Skip to content

Выпускник начальной школы: Купить ленты выпускнику начальной школы оптом по цене от 0 руб и в розницу в интернет-магазине Сима-ленд

«Модель выпускника начальной школы»

Модель
выпускника начальной школы

Главная цель
начального образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его
физического и психического развития, формирование умения учиться.

Каким должен
быть выпускник начальной школы, какие качества необходимо у него сформировать,
чтобы сохранить его стремление учиться, развить потребность самостоятельно
учиться и творчески решать различные познавательные задачи, обеспечить условия
для успешного обучения в основной школе?

«Модель»
выпускника начальной школы (4 класс).

 Выпускник
начальной школы должен:

1.    Освоить
общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне,
достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования
(то есть овладеть общеучебными умениями и навыками).

2.    Овладеть
простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.

3.    Освоить
способы деятельности (познавательную, речевую, алгоритм работы с информацией,
порядок организации деятельности: установление последовательности действий,
выполнение инструкций, определение способов контроля, определение причин
возникающих трудностей, нахождение и самостоятельное исправление ошибок и др. ).

4.    Овладеть
основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления.

5.   
Сформировать потребность самостоятельно учиться, желания учиться, понимания
взаимосвязи явлении внешнего мира.

6.    Овладеть
основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Родители,
отдавая своего ребёнка в начальную школу, ориентируются не только статус школы,
систему обучения, но и на личностные качества педагога. Каждому родителю
хочется, чтобы его дитя училось в современных, комфортных условиях, а учитель
был не только профессионалом, но и интересной творческой личностью. В их
понимании результат обучения — это база знаний, которая позволит ребёнку
успешно учиться на последующих ступенях обучения, а также сохраненное здоровье.

Готовясь к
этому выступлению, я задала этот вопрос некоторым родителям своих учеников, и
вот какие ответы услышала:

Выпускник
начальной школы — это школьник, который уже понимает свое место в коллективе,
понимает себя, умеет ставить перед собой вопросы «Что я?» и
«Зачем я?» Он должен уметь ставить перед собой цель и планировать ее
достижение, в основном уже самостоятельно. Если эти качества формируются в
процессе обучения, это помогает ему стать организованным, коммуникативным,
толерантным, да и необходимые знания поможет приобрести.

Как родитель
поняла, что главное в начальной школе научить ребенка добывать знания , уметь
пользоваться справочной литературой, уметь формировать свою точку зрения по
любому вопросу, а учителю быть координатором всех детский умений и возможностей

Выпускник
начальной школы, кроме усвоения основной программы, должен быть положительно
мотивирован на дальнейшее обучение.

У учащихся
должно быть сформированы умения учиться и способности к организации своей
деятельности, самостоятельному поиску и усвоению информации, умения проявлять
творческий подход при решении поставленных задач.

Обязательно
должно быть сотрудничество между учителями начальной школы и среднего звена.

Выпускник
начальной школы должен быть готов к обучению в среднем звене. А готов к этому
он будет если будет здоров.  С современными образовательными технологиями это
возможно. Он должен уметь самостоятельно добывать знания, быть воспитанным,
коммуникативным, творческим и с желанием идти в школу.

Каковы же
условия для формирования личности, отвечающей всем этим требованиям?

Во-первых,
конечно, выбор программы. Я работаю по программе «Начальная школа 21 века под
редакцией Виноградовой». Как вы все прекрасно знаете, что комплект базируется
на теории деятельности А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. Общая
цель обучения — формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель
педагогов начальной школы — не просто научить ученика, а научить его учить
самого себя, т.е. учебной деятельности; цель ученика при этом — овладеть
умениями учиться. Учебные предметы и их содержание выступают как средство дос
тижения этой цели.

Формы,
средства и методы обучения направлены на формирование у младшего школьника
предпосылок (в 1-м полугодии первого класса), а затем умений учебной
деятельности. В ходе начального образования у младшего школьника формируются
умения учебной деятельности, позволяющие ему успешно адаптироваться в основной
школе и продолжить предметное обучение по любому учебно-методическому
комплекту.

Ведущими
характеристиками выпускника начальной школы являются его способность
самостоятельно мыслить, анализировать любой вопрос; уме ние строить
высказывания, выдвигать гипотезы, отстаивать выбранную точ ку зрения; наличие
представлений о собственном знании и незнании по об суждаемому вопросу. Отсюда
две методические особенности УМК. Так, рабо тая с учебно-методическим
комплектом «Начальная школа XXI века», школьник осваивает принципиально другую
роль — «исследователь». Такая позиция определяет его заинтересованность
процессом познания. А также усиление внимания к творческой деятельности
учащихся, осно ванной на инициативе и самостоятельности каждого школьника.

