Класс | 2 | ||
Тема | Изображение характера животных | ||
Раздел | О чем говорит искусство | ||
Программа, автор | Б.М. Неменский, Программы, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-7 классы» | ||
Цель | Формировать представления учащихся об анималистическом жанре, знакомство с творчеством художников – анималистов. изобразить животного, показав его характер и настроение | ||
Задачи | создать условия для усвоения детьми понятия анималистический жанр; познакомить их с творчеством художников – анималистов; дать представление о выражении художником – анималистом характера зверя через форму тела, движение, об усилении характерного для большей выразительности. развитие творческих способностей учащихся, наблюдательности, внимания к природе, желания беречь и заботится о ней, её представителях; графические и живописные навыки, мелкой моторики рук, расширяя и обогащая словарный запас детей; укрепление межпредметных связей (чтение, биология). | ||
Планируемые результаты обучающихся | |||
Предметные результаты | наблюдать и рассматривать животных в различных состояниях. давать устную зарисовку-характеристику зверей. изображать животного с ярко выраженным характером и настроением | ||
Метапредметные результаты | формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла; развивать умение вести диалог; развивать стремление к освоению новых знаний и умений | ||
Личностные результаты | формированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. | ||
Оборудование к уроку | для учащихся | альбом, карандаши, гуашь, кисти. | |
для учителя | компьютер, проектор, экран. | ||
Библиография | Учебник Изобразительное искусство. Искусство и ты, авт. Е.И. Коротеева, 2 класс. Б.М. Неменский, Педагогика искусства, Москва «Просвещение» 2007г. Титоренко Г.А. Современные информационные технологии. | ||
Ход урока | Методы и образовательные технологии | ||
Мотивация к учебной деятельности Учитель: приготовьтесь к уроку; проверьте, чтобы все лежало на ваших столах. Природа. Нет на Земле человека, который бы не любил природу, не любовался ею. Где бы ни жил человек: в лесу, горах, степи, песках, снегах, он всегда найдет красоту в природе. Это пейзажи разных художников. Но возникает вопрос: у кого учились художники? (ответ учеников: у своих учителей). — А кто же в древности учил самого первого художника? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте заглянем с вами в мастерскую первобытного художника. Посмотрите на слайды. Человек еще не умел строить себе жилище, ел полусырое мясо диких животных, но уже рисовал. И как рисовал! В пещерах первобытного человека, а он жил именно там, были обнаружены уникальные рисунки. А кого первобытные художники изображали на своих картинах? (ответ учеников: животных). Это фигуры животных, изображаемых на стенах пещер. Животные изображались в натуральную величину и очень правдоподобно, т.е. реалистично. | Формирование готовности восприятия учебного материала. Беседа Демонстрация | ||
Актуализация опорных знаний — Но мы с вами живем в 21 веке, а не в первобытном обществе. И мы знаем о животных немного больше, чем первобытный человек. Скажите, а в чем схожи человек и животные? (ответы учеников: у человека и животного есть свой характер). — Откройте ваши учебники на с. 96-99. Кто изображен на рисунках? (ответы: тигр, пантера, бегемот). | Беседа Освоение элементарных норм ведения разговора. | ||
Постановка учебной проблемы — Ребята, мы с вами уже сказали, что у всех животных есть собственный, неповторимый характер. Скажите, а у ваших домашних животных какой характер? (ответы детей: добрый, ласковый, злой). — Я думаю, вы уже догадались, что мы будем сегодня рисовать (ответы детей: характер животных) | Создание проблемной ситуации. | ||
