Skip to content

Юбилей центра детского творчества сценарий: Сценарий юбилея Центра детского творчества «Созвучие времен»

Сценарий юбилея Центра детского творчества » Алиса в стране творчества, волшебства и талантов»

Сценарий 60- летнего юбилея Центра детского творчества:

«Алиса в стране творчества, волшебства и талантов»

(30 марта 2018 года)

На входе в РДК гостей встречают герои сказки в костюмах, раздают праздничный выпуск газеты «PROсвет», приглашают гостей сначало в выставочный зал, а затем в актовый зал РДК.

( Сцена оформлена ввиде поляны, с огромными грибами и цветами, где стоит огромное дерево с дверцей, над которой написано » СТРАНА ЧУДЕС», по всей сцене развешаны таблички: ( ТОТ ПУТЬ, ЭТОТ ПУТЬ, ДРУГОЙ ПУТЬ, ЗАГЛЯНИ СЮДА).

Занавес, выходит девочка АЛИСА, она разговаривает по телефону, спрашивает друзей и подружек, где они сейчас, но они все на кружках)

Алиса: : «Петя ходит в юнАрмию, Катя вышивает лентами, Кристинка играет на гитаре, а я?» А мне как убить свое время? Встретить бы кого- нибудь разумного для разнообразия!

Из зала появляется Кролик, бежит мимо Алисы.

К р о л и к: Ах, боже мой, как я опаздываю!

(Алиса оглядывает Кролика.Кролик достает часы, проверяет время.)

К р о л и к: Ах, боже мой, я опаздываю, опаздываю. Я так спешу и все не поспеваю!
Позор! Скандал! Я всюду опоздал!
И ни минуты лишней нет сказать в ответ привет.( убегает за кулисы).

Алиса: Кролик с часами? Да еще и куда-то опаздывает? Погодите, господин Кролик! Погодите, я с вами! Кулисы открываются, в темноте звучит полонез, танцуют пары ( 1 номер: дефиле трех коллекций театра -моды Дебют)(1 видео о Дебюте)

Алиса: Странное место какое-то ! Это куда я попала?

Директор ЦДТ: Добрый вечер Алиса.

Алиса: Вы меня знаете?

Директор ЦДТ: Конечно знаю, ты спрашивала куда ты попала.

У нас сегодня необычный день, Мы отмечаем 60- летний юбилей Центра детского творчества.

Алиса: У вас сегодня день рождения!( радостно) Я так люблю быть в гостях!

Директор ЦДТ: Мы очень рады гостям.

Почетными гостями сегодняшнего праздника являются Глава муниципального образования Красногорского района района Корепанов В. С. заместитель главы- Ремнева Л.В., начальник отдела народного образования Роман Михайлович Агафонов, руководители организаций и предприятий нашего района и т.д.( перечисляет)и конечно- же виновники торжества- это дети, родители и педагоги Центра детского творчества.

Алиса. Скажите, а что такое Центр детского творчества?

Директор ЦДТ: Что такое Центр наш- просто так ответ не дашь, Это целая страна и чудес она полна!

(говорит загадочно)

Неожиданно появляется

Кролик и говорит : «Мы опаздываем, опаздываем, опаздываем! Не советую вам оставаться надолго на этой поляне – здесь время может повернуть вспять» Убегают в дверь в дереве.

Алиса. Мистер Кролик! Куда вы? Странно все это, ребята ( обращается к зрителям) , а вы не видели куда побежал кролик? Видит дверь.

Алиса пытается открыть дверь– не получается. Дверь ей говорит: «Ты слишком большая, чтобы пройти – ты должна стать меньше». Алиса думает, что сделать, чтобы стать меньше.

-Может мне стоит дойти до того замка на вершине холма? Может быть там мне помогут?

( 2 номер: от объединения » Гитара» — песня с инсценировкой «Раздался дикий крик» ), в конце номера выбегают дети с пробирками

(3 номер: дети — биологи из объединения » Биологическое моделирование» варят зелье)

Алиса выпила зелье – стала меньше (вместо большой девочки – маленькая). ( игра со светом или с кулисами)

И Алиса будто проваливается куда-то и попадает в «прошлое» — пионерию

(4 номер: дети из театрального кружка » Золотой ключик» в красных галстуках под пионерскую песню принимают в пионеры бывших директоров Дома пионеров ). ( 2 видео о прошлом ЦДТ, директорах, направлениях ЦДТ)

Алиса: Смотрит и удивляется: «Чем дальше, тем удивительнее »

Ребята-пионеры отвечают и дружным строем идут за кулисы.

