Skip to content

Выставка в школе дары осени: Выставка “Дары Осени” | Школа №502

МБОУ СОШ №7 :: Ошибка: Страница не найдена

Наша деятельность


  • Сведения об образовательной организации
  • Независимая оценка качества образования (НОКО)
  • Дистанционное обучение
  • Школьный музей
  • Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
  • Аттестация педагогических и руководящих работников
  • Экологическая станция как муниципальный ресурс развития естественнонаучного образования школьников
  • Организация питания
  • Социально-психологическое тестирование
  • Наставничество
  • Информационные ресурсы
  • Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
  • Центр родительского просвещения
  • Служба по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной поддержке граждан, имеющим детей
  • Психолого-педагогический консилиум
  • КДР, ВПР, ДКР
  • Классное руководство
  • Родительский комитет школы
  • Организация летнего отдыха
  • Вакансии
  • Первичная профсоюзная организация
  • Сотрудничество с УрГАУ
  • Попечительский совет
  • Статистика
  • Противодействие коррупции
  • Государственная итоговая аттестация выпускников (ЕГЭ, ОГЭ)
  • Расписание уроков
  • Полезные ссылки
  • ЗАЧИСЛЕНИЕ В 1 КЛАСС
  • ЗАЧИСЛЕНИЕ В 10 КЛАСС
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Служба школьной медиации
  • Детская безопасность
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Месячник защитников Отечества
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Доступная среда
  • Российское движение школьников
  • Кадровый резерв
  • Оказание услуг в электронном виде
  • Год памяти и славы
  • Школьный спортивный клуб «Старт»
  • Национальный проект «Образование»

Запрошенная вами страница не найдена.

ПроРеутов — Учащиеся Реутова проявили себя в конкурсе-выставке «Дары осени»

В школе № 4 организовали конкурс-выставку «Дары осени», который был приурочен к празднованию Дня учителя, отмечаемому 5 октября. В ходе творческого состязания ребята с первого по восьмой классы выражали своё отношение к красоте и щедрости природы средней полосы России через созданные своими руками композиции. Среди представленных учащимися работ были лесные и фруктово-ягодные композиции,   вышивка, аппликациия из природных материалов.

Конкурс-выставка способствовал привлечению внимания обучающихся к изменениям окружающего мира и сельскохозяйственному труду, а также выявлению творческих ребят и развитию у них художественных способностей. 

Председателем жюри стала учитель изобразительного искусства Анна Орлова. Оценивались использование и сочетание различных материалов в создании поделок, оригинальный подход, композиционное решение и творческая индивидуальность.

В начальной школе победителем в номинации «Осенний  букет» стала ученица 2 класса «Б» Мирослава Генералова с композицией «Корзина жёлтых роз». Второе место — у третьеклассницы Вероники Шишкиной за работу «Рябинка». «Бронзу» разделили учащаяся 3 класса «В» Нурияна Аскарбекова («Лесная корзина «Нури»), ученик 3 класса «Б» Самвел Саргсян (композиция «Цветы осени») и четвероклассник Назар  Хугикадамов (творческая работа «Корзина осени»). 

В номинации «Поделка» первое место присудили ученице 4 класса «В» Софье Пензенской за вышивку «Любимой учительнице» и третьеклассникам Ярославу Липатову и Андрею Воробьёву за их работу «Осенняя прогулка». Второе место заняла Ольга Лещенко из 3-его класса «Б» за своё «Сказочное дерево». 

Лавры первенства в номинации «Фруктовый букет» между собой поделили «В» Дамир Паршиков с «Витаминным букетом» и первоклассница Кира Курская с «Фруктовой фантазией». Эти оригинальные работы ребята создали из яблок, груш, слив, винограда и украсили кистью рябины. Последний элемент присутствовал во многих поделках участников, став прекрасным акцентом.

Лучшими в номинации «Аппликация» были признаны учащиеся 2 класса «Г»: первое место заняли Светлана Ким и Аруука Баирдинова, второе — Стефан Конюхов, третье — Ксения Маркова, Егор Копылов, Валерия  Котова.  

