Skip to content

Я человек конспект занятия в старшей группе: Конспект НОД в старшей группе «Я — человек» | План-конспект занятия (старшая группа):

Содержание

Конспект НОД «Я — человек», ОО «Познавательное развитие» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме:

Конспект НОД  по ФЦКМ на тему «Я — человек»

 в подготовительной группе

Программное содержание: Пополнить знания детей о том, что такое человек, о работе внутренних органов человека и о том, как надо защищать свой организм, чтобы быть здоровыми. Развивать интерес. Воспитывать бережное отношение  к своему организму.

Оборудование: Модель человека в картинках, надувные шарики.

Ход занятия:

В: Ребята сегодня на нашем занятии мы вспомним всё, что знаем о человеке. Поговорим о том, что есть у нас внутри и как нужно защищать свой организм, чтобы быть всегда здоровым.

В: Человек – это сложный живой организм, а из чего он состоит, мы сейчас покажем и расскажем.

— Ребята давайте построим модель человека!  (Дети строят модель).

В: Из чего состоит человек?         

Ответы детей: с головы, шея, плечи, предплечье,  кисти рук, туловища, таз, бедро, голень, стопа.

В: А как вы думаете, для чего нам нужна голова (чтобы думать, дышать, говорить). Правильно, а вот, с помощью чего мы думаем, дышим, говорим, называются органами  чувств.

Скажем вместе: «органы чувств».

В: Что у нас внутри головы? (мозг). А для чего он нужен?  (с помощью мозга мы думаем, размышляем, фантазируем).

В: Что такое мозг? (ответы детей) (Рассматривание картины).

Мозг – это   самый главный наш орган, без которого мы не можем жить. Ведь он выполняет роль хранилища всей информации, которую человек приобретает  за всю жизнь! Мозг надежно спрятан в нашей черепной коробке.                                                                                                                                                                          Без мозга мы были бы похожи на кукол, которые ничего не могут сделать.

— У нашего мозга – есть память. Он может запоминать на долгие – долгие годы множество запахов, картин, звуков и никогда их не забывать.

— Как вы думаете, какие органы помогают мозгу всё это запоминать? (ответы детей)

— Правильно это глаза, уши, нос, язык, руки. Они помогают нам познать окружающий мир, и поэтому мы называем их нашими помощниками?

В: Ребята, у нас мозг хоть и защищён крепким костяным черепом его нужно, оберегать.

Что нам нельзя делать?

Д: Нельзя драться палками, мозг может повредиться, у ребёнка может болеть голова, плохая будет память.

В: Ребята, надо с детства тренировать мозг, учить стихи, пересказывать сказки, рассказы.

Игра: «Угадай, кто позвал? »

Саша (Настя, Даша и т.д.)

Ты стоишь в кругу,

Мы зовем тебя: «Ау!».

Глаза закрывай

Кто позвал тебя, узнай!

В: Ребята, как вы определили, кто вас позвала?

Д: Мы слышим ушами.

В: Уши – орган слуха.

— Ребята, а для чего нужны человеку уши? (ответы детей).

 (Рассматриваем строение уха)

В: Ухо состоит из ушной раковины, потом звук попадает в слуховой проход и ударяется в барабанную перепонку. Барабанная перепонка от звука качнётся и передаёт звук молоточку, а молоточек дальше по стремечку передаёт во внутреннее ухо, оттуда сигналы в наш мозг.  

В: Что было бы, если бы мы не могли слышать? (Мы бы не понимали друг друга, не слышали бы пение птиц, журчание ручейка).

—  А могут ли слышать животные? Есть ли у них уши? (ответы детей)

—  И люди и животные могут слышать и шелест листьев и речь и музыку.

— Слух для человека – это большая ценность. Чтобы уши были здоровыми, хорошо слышали  все  звуки, надо за ними ухаживать, беречь их.

В: Как беречь? (ответы детей)

В:  — не лазить в них острыми предметами;

     — мыть;

    — защищать от сильного ветра;

   — не слушать громкую музыку;

В:  А еще полезно для наших ушей делать зарядку!

Мы ладоши разотрем,

Смело, ушки мы возьмем,

Сверху – вниз их пощиплем,

Пальчиками разотрем.

В:  На ночь  два оконца

 сами закрываются,

А с восходом солнца

сами открываются. 

Д: глаза.

В:  Правильно, глаз – орган зрения. Благодаря глазам мы получаем почти всю информацию об окружающем мире. (рассматривание картины).

Но чтобы наши глаза хорошо видели их надо беречь. Как беречь глаза? (ответы детей)

— нельзя тереть глаза  грязными руками.

— нужно беречь глаза от колющих и режущих  предметов.

— нельзя близко и долго смотреть телевизор.

— нельзя долго играть в компьютерные игры.

— нужно кушать продукты с витаминами, гулять не свежем воздухе.

— нужно тренировать глаза, делать упражнения, смотреть вдаль.

В: Сейчас я вам покажу, как делать специальную гимнастику, чтобы ваши глазки могли отдыхать.