Перед Алисой снова дверь, она закрыта. Ее встречают Тру-ля-ля и Тра-ля-ля:

Тру-ля-ля :Если ты думаешь, что ты в музее — плати деньги, если думаешь, что мы живые, то давай познакомимся.

Алиса читает на них надписи

– Тру-ля-ля и Тра-ля-ля . Здорово, а я Алиса»

Тра-ля-ля: О чем ты думаешь?

Алиса: ( вежливо) Я думала о том, как бы мне побыстрей выбраться из этого леса. Уже темнеет. Не покажете ли вы мне дорогу? Но толстячки только переглянулись с усмешкой.

Они были до того похожи на школьников, выстроившихся для переклички, что Алиса не удержалась,и крикнула:

Алиса: Первый! (ткнула пальцем в Труляля)

Тру-ля-ля: Ни в коем разе!

Алиса: Второй! ( ткнула пальцем в Траляля. )

Тра-ля-ля: Задом наперед, совсем наоборот!

Другого Алиса и не ждала.

Тру-ля-ля: Ты неправильно начала! – Когда знакомишься, нужно прежде всего поздороваться и пожать друг другу руки!

Тут братцы обнялись и, не выпуская друг друга из объятий, протянули по одной руке Алисе.

Алиса не знала, что ей делать:( рассуждает вслух) Пожать руку сначала одному, а потом другому? А вдруг второй обидится? Тут ее осенило, и она протянула им обе руки сразу. В следующую минуту все трое кружились, взявшись за руки, в хороводе.

Тру-ля-ля: Если по-честному, Алиса, то тебе нужно вон в ту дверь!

Тра-ля-ля: Но для начала тебе нужно стать чуточку больше и сильнее, иначе дверь не поддастся! Вот. Держи этот чудесный кекс.

Тру-ля-ля: Ты знаешь что с ним делать!

Траляля и Труляля в обнимку уходят за кулисы

Алиса: Постойте. Я даже забыла их поблагодарить.

Съедает кекс и вырастает

Большая Алиса видит маленьких детей

(5 номер — декоративный кружок дарит » Танец красок» рук. Тугбаева М. А.) — ( 3 видео про всех декоративников).

Алиса. Вон как: Все чудесатее и чудесатее, стоит мне что- нибудь проглотить. Как тут же происходит что- нибудь интересное! А это еще кто?

На другом конце сцены появляется улитка.

Улитка. Ты … кто такая?

А л и с а. Сейчас, право, не знаю, сударыня. С сегодняшнего утра я так часто менялась. Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор… В общем, сейчас я уже ни в чем не уверена.

Улитка. И это не есть хорошо!

Алиса.Ну, а может быть вы скажете кто вы такая?

Улитка Я синяя улитка.

Алиса А что вы здесь делаете?

Улитка– сижу, жду перемен.

А л и с а. А я потерялась и не могу найти выход.

Улитка. Дам тебе один совет. Выход всегда находится там же, где и вход. Только с обратной стороны. Вернись в точку отсчета – и ты найдешь выход.

Улитка разворачивается и уходит.

А л и с а. А где он, вход? Куда идти-то?

Улитка. Туда милая, туда. Попей водички студеной. Какая суета! (Бормочет) Спешат, спешат все куда-то… И чего спешить? Вот если бы я… да чего, собственно я… Мне и спешить-то некуда… (Уползает)

(6 номер: фольклорный ансамбль » Коляда» — Веселая песня, они дают Алисе воды, которая выпивает и становится маленькой.)

Алиса. Подумать только, что из-за какой-то воды можно так уменьшиться!

( 7 номер: песня Колыбельная) Алиса засыпает.

(8 номер: Танец героев вокруг Алисы)под музыкуансамбля «Ранетки» — в это время устанавливают аппаратуру для ВИА

Чеширский кот остается, Алиса просыпается.

Кот: ( надевает улыбку) Потеряла, что-нибудь, Алиса?

Алиса : Ой, да это же Чеширский кот! Видела кота без улыбки, а вот улыбку без кота- нет! Как вы неожиданно появились!

Кот (появляется весь). Это же естественно, я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь. Ты куда спешишь?