Итак, как мы
видим, данная программа отвечает всем требованиям к модели выпускника начальной
школы, способного продолжать своё обучение в среднем звене. На диаграмме
видно,  что 36%  учащихся 4 А класса имеют высокий уровень подготовки, 52%
-базовый уровень, и только 4% — низкий уровень обученности по итогам
диагностического обследования, проведённого среди всех учащихся четвёртых
классов.

Во-вторых,
базовой образовательной технологией компетентностного подхода является метод
проектов.

 Метод
проектов по своей дидактической сути нацелен на формирование способностей,
обладая которыми выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни,
умеющим адаптироваться к изменениям, ориентироваться в разнообразных ситуациях,
работать в различных коллективах, потому что проектная деятельность является
культурной формой деятельности, в которой возможно формирование способности к
осуществлению ответственного выбора. В настоящее время проектная деятельность в
школе может рассматриваться как перспективное средство методического развития
учебного процесса именно потому, что она является эффективным инструментом
формирования самых различных видов компетенций, а также полной совокупности
компетенций – функциональной грамотности.

Работа над
проектами многое даёт учащимся. Это и активная мыслительная деятельность, и
развитие познавательной и социальной активности, и заинтересованность в
обучении, и расширение кругозора, и возможность осознанно получать знания и
использовать их. Кроме того, школьники учатся работать над проблемой, обретать
навыки сбора и обработки информации, умения и навыки исследовательской
деятельности, учатся применять знания. Проектная деятельность дает ученикам и
возможность сотрудничать с учителем, обсуждать и предлагать свою точку зрения.

Поэтому,
составляя рабочую программу на этот учебный год, я отвела довольно большую роль
проектным работам. Они запланированы в течении всего года практически по всем
предметам школьной программы. Дети с удовольствием выполняют эти работы. Им
нравится открывать для себя и своих одноклассников что-то новое, быть
исследователями неизвестного для них материала. 

В-третьих,
переход на новые стандарты начального общего образования.

К основным
результатам начального общего образования новый Федеральный образовательный
стандарт  относит:

—     
освоение минимального объема содержания, достижение уровня грамотности, который
характеризуется овладением элементарными приемами освоения социального опыта;

чтением,
письмом, счетом, умением социальной коммуникации.

— формирование
универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний,
обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;

— воспитание
основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью постановки и
решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;


индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности –
мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.

— развитие
нравственных и эстетических начал личности, приобщение учащихся к
отечественной  и мировой культуре.

Я думаю, что
успех реализации новых стандартов в большей степени зависит от учителя, который
перестанет быть единственным носителем знания, как было раньше, а будет
выполнять роль проводника в мире информации. Перед учителем встает вопрос: как
учить? Задача учителя не просто формировать или развивать необходимые качества.
но и взаимодействовать со средой, в которой растет ребенок и став взрослым мог
занять достойное место в обществе. Проникновение в проблему ребенка позволит
учителю увидеть ее с позиции самого ребенка. Дать уч-ся возможность делать
выбор, аргументировать свою точку зрения, нести ответственность за этот выбор,
а не давать готовое. Ученик сам понимает цель, выбирает способы решения и сам
оценивает результат. Учителю необходимо создать условия для самостоятельной
работы детей, для активной мыслительной деятельности, которую он должен
стимулировать. Мы обязаны научить ребенка быстро реагировать на смену условий ,
воспитывать привычку к переменам, чтобы дети были уверенными в себе и не
испытывали чувство страха .А развитие невозможно без преодоления трудностей
самостоятельными усилиями или при помощи одноклассников, или учителя.       

В новых
стандартах речь идет не о формировании каких-либо качеств заранее заданных
педагогом, не о преобразовании ребенка педагогом, а о помощи ребенку в развитии
качеств, способностей, возможностей, заложенных в нем изначально. Учитель
начальных классов должен научить ребенка учиться, т. е. самостоятельно добывать
знания, принимать решения, оценивать свои достижения, а также оценивать работу
своих одноклассников.

К учителю
начальных классов будут применяться совсем другие требования — он должен будет
научить детей не только писать, читать и считать, но и привить им потребности к
самостоятельному добыванию знаний. Учитель должен ставить перед собой задачи
формирования и воспитания личности по качествам, соответствующим требованиям
современного общества. Развитие личности учащегося осуществляется в процессе
собственной деятельности, направленной на «открытие» нового знания.
Учитель должен способствовать формированию у учащихся потребности развития
своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных, физических
возможностей.

