Skip to content

Я разговариваю со своими друзьями как третий класс: Упражнение 18 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Климанова, Бабушкина. Учебник часть 1. Страница 13

3 причины появления воображаемых друзей и как от них избавиться

Современные родители наверняка читали в детстве истории Астрид Линдгрен про мужчину в самом расцвете сил, который живет на крыше. Но читать или смотреть мультфильм про Карлсона — одно дело, а жить с малышом, у которого появился воображаемый друг — иное. Спокойствие, только спокойствие! Разберёмся в вопросе вместе с детским психологом, Светланой Пятницкой.

Светлана Пятницкая, дошкольный педагог, детский и перинатальный психолог, автор образовательных программ для детей дошкольного возраста

В возрасте от трёх до пяти лет у детей особенно активно развивается воображение. Они играют в режиссерские игры, придумывая своих героев и разыгрывая сюжеты по собственному замыслу.

В 5−7 лет происходит расцвет сюжетно-ролевых игр со сверстниками, когда распределяются роли, придумывается яркий фантазийный сюжет. А что делать, если товарища по игре нет или он не хочет играть в те игры, что отвечают интересам и удовлетворяют потребности вашего малыша?

Причины появления воображаемых друзей

Во-первых, это может говорить об одиночестве ребенка. Экстраверту нужна компания, повышенное внимание, массовка для разыгрывания придуманных сюжетов. Если такой малыш сидит с няней или бабушкой, он испытывает недостаток зрителей своих активностей, что может поспособствовать появлению вымышленного друга.

Напротив, если в вашей семье есть старшие дети, наличие выдуманного друга может говорить о том, что ребенок испытывает желание быть в чем-то старше, опытнее, успешнее. Когда в семье им руководят взрослые, старшие братья или сестры, он может «учить» своего младшего друга тому, чему научился от своего окружения, использовать в речи фразы, услышанные от старших.

Во-вторых, причиной может быть страх. Возможно, вы были свидетелем, когда взрослый человек стесняется напрямую рассказать о своей проблеме и говорит: «Вот у моего друга такая ситуация… Что можете ему посоветовать?» Так и ребенку порой боязно начинать какой-то процесс, поэтому он говорит от лица своего иллюзорного друга. Переезд на новую квартиру, развод родителей, тяжелая болезнь, рождение или смерть члена семьи может стать спусковым крючком для возникновения воображаемого друга.

В-третьих, ребенок может бояться последствия своих поступков, родительского неодобрения, наказания за непослушание, поэтому ему проще «переводить стрелки» на друга. Помните стихотворение «Невидимка» Зинаиды Александровой, в котором озорник обижал котенка, съел все конфеты, рисовал на стене, а потом с ним произошли чудесные изменения?

Напомните о том, что порядок в комнате и своих вещах поддерживает их хозяин, даже если его невидимый друг настаивает на другом положении дел. Важно постепенно передавать ребенку ответственность за чистоту и аккуратность одежды, опрятность своего внешнего вида. Может ли быть настоящим другом невидимый грязнуля, если огорчает маму и подводит друга своим озорством?

Как поступить? Делать вид, что ничего не происходит и друга не существует в природе или активно включиться в игру с невидимкой?

  • С одной стороны, наше упрямое отрицание, высмеивание и намеки на то, что друга не существует, могут стать причиной сомнений ребенка в своей «нормальности», с другой стороны, не стоит быть инициатором упоминания о нем, пока ребенок сам не напомнит вам об этом.

  • Если малыш просит вас поддержать игру, вы можете в нее включаться, как участник. Можете расспросить о вкусах и предпочтениях невидимого героя. Что он любит есть, где предпочитает спать, чем увлекается?

  • Расширяйте компанию ребенка. Если в вашем местном дворе он давно всех знает или знакомая детвора разъехалась на лето, в центральном парке города всегда можно найти компанию для дружного активного досуга.

  • Найдите единомышленников в увлечении вашего чада. В парке всегда есть места, в которых кто-то катается на самокатах и велосипедах, кто-то кормит уток в пруду, кто-то запускает модели самолетов, кто-то лазает по канатам и веревочным лестницам. Познакомьтесь с ними, предложите игры вместе.

