Содержание
Конспект НОД «Я — человек», ОО «Познавательное развитие» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме:
Конспект НОД по ФЦКМ на тему «Я — человек»
в подготовительной группе
Программное содержание: Пополнить знания детей о том, что такое человек, о работе внутренних органов человека и о том, как надо защищать свой организм, чтобы быть здоровыми. Развивать интерес. Воспитывать бережное отношение к своему организму.
Оборудование: Модель человека в картинках, надувные шарики.
Ход занятия:
В: Ребята сегодня на нашем занятии мы вспомним всё, что знаем о человеке. Поговорим о том, что есть у нас внутри и как нужно защищать свой организм, чтобы быть всегда здоровым.
В: Человек – это сложный живой организм, а из чего он состоит, мы сейчас покажем и расскажем.
— Ребята давайте построим модель человека! (Дети строят модель).
В: Из чего состоит человек?
Ответы детей: с головы, шея, плечи, предплечье, кисти рук, туловища, таз, бедро, голень, стопа.
В: А как вы думаете, для чего нам нужна голова (чтобы думать, дышать, говорить). Правильно, а вот, с помощью чего мы думаем, дышим, говорим, называются органами чувств.
Скажем вместе: «органы чувств».
В: Что у нас внутри головы? (мозг). А для чего он нужен? (с помощью мозга мы думаем, размышляем, фантазируем).
В: Что такое мозг? (ответы детей) (Рассматривание картины).
Мозг – это самый главный наш орган, без которого мы не можем жить. Ведь он выполняет роль хранилища всей информации, которую человек приобретает за всю жизнь! Мозг надежно спрятан в нашей черепной коробке. Без мозга мы были бы похожи на кукол, которые ничего не могут сделать.
— У нашего мозга – есть память. Он может запоминать на долгие – долгие годы множество запахов, картин, звуков и никогда их не забывать.
— Как вы думаете, какие органы помогают мозгу всё это запоминать? (ответы детей)
— Правильно это глаза, уши, нос, язык, руки. Они помогают нам познать окружающий мир, и поэтому мы называем их нашими помощниками?
В: Ребята, у нас мозг хоть и защищён крепким костяным черепом его нужно, оберегать.
Что нам нельзя делать?
Д: Нельзя драться палками, мозг может повредиться, у ребёнка может болеть голова, плохая будет память.
В: Ребята, надо с детства тренировать мозг, учить стихи, пересказывать сказки, рассказы.
Игра: «Угадай, кто позвал? »
Саша (Настя, Даша и т.д.)
Ты стоишь в кругу,
Мы зовем тебя: «Ау!».
Глаза закрывай
Кто позвал тебя, узнай!
В: Ребята, как вы определили, кто вас позвала?
Д: Мы слышим ушами.
В: Уши – орган слуха.
— Ребята, а для чего нужны человеку уши? (ответы детей).
(Рассматриваем строение уха)
В: Ухо состоит из ушной раковины, потом звук попадает в слуховой проход и ударяется в барабанную перепонку. Барабанная перепонка от звука качнётся и передаёт звук молоточку, а молоточек дальше по стремечку передаёт во внутреннее ухо, оттуда сигналы в наш мозг.
В: Что было бы, если бы мы не могли слышать? (Мы бы не понимали друг друга, не слышали бы пение птиц, журчание ручейка).
— А могут ли слышать животные? Есть ли у них уши? (ответы детей)
— И люди и животные могут слышать и шелест листьев и речь и музыку.
— Слух для человека – это большая ценность. Чтобы уши были здоровыми, хорошо слышали все звуки, надо за ними ухаживать, беречь их.
В: Как беречь? (ответы детей)
В: — не лазить в них острыми предметами;
— мыть;
— защищать от сильного ветра;
— не слушать громкую музыку;
В: А еще полезно для наших ушей делать зарядку!
Мы ладоши разотрем,
Смело, ушки мы возьмем,
Сверху – вниз их пощиплем,
Пальчиками разотрем.
В: На ночь два оконца
сами закрываются,
А с восходом солнца
сами открываются.
Д: глаза.
В: Правильно, глаз – орган зрения. Благодаря глазам мы получаем почти всю информацию об окружающем мире. (рассматривание картины).
Но чтобы наши глаза хорошо видели их надо беречь. Как беречь глаза? (ответы детей)
— нельзя тереть глаза грязными руками.
— нужно беречь глаза от колющих и режущих предметов.
— нельзя близко и долго смотреть телевизор.
— нельзя долго играть в компьютерные игры.
— нужно кушать продукты с витаминами, гулять не свежем воздухе.
— нужно тренировать глаза, делать упражнения, смотреть вдаль.
В: Сейчас я вам покажу, как делать специальную гимнастику, чтобы ваши глазки могли отдыхать.
Гимнастика:
Открываем глазки – раз,
А зажмуриваем – два,
Раз, два, три, четыре,
Раскрываем глазки шире.
А теперь опять сомкнули,
Наши глазки отдохнули.
В: Зажмурьте изо всех сил глаза, а потом откройте их. 5р
— Делаем круговые движения глазами.
