Skip to content

Юмористический педсовет: Юмористический сценарий ко Дню учителя

Развлекательные форматы на дистанте: опыт учителей

Дискуссии о том, должен ли учитель танцевать перед учениками с бубном, чтобы они полюбили его предмет, обострились в период карантина. Все ли средства хороши, лишь бы дети учились? Осталось совсем мало привычных способов мотивации, а сидящая перед экраном молодежь так и норовит улизнуть в пространство социальных сетей — Ютуба, Инстаграма и, конечно, ТикТока. Может быть, побить врага на его территории? «ЯКласс.Педсовет» обобщил развлекательные форматы, которые педагоги уже используют в социальных сетях, чтобы выловить там своих подопечных.

1.     Онлайн-трансляция

Занятия, которые проходят день изо дня в уже набившем оскомину зуме или скайпе, наскучат всем, в том числе и преподавателям. Поэтому воспользуйтесь эффектом смены обстановки — перенесите трансляцию в социальные сети. 

Вещать можно и в Инстаграме, и в ВКонтакте и, конечно, в Ютюбе. Для серьезного объяснения и целого урока, это вряд ли подойдет, но для какой-то его части, когда надо дать мозгу отдохнуть, использовать вполне уместно.  

Можно, например, попробовать жанр беседы вместо «вызова к доске», когда вы спрашиваете ученика не как учитель, а как журналист. Или пусть интервью по теме урока берут друг у друга два ученика, а остальные комментируют в чате. Вообще занятие в любимой социальной сети может провести наиболее подготовленный ученик как ваш помощник.

Попробуйте все сервисы, так заодно и их возможности изучите на практике, поймете, что именно вам подходит. При этом у каждой социальной сети есть свои «примочки», которые позволят скрасить рутину. Например, в Инстаграме и ВК можно накладывать смешные маски прямо на лица и вообще использовать много визуальных эффектов.

Посмотрите, как бодро проводят онлайн-трансляции учителя-репетиторы. И на полном серьезе!

2. Челлендж 

Любимое развлечение современных подростков старшему поколению известно под кодовым названием «на спор». Челлендж, или вызов — эта форма игры, когда дети снимают и выкладывают в ТикТок или Инстаграм ролики на определенную тему. 

Чаще всего это юмористический контент, который взрослым порой даже не понять: розыгрыши, «кто больше съест шоколада, не запивая водой» и т.д. Но челленджи могут быть и формой творческого задания, если придумать интересную форму или «присоседиться» к популярным форматам. Например, учителя литературы могут задать рассказать стихотворение в личном блоге и выложить c хештегом «#душамояутомлена».

Предупреждаем, что челленджи носят вирусный эффект и вовлекают большое количество подростков, так что в вашу игру могут включиться не только знакомые ученики.

Комментарий ЯКласс

Образование — это труд, ничто не заменит усилий над тем, чтобы освоить тот или иной предмет. Мы не считаем, что развлекательные форматы могут служить альтернативой учебному труду. Тем не менее, юмор, веселые и легкие задания помогают ученикам переключиться, отдохнуть и настроиться на одну волну с педагогом. Поэтому на нашем сайте есть раздел «Переменка» и в нашем инстаграме мы публикуем образовательно-развлекательный контент.

 

3. Сториз 

Сториз в Инстаграме — это визуальный контент, который нацелен на импульсное потребление. Иными словами, через 24 часа он перестанет показываться, что подхлестывает пользователей его посмотреть. Тем более, что сториз длятся буквально несколько секунд. Можно, конечно, сделать целую серию картинок и иллюстраций, тогда длительность может быть уже не так важна. Но не только картинки! 

Сториз в инстаграм — это конструктор контента, который можно использовать для обучения с развлечением. Прежде всего для викторин и тестов. Встроенный виджет позволяет провести опрос на знание того или иного предмета в формате «один правильный ответ» или «правда или ложь».

Кроме того, в сториз можно размещать творческие задания в формате челленджей или задавать открытые вопросы, куда ученики могут писать вам ответы, а также краткие видео с объяснением сложных явлений и фактов. Но об этом — в следующем разделе.

Пример задания в инстаграме ЯКласс


4. Короткое видео

Король жанра, конечно же, ТикТок — социальная сеть, которая за последние годы набрала огромную популярность у школьников младшего и среднего возраста. Сюда выкладывают ролики, снятые на мобильный телефон, на скорую руку. 

Смешное и интересное детям взрослые легко могут занести в категорию «мусор», но, если помните, мы воюем на территории врага! Поэтому репетиторы и те, кто заинтересован в молодежной аудитории, научились производить «годный контент» в этом сверхкоротком формате. Даже политики потянулись сюда в надежде на будущих избирателей.

Администрация сети недавно объявила о создании отдельной рубрики для образовательного контента — «Универ». Никому не хочется выглядеть мусорной ямой, но, признаемся, ТикТоку все же далеко до того, чтобы стать образовательным ресурсом. Единственные, кто могут помочь популяризировать образование, это профессиональные учителя. Например, Андрей Федотов, преподает английский в Белгороде, и он, пожалуй, самый популярный педагог в ТикТок, там у него более 600.000 поклонников. Но не все отважатся показаться перед аудиторией в костюме единорога.

Форматы, которые годятся, для Тик-Ток, а также для Инстаграма и ВК, это наглядные видеоинструкции, например, химических опытов или упражнений для логопедов, предметные мемы. Подлиннее — в Ютюб. Вот, например, как учитель истории и обществознания Леонид Гордя объясняет об Александре Втором.

Кто короче?







Социальная сеть Длительность видео
Сториз Вконтакте  12 секунд
ТикТок  15 секунд (с возможностью расширения до 60 секунд)

Сториз Инстаграм 

 

 

15 секунд, но можно загружать видео до 1 минуты, которое будет разбито на четыре части

Видео Инстаграм 

 
 60 секунд
Ютуб  12 часов


5. Мем

Старший брат вирусных и коротких видео. Вообще этот термин введен в оборот биологом Ричардом Докинзом еще в 1976 году. Ученый предложил его для того, чтобы обозначить базовую единицу культурной информации, по аналогии с генами.

