Skip to content

Выступление выпускников на юбилее школы: Юбилей школы- школе 45 лет

Серпантин идей — Сценарий встречи выпускников «90 лет школе. Много или мало?» // Оригинальный сценарий юбилея школы лирический торжественный и развлекательный одновременно

 

 

Ведущий:  Мы рады вас приветствовать в нашей родной школе. Сегодня мы собрались не только для того, чтобы оглянуться назад, встретится со своим детством, вслушаться в добрые голоса наших учителей…


Ведущая: Но и отметить знаменательную дату в истории нашей школы — ее девяностолетие.


Ведущий: Директор школы! Женщина и мать!

И в школьной, и в семейной ипостаси.

Слова достойные нам трудно отыскать,

Что могут женщину-директора украсить.
(имя директора), эти слова о Вас!


Приветственное слово директора.


Концертный номер


Ведущий: Пусть этому не подобрать названия,

Но пройденные вехи говорят:

Мы создали Страну Образования,

В которой нет для творчества преград.


Ведущая: Сегодня нас приветствуют и чествуют,

А потому торжественней вдвойне

На сцену выйти тем, кто путешествует

По этой удивительной стране.


Ведущий: Не мысля гордый свет забавить,

Всем сердцем школу возлюбя,

Здесь собралась ее поздравить

Большая дружная семья.


Ведущая:  Не будем льстить, играть, лукавить,

А вместе, правду не тая,

Мы постараемся представить

Большой наш путь от «А» до «Я».


Ведущий: То, о чем вам нынче здесь расскажем,

Все как следует знать должны,

Ведь история школы нашей

Часть истории всей страны!


Ведущая: Мы приветствуем сегодня

Всех тех, кто празднует наш юбилей,

Всех тех, кто здесь сердца частицу оставил,

Всех, кто в этих стенах без меры и правил

Себя не жалел, растворяясь в работе,

Не думал о славе, наградах, почёте,

Чей труд в море знаний по капле вливался!

Спасибо, друзья, всем, кто в школе собрался!


Ведущий: Уважаемые выпускники прошлых лет! Давайте вместе с вами перелистаем страницы нашего школьного альбома, хранящего незабываемые моменты школьной жизни.


Ведущая: Мы предлагаем вам всем вместе исполнить песню о школе.


Ведущий: Итак, запомните этот миг, в день 90-летнего юбилея выступает сводный хор выпускников школы разных лет.


Звучит общая песня


 


Сценка на вечере встреч «Школьники».


(исполняют учащиеся школы)


Автор: Дело было вечером, делать было нечего:

Кто сидел, а кто молчал,

Коля головой качал,

Вдруг сказала Оля:


Оля: А сегодня в школе нашей

Большой и славный юбилей!

90 лет исполнилося ей.


Автор: Но тут Коля возмутился.


Коля: И не так, ей только 30!

Наша школа молодая,

Это точно, я уж знаю!


Маша: И не правы вы опять,

Школе ровно – пятьдесят!
         (Все начали шуметь и спорить)


Автор: Вы все правы, что тут спорить,

Разъяснит нам всё история.

             (Ребята садятся за парты).


Автор: Что за шум и что за гам?

Как не стыдно спорить вам.

Руку лучше поднимите,

Что неясно вам – спросите.


Коля: Как возникла наша школа?


Оля: Кто учился здесь до нас?


Маша: Кто все дяди здесь и тети?


Коля: Кто пришел поздравить нас?


Автор: Охо — хо, сколько вопросов.

Одному мне, пожалуй, не справиться —

Обратимся к архивным данным.


Зачитывается история школы – основные события. 
(звучит мелодия )

                          Появляется первоклассник с микрофоном, идет в зал.


 


Заставка «Первоклассник«.


Первоклассник: Что творится в нашей школе?!

Я никак не разберу!

Говорят, что нынче в гости

Дяди – тети к нам придут.


Называют их так странно

ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?

Впрочем, поздно или рано,

Это тоже я пойму.


Вот вы, дядя, мне скажите,

И душою не кривите.

В школу вы зачем идете?

Что от встречи этой ждете?


               Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.


Дайте микрофон той тете.

В школе вы, не на работе.

Вы на мой вопрос прямой —

Дайте свой ответ простой.      


Ответ выпускницы.


Мне понравились ответы,

Передам сейчас приветы.

Буду срочно я расти,

В школу, чтоб большим прийти.


Ведущий: Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.


Ведущая: А хотите вспомнить школьные годы


Ведущий: Начинаем эстафету времени. На сцену приглашаются старейшие выпускники школы  (выпуск 1975 года,70, 65)


Ведущая: Настало время зажечь 1-ую свечу — свечу Детства. Девушки и юноши, выпускники семидесятых, откликнитесь! Вам слово!


