Содержание
выступления учителей на педсовете школы
Выступление на педагогическом совете школы по теме:
«Проблема преемственности начальной школы и среднего звена. Адаптация пятиклассников»
(учитель математики — Чекаданова Е.М.)
В жизни любого человека переходные периоды всегда связаны с проблемами. А переход учеников из начальной школы в среднюю — это сложный и ответственный период; и от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка.
Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.
Переходный период из начальной школы в среднюю сказывается на всех участниках образовательного процесса: учащихся, педагогах, родителях, администрации школы, специалистах психолого-педагогической службы. Часто последствия бывают отрицательными, что обусловлено:
• увеличением учебной нагрузки;
• разностью систем и форм обучения;
• нестыковкой программ начальной и основной школы;
• различием требований со стороны учителей-предметников;
• изменением стиля общения учителей с детьми.
Наблюдения за учащимися, общение с ними в этот период показывает, что они очень растерянны, не могут понять, как строить взаимоотношение с педагогами, какие требования обязательны для выполнения – к школьнику впервые предъявляется много требований со стороны многих людей. На пятиклассника обрушивается поток информации с непонятными для него словами, терминами. Есть и такая категория детей, которые в силу своего эмоционального состояния, создают множество организационных трудностей.
Переход ученика из начальной школы в среднюю школу совпадает со своеобразным концом детства — стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах.
Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются — тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат — у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит.
Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии и образовании ребенка (10-12 лет):
— замедляется темп их деятельности, на выполнение определенной работы теперь школьнику требуется больше времени.
— Дети чаще отвлекаются, не адекватно реагируют на замечания, иногда ведут себя вызывающе, бывают раздражены, капризны, их настроение часто меняется. Это является причиной замечаний, наказаний, приводит к снижению успеваемости и конфликтам во взаимоотношениях.
Учитель должен знать, что все эти особенности объективны, и они быстро пройдут и не окажут отрицательного влияния на учебу, если педагог найдет целесообразным щадящие методы и формы взаимодействия.
Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях.
Каковы же показатели готовности учащихся начальной школы при переходе в среднюю? Можно выделить следующие компоненты в содержании понятия «готовность к обучению в средней школе»:
1. Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала учащимся.
2. Сформированность у ребенка новообразований младшего школьного возраста, таких, как произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (на соответствующем возрасту содержании).
3. Качественно новый, более «взрослый», тип взаимоотношений ученика с учителями и одноклассниками.
4. Эмоциональная готовность к переходу в среднюю школу, которая выражается в адекватности переживаний и предупреждает его повышенную школьную тревожность.
5. Личностная, интеллектуальная и эмоциональная готовность ученика к обучению в данной школе.
Другими словами, у адаптированного ученика 5-го класса есть желание идти в школу, участвовать в общественной жизни, общаться с учителями, а также устойчивое хорошее настроение и успеваемость на уровне 4-го класса или чуть ниже. Если же ученик решает свои школьные проблемы с привлечением родителей, у него появляется повышенная аффективная реакция на оценку, он часто обращается к учителю начальной школы, имеет подавленное настроение и испытывает нежелание идти в школу, значит, процесс его адаптации в средней школе протекает неуспешно.
Одними из признаков успешной адаптации являются:
• удовлетворенность ребенка процессом обучения;
• ребенок легко справляется с программой;
• степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
• удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.
Основные условия преемственности в учебно-воспитательной работе учителей начальных классов и учителей-предметников:
1.Как можно раньше определить учителей-предметников и классных руководителей будущих пятиклассников.
2.Посещение уроков в 4-х классах учителями-предметниками, классными руководителями — внеклассных мероприятий.
3.Изучение учебных программ: учитель начальных классов должен знать программу 5 класса. Учитель-предметник среднего звена может начинать работу в 5 классе, только изучив программу начальной школы, чтобы правильно организовать повторение материала, изученного в начальной школе и разработать систему мер по дальнейшему формированию новых учебных знаний и умений.
4.Единство и преемственность учебных требований в начальной и средней школе. Чтобы избежать резкого снижения, успеваемости учителям среднего звена в I четверти надо оценивать учебную деятельность пятиклассников по критериям оценок начальной школы. В 1 четверти не ставить «2».