Гимнастика:

Открываем глазки – раз,

А зажмуриваем – два,

Раз, два, три, четыре,

Раскрываем глазки шире.

А теперь опять сомкнули,

Наши глазки отдохнули.

В:  Зажмурьте изо всех сил глаза, а потом откройте их. 5р

— Делаем круговые движения глазами.

— Посмотрите налево, потом направо, вверх, вниз.

В: Вот гора, а у горы

 две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит: (Нос)

то заходит, то выходит.  

В: Чем люди дышат?

Д: носом.

В:  А для чего человеку нос? (с его помощью  различают запахи).

— Какие запахи бывают?  (Сильные, слабые, приятные, резкие).

В: Нос – орган обоняния. В носу воздух очищается и согревается. Дальше воздух попадает в дыхательную трубку, потом в бронхи и в лёгкие.

(Рассматриваем с детьми модель лёгких в картинках).

Вот полные лёгкие кислородных шариков, это воздух. Этот воздух потом кровь забирает из лёгких и разносит по всему организму.

В: Лёгкие то же надо беречь?

Д: Больше гулять на воздухе, дышать носом, больше гулять в лесу и не простужаться.

В: Может ли запах предупредить человека об опасности?  (Может, испорченные продукты плохо пахнут, их нельзя есть, запах дыма при пожаре, утечка газа, подгорела еда на плите).

— Чтобы ваши носики хорошо дышали, различали запахи, предлагаю выполнить дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика:

Глубоко вдохнем мы воздух

Ртом мы выдохнем его

Раз – вдох, два – выдох,

Раз – вдох, два – выдох,

Крылья носа мы погладим

Сверху, снизу разотрем

И еще разок вдохнем.

В: Сейчас мы посмотрим, много ли воздуха в ваших лёгких?   (Детям раздаются шарики, и они их надувают).

В: А о чём пойдет речь сейчас?

Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб — всю добычу мою —

Я с радостью белым зверям отдаю. (губы, зубы, рот)

— Для чего нужен рот?

Д: — Чтобы кушать, говорить.

В:  Всегда во рту, а не проглотишь?  (Язык)

— Для чего нужен язык.  (говорить, определять вкус)

Язык – орган вкуса. (рассматривание картины).

— Скажите, какими бывают продукты на вкус? (горькими, сладкими, кислыми, солеными).

— Что нельзя пробовать на вкус?  (лекарство, незнакомые ягоды, грибы, немытые овощи, и фрукты, испорченные продукты).

— Чтобы наш язычок был более чувствительным и хорошо различал вкус пищи, давайте выполним упражнение для язычка.

Упражнение для языка.

Ротик шире открывай

Язычок вперед давай.

Влево – вправо, тик да так

Время точно на часах.

Влево – вправо, влево – вправо

Язычок и так и сяк

Это часики висят.

В:  А что у людей всегда стучит внутри? Бум-бум.

Д: Это стучит наше сердце.

(Рассматриваем модель сердца на картине).

Сердце- это моторчик, оно никогда не останавливается.

В: Мы бежим, оно стучит, мы сидим, оно стучит, мы легли спать, а оно стучит.

Работает наше сердце и гоняет кровь по всему нашему организму.

Хорошо иметь крепкое сердце.

В:  Что нужно делать чтобы сердце было крепким?

Д: Нужно заниматься спортом, не курить, кушать фрукты.

В:  Всю жизнь ходят, обогнать друг друга не могу.  (ноги).

Пятерка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором.  (пальцы)

В: Ребята, зачем вам нужны ноги и руки?

Д: Ногами мы можем бегать, ходить на лыжах, кататься на велосипеде, играть в подвижные игры.

В: Как нужно беречь ноги? ( мыть, надевать теплые носки, носить удобную обувь и по размеру).

В: А зачем руки?

Д: Мы можем одевать вещи, рисовать, писать, лепить и т.д.

 Кожа – орган осязания. Самая чувствительная кожа на кончиках пальцев рук.

В:  Как нужно беречь руки? (мыть, одевать рукавицы, не брать острые и колющие предметы).

Если будем делать зарядку по утрам, то руки и ноги будут сильными.

Зарядка: 

Раз – согнуться, разогнуться

Два  – нагнуться, потянуться

Три  — в ладоши три хлопка

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть.

В:  Итак, мы с вами вспомнили, что такое человек, и о работе внутренних органов человека и о том, как надо защищать свой организм, чтобы быть здоровыми.  Главное, что если не заниматься спортом, и мало гулять, то организм будет слабым.

Я вам желаю всегда быть здоровыми!

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Автор воспитатель Самульцева Татьяна Сергеевна

Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.

Задачи:

Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).

  • Формировать представления детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние.
  • формировать умение давать полные ответы на вопросы, подводить итоги работы.
  • развитие логического мышления и долговременной памяти
  • развитие у детей способности делать умозаключения на основе физиологических опытов (сердцебиение, пульс, работа легких – вдох-выдох)
  • расширение словарного запаса (пульс, перегоняет кровь, важные орган…)
  • воспитание у детей культуры здоровья, ответственности за своё здоровье
  • воспитание навыков здорового образа жизни.