(выпускники этих годов выходят, говорят слово и зажигают первую свечу)
(концертный номер )


Ведущий: Наша  школа стала кузницей кадров ….(перечисляют, кем стали выпускники школы разных лет). 


Ведущая: А сколько еще открытий и талантов скромно скрывается в стенах школы


Концертный номер учеников школы.


Ведущий: Растут дети…. Кажется, вчера бегали с бантиками, с рогатками. А сегодня уже ведут к нам своих малышей. А мы всё так же приходим в те же классы, задаём домашние задания, журим за дисциплину…. Только всё меньше рядом тех, с кого начиналась наша школа. Помню, как весело, смешно встречали коллективом праздники, как помогали друг другу, делили вместе радости и печали…. Где же они сейчас, мои дорогие добрые друзья, где они?…


Ведущая:  Прекрасен наш сегодня юбилей,

Но даже в праздник сердце полнится печалью.

Из прошлого хотим вернуть людей,

Улыбки их так часто не хватает.


Ведущий: Сегодня с нами нет учителей, кого любили и помнят ученики и учителя нашей школы. Может быть, они смотрят на нас с небес и радуются празднику вместе с нами. Давайте зажжем еще одну свечу — свечу Памяти!


Ведущая: Заметают хлопья снега следы на тропинке, ведущей к школе…. Заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто уже не придёт сюда никогда….

(Опускается экран. Звучит песня «Памяти учителя». На фоне песни демонстрируются фотографии ушедших из жизни учителей)

/ Метроном. Минута молчания./

Чтец читает стихотворение А.Дементьева. «Не смейте забывать учителей»


Ведущий: Светлая память и вечный покой вам!


Ведущая: Нельзя не вспомнить сегодня тех, кто отдал нашей школе все свои знания, силы….(перечисляют педагогов старшего поколения) 


Ведущий: Что молодым без старших – никуда

Мы вспомнили сегодня неспроста!

Чьи тут работают ученики?

Кто опытом своим нам помогал расти?

Ведь школа родилась не год назад,

Ее успех трудом копился вашим.

Он был рожден, воспитан и украшен

Всех поколений творчества больших!


Ведущая: А мы не можем без Вас! И в суматохе дел, и в дни праздников, мы часто вспоминаем Вас, дорогие наши ветераны. Мы гордимся тем, что вы работали в этой школе и делали её одной из лучших в районе. Спасибо Вам за это и низкий поклон!


Ведущий: Прими, родная школа,

Привет и поздравленья

От наших старожилов

В день твоего рожденья!

Дорогие ветераны! Вам слово!
  (выступление ветеранов)


Ведущая:  На сцену приглашаются  выпускники …..годов. Это они до сих пор огнем своей души зажигают все новые и новые звезды. Прошу вас зажечь третью свечу – свечу Юности. Вам слово!


(выпускники говорят слово и зажигают еще одну свечу)

 


Блиц-опрос выпускников.


Ведущий: Проведем блиц-опрос (выборочно у выпускников спрашивают)
1. Ваш возраст по паспорту?
— по собственным ощущениям?
— по мнению окружающих?
— по состоянию здоровья?

2. Ваше семейное положение?


3. Имеете ли:


—  собственную  машину,


— дачу,


— преданного друга – собаку,


— японский плеер,


— накладные ресницы,


—  парик,


—  вставные зубы?

4. Есть ли еще порох в пороховницах?
— Куда планируете его расходовать?

5. Здороваетесь ли вы с одноклассниками?
— Не потеряли ли вы чувство юмора?

6. Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
— Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
— Исполнились ли мечты вашей юности?


Ведущая: Есть в истории школы

Святые страницы,

Ими будем всегда мы

По праву гордиться.

Но, конечно, ЧП и курьезы бывали,

Их участники тоже забудут едва ли.

За 90 лет в нашей школе проведено:

613 педсоветов;

174 заседания школьных советов;

358 партсобраний;

344 комсомольских собрания;

298 профсоюзных….


Танцевальный номер


 


Сценка — для выпускников от учителей.


Первая: Да, девочек, как видно, лучше нет


По части подтанцовки и вокала!


Вот мне, уже забыла, сколько лет –


Я отродясь, такого не слыхала.


Вторая: Могли б и мы так – было бы не лень…

Тряхнуть нам, что ли, удалью былою?

Ведь в школе так намаешься за день,

Что хочется всех крыть, как буря мглою…


Третья: Ах, девочки, оставим этот спор!

Давайте сменим тему, в самом деле!

Вот я вчера произвела фурор –

Все ученицы просто обалдели!

Тетради проверяла я опять,

Плюс дети, муж с растраченной получкой,

Так утром, вместо, чтоб помаду взять,

Накрасила я губы красной ручкой.