Алиса. Да не знаю я, я побежала за кроликом, но его так и не догнала.

Кот. Куда- нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти!!!

Так я провожу.

Алиса. Это возможно?

Кот. В нашем мире возможно все!

( 9 номер: песня ВИА «Ранетки»- , 10 номер ВИА «Половинка сердца» )

(11 номер- » Ты, да я, да мы с тобой»!- поют все гитаристы)(4 видео о гитаристах)

Алиса: Я поняла. Оказывается, не только волшебники могут совершать чудеса, но и обычные люди!

Кот: Да! Чудеса живут повсюду,Торопись навстречу им.Научись увидеть чудоИ дари его другим.

Между прочим, если хочешь знать, он побежал туда.

Алиса: Кто он?

Кот: Белый кролик, он торопился к Королеве на праздник.

Алиса. Как я хочу на праздник! Ты покажешь мне дорогу ?

Кот. А ты держись этих ребят из театра » Веселинки», по- моему они на праздник направляются.

( 12 номер: сценка Веселинки )( 5 видео про » Веселинки»)

На сцену выбегает кролик с часами, звучит бой часов!

Шляпник: Время пить чай!

Шляпник: Здравствуй, Алиса! Не хочешь ли чашечку чая? (смотрит на часы) Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития.

Кот. Наши часы всегда показывают одно и то же время—пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось!

Алиса: Но почему?

ШЛЯПНИК. Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились. В сентябре. Вот с тех пор у нас время и остановилось.

Кот. Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть!

Шляпник. Время очень не любит, когда его убивают!!! Тем более когда приходит пора любви.

Кот. Извините, Алиса, нам очень некогда, время пить чай! ( уходят)

( 13 номер: романс в исполнении Ани Виноградовой)

А л и с а. Опять я одна осталась. Куда сейчас идти? Вот что значит гоняться за странными Кроликами с часами и влезать вслед за ними в странные кроличьи норы! Вот это я упала так упала! Интересно, на какой я широте и долготе? И куда теперь идти? Наверное, это зависит, в первую очередь, от того, куда я хочу попасть. Еще бы понять, куда мне сейчас надо. А может в будущее!!!

( 14 номер: выступление театрального коллектива сценка » Инопланетяне» рук. Федорова Л.Л.)( 6 видео о будущем ЦДТ)

Алиса. А тот Кролик, что я видела, с огромными часами похоже тоже поссорился с временем.

-Каждый раз когда я его встречаю он проносится мимо и твердит, что он жутко опаздывает. Мне становится страшно!! Я боюсь остаться маленькой. Вдруг мое время тоже остановится.

Алиса: Я хочу домой, к маме, к друзьям. Там ты всегда одного роста!( плачет).

(15 номер родителей)

Мама: Моя дорогая дочка, Алиса, ничего не бойся. Тебе обязательно надо записаться на кружок в Центр детского творчества, В жизни реально много моментов ради которых стоит жить.

Появляются Герои сказки на сцене( кот, шляпник, кролик, улитка, братья)

Алиса :А это что за звуки вон там?

Кот: ( равнодушно) А это чудеса.

Алиса: ( с интересом) И что же они там делают?

Кот: ( зевает)Как и положено, случаются.

Шляпник подсказывает Алисе, что последнее условие – нужно вырасти, чтобы пройти. Алиса, просит помощь зала – съедает что-то, вырастает (появляется снова большая), и появляется

(16 номер: «ЮнАрмия» с Князевым С.Г.) охраняют королеву, не пускают никого! Но королева, просит пройти всех, приглашает.

Королева ( директор)

«Как много дней хороших, разных

Проходят мимо чередой.

Своей душе создайте праздник –

Искристый, яркий, молодой.

Себя отдайте вдохновенью

И лучшие познайте чувства,

Прекрасно каждое мгновенье

Той жизни, что зовут искусством.

В открытые войдите двери

Вы Центра нашего дворца,

И в самого себя поверив,

Зажгите праздником сердца»

Все участники представления выходят под музыку на сцену.

(16 номер Песня » Что такое ЦДТ)во время песни приглашаются детьми руководители кружков, гости на сцену.

Под проигрыш произносим текст: «Давайте же будем друзья улыбаться и трудностей вовсе не надо бояться! Ведь все-таки это большое везенье, что можно вот так отмечать День Рождение!!!» Летит конфетти, вывозят торт под проигрыш Ура, конец.

