Skip to content

Я талантлив классный час в 11 классе на 1 сентября: Классный час для 9-11 класса «Я -талантлив»

Классный час «Я талантлив»

Муниципальное
 общеобразовательное учреждение

«
Средняя общеобразовательная школа № 22 х. Стародворцовский»

 

 

 

 

 

 

Классный
час

5-6
класс

«Я
талантлив!»

 

 

 

Подготовила
учитель математики

Великородова
Людмила Михайловна

 

 

 

 

 

 

2015-2016
уч. г

Классный час «Я талантлив!»

…Талант — это вера в себя, в свою
силу. ..
Горький М.

 

«Талант
является гораздо более ценным, чем деньги,

 поскольку
его нельзя потерять или украсть»

Наполеон
Хилл

 

 

Цель:

1.     Расширить
кругозор детей, сформировать положительную   мотивацию к саморазвитию.

2.     Побуждать
к участию в различных кружках, секциях, к развитию

своих
способностей и талантов;

3. Воспитать понимание ценности каждого человека.

4. Уметь слушать друг друга.

Подготовка: Заранее дети
информируются о проведении данного классного часа и получают задание: подумать  «
Как я понимаю слово талант? У каждого ли человека он есть?», «Нужно ли
развивать талант?», «Талант – приобретается человеком или он дан ему от
природы?»

Оборудование: мультимедиа
презентация, бумажные салфетки, лист бумаги с надписью « Я могу», ручки.

Оформление:  на школьной
доске записано «Каждый ребенок талантлив», грамоты за предыдущий учебный год.

 

Ход занятия

 

 

1.     Вступления

Тема
нашего классного часа  «Я талантлив!»

Все ли люди талантливы?

Талант… У Даля
читаем: «ТАЛАНТо м. – вес и монета у древних греков и у римлян; талант —
природный дар, дарования человека и способность к чему».

Сейчас талантом
называют и человека, у которого такой дар есть. Повезло? Или за каждым из них
стоит огромный труд? Томас Эдисон, знаменитый американский изобретатель писал:
«Гений – это 99% труда и только 1% дарования».

Из ваших, ребята, рассказов мы узнаем, как вы
понимаете, что такое талант, о способах его проявления, о том, чем увлекаются
ваши одноклассники, как можно интересно и с пользой провести свободное время.
Перед этим классным часом я, побеседовав с вами, узнала, что почти каждый
ученик нашего класса увлекается чем-то. Но не все знают об увлечениях друг
друга. Кроме этого проведенное с вами время показало мне, какие вы талантливые
и как умеете демонстрировать эти таланты. Поговорим сегодня об этом и наметим
пути совершенствования себя и раскрытия еще « спящих в нас талантов».

 

2.     Мотивация

На ваших столах лежат бумажные салфетки. Возьмите,
пожалуйста, по одной и сверните её пополам любым способом. Оторвите с любого
края уголок. Сверните её ещё раз пополам и опять оторвите кусочек с любого уголка.
Сверните в третий раз пополам и снова оторвите. А теперь разверните и
продемонстрируйте то, что у вас получилось (Ученики показывают салфетки).

Вряд ли найдётся пара салфеток, на которых повторяется
рисунок. Инструкция для вас была одинаковой, почему же мы получили разный результат?
Как вы думаете?

— Мы все разные, по-разному складывали, отрывали.

— Конечно, мы все разные, непохожие друг на друга, но
все по–своему интересны и неповторимы.

 

3.     Обсуждение
темы о таланте

— Попробуем сегодня ответить на вопросы:

1.                
Что
такое талант?

2.                 
Каждый
ли человек талантлив?

3.                
Нужно
ли совершенствовать свой талант?

4.                
Какие
таланты присущи нашим одноклассникам?

Идет обсуждение.

Подводя итог обсуждения, учитель делает вывод о том,
что талант есть у всех людей, только не всегда человек знает какой именно. И
даже сомневается в том, что он у него есть. Есть непременно! Кому-то не хватает
уверенности в себе, кто-то стесняется – а это тоже неуверенность. Кто-то не
хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у него таланта.

