Содержание
Торжественная речь учителя на 1 Сентября. Совет
Ко Дню знаний подготовкой занимаются не только школьники и их родители, но и учителя. Они составляют учебные планы, пишут конспекты и, конечно же, готовят слова поздравлений с предстоящим праздником. Но что же именно сказать ученикам? Что пожелать родителям, коллегам? Грамотно составленная торжественная речь учителя на 1 Сентября ответит на эти вопросы.
На торжественной линейке, посвященной Дню знаний, традиционно выступают представители администрации школы, педагоги, представители родительского комитета и сами ученики. Если именно вы оказались в числе учителей, которым поручено произнести речь на 1 Сентября, вам предстоит хорошенько поработать.
Даже если вам кажется, что и экспромтом вы легко произнесете красивую речь, не пренебрегайте подготовкой. Ведь выступление перед большой аудиторией всегда заставляет хоть немного, но поволноваться, а от волнения бывает очень легко забыть подходящие слова.
Можно написать речь «с нуля» и полностью ее выучить. А можно поступить несколько иначе — составить подробный план речи и во время выступления говорить своими словами, следуя этому плану. Как будет удобнее или проще — решать вам, но в любом случае без «домашней работы» не обойтись.
Когда будете составлять свою торжественную речь на линейку 1 Сентября, разбейте ее на 3 смысловых части: приветственную, основную и заключительную. По желанию эти части разделите на более мелкие. Для каждой из частей продумайте содержание: какие мысли вы действительно хотели бы донести до аудитории?
Вам непременно пригодятся при составлении речи цитаты известных педагогов, различные афоризмы. Нелишними окажутся также и стихотворные строки, которые, кстати, весьма уместно будет произнести в заключительной части речи, чтобы создать эффектную концовку.
Готовую речь обязательно отрепетируйте вслух, уделяя особое внимание правильной интонации и темпу. Оцените, насколько длинной получилась речь, не нуждается ли она в сокращении. И будьте готовы, что прямо в день линейки вам, возможно, из-за накладок со временем придется срочно «перекраивать» вашу речь, так что либо заранее напишите запасной вариант, либо выделите несколько минут перед выступлением, чтобы убрать все «лишнее», сохранив при этом общую «канву».
*** (речь учителя первого класса)
Дорогие дети! Уважаемые родители! Вот и наступил для вас долгожданный день – 1 Сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим замечательным праздником.
Какие вы, ребята красивые, нарядные, и, думаю, счастливые. Вы переступили порог страны знаний. Все жители этой страны носят почётное звание – ученик! Сегодня и вы из обыкновенных мальчиков и девочек превратились в учеников.
Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе – силе знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни.
С завтрашнего дня у нас начинается серьёзная работа, трудовые будни. Вы каждый день будете получать особенные подарки. Но не какие-нибудь там конфеты и игрушки, а самые настоящие ценности – знания. А я, ваш учитель, обязательно покажу вам, как нужно добывать знания, как интересно и весело жить в школе, передам вам, мои ученики, всё, что сам (-а) знаю.
Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми! Итак, в путь!
***
Уважаемые коллеги и родители, дорогие ученики! Я хочу поздравить вас всех с новым учебным годом!
1 Сентября – особенный праздник, день, когда после долгого летнего перерыва вновь звенит школьный звонок. Ученики за лето отдохнули и повзрослели, успели соскучиться по учителям и одноклассникам. Учителя побывали в отпусках, накопили немало интересных идей для проведения увлекательных уроков. Теперь всем нам предстоит вновь окунуться в водоворот школьной жизни, полной ярких событий и впечатлений.
Сегодня я пожелаю всем собравшимся, чтобы новый учебный год принес все, что задумано. Пусть воплотятся планы и осуществятся мечты. Верьте в себя, усердно трудитесь над поставленными задачами, не унывайте, сталкиваясь с трудностями, – и все у вас получится!
Поздравительная речь на 1 сентября от администрации и депутатов, директора школы, родителей и учителей
День знаний ― самый волнительный праздник для миллионов школьников, их учителей и родителей. Пронеслись как один день три месяца летних каникул, и ребята вернулись в родную школу. Сколько эмоций переполняет каждого из них! Загоревшие, отдохнувшие, успевшие соскучиться по одноклассникам, они спешат поделиться своими новостями с друзьями. Мальчишки и девчонки еще успеют наговориться после урока Мира. Сначала же их ждет торжественная линейка, по традиции открываемая директором учебного заведения. После поднятия флага с приветственным словом выступят и приглашенные администрацией депутаты, и почетные гости, и выпускники. Их поздравительная речь на 1 сентября закончится первым в новом учебном году звонком.
Приветственная речь от администрации и депутатов на линейке 1 сентября
В последние несколько лет на 1 сентября школы часто приглашает депутатов и известных людей. С приветственной речью на линейке могут выступить мэр и члены городской администрации. Кроме добрых напутственных слов школьникам почетные гости преподносят ребятам приятные сюрпризы. Это может быть и общий поход в кинотеатр, бесплатное посещение аттракционов, музеев, городских выставок. Особое внимание народные депутаты всегда уделяют первоклассникам и одиннадцатиклассникам. Первоклашкам часто дарят новые тетради и канцелярские принадлежности. Выпускникам – желают успешного завершения долгого школьного пути, сдачи ЕГЭ и дальнейшего поступления в высшие учебные заведения страны.
Примеры приветственной речи от депутатов и администрации на 1 сентября
Обращаясь с приветственной речью к школьникам, члены городской администрации и народные депутаты, конечно же, поздравляют педагогов. Они подчеркивают, что учитель – сложнейшая из всех профессий. Преподавателям родители доверяют самое ценное – своих детей. Гости пожелают всем ребятам и учителям с достоинством пройти новый учебный год и завершить его с отличными результатами.
Дорогие школьники, родители и учителя!
Сердечно поздравляю Вас с Днем знаний и началом учебного года!
Учебный год вступает в свои права. Нет праздника прекраснее, чем праздник начала учёбы, когда все рады все улыбаются. Мы не просто отмечаем начало нового учебного года, но чтим труд учителя и ученика, признаем важность и приоритет знания и науки!