То есть и учебный предмет можно разобрать до такого уровня атомов — маленьких кусочков информации. Но этот термин немного мутировал и стал в основном использоваться для обозначения вирусных фраз и картинок на злободневную тему. Этакая современная версия лубка.

Орнелла Робутти на международной научной конференции «Психология и технологии в математическом образовании», которая проходила в Москве в марте прошлого года, рассказала об эксперименте, когда школьникам предлагали контрольную работу в виде мемов. В задании про транзитивность дети ответили правильно, хотя и не изучали тему. Оказалось, что понять они смогли по социальному значению мема.

Дети могут часами листать паблики с мемами. Поэтому туда изредка попадает и то, что делают преподаватели для того, чтобы разукрасить свой курс, свою презентацию. Такие картинки позволяют во время лекции или онлайн-курса разрядить обстановку, привлечь внимание или рассказать на пальцах сложные явления. Если вы введете в поиске словосочетания «математика в мемах», «литература в мемах», то, обнаружите достаточно большой опыт в этом направлении. Что хорошо, можно не только самим придумывать мемы, но и воспользоваться постоянно пополняемой библиотекой картинок.


Партнерский материал

Подписаться на канал ЯКласс

слова, которые помогают учителям жить и работать



Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Каждый день с 5:30 до 8:00 в сообществе «Вклад Учителя» появляется новое сообщение — лирическая миниатюра с пожеланиями доброго утра. Их публикует Светлана Силуянова, преподаватель русского языка и литературы в ЧОУ «Гимназия имени М. И. Пинаевой» (г. Пермь). Она ласково называет их «задобриками», и действительно, после каждого стиха чат оживает от добрых слов и пожеланий ее коллег. Мы поговорили с автором о том, как возник этот необычный жанр и почему он так нравится людям.

Как появились «задобрики»

18 июня 2019 года на канале «Пятница» вышла программа «Четыре свадьбы», шестая серия первого сезона. В ней победителем стала моя дочь Даша. Мы ждали выхода программы 10 месяцев! Беспокоились, как будет представлена наша история. И оказалось, что передача получилась доброй, юмористической, поучительной. Без пошлости и агрессии. 

На душе было весело. И вспомнилось строчки известной песни: «Добрый вечер! А что это значит? Значит, день был по-доброму начат, значит, день был по-доброму прожит, он умножит счастливые дни…». Для нашей семьи день этот был добрый, и я сочинила первый стишок:

Добрый вечер! А что это значит? 


Значит, день был по-доброму начат! 


Значит, мы его снова прожили


И в себе новизну мы открыли!


Завтра снова нам жить и трудиться.


Настроение нам пригодится! 


Познавать будем вновь мир огромный,


Вечер ждать лучезарный и томный…


Дни рожденья детей, свадьбы, песни… 


Праздник ждёт! С песней мир интересней!


Пусть встречает нас мир добротою,


Светлой, чистой, прекрасной мечтою!

На следующий день мне утром подумалось, что и утро тоже доброе — так и появился первый утренний «задобрик». Теперь я стараюсь сочинять новые миниатюры для каждого дня, но иногда они повторяются, так как могут быть созвучны времени года, дню недели, состоянию природы и моему настроению. 

Для чего они нужны

Задобрики — жанр функциональный, терапевтический, его нельзя отнести к высокой поэзии. Я пишу эти лирические миниатюры, чтобы помочь людям начать новый день в хорошем настроении, создать в душе позитивный настрой. Чтобы друзья и коллеги не уставали радоваться красоте мира, добрым человеческим отношениям, замечали необычное в привычном.

Кроме того, задобрики призваны напомнить об ответственном отношении к СЛОВУ в повседневной жизни. О том, что дурное, резко сказанное, гнилое слово не только отзывается болью в душе другого человека, но и нравственно разрушает и того, кто допустил его на своих устах.

Источник: чат сообщества «Вклад учителя»

Иногда я приношу свои стихотворения на урок. А недавно узнала, что мои миниатюры используют в одном из университетов Кракова на занятиях по русскому языку как иностранному. Преподаватель Лариса Михеева анализирует со своими студентами содержание и поэтику этих текстов.

Где почитать «задобрики»

Задобрики я отправляю в чат сообщества «Вклад учителя», а также некоторым своим родным, друзьям и знакомым. На своей странице в соцсети я тоже иногда их выкладываю, порой с фотографиями-иллюстрациями.

Опубликовать «задобрики» в отдельном сборнике мне рекомендовали не раз. Но я не считаю их высокохудожественными текстами, поэтому сомневаюсь, имеют ли они право сосуществовать с настоящей поэзией. Но замечаю, что они нравятся людям, их ждут и искренне благодарят за них. 

Дмитрий Поносов, куратор сообщества «Вклад учителя»: 

«Главное в задобриках — это их постоянство. Ежедневно всем желают доброго утра и говорят хорошие слова. Позитивный настрой на день обеспечен. И есть, что-то важное для всего сообщества. То к чему могут прикоснуться все — хорошее настроение и доброта из Перми. Как это Светлана делает каждый день ранним утром, когда в Перми еще нет и 8. 00 не знаю, но это очень круто».

Алексей Московский, финалист «Вклада учителя — 2022»:

«Задобрики — еще один способ не подвергаться выгоранию. Прочитал с утра и улыбка на лице. Интересно наблюдать за безграничным талантом Светланы. Каждый задобрик уникальный. Для сообщества это пример самореализации педагога. Многие взяли пример со светланы и тоже стали делиться и своим творчеством и увлечениями. 

В ближайшее время в сообществе начнем сбор средств для публикации сборника с задобриками. Доброе утро должно быть у всех, а не только у сообщества учителей частных школ!»

Инна Миронова, участник «Вклада учителя — 2022»: 

«Задобрики» от Светланы — это уже бренд сообщества «Вклад Учителя», и такой он светлый, теплый, наполненный мудростью. Ведь каждое утро нам всем в поДАРок — волшебные слова. А они, как известно, наделены большой силой. В этих словах доброта, красота, благодарность, — и это все тоже учит нас всех ЛЮБИТЬ. Спасибо Светлане за красивые мысли, за хорошее настроение, которое она передает нам.  Будем и мы с радостью мыслить красиво!»