5.Проведение срезовых работ в 4-х классах в присутствии учителей среднего звена и совместный анализ проведенных работ.
6.Проведение родительского собрания.
7.Ознакомление с возрастными особенностями младших школьников.
8.Изучение уровня работоспособности (наблюдение, пробные уроки ).
9.Изучение системы работы учителя начальных классов: формы и методы организации учебной деятельности учащихся, стиль общения и т. п.
10.Посещение учителем 4 класса уроков учителей-предметников и др.
Выступление в конкурсе «Учитель года»
Я и мой педагогический опыт.
Уважаемые коллеги, члены жюри, гости конкурса! Я рада приветствовать вас в стенах нашей школы на конкурсе «Учитель года 2019»!
Учитель — это тонкая работа
Он — скульптор, он — художник, он — творец.
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек — труда его венец.
Я, Шихрагимова Флорида Мутагировна, учитель начальных классов и физической культуры Куркентской средней школы №1 имени Рагимова М.М. Я родилась в семье учителей. Мой отец, Шихрагимов Мутагир Мовлудович, работал замистителем директора по УВ и учителем химии в нашей школе. Он был учителем с большой буквы. Ему присвоены звания: «Отличник народного образования РД», «Заслуженный учитель РД». Моя мать, Шихрагимова Лида Надировна, работает учителем начальных классов. В моих жилах течет кровь моих родителей. Вот почему я выбрала профессию учителя.
Я училась в Куркентской средней школе№1. Училась отлично и занималась спортом. Я входила в состав волейбольной команды школы. В 1993 году мы заняли 3 место в спартакиаде школьников. Окончив школу серебряной медалью, я поступила Дербентский высший педагогический колледж. И там я вошла в состав волейбольной команды училища. Закончила учебу и получила образование: «Учитель начальных классов» с правом преподавания физической культуры в 5-9 классах.
С 1997 года работаю учителем в Куркентской средней школе№1. С 1997 по 2013 годы я работала учителем физической культуры как в начальных, так и в старших классах. С 2013 года я работаю учителем начальных классов и физической культуры в старших классах.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учениками и их родителями.
Было очень трудно привыкать к тому, что вот совсем недавно я сама училась в стенах этой школы, слушала рассказы учителей на уроках, решала задачи и примеры.
А теперь вот я сама стою перед учениками и учу их жизни, учу тому, чему меня в свое время учили учителя.
Я учитель начальных классов. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей.
Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.
От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», — утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».
Я считаю, что все мои ученики «звездные», только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает! Зажигай «звезду» и давай возможность ей разгораться все ярче и ярче. А когда пройдет время одной «звезды», зажигай новую «звезду».
Для меня « профессия-учитель» – это жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
В моей семье часто говорят: «Что ты всё пишешь, готовишься к урокам? За столько лет надо уже всё выучить и всё знать!» Я действительно много знаю, но как нельзя дважды войти в одну реку, так нельзя провести два одинаковых урока, классного часа, родительского собрания. На творческий поиск, импровизацию меня побуждают сами ребята, разнообразие индивидуальностей в каждом классе.
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ,
НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.
Профессия учителя, на мой взгляд, одна из самых необычных, потому что все считают, что учитель – это тот, кто учит. Но ведь это не совсем так: это дети нас учат. Как бы я смогла понять, куда мне двигаться дальше, чему учиться, если бы не мои ученики. Только с их помощью я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить.
Каждый день я учусь специально и учусь «нечаянно».
Я учусь.
И я учусь учить.
Я каждый день учусь учить ребят умению учиться.
Почему именно это для меня важно, зачем уметь учиться? Еще Эрнст Легуве, французский писатель XIX века, сказал: «Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас».
А что мы должны говорить сегодня, в XXI веке, когда темп жизни настолько стремительный, что необходимо постоянно адаптироваться к новым условиям? Особенно сложно быть учителем в эпоху, когда ее основные приметы — изменчивость и непостоянство.