Сегодня главными героями праздника являются дети с яркими, красивыми букетами в руках. На крыльце каждой школы в этот день встречают школьников и гостей нарядные и улыбающиеся учителя. 1 сентября — волнующее событие для учителей и всех школьников, особенно для их родителей. На линейку выводят самых маленьких, школы встречают новичков. Впереди у малышей, новая для них еще неизвестная и полная загадок страна знаний.
Малышам желаю быть старательными и послушными, выпускникам — чтобы их последний школьный год стал ярким и незабываемым, а Вам, уважаемые учителя, — здоровья, терпения и взаимопонимания с учащимися.
Пусть весь учебный год будет добрым и успешным для каждого из Вас!
В добрый путь за знаниями!
Уважаемые ученики, родители, коллеги, дорогие друзья! Примите поздравления с началом нового учебного года. Пришло время возвращаться в школу, а первоклассникам впервые вступить в храм мудрости, выпускникам покинуть родные стены. Вас ждут новые знакомства, интересные задачи, дружные одноклассники, приветливые учителя. Успехов, сил, целеустремленности, энергии, добра и терпения. Пусть каждому улыбнется удача, станет доступной магия знаний, с легкостью откроются все двери.
Дорогие учащиеся, преподаватели.
Уважаемые родители и гости сегодняшнего праздника!
Разрешите от имени администрации и от себя лично поздравить всех вас с началом учебного года. Желаю всем главного- никогда не терять присущего человеку стремления к знаниям.
Вновь наступило Первое сентября. Мы отмечаем День Знаний. Ведь Первое сентября всегда был и остается общенародным праздником.
В этот день особенно остро ощущается, что жизнь идет своим чередом. Вот опять пришло новое поколение школьников. И в наших с вами силах сделать их жизнь лучше.
Образование буквально на наших глазах превращается в один из самых главных ресурсов экономики. Его успешное развитие- основа достойной жизни каждого россиянина, социально- экономического прогресса поселения и России в целом.
Школа дает первый жизненный опыт, формирует характер и дарит крепкую дружбу. Не случайно школьные годы называют светлым временем: из робкого первоклассника вырастает личность со своими взглядами и мировоззрением.
Мы особенно признательны за это учителям. Важная роль в процессе воспитания и обучения сохраняется за родителями.
Желаю детям и взрослым, всем, кто учится и учит счастья, здоровья, благополучия и высоких личных достижений в образовании
Поздравительная речь на 1 сентября от директора школы
1 сентября торжественную линейку по традиции откроет директор школы. Обращаясь к ученикам, их родителям и гостям, он поздравит всех с началом нового учебного года. Будучи сам учителем, директор обязательно пожелает своим коллегам, другим преподавателям, терпения, новых достижений и много приятных моментов, связанных с простым человеческим общением с ребятами.
Примеры поздравительной речи директора школы на 1 сентября
Поздравляя школьников с первым днем нового учебного года, директор школы обязательно выступит с приветственной речью, обращенной и к их родителям. Он подчеркнет: наибольшего успеха в учебном процессе можно достигнуть, лишь объединившись в тандем «учитель-ученик-родитель». Только такой дружеский союз может привести ребят к отличным отметкам и внеклассным успехам. Особое внимание будет уделено первоклассникам, только начинающим свою долгую школьную дорогу.
Дорогие ребята! Уважаемые родители, коллеги, гости!
Я рада приветствовать всех сегодня, 1 сентября!
Я от всего сердца поздравляю всех с Днём Знаний! 1 сентября – дорогой и близкий каждому из нас праздник. В этот день мы все ощущаем себя большой и дружной школьной семьёй.
Ставшие на год взрослей школьники! Всем ученикам я желаю не утратить интереса к новым знаниям. Желаю настойчивости и успеха в учёбе, отличных отметок, верных друзей, весёлой и насыщенной жизни в наступающем учебном году!
1 сентября – это начало нового этапа в жизни наших юных граждан. Милые первоклассники, окружённые сегодня любовью и вниманием! Добро пожаловать в нашу школьную страну! Смелее знакомьтесь с этим удивительным миром знаний и открытий. Светлый школьный класс и самая добрая и справедливая первая учительница ждут вас. Пусть уроки будут нескучными, книги — интересными, школьная дружба — крепкой!
Уважаемые родители, бабушки и дедушки, с радостью и волнением провожающие своих детей в школу! И вас с праздником! Пусть ваши дети почаще радуют вас, а вам – терпения. Будьте, пожалуйста, чаще рядом со своими детьми! Пусть всегда у вас хватает времени, денег, тепла, любви и энергии!
Особо тёплые поздравления, слова благодарности и признательности хочется сегодня сказать учителям. Именно вы помогаете постигать науки и получать знания, открываете ученикам новое, объясняете непонятное. Вы дарите свою любовь, являетесь примером чуткости и принципиальности, помогаете школьникам постичь смысл жизни и счастья. Ваш талант, терпение, ответственность – непременное условие успешного обучения учащихся. Пусть впереди у вас будут новые планы, новые успехи и достижения! Здоровья вам! Школа готова к началу учебного года. Мы встречаем вас, ребята, в чистых уютных классах. Работниками школы проведён ремонт. Спасибо родителям за материальную поддержку! Доброго пути всем, кто войдёт сегодня в гостеприимно распахнутые двери нашей школы!
Дорогие ученики и педагоги! Мне приятно поздравить вас в этот радостный для всех день, в эту точку отсчета нового учебного года. Очень надеюсь, что вы отлично отдохнули и теперь с новыми силами будете покорять новые вершины. Пусть этот год знаменуется для вас важными победами, которые выработают и укрепят в вас положительные качества, такие как трудолюбие, воля, стремление к успеху.
Приветственная речь родителей на 1 сентября
Выступление родителей на торжественной линейке 1 сентября стало доброй традицией. Разумеется, каждый отец и мать ученика волнуются в первый день учебного года еще больше, чем их ребенок. Именно родительское доброе слово, обращенное к каждому школьнику, помогает ребятам настроиться на серьезную учебу после долгого летнего отдыха. Обычно с речью выступают мамы или папы выпускников и первоклассников. Приветствуя детей, он желают каждому из них получить не только глубокие знания, но и удовольствие от самого учебного процесса и познакомится с новыми друзьями.