Оборудование:


 

Скачать конспект

Макет человека, макеты внутренних органов.

Ход занятия:

Ребята послушайте загадку:
На Земле он всех сильней,
Потому что всех умней.
Как вы думаете, кто это? (человек).

Воспитатель: — Ребята, сегодня мы поговорим о нас, то есть о людях, о том, как устроен человек.

Высокие, низкие, далекие, близкие,
Гиганты, гномы, малыши,
Слабыши и крепыши,
Блондины, брюнеты, шатены,

И всякие аборигены,
И папы, и мамы, и дети –
Роднее их нет на свете.
Все вроде разные на вид,

Но есть у каждого – руки, и ноги, и рот,
Два уха, два глаза и нос.

Воспитатель: Но какими бы мы ни были разными, все равно похожи своим телосложением. Ребята давайте вспомним еще раз, из каких частей состоит тело человека

Я вам загадаю загадки. А вы внимательно слушайте и отвечайте.

(Дети выходят, называют отгадку и показывают на схеме человека части тела).

Воспитатель: Быть у каждого должна «очень умной»

Ребята: Голова.

Воспитатель: Я верчу ей, как умею, голова сидит…

Ребята: на шее.

Воспитатель: Животик, спинка, грудь их вместе все зовут…

Ребята: Туловище.

Воспитатель: На прогулке не забудь закрывать от ветра…

Ребята: Грудь

Воспитатель: Чтоб писать, трудиться, воды из кружечки напиться, нужны

Ребята: Руки

Воспитатель: на руке сидят мальчики, очень дружные…

Ребята: Пальчики

Воспитатель: Бегут по дорожке, резвые…

Ребята: Ножки.

Воспитатель: Спотыкнулся через Генку, и ушиб себе…

Ребята: Коленку.

Воспитатель: Молодцы! Вы очень хорошо знаете части тела.

— А сейчас послушайте и запомните все то, что я вам скажу.

Д/И «четыре помощника».

— Есть четыре помощника на службе у тебя, не замечая их, используешь шутя.

Глаза тебе даны, чтоб видеть,

А уши служат, чтобы слышать,

Язык во рту, чтоб вкус понять,

А носик – запах различать.

Все запомнили? (ответы детей)

Физминутка.

Живут мальчики – веселые пальчики.

Озорные ножки ходят по дорожке.

Шея крутит головою,

Повторяйте все за мною.

Вправо, влево оборотик,

Покажите мне животик.

Наше тело подтянулось.

Как березонька стройна

Стала ровною спина.

А теперь все подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Воспитатель: А теперь, все садитесь на стульчики. Продолжим наше занятие.

Беседа «Внутренняя жизнь в человеке «Внутренние Органы».

Чтобы ходить, есть, дышать, совершать какие-то действия, человеку приходится затрачивать много усилий.

В этом нам помогают скелет и мышцы. Они связаны между собой. Кости и мышцы определяют форму тела человека. В нашем теле 206 костей.

Eсли-бы у человека не было костей, его тело было бы мягким. Кости, составляющие скелет, поддерживают тело и обеспечивают защиту от ранений и ушибов. Потрогайте себя, руки, ноги, животик. — Как вагоны в поезде связаны друг с другом, так и мышцы и кости связаны между собой.

Человек был бы бесформенным и некрасивым, если бы у него не было скелета. Скелет это наша опора. На вид он хрупкий, но на самом деле очень прочный. Скелет служит организму не только опорой, но и защищает внутренние органы. Самые крепкие – это кости ног. Все люди строением тела похожи друг на друга.

— Сейчас, ребята, посмотрите друг на друга и скажите, чем вы отличаетесь? (рост, цвет и длина волос, цвет глаз, вес, пол).

Каждый человек должен знать строение своего тела – это поможет ему быть здоровым. —

В человеческом организме много всяких органов, и все они, очень нужные. Благодаря этим органам, мы живем, дышим, думаем, ходим, кушаем и многое другое. — Все дети разные и одновременно похожие, потому что тело состоит из одинаковых частей: головы, шеи, туловища, рук и ног. (как мы это с вами повторили и убедились посмотрев друг на друга).

Голова может думать, смотреть, дышать, различать запахи и вкус, но не сама, а с помощью органов, которые находятся на голове: глаза, уши, нос и рот. Голова может поворачиваться в разные стороны. Она не могла бы этого делать, если бы у нас не было шеи. При помощи шеи голова крепится к туловищу, которое может поворачиваться в разные стороны и наклоняться.

Мозг Один из самых главных органов — мозг. Он все знает и за все отвечает. Мозг помогает человеку думать, ходить, делать разную работу. Он очень хрупкий. Хорошо, что твердый череп надежно защищает мозг от повреждений. Но все-таки старайтесь не ударяться головой. От сильного удара бывает сотрясение мозга.

Знать строение нашего тела, значит знать самих себя. Чем больше вы узнаете о себе, тем лучше. Внутри тела находятся органы, которые помогают человеку, расти и развиваться.

— Ребята, положите руку на грудную клетку, как я. Давайте тихонечко посидим и прислушаемся к себе. Чувствуйте, как внутри что-то стучит?