— Посмотрите налево, потом направо, вверх, вниз.
В: Вот гора, а у горы
две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит: (Нос)
то заходит, то выходит.
В: Чем люди дышат?
Д: носом.
В: А для чего человеку нос? (с его помощью различают запахи).
— Какие запахи бывают? (Сильные, слабые, приятные, резкие).
В: Нос – орган обоняния. В носу воздух очищается и согревается. Дальше воздух попадает в дыхательную трубку, потом в бронхи и в лёгкие.
(Рассматриваем с детьми модель лёгких в картинках).
Вот полные лёгкие кислородных шариков, это воздух. Этот воздух потом кровь забирает из лёгких и разносит по всему организму.
В: Лёгкие то же надо беречь?
Д: Больше гулять на воздухе, дышать носом, больше гулять в лесу и не простужаться.
В: Может ли запах предупредить человека об опасности? (Может, испорченные продукты плохо пахнут, их нельзя есть, запах дыма при пожаре, утечка газа, подгорела еда на плите).
— Чтобы ваши носики хорошо дышали, различали запахи, предлагаю выполнить дыхательную гимнастику.
Дыхательная гимнастика:
Глубоко вдохнем мы воздух
Ртом мы выдохнем его
Раз – вдох, два – выдох,
Раз – вдох, два – выдох,
Крылья носа мы погладим
Сверху, снизу разотрем
И еще разок вдохнем.
В: Сейчас мы посмотрим, много ли воздуха в ваших лёгких? (Детям раздаются шарики, и они их надувают).
В: А о чём пойдет речь сейчас?
Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб — всю добычу мою —
Я с радостью белым зверям отдаю. (губы, зубы, рот)
— Для чего нужен рот?
Д: — Чтобы кушать, говорить.
В: Всегда во рту, а не проглотишь? (Язык)
— Для чего нужен язык. (говорить, определять вкус)
Язык – орган вкуса. (рассматривание картины).
— Скажите, какими бывают продукты на вкус? (горькими, сладкими, кислыми, солеными).
— Что нельзя пробовать на вкус? (лекарство, незнакомые ягоды, грибы, немытые овощи, и фрукты, испорченные продукты).
— Чтобы наш язычок был более чувствительным и хорошо различал вкус пищи, давайте выполним упражнение для язычка.
Упражнение для языка.
Ротик шире открывай
Язычок вперед давай.
Влево – вправо, тик да так
Время точно на часах.
Влево – вправо, влево – вправо
Язычок и так и сяк
Это часики висят.
В: А что у людей всегда стучит внутри? Бум-бум.
Д: Это стучит наше сердце.
(Рассматриваем модель сердца на картине).
Сердце- это моторчик, оно никогда не останавливается.
В: Мы бежим, оно стучит, мы сидим, оно стучит, мы легли спать, а оно стучит.
Работает наше сердце и гоняет кровь по всему нашему организму.
Хорошо иметь крепкое сердце.
В: Что нужно делать чтобы сердце было крепким?
Д: Нужно заниматься спортом, не курить, кушать фрукты.
В: Всю жизнь ходят, обогнать друг друга не могу. (ноги).
Пятерка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором. (пальцы)
В: Ребята, зачем вам нужны ноги и руки?
Д: Ногами мы можем бегать, ходить на лыжах, кататься на велосипеде, играть в подвижные игры.
В: Как нужно беречь ноги? ( мыть, надевать теплые носки, носить удобную обувь и по размеру).
В: А зачем руки?
Д: Мы можем одевать вещи, рисовать, писать, лепить и т.д.
Кожа – орган осязания. Самая чувствительная кожа на кончиках пальцев рук.
В: Как нужно беречь руки? (мыть, одевать рукавицы, не брать острые и колющие предметы).
Если будем делать зарядку по утрам, то руки и ноги будут сильными.
Зарядка:
Раз – согнуться, разогнуться
Два – нагнуться, потянуться
Три — в ладоши три хлопка
Головою три кивка,
На четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть.
В: Итак, мы с вами вспомнили, что такое человек, и о работе внутренних органов человека и о том, как надо защищать свой организм, чтобы быть здоровыми. Главное, что если не заниматься спортом, и мало гулять, то организм будет слабым.
Я вам желаю всегда быть здоровыми!
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Автор воспитатель Самульцева Татьяна Сергеевна
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.
Задачи:
Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).
- Формировать представления детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние.
- формировать умение давать полные ответы на вопросы, подводить итоги работы.
- развитие логического мышления и долговременной памяти
- развитие у детей способности делать умозаключения на основе физиологических опытов (сердцебиение, пульс, работа легких – вдох-выдох)
- расширение словарного запаса (пульс, перегоняет кровь, важные орган…)
- воспитание у детей культуры здоровья, ответственности за своё здоровье
- воспитание навыков здорового образа жизни.
Оборудование:
Скачать конспект
Макет человека, макеты внутренних органов.
Ход занятия:
Ребята послушайте загадку:
На Земле он всех сильней,
Потому что всех умней.