Примеры приветственной речи родителей на 1 сентября
Обращаясь к собравшимся на линейку 1 сентября школьникам и учителям, родители поздравят их с началом учебного года и пожелают главного – трудолюбия и терпения. Школьникам эти качества помогут добиться наибольших успехов в учебе, а преподавателям – сохранить добрые и даже дружеские отношения с каждым ребенком.
Дорогие учителя, ребята!
1 сентября — очень важное событие в жизни любого человека, особенно если это первое 1 сентября.
Сегодня первоклассники впервые переступят порог этой школы. В школе ученики получают знания, от которых зависит их дальнейший жизненный путь. И помогаете им в этом нелегком деле именно вы, дорогие учителя. Вы становитесь для них вторыми родителями. Вы дарите им свою заботу и даете не только знания, но и стимул для достижения новых высот и в жизни, и в учебе. Мы, родители, уверены, что с вашей поддержкой нашим детям окажутся по плечу любые трудности, а мы в свою очередь обещаем, что всегда придем на помощь.
Поздравляем всех учеников с началом нового учебного года, желаем им хороших отметок. А родителям и учителям желаем терпения и удачи в этом учебном году!
«Дорогие наши дети! Еще совсем недавно мы читали вам про «Теремок» и «Репку». В ваших книжках было много картинок. Теперь вы уже совсем взрослые. Вы совсем скоро возьмете сами в руки не только учебники, но и тетрадки. С каждым годом в ваших книгах будет становиться все больше букв и все меньше картинок. Вы сможете читать самые сложные книги, выучите наизусть иностранные слова, узнаете о нашей планете много нового и интересного. Желаю вам быть прилежными и терпеливыми учениками, а освоить страну под названием Знания вам помогут учителя и мы, ваши родители».
«Дорогие учителя, ребята! 1 сентября — очень важное событие и большой праздник для каждого из нас. Наши дети сегодня знакомятся со школой. Именно здесь, в школе, они заложат фундамент знаний, который понадобится им затем во взрослой жизни. Помогут им в этом вы, дорогие учителя. Именно вы станете теперь для них вторыми родителями. Вы сможете подарить им свою заботу, дать не только знания, но и стимул для достижения новых высот как в учебе, так и в жизни. Мы, родители, уверены, что нашим детям окажутсяпо плечу любые трудности с вашей поддержкой, а мы в свою очередь обещаем, что всегда придем на помощь. Удачи вам в этом нелегком труде!»
Торжественная речь учителя на 1 сентября
В большинстве школ на линейке 1 сентября после выступления директора и родителей слово берут учителя. Как правило, почетная миссия торжественно поздравить ребят с Днем знаний и новым учебным годом достается преподавателю начальных классов или, наоборот, старейшему педагогу. Особые, теплые слова своей речи учитель посвятит новым ученикам – первоклашкам. Он подчеркнет: школа – не только здание, куда дети приходят получать определенные программой здание, но и большой, дружный коллектив.
Примеры торжественной речи на 1 сентября от учителя
В каждой школе работает несколько десятков преподавателей. Это и предметники, и учителя начальных классов, и физруки. Часто на линейке 1 сентября с торжественной речью выступают сразу несколько педагогов. В День знаний они обращаются к каждому ребенку и ко всем школьникам. Они желают им собраться с силами и дать отличный старт учебе, начиная уже со 2 сентября. Да, первый день учебного года посвящается поздравлениям, общению ребят, родителей и преподавателей, знакомству с новыми правилами. Заканчивая свое выступление, учителя приглашают мальчишек и девчонок пройти в свои классы.
Вот и пришел долгожданный день – 1 сентября. Сегодня у всех детей страны начинается новая пора. Для первоклашек это начало путешествия в огромную страну знаний. Для старшеклассников это переход к следующему этапу познания глубин изученных наук и знакомство с новыми предметами. В этот замечательный осенний день все школы страны распахнули двери перед учениками. И учителя ждут, не дождутся своих воспитанников, что бы с радостью поделится своими знаниями. А их педагоги подготовили огромное количество.
Закончилось Ваше любимое лето, подарив вам много приятных воспоминаний. Не расстраивайтесь – впереди у Вас более интересная пора. Вместе с началом осени пришло время учиться, пусть же учеба будет Вам лишь в радость. Пусть дни, проведенные в школе, оставят в душе яркие и добрые впечатления. Пусть все задачи даются вам легко. Даже в самых сложных заданиях – пусть решение обязательно приходит вам на ум.
Никогда не сдавайтесь, повстречав на своём пути сложные вопросы. Радуйтесь найденному решению и гордитесь своим успехом. Пусть школьная жизнь дарит только радостные моменты, а дни учебы пролетают как птицы в небе – быстро и легко. Помните, дети, уже сегодня Вы строите свое будущее! Учитесь хорошо, старайтесь не упустить нужных знаний, что бы в будущем у вас все получалось, не просто хорошо, а всегда только отлично. Получив знания в школе, вы обязательно выберете интересную профессию и станете в будущем успешным человеком. Ну, и самый важный день сегодня, конечно же, у первоклассников. Ведь сегодня вы в первый раз переступаете порог удивительного замка в королевстве знаний. Имя этому замку — школа. Король в нем – труд, а королева – терпение, они управляют школьным замком. И труд, и терпение всегда нужны в королевстве знаний.
Добрая традиция произносить приветственную речь на 1 сентября живет в каждой школе России. На линейке слово берут и директор, и учителя, и родители. В конце мероприятия выступают приглашенные члены городской администрации и депутаты.
Выступление президента Байдена на мероприятии «Учителя года в стране и штате 2022»
Восточная комната
16:35 EDT
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Спасибо. Спасибо, Курт. Спасибо Спасибо спасибо.
Секретарь — Секретарь Кардона, спасибо. И — и я хочу поблагодарить Джилл. Джилл — первая первая леди страны, работающая полный рабочий день профессором — учителем. Она преподавала в средней школе и уже долгое время преподает в местном колледже.
Мы договорились, что — она была такой — преподавание — это не то, чем занимается Джилл, а то, кто она, как и большинство из вас, — кто вы, во что вы верите. И поэтому, когда нас избрали — президентом и вице-президентом, — я предложил, и она полностью согласилась, что она должна продолжать преподавать. И люди сказали: «Что?» (Смех.)