Самым популярным природным осенним материалом для поделок  среди участников начальной школы оказались сосновые и еловые шишки, также орехи, жёлуди и каштаны. На аппликациях в качестве иголок для ёжика ребята использовали хвою, а траву красиво имитировал мох. Украшением многих творческих работ стали разноцветные кленовые листья, поделки из которых получились разнообразными и не повторяли друг друга.  

Призовые места среди учащихся средней школы распределились следующим образом:

— «золото» присудили учащимся 8 класса «Г» за осеннюю композицию, а также Алине Шигаповой и Максиму Котельникову за творческую работу «Тыквенная композиция»; 

— второе место заняли шестиклассники Александр Домрачев и София Аветисян («С Днём Учителя!») и восьмиклассников Артём Лавров с «Букетом для красавицы», созданным из пожелтевших листьев, ягод рябины, маленьких шишек и других осенних атрибутов;

— третьими стали ученица 6 класса «А» Любовь Барышникова со своей аппетитной корзиной из овощей «Дары осени» и семиклассницы Таисия Сухова, Марьям Гасанова, Арина Рябцева с композицией «Пушкинская осень».  

Фрик Мэдисон представит крупную осеннюю выставку «Подарок Эвейяра» в октябре 2022 г. Обещанный подарок из коллекции Элизабет и Жан-Мари Эвейяр Фото: Джозеф Кошиа-младший. Изображение предоставлено Фриком Мэдисоном.

Крупнейшая осенняя выставка в Frick Madison (временный дом коллекции Фрика во время реконструкции исторических зданий) представляет собой самый большой и значительный обещанный дар рисунков и пастелей в истории учреждения. Собранная Элизабет «Бетти» и Жан-Мари Эвейар, заядлыми коллекционерами рисунков и пастелей, выставка включает европейские работы, датированные с конца пятнадцатого до двадцатого века и представляющие художников, работавших во Франции, Великобритании, Италии, Испании. , и Нидерланды. Двадцать шесть работ включают в себя некоторые из лучших приобретений пары: восемнадцать рисунков, пять пастелей, две гравюры и один масляный набросок. Наряду с подготовительными фигуративными зарисовками и самостоятельными этюдами и портретами представлены две яркие пейзажные сцены. Представленные художники принадлежат к тем же школам, которые привлекали Генри Клея Фрика как коллекционера, многие из которых представлены в постоянной коллекции: Franç OIS Boucher , Edgar Degas , Jean-Honoré Fragonard , Francisco José de Goya Y Lucientes , Томас Лоуренс и Jean-François Millet . Подарок также знакомит с фондами музея работы ранее не представленных художников, в том числе Gustave Caillebotte , Maurice Quentin de La Tour , Jan Lievens , John Singer Sargent и Elisabeth Vigée Le Brun .

Подарок Eveillard организован Ксавьером Ф. Саломоном, заместителем директора Frick и куратором Питером Джеем Шарпом; Куратор Эйми Нг; и Джулио Далвит, помощник куратора скульптуры, и будет сопровождаться каталогом и публичными программами. Комментирует Саломон: «Мы очень рады поделиться примерами из замечательной коллекции двух давних сторонников Фрика, собранной так же, как и наши собственные владения, в соответствии с критериями красоты, качества и состояния. Эвейяры называют себя «эмоциональными коллекционерами», имея в виду, что каждая работа, которую они приобрели, глубоко им нравилась. Мы надеемся, что эта презентация их трансформирующего дара так же глубоко увлечет наших посетителей». Бетти и Жан-Мари Эвейяр много лет были связаны с Фриком, оба выступали в качестве попечителей. Бетти в настоящее время является председателем правления.

Джон Сингер Сарджент, Вирджини Амели Авеньо, мадам Готро (Мадам X), ок. 1884 г., графит, кремовая тканая бумага, 12 3/8 x 8 7/8 дюймов, обещанный подарок из коллекции Элизабет и Жана-Мари Эвейяр Фото: Джозеф Кошиа-младший. Изображение предоставлено Фриком Мэдисоном.