Как вы думаете, кто это? (человек).
Воспитатель: — Ребята, сегодня мы поговорим о нас, то есть о людях, о том, как устроен человек.
Высокие, низкие, далекие, близкие,
Гиганты, гномы, малыши,
Слабыши и крепыши,
Блондины, брюнеты, шатены,
И всякие аборигены,
И папы, и мамы, и дети –
Роднее их нет на свете.
Все вроде разные на вид,
Но есть у каждого – руки, и ноги, и рот,
Два уха, два глаза и нос.
Воспитатель: Но какими бы мы ни были разными, все равно похожи своим телосложением. Ребята давайте вспомним еще раз, из каких частей состоит тело человека
Я вам загадаю загадки. А вы внимательно слушайте и отвечайте.
(Дети выходят, называют отгадку и показывают на схеме человека части тела).
Воспитатель: Быть у каждого должна «очень умной» …
Ребята: Голова.
Воспитатель: Я верчу ей, как умею, голова сидит…
Ребята: на шее.
Воспитатель: Животик, спинка, грудь их вместе все зовут…
Ребята: Туловище.
Воспитатель: На прогулке не забудь закрывать от ветра…
Ребята: Грудь
Воспитатель: Чтоб писать, трудиться, воды из кружечки напиться, нужны
Ребята: Руки
Воспитатель: на руке сидят мальчики, очень дружные…
Ребята: Пальчики
Воспитатель: Бегут по дорожке, резвые…
Ребята: Ножки.
Воспитатель: Спотыкнулся через Генку, и ушиб себе…
Ребята: Коленку.
Воспитатель: Молодцы! Вы очень хорошо знаете части тела.
— А сейчас послушайте и запомните все то, что я вам скажу.
Д/И «четыре помощника».
— Есть четыре помощника на службе у тебя, не замечая их, используешь шутя.
Глаза тебе даны, чтоб видеть,
А уши служат, чтобы слышать,
Язык во рту, чтоб вкус понять,
А носик – запах различать.
Все запомнили? (ответы детей)
Физминутка.
Живут мальчики – веселые пальчики.
Озорные ножки ходят по дорожке.
Шея крутит головою,
Повторяйте все за мною.
Вправо, влево оборотик,
Покажите мне животик.
Наше тело подтянулось.
Как березонька стройна
Стала ровною спина.
А теперь все подтянулись
И друг другу улыбнулись.
Воспитатель: А теперь, все садитесь на стульчики. Продолжим наше занятие.
Беседа «Внутренняя жизнь в человеке «Внутренние Органы».
Чтобы ходить, есть, дышать, совершать какие-то действия, человеку приходится затрачивать много усилий.
В этом нам помогают скелет и мышцы. Они связаны между собой. Кости и мышцы определяют форму тела человека. В нашем теле 206 костей.
Eсли-бы у человека не было костей, его тело было бы мягким. Кости, составляющие скелет, поддерживают тело и обеспечивают защиту от ранений и ушибов. Потрогайте себя, руки, ноги, животик. — Как вагоны в поезде связаны друг с другом, так и мышцы и кости связаны между собой.
Человек был бы бесформенным и некрасивым, если бы у него не было скелета. Скелет это наша опора. На вид он хрупкий, но на самом деле очень прочный. Скелет служит организму не только опорой, но и защищает внутренние органы. Самые крепкие – это кости ног. Все люди строением тела похожи друг на друга.
— Сейчас, ребята, посмотрите друг на друга и скажите, чем вы отличаетесь? (рост, цвет и длина волос, цвет глаз, вес, пол).
Каждый человек должен знать строение своего тела – это поможет ему быть здоровым. —
В человеческом организме много всяких органов, и все они, очень нужные. Благодаря этим органам, мы живем, дышим, думаем, ходим, кушаем и многое другое. — Все дети разные и одновременно похожие, потому что тело состоит из одинаковых частей: головы, шеи, туловища, рук и ног. (как мы это с вами повторили и убедились посмотрев друг на друга).
Голова может думать, смотреть, дышать, различать запахи и вкус, но не сама, а с помощью органов, которые находятся на голове: глаза, уши, нос и рот. Голова может поворачиваться в разные стороны. Она не могла бы этого делать, если бы у нас не было шеи. При помощи шеи голова крепится к туловищу, которое может поворачиваться в разные стороны и наклоняться.
Мозг Один из самых главных органов — мозг. Он все знает и за все отвечает. Мозг помогает человеку думать, ходить, делать разную работу. Он очень хрупкий. Хорошо, что твердый череп надежно защищает мозг от повреждений. Но все-таки старайтесь не ударяться головой. От сильного удара бывает сотрясение мозга.
Знать строение нашего тела, значит знать самих себя. Чем больше вы узнаете о себе, тем лучше. Внутри тела находятся органы, которые помогают человеку, расти и развиваться.
— Ребята, положите руку на грудную клетку, как я. Давайте тихонечко посидим и прислушаемся к себе. Чувствуйте, как внутри что-то стучит?
Ребята: Да
Воспитатель: Что же это такое?