Ребята: Да

Воспитатель: Что же это такое?

Дети: Это сердце.

Воспитатель: правильно

Так же самым главным органом у нас является Сердце.

Ребята, скажите как работает наше сердце? (ответы детей)

С самого нашего рождения оно не перестает трудиться. Поэтому работу сердца можно сравнить с работой мотора. Оно перекачивает нашу кровь. От него она движется по сосудам-трубочкам по всему телу и разносит вещества, которые очень важны для нас. Сердце человека размером чуть больше его кулачка и по форме напоминает сжатый кулак. Говорят, чтоб узнать какого размера ваше сердце, сожмите свой кулачок и мы увидим у кого какое сердце. Увидеть его мы не можем, но можем услышать, если приложим руку к грудной клетке, как мы это уже делали.

— Ребята, а давайте еще раз найдем с левой стороны нашего туловища то место, где слышно, как бьется сердце.

Тук, тук, тук,

Стучит сердечко,

Точно также,

Как мотор.

Если так стучит сердечко,

Значит, человек здоров.

— А теперь послушаем его и посчитаем его удары от 1 до 10.

— Ребята, как работает сердце, можно еще определить по пульсу (поясняет, как это сделать.)

А теперь сожмите свой кулачек, а теперь слегка разожмите как я — так работает сердце.

Сердце нужно беречь. Но это не значит, что нужно все время лежать и ничего не делать. Сердце нужно тренировать, заниматься физкультурой. Когда бегаешь, сердце быстрее работает. Стучит и качает кровь.

— Предлагаю вам приложить ладонь к сердцу и прислушаться. А теперь попрыгайте, побегайте на месте, наклонитесь вперед, назад. Теперь снова приложите руку к сердцу. Что изменилось? Сердце забилось сильнее.

Воспитатель: А теперь замрем и прислушаемся к своему организму. Что еще вы чувствуете и слышите. Кто скажет?

Ребята: мы слышим свое дыхание.

Воспитатель: У человека есть еще один важный орган, который. Как и сердце работает без перерыва. Что это за орган? Назовите. … (ответы детей)

Легкие

— Это легкие они нужны человеку, чтобы дышать и питать кровь нужным воздухом. Воздух не виден, но жить без него нельзя.

— Посмотри на свое дыхание. Поднесите зеркальце поближе и подышите на него. От теплого дыхания зеркало затуманится.

Положите руки на грудь и сделайте глубокий вдох. Вы почувствовали, как руки приподнялись вместе с наполнившимися воздухом легкими. Теперь выдохните воздух. Руки опустились.

Воспитатель: как вы думаете сколько у человека легких?

Ребята: Их два.

Воспитатель: Давайте попробуем. На несколько секунд задержать дыхание.

Не получается?

Ребята: нет.

Воспитатель: Значит, человек не может прожить без воздуха. Задержав дыхание, воздух в легкие не попадает, и мы начинаем задыхаться.

Воспитатель: Во время вдоха мы вдыхаем определенное количество воздуха. У всех оно разное и зависит от объема легких. У взрослых он больше, а у детей меньше.

— Мы не всегда дышим одинаково. Когда бегаем — дышим чаще и глубже, а когда мы спокойны или спим — дыхание у нас ровное и спокойное.

Нужно стараться не дышать дымом или грязным воздухом. Нашим легким полезен свежий чистый воздух. И конечно же, нельзя травить свои легкие вредными веществами (сигаретами). От вредных веществ (сигаретного) дыма легкие становятся черными и заболевают.

Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко».

— Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно подуть на перышко. Постараться дуть так, чтобы перышко легко колыхалось, и удержать его в таком положении до конца выдоха.

Дети по команде воспитателя выполняют упражнение.

Воспитатель: Чтобы организм человека хорошо работал, все должны питаться. От питания наши клетки получают энергию необходимую для жизни человека. Каждый день человек употребляет пищу. Из тарелки пища попадает в ложку и отправляется в рот. Отсюда и начинается удивительное путешествие пищи.

— Кто расскажет об этом путешествии?

Дети: Во рту есть зубы. Они измельчают и перетирают пищу на мелкие кусочки. Слюна смачивает пищу, чтобы она легче прошла по пищеводу в желудок.

Воспитатель: Молодцы! Очень хорошо вы рассказали о путешествии пищи.

Воспитатель: А как выглядит желудок кто -нибудь знает?

С полезной, здоровой пищей желудок справляется легко, а от вредной пищи желудок страдает и даже заболевает. Очень не любит желудок, когда мы наедаемся сверх меры — набиваем живот. Желудок не успевает справиться с большущим количеством еды и у нас начинает болеть живот.

Есть очень интересный факт: объем пустого желудка человека не такой уж и большой — всего 500 мл. , а вот после приема пищи в среднем он увеличивается до 1 литра, но может растягиваться и до 4-х! Вот насколько эластичен желудок человека.

Давайте проведем еще один опыт. Возьмите стакан с водой и маленькими глоточками попейте воду. Что мы чувствуем? Куда попала вода? Дети показывают на желудок.

