Содержание
Сценарий на юбилей школы Нам 150 лет
.( 1) Звучат фанфары
( Выходит руководитель СП и говорит поздравительное слово.)
2(Звучит песня №2 1 куплет с припевом и все выходят)
Ведущий: Прекрасна школа в 150 лет,
Здесь столько нами было пережито!
И вот мы снова вместе собрались,
И двери школы вновь для всех открыты!
Мы начинаем праздник!
Торжество веселое!
Свой юбилей прекрасный
Отмечает школа!
( говорят школьники)
1 Не мысля гордый свет забавить, Кристина
Всем сердцем школу возлюбя
Здесь собралась ее поздравить
Большая дружная семья.
2 Не будем льстить, играть, лукавить, Настя
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
Школьный путь от А до Я.
3 Школьный наш дом у дороги Яна
Снова собрал в этот час
Всех педагогов семьи нашей славной:
Встреча сегодня у нас.
4 Видим мы в зале счастливые лица, Слава
Прошлых ты лет не жалей,
Сколько нас много, ведь это не снится:
Празднуем мы юбилей!
.
5 150 – какая это дата! Юра
Это праздник, это торжество!
И надеемся, что всем сидящим в зале,
Будет здесь уютно и тепло.
6 Собрались мы сегодня вместе, Павел
Радость встречи друг другу даря.
Пойте с нами, мы дарим вам песню,
Дорогие господа!
3(Поем все вместе песню _гимн школы)
.ВСЕ УХОДЯТ под оставшуюся музыку гимна
Ведущий 1
С первого мига человек, появившись на свет, начинает учиться.
Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей.
Его учат: солнечный луч, любимая сказка, пролетевшая бабочка, смешная картинка, веселая игра…
Ведущий 2. Но вот наступает день — и он приходит в школу, в свою родную школу, за стенами которой его с нетерпением ждут науки, а у порога его встречают учителя, и, конечно же, директор школы Слово предоставляется директору школы. Заслуженному учителю РФ Владимиру Александровичу Зашихину.
4. Вынос торта под музыку №4
У нас сегодня праздник,
Сегодня – юбилей,
И школе очень много
Учителей, гостей.
И мы, конечно, тоже
Поздравить вас хотим
За то, что школу не забыли,
От всех благодарим
Дорогие наши учителя!
Сегодня, в юбилейный день,
Молчать о вас нельзя:
Вы – наставники наши,
Старшие наши друзья!
Мы говорим «спасибо» вам
За ваш нелегкий труд!
За то, что вы на свете есть,
Что трудитесь вы тут.
Желаем творческих удач
Здоровья крепкого желаем
От имени вчерашних и нынешних учеников
Всех с юбилеем поздравляем!
В день рождения нашей школы
Торт мы вкусный испекли
Чтоб могли зажечь вы свечи,
Чтоб желания сбылись.
Ведущий: Владимир Александрович! По традиции надо загадать желание и задуть свечи.
Ведущий 1. Говорят, что звезды, которые гаснут, светят нам еще тысячу лет… Это о тех, кого нет рядом с нами. По сложившейся традиции, мы сегодня отдаем дань уважения нашим учителям, наставникам, ушедшим из жизни. Просим всех стать
( показ презентации об учителях)
Ведущий 2. Славные страницы истории школы, связанные с ее педагогами и учениками, людьми, которые помогали и помогают развиваться и совершенствоваться нашей школе.
Ведущая 1. А начиналось все вот так…
(показ презентации о школе)
Ведущий 2. Когда природа крутит жизни пряжу
И вертится времен веретено,
Ей все равно, идет ли нитка глаже
Или с задоринками волокно.
Кто придает, выравнивая прялку,
Тогда разгон и плавность колесу,
Кто вносит в шум разрозненности жалкой
Аккорда благозвучье и красу.
Кто подвиги венчает?
Кто защита?
Земле за годом год, за веком век,
Пока она несется по орбите?
Конечно, это — человек!
Ведущий 1. С 1871 г. в школе трудились более ста педагогов
Ведущий 2. Сегодня невозможно перечислить всех учителей, отдавших школе не один десяток лет.
Мелькают годы, и шуршат страницы,
Но забывать мы не имеем права
Знакомые и молодые лица,
Что школе принесли почет и славу.
Ведущий 1. Мы помним всех, кто всю свою жизнь без остатка отдал школе, отдал самому прекрасному на земле – воспитанию детей, а дети, как мы с вами знаем, бывают разные.
. Ведущий 2 — Сегодня мы рады приветствовать на нашем празднике Начальника отдела Кировского образовательного округа Министерства образования Кировской области Людмилу Александровну Вепреву. Вам слово
Ведущий 1
Слово для поздравления предоставляется помощнику депутата Государственной Думы Валенчука Олега Дариановича Екатерине Викторовне_Селивановой.
Ведущий 2
Слово для поздравления предоставляется директору Богородского молочного завода Сергею Ашотовичу Акопяну.
Ведущий 1. Принимая поздравления, нам хочется сегодня сказать огромное спасибо нашим помощникам. СПК « Красное Знамя»». Слово предоставляется Председателю СПК « Красное Знамя» Шулаеву Владимиру Леонидовичу
Слово для поздравления предоставляется юристу сельскохозяйственного производственного кооператива « Красное Знамя» Панькиной Татьяне Григорьевне
Вас приветствуют ученики начальной школы
( после стих. уч-ся песня под №5)
Ведущий1. Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея: «Ты будешь вечно молода, потому что рядом с тобой всегда будут дети…»
Ведущий 2. И сказала вторая фея: «Ты будешь красива мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, дарить своё сердце детям…»
Ведущий 1. И сказала третья фея: «Ты будешь бессмертна, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках…»
Ведущий 2. И тут к колыбели спустилась четвертая, злая фея, и мрачным голосом проверещала:
Ведущий 1. «Но ты вечно будешь проверять тетради. Рабочий день твой будет 8 часов… до обеда, и 8 после! Все мысли твои будут о школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Ведущий 2. Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии. И даже находясь на заслуженном отдыхе, педагоги никогда не забывают родную школу.