  • Если ребенку нравится конструировать, плавать или кататься на роликах, вы можете записать его в кружок или найти для него мастер-класс по интересам. В детских библиотеках проходят регулярные обсуждения прочитанных литературных произведений, заведите себе читательский билет.

  • Если малыш любит рисовать и читать, вы можете сочинить совместную историю про воображаемого друга, нарисовать к ней иллюстрации, оформить в книгу, читать и показать домочадцам и друзьям.

Наличие воображаемого друга у ребенка от двух до восьми лет свидетельствует о норме развития. Нередко такой приятель помогает малышу овладеть социальными навыками и справиться со стрессовыми ситуациями. А ещё он позволяет нам узнать больше о своём ребенке. Воспользуйтесь дополнительной возможностью фантазировать, воображать и воплощать ваши совместные замыслы в жизнь!

Другие статьи Светланы Пятницкой:

Кто виноват и что делать: почему дети ругаются матом

10 игр, которые помогут исправить почерк ребёнку

Уроки доброты: как говорить с ребенком об особенных детях

Фото: Yuganov Konstantin, VGstockstudio, Shutterstock.com

психологияразвитиевоспитаниеполезные советы

Разбитое сердце короля. | Penfox 🦊

Когда я был маленький, с первого по пятый класс я обладал привлекательной внешностью, так же помимо этого у меня была неплохая фигура и вполне не плохо был развит ум.   У меня было очень много хороших друзей из класса, даже не смотря на то, что каждый год с первого по третий класс я менял школу. Но в одной школе я задержался, ведь родителям больше не нужно было переезжать из-за работы. Мне нравилось менять школу каждый год, много новых друзей и тому подобное. С третьего класса до конца учёбы я оставался в этой школе. В пятом классе я был один из популярных парней в классе и многие хотели со мной общаться. Начался шестой класс и всё изменилось. Ведь летом я потолстел и моя самооценка упала. Я вообще перестал любить себя и считал, что если начну говорить со своими старыми друзьями, то они просто будут издеваться надо мной и начнут буллить. Я стал отшельником и перестал разговаривать с кем-либо. Как вы знаете в школах есть такая вещь как рассадка. И всех садят как захочет классный руководитель. Наша классная руководительница посадила меня на второй ряд третью парту с одной из популярных девочек, которая мне сильно нравилась. Она всегда проявляла ко мне холод и я никогда ей не нравился как парень. Но даже с такой низкой самооценкой которой я обладал тогда я набрался смелости сказать ей, что она мне нравится, конечно же я получил отказ. Мне было немного стыдно. Но она почти никогда не говорила об этом. И сидел я с ней чаще всего молча. Лишь изредка мы могли что-то обсудить. Я начал немного общаться с одним из задротов класса, раньше когда я был более популярен среди класса я приходил к нему с просьбой помочь пройти какой-нибудь уровень или что-то похожее. Сейчас же я пришёл к нему, так как на английском где у нас свободная рассадка он сидит один и ни с кем не общается как и я сейчас. Мы с ним разговорились и оказалось, что он интересный и у нас с ним похожее мнение в играх. Я редко играл и чаще любил тусить с друзьями на улице и разговаривать, но теперь у меня новый знакомый и гулять он явно не пойдёт. Да и меня задалбывало постоянно разговаривать о играх. Поэтому когда начались летние каникулы я решил, что нужно брать себя в руки. Я попросил родителей они оформили мне абонемент в зал с фитнесс тренером. Я начал больше работать над собой. Часто ходил в зал с тренером и чувствовал, что становлюсь сильнее. Но я понимал, что с таким темпом я очень долго буду худеть. Ведь тренер делал так, чтобы я не похудел, я просто накачался из того, что сейчас имею, и это долго. Три месяца пролетели, я постоянно занимался и старался похудеть. Первое сентября, я иду на встречу со своими одноклассниками и чувствую уверенность. Я увидел девочку которая мне отказала, и она даже не смотрела на меня. Ей было плевать, что я стал худее и сильнее, изменил причёску и тому подобное. Я одел