Учитель
начальной школы при переходе на новые образовательные стандарты должен
осознавать, что каждый ребенок имеет свой индивидуальный и неповторимый образ и
помогать ему в его развитии.

Таким образом,
переход на новые стандарты образования  — это один из путей, дающих возможность
выпускнику начальной школы стать компетентной личностью, способной к
дальнейшему обучению.

Каким в идеале
должен быть ученик начальной школы? Любознательный, интересующийся, активно
познающий мир, владеющий основами умения учиться….

Анализируя
требования к результатам образования выпускника начальной

школы и
рассматривая модель выпускника начального образования, считаю, что обучающиеся
4 класса выпуска 2008-2009 года на достаточно

высоком уровне
освоили образовательные программы по предметам, что подтверждает итоговое
тестирование.

— Какими же
ключевыми компетенциями должны обладать выпускники

начальной
школы?

Обладать
компетентностью — значит иметь определенные знания, быть осведомлённым в
чём-либо, в какой-либо сфере.

В начальной
школе мы выделяем компетенции:

1. Учебно_-
познавательные. ( Ученик добывает знания непосредственно из окружающей
действительности, владеет приёмами решения учебно-познавательных проблем,
действий в разных (нестандартных ) ситуациях. Например,4класс Окружающий мир.
Тема «Природная зона-тундра». Обобщающий урок.

Весь класс
превращается в научную станцию. Идёт самостоятельная исследовательская работа
уч-ся. Дети делятся на группы: ученые-географы, ботаники, экологи ,зоологи.
Перед каждой группой стоит определенная задача, которая изложена в карточках
«помогайках». Защищают свои мини-исследования в конце урока, используя рисунки,
фотографии, рефераты. В процессе таких заданий мы развиваем познавательный
интерес, учим выбирать из общего материала главное и приводить в систему.

2. Ценностно-
смысловые компетенции. ( Связанные с ценностными ориентирами ученика, его
способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем,
осознавать свою роль и предназначение.)

Например, по
плану воспитательной работы в 4 классе проводилось открытое школьное
мероприятие « Я и мои права» Ребёнок должен знать права и свои обязанности ,
быть уверенным в себе , иметь собственное достоинство. Я поставила для себя
цель : обучаясь в моём классе , ребёнок должен ощущать себя членом не только
своего классного, но и школьного коллектива.

3.
Коммуникативные компетенции. ( Навыки владения работы в группе, коллективе с различными
социальными ролями .Ученик должен уметь представить себя , написать письмо,
заявление заполнить анкету, задать вопрос, вести дискуссию)

Например, на
уроке математики в 4 классе работают консультанты. Они проверяют сделанную
работу на своём ряду, исправляют ошибки. Такой вид деятельности оказывает
огромную помощь учителю. Развивает у детей взаимопомощь, взаимопроверку, навыки
работы в группах. В этом же классе с более успешными детьми была образована
аналитическая группа. Дети подбирали тестовые задания по предмету- математика.
В процессе такой деятельности развивались у детей способности к самоконтролю.

4. Остановлюсь
ещё на одной ключевой компетенции, связанной с трудовой деятельностью. За
период обучения с 1-4 класс учащиеся приобретают начально — технические знания;
умения и навыки по изготовлению изделий из различных материалов; навыки
самообслуживания.

Урок трудового
обучения . Тема: изготовление модели ракеты. Учащиеся работают в парах , получая
инструкционную карту последовательности изготовления ракеты. Дети поэтапно
выполняют работу.

Дизайн ракеты
придумывают сами. В процессе таких заданий обогащается трудовой опыт детей ;
развиваются навыки и умения конструирования.

5.
Информационные компетенции

Владение
современными средствами информации ( телевизор, магнитофон, телефон, компьютер,
принтер) и информационными технологиями…( аудио- и видеозапись, Интернет..)

6.
Здоровьесберегающие компетенции.

Знание и
соблюдение норм здорового образа жизни; знание и соблюдение личной гигиены,
обихода; физическая культура человека, свобода и ответственность в выборе
образа жизн

Мы — учителя
хотим, чтобы результатом обучения стал не только определенный уровень знаний
учащихся, но и способность их добывать самостоятельно, находить выход из
нестандартной ситуации, не пасовать перед трудностями. При этом хотелось бы,
чтобы при оценке результативности обучения, отслеживался не процент качества
вообще, а качество работы педагога с конкретным контингентом обучающихся. Чтобы
осуществлялся мониторинг результативности обучения каждого отдельного ученика в
сравнении с самим собой.