Сценарий празднования юбилея Центра Развития Творчества Детей и Юношества «Планета детства»

Сценарий

празднования юбилея Центра Развития Творчества Детей и Юношества «Планета детства»

Центральный вход в зал украшен аркой из воздушных шаров. В фойе – выставки прикладников, кружковцев, раздача буклетов. Почётные места отведены ветеранам-педагогам и ныне работающим педагогам Центра. Занавес закрыт. На авансцене участники студии игры на гитаре, исполняют инструментальные мелодии из репертуара Поля Мориа «Токката», из к/ф «Крёстный отец». По-окончании открытие занавеса. По центру сцены экран, по краям задрапированный тканью, задекорированной цветами, воздушными шарами. По заднику сцены, станок, обтянутый тканью в цветовой гамме, что и вокруг экрана.

Пролог

«Планета детства»

Генеральная заставка.

Выход ведущих.

Ребёнок 1: Мир… А что это такое?

Быть может, это что вокруг?

Быть может, небо голубое.

Или со мной идущий друг?

Ребёнок 2: А может, мир — скамейка в парке.

Или с мороженым лоток?

Или альбом, где клею марки?

А может, во дворе каток?

Ребёнок 1: Мой мир… Пожалуй, это школа…

Друзья, и мама, и сестра…

Ребёнок 2: Мой мир… я не хочу иного…

И в этом мире счастлив я!

Ведущий: Добрый день!

Ведущий: Мы приветствуем всех, кто пришёл сегодня на праздник Детства! Ведущий: Мы всегда гостям, любимым рады.

Сколько здесь сейчас знакомых глаз!

Гости в доме – лучшей нет награды,

Мы приветствуем здесь вас!

Ведущий: Сегодня действительно, добрый день! Настоящий праздник, который приготовили для Вас воспитанники Центра развития творчества детей и юношества!

Ведущий: И мы празднуем день рождения Центра!

Ведущий: Центра детского творчества – этой необыкновенной, удивительной ребячьей планеты.

Ведущий: А детство – самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот сказочный мир добра и чудес.

Ведущий: Счастливая, невозвратимая пора детства! Мы предлагаем, всем вам прямо сейчас мысленно перенестись на много лет назад – стать вместе с нами детьми.

Ведущий: Добро пожаловать на нашу солнечную планету детства! Провожаем юных артистов аплодисментами.

(Уход детей)

Блок 2

Исторический блок

Видео – исторические кадры.

Ведущий: Мы в этот день.

Здесь собрались, чтоб снова вспомнить

Тех, кто вошел в историю теперь

И кто собой день нынешний напомнит

Их много – пожилых и молодых,

Чей труд сродни труду героя,

Кто, не жалея сил своих,

Растит грядущее,

И нет ему покоя…

Ведущий: 1971 год — девчонки и мальчишки нашего города получили замечательный подарок от исполкома городского Совета народных депутатов — Дом пионеров.
Ведущий: Возглавила его ветеран Великой Отечественной войны Клара Борисовна Филина.

Ведущий: Из воспоминаний Клары Борисовны:

«Коллектив наш был необыкновенно дружный. Педагоги устраивали вместе с кружковцами весёлые праздники. Места конечно, не хватало. Кружки Дома пионеров размещались всего в 4-х классных комнатах. Первое время не было почти никакого оборудования. Но мы не унывали».

Ведущий: Самыми первыми кружками были:

Кружок художественной гимнастики, хоровой кружок, кружок юных швей и модельеров.

Ведущий: С 1974 г. директором Дома пионеров становится Надежда Александровна Ганичева.

В это время создаются: городской штаб «Факел», комсомольский штаб «Товарищ», городской штаб «Звезда Тимура».

Ведущий: Юные пионеры оказывали всестороннюю помощь ветеранам войны и труда, одиноким людям, пенсионерам, за что Дому пионеров и было присвоенное высокое имя Аркадия ГАЙДАРА.

Ведущий: Создаётся клуб интернациональной дружбы «Глобус», впоследствии переименован в клуб «Друзья ЮНЕСКО».

Ведущий: Совместно с ветеранами Великой Отечественной войны открывается комната Боевой славы.

Ведущий: с 1986 г. обязанности директора Дома пионеров исполняет Зоя Николаевна Черняховская.