Дети: Это сердце.
Воспитатель: правильно
Так же самым главным органом у нас является Сердце.
Ребята, скажите как работает наше сердце? (ответы детей)
С самого нашего рождения оно не перестает трудиться. Поэтому работу сердца можно сравнить с работой мотора. Оно перекачивает нашу кровь. От него она движется по сосудам-трубочкам по всему телу и разносит вещества, которые очень важны для нас. Сердце человека размером чуть больше его кулачка и по форме напоминает сжатый кулак. Говорят, чтоб узнать какого размера ваше сердце, сожмите свой кулачок и мы увидим у кого какое сердце. Увидеть его мы не можем, но можем услышать, если приложим руку к грудной клетке, как мы это уже делали.
— Ребята, а давайте еще раз найдем с левой стороны нашего туловища то место, где слышно, как бьется сердце.
Тук, тук, тук,
Стучит сердечко,
Точно также,
Как мотор.
Если так стучит сердечко,
Значит, человек здоров.
— А теперь послушаем его и посчитаем его удары от 1 до 10.
— Ребята, как работает сердце, можно еще определить по пульсу (поясняет, как это сделать.)
А теперь сожмите свой кулачек, а теперь слегка разожмите как я — так работает сердце.
Сердце нужно беречь. Но это не значит, что нужно все время лежать и ничего не делать. Сердце нужно тренировать, заниматься физкультурой. Когда бегаешь, сердце быстрее работает. Стучит и качает кровь.
— Предлагаю вам приложить ладонь к сердцу и прислушаться. А теперь попрыгайте, побегайте на месте, наклонитесь вперед, назад. Теперь снова приложите руку к сердцу. Что изменилось? Сердце забилось сильнее.
Воспитатель: А теперь замрем и прислушаемся к своему организму. Что еще вы чувствуете и слышите. Кто скажет?
Ребята: мы слышим свое дыхание.
Воспитатель: У человека есть еще один важный орган, который. Как и сердце работает без перерыва. Что это за орган? Назовите. … (ответы детей)
Легкие
— Это легкие они нужны человеку, чтобы дышать и питать кровь нужным воздухом. Воздух не виден, но жить без него нельзя.
— Посмотри на свое дыхание. Поднесите зеркальце поближе и подышите на него. От теплого дыхания зеркало затуманится.
Положите руки на грудь и сделайте глубокий вдох. Вы почувствовали, как руки приподнялись вместе с наполнившимися воздухом легкими. Теперь выдохните воздух. Руки опустились.
Воспитатель: как вы думаете сколько у человека легких?
Ребята: Их два.
Воспитатель: Давайте попробуем. На несколько секунд задержать дыхание.
Не получается?
Ребята: нет.
Воспитатель: Значит, человек не может прожить без воздуха. Задержав дыхание, воздух в легкие не попадает, и мы начинаем задыхаться.
Воспитатель: Во время вдоха мы вдыхаем определенное количество воздуха. У всех оно разное и зависит от объема легких. У взрослых он больше, а у детей меньше.
— Мы не всегда дышим одинаково. Когда бегаем — дышим чаще и глубже, а когда мы спокойны или спим — дыхание у нас ровное и спокойное.
Нужно стараться не дышать дымом или грязным воздухом. Нашим легким полезен свежий чистый воздух. И конечно же, нельзя травить свои легкие вредными веществами (сигаретами). От вредных веществ (сигаретного) дыма легкие становятся черными и заболевают.
Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко».
— Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно подуть на перышко. Постараться дуть так, чтобы перышко легко колыхалось, и удержать его в таком положении до конца выдоха.
Дети по команде воспитателя выполняют упражнение.
Воспитатель: Чтобы организм человека хорошо работал, все должны питаться. От питания наши клетки получают энергию необходимую для жизни человека. Каждый день человек употребляет пищу. Из тарелки пища попадает в ложку и отправляется в рот. Отсюда и начинается удивительное путешествие пищи.
— Кто расскажет об этом путешествии?
Дети: Во рту есть зубы. Они измельчают и перетирают пищу на мелкие кусочки. Слюна смачивает пищу, чтобы она легче прошла по пищеводу в желудок.
Воспитатель: Молодцы! Очень хорошо вы рассказали о путешествии пищи.
Воспитатель: А как выглядит желудок кто -нибудь знает?
С полезной, здоровой пищей желудок справляется легко, а от вредной пищи желудок страдает и даже заболевает. Очень не любит желудок, когда мы наедаемся сверх меры — набиваем живот. Желудок не успевает справиться с большущим количеством еды и у нас начинает болеть живот.
Есть очень интересный факт: объем пустого желудка человека не такой уж и большой — всего 500 мл. , а вот после приема пищи в среднем он увеличивается до 1 литра, но может растягиваться и до 4-х! Вот насколько эластичен желудок человека.
Давайте проведем еще один опыт. Возьмите стакан с водой и маленькими глоточками попейте воду. Что мы чувствуем? Куда попала вода? Дети показывают на желудок.
Ребята давайте подведем итог: Что происходит с пищей в желудке?