Помните у Ричарда Баха: «Каждому из нас при рождении
дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так
и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые
довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается
создать из нее великий шедевр!» Вы – уникальный человек! Каждый из нас
уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть.

 

5.    
Обмен
мнениями и опытом

Как раскрыть свои
таланты? Что помогает человеку найти и раскрыть свой талант?

    
Раскрытие таланта, его развитие происходит у каждой личности по-своему. Кто-то
очень рано раскрывает свои таланты (например, известный композитор Вольфганг
Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине, а в 4 года он уже
сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты), а кто-то очень
долго пробует себя, ищет свое призвание.

1. Кто хочет рассказать о своем (их) таланте (ах), о
талантах близких вам людей?

2. Каких результатов вы достигли в развитии своего таланта?

Ребята рассказывают о своих талантах и по возможности
показывают.

К проведению данного этапа классного часа
привлечены родители, готовые поделиться со своими сверстниками личным опытом
достижения успеха в той или иной области.

 

Подводя итог
разговору о раскрытии таланта, учитель обращает внимание обучающихся на то, что
для раскрытия таланта в самом младшем возрасте важна включенность и
заинтересованность взрослого в занятия ребенка, образец поведения взрослого,
его увлеченность, активность. По мере взросления все большее значение
приобретают следующие факторы: пробы себя в разных сферах, развитие способности
понимания себя, поиск поддержки развития своих талантов, личностные качества.

 

6.    
Дискуссия

Классный
руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют
фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.

·                    
В
нашем классе самым талантливым является…

·                    
Часто
меня приятно удивлял своими возможностями……

·                    
Самая
одаренная личность в нашем классе – это…

·                    
Лучше
всех умеет в классе выслушать, понять и   

          поддержать…

·                    
Если
в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

·                    
Мне
интересно наблюдать, как у доски отвечает…

·                    
Возможно,
мы очень скоро увидим в отличниках…

·                    
Чаще
всего мне будет сниться…

·                    
Лучше
всех в классе поет…

·                    
Лучше
всех танцует…

·                    
Самым
добрым человеком в классе, можно назвать…

·                    
Лучше
всех в классе рисует…

 

6. Физкультминутка

Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к
следующей категории:

·                    
Хлопают
все присутствующие;

·                    
Только
те, кто любит игру в шахматы;

·                    
Только
те, кто любит исследования;

·                    
Только
те, кто любит петь;

·                    
Только
те, кто хорошо учится;

·                    
Только
те, кто не любит танцевать;

·                    
Только
те, кто любит вышивать;

·                    
Только
те, кому нравится играть в футбол;

·                    
Только
те, у кого прекрасное настроение.

 

7. Упражнение
«Мои таланты и увлечения в лучах солнца!»

Каждому ученику выдаётся лист бумаги. В центре листа в
круге написано «Я МОГУ!». Ученики рисуют лучи солнца, вдоль которых записывают
то, что они могут сделать не просто, а талантливо. Листы прикрепляются на доску
и некоторые надписи зачитываются.

 

8. Заключение

Подводя итоги работы, классный руководитель
подчёркивает, что многие положительные качества учеников стали тем
скрепляющим веществом, которое делает класс дружнее, а таланты, которыми богат
наш класс, сделают нашу жизнь ярче.

Учащиеся получают в парах яркий листочек, набор
фломастеров или карандашей. Каждому из них предлагается написать, в чем
же талант нашего класса, а затем зачитывают вслух.

У туристов есть такое понятие «общий котел». Каждый
несет свою ношу не один километр, но когда наступает привал, то каждый
расстается с тем, что нес на себе всю дорогу. Расстается, но зато получает свою
часть из общего котла. В коллективе, безусловно, вы что-то свое отдаете. Но
отдаете легко, потому что знаете, что приготовленная в общем котле каша бывает
вкуснее. Ваше, вернется к вам, но таким, какого из вас не сварить в одиночку.