Ведущий: Благодаря Зое Николаевне комната Боевой славы получила статус музея.

Ведущий: 1988 год ознаменовался приходом нового директора Дома пионеров – Маины Степановны Архиповой – почетного гражданина г. Шелехова и японского города Неагари.

Ведущий: И с 1992 года Дом пионеров переименован в Центр развития творчества детей и юношества.

Ведущий: С 2002 года – коллектив Центр творчества возглавила инициативный талантливый директор Любовь Александровна.

Ведущий: Год назад в Центре открывается музей, российско-японской дружбы имени Сигэки Мори.

Ведущий: Центр развивается, растет, и сейчас в нём около трёх тысяч девчонок и мальчишек.

Ведущий: Центр творчества трижды признан лучшим учреждением дополнительного образования области.

Ведущий: Является дипломантом третьего Всероссийского конкурса учреждений дополнительного образования детей.

Ведущий: Дипломантом международного конкурса «Красивая школа».

Ведущий: Все достижения и успехи Центра это в первую очередь подтверждение профессионализма, работоспособности, талантливости педагогического коллектива.

(выстраивается хор)

Ведущий: Благодаря педагогам, сохраняются традиции Центра, и детям передаётся из поколения в поколение.

Ведущий: Одной из таких благородных традиций является помощь ветеранам войны и труда. Дети облагораживают места захоронения воинов, участвуют в Вахте Памяти и экспедициях по местам сражений Великой Отечественной войны.

Ведущий: Ребята не понаслышке знают, что такое любовь к родному краю, к своей Родине. Эта любовь проявляется в их готовности защищать свое Отечество, не жалея жизни.

Ведущий: На сцене гвардии старшина воздушно-десантных войск, участник военных действий в Чечне, член городской общественной организации участников боевых действий «Братство», награжден медалью «За отвагу».

Ведущий: Встречайте, отец и дочь — Константин и Наташа.

Номер 1: «Русский парень».

Ведущий: Мы очень рады, что у нашего Центра сложились добрые,

тесные, дружеские взаимоотношения с образовательными и культурными центрами Англии, Германии, Японии.

Ведущий: Школьники Центра тесно дружат с японскими ребятами города Неагари – побратима города Шелехова. И дружба шелеховских и японских ребят крепнет год от года.

Ведущий: В свете последних трагических событий произошедших в Японии, пристальное внимание всего человечества приковано к этой стране и мы еще раз убеждаемся, что все люди живут в одном большом доме по имени – «Земля», и отгородиться от чужой беды ни у кого не получится.

Номер 2: «Лучший друг».

Ведущий: Каждый ребенок – деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Множество ребят создают в Доме детского творчества красоту своими руками.

Ведущий: И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет.

Ведущий: Создавая свои шедевры, юный творец делает первые шаги к высокому званию Мастер. И вдвойне приятно творить, когда рядом с тобой на сцене твой педагог.

Номер 3: «Иньян»

Блок 3

Ведущий: Пусть всё то, чем живём мы в Центре

Не пройдет, не исчезнет, как дым.

И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

И запомнится радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Пожелаем друг другу успехов

И любви, и добра, и тепла. 

Ведущий: Мы хотим пожелать педагогам

Больше праздников, Вам, чем забот,

Пусть на лицах улыбка сияет

И поменьше пусть будет хлопот

Мы хотим, чтоб Вы молоды были,

Никогда не старели душой

Чтобы дети всегда Вас любили

Будьте для них яркой звездой.

Номер 4: «Да в саду дерево цветёт».

Ведущий: У нас в Доме детского творчества есть ребята-звездочки разной величины и яркости. Одни уже открыли себя и потому их видят и знают многие.
Ведущий: Другие только начинают раскрываться и, пока, менее заметны.
Ведущий: Но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах-созвездиях.

Номер 5: «Молодая — молода».

Ведущий: Снова солнце тепло улыбается

И взлетает восторг в небеса,

Дружбой наши сердца скрепляются

Разве это не чудеса!

Ведущий: И недаром весна торжествует,

Солнце, радость улыбок нам шлёт,

А на улицах ветер колдует

И красивые песни поёт.

Номер 6: «Сибирский край».

Ведущий: Ой, вы, красны девицы и добры молодцы! Приглашаем всех на ярмарку веселую!