Материалы по теме:

  • «Школа — это дом радости»: как учителю быть счастливым
  • Быть учителем — это поэтично


Партнерский материал

MCEE-программ | MSCEE

  • Академия Дэнни Доллара
  • Вызов экономики
  • Семейное финансовое развлечение день/ночь
  • Инвестируй вперед
  • ИнвестНаписать
  • Мастер-преподаватель подготовки к колледжу и карьере (MTCCR)
  • Мастер-преподаватель экономики (MTE)
  • Мастер-преподаватель предпринимательства (MTEnt)
  • Мастер-преподаватель личных финансов (MTPF)
  • Вызов личных финансов
  • Рокономикс
  • Игра на фондовом рынке (SMG)

Академия Дэнни Доллара

Дэнни Доллар — ребенок, у которого есть план. Он хочет стать миллионером, и никто не может его остановить! На протяжении всех приключений Дэнни рассказывает читателям о личных финансах и предпринимательстве в веселой и доступной форме. Каждый учащийся, участвующий в этой программе, получит собственную копию книги «Экстраординарный миллионер Дэнни Доллара: лимонадный побег » для чтения во время участия в Академии Дэнни Доллара (DDA). DDA стремится продвигать финансовую грамотность и грамотность чтения, а также предпринимательство среди студентов по всей стране. Планы уроков, проводимые в рамках DDA, были написаны Центром экономического образования Университета Северного Кентукки (CEE) в сотрудничестве с Федеральным резервным банком Кливленда.

Совет по экономическому образованию штата Миссисипи гордится своим региональным партнером в этой программе.

Для учителей 6-12 классов с нарушениями интеллекта и/или развития

MCEE рада пригласить вас и ваших учеников принять участие в программе Дэнни Доллар специально для учащихся 6-х классов 12 с нарушениями интеллекта или развития! Ваши ученики получат важные навыки чтения и финансовой грамотности, которые помогут им стать независимыми гражданами после окончания школы.

Мы знаем, что учителя заняты, поэтому этот семинар предлагается вам онлайн, по запросу и бесплатно! Вы бесплатно получите 0,5 CEU, все планы уроков и мероприятия, а также копию книги «Экстраординарный миллионер Дэнни Доллар: Лимонадная эскапада» для каждого ученика! Студенты, успешно завершившие программу, даже получат подарочную карту на 25 долларов! Все это стало возможным благодаря щедрой поддержке Совета штата Миссисипи по нарушениям развития.

Эта возможность доступна в 2022-2023 учебном году , так что не ждите, чтобы воспользоваться этой возможностью!

Академия Дэнни-Доллара-ELA-планы-уроков-комбинированныйЗагрузить

DD-SS-и-PF-уроки-комбинированныйЗагрузить

Предварительный тест Дэнни Доллара для учащихся со специальным образованием

Спонсор:

Совет штата Миссисипи по нарушениям развития

Этот проект был частично поддержан грантом № 2201MSSCDD, предоставленным Управлением общественной жизни США, Министерством здравоохранения и социальных служб, Вашингтон, округ Колумбия, 20201. Грантополучатели осуществляют проекты с государственная поддержка поощряется к свободному выражению своих выводов и заключений. Таким образом, точки зрения или мнения не обязательно отражают официальную политику ACL.

Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.


Economics Challenge

MCEE ежегодно проводит конкурс Mississippi National Economics Challenge для старшеклассников. Challenge применяет волнение спортивных соревнований к академическим успехам и побуждает студентов применять свои экономические знания и работать в командах. У учителей штата Миссисипи есть возможность провести предварительный первый тур Challenge ONLINE. Все учителя средних и старших классов, а также учащиеся по всему штату могут участвовать независимо от транспортных или бюджетных ограничений. Нет регистрационных сборов и ограничений по командам, так что это отличное занятие для класса.

**2022-2023 Даты тестирования**

  • Онлайн отборочный тур 1: 3-14 октября 2022 г.
  • Отборочный онлайн-раунд 2: 5–16 декабря 2022 г.
  • Отборочный онлайн-раунд 3: 1–17 марта 2023 г.
  • Чемпионат штата: уточняется; апрель 2023

Чтобы узнать больше и зарегистрировать команды для участия в соревнованиях, посетите https://econchallenge.unl.edu/Mississippi

При поддержке:

  • Atmos Energy
  • БанкЮг
  • БанкПлюс
  • Синий Крест Синий Щит MS
  • Общественный фонд Coast Electric
  • Колледж Миллсапс
  • Фонд MGM Resorts
  • Рэймонд Джеймс Траст
  • Страхование совхоза

Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.


Family Financial Fun Night/Day

Family Financial Fun Night/Day — это двухчасовое семейное развлечение для учащихся K-5. Цель состоит в том, чтобы создать опыт, который будет способствовать разговорам дома об управлении деньгами. Мероприятие объединяет студентов и их семьи, чтобы узнать о важности личных финансов. Опыт создает открытый диалог на такие темы, как сбережения, расходы, долги и составление бюджета, о которых часто не говорят за обеденным столом.

Во время мероприятия учащиеся и их родители участвуют и учатся вместе в пяти чередующихся мероприятиях по управлению финансами, смоделированных на реальных сценариях личных финансов, которые помогают улучшить процесс принятия финансовых решений. Каждое мероприятие посвящено теме управления денежными средствами, такой как сбережения, расходы, составление бюджета и т. д.

В настоящее время у нас нет запланированных мероприятий. Нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете сделать это самостоятельно!

При поддержке:

Совет по экономическому образованию при поддержке Wells Fargo

Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.


Invest It Forward

Фонд SIFMA Invest It Forward™ — это общеотраслевая инициатива в области финансового образования и повышения грамотности на рынках капитала, объединяющая сотни финансовых фирм, которые стремятся дать молодым американцам четкое представление о системе рынков капитала и бесценный инструмент для достижения своей мечты. Invest It Forward объединяет преподавателей и классы по играм на фондовом рынке с финансовыми специалистами и фирмами для продвижения финансовых возможностей молодежи в США.