Самое главное,
на мой взгляд, то, что образовательный стандарт нового поколения ставит перед
учителем новые цели. Теперь в начальной школе ребёнка учитель должен научить,
не только читать, писать и считать, но и должен привить две группы новых
умений. Во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу
умения учиться. Во-вторых, формировать у детей мотивацию к обучению.
Координировать интересы ученика, быть тьютором, экспертом, руководителем
проектной деятельности. И при этом работать в тесной взаимосвязи с учителями
всех предметов.

В связи с
переходом на ФГОС второго поколения учителю начальных классов необходимо будет
поменять методы работы с классом и каждым учащимся в отдельности. Изменить свой
подход к учебно-воспитательной деятельности с позиции новых требований,
предъявляемых современным обществом к выпускнику школы. Основы формирования
выпускника закладываются в начальной школе.

В новых
стандартах речь идет не о формировании каких-либо качеств заранее заданных
педагогом, не о преобразовании ребенка педагогом, а о помощи ребенку в развитии
качеств, способностей, возможностей, заложенных в нем изначально. Учитель
начальных классов должен научить ребенка учиться, т.е. самостоятельно добывать
знания, принимать решения, оценивать свои достижения, а также оценивать работу
своих одноклассников.

К учителю
начальных классов будут применяться совсем другие требования — он должен будет
научить детей не только писать, читать и считать, но и привить им потребности к
самостоятельному добыванию знаний. Учитель должен ставить перед собой задачи формирования
и воспитания личности по качествам, соответствующим требованиям современного
общества. Развитие личности учащегося осуществляется в процессе собственной
деятельности, направленной на «открытие» нового знания. Учитель
должен способствовать формированию у учащихся потребности развития своих
интеллектуальных, коммуникативных, художественных, физических возможностей.

Учитель
начальной школы при переходе на новые образовательные стандарты должен
осознавать, что каждый ребенок имеет свой индивидуальный и неповторимый образ и
помогать ему в его развитии.

Идеальный выпускник начальной школы: что должен уметь ребенок к 5-му классу

26 марта 2020

Letidor.ru

Рассказываем, что будут ожидать от вашего ребенка в средней школе.

Фото: Letidor.ruLetidor.ru

Стандарты, предъявляемые к выпускникам начальной школы, постоянно меняются. Раньше основной целью, поставленной перед учениками младших классов, было изучение предметных дисциплин.

Видео дня

Сейчас на первое место выдвинут личностный результат учащегося.

Больше внимания уделяется самому ребенку и тем изменениям, которые происходят с ним в процессе обучения.

Более подробно о портрете выпускника начальной школы «Летидор» попросил рассказать Александру Павлову, педагога-психолога, директора начальной школы «Дари Детям Добро» .

Базовые знания и умения выпускника начальной школы

К окончанию 4-го класса ученик должен уметь читать, писать, считать, знать особенности окружающего мира. Иными словами, в полной мере овладеть знаниями стандартной школьной программы. Но есть и другие навыки, которые ему нужно освоить к этому времени.

К ним относится работа в команде, поиск, усвоение и обработка нужной информации, самостоятельность, способность соблюдать дисциплину.

Важно, чтобы ребенок умел общаться как с детьми, так и со взрослыми. Впереди ему предстоит переход в среднюю школу, где придется самостоятельно налаживать контакты со сверстниками и учителями.

Также выпускник младших классов уже должен иметь собственное мнение, уметь аргументировать его.

Есть еще один важный блок, который необходимо освоить школьнику к возрасту 10-11 лет, он касается базовых познаний школьника о музеях, театрах, картинных галереях. Выпускники начальной школы должны различать разные жанры музыки, литературы, искусства, знать самых ярких представителей каждого из этих направлений.

Отельным пунктом в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) идут требования к основам патриотического воспитания и воспитания морально-волевых качеств.

Считается, что ребенок к пятому классу должен иметь собственную гражданскую позицию, соответствующую его возрасту. Он должен любить свою Родину и знать основные традиции и культурные ценности своего народа.

Предполагается, что выпускники начальной школы обладают эмоциональным интеллектом, соответствующим возрастным параметрам.

Они знают о своих эмоциях и чувствах, темпераменте, характере, а также об эмоциональных проявлениях других людей.

Общее или профильное образование: что выбрать

После окончания начальной школы многие дети уже готовы к тому, чтобы выбрать профиль обучения. В некоторых школах к концу четвертого класса детям раздают анкету, где они указывают, какие дисциплины хотели бы изучать в средней школе углубленно: математику, биологию, русский язык и другие. Есть вариант отправить школьника в общеобразовательный класс, который работает по стандартной программе.