лучшие вещи, лишь ради того, чтобы она обратила на меня внимание. Но не получилось.. К концу седьмого класса я обзавёлся очень классными друзьями. И стал немного возвращать популярность в классе. Меня избрали старостой класса. И мой классный руководитель за мою активность в школе предложил мне путёвку в летний лагерь. Мои родители и так собирались меня этим летом отправить в летний лагерь, а тут бесплатная путёвка в хороший лагерь. Конечно я взял путёвку. Через две недели мне нужно было уезжать в лагерь, и я понимал, что там когда я сниму футболку и все увидят мой лишний вес со мной вряд-ли кто-то захочет общаться. Я принял решение — ГОЛОДАТЬ. Я очень сильно похудел за эти две недели, каждый день занимался разными упражнениями, чтобы похудеть и вот, я идеальная версия себя. Я чувствовал себя уверенней как никогда. Я очень похудел и понял, что убрав большую часть моего лишнего веса мне стало гораздо легче, я перестал есть большинство того, что ел раньше и ничуть не жалел. Я был очень рад, что смог. В лагере всё было круто, мне нравилось. Когда я приехал я постоянно гулял со своими друзьями и лето прошло незаметно. Начался учебный год и в этом году у нас убрали рассадку и я сел с друзьями как и все в классе. В начале года я немного начал общаться с этой девочкой и вроде я начал ей нравится, как мне показалось. Мой классный руководитель предложил выдвинуть меня на пост президента. Конечно же я согласился. Прошло несколько неделей и из трёх кандидатов я набрал большее количество голосов. Компания девочки которая мне нравилась помогала мне в этом. Я чувствовал себя победителем жизни. Началась зима.. Конец четверти и новый год уже через неделю. В нашем классе решили сделать дискотеку. Я надел лучшую одежду. Когда шёл по школе, то со мной многие фоткались и здоровались люди которых я не знал. Из-за того, что я президент я стал популярен во всей школе. И я чувствовал себя шикарно. В нашем классе в кабинете играла хорошая музыка все веселились и танцевали. Я с друзьями стояли около столика и пили лимонад. Начался медленный танец, никто из парней нашего класса не приглашал девочек. И девочки танцевали друг с другом, как и парни. Мои друзья знали, что мне нравится та девочка и начали толкать меня, чтобы я пригласил её на медленный танец. Потом они позвали ещё ребят из нашего класса и уже все парни нашего класса начали толкать меня и говорить, чтобы я пригласил ту девочку на танец. Я подошёл к ней, и предложил по-танцевать. Уже думал, что она откажет и собирался уходить, но вдруг она говорит, что согласна и хочет со мной потанцевать. Я был очень рад, девочка которая нравится мне на протяжении двух с половиной лет согласилась станцевать со мной медленный танец. Всё было шикарно, я считал, что раз она согласилась, то значит, что я ей не безразличен. И может у меня получится начать с ней общаться лучше.. Дискотека закончилась, я хотел предложить ей погулять после дискотеки, но не нашёл. Я написал ей. Долгое время она молчала. Я ждал.. Пришло длинное сообщение от неё, где было расписано, что я ей не нужен и она не считает медленный танец чем-то особенным. Я спросил, что я могу сделать, чтобы она погуляла со мной. Она сказала, что ничего и она просто не хочет гулять конкретно со мной.. Для меня это был шок, ведь я один из самых популярных в школе, у меня была хорошая фигура, я был интересный и идеальный. Я готов был пойти на всё ради неё.. Мне постоянно писали девочки с предложением погулять и начать общаться. Я был уверен, что смогу понравится ей. Я понял, что каким «Идеальным» я бы не был, я не смогу понравится ей. Если она просто не хочет. Я считал себя королём, и что мне никто никогда не откажет.. Но она изменила мой мир.. Я перестал общаться со всеми, снялся с поста президента. И перевёлся в другую школу. Я больше никогда её не видел, но постоянно думал о ней. И уже прошло много лет, но я так и не смог полюбить кого-то кроме неё. Моё сердце разбилось навсегда…

Драма

02.01.2023

Прочитали 53

Понравилось? Поделись с друзьями!