Пара приобрела свою первую важную работу в 1975 году, Джон Сингер Сарджент Вирджиния Амели Авеньо , Mme. Готро (Мадам X) . Начать покупать рисунки с этого примера, возможно, неудивительно, учитывая, что Бетти познакомилась с миром искусства благодаря поездкам в музеи со своим двоюродным дядей, художником-портретистом Марвином Джулианом, который в молодости знал Сарджента. Этот рисунок является самой современной работой на выставке и станет особенно приятным дополнением к коллекции Фрика: из архивной переписки известно, что Генри Клей Фрик хотел приобрести работу Сарджента, но ему это не удалось. Датированная примерно 1884 годом, Сарджента Мадам. Gautreau — один из нескольких десятков этюдов, созданных для знаменитого нарисованного портрета Madame X , изюминки коллекции Метрополитен-музея. На этом большом листе художник прорабатывает позу фигуры, изображая ее гибкую фигуру, стоящую на коленях на диване и смотрящую в окно. Сарджент был очарован Готро и стремился в подобных этюдах и в итоговой картине запечатлеть ее « неописуемую красоту и безнадежную лень ».

Другие рисунки конца девятнадцатого века, представленные на выставке, принадлежат Дега и Кайботту. В то время как учреждению принадлежит типичное полотно Дега с изображением танцоров, ранний рисунок Эвейяра с изображением его кузена Адельчи Морбилли будет лишь второй работой художника на бумаге в коллекции Фрика и одним из самых ярких моментов подарка. Это, пожалуй, лучший из его серии рисунков на эту тему: он изображен в костюме-тройке и с галстуком, сидящим чуть косо на стуле и смотрящим прямо на художника.

Эдгар Дега, Адельчи Морбилли, ок. 1857 г., графит на бледно-белой тканой бумаге
9 5/8 x 6 1/2 дюйма, обещанный подарок из коллекции Элизабет и Жан-Мари Эвейяр Фото: Джозеф Кошиа-младший. Изображение предоставлено Фриком Мэдисоном.

Одной из самых интересных фигур в кругу художников-импрессионистов, ранее не представленной на выставке Фрика, является Гюстав Кайботт (1848–1894), выдающийся художник, выходец из богатой семьи, а также покровитель и сторонник своих друзей-художников. . Его работы редко появляются на рынке, большинство из них до сих пор находится во владении его потомков. В экспозицию включен необычный подготовительный лист Эвейярдов с изображением фигуры, найденной на самой знаменитой и самой известной картине художника, Парижская улица; Дождливая погода 1877 года (Институт искусств, Чикаго).

Французское искусство восемнадцатого века — одна из сильных сторон Фрика, с владениями Буше, Фрагонара, Греза и Ватто. На выставке представлены работы этих художников мелом и пастелью на бумаге, в которых ни один из них в настоящее время не представлен в фондах музея. Среди них большой этюд Грёза слева. Прославляемый современниками за его способность передавать тонкие эмоции, Грез провел множество исследований головы, исследуя различные выражения, такие как испуганное опасение модели, переданное на этом рисунке. Эта работа, выполненная красным мелом, является одним из наиболее совершенных этюдов Греза и связана с рядом фигур мальчиков в часто нравоучительных жанровых картинах художника. Самым известным — и, возможно, лучшим — художником по пастели во Франции восемнадцатого века был эксцентричный Морис Квентин де Латур. На выставке представлен портрет мадам Руйе, созданный художником, его лучшая пастель из частной коллекции в США.

Элизабет Виже-Лебрен, много путешествовавшая и прославившаяся при жизни, была выдающимся портретистом и писателем. Она была одной из немногих художников, работавших до и после революции во Франции, проведя трудные годы революции в изгнании в разных странах Европы. Ее работа представлена ​​на выставке вместе с Голова женщины , эскизом, подписанным и датированным 1784 годом и, вероятно, сделанным в рамках подготовки к исторической картине, которая так и не была написана. (В коллекции Фрика мало работ женщин-художниц, и это важное и долгожданное дополнение дополняет две недавно приобретенные пастели Розальбы Каррьеры.)