Ведущий 2. Среди учителей, сидящих в этом зале, есть те, которые большую часть своей жизни отдали школе. Мы приветствуем всех присутствующих на нашем празднике и с гордостью называем их имена. Просим Вас выйти в зал.
1.Наговицына Любовь Васильевна
2Дубовцева Анна Алексеевна.
3 Козлов Александр Николаевич
4. Чижова Альбина Юрьевна
5. Карпова Алевтина Анатольевна
6.Карпова Тамара Петровна
7. Боровикова Галина Михайловна
8. Соболев Владимир Михайлович
Эти бурные аплодисменты в вашу честь!
Вам слово.
(поют женщины песню под №6)
Ведущий 1. Не справедливо будет не назвать имена педагогов, которые долгое время успешно трудятся и продолжают нести «доброе, вечное, мудрое…»! (выходят учителя)
1.Черемискина Надежда Алексеевна
2.Холкина Нина Григорьевна
3Рязанова Юлия Сергеевна
4Ершова Надежда Геннадьевна
5 Ершова Светлана Витальевна
6. Капстрымб Наталья Александровна
ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ:
1. На свете много разных песен,
Ну а профессий всех не счесть.
Мы в школьный мир вошли, как в песню,
И в нем творить сочли за честь.
2. Вся жизнь учителя в работе,
И в школе, дома и в гостях.
Душой и сердцем мы в заботе
И думой о прошедших днях.
3. Ах, школа, ты и смех, и слезы,
Боль неудач и блеск побед,
Но мы, пройдя шипы и розы,
Все учим, ведь ученье – свет!
4. Вы согласитесь – труд наш сложен,
Но за трудами – результат.
И все преодолеть поможет
Такой влюблённый детский взгляд!
(ПЕСНЯ Команда молодости нашей под № 7)
Ведущий 1. – Мы продолжаем приветствовать гостей, пришедших на день рождения.
Слово для поздравления предоставляется Главе Богородского муниципального округа Александру Викторовичу Растегаеву.
Ведущий 2. — Слово предоставляется Начальнику управления по социальным вопросам Богородского муниципального округа Татьяне Федоровне Останиной.
Ведущий 1
Слово предоставляется Председателю Думы Богородского муниципального округа Александре Сергеевне Соболевой
Ведущий 2
Слово для поздравления предоставляется главному бухгалтеру школы с.Ошлань Елене Аркадьевне Кудрявцевой.
Ведущий 1
Слово предоставляется учителю истории и обществознания
Надежде Викторовне Карловской и
Учителю русского языка и литературы
Галине Николаевне Пестовой.
Ведущий
Мы гордимся не только успехами своих коллег, но счастливы бесконечно говорить о победах наших учеников. А их за 150 лет было немало !
( показ презентации об отличниках).
ВЫСТУПЛЕНИЕ « Дом , в котором уютно всем»
( в конце, как они уходят, включить песню под № 8)
Ведущий 1. 150 лет — большой срок. Сколько событий произошло за этот период! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. За 150 лет школой управляли и управляют 9 директоров.
( показ презентации о директорах).
Песня Кадриль № 9
Песня «Я на мамочку похожа быть хочу № 10
Сценка «Три девицы».
Ведущий 2 Как быстро летит время. Вчерашние девчонки и мальчишки — непослушные ученики, сегодня сами стали учителями. За 150 лет жизни школы выбрали профессию учителя много учеников. Вот некоторые из них. Просим их выйти в зал
Зайнуллина Вера Викторовна учитель Богородской школы
Утробина Наталья Михайловна воспитатель в п. Дороничи.
Корниенко Светлана Анатольевна-учитель школы с.Ильинское Немского района
Кассихина Елена Васильевна — учитель школы с.Ильинское Немского района
Копосова Лариса Валентиновна учитель школы № 27 г.Кирова
Погудин Тимофей Анатольевич- учитель физической культуры с.. Вожгалы
Трушкова Мария Васильевна- воспитатель детского сада г.Киров.
Чернова Любовь Владимировна – работник Центра детского творчества Богородского района.
Вам слово.
Танец «Поварята». № 11
_____________________________________________________________
Ведущий На юбилее присутствуют педагоги, которые начинали свой трудовой путь в нашей школе
Вотинцева Надежда Борисовна учитель школы с.Ильинское Немского района
Чижова Наталья Александровна учитель школы с.Ошлань Богородского района
Вам слово
Стих. Читает Рязанова Ю.С.
Ведущий.Слово для поздравления предоставляется руководителям СП школы с.Ошлань Светлане Юрьевне Шабуровой , Надежде Евгеньевне Поленовой и директору Богородской школы Ирине Анатольевне Вепревой.
Песня под № 12
Ведущий 1
На юбилее присутствует выпускник школы, который награжден орденом « За трудовую доблесть», орденом « За трудовое отличие» Это Евгений Александрович Утробин. Просим выйти его в зал.
Ведущий На юбилей пришли бывшие выпускники и стрепетом вспоминают свои школьные годы. Всех желающих приглашаем на сцену.
Вам слово.
Песня под № 14
(На сцену выходят ВСЕ под музыку №2
(1 куплет с припевом)
Школа для нас – не только место,
где мы приобретаем знания,
развиваемся, но и место,
где мы познаем первые
сильные чувства:
дружбу и любовь. Кристина
Что желают в день рожденья?
Мнений двух, конечно нет.
Звон звонков и вдохновенья,
Достижений и побед. Настя
Чтобы мимо проходила Невезенья полоса,
Чтоб ведущие уроки Павел
Не срывали голоса.
Чтоб в столовой – чай горячий, Юра
И конечно – пирожок,
Чтоб покушать…
А иначе – Опоздаешь на урок.