Четвертая: Да этот случай всем знаком давно!

Вот мне совет полезный дали, кстати:

Ученику сказав «закрой окно»,

Добавь «с той стороны» на автомате.


Пятая: Какой кошмар! Для смеха нет причин –

Того гляди, в науке мы усохнем…

Сюда бы хоть десятка два мужчин,

А то мы тут со скуки передохнем!


Шестая: Да, где ж их взять? Мужчины нужный тип,

Увидишь только в фильме про ковбоев…

А мне Киркоров нравится Филипп –

Он мне бы подошел … под цвет обоев.


Седьмая: Зачем же доля наша такова?

Но день грядет – и мы порвем оковы,

А если в прозе не найдем слова,

Мы душу в песне изливать готовы!


 


 Песня — переделка «О школе»


на мотив » Не думайте о секундах свысока»


(Исполняет  хор учителей) 


Не думайте о школе свысока,

Пусть в нашей жизни школа — лишь мгновение,

Все началось со школьного звонка

И с парты школьной — это вне сомнения.

У каждого из нас характер свой,

И взгляды пусть порой неадекватные,

Но в школе мы живем одной семьей,

Внушая детям истины понятные.

Поймет не каждый, но свидетель Бог,

Мы о другой не помышляем доле.

И званием гордимся педагог,

И счастливы работать в нашей школе.


Ведущий: Это было недавно, это было давно…

Вы играли в футбол и ходили в кино…

Писали друг другу веселые строки.

На уроках трещали, будто сороки.

И в мечтах, забываясь, смотрели в окно. 

Это было недавно, это было давно.


Ведущая: На сцену приглашается выпуск 1985 года. Ваша свеча ждет вас — свеча Отрочества…Вам слово!


(зажигают свою свечу)

 


Сценка «Пионеры»


Пионервожатая: Кто шагает дружно в ряд?

Пионерский наш отряд!

Мы шагаем дружно в ногу,

Уступите нам дорогу!

1-й пионер: Мы, пионеры, страны нашей дети!

Нет никого нас счастливей на свете.
2-й пионер: Чтобы сегодня быть с Вами опять,

Мы нашу школу пришли поздравлять!
3-й пионер: Вся Ваша жизнь служит детям примером:


И комсомольцам, и пионерам.
4-й пионер: Будем и дальше пример с Вас брать.

 Мы нашу школу пришли поздравлять.
Вместе: Мы говорим без унынья и лени:

Нам не известен конфликт поколений.

Выпускники быть может моложе, чем мы,

Брать с нас пример вы и в этом должны
Песня «Взвейтесь кострами синие ночи»


Ведущий: Учитель – слово-то какое!

И в жизнь, распахивая двери,

Все дальше, выше нас ведут.

Учитель, как и чем измерить

Его нелегкий добрый труд!


Ведущая: Династия – это род нескольких поколений, представители которых работают в одной области. Мы сегодня говорим о династии… (перечисляются династии)   


Ведущий: На сцену приглашаются все члены семьи, присутствующие на празднике. Вам предлагается зажечь свечу верности — верности своей профессии, своей школе.


(представители от семейных династий зажигают свечу)


 концертный номер


Ведущая: На праздник славный и веселый 

Собрали мы своих друзей

Мы отмечаем день рожденья школы,

Её девяностолетний юбилей!


Ведущий: На сцену приглашается выпуск 1990 года. Вас ждет свеча Зрелости. Вам слово…


(зажигают следующую свечу, говорят поздравления, посвященное вечеру встречи выпускников)


Ведущий: (обращается к залу) А помните ли вы, уважаемые выпускники, во что вы играли на переменах?


(Зрители отвечают.)


Ведущая: Давайте вспомним игру «Ручеек» — старую, народную, знакомую всем с детства.. Прежде чем пройти в «воротца», пусть каждый скажет пожелание своей школе.


(проводится игра)


 


Сценка  «Джентльмены».


 (на выход звучит музыка)


— Добрый вечер, уважаемые господа и дамы!

— Мы рады приветствовать вас от клуба школьных джентльменов

— Сегодня все наши речи только о вас, о вашем терпении и профессионализме, любви к работе, детям, испытаньям.

— Словом, о нашем юбилее.

— Мы даже посоревнуемся.

— Сэр, что вы имеете в виду?

— А то, кто самые теплые слова о своей школе скажет.

— Из минут и мгновений, грустных и веселых

— Вырастает мир чудесный наших школьных дней.

— Очень важно в жизни выбрать правильную школу,

— Чтоб не было обидно, что учился в ней.

— Хорошо вам говорить, а мою маму все время к директору вызывают.

— И что же ты такое каждый раз творишь?