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.


InvestWrite

InvestWrite, инновационный национальный конкурс писателей, организованный программой The Stock Market Game, добавляет компонент критического мышления, чтобы помочь закрепить понятия, полученные в классе.

  • Каждый учащийся, зарегистрированный в настоящее время в программе The Stock Market Game с действительным идентификатором для входа в команду и паролем, имеет право на участие.
  • Ваши учащиеся участвуют в написании сочинений в своих классах: начальная (4–5), средняя школа (6–8), старшая школа (9).-12).
  • Каждое задание знакомит с принципами инвестирования, связанными с программой The Stock Market Game, или связано с ними. Каждое задание InvestWrite связано с различными уроками учебной программы.
  • Учителя могут назначать письменное задание InvestWrite в качестве классного или домашнего задания.
  • На государственном уровне денежный приз присуждается учащемуся, лучшему сочинению в начальной, средней и старшей школе каждый семестр, а на национальном уровне и учителя, и учащиеся будут иметь возможность выиграть подарочные сертификаты, портативные компьютеры, поездки в Нью-Йорк. Йорк (средняя и старшая школа) и другие замечательные призы.
  • Каждая учащаяся работа может быть рассмотрена судьей первого тура конкурса… вами, учителем.
  • Затем, как судья первого раунда, вы выбираете десять лучших ответов от каждого класса или группы участников (на основе рекомендаций и указаний).
  • Затем отправьте их в электронном виде для следующего раунда оценки на национальном уровне на этом веб-сайте.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и отправить эссе.

Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.


Мастер подготовки к поступлению в колледж и профессиональной деятельности (MTCCR)

Помимо улучшения навыков преподавания, программа подготовки к поступлению в колледж и профессиональной деятельности (MTCCR) улучшает способности и практику учителя, чтобы стать хорошим критическим мыслителем. У MTCCR будет больше возможностей и уверенности в том, чтобы расширить возможности критического мышления своих учеников, чтобы сделать лучший выбор, когда они готовятся покинуть среднюю школу и поступить на работу, в армию или в высшее учебное заведение. Успешные MTCR поймут, почему образование в области личных финансов является ценным, и узнают, как представить содержание в увлекательной форме; узнать, как использовать материалы, созданные Get2College, для наставничества студентов в процессе планирования и подачи заявления в колледж; иметь возможность наставлять учащихся в принятии решений о следующих шагах после окончания средней школы; сформулировать ответы на основные вопросы о том, что будет после школы и почему разный выбор имеет смысл для разных учащихся; распознавать хороший информационный текст о личных финансах; улучшить структурирование опыта обучения и улучшить профессиональные оценки. MTCCR был разработан как пример, который учителя могли бы воспроизвести в своих классах, чтобы соответствовать передовым методам вовлечения учащихся в интеграцию экономического образа мышления в их жизнь.

Доступные классы будут размещены на странице наших семинаров.

При поддержке:

Губернаторский фонд помощи в чрезвычайных ситуациях в сфере образования (GEER)

NextGen Personal Finance

Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.


Программа «Мастер-преподаватель экономики» (MTE)

Программа «Мастер-преподаватель экономики» — это интенсивная программа профессионального развития, предлагаемая в сотрудничестве с Департаментом образования штата Миссисипи для обеспечения профессионального развития учителей экономики и финансового образования. Средний балл учителей по тесту на экономическую грамотность составляет 62 до обучения MCEE и 86 после обучения, что на 40 процентов больше. Министерство образования присваивает звание «Мастер-преподаватель экономики». (Обратите внимание, что это программа государственного аттестата, а не степени.)

Доступные классы будут размещены на странице наших семинаров.

При поддержке:

Coast Electric Community Trust

Губернаторский фонд помощи в чрезвычайных ситуациях в сфере образования (GEER)

MGM Resorts Foundation

Департамент образования штата Миссисипи

Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.


Мастер-преподаватель по личным финансам (MTPF)

Программа Мастер-преподаватель по личным финансам (MTPF) предназначена для предоставления учителям средних и старших классов материалов по личным финансам, необходимых для преподавания курса по личным финансам в старшей школе или для включить эту тему в другие курсы, например, бизнес, математику, ИКТ, подготовку к поступлению в колледж и карьеру. В дополнение к обучению по содержанию учителя узнают о различных высококачественных ресурсах, которые они могут использовать для преподавания материала в классе. Содержание и учебные ресурсы соответствуют Национальным стандартам финансовой грамотности, разработанным Национальным советом по экономическому образованию.

Доступные классы будут размещены на странице наших семинаров.

При поддержке:

  • Coast Electric Community Trust
  • Департамент банковского дела и потребительского финансирования
  • Федеральный резервный банк Сент-Луиса
  • Федеральный резервный банк Атланты
  • Губернаторский фонд помощи в чрезвычайных ситуациях в области образования (GEER)
  • Фонд MGM Resorts
  • Департамент образования штата Миссисипи
  • Рэймонд Джеймс Траст
  • Страхование совхозов
  • Уэллс Фарго

Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.


Мастер-преподаватель предпринимательства (MTEnt)

Программа Мастер-преподаватель предпринимательства предназначена для учителей средних и старших классов, чтобы улучшить их понимание предпринимательства. Программа расширяет возможности учителей, чтобы преподавать этот предмет своим ученикам в рамках отдельных курсов по предпринимательству или интегрировать эту предметную область в качестве направления в другие учебные программы по бизнесу. Обучение MTEnt предлагается в рамках совместной инициативы Центра экономического и предпринимательского образования Университета Южного Миссисипи (CEEE), Совета Миссисипи по экономическому образованию и Департамента образования Миссисипи. Департамент образования присваивает звание «Мастер-преподаватель предпринимательства». (Обратите внимание, что это программа государственного аттестата, а не степени.)

Доступные классы будут размещены на странице наших семинаров.