Чтоб ребята утром ранним Слава
Собирались на крыльце
С выполнением заданий
И улыбкой на лице.
Чтобы были все друзьями, Надя
Чтоб во время перемен
Не решали кулаками
Существо своих проблем.
И ещё – здоровья детям, Яна
Свежих сил учителям,
Школе нашей — долголетья,
Счастья и успехов вам!
Школа наша, дорогая! Слава
Школа! Здравствуй, молодей!
И ещё тебе желаем
ВМЕСТЕ: Встретить 155юбилей! –
Песня под № 15
9 Пройдут года, столетий нити Юра
Утонут в синей бездне звёзд,
Но слово тёплое – «учитель»
Всегда растрогает до слёз.
Всегда заставит вспомнить что-то Надя
Родное, близкое тебе…
В двадцатом веке и в двухсотом
Учитель вечен на Земле
Песня КАК здорово, что все мы здесь № 16
Ведущий 1
Дорогие друзья! — Гости! — Наше торжественное мероприятие подходит к концу… — Но праздник не кончается. — Праздник остается в наших сердцах. — А его эстафета продолжается. — Счастья вам, здоровья, успехов…
Ведущий 2
Всех приглашаем на Школьный вальс
Включить музыку под №
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Сценарий праздника.
Поем все вместе песню «Гимн школы».
Стихи для торта.
Выступление учеников начальной школы.
Выступление пенсионеров-учителей.
Выступление учителей.
« Дом , в котором уютно всем»
Песня Кадриль
Песня «Я на мамочку похожа быть хочу»
Сценка «Три девицы».
Танец «Поварята».
стих. Рязановой Ю.С
Песня_______________________
Выступает детский сад
Выход всех после детского сада.
Сценка по мотивам сказки «Сказка о царе Салтане» (7 класс)
Муз. Заставка «В гостях у сказки»
Чтец:
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
1 девица:
Кабы я была царица,
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами –
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
2 девица:
Кабы я была царица,
То для школы бы одна наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Хороша у них душа.
Только денег ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский –
Будут краше розы майской!
3 девица:
Кабы я была царица,
Много слов не говоря,
Родила б богатыря.
Чтоб младенец был здоровым,
Все бы делала толково –
Он бы рос не по часам
И всему учился сам.
А как срок бы в первый класс
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок – ни одной,
И пятёрок – целый рой.
А на всех олимпиадах –
Все призы да все награды.
К педагогам – с уваженьем,
И вниманьем, и почтеньем.
Будет школу он любить
И бальзам на душу лить!»
Чтец:
Только вымолвить успела –
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора –
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
Царь:
Вас бы, милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём
Думал я и сам путём!
Да, у нас житьё – не худо!
Что ни выпуск – просто чудо!
Кто-то песенки поёт,
Кто гранит наук грызёт,
Все девчата – величавы,
Выступают – будто павы!
А ребята молодые –
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Я нашёл такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил –
Выпускник умён и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!
(Хор учителей исполняет песню на мелодию песни «Команда молодости нашей».)
С тобою мы объехали полсвета,
Но каждый раз тянуло нас домой.
Поставь мою любимую кассету,
Давай передохнем, товарищ мой.
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе одной меня судить,
Команда молодости нашей
И школа, без которой нам не жить.
С годами голова моя белеет,
А мудрость, словно осень, настает.
Друг к другу мы становимся нежнее,
Когда проблем и дел невпроворот.
Припев.
Со школой мы расстанемся не скоро,
Но разве время нам остановить?!
Придут честолюбивые дублеры,
Дай бог им лучше нашего учить.
Припев.
На верность проверяются таланты,
Нам есть за что судьбу благодарить.
Мы преданы единственной команде
И школе, без которой нам не жить.
Припев.
(Хор педагогов и учащихся исполняет песню на мелодию песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».)
Мы на год повзрослели,
Пусть год — не так уж много,
В душе стремился каждый
В заоблачную высь.
И вот пора, пожалуй,
Нам подвести итоги.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Пусть трудностей навалом,
Мы все преодолеем.
Но только друг без друга
Нам вряд ли обойтись.
А с другом жизнь прекрасней
И много веселее,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Пусть кто-то не считает
Наш праздник юбилеем,
А мы упрямо верим:
Теперь другая жизнь.
Давайте помечтаем
В кругу друзей любимых,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Поздравление детей начальной школы:
Чтец 1:
В эту минуту волнуемся очень,
Так много хочется пожелать,
Чтоб вас с юбилеем поздравить достойно,
Придётся стихи нам свои прочитать
Чтец 2:
Сначала конечно здоровья желаем
Учителю точно нельзя заболеть,
Сразу окажутся классы без мамы,
Нет простаков, чтобы с нами сидеть.
Чтец 3:
Неплохо б вам всем зарплату добавить,
Проблемы семьи будет проще решать,
Чем накормить, что одеть, как доставить,
О новой работе не стали б мечтать.
Чтец 4:
В общем, конечно, мы размечтались,
Но что не придумаешь в юбилей.
От себя лишь можем добавить,
Что нет вас ближе и родней.
Чтец 5:
Что у школы День рожденья —
Знают даже малыши.
И сегодня поздравленья
Здесь звучат — от всей души.
День торжественный, веселый
Для детей, учителей.
Отмечает наша школа
Свой прекрасный юбилей!
Чтец 6:
Наша школа так красива.
Хоть полсвета обойдёшь,
Но вторую, вот такую,
Ты, конечно, не найдёшь!
Здесь живем мы очень дружно:
Старший, младший – все важны!
Нам помогут, если нужно,
Вместе беды не страшны!
Чтец 7:
Мы сегодня скажем смело,
Это вовсе не секрет.
Всем давным- давно известно
Лучше нашей школы нет!
Нам здесь здорово учиться,
И от всей души любя
С Днём рожденья, наша школа
Поздравляем мы тебя!
Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале:
Здесь рабочие, студенты,
Даже спецкорреспонденты,
Санитарка и швея,
Даже мама здесь моя!
Здесь учёный и строитель,
Врач, шофёр и наш учитель,
Токарь, воин, журналист
И заслуженный артист!
Мы бы всех сейчас назвали
От начала до конца…
Скажем кратко: в этом зале
Беспокойные сердца!
Те, кто строит, сеет, пашет,
Рубит, лечит, шьёт, печёт,
Бережёт Россию нашу,
Все, кому у нас почёт!
Разгадали мы секрет:
Это выпуск разных лет!
Почему так много света
И улыбок, и людей?
Тут, конечно, нет секрета:
В нашей школе ЮБИЛЕЙ!
Посмотри, какой нарядной
Стала школа в этот час!
Почему цветов гирлянды
Подарил ей каждый класс.
День торжественный, весёлый
Для детей, учителей.
Отмечает наша школа
Свой прекрасный юбилей.
Я не знаю школы лучше—
Мне уже не мало лет!
Объясняет, всему учит
И на всё даёт ответ!
Все заботливы, как мамы,
И, как бабушки, добры.
От занятий вдруг устанем,
Будет место для игры!
Здесь живём мы очень дружно;
Старший, младший – все важны!
Нам помогут, если нужно,
Вместе беды не страшны!
А поют?! А как танцуют?!
С детства не боимся сцен!
Ну, а кто смешить всех будет,
То возьмут на КВН!
ВСЕ ВМЕСТЕ
Вот такая наша школа!
С днём рождения, тебя!
Гимн ШКОЛЫ
Школа — путеводная звезда,.
К ней дорога хорошо знакома,
В дождь и снег, в жару и холода
В школу отправляемся из дома.
Здесь у нас задачи и стихи,
Карты, теоремы и диктанты…Здесь на неизведанном пути
Открываем мы в себе таланты.
Ты, школа — опора для нас,
. Ты — яркий маяк в мире этом
А будет нам трудно подчас — К тебе мы придём за советом.
Пусть учёба в школе нелегка -Бег времён стирает всё из виду..Помнится учителя рука,Кажутся смешными все обиды.Строго, без каникул, учит жизнь,
У неё домой не отпроситься …
Ты за память школьную держись —
Приходи воды живой напиться!
Ты, школа — опора для нас,
.Ты — яркий маяк в мире этом
А будет нам трудно подчас — К тебе мы придём за советом.
Придумана для нас
Одна из лучших школ
Здесь льется доброта
И солнечный свет
И точно знаем мы
Кто к этому привел
Директор самый лучший на этой земле.
ПРИПЕВ: Этот мир придуман не нами
Этот мир придуман для нас
Этот мир придуман не нами
Этот мир придуман для нас.
2. За этот добрый мир
За школьных окон свет,
За то, что мы большая,
Большая семья
За школьные года
Которых лучше нет
Сегодня Вам хотим спасибо сказать
1 Вот дом, в котором уютно всем.
2. Никита— Работники печки. Их три кочегара.
Зависит от них, поддадут ли нам жара,
И будет ли нам на уроке тепло,
Назло непогоде и ветру назло?
Они отопительных боги систем,
В доме, в котором уютно всем.
3. Диана. Вот двое техслужащих в синих халатах.
Сражаются с грязью, как рыцари в латах.
Они вытирают, скоблят и метут,
Чтоб было удобно и чисто нам тут,
Нелегкая это работа совсем.
В доме, в котором уютно всем.
4. Даша А вот повариха, что кормит нас вкусно.
В работе она небывало искусна.
Труду её тяжкому вечный почёт!
Какая учёба на тощий живот?
И вот она тушит, и месит, и варит,
Сластит, запекает, и солит, и жарит,
Чтоб вкусно и сытно питались затем
Мы в доме, в котором уютно всем!
5. Андрей От всяких напастий наш дом сторожа,
Упорно не спят по ночам сторожа.
Они неусыпно следят за порядком,
За школой, участком, пришкольной площадкой.
Чтоб было спокойно учиться совсем
В доме, в котором уютно всем.
6. Лера Без этой профессии не обойдётся —
Что нянечкой мило в народе зовется.
И пол протереть, и посуду помыть,
И много чего по пути не забыть!
Столы накрывает, кровать расстилает,
И деткам во всем и всегда помогает,
Решая в секунду сто сложных проблем —
Чтоб в садике было уютно всем!
7. Надя— А вот воспитатель, она же завхоз —
Везет она школьный хозяйственный воз,
А также дошкольною группой заведует,
Везде успевает работать как следует,
Всё в строгом порядке, всё в рамках систем…
В доме, в котором уютно всем.
8. Паша А вот перед нами учитель начальных.
Он — гений из серии универсальных.
Изо, математика. русский и чтение,
До кучи добавь технологию, пение…
Добавим и ангельское терпение,
Ведь к детям подход — посложней теорем.
Чтоб в классе было уютно всем!
9. Юра А вот педагог, математике преданный,
Все тайны предмета давно ей разведаны.
Корни квадратные, плюсы и минусы,
Модули, тангенсы, скобки и синусы…
Море примеров и тьма теорем…
В доме, в котором уютно всем.
10. Слава Учитель по химии и биологии —
Науки сложнейшие, точные, строгие.
Она управляется с ними прекрасно,
Ей вечные тайны вселенной подвластны.
И нет для неё неразгаданных тем.
В доме, в котором уютно всем.
11. Яна — А вот многогранная наша натура —
Учитель английского, литературы,
Истории, русского, обществознания….
Даёт она детям прочнейшие знания,
А также ведёт драмкружок без проблем —
В доме, в котором уютно всем.
12 Настя Сниг.— Вот руководитель — в тревогах, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе.