— Да это не я, это мама, все какие-то бумажки для районо сочиняет.

— Сэр! Не стыдно ли Вам, в упражнении допустили пять ошибок, а Ваш друг – ни одной!

— Конечно, ведь его родители весь вечер были дома, а мои ушли в гости.

— А мне учитель сказал, что я совсем не знаю математики и поставил в дневник какую-то цифру…

— Сэр, а учителя получают зарплату?

— Конечно.

— Это несправедливо. Тогда почему мы, ученики, всегда должны выполнять за них их задания?

— Сэр, а как определили, что земля круглая?

— Чудак, ты что, глобуса не видел?

— Сэр, недавно возле школы ГАИ вывеску установило «Сбавь скорость, впереди школа!»

— Зачем, спрашивается, можно подумать, что туда кто-то бегом бежит.

— Сэр, а мне учительница теперь будет ставить только хорошие оценки…

-Это еще почему?

— А мой папа сказал, что если в этом году я буду получать плохие отметки, то он кое- кого отшлепает…

— Ну а причем тут учительница?

— А потому что меня отшлепать он не осмелится. Тогда его отшлепает мама…

— Сэр, а вы почему все время стоите?

— А меня вчера отец два раза выпорол. Один раз, когда я показал дневник с отметками, а второй — когда понял, что это его дневник.

— Сэр, а правда, что экзамены похожи на лотерею?

— Нет, в лотерее у тебя есть хоть какой-то шанс.

— Да, как мало нужно человеку для счастья, если учесть, что горе от ума.

— И еще об экзаменах. Никогда не обманывайте директора по мелочам! Берегите силы для главного.

— Кстати, о главном. Мы, кажется, забыли, зачем собственно пришли!

— А пришли мы поздравить всех вас с днем рождения нашей школы.

— Школа не знает запретов и рамок,

  Сердце любое она растревожит.

  Вы в этой школе – школьные мамы.

  Ну, а для многих — и папы тоже.

— Мир просвещения тем удивителен,

  Что ничего не узнать наперед –

  Кто-то добился и стал победителем,

  Чей-то лишь завтра настанет черед.

— Знаем, удача не всем улыбается,

  Есть лишь один в этой жизни гарант.

  Не продаются и не покупаются

  Доброе имя, любовь и талант (уходят)


Ведущий: С 1965 года из стен школы выпущено более 2100 учащихся, из них 21 выпускник с золотой медалью и 54 с серебряной. Их имена в «Книге почета средней школы №2». Заполнены лишь первые страницы этой книги, покуда жизнь течет, покуда существует школа, есть новым поколениям к чему стремиться.


Ведущая: В школе работают учителя, которые были ее выпускниками. Просим их поприветствовать (перечисляют) 


Ведущий:  На сцену приглашаются выпускники 1995 года. Вам предоставляется право зажечь свечу Дружбы. Вам слово!


(зажигают и поздравляют)

 


 Выступление чтецов.


1-й: Когда-то мы в нашей неласковой школе,

Все дни проводили в мечтах о футболе.


2-й: Учиться мы, честно сказать, не хотели,

Но славно при этом и спали, и ели.


1-й: В тоске на уроках на партах чертили,

Тайком, задыхаясь от кашля, курили…


2-й: На окнах под корень цветы обрывали,

Огрызки и фантики в них зарывали…


1-й: И школу частенько с тобой пропускали,

Подальше от класса мы мячик гоняли…


2-й: И нас не пугали экзаменов сроки,

Маячили где-то в тумане уроки!


1-й: И был для нас всякий чистюля — отличник,

Конечно, врагом, и для каждого – личным!


2-й: Великие подвиги ждали нас снова –

Ребенок растет – ему тесны оковы!


1-й: Но нас педагоги ужасно ругали,

И участь ужасную нам предрекали!


2-й: Нам ставили черные жирные двойки,

Нас ждали одни лишь головомойки…


1-й: Читали морали, гоняли за дверь…

Но, все это в прошлом, ребята, теперь!


2-й: Свободными стали мы, братцы, теперь –

За нами захлопнулась школьная дверь!


1-й:Спасибо вам за адское терпенье,

Простите за кошмарные мученья,

Спасибо за надежную опору,

Простите за скандалы, крики, споры…

Когда детишек в школу отведем,

Тогда, родимые, вас до конца поймем!


 


Обращение учителей к выпускникам.


Классный руководитель:


Здравствуйте, бывшие дети,

Как вы живете сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок.

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель, как мать.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера.

Первые вздохи влюбленных.

Все было, будто вчера.

Школа живет, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети,

Как вам живется сейчас?

Мы в юбилей нашей школы

Вас приглашаем на вальс!
Учителя приглашают бывших выпускников на вальс.