При поддержке:

Coast Electric Community Trust

Губернаторский фонд помощи в чрезвычайных ситуациях в сфере образования (GEER)

MGM Resorts Foundation

Департамент образования штата Миссисипи

Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.


Конкурс по личным финансам

Конкурс по личным финансам штата Миссисипи предназначен для награждения учащихся, демонстрирующих высокий уровень навыков в области личных финансов, и для поощрения учителей за выдающиеся достижения в преподавании учебных программ по личным финансам. Финансовая грамотность — это навык, необходимый для успеха на глобальном рабочем месте. Преподаватели экономики, бизнеса, маркетинга, личных финансов и наук, технологий, инженерии и математики (STEM) настоятельно призываются принять участие в онлайн-конкурсе личных финансов, однако приветствуются все учителя старших и средних школ. Нет регистрационных сборов и ограничений по командам, так что это отличное занятие для класса.

**2022-2023 Даты тестирования**

  • Отборочный онлайн-раунд 1: 3-14 октября 2022 г.
  • Отборочный онлайн-раунд 2: 5–16 декабря 2022 г.
  • Отборочный онлайн-раунд 3: 1–17 марта 2023 г.
  • Чемпионат штата: уточняется; апрель 2023

Чтобы узнать больше и зарегистрировать команды для участия в соревнованиях, посетите https://financechallenge.unl.edu/Mississippi

Эта серия из 3 веб-семинаров предлагает уроки для обучения стандартам личных финансов, проверенным в программе Personal Finance Challenge. Все вебинары доступны по запросу в течение всего соревновательного сезона.

По требованию: Стандарты 1 и 2 — Получение дохода и покупка товаров и услуг

По запросу: Стандарты 3 и 4 — Сбережение и использование кредита —Финансовые инвестиции, защита и страхование

Новый набор инструментов NPFC Coach!  – Мы рады поделиться улучшенным цифровым набором инструментов для учителей, которые хотят тренировать команду для участия в конкурсе личных финансов (PFC). Инструментарий PFC Coach Toolkit предлагает доступный, простой в использовании и целостный пользовательский интерфейс как для новых, так и для вернувшихся коучей, чтобы найти то, что им нужно для подготовки своих учеников. Он предлагает уроки, мероприятия, видео и викторины, чтобы помочь командам узнать о шести основных областях знаний о личных финансах.

При поддержке:

  • Ballew Wealth Management
  • БанкЮг
  • Банк Первый
  • Общественный фонд Coast Electric
  • Совет по экономическому образованию
  • Фонд MGM Resorts
  • Первый банк
  • Рэймонд Джеймс Траст
  • Страхование совхоза
  • Уэллс Фарго

Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.


Rockonomix

Многие из сегодняшних студентов приходят в класс в наушниках, слушая последний хит или просматривая новейшее вирусное видео. Они часто подвергают сомнению учебный материал, который они могут просто «загуглить», и испытывают трудности с применением концепций учебников к окружающему миру. Педагоги постоянно пытаются найти способы достучаться до этих учеников, вовлекая их в учебный процесс. Rockonomix, созданный студентами пародийный проект музыкального видео, помогает мотивировать студентов к обучению, используя популярные средства массовой информации для закрепления основных экономических принципов. Смотрите информационный флаер и правила конкурса ниже.

Весна 2023 г. Крайний срок подачи: уточняется

Rockonomix Рубрика к успеху_2022Скачать

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ПРАВИЛА ИГРЫ

9003 YouTube.

1. Размер группы: не более 5 человек

2. Выбор песни: выбрать любую песню

Ваша новая песня должна быть об экономике… а это больше, чем ДЕНЬГИ! Используйте терминологию или идеи из вашего учебника (даже если они не обсуждались в классе), классных лекций, предварительных знаний и т. д.

4. Будьте стильными: любой аспект экономики приемлем. Тем не менее, избегайте использования/демонстрации нецензурной лексики, материалов сексуального характера, насилия, наркотиков или алкоголя и не снимайте одежду! Церковный служитель не должен обижаться на это, и мы должны иметь возможность разместить его на нашем сайте.

5. Развлекательно-обучающий фактор: он должен быть юмористическим, развлекательным и познавательным, потому что если смотреть невыносимо или скучно, то оценивать его мучительно! Подсказка: выберите ХИТ!

6. ПЕНИЕ: версии без аккомпанемента не принимаются, если вы не можете спеть а капелла в четырехголосной гармонии. Вы должны петь под записанную музыку и убедиться, что вы слышите музыку в своем видео.

7. Сравнительное преимущество: вы можете специализироваться и передать любой аспект этого проекта на аутсорсинг. Однако, как минимум, каждый участник группы должен иметь эпизодическую роль в видео (фотографии не учитываются) и появляться на групповой фотографии в титрах в конце видео.

8. Сообщения: , если кто-то помогает вам с вашим видео, отметьте его должным образом. Если вы используете местоположение, получите разрешение и упомяните его. Вы также должны указать оригинального исполнителя/песню, которую вы пародируете. Мы также предпочитаем, чтобы вы назвали свою недавно созданную группу/лейбл звукозаписи.

9. Final Cut: убедитесь, что слова написаны правильно и видны в видео (подписи YouTube не учитываются), что вы соблюдали все правила и что видеофайл, который вы отправляете, является законченным видео а не «файл проекта».

10. Официальный выпуск видео: Разместите свой музыкальный шедевр на YouTube и включите в теги и в область описания видео следующее: TeachECON, Rock-o-nomix, Rockonomix, Rockonomics, Rock-o-nomics, Economics, ECON, Spring2022

Победители прошлых штатов:

  • 2020 — Средняя школа Маклаурина
  • 2019- Средняя школа Джермантауна
  • 2018- Центр посещаемости Ист Юнион
  • 2017- Средняя школа Оушен-Спрингс

При поддержке:

State Farm Insurance

Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.