36 вопросов, которые помогут детям подружиться | Практика

Скачать PDF
Практика печати

  • Как это сделать
  • Зачем пробовать
  • Контрольный опрос
  • Подкаст

Необходимое время

30 минут на каждый сеанс.

Как это сделать

Поощряйте вашего ребенка называть другого ребенка, возможно, другой расы или национальности, которого он плохо знает и с которым готов подружиться.

Найдите два 30-минутных периода, когда дети могут встретиться. Если вы учитель, вы можете даже захотеть найти время во время урока или обеда, когда весь класс может выполнять эту практику, особенно в начале учебного года, чтобы дети, которые в противном случае не могли бы общаться, могли познакомиться друг с другом. другой лучше.

Во время каждой встречи дети по очереди задают и отвечают на приведенные ниже наборы вопросов, которые становятся немного более личными по ходу практики.

Поощряйте детей тратить относительно одинаковое количество времени на разговор и на слушание. В самом начале детям можно напомнить, чтобы они раскрывали только ту информацию, которая им нравится, и воздерживались от разглашения информации, которую они считают слишком личной.

Ваш ребенок также может использовать некоторые из этих вопросов, чтобы помочь ему стать ближе к существующему другу или лучше узнать знакомого. Приведенные ниже вопросы предназначены для учащихся средних классов, но, вероятно, они подойдут и для детей позднего начального и старшего школьного возраста.

Встреча 1 (Партнер 1)

1. Какой твой любимый предмет в школе?

2. Какой ваш любимый десерт или вкус мороженого?

3. Какое ваше любимое домашнее животное? (Если бы у вас никогда не было домашнего животного, какое домашнее животное вы бы выбрали, если бы могли?)

4. Что вам больше всего нравится делать во время летних каникул?

5. Какое ваше любимое телешоу или фильм?

6. Вы любите рано вставать или спать по выходным?

7. Какую зарубежную страну вы больше всего хотели бы посетить и почему?

8. Если бы у вас была одна суперспособность, что бы это было?

9. Опишите свою самую ужасную стрижку.

10. Опишите своего лучшего друга (не называя его/ее имени).

11. Если бы вам пришлось уйти из школы, по чему бы вы скучали больше всего?

12. Если бы ваш дом горел, и вы успели бы безопасно схватить одну вещь, прежде чем сбежать, что бы это было?

13. Если бы вы могли чем-то прославиться, что бы это было?

14. Опишите одно качество, которым вы хотели бы обладать.

15. Каким должен быть идеальный день в школе?

16. Что бы вы хотели изменить в своей жизни, если бы могли?

17. Назовите одну вещь, которая заставила бы ваших родителей/семью гордиться вами, и одну вещь, которая заставила бы их разочароваться в вас.

18. Назовите что-нибудь общее, что у нас с вами есть.

Встреча 1 (Партнер 2)

1. Чем ты любишь заниматься после школы?

2. Какой твой любимый ресторан и какая там твоя любимая еда?

3. Из всех мест, где вы жили или посещали, какое вам понравилось больше всего и почему?

4. Какая твоя любимая песня?

5. Какой твой любимый праздник и почему?

6. Кто был вашим любимым учителем начальных классов и почему?

7. Какой штат в Соединенных Штатах вы хотели бы посетить больше всего и почему?

8. Если бы у вас было много денег и вы могли бы делать с ними все, что захотите, что бы вы сделали?

9. Опишите случай, когда вы получили травму (например, сломали кость).

10. Какой самый лучший подарок или подарок, который вы когда-либо получали, и почему он был таким особенным?

11. Если бы хрустальный шар мог рассказать вам правду об одной вещи в вашем будущем, что бы вы хотели узнать?

12. Если бы вы могли поужинать с кем угодно в мире, кто бы это был?