Ну, она преподает 14 кредитов в семестр в общественном колледже полный рабочий день, и она делает свою работу. (Аплодисменты.)
И, знаете, я очень, очень поддерживаю учителей по ряду причин — некоторые из них личные. Но если бы я не поддерживал учителей, я бы спал один в одной из этих спален наверху. (Смех.)
Вы знаете, прежде чем я начну формальные комментарии, одна из вещей, о которых Джилл напомнила мне, когда она говорила — и я уверен, что вы все можете привести примеры — мне — мне — мне повезло. Я выиграл — я выиграл в лотерею, с точки зрения родителей; мои мать и отец были замечательными людьми. У меня была одна из тех мам, которые все хотели бы быть их мамой, по-настоящему. Все зависали у меня дома.
Но я также был немного низкорослым, если говорить о моем росте. А я раньше та—та—та— говорила вот так. Я сильно заикался. А когда ты заикаешься, все думают, что ты либо глуп, либо совершенно некомпетентен.
И если вы заметили, это единственный недуг, о котором может говорить ребенок — взрослый может говорить о том, что у него были такие люди — у вас не было, потому что вы учителя — думаете, что они могут смеяться, думаете, что это смешно.
Если вы смотрели фильм «Король говорит», то поняли. Ты понимаешь.
Мы пошли посмотреть на это, Джилл и я, и как только Король стоял на ипподроме, произнося речь, она протянула руку — думаю, я как-то напряглась; это вернуло все — все воспоминания.
И я оглядываюсь на это сейчас и удивляюсь, кроме того, мне действительно повезло с родителями — моя мама говорила: «Посмотри на меня, Джоуи. Посмотри на меня. Ты умнее всех. Ты это. Ты это. Итак, стоп. Ты можешь сделать это.»
Я хочу сказать следующее: у меня были учителя — я могу назвать тех, кто учился в начальной школе, старшей школе и даже в колледже. На самом деле я так и не поборол свое заикание, и до сих пор иногда побеждаю, пока не стал ходить на уроки ораторского искусства и дебатов в колледже, просто чтобы заставить себя встать.
Когда мне прислали копию — парень, написавший «Король говорит», нашел оригинал речи, сделал копию и прислал мне — нет, я имею в виду, из фильма.
И произносит свои речи точно так же, как я, чему меня научила монахиня. Если вы взглянете на мою речь, вы увидите, что в ней есть все эти косые черты. Потому что, знаете ли, ужасно много людей, которые — я ни черта не умею петь, но люди — артисты и певцы могут петь, как соловей, но не могут говорить, не могут говорить.
Я оглядываюсь на свою жизнь и думаю, что помимо моей семьи — сестры, брата, мамы, папы — люди, которые в корне изменили мою жизнь, были учителями.
Помню — по дороге разговаривал. Это — мои сотрудники говорят: «Почему вы не произносите речь, которую мы написали?» (Смех.)
Но я помню — я действительно помню — и мы говорили об этом по пути — что привело меня в политику. Я занялся политикой — ввязался в политику, потому что считаю, что величайший грех, который может совершить человек, — это злоупотребление властью, какой бы ни была эта власть — властью учителя, властью врача, властью лидера. Когда кто-то на тебя полагается или ты не можешь — просто злоупотребление властью.
И я вмешался, потому что мой штат был единственным штатом в Союзе, когда был убит доктор Кинг, который был оккупирован Национальной гвардией в течение 10 месяцев со штыками на каждом углу, потому что у нас был очень консервативный губернатор, который приказал Национальная гвардия и — потому что мой штат занимает восьмое место среди чернокожих в Америке в процентах от населения.
И я работал в одной из старейших юридических фирм в штате. И я уволился и стал общественным защитником; это то, что привлекло меня.
Но опять же, в дело вступают учителя: я был… я не собирался баллотироваться на государственную должность. Все думали, что Байден знал, что хочет стать президентом, когда он был в шестом классе или около того. Я люблю эти биографии. (Смех.)
Но вот в чем дело: Что я и сделал — я хотел обручиться. Итак, у нас в штате была очень, очень консервативная Демократическая партия. И я думал, что это… я думал, что это неправильно в отношении гражданских прав. Чем больше — тем более прогрессивной партией была Республиканская партия, потому что мы были южной Демократической партией. Мы рабы своего великого позора с самого начала. Мы воевали на стороне Севера, как и Мэриленд, и четыре — два других штата, но мы были пограничным штатом.
Вот что меня зацепило. Итак, группа старших юристов спросила меня, присоединюсь ли я к так называемой «Новой демократической коалиции». И причина, по которой я потрудился рассказать вам об этом, заключалась в том, как реформировать партию, как привести ее в — в — вы знаете, 21-й век — 20-й век, в то время.
И — и через день после того, как меня попросили посмотреть, могу ли я помочь вербовать кого-то для участия в выборах в Сенат Соединенных Штатов против очень популярного сенатора-республиканца — Демократии — сенатора-республиканца, группы сенаторов — бывшего сенатора, бывшего конгрессмена , и ко мне подошли два бывших губернатора и сказали: «Мы хотим, чтобы вы баллотировались». И я даже не был достаточно взрослым. мне было 29лет.
И я подумал: «Это сумасшествие». Но я помню, как возвращался домой с этого конгресса, и первая остановка, которую я сделал, состояла в том, чтобы поговорить с профессором доктора Ингерсолла, который был одним из тех профессоров, которые были моим — моим — моим профессором философии в области политологии. Я остановил его и рассказал ему, что происходит. И он посмотрел на меня, и я никогда не забуду, что он сказал. Он сказал: «Ты должен это сделать». Я сказал: «Я не могу этого сделать». Я никогда даже не знал никого, кто был в Сенате.
И он посмотрел на меня; он сказал: «Помните, что сказал Платон. И я перефразирую», — сказал он. «Наказание, которое хорошие люди платят за то, что не участвуют в политике, заключается в том, что они управляются людьми хуже, чем они сами».
Но моя общая точка зрения такова: Он дал мне уверенность,
как 29-летнему парню без денег, чтобы бежать. Он дал мне уверенность. Точно так же монахиня говорила мне: «Джоуи, Джоуи, ты можешь это сделать». Это придало мне уверенности.