Номер 7: «Ярмарка»

Блок 4

Ведущий: Ежегодно из стен Центра выпускаются, свыше двухсот человек, некоторые сегодня присутствуют в этом зале, и они с теплотой и любовью вспоминают дни, проведённые здесь, потому что именно здесь, они оставили частичку своего сердца.

Ведущий: Здравствуйте, бывшие дети!

Как Вы живете сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла Вас.

Дом пионеров в наследство

Выдал Вам первый урок,

И пионерское детство

И комсомольский значок.

Были походы, собранья,

Праздники и вечера.

Слеты и сборы актива

Все было будто вчера.

Ведущий: Центр наш живет не старея,

Новые дети растут

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети?

Как Вам живется сейчас

Мы в юбилейный наш вечер

Рады приветствовать вас!

Ведущий: И всегда дети любили и любят занятие в театральной студии. Запомните лица этих мальчишек, возможно в ближайшем будущем они будут блистать на сценах ведущих театров страны.

Ведущий: Дети любят игрушки – так все говорят.

Ну а разве игрушки не любят ребят?

Очень любят! Души в них не чают!

Просто это не все замечают…

Номер 8: «Игра».

Ведущий: Многие с детства мечтают стать артистами, выйти на сцену, покорить сердца зрителей и иметь множество поклонников.

Номер 9: «София, Элен и Я».

Ведущий: К нам пришел Микки Маус,

Веселиться будет с нами.

Любят все мышонка сильно,

Потому что из мультфильма.

Номер 10: «Микки Маус».

Ведущий: Я рада этим детским голосам,

И рада я сиянью детских глаз,

Я вместе с ними верю в чудеса

И знаю: это не в последний раз.

Ведущий:  С Днем рождения Центр поздравляет попугай Кеша и его друзья!

Номер 11: «Кеша»

Ведущий: В детстве можешь ты потрогать.

Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу.

Непременно сможешь ты.
Ведущий: К синим звездам, любят дети.

В разноцветных снах летать…
Все сбывается на свете,
стоит только помечтать.

Номер 12: «Коляденные узоры».

Ведущий: В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Ведущий: Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Номер 13: «Сказка».

Ведущий: Если вы думаете, что детство – это беззаботная  пора ничегонеделания, то вы глубоко заблуждаетесь. Статистика утверждает, что за одни только школьные годы ребенок, в среднем посещает более 12276 уроков

Ведущий: тратит 4510 часов на выполнение домашнего задания.

Ведущий: заучивает 12000 страниц 81 учебника, письменно выполняет около 3300 заданий. Теперь понимаете, почему дети так ждут каникулы?

Ведущий: А в каникулы обязательно будет новый фильм о Гарри Поттере!

Номер 14: «Гарри Поттер».

Ведущий: Сейчас вас ожидает танец нового поколения, мудрёный, необычный, но завораживающий своей новизной и оригинальностью.

Номер 15: «Алиса в замониторье».

Поздравительный ролик.

Ведущий: Поприветствуем, друзья, всех, кто вложил свое сердце, свою душу и свою любовь в наших ребят. Это наши педагоги.

Ведущий: Мы говорим: «Спасибо вам»

за ваш нелегкий труд

за то, что вы на свете есть,

что трудитесь вы тут.

Ведущий: Желаем творческих удач,

здоровья, радости желаем.

От наших маленьких сердец

Вас с юбилеем поздравляем.

Ведущий: Итак, встречайте, на сцене главная команда Центра!

Номер 16: «Команда молодости нашей»

Видео – фотографии педагогов.

Выход детей на последнем куплете, дарят шары педагогам, и остаются с ними.

Ведущий: Поздравляем Центр с юбилеем,

Поздравляем педагогов и ребят.

В день веселый, чудесный, весенний

Посмотри, как глаза у них ярко горят!

Вместе: С Днем Рождения, Любимый центр!

Ведущий: Встречаем директора нашего большого дома Любовь Александровну.

Выступление директора

Наш Центр!

Ты вечный спутник детства,

В котором, скуке и унынью места нет

Твое тепло хранят питомцы в сердце.

Живи и процветай, наш Центр,

               Еще 100 лет!

Номер 18: «День рождения»

Ведущий: Как бы жизнь не летела —

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Ведущий: Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело –

Тем живем на земле.