Целеполагание — Тема урока сегодня «изображение характера животных». Но прежде, чем приступать к рисованию, нам необходимо узнать новую информацию. Мы будем живописно изображать животное, показывая его характер и настроение. | Стимулирование занимательным содержанием. | ||
Открытие новых знаний Художник который рисует животных -его называют художник анималист, а жанр называется –анималистический. Посмотрите на слайд. Эту лису изобразил художник – Е. Чарушин. А какая у него лиса? (ответ: злая, испуганная). — Как художник показал это на картине? (ответ: она выгнула спинку, оскалилась, ушки пригнула). — Этот же художник нарисовал медвежат. Какие по характеру они? Как художник это показал? (ответ: трусливые, испуганные, убегающие, они несутся со всех ног, ротики приоткрыты, как колобки). — На с. 89 обезьянку изобразил художник – Василий Ватагин. А какая у него обезьянка? Как художник это показал? ( ответ: грустная, ручки сложены.Через повадки, форму тела). — Вы мне уже рассказали о характере ваших любимцев. А давайте, каждый из вас попробует нарисовать своего питомца, но так, чтобы по вашим рисунком было понятно: спокойный ваш любимец или игривый, своенравный он, а может быть ласковый, нежный, задумчивый. | Демонстрация Информационно коммуникационная технология Беседа | ||
Первичное закрепление знаний — Так как же художники показывают характер животного в своих работах? Верно. Характер зверя выражается через движение и форму тела — стремительного и гибкого или громоздкого и неуклюжего, изящного или могучего; через величину частей тела -большая голова, длинные ноги или короткие лапы, выгнутая спина, большие или маленькие глаза; через выразительные детали- лохматую или гладкую шерсть, через форму ушей, когти, усы, блеск глаз. Физкультминутка «Мартышки» | Демонстрация Здоровьесберегающия технология | ||
Практическая работа (с демонстрацией этапов работы учителей или устным разъяснением творческого задания) Задание: изобрази домашнего любимца, или если его нет, то нарисуйте характер любого другого животного. Давайте наметим план наших действий. показав его характер и настроение. План: 1. Определим, как нужно расположить альбом для нашего рисунка. 2. Определим место рисунка. Каким должен быть рисунок? 3. Наметить карандашом рисунок. 4. Работа в цвете красками. Изображают животного с ярко выраженным характером и настроением. Примеры построения животных. | Самостоятельная работа Творческое задание Демонстрация | ||
Подведение итогов урока -Какую цель мы ставили перед собой в начале урока? Сейчас мы увидим, достигнута ли она — создан ли продукт (ответ: изобразить животного, передать его характер). -Кто такой анималист? (ответ: это художник который рисует животных). Оцените свои действия: зелёная точка вве1рху листа альбома – отметка «5», жёлтая – «4», красная – «3». | Метод взаимной проверки. Самооценка. |
Поурочные планы по ИЗО 2 класс | Изобразительное искусство
Поурочные планы по ИЗО 2 класс | Изобразительное искусство | так то ЕНТ
так то ЕНТ
/ Изобразительное искусство
/ Поурочные планы по ИЗО 2 класс
Поурочные планы по ИЗО 2 класс
- Урок 1 Тема: «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА». ТРИ ОСНОВНЫХ ЦВЕТА
- Урок 2 Тема: «РАДУГА НА ГРОЗОВОМ НЕБЕ». ПЯТЬ КРАСОК — БОГАТСТВО ЦВЕТА И ТОНА: ГУАШЬ
- Урок 3 Тема: «ОСЕННИЙ ЛЕС». ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ (ГРАФИЧЕСКИЕ: ПАСТЕЛЬ, МЕЛКИ)
- Урок 4 Тема: «ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД» — КОВРИК АППЛИКАЦИЙ. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АППЛИКАЦИИ
- Урок 5 Тема: «ГРАФИКА ЗИМНЕГО ЛЕСА». ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
- Уроки 6-7 Тема: «ЗВЕРИ В ЛЕСУ». ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАБОТЫ В ОБЪЕМЕ
- Урок 8 Тема: «ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ
- У р о к 9 Тема: «НАШИ ДРУЗЬЯ: ПТИЦЫ». РИСУНОК ПТИЦЫ (ворона, журавль, голубь, петух и др.) С ЖИВОЙ НАТУРЫ, ЧУЧЕЛА ИЛИ ТАБЛИЦЫ.