И я думаю об этом. Через 20 лет вы будете думать о том, как вы оказались на подиуме в Белом доме? (Смех.) Нет, этого вы никак не ожидали.
Интересно, как я сюда попал. Я попал сюда благодаря своим родителям и учителям. Мои учителя.
Итак, ребята, вы знаете, эта идея воплощена в Национальном учителе года.
Курт, но у нас с тобой есть кое-что общее. Я… я был адъюнкт-профессором в юридической школе в течение многих лет, читая продвинутый курс по разделению властей. И я учил добывать — добывать деньги, когда учился в юридической школе Сиракуз. Чтобы закончить юридическую школу, я подрабатывал учителем. Вы должны быть добрее к ним. (Смех и аплодисменты.)
Но это не то, что объединяет нас с Куртом. Что у нас общего, так это то, что мы оба женаты на женщинах, которые умнее нас. (Смех.)
Это помощник декана Оберлинского колледжа, одного из лучших колледжей страны. (Аплодисменты.)
Курт преподает историю; он преподавал 25 лет. На самом деле, он преподает в том же городе, в том же районе, где вырос.
И, кстати, когда я ушел с поста вице-президента, мне довелось заниматься рядом вещей. Но я стал профессором Пенсильванского университета и — президентской политики. И мне — было — понравилось, но тяжело. Это еще одна вещь, которую люди не осознают: это тяжело. Сколько готовишь.
У меня был трехкредитный курс, который я преподавал в юридической школе. Я бы буквально, каждый раз — я не хотел делать это в течение недели, потому что я не хотел, чтобы люди говорили, что я отказываюсь от своей работы в качестве сенатора, поэтому я делал это по субботам в юридической школе Делавэра.
Я готовилась — Джилл скажет вам — по три-четыре часа каждый раз — перед каждым занятием. И это было то, чему я не только учил, но и то, что я делал как председатель Судебного комитета. Я учил о разделении властей. Это было то, чем я занимался всю свою жизнь. И это заняло у меня все это время.
Но дело в том, что это действительно имело значение.
Знаешь — знаешь, мне нравится то, что этот парень сказал в своем классе — он сказал свой класс — он сказал: «Мы слушаем друг друга и уважаем мнение людей».
Ну, отчасти это касается обучения уважению. Хотя мы можем быть на противоположных сторонах горячих тем, мы на одной стороне с точки зрения уважения друг к другу.
Хорошо, Курт, я так понимаю, ты хотел вернуться домой, чтобы стать учителем, потому что твои учителя вдохновляли тебя. Держу пари, что каждый из вас может назвать одного или двух учителей, которые коренным образом повлияли на вашу жизнь.
Ну, знаешь, я думаю, ты много раз заплатил вперед, старый приятель, и изменил жизни своих учеников в Оберлине, штат Огайо, помогая ученикам увидеть себя в тебе. Вот что бывает, я думаю. И помогать всем вашим ученикам не только изучать историю, но и видеть — видеть, что они — что они играют роль в формировании истории — я имею в виду в буквальном смысле.
И учителю года Делавэра, где — где ты был, Джаша? Где учитель года в штате Делавэр? (Аплодисменты.)
Должен признать, что мы второй по величине штат, но я немного предвзято отношусь к штату Делавэр. (Смех.)
Я знаю, что многие восьмиклассники Брендивайн чувствуют себя уверенно и комфортно благодаря вашей помощи. Джилл преподавала в той же школе, когда училась в Делавэре, в Brandywine school — старшей школе.
И хотя Неделя признательности учителям официально начинается на следующей неделе, я хотел, чтобы мы начали раньше.
Для меня и для первой леди и госсекретаря Кардоны большая честь признавать учителей года из 50 разных штатов. И это действительно то, чего мы с нетерпением ждем.
У меня было — сегодня я произнес панегирик блестящей женщине, бывшему госсекретарю. И я сидел в первом ряду с двумя другими президентами, которые тоже были там, чтобы почтить ее память. И я рассказал им, что делаю. И все они говорили о том, как им понравились годы, проведенные здесь на мероприятии «Учитель года».
За последние два года вся страна стала свидетелем необычайной самоотверженности и решимости учителей нашей страны.
В начале пандемии учителя и помощники учителей должны были — должны были быть — не просто педагогами, вы должны были быть технической поддержкой, вы должны были оказывать моральную поддержку, вы должны были быть — вы должны были поддерживать здоровье. Я имею в виду, вы должны были заботиться о своих собственных детях вдобавок.
И я смотрел, как это тяжело — как действительно тяжело. Было проделано так много героической работы, чтобы помочь детям наладить связь, подключиться к школам и просто социализироваться, чего им так долго не хватало во многих местах. По оценкам, сейчас они отстают в своем образовании на пять-семь месяцев.
Американцы это видели. Потому что знаете что? Когда тебя обучают удаленно из дома, мамы и папы понимают, что ты делаешь. (Смех.) А это — нет, и они знают, что поняли, как это чертовски тяжело. (Смех.) Нет, я серьезно.
Я думаю, что это было — знаете, моя мама говорила: «Из всего плохого случится что-то хорошее, если ты будешь достаточно усердно искать». Я думаю, что это было преимуществом. Американцы стали: «Вау. Боже мой.» И они понимают, что вы говорите годами. Что вы профессионалы — все вы. Все вы несете ответственность за то, чтобы у вас было то, что вам нужно, а мы несем ответственность за то, чтобы у нас было то, что вам нужно для безопасного обучения наших детей, чтобы у них был шанс — шанс осуществить свои мечты — мечты, которые они не реализуют. даже не знают, что они есть — они даже не знают, что они есть.
Вот почему я поставил перед собой задачу вакцинировать педагогов и быстро открыть наши школы. (Аплодисменты.)
Мы взяли на себя историческое обязательство перед нашими школами — 130 миллиардов долларов в плане спасения — 130 миллиардов долларов. (Аплодисменты.)
Это помогло нам перейти от 50 процентов закрытых школ к 99 процентам школ, открытых и безопасных — улучшенные системы отопления, кондиционирования и вентиляции, более безопасные здания. Однако это не процветающее здание, пока оно не оживает вместе с учителями и учениками.