Ведущая: Нам 90, но разве это много?

Для школы, что стоит, как монолит!

Большая ею пройдена дорога,

И много еще в жизни предстоит!


Ведущий: И сердце юное не знает зла и скуки.

И тонет мир в распахнутых глазах…

И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках.


Ведущая: На сцену приглашается выпуск 2000 года. Свеча Надежды ждет вас. Вам слово!
(зажигают и говорят свои поздравления и слова благодарности)


Ведущий: Хотим для всех подарок наш вручить.

Он очень добрый, вас не огорчит.

Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Быть может, вам на несколько минут

Артисты годы школьные вернут!


Ведущая: А веселые девчушки пропоют для вас частушки:


 


Номер «Частушки на школьную тему».


1. Мы сейчас для вас, друзья,

Пропоем частушки.

Вы вникайте в содержанье,

Навострите ушки.

2. Надоело быть детьми,

Взрослым мы завидуем.

Им уроки не учить

Сидят за телевизором.

3. Ходишь целый день веселый,

Никакой не надо школы.

А работать — это просто.

Хорошо стать сразу взрослым.

4. Что за грохот в этой школе?

Папу мучает вопрос:

Это мальчики решили

В коридорах выдать кросс.

5. Школьный сторож говорит:

Туалет – то наш горит!

Оказалось – это детки

Курят хором сигаретки.

6. Мы немного пошутили,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: ”Тишина!”

В школе треснула стена.

7. Где нам петь, где танцевать?

В школе очень тесно.

Чтоб с подружкой поболтать,

Не хватает места.

8. Предлагаю свой проект

Современной школы:

Стены строить из резины,

Двери — из пружины.

9. Поскорей расширьте школу,

Господа строители.

Чтоб у школы в сентябре

Не плакали родители.


10. Мы таблицу умноженья

Взяли и запрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы!


11. Нашей школе много лет,

Она — миллионерша!

Столько выучить ребят,

Миллион – не меньше!


12.  Стали все учителя

Хиленькие с виду.

Мы своих учителей

Не дадим в обиду

13. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Ведущий: На сцену приглашается выпуск 2005 года. Ваша свеча — свеча Любви! Вам слово!


(выходят и зажигают)

Поздравления на юбилей школы


Хочу поздравить Вас от всех детей,

От всех, кто учится и ранее учился,

Сегодня нашей школы Юбилей!

И я хочу, чтоб каждый ей гордился!

Чтоб помнили всегда свой дружный класс

И всех учителей, что нас учили.

Наша школа жизни учит нас,

Мы в ней азы всех знаний получили!

Не забывали шумных перемен,

Сверстников, с которыми учились,

И ставшими родными — школьных стен,

С которыми уж многие простились.

Школа помнит всех учителей,

Они детей с любовью обучали,

И в свой сорокалетний Юбилей

Мы многих вновь сегодня повстречали.

От всех от нас — нижайший Вам поклон!

Вы все от школы заслужили славу!

Нам, ветеранов не забыть имён,

К нам на праздник Вы пришли по праву!

Мы рады видеть и выпускников,

В нашей школе все их уважают,

И с ними вместе всех учеников,

Которые учиться продолжают.

Сегодня нашей школе 90 лет!

Вторая школа! С Днём тебя рождения!

Для всех для нас тебя роднее нет —

Великая наставница учения!

Ведущая: Нам сегодня рассказали,

Кто собрался в этом зале:

Здесь рабочие, студенты,

Даже спецкорреспонденты,

Санитарка и швея,

Даже мама здесь моя!

Здесь ученый и строитель,

Врач, шофер и наш учитель.

Токарь, воин, журналист

И заслуженный артист!

Тот, кто сеет, строит, пашет,

Учит, лечит, шьет, печет,

Бережет Россию нашу. ..

И ему у нас почет!

Мы бы всех сейчас назвали

От начала до конца…

Скажем кратко: в этом зале —

Беспокойные сердца!

Мы откроем вам секрет:

Это выпуск разных лет!

Почему так много света

И улыбок, и людей?

Тут, конечно, нет секрета:

В нашей школе — юбилей!

Ведущий: Девять свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

Девять свечей, и дата 90!

Есть, что вспомнить и что забыть не просто!
Ведущая: Наш праздник приближается к финалу,
Ведущий: Его программу с самого начала
Ведущая:  Готовили от всей души
Вместе: И взрослые, и малыши!

Звучит песня в исполнении хора. В финале дети бросают в зал шары.


Спасибо автору


 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:


               Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»


                Вечер встреч одноклассников. Оригинальные идеи для поздравления и проведения


Застольные игры для встречи одноклассников


Музыкальные игры и конкурсы для любого праздника.