Эжен Делакруа, Североафриканский мужчина и женщина с корзинами овощей и фруктов, ок. 1853 г., бумага, пастель, 8 9/16 x 12 1/2 дюйма, обещанный подарок из коллекции Элизабет и Жана-Мари Эвейяр Фото: Джозеф Кошиа-младший. Изображение предоставлено Фриком Мэдисоном.

Художник Эжен Делакруа был одним из тех художников, которые провозгласили французский романтизм. В 2010 году бывший директор Фрика Чарльз Рискамп оставил Фрику художник «Марокканский интерьер », тонкий и личный рисунок из одного из альбомов для рисования, сделанный Делакруа в 1832 году во время визита в Северную Африку. На этой выставке будет представлена ​​более поздняя пастель художника, изображающая две североафриканские фигуры на фоне пейзажа. Из двадцати известных пастелей Делакруа таких сюжетов сегодня можно найти только дюжину; лист Эвейяра — единственный, находящийся в частных руках.

Британские работы — сильная сторона фондов музея, что особенно заметно во Фрике Мэдисоне, где картины этой школы выставлены вместе на четвертом этаже музея. Два листа, включенные в специальную выставку, окажутся особенно дополняющими их. Рисунок сэра Томаса Лоуренса, чей портрет леди Пил Фрика входит в число самых любимых работ художника, предлагает профиль близкого друга Лоуренса Джона Ангерштейна, чью семью он часто изображал. (Коллекция картин отца Ангерстайна стала ядром Национальной галереи в Лондоне.) Недавно вновь обнаруженный масляный набросок Джона Констебла связан с его 9-летием.0038 «Прыгающая лошадь» (Королевская академия художеств, Лондон), последняя и самая драматичная из его знаменитой серии «шестифутовых». Этот небольшой набросок дополняет четыре работы Фрика Констебла.

The Eveillards’ Бубновый игрок пополнит фонды учреждения Гойи, в которые уже входят пять работ художника (четыре картины и один рисунок, Рыболовы ). Великолепный рисовальщик, Гойя заполнил небольшие альбомы рисунками на самые разные темы. Тамбуринист взят из альбома F, частично использованного блокнота, в котором также содержался вышеупомянутый лист из коллекции Фрика. Это изображение гуляки, изображающее поющую и танцующую единственную мужскую фигуру, свидетельствует об увлечении художника обычными людьми как сюжетами.

Морис-Кантен де Латур, Анн-Маргерит Перрине де Лонгефин, мадам Руйе, ок. 1738 г., бумага верже, пастель, 24 1/4 x 19 1/2 дюйма, обещанный подарок из коллекции Елизаветы и Жан-Мари Эвейяр Фото: Джозеф Коскиа-младший. Изображение предоставлено Фриком Мэдисоном.

Посетители также увидят рисунок Яна Ливенса, значительно пополнивший коллекцию портретов Фрика семнадцатого века из Северной Европы, в которую входят шедевры Рембрандта, Антониса ван Дейка и Франса Хальса. Ливенс был современником Рембрандта и тесно сотрудничал с Ван Дейком в Англии, развивая свой собственный весьма совершенный стиль, особенно в портретных рисунках. Единственный северный портрет Фрика на бумаге, этот лист с изображением неизвестного мужчины был воспринят как один из лучших портретных рисунков Ливенса и является одним из последних рисунков такого калибра, которые, как известно, находятся в частных руках.

Другие работы на выставке и подарок пополняют знаменитую коллекцию итальянских фондов Фрика, включая листы, начиная от редкого анонимного венецианского рисунка пятнадцатого века и заканчивая образцами эпохи Возрождения и барокко Федерико Бароччи, Гвидо Рени и Сальватора Розы, а также произведениями восемнадцатого века. Джованни Баттиста Пьяцетта и Джованни Доменико Тьеполо. Будучи молодым коллекционером, Генри Клей Фрик особенно интересовался барбизонской школой, и рисунок Жана-Франсуа Милле, одного из основателей движения, также войдет в коллекцию благодаря этому щедрому подарку. Пейзаж присоединяется к жанровой сценической картине Милле, уже находящейся в коллекции.