С помощью Американского плана спасения местные органы власти смогли — как вам могут сказать государственные чиновники — в сфере образования — смогли добавить рекордные 279 000 новых преподавателей в 2021 году — двести семь- — 50 000 — еще 50 000 рабочих мест — преподавательские рабочие места в первые месяцы 2022 года.
В январе, по сравнению с периодом до пандемии, школы увеличили количество социальных работников на 65 процентов и вожатых на 17 процентов. Ожидается, что вы сделаете все. От вас ожидают, что вы будете не только учить, вы сами должны быть консультантом, но также должны решать проблемы, которые возникают у них дома.
Вот видишь. Это видно по их лицам, когда они входят в школу, и, как сказала Джилл, по тому, как они отвечают на вопросы — и вопросы о том, как у них дела, как они себя чувствуют. И вам нужна помощь. Вам нужны социальные работники. Вам нужны школьные психологи и психиатры. Вам нужна такая помощь.
И средства Американского плана спасения особенно важны сейчас, когда мы видим последствия, которые эта пандемия оказала на наших детей. Как я уже говорил, студенты потеряли месяцы обучения, особенно чтения и математики. Они отстают не только в академических навыках, учителя видят, как маленькие дети изо всех сил пытаются взаимодействовать в групповых условиях, справляться с конфликтами, по очереди. У них есть чему поучиться — многому научиться, чтобы помириться. И мы делаем все возможное, чтобы помочь вам. Я хочу знать — мне также нужен ваш вклад, потому что у нас много учителей, и мы ищем их мнения.
Используя средства Американского плана спасения, школы предоставляют и расширяют летнее обучение — летние программы обучения и репетиторства, чтобы дать учащимся дополнительное время и внимание, которые им необходимы, чтобы наверстать упущенное и развить основные навыки математики и чтения.
Вы все знаете, если вы сильно отстаете в первом, втором, третьем, четвертом, пятом, шестом, седьмом классе, вам нужно много времени, чтобы наверстать упущенное. А если вы потеряете уверенность, будет еще тяжелее.
Итак, я призываю больше штатов, округов, городов и поселков использовать финансирование Американского плана спасения, которое исчисляется миллиардами долларов, чтобы нанять больше учителей, больше репетиторов, больше ответственного персонала в наших школах.
Теперь у нас есть возможность сделать еще больше революционных инвестиций для преподавателей, учащихся и семей.
Мы участвуем в соревновании за лидерство в 21 веке. Не шутка. Это то, что мы есть — это то, где мы находимся прямо сейчас.
Вы знаете, в скобках, если подумать: по какой причине мы лидировали в мире — начиная с девятнадцатого пятого, -шестого, и -семи, и -восьмого? Потому что мы стали первой страной в мире, где есть всеобщее образование от 1 до 12 лет для всех — несмотря ни на что, бесплатно.
Ну, знаешь что? Если бы мы сегодня сидели и решали, что собираемся создать систему образования, поднимите руку, если кто-то из вас считает, что 12 лет достаточно в 21 веке? Всего 12 лет. События развиваются слишком быстро. Они меняются экспоненциально.
И, как сказала Джилл, любая страна, которая превосходит нас в образовании, превзойдет нас в конкуренции. Это основное. Итак, мы должны построить 21 век, потому что остальной мир не ждет. Мы должны строить для этого.
Одним из сложных образов пандемии были дети, сидящие в своих машинах с мамой, папой, старшим братом или сестрой на парковке McDonald’s, потому что это был единственный способ подключиться к Wi-Fi, чтобы сделать уроки. Это Соединенные Штаты Америки, ради всего святого. Соединенные Штаты Америки.
Если мы не знали этого раньше, то теперь знаем: высокоскоростной Интернет необходим. Вот почему мы тратим десятки миллиардов долларов на то, чтобы обеспечить доступ к высокоскоростному Интернету для всех — жителей сельских районов Америки, городских районов Америки, пригородов Америки — во всех школах Америки. Это часть всего законодательства, которое мы приняли в отношении инфраструктуры.
Это начинается сейчас — это также создаст миллионы рабочих мест. Серьезно. Но опять же, мы должны попасть в 21-й век. Мы должны двигаться.
И я — бюджет, который я предложил, поддерживает школы, поддерживает студентов и поддерживает вас.
Мост — чтобы сократить разрыв между школами с ограниченными ресурсами и их более богатыми коллегами, мы предлагаем увеличить на 19 миллиардов долларов школы Title I — исторически самые запущенные и недостаточно финансируемые школы в нашей стране. Мы должны получить — мы должны позволить им наверстать упущенное. Эти инвестиции более чем удвоят текущее финансирование школ Title I.
А также — также предлагает самое большое увеличение финансирования специального образования за два десятилетия. Мы дали обещание; мы никогда не заполняли — выполняли. Мы должны его выполнить. Мы должны добавить еще одно обязательство на миллиард долларов с целью удвоить количество социальных работников, школьных консультантов и школьных медсестер в школах от K до 129.0003
И, кстати, благодаря Американскому плану спасения мы действительно продвигаемся к этой цели.
И чтобы поддержать вас, педагогов, мой бюджет включает 610 миллионов долларов, чтобы увеличить разнообразие, эффективность и удержание учителей. (Аплодисменты.) Это ключевой момент.
Потому что все вы знаете, что нужно время, чтобы стать учителем — учителями, которыми вы являетесь сегодня. Но почти 1 из 10 учителей уходит из профессии каждый год, причем самые молодые учителя чаще всего уходят первыми. Таким образом, мы должны инвестировать в способы, чтобы сохранить их в профессии.
В этом году моя администрация помогла более чем 150 государственным служащим, в том числе учителям, получить — 150 000 — получить школьные прощения — ссуды прощения для кредитов колледжа посредством изменений, которые мы внесли в Программу прощения ссуд государственной службы.
Последняя команда немного напортачила. Мы прояснили это. (Смех.) Нет, но я серьезно. Потому что, если ты пойдешь — если ты — все равно, ну, я не буду вдаваться в это. (Смех.)
Просто зайдите на этот сайт. Чтобы узнать, как эти изменения могут принести вам пользу, и — я призываю вас зайти на StudentAid.gov, и вы обнаружите, что во многих случаях вы можете списать весь свой студенческий долг, потому что вы преподаете и это считается жизненно важной профессией.