- Урок 10 Тема: «СКАЗОЧНАЯ ПТИЦА». ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ
- Урок 11 Тема: «УЗОРЫ ПАУТИНЫ». УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ, УКРАШЕНИЯ В ПРИРОДЕ
- Урок 12 Тема: «ОБИТАТЕЛИ ПОДВОДНОГО МИРА». УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ
- Урок 13 Тема: «КРУЖЕВНЫЕ УЗОРЫ». УКРАШЕНИЯ И ФАНТАЗИЯ
- Урок 14 Тема: «ПОДВОДНЫЙ МИР». ПОСТРОЙКА И РЕАЛЬНОСТЬ
- Урок 15 Тема: ПОСТРОЙКА И ФАНТАЗИЯ
- Урок 1 6 Тема: «ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГЕРОЙ». ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ИЗОБРАЖАЕМЫХ ЖИВОТНЫХ. ЖИВОПИСЬ
- Урок 17 Тема: СКАЗОЧНЫЙ МУЖСКОЙ ОБРАЗ. ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА В ИЗОБРАЖЕНИИ («ВЕСЕЛЫЙ И ГРУСТНЫЙ КЛОУНЫ»)
- Урок 18 Тема: ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ РУССКИХ СКАЗОК. ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА В ИЗОБРАЖЕНИИ
- Урок 19 Тема: ОБРАЗ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В ОБЪЕМЕ
- Урок 20 Т е м а : «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?». ПРИРОДА В РАЗНЫХ СОСТОЯНИЯХ
- Урок 21 Тема: «ЧЕЛОВЕК И ЕГО УКРАШЕНИЯ». ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЯ
- Урок 22 Тема: «МОРОЗНЫЕ УЗОРЫ». УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ
- Урок 23 Тема: «МОРСКОЙ БОЙ САЛТАНА И ПИРАТОВ». ВЫРАЖЕНИЕ НАМЕРЕНИЙ ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЕ
- Уроки 24-25 Тема: «ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ». ДОМ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ
- Урок 26 Тема: «ОГОНЬ В НОЧИ» («ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ»). ЦВЕТ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ: «ТЕПЛЫЕ» И «ХОЛОДНЫЕ» ЦВЕТА
- Урок 27 Тема: «МОЗАИКА». ЦВЕТ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ: «ТИХИЕ» (ГЛУХИЕ) И «ЗВОНКИЕ» ЦВЕТА («ВЕСЕННЯЯ ЗЕМЛЯ»)
- Урок 28 Тема: ГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ. ЛИНИЯ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ. РИТМ ЛИНИЙ
- Урок 29 Тема: «ДЕРЕВО». ЛИНИЯ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ. ХАРАКТЕР ЛИНИЙ
- Урок 30 Тема: «ПТИЦЫ». РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
- Урок 31 Тема: «ПОЛЕ ЦВЕТОВ». РИТМ ЦВЕТА, ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ.
- Урок 32 Т е м а : «ПТИЦЫ». ПРОПОРЦИЯ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ. ПРОПОРЦИИ И ХАРАКТЕР (бумажная пластика или лепка)
- Урок 33 Тема: «ВЕСНА ИДЕТ». РИТМ ПЯТЕН, ЛИНИЙ, ПРОПОРЦИЙ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
- Урок 34 Тема: МУЗЕИ ИСКУССТВ
- Урок 35 Тема: «ЭКЗАМЕН ХУДОЖНИКА ТЮБИКА». ИСКУССТВОВЕДЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА
- Тема. Светотень, объём, полутень, тень, блик. Натюрморт (рисование по памяти и представлению)
Подробное обсуждение искусства и художников, вдохновленных природой. Искусство — это развлечение
Исследование природы в искусстве может принимать бесконечные формы, потому что природа дает нам огромное количество вдохновляющих явлений.
«Природа в самом широком смысле эквивалентна миру природы, физической вселенной, материальному миру или материальной вселенной. «Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни вообще». Д
— Википедия
Пейзаж пастелью Таниии МакАрдл, созданный с использованием Prismacolor NuPastels
Это дает нам много работы! Природа находится вокруг нас и глубоко внутри нас. Мы неотделимы от природы — наши тела, жизнь и разум зависят от воздуха, которым мы дышим, и пищи, которую мы едим. Земля поддерживает нашу жизненную силу. Без земли — без природы — кем бы мы были?