Игра на фондовом рынке Миссисипи (SMG)

Игра на фондовом рынке Миссисипи (SMG) представляет собой симуляцию реального рынка, предназначенную для вовлечения студентов в мир финансов и инвестирования, чтобы помочь им узнать, как работает рыночная экономика. Студенческие команды из 3-5 студентов инвестируют гипотетические 100 000 долларов в акции и соревнуются за лучшую производительность портфеля. Каждый год проводятся две отдельные программы; один осенью и один весной.

Программа доступна для всех государственных и частных учащихся с 4 по 12 классы по всему штату Миссисипи. Программа может быть адаптирована для многих различных классов, включая общественные науки, математику, экономику, бизнес, технологии, одаренные и клубную деятельность. Студенты учатся разрабатывать командные стратегии, принимать решения и получать информацию об инвестициях и экономических условиях. Они также учатся видеть связь между мировыми событиями и их инвестициями.

Ваши ученики войдут в мир бизнеса и финансов, участвуя в программе The Stock Market Game. Идеальный компаньон, письменный компонент, разработанный учителем, и соревнование укрепляют их новые знания и оттачивают навыки критического мышления. Нажмите здесь для получения дополнительной информации об InvestWrite.

Учителя могут пройти обучение по использованию программы, чтобы помочь им в проведении программы в своем классе. Этот семинар онлайн, по запросу и БЕСПЛАТНО. Преподаватели, завершившие обучение, бесплатно получат 0,5 CEU. Для получения дополнительной информации и регистрации нажмите здесь.

  • Осень 2022 г. : 12 сентября 2022 г. — 9 декабря 2022 г. | Крайний срок регистрации: 4 ноября
  • г.

  • Весна 2023 г. : 9 января 2023 г. — 7 апреля 2023 г. | Крайний срок регистрации: 3 марта
  • Годовая игра  (без призов): 6 сентября 2022 г. — 2 июня 2023 г.

РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД

Ресурсы, которые помогут вам начать работу:

Мини-уроки SMG Essentials Videos

Недавно обновлено! Посмотрите нашу коллекцию мини-уроков SMG. В частности, новое видео запуска SMG! Учителям идеально подходит игра в начале занятия, чтобы заинтересовать учащихся программой.

Календарь событий SMG

Универсальный магазин для всех мероприятий SMG, включая вебинары

Спонсор:

  • Atmos Energy
  • БанкЮг
  • Банк Первый
  • Банк Америки/Меррилл Линч
  • CFA Общество MS
  • Общественный фонд Coast Electric
  • Энтерджи
  • Судостроение Хантингтон Ингаллс
  • Фонд MGM Resorts
  • Регион Банк
  • Знак доверия Национального банка

Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх.


30 раз учащиеся заслуживали пятерки с плюсом за чувство юмора, согласно этим учителям

Будучи родителем одного или двух смельчаков, вы бы знали, какими смелыми и дерзкими они могут быть. Часто у детей нет устоявшегося фильтра того, что говорить, а что лучше промолчать, и, следовательно, есть множество веселых историй, которые родители рассказывают своим свиданиям за ужином много лет спустя, заставляя их краснеть.

Спросите у учителей, они это прекрасно знают. Фактически, Redditor Moosepyjamas сделал именно это и задал забавный вопрос: «Учителя Reddit, что самое смешное вы когда-либо слышали от студента?» Как вы можете себе представить, тред сразу же взорвался историями, которые поднимают термин «веселые» на совершенно новый уровень.

Ниже мы выбрали несколько самых забавных ответов для вашего развлечения, так что прокрутите вниз и поделитесь своими мыслями в комментариях!

Матем. проф. Я закончил доказательство и, чтобы проверить понимание, спросил: «Все ли понимают мой выбор?» Один из моих любимых студентов когда-либо говорил: «Мы говорим о ваших доказательствах или о том, как вы решили прожить свою жизнь?»

ColdStainlessNail , ThisisEngineering RAEng Report

«На протяжении многих лет учителя собирают интересные истории от своих учеников», — сказала Линн Хау, коуч по позитивному настрою, опытный педагог и автор книги «Молодые позитивные мысли» Bored Panda в интервью. Линн специализируется на поддержке родителей, учителей и детей, когда они сталкиваются с проблемами психического здоровья и профилактикой, а также руководит группой по обучению учителей в Facebook, которая является отличным ресурсом для учителей, нуждающихся в поддержке при уходе, изменении своего мышления, смене школы. или установить здоровые границы работы/жизни.

Однажды, когда я работала буфетчицей, одна из моих любимых детсадовских девчонок собиралась убежать на перемену. Я остановил ее и сказал: «Ханна, ты должна умыть лицо перед тем, как выйти, оно все в соусе для спагетти». Она все равно взлетела с криком: «ЭТО МОЯ БОЕВАЯ КРАСКА!»

wicked_amb , Alex Green Report

Он спросил меня: «Если синхронист начинает тонуть, они все начинают тонуть?»

Я потерял его в классе

bunsenbernerr , Cottonbro Отчет

Я преподаю группу. Однажды я работаю со школьным джаз-бэндом, и мы собираемся наметить несколько основных композиций. Я раздаю им для использования чистые ноты, которые представляют собой просто пустые 5-строчные нотоносцы без нот, без символов и т. д.

Один ребенок получает свои ноты, ожидая, что это будет новая песня, над которой мы собираемся работать, видит, что они пусты, поднимает взгляд и говорит: «Ух ты, сокращение бюджета, должно быть, сильно ударило по нам, а?»

SquirrelSanctuary , Доклад оркестра ВМС США

Проработав 20 лет в сфере образования, Линн может рассказать много историй. «Самым памятным для меня был случай, когда семилетняя девочка рассказала историю о том, как ее отец ампутировал себе ногу, чтобы избежать смерти в стиле 127 часов. Доставка «по факту» была бесценной!» — рассказала Линн. Оказывается, это был далеко не единственный раз.

В другом случае «пятилетняя девочка, которая накануне объяснила прибытие своей неожиданной кузины тем, что мама не знала, что она ждет ребенка. Я не мог дождаться конца дня, чтобы узнать всю историю! Затем мальчик, который после того, как я предоставил моему классу пятиминутную тираду о том или ином, не получил записку о том, что вы должны делать, когда класс сидит в ошеломленной тишине, отправил тираду учителя, который только что сказал очень громко «Мисс, я думаю, вам нужно успокоиться». Он был прав.»