9. Рефлексия

 

Ученикам предлагается на бумажных листках написать
SMS- сообщение другу о том, как прошел классный час и пожелания друг другу.

 

Источники

 

http://www.apkpro.ru/241.html —
методические рекомендации

Разработка классного часа «Я талантлив»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Башкирская гимназия села Малояз

Классный час в 6а классе

«Я талантлив!»

Подготовила:

учитель английского языка

Ахматгалиева Е.Р.

2015-2016 уч. г

Классный час «Я талантлив!»

…Талант — это вера в себя, в свою силу…
Горький М.

«Талант является гораздо более ценным, чем деньги,

поскольку его нельзя потерять или украсть»

Наполеон Хилл

Цель:

Расширить кругозор детей, сформировать положительную

мотивацию к саморазвитию.

Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию

своих способностей и талантов;

3. Воспитать понимание ценности каждого человека.

4. Уметь слушать друг друга.

Подготовка: Заранее дети информируются о проведении данного классного часа и получают задание: представить свое увлечение, оформить выставку в классе. Можно предложить детям принести поделки, подготовить музыкальный или танцевальный номер. Дети заполняют анкету и пишут мини — сочинение на одну из предложенных тем: « Как я понимаю слово талант? У каждого ли человека он есть?», «Нужно ли развивать талант?», «Талант – приобретается человеком или он дан ему от природы?»

Оборудование: мультимедиа презентация, проектор, фотографии, заготовки ярких, веселых бумажных мобильных телефонов, музыкальное оформление.

Оформление: выставка с работами учащихся, плакат с надписью «Каждый ребенок талантлив», фотовыставка.

Ход занятия

Мотивация

На ваших столах лежат бумажные салфетки. Возьмите, пожалуйста, по одной и сверните её пополам любым способом. Оторвите с любого края уголок. Сверните её ещё раз пополам и опять оторвите кусочек с любого уголка. Сверните в третий раз пополам и снова оторвите. А теперь разверните и продемонстрируйте то, что у вас получилось (Ученики показывают салфетки).

Вряд ли найдётся пара салфеток, на которых повторяется рисунок. Инструкция для вас была одинаковой, почему же мы получили разный результат? Как вы думаете?

— Мы все разные, по-разному складывали, отрывали.

— Конечно, мы все разные, непохожие друг на друга, но все по–своему интересны и неповторимы.

Вступления

Тема нашего классного часа «Я талантлив!»

Из ваших, ребята, рассказов мы узнаем, как вы понимаете, что такое талант, о способах его проявления, о том, чем увлекаются ваши одноклассники, как можно интересно и с пользой провести свободное время. Перед этим классным часом я, побеседовав с вами, узнала, что почти каждый ученик нашего класса увлекается чем-то. Но не все знают об увлечениях друг друга. Кроме этого проведенное с вами время показало мне, какие вы талантливые и как умеете демонстрировать эти таланты. Поговорим сегодня об этом и наметим пути совершенствования себя и раскрытия еще « спящих в нас талантов».

Обсуждение темы о таланте

— Попробуем сегодня ответить на вопросы:

Что такое талант?

Каждый ли человек талантлив?

Нужно ли совершенствовать свой талант?

Какие таланты присущи нашим одноклассникам?

Идет обсуждение. Классный руководитель зачитывает отрывки, из написанных учащимися сочинений.

Талант… У Даля читаем: «ТАЛАНТ м. – вес и монета у древних греков и у римлян; талант — природный дар, дарования человека и способность к чему».

Сейчас талантом называют и человека, у которого такой дар есть. Повезло? Или за каждым из них стоит огромный труд? Томас Эдисон, знаменитый американский изобретатель писал: «Гений – это 99% труда и только 1% дарования».