Вам здесь не найти недочетов, пробелов,
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
В доме, в котором уютно всем
13. Сергей— А вот наконец-то и наши ребята:
Мы школьной семьёю навеки богаты!
Несчастных у нас не увидите лиц,
«Ни дня без открытий!» — таков наш девиз!
Рисуем и клеим, читаем, поем,
Мы ставим спектакли…нескучно живем!
Учиться старательно нужно нам всем.
В доме, в котором уютно всем.
14. Настя Карина
А вот детский сад- малышовая школа.
Мир светлый и добрый, и очень веселый.
Мы в школу большую уходим затем
В доме, в котором уютно всем
15. Кристина А это директор и мудрый, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
И все мы………
В доме, в котором уютно всем
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/455884-scenarij-na-jubilej-shkolynam-150-let
Сценка к юбилею школы
К юбилею школы
Автор Матычева Е. В — учитель высшей категории, пос. Биракан ЕАО
Вед: В хороший осенний октябрьский денёк старик своей бабушке сделал намёк:
Дед: Сегодня же праздник, особенный день, спеки мне ватрушку, ну если не лень!
Бабка: Какой нынче праздник, понять не могу, к обеду на стол так и быть пирогу.
Ведущий: Задумалась бабка о празднике том, взяла кулинарную книжицу том. И сразу же деда намёк поняла, ну где бы муки да дрожжей бы взяла? И вот наскребла по сусекам муки,
Бабка: Хорошие будут к утру пироги.
Дед: Ведь школе любимой уже 55, пора день рождение ей отмечать!
Вед.: Поставила тесто, легла на кровать, ведь утром с печи пироги доставать!
С утра дед хлопочет:
Дед: бабуля вставай, скорее с печи пироги доставай!
Вед: И вынула бабка с печи каравай, а он покатился, да прямо в сарай! Он прыгал, скакал, и его не поймать, но всё — таки дед постарался догнать!
Попробовал дед, положил на зубок, а он оказался почти колобок!
Дед: Эй, бабка, ты, что же для нас испекла, не то кукуруза, а может, свекла?
Вед.: И дед заревел:
Дед: Ой, какая беда, не вкусная будет сегодня еда!
Бабка: Читать не умею ведь я, и писать, не знаю, чего в колобок добавлять!
Муки положила четыреста грамм, чеснок и картошку, почти килограмм!
Умножила, всё, поделила на три, обмазала кремом вокруг и внутри,
Дрожжей три кило, майонеза, морковку, а после отправила булку в духовку!
Дед: Зачем положила чеснок и морковку, невкусную сделала ты заготовку.
Ты что же бабуся, так плохо считаешь, таблицу, поди, умноженья не знаешь?
Сходи, к нашей внучке, она тебе скажет, и всё посчитает, таблицу расскажет!
Внучка: Какую таблицу, вы спятили что ли, её никогда не учила я в школе!
Возьми калькулятор, он сам посчитает, ЧТО НАДО ОТНИМЕТ, не надо — – ПРИБАВИТ!
Не можешь считать, залезай в интернет!
Бабка: Ой, внученька, что ты, компьютера нет!
Внучка: Как можно такое поставить на стол, учитель за это поставил бы кол! Ведь гости у вас разбегутся тот час, а я с маникюром и мне не до вас! Тем более, я побегу на танцульки, пусть кошка подскажет, поможет бабульке! Понадоблюсь я, у меня телефон, звоните, билайн, мтс, мегафон!
Кошка: Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяв. Ну что вы, совсем не ничего не поняв? Свинину, баранину, утку, гуся, и тут арифметика, кажется вся!
Вед: Но, вскоре не выдержал верный барбос, и высунул пёсик застенчиво нос!
Пёс: О чём вы тут спорите. Что за дела?
Кошка: Тут бабка не правильно торт испекла! Ненужные овощи все разложила, не так посчитала, не так разделила, муки положила, отправила в печь, она не смогла его кругленьким спечь!
Пёс: О, видно совсем, очень сложный вопрос,
Вед: Сказал и обратно засунул свой нос!
Пёс: Его положить бы на правильный бок и целый получится ваш колобок!
Бабка: Ну, кто нам поможет, не надо молчать, ведь праздник пора уже нам отмечать!
Вед.: На запах из лесу примчалась лиса, с пушистым хвостищем, ну, просто краса!
Лиса: Хоть грамоте может и я не училась, но в жизни она даже мне пригодилась!
Не раз приходилось считать мне курей, с добычей пришлось убегать поскорей!
Чтоб правильно что-то сварить или спечь, не надо винить, сковородку и печь.
А нужно всего научиться считать, для этого надо учиться на «5».
Вед: И стали они вместе книги читать, букварь изучать, и примеры решать. Хотелось им быстро всему научиться, но разве могло, быть такому случиться… И бабушка правильно тесто смесила, и калькулятор уже не просила. Спекла колобок, угостила всех чаем, и мы в колобке том души все не чаем! И кругленьким стал, наконец , колобок, слегка подрумянивший жареный бок! И стали они юбилей отмечать, вдруг, дед неожиданно начал ворчать:
Дед: Покрепче, бабулька, чайку мне налей, ведь всё — таки это у нас юбилей!!!
Ведущий: Тут бабка покруче чаёк заварила, к столу чаевать всех гостей пригласила.
Ведь дед перед бабкой уже извинился:
Дед: Не зря на тебе я, бабуля женился!
Ведущий: И стал он её обнимать, целовать.
Бабка: Теперь старика нам совсем не унять!
Ведущий: Попили чаёк и пустились все в пляс! (пляшут)
Лиса: Как весело, здорово, классно у нас!
Ведущ: Дед с бабкой вдвоём танцевали чечётку, а пёс в одиночку вальсировал чётко!
Лисичка с котом танцевали лезгинку, вначале под бубен, потом под пластинку.
Кошка: Какой юбилейный у нас хоровод, большой и красивый, почти до ворот!