Франсиско де Гойя-и-Люсьентес, Бубнист, ок. 1812–1820 гг., Кисть и коричневая заливка на бумаге кремового цвета 8 1/16 x 5 5/8 дюймов, Обещанный подарок из коллекции Элизабет и Жан-Мари Эвейяр, Фото: Джозеф Кошиа-младший. Изображение предоставлено Фриком Мэдисоном.

Каталог будет опубликован осенью 2022 года The Frick Collection совместно с Paul Holberton London. Том в твердом переплете из 176 страниц (45 долларов США, членская цена 36 долларов США) содержит около 120 цветных иллюстраций и содержит эссе Ксавьера Ф. Саломона, заместителя директора Фрика и главного куратора Питера Джея Шарпа. Всеобъемлющие комментарии к двадцати шести представленным работам предоставлены Саломоном, куратором Эйми Нг и помощником куратора скульптуры Джулио Далвитом. Публикацию можно предварительно заказать онлайн в магазине музея Фрика по адресу frick.org/shop, по электронной почте [email protected] или по телефону 212.547.6849.. Он также будет доступен для покупки на месте этой осенью.

Основное финансирование выставки предоставлено Фондом Сеймура Р. Аскина-младшего и Семейным фондом Гилберта и Ильдико Батлер, Inc. Фонд Кляйна-младшего, Джейн Ричардс, миссис А. Альфред Таубман, Хьюберт и Мирей Гольдшмидт, а также Чипс и Лиз Мур.

The Eveillard Gift , выставка крупных приобретений Фрика Мэдисона, будет проходить с 13 октября 2022 года по 26 февраля 2023 года по адресу: Frick Madison, 9.Мэдисон-авеню, 45, 75-я улица, Нью-Йорк. Требуются временные билеты. Обратите внимание ~ Дети в палатке не допускаются в коллекцию.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Дейл Чихули | Художественный музей Оклахома-Сити

Выставки

Все события

В 2002 году Художественный музей Оклахома-Сити открыл Центр визуальных искусств Дональда Рейнольдса выставкой стекла и рисунков Дейла Чихули под названием Дейл Чихули: открытие Выставка  (16 марта — 4 августа 2002 г. ). Благодаря огромной общественной поддержке, в июне 2004 года музей приобрел выставку, которая включала работы из самой известной серии Чихули, помимо рисунков, и была закреплена на 55-футовой Мемориальной башне Элеоноры Блейк Киркпатрик в атриуме музея. . С тех пор коллекция пополнилась дарами художника музею. Сегодня Художественный музей Оклахома-Сити является домом для одной из крупнейших коллекций стекла Чихули в мире.

Дейл Чихули имеет обширный академический и практический опыт, включая степень бакалавра. в дизайне интерьеров Вашингтонского университета, степень магистра. в скульптуре из Университета Висконсин-Мэдисон, M.F.A. в скульптуре Школы дизайна Род-Айленда и почетных докторских степеней Университета Пьюджет-Саунд и Школы дизайна Род-Айленда. Он также получил грант Фонда Луи Комфорта Тиффани за работу со стеклом и учился на престижной итальянской стекольной фабрике Venini по стипендии Фулбрайта.

Работы Чихули включены в более чем 200 музейных коллекций, в том числе в Художественный музей Оклахома-Сити, и он получил мировую известность благодаря своей обширной серии работ по стеклу, международным проектам и крупным архитектурным инсталляциям, таким как Музейная мемориальная башня Элеоноры Блейк Киркпатрик . . Коллекция музея представляет лучшие работы Чихули за более чем три десятилетия и провозглашает этого блестящего художника-люминиста самым важным художником, работающим со стеклом, со времен Луи Комфорта Тиффани.