Еще кое-что. Недостаточно хвалить учителей. Мы должны дать вам повышение. (Аплодисменты.)
Итак, я действительно должен выслушать вас, что, как я знаю, и делает сенатор Кардона. И мы должны заступиться за вас. Мы должны прикрыть твою спину. Преподавание — одна из самых трудных работ в этой стране, если уметь делать ее хорошо, и одна из самых важных.
Сегодня слишком много политиков пытаются набрать политические очки, пытаются запретить книги — даже книги по математике. Я имею в виду, вы когда-нибудь думали — даже вы, молодые учителя — вы когда-нибудь думали, когда будете преподавать, что будете беспокоиться о сожжении и запрете книг только потому, что это не соответствует чьей-то политической программе?
Американские учителя посвятили свою жизнь обучению и воспитанию наших детей. Мы должны перестать делать их целью культурных войн. Вот к чему это идет.
Позвольте мне закончить на этом, потому что я знаю — если я что-то знаю об учителях, я знаю, что некоторые из вас, вероятно, проверяли работы по дороге сюда. (Смех.)
Кстати, Джилл путешествовала со мной по миру. Я говорил: «Джилл, оставь папку. Оставь сумку». (Смех.)
И, кстати, сколько учителей математики? Подними свою руку.
Она чертовски вам завидует. Она думает, что твоя работа легче. Вам просто нужно проверить, знают ли они ответ. (Смех.)
Она учит писать. (Смех.)
Но она выходит из самолета — я шучу? — с 50, 60 работами, которые она оценивает по Air Force One. (Смех.) Я имею в виду, я сказал: «Джилл» — она идет вниз, вы знаете — (смех) — вы думаете, я шучу? Я не шучу. Я — это смертельно серьезно.
Так что — и многие из вас пытаются понять, как вы собираетесь — если у вас завтра занятия, вы можете не прийти и быть здесь для — завтра. Но в понедельник ты готов к уроку? Вы готовы? У вас есть совместный план урока?
Потому что вы знаете — смотрите, это не так — мы всегда говорим об «этих детях». Они не чьи-то дети. Они наши дети. И они являются ниточками воздушного змея, которые в прямом смысле слова поднимают наши национальные амбиции ввысь. Подумай об этом.
Если бы вам нужно было сделать что-то одно, чтобы нация преуспела в следующих двух поколениях, что бы вы сделали? Вы бы хотели — я бы сказал буквально — иметь самую образованную публику в мире. Добейтесь, чтобы наши ученики обрели достаточную уверенность, чтобы знать, на что они способны, чтобы достичь цели. У нас есть обязательства. Мы обязаны помочь им обучать и раскрывать свой потенциал.
Вы много раз слышали, как я говорил о наших детях, но это правда: все они наши дети.
И причина, по которой вы являетесь Учителями года, в том, что вы это признаете. Они не чьи-то дети; они такие же, как ваши, когда они в классе. Вы представляете профессию, которая помогает им обрести уверенность — уверенность, которую они считают, что могут сделать все, что угодно.
Опять же, подумайте о своей жизни. Подумайте о том, где вы приобрели уверенность помимо своей семьи, если Бог даст вам возможность.
И знаете, что еще мы узнаем? У нас сейчас большая ссора из-за этого, но в конце концов я собираюсь это сделать, или кто-то другой. И это то, что мы узнали сейчас — вы все знаете тех, кто — из вас, учителей, знает, что если вы родом из неполной семьи или семьи, в которой есть один родитель — и могут быть проблемы с наркотиками или что-то в этом роде, из очень бедной семьи — вы в конечном итоге услышите миллион слов — меньше слов, произнесенных к тому времени, когда вы перейдете в первый класс, чем от ребенка из средней семьи среднего класса. Не разные слова, просто произнесенные слова, потому что они этим не занимаются.
Кроме того, мы узнали, что если ваши дети будут ходить в школу в возрасте трех, четырех и пяти лет, вы экспоненциально увеличите — на 57 процентов — вероятность того, что они не поступят в школу. неважно, какой у них опыт, на протяжении 12 лет обучения в школе и, возможно, дольше. Это важно. Это важно.
И за то — за то и многое другое, что вы делаете, вы верите в этих детей. И я знаю, что некоторые из них действительно трудны. (Смех.) Я понимаю. Но ты веришь в них. И вы знаете: когда они знают, что вы верите в них, они верят в вас.
Спасибо вам за то, что вы делаете. Вы — если я получу одну лучшую профессию в мире — не шутка — именно вас я хочу назвать лучшей профессией в мире, потому что вы влияете на то, как выглядит эта страна, как она будет вести себя , каким он будет, его успех или неудача, больше, чем у любой другой группы американцев, и точка.
Спасибо вам за то, что вы делаете. Продолжай.
И я обещаю вам, Джилл прикроет вашу — (смех) — и мою. (Смех.)
Большое спасибо. (Аплодисменты.)
В Господин Президент, как произошло освобождение, учитывая вторжение и происходящее?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Повторить?
В Вы удивлены, что Тревор Рид был освобожден Россией, учитывая вторжение?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Я сделал это.
В Как?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Я поднял его.
В Как?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Это было три месяца назад.
17:02 ЕДТ
Права учителей | Энциклопедия Первой поправки
Согласно американской юриспруденции, учителя государственных школ не теряют всех своих прав на свободное выражение мнений, закрепленных в Первой поправке к Конституции, когда они соглашаются на работу. В 1979 году афроамериканский школьный учитель из недавно интегрированной школы был уволен после того, как в частном порядке пожаловался начальнику на дискриминацию. Верховный суд постановил, что государственные служащие не лишаются защиты Первой поправки только потому, что они общаются с начальником в частном порядке. На этом фото учитель гимназии преподает в интегрированном классе в 1969. (Фото AP, использовано с разрешения Associated Press)
Согласно американской юриспруденции, учителя государственных школ, будучи государственными служащими, не теряют всех своих прав на свободное выражение мнения, закрепленных в Первой поправке к Конституции США, когда принимают на работу. Как в получении знаний, так и в передаче знаний другим учителя государственных школ пользуются некоторыми академическими свободами, которыми пользуются их коллеги из колледжей и университетов, хотя и с ограничениями, иногда оправдываемыми незрелостью их учеников. Суды вынесли решения по нескольким делам, связанным с правами учителей на самовыражение.