Ведущ: Ну, правда, веселье недолго их длилось, бабулька, уставшая спать завалилась, и внучка уже с дискотеки вернулась, лисичка в чулане клубочком свернулась! И пёсик затих, задремал у порога, тут дед прошептал не сердито, но строго:
Дед: Ой, вкусный же был на столе тот чаёк, румяный, душистый спекли колобок!
Пёс: И праздник мы весело все отмечали, пирог уплели без забот, без печали.
Лиса: Ну, кто же такое сумеет понять, что в школе учиться ты должен на «5».
Все: Читайте, решайте, пишите, учитесь, вы в жизни своей, может быть, пригодитесь! Неграмотным трудно по жизни идти, закрыты дороги, закрыты пути! А вам мы успехов, удачи желаем и всех с юбилеем сейчас поздравляем!
Празднование нашего 15-летия | Сиенская школа
отмечает 15-летие | Сиенская школа
Пропустить навигацию
Расширение возможностей учащихся с языковыми различиями в обучении
О нас
Образование ориентировано на людей, и наше видение сегодня остается таким же верным, как и 15 лет назад.
Во вторник, 6 сентября 2006 г., мы открыли двери для первого школьного дня Сиены в баптистской церкви Монтгомери-Хиллз. Тридцать семей первопроходцев поддержали видение Siena по предоставлению богатой образовательной возможности способным учащимся колледжа с языковыми различиями в обучении. И с горсткой учителей началось путешествие Сиены.
Наша миссия и мотивация были тогда и остаются сейчас ориентированными на студентов. Каждый день мы приветствуем студентов в увлекательной и строгой учебной среде, которая укрепляет их академическую уверенность. В течение последних пятнадцати лет мы помогали учащимся использовать их энергию, мотивацию и желание учиться, помогая им открывать и развивать свои разнообразные сильные стороны и интересы. По-видимому, неисчерпаемая преданность наших учителей нашим ученикам и миссии помогает ученикам преуспевать благодаря мультисенсорному обучению, основанному на подлинном учебном опыте. Независимо от того, занимаются ли они индивидуально или в составе группы, наши студенты имеют возможность развивать свои навыки и раскрывать свою страсть в жизни.
Сотрудничество и сообщество были нашей отличительной чертой с самого начала. Когда мы переехали из церкви в наше недавно расширенное здание, наши учителя и семьи неустанно трудились, чтобы перевезти всю школу всего за выходные. Сотрудники и родители-добровольцы перенесли коробки, расходные материалы и предметы мебели, распаковав каждый карандаш и каждую книгу всего за 48 часов.
С тех пор мы продолжаем работать вместе, чтобы расширять возможности, уважать творческий подход, развивать сотрудничество и вовлекать людей в изменение жизни сотен студентов. Мы благодарны тем, кто сделал это путешествие возможным для всех семей благодаря их щедрой поддержке Стипендиального фонда школы Сиены. С тех скромных начинаний мы теперь делимся своим опытом через национальные конференции, журналы, вебинары и другие публикации. Сиена стала национальным лидером в обучении учащихся с языковыми различиями в обучении.
У каждого из вас есть особое место в истории Сиены. Образование касается людей, и независимо от того, являетесь ли вы нынешним, прошлым или будущим студентом Сиены, членом семьи или преподавателем, вы находитесь в центре нашей миссии. Хотя наше здание отличается, наше видение остается прежним. Мы надеемся, что в следующем году вы присоединитесь к нам, когда мы вместе пройдем по переулку памяти, чтобы отпраздновать наше 15-летие.
С уважением,
Джилли Дарефски
Директор школы
Электронная капсула времени
Помогите нам пережить памятный и насыщенный событиями год 15-летия The Siena School с нашей первой в мире электронной капсулой времени!
С этого момента и до 21 мая мы будем собирать воспоминания и предметы из этого учебного года, а затем запирать их на 10 лет.
Студенты, преподаватели и выпускники могут отправить память.
Вы можете стать частью истории Сиены, поделившись своими воспоминаниями о 2020-2021 учебном году в нашей электронной капсуле времени. Вот несколько примеров цифровых материалов, которые вы можете отправить:
Рассказ, стихотворение или другое размышление
Фотография, рисунок или другое произведение искусства
Короткое видео (рассказ от первого лица или формат TikTok)
Ваша заявка может быть либо из курса, либо из чего-то нового, что вы создали. Мы поместим все цифровые материалы на USB-накопитель, закроем накопитель в защищенном от непогоды боксе и уберем его до 2031 года (год 25-летия Сиены!).
Отправьте свои материалы по телефону , пятница, 21 мая, , используя эту форму.
15 Days of Giving
Помогите нам продолжить празднование 15-летия Сиенской школы!
В этом году мы рады впервые запустить кампанию «15 дней благотворительности ». Начиная с 1 марта, мы расширяем мероприятие по сбору средств в этом году от 1 веселых, запоминающихся вечеров до 15 дней захватывающих испытаний, воспоминаний о Сиене и многого другого по мере достижения нашей цели в этой кампании: $50 000 для школьного стипендиального фонда Сиены.
Узнайте больше здесь .
Найти 15
Siena празднует в этом году свое 15-летие, и мы будем делиться информацией о том, как вы можете присоединиться к нам в течение всего года. Первый способ — принять участие в конкурсе Siena Find a 15 Challenge! Ищите число 15, пока вы гуляете по своему району или в продуктовом магазине, сделайте селфи и отправьте его нам, чтобы поделиться им на страницах Siena в социальных сетях! Или вы можете опубликовать его на своих страницах в социальных сетях и отметить нас в @thesienaschool. Обязательно используйте хэштег #SienaFounda15.
Найти больше 15’s в наших социальных сетях
Наши значения
77777 годы.
15-летию и подчеркивая многочисленные сильные стороны и интересы нашего сообщества, мы рады объявить о конкурсе Head of School Challenge. Мы разработали 15 заданий, посвященных искусству, легкой атлетике, чтению, социальному и эмоциональному здоровью и многому другому, чтобы учащиеся могли участвовать в них в течение года!