Произведение искусства, основанное на природе, может принимать различные формы и служить многим целям. Поскольку «природа» — это огромная тема, включающая в себя так много вещей, я могу привести лишь неполный список различных подтем, которые могут появляться в произведениях искусства, связанных с природой:
цветы, растения, деревья, ботаника, животные, клетки, анатомия, системы организма, погода, геология, материя, энергия, окаменелости, любые естественные науки, вода, огонь, окружающая среда, сохранение, естественная история, процессы, эволюция , рождение, рост, старение, увядание, изменение. ..
И, конечно же, внутри каждой подтемы есть дополнительные подтемы, и так далее…
Итак, если вы хотите создать произведение искусства на основе тема «природа», у вас действительно есть целая планета идей для работы!
Ниже вы можете увидеть один из моих рисунков цветными карандашами, Космическая лягушка , за которым следует краткое описание того, как этот рисунок обращается к теме природы.
Cosmic Frog — 4 x 6 дюймов — цветные карандаши Prismacolor на бумаге
Этот рисунок является частью моей серии Deep Thinkers , в которой различные животные сопоставляются с свидетельствами человеческого мышления в форме математических уравнений, цитат, определений, музыкальных партитур и т. д. Эти работы приближаются к теме природы в искусстве. изображая дзен-подобный трансцендентный мост между концептуальным мышлением и анималистическим сознанием. Эти два контраста объединяет тщательное использование цвета и декоративного дизайна. Эта часть изображает лягушку перед серией уравнений черной дыры.
На этом рисунке показан один из подходов к теме природы в искусстве. Мой рисунок «Космическая лягушка » связывает воедино земную, амфибийную жизнь с космическими, универсальными расчетами, таким образом, объединяя что-то маленькое и узнаваемое с великими концепциями, абстрактными и неосязаемыми для нашего человеческого сознания. Лягушки и черные дыры — интересный контраст!
Множество форм природы в искусстве
Природа в искусстве может принимать множество визуальных форм, от фотореализма до абстракции. Искусство может имитировать природу, стремясь визуально воспроизвести объекты такими, какими они на самом деле являются в реальной жизни. Но абстрактные картины также могут брать визуальную подсказку из реальных форм природы, как, например, картина ниже. Это произведение возникло в результате изучения, наблюдения и созерцания природных явлений и природных форм. Сидя за мольбертом, я использовал творческую свободу, чтобы придать яркие цвета детальным узорам, вдохновленным тем, что я видел в своем естественном окружении.
Моя картина ниже, Fulgent Life , является еще одним примером использования природы в искусстве. На эту картину сильно повлияли мои наблюдения за растениями и насекомыми, жившие на изолированной вершине холма на юге Франции. На этой картине изображены элементы земли — скалы, камни, почва, минералы и существа, которые живут среди них. Это произведение искусства было основано на формах, которые я наблюдал в природе, которые я использовал в качестве отправной точки для создания образного абстрактного произведения искусства.
Fulgent Life — 6 x 6 дюймов — акрил на деревянной панели
Искусство со смыслом
Существует много разных подходов к изображению природы в искусстве. Искусство может открыть нам глаза на сложность и красоту мира природы. Это может быть просто красивая картина, которая ценит природу такой, какая она есть… или это может быть сложная работа, выражающая нашу сложную человеческую связь с природой. Искусство может служить цели, помимо создания красоты: оно также может решать насущные экологические проблемы и темы, касающиеся сохранения, устойчивости, сохранения, биоразнообразия и среды обитания, находящейся под угрозой исчезновения. Искусство способно взаимодействовать и просвещать зрителя по этим вопросам, распространяя информацию о таких важных темах. Мы чувствуем инстинктивную потребность заботиться о вещах, с которыми мы чувствуем связь. Искусство может помочь возобновить или заново зажечь нашу связь с природой.
Устойчивое искусство — это движение, целью которого является инициировать дискуссию (и изменить наше восприятие) о том, как мы используем наши ресурсы. Устойчивое искусство стремится заставить нас глубже задуматься о влиянии нашего образа жизни на планету.
Художники за охрану природы — это группа художников, которые различными способами поддерживают природу посредством своих работ. Они рисуют природу в искусстве в виде красивых и идиллических изображений животных и пейзажей. Кроме того, они также жертвуют часть своих продаж произведений искусства на усилия по сохранению.