13. Подумайте о своей самой большой мечте или желании. Что для вас является самым большим препятствием на пути к ее осуществлению?

14. Каким был бы твой худший день в школе?

15. Как бы вы описали настоящего друга?

16. Если бы вы могли выбрать одну вещь в своей жизни, которая никогда не изменится, что бы это было?

17. Назовите одну вещь, которая вам нравится в ваших родителях/семье, и одну вещь, которая вам в них не нравится.

18. Назови что-нибудь, что тебе во мне нравится.

Встреча 2 (Партнер 1)

19. Как вы думаете, мальчикам или девочкам легче?

20. Если бы у вас было волшебное зеркало, которое позволяло бы вам точно видеть, что происходит в любой точке мира, куда бы вы посмотрели?

21. Представьте, что директор сказал вам, что хочет сделать школу лучше и внесет в нее любые изменения, которые вы предложите. Что бы вы сказали ему сделать?

22. Назовите одну вещь об этой школе, которую вы считаете несправедливой.

23. Если бы вы могли быть самым привлекательным, самым спортивным или самым умным учеником в школе, кого бы вы выбрали?

24. Если бы вы могли сделать телешоу или видео на YouTube о чем угодно, и вы знали, что это увидят миллионы людей, о чем бы это было?

25. Если бы вам пришлось выбирать прямо сейчас, какую работу вы бы выбрали во взрослом возрасте, что бы это было?

26. В чем бы вы хотели быть лучше?

27. В чем самая большая разница между тем, что происходит по телевизору, и тем, что происходит в вашей жизни?

28. Опишите случай в школе, когда вы плохо относились к кому-то другому. Что бы вы изменили в ситуации, если бы могли?

29. Вы бы предпочли, чтобы мама или папа дарили вам больше подарков или проводили с вами больше времени? Что заставит вас чувствовать себя более любимым?

30. Если бы вы проснулись завтра и выросли с собственными детьми, как бы вы относились к ним иначе, чем ваши родители относятся к вам?

31. О чем вы больше всего сожалеете?

32. Когда вы думаете о будущем, что вас больше всего беспокоит?

33. Если бы вы могли что-то изменить в своем внешнем виде, что бы это было?

34. Опишите свою самую большую неудачу.

35. Как вы думаете, что больше всего нравится в вас вашим друзьям?

36. Если бы мы стали друзьями, что бы нам понравилось делать вместе?

Встреча 2 (партнер 2)

19. Как вы думаете, было бы легче быть единственным ребенком или иметь много братьев и сестер?

20. Если бы вы могли стать невидимым на один день, что бы вы сделали?

21. Представьте, что у вас есть возможность произнести 10-минутную речь перед всеми учениками этой школы. О чем бы вы говорили?

22. Что самое сложное в средней школе?

23. Назовите одну хорошую и одну плохую сторону популярности в школе.

24. Если бы вы могли сделать одну вещь, которую вам не разрешено делать сейчас, потому что вы слишком молоды, что бы это было?

25. Какую работу вы надеетесь никогда не получить во взрослой жизни?

26. Если бы вы могли быть действительно талантливы в чем-то одном, что бы вы выбрали?

27. Назовите одну вещь, которую, по вашему мнению, вы могли бы сделать лучше, если бы вы были директором.

28. Опишите случай в школе, когда кто-то был груб с вами. Что бы вы изменили в ситуации, если бы могли?

29. Если бы вы могли дать своим родителям один совет, как стать лучшими родителями, что бы вы сказали?

30. Назовите что-нибудь из вашей семьи, что действительно действует вам на нервы.

31. Если бы вы могли отправиться в прошлое на машине времени и изменить одну вещь, что бы это было?

32. Чего ты больше всего боишься?

33. Что вам больше всего не нравится в себе?

34. Что самое неприятное случилось с тобой в школе?

35. Чем вы больше всего гордитесь?

36. Назовите хотя бы одну причину, по которой нам повезло бы иметь друг друга в качестве друга.

Почему стоит попробовать

Это задание из 36 вопросов может помочь детям сблизиться с кем-то, кого они плохо знают, в том числе с ребенком другой национальности.