DALE CHIHULY GLASS

  • Eleanor Blake Kirkpatrick Memorial Tower, 2002
  • Waterford Crystal Chandelier, 2001
  • Tiger Lilies, 2002
  • Reeds, 2002
  • Seal Pups, 2002
  • Confetti Anemone Wall, 1999
  • Плавающая лодка, 2002 г.
  • Лодка икебана, 2002 г.
  • Персы
    • Осенняя золотая персидская стена, 2002 г.
    • Сумерки и серебристый персидский набор, 2002 г.
    • Оклахома, персидский потолок, 2002 г.
    • Swilight and Aurora Persian Set, 2004
  • Macchia
    • Amazon Green Macchia с желтой оберточной обертки, 2000
    • Carrot Orange Macchi Голубая маккия с помадой для губ Crimson Madder, 2000
    • Macchia Lavender с повязкой для губ Bonfire, 2000
    • Испанская красная маккия с повязкой для губ Viridian, 2000
    • Желтая первоцветная Macchia с повязкой для губ Pine, 1999
    • Macchia Deep Amethyst с клубничной повязкой для губ, 2001
    • Nile Blue Macchia с повязкой для губ цвета Celadon Green, 1999
    • Macchia Burnt Sienna с сине-зеленой повязкой для губ, 2000
    • Sunflower Macchia с бирюзовой20 Macchia с красным павлином и помадой для губ Rose, 1999
    • Macchia Tomato с повязкой для губ с ананасом, 2002
    • Macchia Mirabelle Orange Macchia с повязкой для губ малинового цвета, 2002
    • Набор Macchia с фазаном и клевером, 2001
    • Набор корзин Sapphire Basket с губной повязкой цвета Mandarin Red, 2001 г.
  • Набор корзин
    • Набор корзинок Baronet Blue с повязкой для губ цвета Iron Black, 2001 г. Oxblood Lip Wraps, 2001
    • Orange Madder Basket Set с сланцево-черными бинтами для губ, 2001
    • Chrome Orange Basket Set с сланцево-черными бинтами для губ, 2001
    • Flame Orange Basket Set с сланцево-черными бинтами для губ, 2001
    • Orpiment Orange Basket Set with Slate Black Lip Wraps, 2001
    • Luteus Orange Basket with Slate Black Lip Wraps, 2001 2001
    • Набор каштановых пятнистых корзин с красной повязкой для губ, 2001
    • Набор темно-оранжевых и красных корзин, 2000
    • Набор корзинок светлого табака с повязками для губ цвета насыщенной красной крови, 2000
    • Набор корзин с корзинкой Dappled Lagoon Blue, 1993
    • Бледно -зеленая корзина с обертками для губ Obsidian, 2000
    • Набор желтой корзины Неаполя с темным окстерским обертком, 2001
  • Putti
    • Opaleppless Penguin с двумя Putti, 1999
    • Sopaleppless Penguin с Putti, 1999
    • Sopalecpent Penguin с Putti, 1999
    • .
    • Переливчатая сова сидит на ветке с настоящей зеленью, 1999 г.
    • Три австралийские сороки отдыхают на дереве, 1999 г.
    • Путти сидят на дереве с переливчатым зимородком, 1999 г.99
    • Два путти с опалесцентной сливкой, головой, 1999 г.
    • Putti Flucking в ветвях на вершине Carolyn Hill
  • Cillers
  • Cillers
  • Cillers
  • Cillers
  • . Jerusalem 2000 Cylinder, 2000
  • Jerusalem 2000 Cylinder, 2000
  • Jerusalem 2000 Cylinder, 2000
  • Ierusalem 2000 Cylinder, 2000
  • IKEBANA, 2000
  • IKEBAN0124
  • Бронзовая бирюзовая икебана с аквамарином и желтым цветком, 2002 г.
  • Крапчатая икебана со стеблем лапки алой лягушки, 2002 г.
  • Seaforms
    • Набор Contemporary White Seaform с помадой Night Black Lip, 2001 г.
    • Набор Ancestor White Seaform с повязкой Lava Black Lip, 2001 г.