Сказки-экспромт для корпоративных и дружеских вечеринок.


Лучшие игры и конкурсы для любого праздника.


 

О.В.Мутыгулина Сценарий выступления выпускников на юбилее школы | Методическая разработка по теме:

№ 1: У Александра Сергеевича… Пушкина ко  Дню основания лицея было доброй традицией писать очередное стихотворение « 19 октября… 1825»

№2: « 19 октября 1827», «19 октября 1836»…

 №1: Неужели, помнишь?

№2: Помню — учителя были хорощие!

№1: Да, нам повезло!  Я предлагаю воспользоваться идеей классика и к каждой юбилейной дате посвящать любимой школе очередное  воспоминание…

  Воспоминание о Восьмой…

Мы у школы – юбилейный выпуск,

Верите, нам всем по 25!

Как приятно на знакомой сцене

Снова себя юной ощущать…

Видеть в зале дорогие лица

Одноклассников, друзей, учителей,

Хочется всем в детство возвратиться –

У Восьмой сегодня юбилей!

Помните себя с огромным бантом,

Белый фартук, кружевной воротничок

И, конечно, пионерский галстук,

Лучше…чешский, можно и значок!

№2:

Ранец, папка тут же в музыкалку,

Что туда-сюда сто раз ходить!

Ещё шёлковый мешок под сменку,

Как всё это можно не забыть!

Забывали, ну конечно, сменку,

Главно, чтоб дежурный не засёк,

Делай вид, что ищешь обувь в сумке,

И беги, пока звенит звонок!

И  бежали к одноклассникам и к знаньям,

Запыхавшись, вваливались в класс,

Нам же в дневниках про опозданья

Вновь писали… уж в который раз!

№ 3:

Нам писали – мы писали тоже,

Ждал ответа нужный адресат!

Через класс летели шифрограммы –

Каждый поучаствовать был рад!

Нашим отпрыскам за нами не угнаться,

Или им за нами – не пойму:

Им не перекинуть так записку,

Нам не написать так в Ай се кью.

№ 4:

Две минуты до звонка… тебе ещё соседу

Надо вариант второй решить,

Передать заданье третьей парте

И свою «пятёрку» получить!

«За себя, ещё и за соседа!» —

Под  девизом мы учились жить!

И поэтому Д.З. распределяли,

Полностью зачем его учить?

№2:

Языки, литература – на Оксане,

Физика – на Ольге или мне,

Алгебра – на Чусике, на Сане,

Или Тиунов решит вполне.

Химию успеем до урока

У Поповой Ленки мы списать,

Без компьютера, без Интернета

Успевали всё мы Ус-Пе-Вать!

№1:

В сентябре у нас с морковью поле

Развивало трудовой рефлекс,

А в июле школою мы полем

В романтичном лагере турнепс!

Сбор металлолома – значит, тащим

Классом всем очередной забор

При условии, что параллельный

Раньше нас  забор тот не упёр!

№3:

КВНы, дискотеки, сборы,

День дублёра, эстафеты, волейбол!

Поднимите руки, кто вот также

Своё детство с юностью провёл!

№4:

В этих стенах нас учили мыслить

И любить, ценить своих друзей!

В этих стенах нам опять 16!

У Восьмой сегодня юбилей!

№1: Школа для нас – это не только здание, пусть и родное, школа- это теплота и забота, мы знали, что здесь нас любят, мы знаем, что иногда здесь о нас вспоминают, наверное, поэтому нас сюда тянет.

И когда в зале видишь родные лица учителей, начинаешь завидовать сегодняшним ученикам, которые у них учатся:

Найти себя порою сложно

В небоскрёбах 21 века,

Ещё сложней, пожалуй, воспитывать

Современного человека!

Развивать его душу, разум

С понедельника и по субботу,

Это, может, увы, не каждый –

Лишь для избранных эта работа!

Учить физике иль литературе –

Не в этом, пожалуй, дело,

Главное, чтобы всем нам

Творить на уроке хотелось!

И мы признательны, право,

Нашим родным педагогам

За то, что нашли в себе силы

И не свернули с дороги!

С каждым из нас они рядом,

И не важно, среда иль суббота,

По жизни идут незримо –

Лишь для избранных эта работа.

Здесь я чувствую себя ученицей! Хочется радовать своих учителей своими успехами, победами. Мы вас очень любим!

( стихотворение Ольге Аркадьевне)

 

Сентябрь за окнами торопится, спешит

И паутинки …

Школа образования и человеческого развития отмечает 90-летие программой «Оглядываясь назад, двигаясь вперед» — Школа образования и развития человеческого потенциала

Школа образования и развития человека отмечает 90-летие программой «Оглядываясь назад, двигаясь вперед»

Как будет благородный профессия учителя изменится в следующем десятилетии? Могут ли национальные школы улучшить здоровье и благополучие учащихся? Эра тестирования с высокими ставками уходит?