Номер 19: «Твори добро»

Ведущий: Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Ведущий: Продолжение следует,

Мы снова в пути

Юбилей – лишь мгновение,

Сколько их впереди!

Вместе: С днем рождения!!!

ВСЕ: Центр мы тебя любим!!!

9

Воспитать творческий подход

Когда мы думаем обо всех навыках, которые необходимо освоить ребенку, чтобы добиться успехов в учебе, мы часто думаем о чтении, письме, концентрации внимания, математике и так далее. Тем не менее, одним из самых важных навыков, которые дети должны развивать, является их творчество. Творчество — это то, что дети используют, чтобы писать рассказы, решать задачи, играть музыку, заниматься декоративно-прикладным искусством и даже выполнять сложные математические операции.

Что такое творчество?

Проще говоря, творчество — это способность придумывать новые идеи. Чтобы помочь нашим детям стать творческими, мы должны поощрять их естественную любознательность и стремление к приключениям. Дети похожи на губки, которые легко впитывают новую информацию, и любопытный ребенок сделает все возможное, чтобы узнать что-то новое. Чем больше вещей интересны детям, тем легче им будет устанавливать новые связи между собой и придумывать новые идеи.

Мы, родители, можем многое сделать, чтобы поощрить творческое мышление своих детей. Некоторые из них довольно очевидны, например, поощряют раскрашивание и рисование, а другие менее очевидны, например, помогают ребенку думать самостоятельно. Ниже приведен список простых советов, которые могут помочь детям развить свои творческие способности.

Советы по развитию творческих способностей

  1. Ребенок с высокой самооценкой уверенно пробует новое и верит в свои способности к творчеству. Имейте готовый запас декоративно-прикладного искусства, чтобы сделать с вашим ребенком. Почему бы не поощрять вашего ребенка делать свои собственные открытки ко Дню Благодарения или Рождеству? Его карты могут быть не такими эстетичными, как викторианская снежная сцена, которую можно купить в канцелярском магазине, но он будет активно развивать творческую мысль. Открытка, сделанная своими руками, имеет свою красоту и очарование, и ее всегда оценят бабушки и дедушки, а также близкие друзья. Используя свои карточки, ваш ребенок увидит, что вы цените его усилия, и это придаст ему уверенности, необходимой ему для творчества в будущем.
  2. Прочтите своему ребенку. Это может показаться очевидным, но чем больше историй слышит ребенок, тем больше будет стимулироваться его воображение. Почему бы не попросить ребенка рассказать вам сказку? Вы можете обнаружить, что это очень похоже на истории, которые вы ему читали, но, как правило, это будут элементы более чем одной истории. Вот что такое творчество — создание ассоциаций между различными идеями для создания чего-то нового. Когда ваш ребенок учится читать и писать, попросите его записывать свои рассказы, иллюстрировать их и превращать в книги на память.
  3. Дети начинают играть в «притворство» примерно в возрасте 18 месяцев. Это может принимать форму использования банана в качестве телефона или притворяться, что пьет чай из игрушечной чашки. По мере того, как они становятся старше, их притворная игра становится более изощренной. В какой бы игре они ни участвовали, будь то прыжки вверх и вниз по лестнице, притворяясь динозаврами, или танцуя вокруг, играя в принцесс, все это хорошо. Они стимулируют свое воображение и создают новые истории. Дети очень ценят, когда их родители присоединяются к их игре. Это показывает им, что вы считаете их идеи важными и достойными вашего времени. Что может быть лучше для повышения самооценки у вашего ребенка?
  4. Дети любят заниматься музыкой. Поощряйте ребенка играть на музыкальном инструменте, чтобы стимулировать его художественную и творческую сторону.
  5. Пусть ваш ребенок поможет вам на кухне. Готовка может показаться не очень похожей на творчество, если вы делаете это каждую ночь. Однако наблюдать за тем, как неряшливая смесь для кекса превращается в легкий, пушистый бисквит, очень увлекательно для детей. Соединение двух ингредиентов для создания третьего нового вкуса — это творчество в действии.
  6. У детей непредубежденный подход ко всему, и головоломки — отличный способ стимулировать их творческое мышление. Они часто могут решать головоломки легче, чем взрослые, просто потому, что они не ограничены предубеждениями взрослых о том, как все работает.
  7. Дайте ребенку время и пространство. Детям нужно время каждый день, чтобы играть и мечтать. Если каждое мгновение бодрствования заполнено действиями, у вашего ребенка никогда не будет времени, чтобы использовать свое воображение и мыслить творчески.