Учителю важно уметь учиться в течение всей жизни, важно включить рефлексию в свою профессиональную жизнь, постоянно отвечать на вопросы: что я знаю и чего еще не знаю, что умею и что не умею. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи.
Только после таких размышлений я понимаю, чему нужно учиться, что узнать, что попробовать. Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед там успех. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.
В новых условиях мне просто необходимо совершенствовать педагогические технологии, методы, приемы и средства обучения. Я организовываю урок так, чтобы дети самостоятельно овладевали новыми знаниями и применяли эти знания в решении разнообразных проблем. И здесь я не могла обойтись без технологий системно-деятельностного подхода-основной инструмент деятельности педагога. Он дает возможность учащимся вырасти людьми, которые будут способны понимать, оценивать информацию, анализировать ее на основе имеющихся у них теоретических знаний, будут обладать навыками к применению этих знаний в нестандартных условиях. Ключевыми словами в деятельностном подходе является: искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело адаптироваться. Очень важным при организации практической работы. Я считала и считаю научить ребят работать в парах, научить выслушивать мнения других, высказывать свое, также делать выводы. Работая в группе, каждый ученик класса получит возможность либо продемонстрировать свои знания, либо уточнить применения правила и еще раз получить разъяснение. Каждый при этом еще и выступит в роли эксперта. Такие формы работы применяю как на уроках, так и в внеурочной деятельности, во внеклассной работе. В своей работе я использую готовые мультимедийные продукты и компьютерные обучающие программы создаю собственные презентации, использую средство сети Интернет в учебной и внеклассной работе.
Посветив себя работе с детьми, главное для меня заключается в том, чтобы ребенок почувствовал: учение-это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ребенка я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке. Урок прошел отлично, если каждый ученик ушел с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.
Я являюсь классным руководителем 3 а класса, преподаю там уроки литературного чтения, русского языка и математики. Ученики моего класса регистрированы на сайте «Учи. ру». Они являются победителями и призерами дистанционных олимпиад.
В 6-7 классах я преподаю физическую культуру. В данный момент в нашей школе есть все условия для физического воспитания школьников. Есть хорошая спортивная площадка и спортивный зал. Мои ученики заняли 2 место в «Президентских состязаниях» и в конкурсе «Безопасное колесо». Также я организовала в школе команду девушек по волейболу. В 2014 году эта команда заняла 3 место, а в 2015 году – 1 место среди школьников района . В 2016 году команда девушек под моим руководством приняла участие в турнире памяти Гаджиева Абрека Играмудиновича в с. Магарамкент и заняла 4 место.
Также у меня есть свои личные достижения. В 2013 году я заняла 3 место в муниципальном конкурсе «Учитель года – 2013».
В 2012 году я организовала в школе женскую волейбольную команду учителей. Учителя нашей школы участвовали в спартакиаде работников образования в 2012, 2014, 2016 и 2018 годах. Мы первые по волейболу и шашкам. По шашкам я первая и в зоне Дагестана. В 2016 году я участвовала в финале спартакиады педагогических работников РД по шашкам в г. Махачкала и заняла 2 место.
.
Без учителей нельзя стать ни хорошим врачом, ни летчиком, ни военным. Учитель-это незаменимый человек, он все для своих учеников, все для своей страны.
Школа – это территория детства, и именно это не дает мне объективно чувствовать свой возраст, а ощущать себя молодой
Мое педагогическое кредо: «Стать не просто первым учителем по счету, а первым другом и помощником на ступеньке к новым знаниям и открытиям».
«Учить всех, учить каждого и всегда в ногу со временем».
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Речь, призванная вдохновить наших учителей – обновиться, подумать, научиться
Недавно меня пригласили произнести благодарственное письмо от имени студентов и аспирантов на нашей выпускной церемонии.
Погуглив, что такое благодарность, я воспользовался этой возможностью. (Это в значительной степени шанс сказать спасибо нашим семьям и персоналу… что неудивительно).
В конце концов, я обнаружил, что обычно основное внимание уделяется студентам, которые благодарят своих преподавателей, наставников, семьи и друзей за поддержку в получении степени. Все очень важно, да.