Ребята давайте подведем итог: Что происходит с пищей в желудке?

— В желудке пища переваривается и превращается в питательные вещества, полезные нашему организму. Из желудка пища попадает в кишечник, (это еще один внутренний наш орган), откуда в виде остатков естественным образом выходит наружу.

Воспитатель: Что нужно организму человека, чтобы он был здоров и развивался?

Ребята: Человек должен употреблять полезные продукты. В которых содержатся разные витамины.

Воспитатель: Сейчас мы с вами вспомним эти продукты. И скажем, какую пользу они приносят нашему организму?

Воспитатель: Для чего нужны овощи и фрукты?

Ребята: Они улучшают пищеварение и защищают организм от простуды.

Воспитатель: Для чего нужны молочные продукты?

Ребята: Они укрепляют наши косточки.

Воспитатель: Для чего нужны каши и хлеб?

Ребята: Они укрепляют весь организм и дают энергию.

Воспитатель: Для чего нужны мясо и рыба?

Ребята: Они укрепляют наши мышцы.

Воспитатель: для чего нужны жиры и масло?

Ребята: Они делают нашу кожу, волосы, ногти крепкими и гладкими.

Воспитатель: Молодцы! Вы знаете, что относится к здоровым продуктам.

Воспитатель: Ребятки, но есть еще и вредная еда. Которая вредит нашему здоровью. Назовите, пожалуйста, эти вредные продукты.

Ребята: Чипсы, сухарики, лимонад, жевательные резинки, пироженные, конфеты.

Воспитатель: молодцы! Вредные продукты вы тоже знаете.

А теперь скажите, что происходит с нашим организмом. Когда мы употребляем вредные продукты?

Ребята: начинают болеть зубы, желудок, живот, начинается аллергия.

Воспитатель: Молодцы! Совершенно верно.

ПОЧКИ

Ребята, так же не маловажный орган у нас называется Почки

Послушайте стихотворение, которое так и называется

ПОЧКИ

Хоть они зовутся «почки»

Не растут из них листочки.

Две близняшки, две сестрички

Соль и лишнюю водичку

Аккуратно собирают —

Их обязанность такая.

Нас избавят почки дружно

От того, что нам не нужно!

Почки — процеживают кровь и удаляют с мочой из организма вредные вещества: соли, лишнюю воду. В день рекомендуется пить больше воды. У человека две почки. Расположены они на уровне поясницы, с обеих сторон позвоночника. На правую почку давит такой гигант –печень, поэтому она немного ниже левой. По форме почка напоминает – боб (показываю боб, дети рассматривают)

Величина почки с кулак человека.

Покажите свои кулачки, (показывают кулачки) вот примерно такого размера ваши почки.

Почки боятся сквозняков, тяжестей, некачественных продуктов и грязной воды… Если вдруг почки перестанут работать, человек получит отравление организма.

А как вы думаете, что такое отравление и как оно проявляется?

(повышается температура, тошнота, болевые ощущения).

Я говорили с вами что почки очищают нашу кровь, жидкости в организме. Если мы с вами будем употреблять грязную воду, некачественные продукты, большое количество лекарств и есть много соли, то все это начнет задерживаться в наших почках, образовывать в них песочек и камни, очень скоро наши почки начнут болеть.

Вот такую важную функцию почки выполняют в нашем организме.

Ну, а теперь расскажу вам про печень.

Знайте, что надо её поберечь нам. Печень устроилась, как королева, Конечно же, справа, а вовсе не слева. Зачем она нам? Я отвечу, к примеру, Является печень защитным барьером. Первый удар на себя принимает. Если попалась отрава какая. Ну а ещё, словно тайный заводик, Желчь постоянно она производит. С этой работой своею незримой Печень нам просто необходима!

Все органы и системы организма взаимосвязаны и их работа зависит от благоприятных и неблагоприятных условий окружающей среды. Например, если у вас замерзли ноги, то становится холодно всему телу, а в итоге может заболеть горло или если вы надышались загрязненным воздухом, то у вас может заболеть голова или если вы съели несвежие продукты, то у вас может заболеть живот и др.

Ребята, теперь вы поняли, как устроен человек? И для чего человеку ноги и руки, а так же внутренние органы.

Вам понравилась наша сегодняшняя беседа?

Я желаю вам быть здоровыми, не грустить и не унывать!!!