— В желудке пища переваривается и превращается в питательные вещества, полезные нашему организму. Из желудка пища попадает в кишечник, (это еще один внутренний наш орган), откуда в виде остатков естественным образом выходит наружу.
Воспитатель: Что нужно организму человека, чтобы он был здоров и развивался?
Ребята: Человек должен употреблять полезные продукты. В которых содержатся разные витамины.
Воспитатель: Сейчас мы с вами вспомним эти продукты. И скажем, какую пользу они приносят нашему организму?
Воспитатель: Для чего нужны овощи и фрукты?
Ребята: Они улучшают пищеварение и защищают организм от простуды.
Воспитатель: Для чего нужны молочные продукты?
Ребята: Они укрепляют наши косточки.
Воспитатель: Для чего нужны каши и хлеб?
Ребята: Они укрепляют весь организм и дают энергию.
Воспитатель: Для чего нужны мясо и рыба?
Ребята: Они укрепляют наши мышцы.
Воспитатель: для чего нужны жиры и масло?
Ребята: Они делают нашу кожу, волосы, ногти крепкими и гладкими.
Воспитатель: Молодцы! Вы знаете, что относится к здоровым продуктам.
Воспитатель: Ребятки, но есть еще и вредная еда. Которая вредит нашему здоровью. Назовите, пожалуйста, эти вредные продукты.
Ребята: Чипсы, сухарики, лимонад, жевательные резинки, пироженные, конфеты.
Воспитатель: молодцы! Вредные продукты вы тоже знаете.
А теперь скажите, что происходит с нашим организмом. Когда мы употребляем вредные продукты?
Ребята: начинают болеть зубы, желудок, живот, начинается аллергия.
Воспитатель: Молодцы! Совершенно верно.
ПОЧКИ
Ребята, так же не маловажный орган у нас называется Почки
Послушайте стихотворение, которое так и называется
ПОЧКИ
Хоть они зовутся «почки» —
Не растут из них листочки.
Две близняшки, две сестрички
Соль и лишнюю водичку
Аккуратно собирают —
Их обязанность такая.
Нас избавят почки дружно
От того, что нам не нужно!
Почки — процеживают кровь и удаляют с мочой из организма вредные вещества: соли, лишнюю воду. В день рекомендуется пить больше воды. У человека две почки. Расположены они на уровне поясницы, с обеих сторон позвоночника. На правую почку давит такой гигант –печень, поэтому она немного ниже левой. По форме почка напоминает – боб (показываю боб, дети рассматривают)
Величина почки с кулак человека.
Покажите свои кулачки, (показывают кулачки) вот примерно такого размера ваши почки.
Почки боятся сквозняков, тяжестей, некачественных продуктов и грязной воды… Если вдруг почки перестанут работать, человек получит отравление организма.
А как вы думаете, что такое отравление и как оно проявляется?
(повышается температура, тошнота, болевые ощущения).
Я говорили с вами что почки очищают нашу кровь, жидкости в организме. Если мы с вами будем употреблять грязную воду, некачественные продукты, большое количество лекарств и есть много соли, то все это начнет задерживаться в наших почках, образовывать в них песочек и камни, очень скоро наши почки начнут болеть.
Вот такую важную функцию почки выполняют в нашем организме.
Ну, а теперь расскажу вам про печень.
Знайте, что надо её поберечь нам. Печень устроилась, как королева, Конечно же, справа, а вовсе не слева. Зачем она нам? Я отвечу, к примеру, Является печень защитным барьером. Первый удар на себя принимает. Если попалась отрава какая. Ну а ещё, словно тайный заводик, Желчь постоянно она производит. С этой работой своею незримой Печень нам просто необходима!
Все органы и системы организма взаимосвязаны и их работа зависит от благоприятных и неблагоприятных условий окружающей среды. Например, если у вас замерзли ноги, то становится холодно всему телу, а в итоге может заболеть горло или если вы надышались загрязненным воздухом, то у вас может заболеть голова или если вы съели несвежие продукты, то у вас может заболеть живот и др.
Ребята, теперь вы поняли, как устроен человек? И для чего человеку ноги и руки, а так же внутренние органы.
Вам понравилась наша сегодняшняя беседа?