Но.
Я также хотел поблагодарить всех этих бакалавров, докторантов, магистров, выпускников и обладателей дипломов за то, что они решили помочь сформировать будущее и стать лидерами в наших классах и школах.
По правде говоря, я хотел напомнить каждому присутствующему, что преподавание и образование — это потрясающе, невероятно и меняет жизнь.
Без лишних слов, вот речь, в виде видео, а затем в тексте.
Если вы смотрите/читаете это и думаете о конкретном учителе, члене семьи или друге, который был бы вам признателен, поделитесь этим. Вы не представляете, как часто учителям нужно напоминать о влиянии и пользе, которую они делают прямо сейчас — и будет в будущем .
Меня зовут Дэниел Стил, мне не за 60, и я имею честь доставить благодарность выпускникам.
Я не уверен, что все остальные поняли, насколько удивительна группа в этом пространстве. Мы все коллективно понимаем нечто столь мощное и изменяющее жизнь: образование.
Невероятно, потрясающе, полезно.
( Да, и утомительно. Особенно после обеденного дежурства на подготовительном дворе в пятницу днем ).
Неважно, что мы можем услышать в СМИ. Что бы ни говорил этот твой друг. Независимо от того, сколько раз мы можем слышать, как люди упрощают или неправильно понимают наше влияние как профессии.
До тех пор, пока они не увидят, как ученик, коллега или член семьи вырываются на эту удивительную « А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, улыбнуться «, они никогда по-настоящему не узнают, насколько невероятно преподавание и образование есть.
Прямо сейчас может показаться, что недостаточно людей осознают, насколько важно преподавание для всех . Что они еще не осознают, что преподавание действительно является родоначальником всех профессий, навыков и умений.
Это не кто не умеет, тот учит.
Это те, кто может сделать, должны благодарить учителя.
Вот почему вы нам нужны.
Ты особенный. Сам факт того, что вы решили бросить себе вызов и расширить свои знания, означает, что внутри вас что-то есть; желая раскрыть и расширить потенциал этих учащихся, учителей, школ, систем и правительства.
Интересно, что слово обучать , происходящее из латыни, означает не просто « обучать ». На самом деле у него было два значения, в зависимости от концовки, которую вы выбрали. Образование равно и образование перед .
Educare, означающее вести или вытягивать что-то, в то время как educere использовалось, когда речь шла о формировании или обучении кого-либо.
Даже с самого начала роль педагогов заключалась не только в том, чтобы формировать и формировать будущее, но и в том, чтобы вести за собой и раскрывать потенциал других.
Сегодняшние выпускники оба педагога.
Скульпторы и вожди.
Вы особая группа.
Но по правде говоря… Я думаю, можно с уверенностью сказать, что нас бы здесь не было, если бы не один человек или группа людей, которые нам помогли.
Найдите минутку прямо сейчас, если они здесь, отсканируйте это лицо, поймайте их взгляд и подарите им понимающую улыбку благодарности и благодарности. Если их нет, улыбнитесь, вспоминая слова или взгляды ободрения, которые они посылали вам.
Или время, когда они напоминали вам, что, возможно, вам просто нужно смириться, сделать последнее чтение и перестать жаловаться. ( Не было бы степени без небольшого нытья около 11 вечера в течение рабочей недели ).
Будь то интенсивные недели и выходные, онлайн-модули или посещение полного или неполного рабочего дня, были принесены жертвы, чтобы добраться до сегодняшнего дня
.
Наши замечательные семьи и сотрудники ACU — вы были нашей величайшей поддержкой. Хотя временами могло показаться, что мы так много работали; пропуская другие события, читая до тех пор, пока слова не сливаются одно в другое, и записывая в ночи, вы все пожертвовали своим временем и энергией, чтобы помочь нам добраться сюда.
Это время и энергия никогда не окупятся.
Спасибо за это.
Хотя слова «спасибо» состоят всего из двух слов и их так легко произнести, говоря это, мы говорим вам гораздо больше:
Спасибо за то, что позволили нам процветать.
Спасибо, что помогли нам добиться чего-то великого.