Дружба детства важна для благополучия. Имея только одного друга, вы можете помочь детям больше уделить внимание учебе и защитить их от издевательств. Дружба между этническими группами особенно ценна и делает детей более адаптируемыми и социально уверенными. Например, дети с межнациональной дружбой, как правило, больше нравятся другим детям, они более уверены в себе, имеют более позитивное настроение и чувствуют себя в школе в большей безопасности.

Но заводить друзей бывает неловко. Умение разговаривать с другими так, чтобы способствовать подлинному общению и прокладывать путь к настоящей дружбе — особенно с теми, кто отличается от нас, — является ценным жизненным навыком. Это упражнение поможет вам научить вашего ребенка разговаривать с другими детьми таким образом.

Это упражнение особенно полезно в переходный период, например, когда ваша семья переезжает в новое место или когда дети переходят в среднюю школу со многими незнакомыми учениками.

Почему это работает

36 вопросов представляют собой смесь возможностей для развлечения и самораскрытия. Отражая эмоциональный путь дружбы, они становятся все более близкими, требуя, чтобы партнеры раскрывали больше о себе, отвечая на вопросы. Каждая серия из 36 вопросов заканчивается одним, намекающим на дружбу, например: «Назовите одну вещь, которая вам нравится во мне» или «Что бы мы сделали вместе, если бы стали друзьями?»

По очереди слушая с неподдельным интересом и любопытством, а также чувствуя себя увиденным и услышанным, можно развить чувство близости. Хотя нет никаких гарантий, это упражнение создает благодатную почву для расцвета настоящей дружбы.

Доказательства того, что это работает

Эколс, Л., и Иванич, Дж. (2021). От «быстрых друзей» к настоящим друзьям: может ли контактное вмешательство способствовать дружбе в средней школе? Журнал исследований подросткового возраста , 1–20.

Учащиеся средних классов в паре с незнакомым партнером того же возраста и пола встречались раз в месяц в течение трех месяцев. Пары знакомились друг с другом, по очереди задавая 36 вопросов, а затем соревновались с другими парами, чтобы вместе построить блочную башню. По истечении трех месяцев ученики средней школы почувствовали, что у них более тесные отношения со своим партнером, чем у других одноклассников. Это верно как для мужских, так и для женских пар, принадлежащих к одной и той же этнической принадлежности и к разным этническим группам.

Источники

Лесли Эколс, доктор философии, Университет штата Миссури

Родители могут быть образцом для подражания в отношениях своих детей. Насколько сильны ваши социальные связи в Интернете и вне его? Пройдите наш тест по социальному капиталу, чтобы узнать.

Как заставить ребенка перестать говорить в классе

Что делать, если ваш ребенок слишком много говорит в классе ? Узнайте, как помочь детям сосредоточиться и сосредоточиться в классе с помощью этих эффективных советов.

Страшная записка учителя.

Как обычно, он говорит, что ваш ребенок снова испортил весь класс своей безостановочной болтовней. Что его оставили позади, потому что он пропустил или неправильно понял инструкции.

Почти каждый день у него неприятности из-за того, что он говорит, когда не должен. А поскольку он общительный и любит внимание, его как бы «награждают» за негативное поведение.

Вы пробовали «наказания» дома, но они никогда не срабатывали. Он способный ребенок, но у вас заканчиваются идеи, как заставить его перестать болтать в классе. И вы беспокоитесь, что отсутствие концентрации и неспособность концентрировать внимание приведут к плохим оценкам в школе.

Как заставить вашего ребенка перестать разговаривать в классе

Это актуальная проблема для любой мамы, чей ребенок не может слишком много говорить в классе. Не помогает и то, что вас нет в классе, чтобы следить за поведением вашего ребенка, не говоря уже о том, чтобы дисциплинировать его прямо здесь и сейчас.

Еще есть чувство вины и клеймо, когда ты чувствуешь выговор себе. Даже если это не так, легко почувствовать, что вас осуждают за то, как он ведет себя в классе.