В середине класса один ребенок издал высокий звук «авуга-сапоги», после чего последовал глубокий вздох.

Затем он оглядел класс и очень искренне извинился, что ему «просто нужно было донести это. Это не приносило пользы внутри».

Мы все поняли.

mangoandberry325 Отчет

Экскурсия средней школы в другой штат. Одна из сопровождающих (крупная чернокожая женщина) хотела немного вздремнуть на заднем сиденье автобуса, поэтому она заставила одного из студентов пересесть на переднее место, подальше от его друзей. Он сел на сиденье и начал дуться. Обычно он был довольно бойким ребенком, поэтому я наклонился вперед и спросил: «Чувак, что случилось?» На что он ответил: «Кажется, я только что получил обратную Розу Паркс!»

почти_королева Отчет

Я работал в городской школе. В первый день мне было трудно произносить имена, я называла фамилии, чтобы проверить посещаемость, и спрашивала своих детей, какое имя они предпочитают … и объясняла, что даже прозвища допустимы, если родители знали, о ком я буду звонить. Я подхожу к одному особенно темнокожему молодому человеку, и он говорит что-то похожее на «блук бой». Я оглядываюсь, и никто не смеется. Я прошу его повторить пару раз и наконец четко говорит: «черный мальчик». Остальная часть разговора прошла так-

Я смеюсь: черный мальчик!? Ты хочешь, чтобы я называл тебя черным мальчиком?!

Он, совершенно серьезно: да, все меня так называют. Даже моя бабушка.

Я: позвольте мне прояснить ситуацию, когда мне нужно ваше внимание, вы хотите, чтобы я, белый парень, кричал: «Эй, черный мальчик, иди сюда», «Эй, черный мальчик, садись», «Эй, черный мальчик, плати». внимание»? Другие дети, наконец, понимают, над чем я смеялся, и тоже начинают смеяться.

Он: да (сказал как идиот)

Я: ты просто пытаешься меня уволить, не так ли

Он: так ты не будешь называть меня черным мальчиком?

Я: Не могу, чувак. Вы получили другое прозвище?

Он: Как насчет Обезьяны

Мы остановились на BB на год.

Tigerwolfalphashark , Terricks Noah Report

«Наконец, информация, которую вы узнали из детских выпусков новостей в понедельник утром, в которой в одной школе рассказывались истории о слегка пьяных родителях, которые часто посещали бар под названием «The Horny Toad». Это был веселый разговор на родительском вечере», — рассказала Линн, когда ее спросили о самых запоминающихся вещах, которые сказали ее ученики.

Студент обнял меня на прощание, сделав глубокий вдох.

Затем они с любовью улыбнулись мне и сказали; «Твоя рубашка пахнет бабушкой, а подмышки пахнут чак-и-сыром».

reddit , Анна Швец Отчет

По пятницам дошкольникам и детсадовцам во второй половине дня красят лица. Большинство детей хотят быть динозаврами, феями или единорогами. Одна маленькая девочка попросила стать Богом

eatpoetry , Кевин Бидуэлл Отчет

У меня был студент-новичок (только что переехал в США, почти не знает английского) из Латвии. Этот ребенок очень способный и был одним из моих любимых шестиклассников. У нас был наш ежегодный бега, который лингвистически и культурно непереводим с латышского.

Студент: Значит, я плачу тебе, а ты заставляешь меня бегать?

Я: Да, так оно и есть.

Студент: Это просто. Я не плачу тебе, ты не заставляешь меня бежать.

Я: э-э-э…

estrogyn , Markus Spiske Отчет

Я спросил, как вы учите детей границам того, что они могут и не могут говорить своим учителям, и Линн сказала, что суть здесь в том, чтобы научить детей уважению, заслужив их уважение. «Часто бывает интересно услышать, как они разговаривают со своими родителями, потому что обычно они никогда не разговаривают так с вами».

Более того, она объяснила: «Учителя воспитывают людей, и когда на этом факультете пересекается граница, они объясняют ученику, что то, как они говорили, не было уважительным. Хотя в некоторых случаях важно получить поддержку от более старших коллег в школах, поскольку я слышу о все большем количестве случаев, когда учащимся становится все труднее понять эти границы».

Это был мой официальный день оценки. Мой оценщик (мой заместитель директора) был в конце комнаты, записывая все, что я говорил и делал, и все, что говорили и делали мои дети. У меня были замечательные дети, поэтому я ничуть не волновалась. Это было в первом периоде, и во время объявлений они молчали и работали над заданиями. Тихо, занято и работает. Красивый. Затем мы добрались до шутки дня.

«Что сказала волна берегу?»

И мой классный умник** (которого я обожал, кстати, он был весёлый) ОРЕТ

«ЧТО ДЕЛАЕТСЯ, ПЛЯЖ?»

Я вообще смеялся.

По моим оценкам, все в порядке.

napswithdogs Отчет

Я преподаю корейский язык. В корейском языке нет звука «V», поэтому многие слова с «V» становятся «P» или «B». День Балентина, например. Они знают, что такое «V», поэтому произношение зависит только от того, читали ли они слово, используя корейский алфавит или английский.

Однажды группа студентов хотела сделать сценку о Сейлор Венере. Таким образом, вся пародия была о «Сейлор Пенис», «Сейлор Пенис» сражается, используя силу любви Пениса, и связывает врагов, используя свою особую любовную цепь пениса.

greatteachermichael Отчет

Я учитель физики и однажды решил задачу, в которой столкнул случайную группу мальчиков со скалы (думаю, в том году это было одно направление). Как бы то ни было, я придумываю весь сценарий и задачу, смотрю на класс и спрашиваю: «Какой первый шаг?» мальчик, который обычно был довольно тихим, вмешивается: «Мистер Уайт». нам нужно спрятать тела».