« Талантливый человек – это…»

 

§      Способный;

§      Трудолюбивый;

§      Скромный;

§      Умный;

§      Интересный;

§      Любящий книгу и хорошо читающий;

§      Любознательный;

Подводя итог обсуждения, учитель делает вывод о том, что талант есть у всех людей, только не всегда человек знает какой именно. И даже сомневается в том, что он у него есть. Есть непременно! Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется – а это тоже неуверенность. Кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у него таланта.

Помните у Ричарда Баха: «Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!» Вы – уникальный человек! Каждый из нас уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть.

Обмен мнениями и опытом

Как раскрыть свои таланты? Что помогает человеку найти и раскрыть свой талант?

Раскрытие таланта, его развитие происходит у каждой личности по-своему. Кто-то очень рано раскрывает свои таланты, а кто-то очень долго пробует себя, ищет свое призвание. Хочу привести примеры из жизни известных талантливых людей.

Например, известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине, а в 4 года он уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты

Известный русский поэт А.Блок с ранних лет вместе с дедом бродил по полям, лесам, болотам, отыскивая растения для ботанической коллекции. А первое увлечение А.Блока сочинительством переросло позже в литературную деятельность. Поэт ещё в 5 лет пытался сочинить примерно такие стихи:

Зая серый, зая милый, я тебя люблю,

Для тебя-то в огороде я капусту и коплю.

В доме, где жила Софья Ковалевская, известная женщина-математик, одна стена была оклеена листами лекций профессора Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении. Листы с формулами привлекли внимание любопытной девочки. Она подолгу стояла и пыталась разобрать хотя бы отдельные фразы. Вид многих формул крепко врезался в память маленького ребёнка, хотя их смысл пока ещё не был понятен 8-летней девочке. Однако чуть позднее у Софьи появился целенаправленный интерес к математике.

1. Кто хочет рассказать о своем (их) таланте (ах), о талантах близких вам людей?

2. Каких результатов вы достигли в развитии своего таланта?

Ребята рассказывают о своих талантах и по возможности показывают.

Подводя итог разговору о раскрытии таланта, учитель обращает внимание обучающихся на то, что для раскрытия таланта в самом младшем возрасте важна включенность и заинтересованность взрослого в занятиях ребенка, образец поведения взрослого, его увлеченность, активность. По мере взросления все большее значение приобретают следующие факторы: пробы себя в разных сферах, развитие способности понимания себя, поиск поддержки развития своих талантов, личностные качества.

— «Как вы понимаете это выражение «Зарыть талант в землю»

(дать заглохнуть таланту)

Мы с вами обсудили качества характера, которые способствуют развитию таланта и те , которые тормозят его развитию. А сейчас я хочу с вами провести тренинг, который называется «Волшебный магазин». Представьте себе, что вы пришли в магазин. Магазин, в котором есть все человеческие свойства, чувства, поступки, проблемы, способности, умения. Все это можно «купить» в обмен на то, что вам не нужно, что вы считаете для себя лишним, ненужным, вредным. Обязательно нужно описать то, что «продаешь», и то, что «покупаешь».

Дискуссия

Действительно, у каждого человека есть желание приобрести те качества, которых у него нет в обмен на те, которые ему не нужны. Но для этого нужно долго и упорно работать над собой. И если человек этого очень хочет, то у него все должно получиться.

Теперь давайте еще раз вернемся к способностям нашего класса. Я зачитываю высказывания, а вы называете фамилии учеников, на ваш взгляд подходящих под названную фразу.

В нашем классе самым талантливым является…

Часто меня приятно удивлял своими возможностями……

Самая одаренная личность в нашем классе – это…

Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и

поддержать…

Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

Чаще всего мне будет сниться…

Лучше всех в классе поет…

Лучше всех танцует…

Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

Лучше всех в классе рисует…

6. Физкультминутка

Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:

Хлопают все присутствующие;

Только те, кто любит игру в шахматы;

Только те, кто любит исследования;

Только те, кто любит петь;

Только те, кто хорошо учится;

Только те, кто не любит танцевать;

Только те, кто любит вышивать;

Только те, кому нравится играть в футбол;

Только те, у кого прекрасное настроение.