Спасибо за все те разы, когда вы включали чайник… Я почти уверен, что счет за воду увеличился в четыре раза.
Спасибо, что подтолкнули нас и признали наш потенциал.
Спасибо за то, что посеяли семена знаний и новые перспективы, которые продолжают расти.
Спасибо за заботу, которую вы проявляете к нам каждый божий день, просто находясь рядом… вы не представляете, как сильно мы в этом нуждались.
Спасибо за ловкую навигацию, когда мы были голодны или сильно устали от эссе… мороженое, пиво, вино и/или чай всегда помогали.
Спасибо, что поделились своим терпением, знаниями и пониманием, чтобы мы могли увеличить наши.
Спасибо.
Но , не поймите меня неправильно.
Выпускники, вы все легенды.
Никто больше не писал эти бумаги, не просматривал физические и электронные библиотеки и не смеялся над ужином, прежде чем просто немного немного почитать. Никто больше не ходил по этим залам, чтобы попасть на лекцию вместо вас.
Все эти дополнительные обязательства сбалансированы между этими эссе, чтениями и лекциями.
Это был ты.
Вы жонглировали шестнадцатью мячами, катаясь на сноуборде с завязанными глазами по горе Буллер.
Ты сделал это.
Поблагодарите себя и признайте, чего вы достигли. Давайте даже воспользуемся моментом и мысленно дадим пять себе… и человеку рядом с вами.
Спасибо за то, что вы сделали и будете делать как эти невероятные скульпторы и лидеры.
Поздравляем, молодец, и пусть нас ждут новые замечательные приключения.
Отдельное спасибо моей маме за то, что она сняла речь… даже без очков (думаю, ей помог зум).
Понравился пост этой недели? Почему бы не присоединиться к нашему цифровому сообществу, чтобы получать наши полезные учебные материалы с каждой историей!
Совет учителя № 76: веди себя как идиот (иногда)
Посмотрите, как ваши ученики входят в ваши классы
Как мы можем изменить ситуацию к лучшему для наших детей
Чем на самом деле занимаются учителя по праздникам
Благодарственное слово учителям английского языка для детей и студентов
Благодарственная речь для учителей: Слово «учить» было взято из среднеанглийского слова «techne», что означает «показывать или учить». жизнь каждого. Он/она указывает правильный путь своим ученикам и обучает их в области знаний, добродетели, компетентности и т.д. ученик преуспел. Быть учителем не всем по плечу. Но я хотел бы поблагодарить всех моих любимых учителей, которые помогли мне достичь того, кем я являюсь сегодня.
Учащиеся также могут найти другие сочинения на английском языке о приветственных речах, прощальных речах и т. д.
В этой статье представлена длинная речь на тему «Благодарственная речь для учителей» в 500 словах и короткая речь в 150 слов. Он также предлагает своим читателям десять строк по теме, чтобы помочь им лучше понять предмет.
Эта статья поможет учащимся, учителям, детям и другим людям, желающим произнести благодарственную речь учителям.
Длинная благодарственная речь учителям полезна учащимся 7, 8, 9 классов, 10, 11 и 12. Короткая благодарственная речь для учителей полезна для учащихся 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов.
Длинная благодарственная речь для учителей 500 слов на английском языке.
Доброе утро всем присутствующим здесь сегодня. Сегодня я здесь, чтобы поделиться тем, как я благодарен учителям, которые сделали меня таким, какой я есть.
Первое слово, которое приходит мне в голову при слове учитель, это моя школа. Это был бы невообразимый сценарий, если бы не было учителя, который провел бы меня через четырнадцать лет обучения в школе.
Это время, когда мы либо строим себя, либо ломаем себя. Рациональное мышление, которое развивается, ценности, которые воплощаются в нас, многое говорят об учителях, которые нас воспитали. Большинство наших личностных черт и нашего способа судить о других людях развиваются в эти решающие годы.
Учителя играют важную роль в формировании характера ученика. Не только школьный учитель, но и любой воспитатель может в значительной степени влиять на наше сознание.