Природа в искусстве — британский музей, полностью посвященный произведениям искусства, вдохновленным природой. У них есть обширная коллекция произведений искусства, охватывающая 1500-летний период времени, представляющая более 60 стран и культур. В дополнение к их постоянной коллекции у них есть специальные выставки, а также занятия и мероприятия для взрослых и детей.
В эти гиперреальные, цифровые времена легко забыть и даже сопротивляться тому, что мы восприимчивы к силам природы. Искусство может помочь нам лучше осознать наши истинные отношения с природой. Несомненно, важно чувствовать связь с миром природы… на самом деле, это жизненно важно для нашего выживания!
Первый шаг к созданию произведений искусства, основанных на природе, — провести время на природе. Так что отключите себя. Выключите свои экраны. Выйдите на улицу. Настройтесь на свое окружение. Почувствуйте ветер на своей щеке. Понаблюдайте за жилками листа, сядьте у ствола дерева, понаблюдайте за течением реки.
Пусть твой разум будет таким же необъятным, как небо.
Молчать.
Ценю.
Соблюдать.
Принеси альбом для рисования и посмотри, что получится!
Подробнее
Создание искусства из природы возвращает нас к нашим естественным корням, возвращая художественный процесс к основам. Узнайте о вдохновленном природой искусстве и художниках!
Уроки рисования и вдохновение
Научитесь раскрашивать эту причудливую сову с помощью алкогольных маркеров, цветных карандашей и фломастеров!
В моем Ultimate Guide to Using Alcohol Markers вы можете скачать и распечатать штриховой рисунок для этой милой сцены с совой. Тогда следуйте за мной, пока я покажу вам шаг за шагом, как раскрасить это!
Учебное пособие по рисованию цветными карандашами
Следите за каждым шагом, пока я раскрашиваю эту причудливую раскраску лягушки, которую я создала для своей книжки-раскраски «Лесные мандалы»! Этот подробный учебник по цветным карандашам поможет вам узнать, какие цвета сочетаются друг с другом для создания глубины и затенения, что является полезным знанием, которое вы возьмете с собой, когда будете создавать свои собственные рисунки цветными карандашами!
Больше уроков и вдохновения
Эти причудливые рисунки птиц изображают различных птиц в красочных сценариях с целью расширить наше обычное представление о существах, которых мы встречаем в природе.
Научись рисовать розу ! Изучите шаги по созданию собственных рисунков роз карандашом, используя основные материалы, которые есть у вас дома.
Вот забавный урок по , как нарисовать кошку ! Но это не обычные коты… это Космические Коты!
Узнайте , как нарисовать щенка на этом уроке рисования! В этом уроке рисования показано, как рисовать собственные рисунки щенков.
Посмотрите подробных карандашных рисунка Дорин Кросс . Реалистичные рисунки животных — ее специальность!
Научитесь рисовать цветы с потрясающим классическим художником-реалистом Дельмусом Фелпсом! Прочитайте подробное интервью и посмотрите его захватывающие цветочные картины с розами, нарциссами, магнолиями и многим другим.
Прочтите эти рекомендуемые книги! Если вы делаете покупку, мы получаем небольшую комиссию, которая поддерживает этот сайт!
- Окрашенный ботанический коллаж
- Экспрессивная цветочная живопись
- Природная художественная мастерская
9. Посетите фантастический сайт моего друга Ивана, где вы можете научиться рисовать животных (и многое другое)!
Животные в искусстве | Тейт
Учебный ресурс
Откройте для себя рисунки животных и забавные задания, которые можно использовать в классе
Содержание
Введение, Подводные тропические леса, Опасные места обитания, Вне природы Мифы и легенды, Рост
Введение
Животные были источником вдохновения для многих художников. От искусства о сельской жизни и росте до мифов и легенд животные используются в искусстве по-разному. Искусство может помочь нам исследовать наше отношение к дикой природе и может помочь нам подумать о том, как мы заботимся о животных и окружающей среде.