< Предыдущая   Следующая >

классов и событий — продолжительность жизни

Декабрь

15

12:0012:00

Декабрь

16

11:0011:00

Декабрь

21

9:3009:30

Январь

10

13:0013:00

Январь

12

14:0014:00

Февраль

20

11:0011:00

март

7

16:0016:00


Декабрь

8

11:0011:00

Декабрь

7

10:0010:00

Декабрь

3

9:0009:00

Декабрь

2

14:0014:00

Декабрь

1

13:0013:00

ноябрь

29

14:0014:00

ноябрь

21

13:0013:00

ноябрь

19

9:0009:00

ноябрь

18

11:0011:00

ноябрь

17

12:0012:00

ноябрь

17

11:0011:00

ноябрь

15

15:00 15:00

ноябрь

15

13:0013:00

ноябрь

11

10:0010:00

ноябрь

10

12:3012:30

ноябрь

10

11:0011:00

ноябрь

10

11:0011:00

ноябрь

8

11:3011:30

ноябрь

4

11:0011:00

ноябрь

2

14:0014:00

ноябрь

1

10:0010:00

окт

31

11:3011:30

окт

27

12:3012:30

окт

26

14:0014:00

окт

26

14:0014:00

окт

25

12:3012:30

окт

25

11:0011:00

окт

24

13:0013:00

окт

24

12:0012:00

Октябрь

21

11:0011:00

Гибридные классы и семинары — город Сакраменто

Сообщение от Ethel Macleod Hart Senior Centre

Приветствую вас, друзья Hart Senior Centre:


УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ О ПОКРЫТИЯХ ДЛЯ ЛИЦА:

Вступает в силу 30 июля 2021 г., 00:01, по распоряжению Департамента общественного здравоохранения округа Сакраменто маски для лица следует носить независимо от статуса вакцинации, через рот и нос, во всех закрытых общественных местах, местах проведения собраний и на рабочих местах, таких как, помимо прочего: офисы, розничные магазины, рестораны и бары, театры, семейные развлекательные центры, конференц-центры, а также государственные и местные органы власти. офисы, обслуживающие население.

HART CENTER ВОЗВРАЩАЕТ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Возвращение личного программирования в Hart продолжается с добавлением нескольких популярных программ в первые недели июля. Подробнее см. ниже. Продолжайте читать еженедельник Hart News Weekly в течение лета, чтобы узнавать о предлагаемых дополнительных программах. Для участия требуется предварительная регистрация, и Центр останется закрытым для всех, кроме тех, кто зарегистрировался на занятие. Меры предосторожности, такие как социальное дистанцирование и ношение масок, остаются в силе.

Мы надеемся, что в ближайшем будущем мы расширим предложение на другие виды занятий и программ. Чтобы быть в курсе предложений Hart Center и узнать, как зарегистрироваться на занятия:

  • . Позвоните на стойку регистрации по телефону (916) 808-5462.
  • Продолжайте следить за нашими электронными письмами от Hart New Weekly
  • Посетите наш веб-сайт: www.cityofsacramento/hartcenter
  • Посетите нас на Facebook

А пока посмотрите наше веселое приветственное видео, в котором сотрудники рассказывают, что вас ждет!

 

ПРОГУЛКА ПО РАЙОНУ

Новые прогулочные группы для тех, кому за 50, соберутся на прогулку за здоровый образ жизни в вашем районе! Присоединяйтесь к своим соседям на прогулке во главе с пожилыми работниками службы поддержки. Пожалуйста, встретитесь перед зданием. Адреса и время встреч указаны ниже:

  • Общественный центр Джорджа Сима — по вторникам и четвергам в 9:00
  • .

  • Общественный центр Oak Park — по вторникам и четвергам в 9:30
  • Общественный центр Sam & Bonnie Pannell Meadowview — понедельник, среда, пятница в 9:00
  • Общественный центр Южного Натомаса — по вторникам и четвергам в 9:00

Начальный японский Тайко

Под руководством профессионального художника и преподавателя тайко Кристи Оширо каждое занятие будет посвящено базовой технике и ритмам, а также немного истории и японскому языку. Каждое 4-недельное занятие будет включать в себя новую песню тайко, которую ученики должны выучить, чтобы участники могли посещать занятия снова и снова. Предварительный опыт не требуется; приветствуются новые студенты со всеми физическими и музыкальными способностями. Все оборудование предоставляется; рекомендуется удобная одежда и обувь. Узнайте о предстоящих регистрационных взносах, датах и ​​зарегистрируйтесь заранее в Центре.

Промежуточный урок игры на японских барабанах тайко с Кристи Оширо

Этот класс под руководством профессионального художника и преподавателя тайко Кристи Оширо охватывает техники тайко среднего уровня, ритмы и песни. Вы должны пройти хотя бы один 4-недельный начальный курс тайко и получить разрешение инструктора на запись. По вопросам и разрешениям инструктора обращайтесь к Кристи Оширо по адресу [email protected]. Все оборудование предоставляется; рекомендуется удобная одежда и обувь. Узнайте о предстоящих регистрационных взносах, датах и ​​зарегистрируйтесь заранее в Центре.

Начало линейного танца

Бесплатные очные занятия
Четверг, 8:15–8:45.