Чтобы стать мастером-джедаем, нужны годы практики.

Творчество — это тяжелая работа. Дети, как и взрослые, могут очень критично относиться к своим усилиям и склонны легко сдаваться, если сразу что-то не получается. Тем не менее, нет ни одного гения, который не потратил бы годы и годы на практику, чтобы максимально использовать свой талант. Томас Эдисон сказал: «Гений — это 10 % вдохновения и 9 %0% потоотделения». Если ваш ребенок расстраивается из-за того, что не может сделать что-то идеально, проявите сочувствие и объясните ему, что всем нужна практика, чтобы осваивать новые вещи. Положительно относитесь к тому, что он делает хорошо. Например, если ему трудно нарисовать Санту на самодельной рождественской открытке, отметьте, как хорошо он умеет раскрашивать мелками. При настойчивости и руководстве каждый ребенок может реализовать свой творческий потенциал.

Мир обучения через игру

Дети знают, что игра — это их суперсила.


Мы здесь, чтобы убедить взрослых. Потому что играть — это то, чем может заниматься каждый ребенок во всем мире. Это питает любопытство, пробуждает творческий потенциал и вдохновляет любовь к учебе на всю жизнь. Дети, которые играют, приобретают всевозможные навыки, чтобы преуспевать сегодня и закладывать основы для более счастливой и здоровой жизни завтра.

Зачем играть?

5 победителей конкурса Build a World of Play Challenge

К 90-летнему юбилею бренда LEGO ® мы взяли на себя обязательство помочь самым маленьким детям в мире, выдав гранты на сумму 900 миллионов датских крон организациям, которые могут помочь нам дать детям лучший старт в жизни. Итак, победители найдены!

Соревнование

Инициатива Clinton Health Access Initiative

Название проекта: Ранний доступ к ассистивным технологиям

Место: Сьерра-Леоне, Нигерия, Южная Африка, Кения и Индонезия

Миллионы детей с ограниченными возможностями лишены права играть, потому что у них нет доступа к жизни — изменение вспомогательных технологий, таких как инвалидные коляски или слуховые аппараты. Лишь часть из них получает необходимые товары и услуги, в основном за счет благотворительных пожертвований. Инициатива Клинтона по доступу к здравоохранению направлена ​​на преобразование игр для детей-инвалидов в восьми странах Африки к югу от Сахары и Азии. Он будет поддерживать правительства в реализации политики, которая интегрирует скрининг, ранний доступ к вспомогательным технологиям и игровую терапию в медицинских учреждениях и школах.

Узнайте больше здесь.

Центр здоровья коренных народов Джонса Хопкинса

Название проекта: Восстановление будущего детей

Местонахождение: Соединенные Штаты

Коренные народы страдают от величайшего неравенства в мире, включая ужасающую передачу детей в приемные семьи. Программа «Дух семьи» защищает и укрепляет отношения между родителями и детьми посредством культурно-обоснованного домашнего обучения от беременности до 5 лет и будет распространяться на сообщества в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Команда стремится усилить свое влияние с помощью созданных на природе семейных игровых площадок, чтобы продвигать силу совместной игры, а также укреплять семейные традиции коренных народов.

Узнайте больше здесь.

Центр воздействия и инновационного развития

Название проекта: НАСТОЯЩИЕ отцы

Место: Уганда

Дети борются за свое благополучие, когда растут в жестокой семье. «Ответственные, заинтересованные и любящие (НАСТОЯЩИЕ) отцы» — это одобренная государством программа позитивного воспитания. Наставники обучают родителей игре и ненасильственной дисциплине, что, в свою очередь, помогает детям в Уганде расти здоровыми и счастливыми. IIDC и его партнеры стремятся адаптировать REAL к большему количеству местных культур, обучать больше наставников из сообществ и помогать местным органам власти отслеживать влияние проекта.

Узнайте больше здесь.

IRD Global

Название проекта: GogoPlay

Местонахождение: Южная Африка

11% населения Южной Африки моложе пяти лет. Дети и их опекуны, живущие в отдаленных районах, часто упускают из виду инициативы по развитию детей младшего возраста (РДРВ). Поэтому IRD Global и ее партнеры стремятся совместно создавать игровые домики в сельской местности Южной Африки.