Я желаю вам быть здоровыми, не грустить и не унывать!!!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
классов и событий — продолжительность жизни
Декабрь
15
12:0012:00
Декабрь
16
11:0011:00
Декабрь
21
9:3009:30
Январь
10
13:0013:00
Январь
12
14:0014:00
Февраль
20
11:0011:00
март
7
16:0016:00
Декабрь
8
11:0011:00
Декабрь
7
10:0010:00
Декабрь
3
9:0009:00
Декабрь
2
14:0014:00
Декабрь
1
13:0013:00
ноябрь
29
14:0014:00
ноябрь
21
13:0013:00
ноябрь
19
9:0009:00
ноябрь
18
11:0011:00
ноябрь
17
12:0012:00
ноябрь
17
11:0011:00
ноябрь
15
15:00 15:00
ноябрь
15
13:0013:00
ноябрь
11
10:0010:00
ноябрь
10
12:3012:30
ноябрь
10
11:0011:00
ноябрь
10
11:0011:00
ноябрь
8
11:3011:30
ноябрь
4
11:0011:00
ноябрь
2
14:0014:00
ноябрь
1
10:0010:00
окт
31
11:3011:30
окт
27
12:3012:30
окт
26
14:0014:00
окт
26
14:0014:00
окт
25
12:3012:30
окт
25
11:0011:00
окт
24
13:0013:00
окт
24
12:0012:00
Октябрь
21
11:0011:00
Гибридные классы и семинары — город Сакраменто
Сообщение от Ethel Macleod Hart Senior Centre
Приветствую вас, друзья Hart Senior Centre:
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ О ПОКРЫТИЯХ ДЛЯ ЛИЦА:
Вступает в силу 30 июля 2021 г., 00:01, по распоряжению Департамента общественного здравоохранения округа Сакраменто маски для лица следует носить независимо от статуса вакцинации, через рот и нос, во всех закрытых общественных местах, местах проведения собраний и на рабочих местах, таких как, помимо прочего: офисы, розничные магазины, рестораны и бары, театры, семейные развлекательные центры, конференц-центры, а также государственные и местные органы власти. офисы, обслуживающие население.
HART CENTER ВОЗВРАЩАЕТ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Возвращение личного программирования в Hart продолжается с добавлением нескольких популярных программ в первые недели июля. Подробнее см. ниже. Продолжайте читать еженедельник Hart News Weekly в течение лета, чтобы узнавать о предлагаемых дополнительных программах. Для участия требуется предварительная регистрация, и Центр останется закрытым для всех, кроме тех, кто зарегистрировался на занятие. Меры предосторожности, такие как социальное дистанцирование и ношение масок, остаются в силе.
Мы надеемся, что в ближайшем будущем мы расширим предложение на другие виды занятий и программ. Чтобы быть в курсе предложений Hart Center и узнать, как зарегистрироваться на занятия:
- . Позвоните на стойку регистрации по телефону (916) 808-5462.
- Продолжайте следить за нашими электронными письмами от Hart New Weekly
- Посетите наш веб-сайт: www.cityofsacramento/hartcenter
- Посетите нас на Facebook
А пока посмотрите наше веселое приветственное видео, в котором сотрудники рассказывают, что вас ждет!
ПРОГУЛКА ПО РАЙОНУ
Новые прогулочные группы для тех, кому за 50, соберутся на прогулку за здоровый образ жизни в вашем районе! Присоединяйтесь к своим соседям на прогулке во главе с пожилыми работниками службы поддержки. Пожалуйста, встретитесь перед зданием. Адреса и время встреч указаны ниже:
- Общественный центр Джорджа Сима — по вторникам и четвергам в 9:00
- Общественный центр Oak Park — по вторникам и четвергам в 9:30
- Общественный центр Sam & Bonnie Pannell Meadowview — понедельник, среда, пятница в 9:00
- Общественный центр Южного Натомаса — по вторникам и четвергам в 9:00
.
Начальный японский Тайко
Под руководством профессионального художника и преподавателя тайко Кристи Оширо каждое занятие будет посвящено базовой технике и ритмам, а также немного истории и японскому языку. Каждое 4-недельное занятие будет включать в себя новую песню тайко, которую ученики должны выучить, чтобы участники могли посещать занятия снова и снова. Предварительный опыт не требуется; приветствуются новые студенты со всеми физическими и музыкальными способностями. Все оборудование предоставляется; рекомендуется удобная одежда и обувь. Узнайте о предстоящих регистрационных взносах, датах и зарегистрируйтесь заранее в Центре.
Промежуточный урок игры на японских барабанах тайко с Кристи Оширо
Этот класс под руководством профессионального художника и преподавателя тайко Кристи Оширо охватывает техники тайко среднего уровня, ритмы и песни. Вы должны пройти хотя бы один 4-недельный начальный курс тайко и получить разрешение инструктора на запись. По вопросам и разрешениям инструктора обращайтесь к Кристи Оширо по адресу kristyoshiro@gmail.com. Все оборудование предоставляется; рекомендуется удобная одежда и обувь. Узнайте о предстоящих регистрационных взносах, датах и зарегистрируйтесь заранее в Центре.
Начало линейного танца
Бесплатные очные занятия
Четверг, 8:15–8:45.