Наш курс «Линейный танец для начинающих» предназначен для ознакомления с основными движениями линейного танца, терминологией и техниками, необходимыми для того, чтобы присоединиться к нашей веселой группе танцоров. Затем участники могут присоединиться к классу в 9 утра, чтобы применить полученные знания. Зарегистрируйтесь по ссылке ниже или позвоните в Hart Center (916) 808-5462. Ссылка для регистрации
: http://apm.activecommunities.com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/13953

Мягкая виньяса-йога

По понедельникам и пятницам, с 13:30 до 14:30
Мягкая виньяса-йога практикует основные, фундаментальные позы йоги для выравнивания, укрепления и развития гибкости тела. Он подчеркивает простоту, повторение и легкость движений. Присоединяйтесь к новому классу под руководством инструктора Отем. Возьмите с собой коврик для йоги, полотенце, немного воды и собственную уникальную энергию! Всегда рады новичкам. Стоимость занятий меняется от месяца к месяцу. Позвоните по телефону: 916-808-5462

Линейные танцы

Бесплатные очные занятия
Четверг с 9:00 до 10:00
Присоединяйтесь к оживленному классу Line Dancing по четвергам! Уровень сложности — от уровня улучшения (высокий новичок) до среднего уровня. И мужчинам, и женщинам предлагается заняться различными музыкальными жанрами, включая кантри, поп и латиноамериканскую музыку. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на бесплатное занятие самостоятельно, используя ссылку ниже, или свяжитесь с Hart Center по телефону 916-808-5462.
Ссылка для регистрации: http://apm.activecommunities.com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/13881

Очные занятия ТАЙ-ЧИ

По понедельникам и средам
10:30-11:30

Присоединяйтесь к Тай Чи по понедельникам и средам. Мы хотели бы поприветствовать инструктора Сабитре Родригеса и участников, чтобы они могли испытать на себе эту форму древних китайских упражнений с низким уровнем воздействия.
Tai Chi сочетает в себе медленные движения с расслаблением для легкой и доступной формы упражнений. Приветствую новичков! Зарегистрируйтесь, позвонив в Hart Center по телефону (916) 808-5462. Плата
: меняется ежемесячно

Медитация и движение цигун

Понедельник с 12:00 до 13:00
Шэн Чжэнь Цигун — это форма мягких сидячих и стоячих движений, практикуемых на протяжении тысячелетий для тренировки суставов и мышц, которые укрепляют мышцы кора и улучшают баланс. Медитации способствуют состоянию благополучия и единства со вселенной. Онлайн и очные занятия будет проводить Ян Полин, сертифицированный инструктор из Пекина. Все уровни приветствуются. Чтобы зарегистрироваться, позвоните в Hart Center по телефону (916) 808-5462.
Регистрационный взнос на курс: БЕСПЛАТНО
*Ссылка на Zoom Meeting будет предоставлена ​​за день до занятия.*

Сила и равновесие

По понедельникам, средам и пятницам с 9:00 до 9:45
Присоединяйтесь к этой оживленной фитнес-группе под руководством Джо Мигель. Участники улучшат свое здоровье и физическую форму, а также будут работать в пределах своей зоны комфорта и физических возможностей: гибкость и движение, правильное дыхание, силовые тренировки и восстановление способности балансировать. Используются ручные веса и динамометрические ленты для наращивания силы и тонуса. Приветствуются новички. Участники должны принести свою бутылку с водой, гантели и ленты. Зарегистрируйтесь на бесплатное занятие ниже или позвоните в Hart Center по телефону 916-808-5462. Ссылка для регистрации: http://apm.activecommunities.com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/13084

Virtual Beginning Somatic Muscle Release

Вторник и пятница
12:30-13:30 (постоянный курс)

Начальное соматическое расслабление мышц — это форма движения, направленная на устранение последствий старения. Делая наши бессознательные модели движений сознательными, мы можем начать обращать вспять годы стресса и травм, удерживаемых в теле. Все движения мягкие и легкие, выполняются лежа на коврике для йоги или одеяле. Приходите, чтобы заново ощутить восхитительность собственного естественного движения! Линда Эйзенман изучала медитацию и йогу более 30 лет, а в 2020 году изучала соматику Ханны в Институте Новато. Она бесконечно очарована движением человеческого тела. Ее цель — увидеть каждого пожилого гражданина гибким и осознанным в своих движениях. Позвоните в Центр для пожилых людей Hart, чтобы зарегистрироваться.
Регистрационный взнос на курс: Варьируется Ежемесячно
*Ссылка на Zoom Meeting будет предоставлена ​​за день до занятия. *

  

Выпечка без выпечки

Получайте удовольствие, готовя вкусные угощения дома, подписавшись на наши ежемесячные рецепты выпечки без выпечки! Каждый первый четверг месяца вы будете получать электронное письмо с рецептом, чтобы приготовить и насладиться вкусным лакомством! Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, напишите Лоре Аргуете по адресу [email protected]

Craft n’ Chat возвращается!