Первая работа учителя — это преподавание, о чем все хорошо знают. Сделать сложные вещи доступными для учащихся – основная работа учителя. Это та магия, которая у них есть. Но это волшебство не приходит бесплатно. Они прикладывают все свои усилия, часы практики, размышлений, исследований и т. д., чтобы упростить жизнь.
Я знаю учителей, которые усердно работали день и ночь, чтобы решить проблемы конкретного ученика. Учителя являются нашими опекунами сразу после родителей. Они ругают нас, когда мы неправы, и поддерживают нас, когда мы правы. Они знают, что для нас лучше, хотя в то время мы можем чувствовать, что это несправедливо, но по мере взросления мы начинаем понимать реальный мир. Мы также понимаем, что наши учителя всегда заботились о нас.
Взрослеть тяжело, но если мы все еще помним ценности, которым нас учили в школе наши учителя, мы можем легко столкнуться с реальными проблемами. Они научили нас бороться со своими проблемами и не убегать от них, а смело встречать их лицом к лицу.
Я благодарна и всегда буду благодарна своим учителям, которые оказали значительное влияние на мою жизнь. Я никогда не был отличником, но мои учителя всегда были рядом, чтобы поддержать меня, направляя меня на правильный путь и поощряя меня делать лучше, чем раньше.
Поскольку речь подходит к концу, я хотел бы поблагодарить всех своих учителей, которые сделали меня тем, кем я являюсь сегодня. Я делаю работу, которой с удовольствием занимаюсь, и я независимый человек, я выступаю против несправедливости. Я надеюсь, что они будут рады узнать, что я делаю все возможное как ответственный гражданин и проповедую то же самое.
Спасибо вам, учителя, за все уроки, которые вы преподали мне. Я не мог просить большего.
На этом я заканчиваю речь. Спасибо всем присутствующим за то, что вы были такой внимательной публикой. Я надеюсь, что у вас всех впереди отличный день.
Короткая благодарственная речь для учителей 150 слов на английском языке
Доброе утро и приветствую всех, кто собрал данную тему. Спасибо, речь для учителей.
Никакая речь не может воздать должное вкладу учителя. Учитель может сделать плохого ученика хорошим. Он / она не только занимается академической программой ученика, но и помогает в общем росте и развитии ребенка.
Вклад учителя в жизнь своих учеников невозможно описать словами. Все слова терпят неудачу. Можно только быть благодарным за присутствие учителей в их жизни.
Таким образом, мы всегда должны уважать наших учителей и изливать на них счастье и радость. Это наш долг и ответственность как студентов, чтобы они гордились нашими действиями. И никогда не забывайте о значении той роли, которую они сыграли в формировании нашей жизни. В этой жизни у человека может не хватить времени, чтобы выразить, насколько мы благодарны за то, что получили дар учителя.
10 строк благодарственной речи учителям
- Учителя похожи на наших родителей; они ведут нас по нашему пути, когда мы чувствуем себя потерянными.
- Они всегда заботились о нас, когда мы учились в школе, учили нас отличать добро от зла.
- Были времена, когда жизнь была трудной, и наши учителя учили нас бороться в трудные времена.
- Почти у каждого ученика был один учитель, на которого они всегда смотрели как на источник вдохновения или образец для подражания.
- Учителя всегда ставили своих учеников на первое место.
- Проводил дополнительные занятия с отстающими в классе учениками.
- Они помогали финансово слабым студентам осуществить свою мечту и поощряли их к ее осуществлению.
- Нас учили, что нет ничего невозможного. Истинное значение невозможного — «Я возможен».
- Наши учителя преподали нам уроки, которые мы никогда не забудем.
- Учителя сыграли исключительную роль в жизни сотен и тысяч учеников. Их вклад в жизнь студентов невозможно выразить просто словами.
Часто задаваемые вопросы о благодарственной речи для учителей
Вопрос 1.
Кто такие учителя?
Ответ:
Учителя – это лица, которые дают маленьким детям знания и обучают их различным предметам.
Вопрос 2.
Могу ли я быть учителем?
Ответ:
Чтобы стать учителем, нужно иметь степень бакалавра педагогических наук или подать заявку на сдачу государственных экзаменов на должность учителя в государственной школе.