Каждое выполненное задание принесет учащимся 15 баллов House Points. Кроме того, есть отличные призы, в том числе Сиенская добыча. Мы будем публиковать и делиться записями в аккаунтах Siena в социальных сетях и на странице Challenge.
Примете ли вы вызов?
УЗНАЙТЕ О ПРОБЛЕМАХ ЗДЕСЬ
Вернуться к началу
Быстрые ссылки
Празднование 20-летия
Празднование 20-летия
Наша история
City High открыла свои двери 3 сентября 2002 года. Школа City High, основанная Ричардом Вертхаймером и Марио Зинга, двумя бывшими учителями государственных школ, набирала учеников со всех районов города и соседних районов.
Модель школы с самого начала была ориентирована на производительность, с уникальными и инновационными функциями, такими как цикл учителей, круглогодичный график, повседневный деловой дресс-код и строгие стандарты посещаемости. Сосредоточение внимания на навыках рабочей силы помогло учащимся ориентироваться в своем пути после окончания средней школы, будь то высшее образование, профессии, военные или рабочая сила.
К 2012 году школа переехала на свое нынешнее место в Золотом Треугольнике. Этот шаг позволил увеличить количество учащихся, а также создать нашу уникальную «модель для старших классов» для учащихся 12-го класса. Учащиеся продолжали достигать высоких результатов, а наши показатели посещаемости и выпуска, а также число участников программы Pittsburg Promise продолжают оставаться одними из самых высоких в городе.
С момента своего основания в 2002 г. школа City High усовершенствовала, разработала и создала инновационную образовательную модель, которая работает и выдержала испытание временем. Мы воодушевлены и гордимся тем, что сыграли ключевую роль в изменении образовательного ландшафта в Питтсбурге благодаря нашему ориентированному на учащихся и командному подходу к образованию, доказав, что все учащиеся могут достичь удивительных результатов, когда их потенциал взращивается и они возлагал большие надежды.
Чтобы отпраздновать наши достижения, мы провели образовательный симпозиум, чтобы поделиться нашими открытиями и передовым опытом с педагогами из Питтсбурга и его окрестностей 11 июля 2022 г., а также юбилейное мероприятие, посвященное нашим партнерам в области образования и основным заинтересованным сторонам, 3 августа 2022 г.
Празднование 20-летия
Достижения City High были бы невозможны без поддержки отдельных лиц и организаций, имеющих решающее значение для ее успеха: партнеров по сообществу, наставников стажировок, грантодателей и местных педагогов. Наш праздник отмечает 20-летие инноваций в сфере образования, чествуя наших выдающихся выпускников и партнеров по сообществу. Мероприятие включало в себя немой аукцион, студенческие выступления, церемонию награждения и мировую премьеру короткометражного фильма, посвященного достижениям City High, «Building Relationships».
ЛАУРЕАТЫ НАГРАЖДЕНИЯ 20-ЛЕТИЯ CITY HIGH
Слева направо: Д-р Дара Аллен, генеральный директор и директор City Charter High School — MC, Тревор Клинкскейлс, декан студентов — Penn Hills Charter School of Entrepreneurship — STANDOUT Alumnus и основной докладчик; Дженнифер Миллер, директор по персоналу отеля Renaissance Pittsburgh, выдающийся наставник; Тед Новицкий, доктор философии, технический менеджер Architectural Coatings — Growth and Specialties, и Джейкоб Безек, бизнес-партнер отдела кадров компании PPG Architectural Coatings—PPG Industries — ВЫДАЮЩИЙСЯ многообещающий партнер; ЛеДжун Д. Уильямс-Клементс, менеджер программы развития AVP, PartnerUp/High School Initiatives—PNC PartnerUp — ВЫДАЮЩИЙСЯ партнер сообщества; г-жа Маркейя Лоури, менеджер по работе и связям с общественностью PULSE — STANDOUT Mentor; Келли Гаскойн, менеджер программы волонтеров и стажировок, и Стив Ковач, старший директор по обслуживанию и взаимодействию — Научный центр Карнеги — партнер сообщества STANDOUT; и Малисса Семан, менеджер кадровых программ, Highmark Health — Highmark Straight to Business — ВЫДАЮЩИЙСЯ многообещающий партнер
Студенты-исполнители
На студенческой презентации Celebration выступили подрастающие старшеклассники Малик Хаббард и Дестини Эллиб, учащиеся факультативного курса Августа Уилсона в средней школе City Charter. Класс Августа Уилсона, совместно проводимый учителем истории Марком Баргой и учителем английского языка Клэр Лыскава, представляет собой междисциплинарное исследование жизни и творчества Августа Уилсона с особым акцентом на истории, расе и идентичности Питтсбурга. Спектакль Малика и Дестини отражает дух класса, который побуждает учащихся, которые часто практически не имеют театрального образования, использовать драматическое представление как средство расширения личных возможностей, общественного дискурса и социальных изменений.
Малик и Дестини исполнили сцену из «Урока игры на фортепиано» — пьесы Августа Уилсона, действие которой происходит в питтсбургском районе Хилл в 1930-х годах.
Летний симпозиум City High: Обеспечение роста учащихся посредством инноваций
Проводится в понедельник, 11 июля С основным докладчиком – доктором Валери Кинлох,
Рене и Ричард Голдман Декан и профессор Школы образования Питтсбургского университета
В понедельник, 11 июля, группы учителей и учеников представили обзор передового опыта и методологий, проверенных и усовершенствованных City High за последние 20 лет. На секционных заседаниях основное внимание уделялось таким областям, как Совместное партнерство, Учебная программа нового поколения и Социальное и эмоциональное обучение.
Мы благодарим всех наших преподавателей и специалистов по работе с молодежью, которые приняли участие.