Наш курс «Линейный танец для начинающих» предназначен для ознакомления с основными движениями линейного танца, терминологией и техниками, необходимыми для того, чтобы присоединиться к нашей веселой группе танцоров. Затем участники могут присоединиться к классу в 9 утра, чтобы применить полученные знания. Зарегистрируйтесь по ссылке ниже или позвоните в Hart Center (916) 808-5462. Ссылка для регистрации
: http://apm.activecommunities.com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/13953
Мягкая виньяса-йога
По понедельникам и пятницам, с 13:30 до 14:30
Мягкая виньяса-йога практикует основные, фундаментальные позы йоги для выравнивания, укрепления и развития гибкости тела. Он подчеркивает простоту, повторение и легкость движений. Присоединяйтесь к новому классу под руководством инструктора Отем. Возьмите с собой коврик для йоги, полотенце, немного воды и собственную уникальную энергию! Всегда рады новичкам. Стоимость занятий меняется от месяца к месяцу. Позвоните по телефону: 916-808-5462
Линейные танцы
Бесплатные очные занятия
Четверг с 9:00 до 10:00
Присоединяйтесь к оживленному классу Line Dancing по четвергам! Уровень сложности — от уровня улучшения (высокий новичок) до среднего уровня. И мужчинам, и женщинам предлагается заняться различными музыкальными жанрами, включая кантри, поп и латиноамериканскую музыку. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на бесплатное занятие самостоятельно, используя ссылку ниже, или свяжитесь с Hart Center по телефону 916-808-5462.
Ссылка для регистрации: http://apm.activecommunities.com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/13881
Очные занятия ТАЙ-ЧИ
По понедельникам и средам
10:30-11:30
Присоединяйтесь к Тай Чи по понедельникам и средам. Мы хотели бы поприветствовать инструктора Сабитре Родригеса и участников, чтобы они могли испытать на себе эту форму древних китайских упражнений с низким уровнем воздействия.
Tai Chi сочетает в себе медленные движения с расслаблением для легкой и доступной формы упражнений. Приветствую новичков! Зарегистрируйтесь, позвонив в Hart Center по телефону (916) 808-5462. Плата
: меняется ежемесячно
Медитация и движение цигун
Понедельник с 12:00 до 13:00
Шэн Чжэнь Цигун — это форма мягких сидячих и стоячих движений, практикуемых на протяжении тысячелетий для тренировки суставов и мышц, которые укрепляют мышцы кора и улучшают баланс. Медитации способствуют состоянию благополучия и единства со вселенной. Онлайн и очные занятия будет проводить Ян Полин, сертифицированный инструктор из Пекина. Все уровни приветствуются. Чтобы зарегистрироваться, позвоните в Hart Center по телефону (916) 808-5462.
Регистрационный взнос на курс: БЕСПЛАТНО
*Ссылка на Zoom Meeting будет предоставлена за день до занятия.*
Сила и равновесие
По понедельникам, средам и пятницам с 9:00 до 9:45
Присоединяйтесь к этой оживленной фитнес-группе под руководством Джо Мигель. Участники улучшат свое здоровье и физическую форму, а также будут работать в пределах своей зоны комфорта и физических возможностей: гибкость и движение, правильное дыхание, силовые тренировки и восстановление способности балансировать. Используются ручные веса и динамометрические ленты для наращивания силы и тонуса. Приветствуются новички. Участники должны принести свою бутылку с водой, гантели и ленты. Зарегистрируйтесь на бесплатное занятие ниже или позвоните в Hart Center по телефону 916-808-5462. Ссылка для регистрации: http://apm.activecommunities.com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/13084
Virtual Beginning Somatic Muscle Release
Вторник и пятница
12:30-13:30 (постоянный курс)
Начальное соматическое расслабление мышц — это форма движения, направленная на устранение последствий старения. Делая наши бессознательные модели движений сознательными, мы можем начать обращать вспять годы стресса и травм, удерживаемых в теле. Все движения мягкие и легкие, выполняются лежа на коврике для йоги или одеяле. Приходите, чтобы заново ощутить восхитительность собственного естественного движения! Линда Эйзенман изучала медитацию и йогу более 30 лет, а в 2020 году изучала соматику Ханны в Институте Новато. Она бесконечно очарована движением человеческого тела. Ее цель — увидеть каждого пожилого гражданина гибким и осознанным в своих движениях. Позвоните в Центр для пожилых людей Hart, чтобы зарегистрироваться.
Регистрационный взнос на курс: Варьируется Ежемесячно
*Ссылка на Zoom Meeting будет предоставлена за день до занятия. *
Выпечка без выпечки
Получайте удовольствие, готовя вкусные угощения дома, подписавшись на наши ежемесячные рецепты выпечки без выпечки! Каждый первый четверг месяца вы будете получать электронное письмо с рецептом, чтобы приготовить и насладиться вкусным лакомством! Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, напишите Лоре Аргуете по адресу Largueta@cityofsacramento.org
Craft n’ Chat возвращается!
Бесплатные личные встречи по четвергам с 10:00 до 12:00. Присоединяйтесь к нашим умелым участникам, которые общаются во время работы над проектами, включая шитье, квилтинг, вязание крючком, ткачество, вязание, вышивание, рисование, раскрашивание, поделки из бумаги, украшения и многое другое. Формальной инструкции не предусмотрено. Участники предоставляют собственные проекты и материалы. Приходите мастерить и общаться с нами! Зарегистрируйтесь на занятия по ссылке ниже или позвоните в Hart Center по телефону 916-808-5462.