Couches2012 Отчет

Для тех, кто интересуется реакцией учителя на очень неудобный вопрос от ученика, Линн говорит, что учителя привыкли отвечать на сложные вопросы, особенно от детей младшего возраста. «Как правило, чувство юмора — это все, что нужно для борьбы со многими направлениями расследования. На личные вопросы мы можем просто сказать: «Я не буду отвечать на этот вопрос» или «Пожалуйста, не могли бы вы задать этот вопрос своим родителям?» В конечном счете, мы хотим, чтобы студенты задавали вопросы, поскольку мы хотим, чтобы у них был пытливый ум, поэтому много раз я просто отвечал на вопрос, даже если это было немного неловко. Часто это было во время обеда, когда весь класс уходил!»

Линн добавила, что «конечно, мы также хотим, чтобы дети чувствовали, что они могут обратиться к нам с любым беспокойством или проблемой, и мы всегда должны быть в поиске тех вопросов или раскрытия информации, которые требуют дальнейшего расследования».

Студент спросил меня, когда мир перестал быть черно-белым и стал цветным.

Ему было 16 лет.

mywurstenemy , Michael Coghlan Отчет

Я преподаю в начальной школе. В прошлом году у меня был очень способный ребенок, который был на высоте, за исключением своего стола. Похоже, на эту штуку обрушилось несколько торнадо. Я попытался обратиться к его научной стороне, рассказав об исследовании того, как беспорядок влияет на мозг. Его ответ? «Я из Европы, у нас все по-другому».

allaphoristic , Nenad Stojkovic Report

Ходил в школу в рубашке Капитана Америки, так как школьный совет устроил день супергероя. Студент сказал, что я похож на Капитана Америку, до инъекций

numero1uno , target Report

Пару лет назад занимался репетиторством после школы. Ребенок спросил: «Который час?» Я пошутил: «Пора тебе купить часы».

Он ответил: «Вам пора придумать новую шутку», ни секунды не колеблясь.

Мне пришлось посмеяться над тем, что меня заметил пятиклассник. Два уровня чтения позади, но остроумный, как черт.

Чеснок_и_Сапфиры , Андреа Пиаккуадио Отчет

Я давал своему ученику правописание слов без слов. Я: твоё следующее слово «милый» 6-летний мальчик: О, так ты имеешь в виду, что я должен просто написать твоё имя здесь?

Его отец был так горд, лол

fmp243 Отчет

У меня есть фантастическая история на этот счет. Тл др в конце.

Я не учитель, но когда я учился в 8 классе, у нас была беременная учительница, которая часто ругала нас.

Она преподавала нам в факультативном классе, который был в основном для забавных проектов и творческого обучения. Класс был наградой для студентов, набравших достаточно высокие баллы на экзаменах.

Не то чтобы мы были святыми, но то, как она была довольно жестока по отношению к нам, было неуместно, оглядываясь назад.

Однажды она прочитала нам расширенную лекцию о том, как завтрашние презентации в Powerpoint исторического общества должны быть предельно серьезными. Да поможет нам Бог, если мы не будем относиться к этому так, будто от этого зависит наша жизнь.

Так что, естественно, наш классный клоун вынашивает гениальную идею:

Он дословно выучивает весь свой PowerPoint по какой-то древней культуре, вносит некоторые правки и на следующий день очень серьезно передает флешку ей.

Он начинает и (никто не знает) изменил весь шрифт PowerPoint на WingDings, который представляет собой просто случайные символы, хахаха.

Он продолжает всю презентацию с бесстрастным стоицизмом, пока мы все смеемся до упаду.

Она ничего не сказала.

В следующий понедельник она уволилась и потребовала перевода в другую школу. Наш любимый учитель заменил ее, сделав этот урок лучшим для всех нас.

Приветствую парня WingDings.

Редактировать tl;dr: ребенок запомнил и дал всю презентацию PowerPoint в wingdings, что заставило учителя уволиться.

Отчет SaltySpitoonReg

Помимо того, что меня много раз называли мамой, меня еще однажды называли дедушкой. (Я женщина.)

MoonieNine , Артур Крийгсман Отчет

«Я думал, что астрономия будет легкой, потому что я знаю об этом все, но он еще даже не поднял гороскопы, а у нас 6 недель».

chrisrayn , Nastya Dulhier Отчет

Преподаю начальный класс. Однажды мы готовились к сложному экзамену по игре, и один ученик сказал: «Чувак, мне нужно потренироваться». Не пропуская ни секунды, ребенок рядом с ним говорит: «Моя мама говорит, что мне нужен Иисус».

лосиная пижама , Артуро Рей Отчет

Не учитель, но когда я учился в средней школе, наш учитель начинал день с разглагольствования о том, что современным детям нужно больше выходить на улицу, чтобы получать витамин D, потому что это избавит их от депрессии и сделает их намного счастливее.

В середине урока она приходит в безбожную ярость, вероятно, из-за чего-то пустякового. Как только она закончила, мой приятель, не пропуская ни секунды, говорит:

«Почему бы тебе не выйти на улицу и не посмотреть на солнце?»

Класс начинает умирать от смеха, но учителю это не кажется таким уж забавным. На самом деле его за это отстранили.

Отчет CashCop

Мы говорили о гепардах. Какой-то ребенок сказал, что может победить гепарда в гонке. Класс предсказуемо смеется, и ребенок затыкается. Через минуту он просто оборачивается и говорит: «Я могу победить ЖИРНОГО гепарда в гонке».

Еда для рептилий Отчет

Однажды ребенок спросил меня, чем я хочу заниматься, когда вырасту.

reptilefood , Михаил Нилов Отчет

Студент спросил меня, есть ли у меня работа. Совершенно серьезно.

hamball22 , RODNAE Productions Report

При наблюдении за другим учителем во время моего учебного года.

В: Как сделать гормон

О: Не плати ей.

Не мог сдержать смех.

Rusl18 , NeONBRAND Report

Представь это: естествознание 7 класса

Ученик A: Мисс драйвсонацид, откуда берутся дети?

Студент Б: Ну, когда мама и папа очень любят друг друга, они получают бутылку виски и дешевый номер в мотеле.

Я любил этого ребенка.