В честь своего 90-летия Школа образования и развития человека (SEHD) планирует панельную дискуссию о ключевых тенденциях, которые будут определять образование в 2020-х годах. Несколько экспертов в области образования из Южной Флориды примут участие в мероприятии, которое состоится в конце учебного года и будет открыто для сообщества.

«Это время преобразований в высшем образовании, и наша школа может помочь сформировать меняющийся ландшафт», — сказала Лаура Кон-Вуд, декан SEHD. «Извлекая уроки из долгой истории нашей школы и понимая современные тенденции, мы можем лучше подготовить наших учеников к успешной карьере в области преподавания, консультирования, коучинга и других образовательных профессий».

«Общественная беседа» станет одним из основных моментов годичного празднования «Оглядываясь назад, глядя вперед» для Педагогической школы Университета Майами, которая была официально создана в 1929.

«Поскольку мы отмечаем 90-летие, наши усилия сосредоточены на том, чтобы вспомнить историю школы и предложить ряд праздничных мероприятий для выпускников, студентов, друзей, преподавателей и сотрудников», — сказал Кон-Вуд.

Оглядываясь назад, Кон-Вуд сказал, что первые классы школы предлагались пятью отделами: образование, начальное образование, здоровье, физическая культура и отдых, промышленное образование и профессиональное образование. «Наша текущая структура отражает эти области», — сказал Кон-Вуд, отметив три отдела SEHD: преподавания и обучения (TAL), кинезиологии и спортивных наук (KIN) и образовательных и психологических исследований (EPS).

Сейчас школе нужно время, чтобы подумать о актуальных проблемах, с которыми сталкиваются современные педагоги, — сказал Кон-Вуд. Например, достижения в области образовательных технологий предоставляют классным руководителям новые инструменты для привлечения учащихся с различными стилями обучения. Однако темпы внедрения таких приложений, как виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR), значительно ниже их потенциального развертывания в школах.

Еще одной проблемой является психическое и физическое здоровье учащихся, которые в своей повседневной жизни сталкиваются с постоянными стрессами. По словам Кон-Вуда, учителям, консультантам и администраторам нужны стратегии, основанные на фактах, для решения таких проблем, как ожирение, издевательства, самоубийства и школьная безопасность.

Растут опасения по поводу эффективности стандартизированного тестирования учащихся. «Последний раунд образовательной реформы возложил ответственность за успеваемость учащихся на учителей и школы», — сказал Кон-Вуд. «Но мы должны смотреть на более широкий социальный контекст, поскольку бедность, разлад в семье и плохое питание играют огромную роль в способности учащихся добиться успеха в классе».

В наступающем году Кон-Вуд сказал, что школа также будет стремиться повысить общественное признание жизненно важной роли, которую учителя играют в обществе. «Без учителей не было бы врачей, инженеров, тренеров, психологов и других специалистов», — сказала она. «Наши учителя несут ответственность за воспитание лидеров завтрашнего дня, и мы должны оказывать им уважение и поддержку, которых они заслуживают».

27 забавных способов отпраздновать окончание учебного года

Когда за последние несколько лет пандемия привела к закрытию школ по всему миру, преподавателям, семьям и учащимся пришлось креативно подходить к выпускным и празднованию окончания учебного года. От местных автомобильных парадов до ежегодников в социальных сетях и общенациональных выпускных мероприятий люди нашли способы — как большие, так и маленькие — отметить достижения учащихся и дать им ощущение завершения.

В этом году все ближе к «нормальному», но мы все еще можем проявлять творческий подход к признанию и празднованию достижений учащихся. Используйте этот список идей, чтобы спланировать веселые мероприятия на конец года — в конце мы включили специальный раздел, посвященный празднованию выпуска 2022 года. Многие из представленных здесь идей реализуются в цифровом мире, но мы также смешал некоторые офлайн-варианты.

Мы надеемся, что эти мероприятия доставят вам и вашим ученикам заслуженную радость перед завершением 2021–2022 учебного года.

  1. Разместите объявление на Flipgrid с просьбой к учащимся поделиться одним достижением за год, которым они гордятся. Сделайте микстейп из ответов на Flipgrid и поделитесь видео с учащимися и их семьями.

  2. Создайте виртуальный ежегодник с помощью Google Slides или любого другого инструмента для презентаций. Добавьте имя и фотографию учащегося поверх слайда, и пусть одноклассники поделятся своими любимыми качествами и воспоминаниями об этом учащемся. Совет: Используйте этот удобный шаблон , который мы создали, чтобы начать работу!