Ссылка для регистрации: http://apm. activecommunities.com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/13911
Творческая импровизационная писательская группа
Четверг
15:00-16:30
Творческая импровизация — это писательская группа, которая фокусируется на творческом письме, используя прекрасное сочетание воображения и опыта. Этот тип письма отвечает различным концепциям жанра, аудитории, голоса, аранжировки и стиля. Это предложение побуждает участников погрузиться в свои знания о новой медиаграмотности, богатых риторических ситуациях и множественных перспективах, присущих любой писательской деятельности. Присоединяйтесь к нам лично или через Zoom по четвергам, чтобы делиться, исследовать и развивать свое творческое письмо! Материалы предоставляются. Позвоните Харту Старшему Центр зарегистрироваться бесплатно. Плата за регистрацию на курс: БЕСПЛАТНО *Ссылка на Zoom Meeting будет предоставлена за день до занятия. *
Ссылка для регистрации: https://apm.activecommunities. com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/12581
Народное искусство @ Home Series
Выходит раз в две недели по пятницам посредством подписки по электронной почте
Хотите наслаждаться творчеством, не выходя из собственного дома? Подпишитесь на двухнедельную подписку по электронной почте Folk Art @ Home. Мари Тейлор знакомит вас с миром в своих четко сформулированных планах уроков! Позвоните в Hart Center сегодня, чтобы записаться на эти бесплатные уроки рисования в 9.16-808-5462 или зарегистрируйтесь ниже. Ссылка для регистрации серии
: https://apm.activecommunities.com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/11837
Books With Hart
Первые пятницы месяца
10:00–11:30
(постоянный курс)
Обсуждения книг с Хартом проводятся в первую пятницу месяца, но с изюминкой: виртуальные встречи! Пожалуйста, напишите по адресу contact@saclibrary.org, чтобы получить дополнительную информацию о доступе к собраниям и ежемесячно брать копию книги.
Плата за регистрацию на курс: БЕСПЛАТНО
*Ссылка на Zoom Meeting будет предоставлена за день до занятия.*
Группа написания истории жизни
Вторник
10:00-12:00 (постоянный курс)
Заинтересованы в том, чтобы стимулировать вашу память и сохранить истории вашей жизни для будущих поколений? Присоединяйтесь к написанию истории жизни лично и через Zoom! Члены класса встречаются, чтобы написать истории из своей жизни. Каждую неделю участники пишут и делятся историей с классом. Поощрение и конструктивные советы будут предоставлены писателям. Чтобы зарегистрироваться, позвоните в Hart Center по телефону 916-808-5462.
Плата за регистрацию на курс: БЕСПЛАТНО
*Ссылка на Zoom Meeting будет предоставлена за день до занятия. *
Ссылка для регистрации: http://apm.activecommunities.com/cityofsacparksandrec/Activity_Search/12582
Семинар по написанию стихов
Вторник с 14:00 до 15:30
Присоединяйтесь к семинару по написанию стихов лично или через Zoom, чтобы получить поэтическое вдохновение и мотивацию! Семинар ведут Ольга Блу Браун и Джойс Одам. Участникам рекомендуется каждую неделю делиться оригинальным стихотворением и получать положительные отзывы от других. Позвоните в Hart Senior Center, чтобы зарегистрироваться бесплатно.
Регистрационный взнос на курс: БЕСПЛАТНО
*Ссылка на Zoom Meeting будет предоставлена за день до занятия. *
ВИРТУАЛЬНОЕ БИНГО
По четвергам в 13:00
Присоединяйтесь к нам в Zoom, чтобы весело провести день за игрой в бинго, оставаясь дома в безопасности! Zoom — это аудио- и видеоприложение, которое работает на смартфонах, планшетах и компьютерах. Никогда не пользовались Zoom? Мы вышлем вам все, что вам нужно знать, после того, как вы зарегистрируетесь, чтобы играть! Победителям будут доступны призы. Чтобы зарегистрироваться, напишите Лоре Аргуете по адресу Largueta@cityofsacramento.org
Техническая помощь
Укрытие дома во время пандемии COVID может сделать некоторые дни очень одинокими. Невозможность повидаться с семьей и друзьями — это не весело! В это трудное время многие люди узнали, что технологии — смартфоны, планшеты и компьютеры — могут спасти им жизнь. Встречи в Zoom с друзьями и семьей, а также онлайн-классы рисования, книжные клубы или бинго — все это может принести немного радости в долгий домашний день. Возможности безграничны!
Но все мы знаем, что у технологий есть свои проблемы. Возможно, вам было трудно заставить свои технические устройства делать то, что вы от них хотите. Или, может быть, вы хотели бы попробовать Zoom, но не знаете, с чего начать. Если это так, сотрудники центра Ethel Hart Senior Center будут рады помочь!
Позвоните в центр Hart Senior Center по телефону 916-808-5462
Просто сообщите нам, какие у вас проблемы с технологиями или что вы хотели бы делать со своими техническими устройствами дома. Мы зададим несколько основных вопросов, а затем свяжем вас с сотрудником, чтобы оказать некоторую помощь по телефону.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ZOOM
Если вы еще не окунулись в мир Zoom, отличного онлайн-инструмента для общения с семьей, занятий или даже игр с друзьями, AARP сделала его немного легче.