Ниже у нас есть несколько практических занятий и вопросов, которые помогут вам и вашему классу открыть для себя произведения искусства животных в коллекции Тейт. Работы, вопросы и задания подходят для учащихся KS1 и KS2.
Коллекция работ животных
Ричард Паттерсон
Раскрашенный минотавр (1996–7)
Тейт
© Ричард Паттерсон
Леон Феррари
[без названия] (2001 г., воспроизведено в 2007 г.)
Тейт
© Леон Феррари
Билл Вудроу
Слон (1984)
Тейт
© Билл Вудроу
Раймон Дюшан-Вийон
Большая лошадь (1914, литой 1961)
Тейт
Природа и окружающая среда
Когда дело доходит до животных, изучение среды обитания является одной из центральных тем для художников. С миром текстур, цветов и форм, которые можно исследовать, природа является захватывающей чертой многих произведений искусства.
Животные в произведениях искусства могут заставить нас задуматься о нашем собственном отношении к природе. Как мы относимся к дикой природе и окружающей ее среде? Есть ли животные, о которых мы заботимся больше, чем о других?
Животные живут в сложной сети окружающей среды. Это называется экосистемой. Художники любят исследовать эти экосистемы, чтобы рассказывать истории. Какие истории художники рассказывают в работах ниже?
Под водой
Джон Скипинг
Фиш (1929–30)
Тейт
© Поместье Джона Скипинга / Тейт
Эйлин Агар
Морской объект (1939)
Тейт
© Поместье Эйлин Агар
Дэмиен Херст
Формы без жизни (1991)
Тейт
© Дэмиен Херст и Science Ltd.
Марсель Мариен
Звездный танцор (1991)
Тейт
© ДАКС, 2023
Бернард Лич
Ваза для рыбы (1973–4)
Тейт
© Поместье Бернарда Лича
Вот несколько вопросов для размышления с классом.
- Какие цвета ассоциируются с морской жизнью? Как вы думаете, почему?
- Как бы вы описали приведенные выше работы?
- Какие чувства у вас вызывают работы, представленные выше?
- Как вы думаете, как звучат эти произведения искусства?
Тропические леса
Поль Ребейрол
Лягушки (1966)
Тейт
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2023
Бретт Уайтли
5. Жираф (1965)
Тейт
© зарезервировано
Джефф Кунс
ОБЕЗЬЯНА (красно-оранжевый) (1999)
КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии
© Джефф Кунс
Генри Мур OM, CH
Leopard (1981)
Тейт
© Фонд Генри Мура. Все права защищены
- Какие животные живут в тропических лесах?
- Опишите узоры, которые вы видите на рисунках выше.
- Какие материалы используются для создания картины выше? В чем разница между фотографией и созданием коллажа?
- Посмотрите на картину Спенсера Гора. Это место настоящее? Как вы думаете, почему он выбрал именно эти цвета? Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение искусства?
- Насколько важно, чтобы животные в произведениях искусства выглядели как настоящие животные?
Места обитания в опасности
Митч Эпштейн
Нефтеперерабатывающий завод BP Carson, Калифорния (2007 г.)
Предоставлено Американским фондом галерее Тейт, любезно предоставлено Североамериканским комитетом по закупкам, 2011 г.
© Митч Эпштейн/Black River Productions, Ltd.
Паула Рего
Потоп (1996)
Тейт
© Паула Рего
Сэр Сидни Нолан
Буря в пустыне (около 1955 г.)
Тейт
© Сидни Нолан Траст. Все права защищены, 2020 / Bridgeman Images
- Как вы думаете, как будет выглядеть окружающая среда через 100 лет? Как будут выглядеть города?
- Какие события вы видите выше? Можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы предотвратить подобные события?
- Какие цвета и текстуры ассоциируются у вас с природной средой по сравнению с искусственной средой?
- Как вы думаете, почему художники создали эти произведения искусства? Что они пытаются сказать?
Вне природы
Лаура Форд
Лось (1998)
Тейт
© Лаура Форд
Дэмиен Херст
Вдали от стаи (1994)
КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии
© Damien Hirst and Science Ltd. Все права защищены, DACS 2023. Фото: Prudence Cuming Associates Ltd
- Что происходит, когда мы вывозим животных из их естественной среды обитания? Как это меняет наш взгляд на них?