Если это звучит слишком знакомо, читайте дальше. Вы по-прежнему можете многое сделать дома, чтобы помочь ему перестать так много болтать в классе, а также вместе с учителем придумывать решения в классе.

Взгляните на эти советы:

1. Найдите более глубокую причину

Разговоры в классе не всегда означают отсутствие желания учиться, неспособность хорошо учиться в школе или то, что ваш ребенок хочет причинить вред беда. Выяснение причин, по которым он так много говорит в классе, позволяет вам копнуть глубже и решить эти проблемы вместо того, чтобы сосредотачиваться только на разговорах.

Посмотрите это видео или прочитайте ниже, чтобы узнать о шести распространенных причинах, по которым дети много говорят в классе:

Он может говорить в классе, потому что он…

  • чувствует, что это единственный раз, когда он получает внимание, будь то учитель или его одноклассники.
  • скучает по материалам в школе.
  • — это тоже . брошен вызов уроку, который он усваивает в школе.
  • сидит рядом с болтливым другом.
  • нуждается в частых физических перерывах.
  • идет в школу (и впервые соревнуется за внимание с другими детьми).

Как видите, причины не так неприятны, как можно было предположить сначала. Найдя возможных виновников, вы сможете предотвратить и решить эти проблемы до того, как он почувствует себя вынужденным говорить вне очереди.

Если ему нужны частые физические перерывы, его учитель может позаботиться о том, чтобы он оставался активным, выполнял много практических занятий и избавлялся от «покачиваний». Подходящая работа для его академического уровня, а также возможность посидеть вдали от болтливых друзей также могут помочь.

Бесплатный ресурс: Воспитать волевого ребенка? Хватайте 5 советов, как вырастить волевого ребенка! Откройте для себя 5 способов развивать и работать с его внутренним духом и сильной личностью, а не против него. Вы также будете получать мои информационные бюллетени, которые, по словам родителей, им ЛЮБЯТ:

«Ваши информационные бюллетени очень интересны и действительно вдохновляют». -Сальма Лим

2. Задавайте открытые вопросы, чтобы найти решения

Дети умеют не только придумывать свои собственные решения, но и придерживаться их потому что они придумали это. Прежде чем выдвигать свои собственные предложения, задайте открытые вопросы, чтобы помочь ребенку провести мозговой штурм по нескольким собственным рекомендациям.

Вы можете спросить:

  • «Что происходит, когда вы разговариваете в классе и не слышите указаний учителя?»
  • «Каковы правила в классе относительно очередности или разговоров вне очереди?»
  • «Как ваше поведение может вызвать проблемы у ваших друзей?»
  • «Что вы можете сделать, чтобы лучше сосредоточиться на уроке?»

Ответы на эти вопросы могут дать вам ценную информацию. Затем предложите ей придумать, как решить эти проблемы. Если она не может или не хочет, предложите несколько своих. Она может…

  • сложить руки или сесть на ее руки, когда она чувствует желание поговорить.
  • поднимите руку перед тем, как заговорить.
  • сначала напишите свои мысли на листе бумаги.
  • смотреть человеку в глаза, прежде чем говорить.

Или, допустим, она пытается быть «классным клоуном», чтобы получить одобрение своих сверстников. Спросите ее, что, по ее мнению, значит быть хорошим другом, или как ее поведение может мешать ее друзьям учиться. Предложите ей другое время в течение дня, когда она могла бы рассмешить своих друзей, например, за обедом или на перемене.

Вы позволяете ей владеть своими проблемами и их решениями вместо того, чтобы пытаться решить их самостоятельно.

3. Практикуйтесь в разговоре по очереди и взаимных разговорах

Скорее всего, у вашего ребенка так много идей, что он находит любую возможность поделиться ими с другими. Делиться идеями — это фантастика, но слушать — это тоже, особенно потому, что это акт уважения, любопытства и дружбы.

Одним из способов поощрения честного диалога является практика очередности дома. Это учит его ждать и слушать, позволяя ему практиковаться в контроле ее импульсов.