Семинары Симпозиума
City High 101 — Панель учителей
Модератор: д-р Марк Барга, учитель общественных наук по выбору и руководитель отдела образования
- Кэти Зайдлер, преподаватель поддержки обучения
- Клэр Лыскава, учитель по выбору
- Александр Пермяшкин, учитель обществознания цикла
- Алеша Платт, заместитель директора
Сессия Семинары
Внимательность и саморегуляция в классе
Ведущий: Мэтью Кизиор — профессиональный преподаватель
Что такое внимательность на практике? Как я могу использовать техники медитации или осознанности, чтобы меньше привязываться к своим мыслям и лучше осознавать момент в классе? На этом семинаре мы изучим и обсудим методы внимательности, которые мы можем использовать, чтобы быть более осведомленными о том, что происходит от момента к моменту, и создать более позитивную основу для подхода к нашему ремеслу. Мы будем использовать управляемую медитацию, групповые обсуждения и рассмотрим лучшие практики в отношении нашей саморегуляции и благополучия как педагогов.
Сотрудничество в City High: сила командного обучения и совместного планирования
Докладчики: Кристин Уотсон-Смит — специалист по чтению/координатор программы ESL и бывший учитель культурной грамотности, Клифф Люфт — тренер-преподаватель и бывший учитель культурной грамотности
City High всегда считала, что командное обучение лучше как для наших сотрудников, так и для наших учеников. Этот семинар будет посвящен нашему совместному подходу и предоставит участникам различные стили и стратегии совместного обучения. Мы предоставим вам время, чтобы вы могли подумать о том, как усовершенствовать или улучшить групповое обучение в вашем классе. Этот семинар может принести пользу преподавателям, учителям поддержки обучения и ведущим учителям на всех этапах их карьеры.
Science Engagement in an Urban Setting
Ведущие: Келли Терк — класс учителей естественных наук 2025 г. , Закари Божич — класс учителей естественных наук 2024 г., Холли Фриц — класс учителей естественных наук 2023 г., Кристина Паппатерри — класс учителей естественных наук 2022 г., Меган Паскуцци — Факультативы по физике и естественным наукам, 11 и 12 классы
Под руководством учителей городской школы по циклу и факультативным наукам участники примут участие в собрании ученых на доске, исследуют научные явления и обсуждают в соответствии с научными стандартами следующего поколения, а также примут участие в мероприятиях на станциях и в квестах, которые продвигают нашу школу «Выбор, голос и движение». Широкая инициатива. Участники получат образцы проверенных в классе заданий, готовых к реализации в начале следующего учебного года.
Взаимоотношения имеют значение
Ведущие: Натан Будзишевски — Преподаватель бизнеса 2025 г., Теодор Затезало — Преподаватель культурной грамотности 2025 г.
На этом семинаре мы рассмотрим отношения между учениками и учителями и разберем проблемы, возможности и лучшие практики того, что работает, когда речь идет о построении отношений с нашими учениками.
Сотрудничество в City High: успешное планирование после окончания средней школы
Ведущие: Мартин Шенк —
Карьерный преподаватель, Кейха Драммонд —
Менеджер по стажировке, Алеша Платт — директор класса 2024 года и бывший менеджер по переходу
Задача успешного предоставления учащимся необходимых инструментов и механизмов поддержки для того, чтобы они могли сделать реалистичный и жизнеспособный выбор после окончания средней школы, десятилетиями сбивала с толку педагогов, консультантов и родителей, часто оставляя учащихся неподготовленными к жизненным реалиям и неуверенными в том, какое образовательное обучение или карьерный путь выбирать. City High считает, что нашел правильный подход, командный подход, чтобы помочь учащимся успешно пройти этот путь. Совместные усилия классных преподавателей, менеджеров по стажировкам и консультантов по переходу объединяются, чтобы предоставить каждому учащемуся поддержку, знания и практику, необходимые для принятия уполномоченных решений относительно своих будущих целей. В этой презентации будет подробно описано, как эта коллективная командная работа полностью вовлекает учащихся в разработку их собственного плана достижения успеха после окончания средней школы при полном весе и поддержке команды заботливых профессионалов, стоящих за ними.
Финансовая грамотность в City High
Докладчики: Перри Харроп — Преподаватель финансовой грамотности 2023 г., Кристофер Ветцель — Преподаватель финансовой грамотности 2024 г.
Управление бюджетом, покупка автомобиля и понимание кредита — вот некоторые из ключевых тем, которые мы освещаем в разделе «Финансовая грамотность». На этом семинаре будет представлен обзор Программы финансовой грамотности в City High. Мы поделимся навыками и концепциями, на которых мы сосредоточены, предоставив идеи контента, а также поделившись студенческой работой.
Информационная грамотность 21-го века
Ведущие: Дебора Домингес-Мерфи — Класс преподавателей информационной грамотности 2024 г. , Ян Пол — Класс преподавателей информационной грамотности 2022 г.
Участники узнают, как City High развивает навыки, необходимые учащимся для эффективной навигации по информационному ландшафту, используя навыки критического анализа, академических исследований и новостной грамотности. Мы обсудим, как учащиеся применяют эти навыки в двухгодичных завершающих проектах, которые требуют от них исследования проблемы сообщества и участия в проекте действий сообщества.
Культурная грамотность: модель воспитания эмпатии и расширения возможностей
Культурная грамотность была описана как «бьющееся сердце City High». Межпредметный опыт побуждает учащихся исследовать свой мир, используя навыки критической грамотности, с конечной целью получить более глубокое понимание своей собственной жизни и ценностей, а также жизни и ценностей недостаточно представленных людей на местном и глобальном уровнях. На этом семинаре рассматриваются различные возможности, предоставляемые моделью Cult Lit, то, как она извлекает выгоду из других моделей, используемых в City High, а также представляются лучшие практики в рамках учебной программы для реализации обогащающего опыта Cult Lit для учащихся.