- Посмотрите на работу Дэмиена Херста «Вдали от стаи» . Как вы думаете, почему он поместил овцу в такой ящик? Что это может означать?
- В наборе «Зебра и парашют» есть необычная коллекция элементов, которые делают его сюрреалистичным. Как эта зебра туда попала? Не могли бы вы написать рассказ об этом произведении?
5-минутное занятие
Смешение мест обитания
Что вам понадобится
- Карандашные мелки
- Бумага
Инструкции различные среды обитания
05 9 Добавьте их в шапку. Сделайте то же самое для множества разных видов животных в отдельной шапке.
. , цветы)
Инструкции
- Попросите каждого ученика создать коллаж на основе выбранной среды обитания. Поощряйте их играть с цветом, формой и различными текстурами. Попросите их подумать о влиянии человека на окружающую среду.
Пройди наш тест личности и узнай, какое ты творческое существо
мифы и легенды
Мифические существа уже давно вдохновляют художников. У древних греков были легенды о Минотавре и Цербере. Творение художника Джона Дэви Dogman наполовину собака, наполовину человек. Леонора Кэррингтон использует свои сны для создания сюрреалистичных существ. Сможет ли ваш класс узнать кого-нибудь из этих фантастических существ?
Лоис Файн
Сфинкс (1972)
Тейт
© зарезервировано
в честь Джона Флаксмана
Какуса (1807 г.)
Тейт
Жермен Рише
Летучая мышь (1946, литой 1996)
Взято из частной коллекции 2000 г.
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2023
Джон Дэвис
Dogman (1972)
Тейт
© Джон Дэвис, любезно предоставлено Marlborough Fine Art, Лондон
Эрте (Ромен де Тиртофф)
Номер три (1968)
Тейт
© Sevenarts Ltd. Все права защищены, DACS 2023
Уильям Блейк
Цербер (1824–187)
Тейт
Джейк Чепмен, Динос Чепмен
Изысканный труп (2000)
Тейт
© Джейк и Динос Чепмен
Животные в рассказах
В произведениях искусства изображены не только фантастические животные. В искусстве животные изображаются такими же, как мы, люди! Например, такие действия, как разговоры, вязание и ношение одежды. Ваш класс, вероятно, знает детские сказки, в которых это часто встречается, например, «Свинка Пеппа»! Какие черты были бы у этих животных, если бы они были людьми?
Уорик Мортон
Банда I (1973)
Тейт
© Уорвик Мортон
Карел Аппель
Хип, Хип, Ура! (1949)
Тейт
© Фонд Карела Аппеля / DACS 2023
Йинка Шонибаре CBE
Зерновой долгоносик (2000)
Тейт
© Йинка Шонибаре, любезно предоставлено галереей Стивена Фридмана, Лондон
Грэм Сазерленд OM
4. Змея (1978–1999)
Тейт
© Поместье Грэма Сазерленда
Давайте обсудим
С этими работами спросите свой класс:
- Почему они использовали животное вместо человека?
- Какими качествами обладают определенные животные?
- Может ли ваш класс придумать имена для этих существ?
- Каких еще существ они могут объединять?
- Какими особыми способностями они могут обладать?
5-минутное занятие
Рисование
Попросите каждого ребенка нарисовать изображение вымышленного зверя. Они могут использовать свое воображение или комбинировать уже существующих животных. Вы даже можете попросить их назвать их и представить своего зверя остальной части класса.
Рост
Джефф Кунс
Caterpillar (с цепями) (2002 г.)
КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии
© Джефф Кунс
Анри Матисс
Танцовщица (1949)
Тейт
© Преемственность Анри Матисс/DACS 2023
Эдвина Сэндис
Нарциссы (1974)
Тейт
© Эдвина Сэндис
Чернослив Клаф
Пиментоэс (1954)
Тейт
© Поместье Прунеллы Клаф
Дэвид Шригли ОБЕ
Морковь (1999)
Тейт
© Дэвид Шригли
Джо Тилсон
Мать-Земля (1972)
Тейт
© Джо Тилсон.