Например, запретить ему прерывать разговор. Поднимите палец или руку в знак того, что еще не его очередь говорить, и продолжайте говорить то, что вы говорите (или поощряйте говорящего продолжать). Если необходимо, ненадолго прервите разговор и объясните, что вы еще не закончили говорить.

Делайте это естественно и уважительно, а не так, как будто он сделал что-то не так. Это было бы так же естественно, как сказать ему: «Сегодня суббота». Избегайте вины — вы просто констатируете факт.

Вы также можете играть в игры, в которых нужно по очереди играть. Настольные игры помогут весело провести время по очереди или придумать свои собственные игры, в которых каждый из вас по очереди слушает и рассказывает историю. Другая идея — читать книгу вместе, по очереди читая страницы вслух (вы читаете одну страницу, он читает следующую).

4. Хвалите ребенка, когда он ведет себя хорошо

Несмотря на то, что он постоянно говорит, ваш ребенок в какой-то момент сможет сдержать желание перебить его. В это время хвалите его, когда заметите, что он ведет себя хорошо и не говорит вне очереди.

Можно сказать: «Спасибо, что подождал, пока твой брат закончит свой рассказ, прежде чем говорить». Или «Я заметил, что ты слушаешь и выполняешь мои инструкции».

Попросите его учителя сделать то же самое, даже если это всего лишь быстрый шепот подтверждения того, что он ждал, чтобы заговорить. Хвалить положительное поведение, которое вы хотите видеть, гораздо эффективнее, чем исправлять то, чего вы не хотите.

5. Пусть ваш ребенок сначала запишет свои мысли

Иногда маленькие дети чувствуют потребность говорить вне очереди, потому что они предполагают, что не запомнят, если не скажут это в этот момент. Когда ваш ребенок почувствует это желание, пусть вместо этого он запишет свои мысли.

Записав это — даже несколько ключевых слов — теперь у нее будет что сказать, когда придет подходящее время для разговора. Она будет уверена, что не забудет то, что должна сказать, давая другим людям возможность договорить.

Предложите ей держать в кармане небольшой блокнот, чтобы записывать эти мысли, и расскажите учителю о плане. Если ей захочется поделиться новой идеей, она может сначала записать ее, прежде чем выпалить в неподходящий момент.

При достаточной практике она может даже обнаружить, что ее импульсивный контроль развился настолько, что ей не нужно будет каждый раз записывать свои мысли. Она поймет, что может просто сдерживать свои мысли и ждать своей очереди говорить. Более того, она станет более любознательным слушателем и уделит говорящему все свое внимание.

6. Избегайте говорить что-то плохое

Раскрытие информации: Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас — если вы совершите покупку.

В конце концов, много говорить , а не плохо. Я бы не хотел, чтобы какой-либо ребенок думал, что его наказали за то, что он говорил, или что он связывал свое мнение, открытое высказывание или то, что он делился своими идеями, с чем-то негативным.

Кроме того, многие родители хотят, чтобы их дети говорили больше в классе, а не меньше.

Пока вы учите своего ребенка по очереди и внимательности, не препятствуйте его стремлению к самовыражению. В конце концов, это само по себе положительное качество. Проблема не в том, чтобы много говорить, а в том, чтобы знать подходящее время для этого.

Отличная книга для чтения — « Мой рот — вулкан » Джулии Кук. История объясняет, почему дети перебивают и как они могут найти способ прекратить:

Заключение

Ни один родитель не хочет видеть страшную записку или вести послешкольный разговор о том, что ее ребенок слишком много болтает в классе. К счастью, вы можете многое сделать, чтобы изменить такое поведение вашего ребенка, даже если вы не живете в течение дня.

Найдите причину, по которой он может много говорить в классе, от борьбы за внимание до недостатка физической активности. Задавайте открытые вопросы и вместе придумывайте решения, которые он может попробовать. Практикуйте разговоры по очереди и взаимные разговоры дома, хвалите его, когда он прилагает усилия.

Если он чувствует желание говорить вне очереди, предложите ему взять с собой блокнот, чтобы записывать свои мысли, чтобы обратиться к ним в более подходящее время.