7. Упражнение «Мои таланты и увлечения в лучах солнца!»

Каждому ученику выдаётся лист бумаги. В центре листа в круге написано «Я МОГУ!». Ученики рисуют лучи солнца, вдоль которых записывают то, что они могут сделать не просто, а талантливо. Листы прикрепляются на доску и некоторые надписи зачитываются.

8. Заключение

Подводя итоги работы, классный руководитель подчёркивает, что многие положительные качества учеников стали тем скрепляющим веществом, которое делает класс дружнее, а таланты, которыми богат наш класс, сделают нашу жизнь ярче.

Учащиеся получают в парах яркий листочек, набор фломастеров или карандашей. Каждому из них предлагается написать, в чем же талант нашего класса, а затем зачитывают вслух.

У туристов есть такое понятие «общий котел». Каждый несет свою ношу не один километр, но когда наступает привал, то каждый расстается с тем, что нес на себе всю дорогу. Расстается, но зато получает свою часть из общего котла. В коллективе, безусловно, вы что-то свое отдаете. Но отдаете легко, потому что знаете, что приготовленная в общем котле каша бывает вкуснее. Ваше, вернется к вам, но таким, какого из вас не сварить в одиночку.

9. Рефлексия

Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS- сообщение другу о том, как прошел классный час и пожелания друг другу.

Дети, что вы поняли из нашего с вами занятия? (варианты детей)

Я же хочу, чтобы вы вынесли из классного часа главное – каждый человек индивидуален. Каждый талантлив по-своему и, талант, напоминает цветок:

У кого-то талант раскрывается сразу, для кого-то нужно время. Но основное условие – это развитие своего таланта. Никогда не зарывайте свой талант в землю.

Enroll Grade by Grade

MySchools — это онлайн-справочник государственных школ и программ г. Нью-Йорка, а также система подачи заявок для семей. Во время поступления в 3-K, pre-K, детский сад, G&T, промежуточную или старшую школу создайте учетную запись MySchools , чтобы узнавать о школах, подавать заявки, вступать в списки ожидания и получать предложения.

Проходит сейчас

  • ЗАЯВЛЕНИЯ для учащихся, поступающих на программы осенью 2023 года
    • Открыта регистрация на вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT), который закроется 4 ноября.
    • Подача заявлений в среднюю школу началась 12 октября, крайний срок подачи заявок — 1 декабря. -K, а заявки в детские сады в настоящее время ЗАКРЫТЫ .

Нужна школа для вашего ребенка сейчас?

Узнайте, что делать на странице «Новые студенты».

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: Класс за классом

Нажмите или коснитесь ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом процессе приема.

  • Узнайте о праве на участие в EarlyLearn. Эти программы обеспечивают бесплатный или недорогой уход за детьми и образование для детей в возрасте от 6 недель до 2 лет. Если вы соответствуете требованиям, ваш ребенок может начать обучение по программе в любое время в течение года.

  • Для соответствующих семей: Head Start обеспечивает безопасную и благоприятную среду обучения для детей в возрасте 3–4 лет, чтобы они могли учиться, играть и готовиться к детскому саду и за его пределами. Early Head Start обеспечивает уход за детьми в возрасте 0-2 лет. Свяжитесь с программами напрямую, чтобы подать заявку.

  • Подайте заявку на участие в бесплатных программах полного дня 3-K в год, когда вашему ребенку исполнится 3 года.

  • Подайте заявку на участие в программах Pre-K в год, когда вашему ребенку исполнится 4 года. Каждому 4-летнему жителю Нью-Йорка предоставляется место в Pre-K.

  • Ваш ребенок пойдет в детский сад в том календарном году, когда ему исполнится 5 лет. Подайте заявление, даже если ваш ребенок в настоящее время учится в Pre-K.

  • Соответствующие критериям дети, поступающие в детский сад (родившиеся в 2017 г.), 1-й, 2-й или 3-й класс, могут участвовать в приеме G&T.

  • Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 5-м классе (или в 6-м классе для учащихся школ K-6).

  • Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 8-м или (впервые) в 9-м классе.

  • В возрасте 8 лет или (в первый раз) 9 лет вашему ребенкуй год обучения, зарегистрируйтесь на прослушивание и/или тест, чтобы подать заявку в специализированные средние школы.

  • Школы Нью-Йорка были приглашены принять участие в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах. Узнайте об участвующих школах и инициативах для каждого класса.

  • Узнайте о факторах, по которым учащиеся учатся в государственных школах Нью-Йорка, в том числе о том, как при зачислении используются случайные номера.

Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка в 2023 г.

Просмотрите или загрузите Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка в 2023 г. на своем языке!

  • В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для имеющих право на участие семей), 3-K, pre-K, детский сад, среднюю школу и старшую школу, включая раздел о том, как использовать MySchools.
  • Печатные копии скоро будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.
  • Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка на 2023 год

    доступно в:

Информация о выпускных | Техасское образовательное агентство

В течение последних нескольких десятилетий педагоги Техаса усердно работали над внедрением программ продления учебы. Следовательно, процент выпускников растет. В отчете Национального центра статистики образования говорится, что в Техасе сейчас один из самых высоких показателей выпускников в стране. План выпуска, созданный законодателями штата в 2013 году, призван дать студентам возможность гибко следовать своим интересам, создавая «одобрения» или специализированные области обучения. Начиная с класса 1987, штат требует, чтобы учащиеся сдавали государственные стандартизированные тесты, а также их классы, чтобы получить аттестат о среднем образовании.

Объявления

Обязательное уведомление по алгебре II

86-й Законодательный орган Техаса, очередная сессия, 2019 г., принял постановление SB 232, требующее от школьных округов не позднее 1 сентября каждого учебного года уведомлять родителей по обычной или электронной почте или опекунами каждого учащегося, зачисленного в девятый класс или выше, что государственные выпускные требования не требуют от учащегося прохождения курса алгебры II для получения высшего образования по программе Foundation High School Program. В уведомлении должно быть объяснено, что если учащийся не завершит курс алгебры II, он не будет иметь права на—

  • автоматическое поступление в колледж или
  • определенная финансовая помощь, в том числе:
    • программа грантов TEXAS в соответствии с Подглавой M, Главой 56; и
    • Техасская программа грантов на получение образовательных возможностей в соответствии с подразделом P, глава 56.

Это требование об уведомлении применяется, начиная с 2019-2020 учебного года. При предоставлении уведомления можно использовать следующий образец языка.

Уведомление о том, что алгебра II является обязательным требованием для окончания средней школы

Уведомление о том, что алгебра II является обязательным требованием для окончания средней школы (испанский)

Государственные требования для окончания школы

Учащиеся следуют плану окончания средней школы, действовавшему, когда они пошли в девятый класс. Четыре плана выпуска, используемые в настоящее время, требуют, чтобы студенты набрали от 22 до 26 кредитов за курс.

Новейший выпускной план штата, разработанный законопроектом 5 Палаты представителей, принятым на законодательной сессии Техаса в 2013 году, называется программой Foundation High School Program. Учащиеся, поступающие в девятый класс, начиная с 2014-2015 учебного года, автоматически зачисляются в эту выпускную программу.

Учащиеся должны сдать пять экзаменов по окончании курса, чтобы соответствовать требованиям тестирования для выпуска. Эти тесты охватывают алгебру I, английский язык I, английский язык II, биологию и историю США.

Аттестат об окончании средней школы для ветеранов

Некоторые ветераны, бросившие обучение в государственных средних школах штата Техас, чтобы служить в вооруженных силах США, имеют право на получение диплома об окончании средней школы.

Автоматическое зачисление в колледжи

Учащиеся, окончившие школу в числе 10 процентов лучших учащихся средней школы, имеют право на автоматическое зачисление в государственные университеты Техаса.