мб) 1 : 50 000 в 1 см 500 мв) 1 : 900 000 в 1 см 9 кма ) 1 : 700 в 1 см 7 мб) 1 : 10 000 000 в 1 см 100 кмв) 1 : 300 000 в 1 см 3 км
Переведите именованный масштаб – в численный
а) в 1 см 50 м 1 :· 5 000б) в 1 см 7 км 1 : 700 000в) в 1 см 600 м 1 : 60 000а) в 1 см 30 км 1 : 3 000 000б) в 1 см 400 км 1 : 40 000 000в) в 1 см 800 м 1 : 80 000
Изобразите линейным масштабом масштаб
в 1 см 30 кмв 1 см 500м
Изобразите линейным масштабом расстояние в 300 м
в 1 см 100 мв 1 см 30 м
Начертите отрезок длиной 50 м в масштабе
1 : 1 0001 : 500
Карта какого масштаба карта крупнее и во сколько раз
а) 1 : 500 000 или б) 1 : 10 000 000 (20 раз)в) 1 : 3 000 000 или г) в 1 см 5 км (6 раз)а) в 1 см 100 км или б) 1 : 500 000 (20 раз)в) в 1 см 50 м или г) 1 : 20 000 (4 раза)
Мальчик начертил план местности, где расстояние от дома до школы равнялось 5 см. Каков масштаб плана, если на местности это расстояние равно
500 м (в 1 см 100 м)1 000 м (в 1 см 200 м)
Распределите карты по мере уменьшения охвата изображаемой территории
а) М – 1 : 1 000 000 1б) М – 1 : 10 000 2а) М – 1 : 250 000 1б) М – 1 : 100 000 2
По плану местности в учебнике определите расстояние
от озера Синего до загона 6,3см * 100м = 630мот деревянного моста до колодца с ветряным двигателем 4,8см * 100м = 480м
¤ђЗаголовок 1¤ђЗаголовок 215
Приложенные файлы
weburok.com
На местности | |
1см | 1000000000 = 1000 км |
Х см | 2400 км | На местности |
1 см | 200000000 см = 2000 км |
Х см | 2400 км | На местности |
1 см | 1000000 см |
6.3 см | Х см | На местности |
1см | 100см |
1см2 | 10000 см2 |
32 см2 | 320000 см2 | На местности |
6 см | 180км = 18000000 см |
1см | Х см | На местности |
1см | 325000см = 3,25 км |
8 см | Х см |
doc4web.ru