  3. Создайте облако слов для каждого учащегося, попросив каждого из его сверстников представить одно слово, которое они использовали бы для описания учащегося. Упростите процесс, отправив учащимся форму Google, в которой перечислены имена всех учащихся, с местом, где учащиеся могут ввести свой ответ из одного слова для каждого учащегося.

  4. Используйте iMovie или Animoto, чтобы объединить фотографии из учебного года в видео, посвященное вашим ученикам.

  5. Спланируйте день переодевания или тематический день (лично или виртуально). Попробуйте одну из этих забавных тем: пижама, супергерои, забавная шляпа, школьные цвета, дурацкие волосы, персонаж Диснея или любимое животное!

  6. Пусть ваши ученики потанцуют под это видео GoNoodle: «Celebrate» от Blazer Fresh.

  7. Сделайте своим ученикам праздничный плейлист из любимых песен учебного года. Вы также можете попросить своих учеников создавать свои собственные плейлисты и делиться ими!

  8. Проведите шоу талантов (лично или виртуально), где дети смогут выступить перед классом. Используйте инструмент для голосования, чтобы выбрать победителей в таких категориях, как «Самое смешное выступление», «Лучший дуэт», «Лучший костюм», «Лучший музыкант» и т. д.

  9. Используйте VoiceThread, чтобы создать сюжетный ролик года.

  10. Запишите подкаст с помощью такого приложения, как Anchor, и пригласите специальных гостей (например, учителей или других учеников).

  11. Собирайте краткие аудио- или видеосообщения от отдельных учащихся, которые выражают благодарность или признательность другим в классе. Скомпилируйте сообщения в подкаст или видео и поделитесь ими со студентами и их семьями. Подумайте о том, чтобы назначить учащимся несколько сверстников, которым они будут кричать, чтобы все были вовлечены.

  12. Случайным образом назначьте учащимся «тайных друзей» в классе и попросите их написать красивое анонимное письмо своему другу. Собирайте письма по электронной почте или в Google Classroom и раздавайте их получателям. Вы могли бы попросить учеников раскрыть личность своего тайного друга в последний день в школе.

  13. Отправляйте учеников на поиски мусора с помощью GooseChase Edu.

  14. Ознакомьтесь с ключевыми понятиями года и весело проведите время, организовав игровое шоу в последние дни учебного года! Создавайте веселые игровые викторины для учащихся с помощью Kahoot! или Гимкит.

  15. Проведите вечер викторин для учащихся и их семей (лично или виртуально). Вопросы могут включать забавные факты, но также могут касаться концепций, изученных в течение года. (Дети любят показывать родителям, что они знают.) 

  16. Отправляйте рукописные письма или открытки своим ученикам, подчеркивая их достижения и желая им успехов.

  1. Создайте страницу Ежегодника 2022 года в Instagram для своей школы и попросите учащихся прислать фотографии для включения. Одноклассники, друзья и родные могут добавлять поздравления в комментарии.

  2. Расскажите о достижениях пожилых людей в социальных сетях (спортсмены, ученые, особые интересы и достижения) и используйте специальные хэштеги.

  3. Создайте специальную группу на Facebook, чтобы отметить выпускников. Школы могут сделать это для всех выпускников, и/или родители могут создать частную группу для друзей и семьи своего ребенка.

  4. Предоставьте членам сообщества возможность «усыновить старшего» и отправить сообщения с поздравлениями и ободрения или посылки с заботой.

  5. Попросите «известного» выпускника школы записать вдохновляющее видеообращение для выпускников.

  6. Создать сообщение о выпускном классе для всех, всеми. Напишите вдохновляющее утверждение, в котором количество слов соответствует количеству учащихся в выпускном классе. Затем попросите каждого учащегося снять короткое видео о том, как они произносят одно заданное им слово. (В качестве альтернативы можно написать слово на плакате и показать его на камеру.) Учащиеся не узнают сообщение полностью, а только то слово, которое им назначено. Объедините видео в одно видеообращение и поделитесь им с выпускниками.

  7. Используйте школьные шатры, чтобы поделиться словами поддержки или признательности старшеклассникам.

  8. Пожилые люди могут сотрудничать и вносить свой вклад в альбом для вырезок о проведенном вместе времени, который школа может хранить до их 10-летнего воссоединения.

  9. Проведение виртуальных (или транслируемых) церемоний награждения. Даже когда выпускные проходят лично, это все еще веселый и доступный способ для близких и далеких членов семьи вспомнить и отпраздновать достижения пожилых людей!

  10. Выделите пожилых людей с помощью витрины на задней двери: семьи могут выстроить машины в очередь на парковке, затем пожилые люди садятся на задние двери, а другие проезжают мимо, чтобы пожелать им всего наилучшего.