Бесплатные личные встречи по четвергам с 10:00 до 12:00. Присоединяйтесь к нашим умелым участникам, которые общаются во время работы над проектами, включая шитье, квилтинг, вязание крючком, ткачество, вязание, вышивание, рисование, раскрашивание, поделки из бумаги, украшения и многое другое. Формальной инструкции не предусмотрено. Участники предоставляют собственные проекты и материалы. Приходите мастерить и общаться с нами! Зарегистрируйтесь на занятия по ссылке ниже или позвоните в Hart Center по телефону 916-808-5462.
Ссылка для регистрации: http://apm. activecommunities.com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/13911

Творческая импровизационная писательская группа

Четверг
15:00-16:30

Творческая импровизация — это писательская группа, которая фокусируется на творческом письме, используя прекрасное сочетание воображения и опыта. Этот тип письма отвечает различным концепциям жанра, аудитории, голоса, аранжировки и стиля. Это предложение побуждает участников погрузиться в свои знания о новой медиаграмотности, богатых риторических ситуациях и множественных перспективах, присущих любой писательской деятельности. Присоединяйтесь к нам лично или через Zoom по четвергам, чтобы делиться, исследовать и развивать свое творческое письмо! Материалы предоставляются. Позвоните Харту Старшему Центр зарегистрироваться бесплатно. Плата за регистрацию на курс: БЕСПЛАТНО *Ссылка на Zoom Meeting будет предоставлена ​​за день до занятия. *
Ссылка для регистрации:
https://apm.activecommunities. com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/12581

Народное искусство @ Home Series

Выходит раз в две недели по пятницам посредством подписки по электронной почте
Хотите наслаждаться творчеством, не выходя из собственного дома? Подпишитесь на двухнедельную подписку по электронной почте Folk Art @ Home. Мари Тейлор знакомит вас с миром в своих четко сформулированных планах уроков! Позвоните в Hart Center сегодня, чтобы записаться на эти бесплатные уроки рисования в 9.16-808-5462 или зарегистрируйтесь ниже. Ссылка для регистрации серии
:
https://apm.activecommunities.com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/11837

Books With Hart

Первые пятницы месяца
10:00–11:30
(постоянный курс)

Обсуждения книг с Хартом проводятся в первую пятницу месяца, но с изюминкой: виртуальные встречи! Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы получить дополнительную информацию о доступе к собраниям и ежемесячно брать копию книги.
Плата за регистрацию на курс: БЕСПЛАТНО
*Ссылка на Zoom Meeting будет предоставлена ​​за день до занятия.*

Группа написания истории жизни

Вторник
10:00-12:00 (постоянный курс)

Заинтересованы в том, чтобы стимулировать вашу память и сохранить истории вашей жизни для будущих поколений? Присоединяйтесь к написанию истории жизни лично и через Zoom! Члены класса встречаются, чтобы написать истории из своей жизни. Каждую неделю участники пишут и делятся историей с классом. Поощрение и конструктивные советы будут предоставлены писателям. Чтобы зарегистрироваться, позвоните в Hart Center по телефону 916-808-5462.
Плата за регистрацию на курс: БЕСПЛАТНО
*Ссылка на Zoom Meeting будет предоставлена ​​за день до занятия. *
Ссылка для регистрации: http://apm.activecommunities.com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/12582

Семинар по написанию стихов

Вторник с 14:00 до 15:30
Присоединяйтесь к семинару по написанию стихов лично или через Zoom, чтобы получить поэтическое вдохновение и мотивацию! Семинар ведут Ольга Блу Браун и Джойс Одам. Участникам рекомендуется каждую неделю делиться оригинальным стихотворением и получать положительные отзывы от других. Позвоните в Hart Senior Center, чтобы зарегистрироваться бесплатно.
Регистрационный взнос на курс: БЕСПЛАТНО
*Ссылка на Zoom Meeting будет предоставлена ​​за день до занятия. *

ВИРТУАЛЬНОЕ БИНГО

По четвергам в 13:00
Присоединяйтесь к нам в Zoom, чтобы весело провести день за игрой в бинго, оставаясь дома в безопасности! Zoom — это аудио- и видеоприложение, которое работает на смартфонах, планшетах и ​​компьютерах. Никогда не пользовались Zoom? Мы вышлем вам все, что вам нужно знать, после того, как вы зарегистрируетесь, чтобы играть! Победителям будут доступны призы. Чтобы зарегистрироваться, напишите Лоре Аргуете по адресу [email protected]

Техническая помощь

Укрытие дома во время пандемии COVID может сделать некоторые дни очень одинокими. Невозможность повидаться с семьей и друзьями — это не весело! В это трудное время многие люди узнали, что технологии — смартфоны, планшеты и компьютеры — могут спасти им жизнь. Встречи в Zoom с друзьями и семьей, а также онлайн-классы рисования, книжные клубы или бинго — все это может принести немного радости в долгий домашний день. Возможности безграничны!

 

Но все мы знаем, что у технологий есть свои проблемы. Возможно, вам было трудно заставить свои технические устройства делать то, что вы от них хотите. Или, может быть, вы хотели бы попробовать Zoom, но не знаете, с чего начать. Если это так, сотрудники центра Ethel Hart Senior Center будут рады помочь!

 

Позвоните в центр Hart Senior Center по телефону 916-808-5462

Просто сообщите нам, какие у вас проблемы с технологиями или что вы хотели бы делать со своими техническими устройствами дома. Мы зададим несколько основных вопросов, а затем свяжем вас с сотрудником, чтобы оказать некоторую помощь по телефону.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ZOOM

Если вы еще не окунулись в мир Zoom, отличного онлайн-инструмента для общения с семьей, занятий или даже игр с друзьями, AARP сделала его немного легче.