Пикеринг установил, что учителя имеют права, предусмотренные Первой поправкой письмо в редакцию местной газеты. Пикеринг был уволен за то, что отправил письмо с критикой школьного совета за выделение средств на учебу и спорт. По мнению большинства судей, судья Тергуд Маршалл согласился с тем, что права Пикеринга, закрепленные в Первой поправке, были нарушены. Он написал, что «заинтересованность школьной администрации в ограничении возможностей учителей участвовать в публичных дебатах не намного больше, чем ее заинтересованность в ограничении аналогичного вклада любого представителя широкой общественности».
Через год после Пикеринг суд подтвердил, что учителя обладают правами Первой поправки в деле Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна (1969). Хотя дело Tinker касалось студенческой речи, суд написал: «Вряд ли можно утверждать, что ученики или учителя отказались от своих конституционных прав на свободу слова или самовыражения у ворот школы».
В деле Гивхан против Объединенного школьного округа Вестерн Лайн (1979) Верховный суд США восстановил в силе иск о Первой поправке к учительнице государственной школы в Миссисипи, которая была уволена после того, как пожаловалась своему директору на расовую дискриминацию. Суд пояснил, что учительница государственной школы не теряет своего права на свободу слова просто потому, что она решила высказаться по проблеме, представляющей общественный интерес, непосредственно перед своим работодателем, а не перед широкой общественностью.
Хотя дело Тинкер против Независимого муниципального школьного округа Де-Мойна (1969 г.) касалось выступлений учащихся, суд написал: «Вряд ли можно утверждать, что ученики или учителя отказались от своих конституционных прав на свободу слова или самовыражения у ворот школы». На этой фотографии 2013 года Мэри Бет Тинкер показывает свою старую фотографию со своим братом Джоном Тинкером. Когда школа отстранила Тинкеров от занятий за выступления против войны во Вьетнаме за то, что они носили в школе черные нарукавные повязки, они довели дело о свободе слова до Верховного суда США и выиграли. (AP Photo/Manuel Balce Ceneta, использовано с разрешения Associated Press)
Hazelwood установил, что школы могут регулировать выступления, спонсируемые школой. В деле Школьный округ Хейзелвуд против Кульмайера (1988 г.) Верховный суд постановил, что должностные лица государственных школ могут регулировать выступления учащихся, спонсируемые школой, если их действия преследуют законную образовательную цель.
Несколько судов низшей инстанции также подали в суд на Хейзелвуд учителей государственных школ за то, что они не следили должным образом за самовыражением своих учеников в классе. В Lacks v. Ferguson Reorganized School District R-2 (8-й округ 1998 г.), Апелляционный суд США по восьмому округу постановил, что государственная школа в штате Миссури может уволить учителя английского языка за то, что он не подверг цензуре письменные работы своих учеников. Применяя Hazelwood , Восьмой округ написал: «Жесткий запрет на ненормативную лексику в классе разумно связан с законной педагогической заботой о продвижении общепринятых социальных стандартов».
Дело Майлз против государственных школ Денвера (10-й округ 1991 г.) Апелляционный суд десятого округа подал заявление Hazelwood , чтобы прийти к выводу, что учитель государственной школы может быть наказан за разговоры о снижении дисциплины и распространение слухов об учениках, занимающихся сексом на теннисном корте. «Из-за особых характеристик школьной среды, применяя Hazelwood вместо Pickering , мы проводим различие между выражением учителей в классе и выражением учителей в других ситуациях, которые не могут быть обоснованно восприняты как спонсируемые школой», — заявил апелляционный суд. объяснил.
Хотя принцип академической свободы обычно соблюдается в университетских условиях, Апелляционный суд Одиннадцатого округа в деле Епископ против Аронова (11-й округ 1991 г.) также использовал стандарт Hazelwood при оценке заявления о нарушении Первой поправки профессор университета, возникший в результате обучения в классе.
На этой фотографии Тэмми Хокинс, редактор газеты средней школы Хейзелвуд-Ист, Spectrum, держит в руках экземпляр газеты 1988 года. Школа была вовлечена в дело, которое использовалось для оценки претензий учителей по Первой поправке. В этом случае суд постановил, что должностные лица государственных школ могут регулировать выступления учащихся, спонсируемые школой, если их действия преследуют законную образовательную цель. Несколько судов низшей инстанции также привлекли Хейзелвуд к учителям государственных школ за то, что они не следили должным образом за самовыражением своих учеников в классе. (AP Photo/James A. Finley, использовано с разрешения Associated Press)
Государственные служащие больше не сохраняют защиту слова Первой поправкой в рамках своих служебных обязанностей
Учителя, утверждающие о нарушении Первой поправки, теперь должны преодолеть дополнительное препятствие в результате решения Верховного суда по делу Garcetti v. Ceballos (2006) . В деле Garcetti суд постановил, что государственные служащие не сохраняют защиту речи Первой поправкой в рамках своих официальных служебных обязанностей.
Остается вопрос ли Garcetti следует применять в академической среде, где академическая свобода вводит еще один уровень конституционного беспокойства. Большинство признало это различие, заявив, что «есть некоторый аргумент, что выражение, связанное с академической стипендией или классным обучением, подразумевает дополнительные конституционные интересы, которые не полностью учитываются обычной судебной практикой этого Суда в отношении речи сотрудников». Комментатор Карен Дейли отмечает, что «академическая свобода — это нечеткое понятие, особенно когда оно переносится из университетского городка в средние и начальные школы». Только время покажет какой стандарт — Pickering или стандарт Hazelwood — будут применяться к большинству заявлений учителей государственных школ о Первой поправке, и будет ли Garcetti иметь неизгладимый эффект.
Garcetti был использован для ограничения речи в классе
Несколько судов низшей инстанции применили постановление Garcetti в широком смысле для ограничения речи учителей в классе. Например, Седьмой окружной апелляционный суд США вынес решение по делу Brown v. Chicago Bd. Образовательной . (7 th Cir. 2016), что учитель государственной школы не предъявлял претензий к Первой поправке, когда его директор наказал его за использование N-слова в благонамеренной лекции, инструктирующей учащихся не использовать расовые оскорбления.