Если ученик уверенно демонстрирует склонности к отдельным предметам, можно определить его в профильный класс. Например, он с удовольствием решает задачи, поэтому повышенное количество часов математики для него — не проблема.

Выбор лучше делать, когда у школьника четко совпали предпочтения и личностные данные, сработало сочетание «нравится и получается».

В случае, когда нет особых предпочтений, можно попробовать классы общего профиля.

Сейчас многие школы осуществляют набор детей, начиная с 5-го класса. Это хорошие стартовые условия — ученик приходит в абсолютно новый коллектив, а не в уже сложившийся.

Поэтому важно, чтобы он не только обладал базовыми знаниями по предметам (программу всегда можно нагнать!), но и умел общаться, знакомиться, вливаться в команду, не боялся непривычного окружения.

Переход в средние классы — важный этап в жизни каждого ученика. Самый лучший выбор для вашего ребенка — класс, где обычным предметам уделяется такое же внимание, как и углубленным.

Комфортная обстановка для обучения, желание ребенка учиться именно здесь – основные критерии, на которые следует опираться в момент выбора.

Фото: Depositphotos

Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook , «В Контакте» и «Одноклассниках» !

Образование,Биология,Александр Павлов,

Почему выпускной в начальной школе вызывает все чувства

Поскольку все эти эмоции переполняют наши сердца и вытекают слезами, мы подтверждаем свое обязательство всегда быть их безопасным местом.

По
Кристин Орган

14 июня 2022 г.

@lelia_milaya/Twenty20

В начальной школе моих детей есть потрясающая традиция последнего школьного дня. Каждый класс и класс, начиная с детского сада и двигаясь вверх, выходит из школьного парада. После того, как класс вышел из здания, они начинают формировать «тоннель» с детьми, стоящими по обеим сторонам. К тому времени, когда пятый класс выходит из здания, они проходят через длинный туннель учеников, сначала проходя мимо детсадовцев, затем первоклассников и так далее. Это наслаждение созерцать. Малыши так взволнованы, когда получают пятерку от выпускника-пятиклассника на пути через туннель, и пятиклассники чувствуют себя суперзвездами.

Я же каждый год был лужей слез. Даже когда у меня не было ребенка, заканчивающего детский сад или пятый класс — слезы. Даже когда я не знала никого из пятиклассников, перешедших в среднюю школу — слезы. Каждый год — слезы.

Особенность выпускных в том, что они раскрывают все чувства. (И так много слез.)

Связанный: Я не был готов к эмоциям, наблюдая, как мой ребенок заканчивает дошкольное учреждение

В этих традициях и праздниках есть что-то горько-сладкое. Мы с нетерпением ждем следующего этапа детства. Но мы также ностальгируем, немного грустим и, если быть честными, более чем немного напуганы.

Потому что окончание средней школы — это шаг в неизвестность.

Средняя школа меняет тела и путает эмоции. Это эмоциональное половое созревание, первые месячные и О боже, что там происходит.

Средняя школа – это первые влюбленности и новые друзья. Это желание принадлежать, но не знать, где это.

Средняя школа хочет быть большим ребенком, но все еще чувствует себя маленьким ребенком.

Средняя школа одновременно захватывающая и пугающая, веселая и ошеломляющая.

Связанный: Воспитывать подростка тяжело, но быть подростком тоже

Летом перед тем, как мой старший сын пошел в среднюю школу, я сказала ему: Что бы ни случилось, просто помни, что в какой-то момент средняя школа становится тяжелой для каждого. Трудно и родителям, и учителям, и детям.

Когда вам тяжело, утешайтесь тем, что вы не одиноки. А когда дела идут легко, наслаждайтесь этим и поднимите кого-то другого.

Некоторым детям неудобно менять свое тело. Некоторые дети изо всех сил пытаются найти свою «команду». Некоторые дети чувствуют себя неуместными и неуверенными в себе. Некоторые дети стесняются себя, потому что не вписываются в наши предписанные нормы красоты. У некоторых детей есть проблемы дома. Некоторые дети чувствуют себя покинутыми и одинокими.

А когда станет тяжело, помни: дело не только в тебе и не только в тебе.

Мой совет для мам, чьи дети заканчивают среднюю школу, такой же: дело не только в вас, и вы не одиноки.

Как родители, мы иногда забываем, каково это быть учеником средней школы, но потом мы видим этих пятиклассников, пятиклассников и шестилеток — малышей, которые выглядят так же, как наши дети, которые только что мелькнули глазами раньше. — и все это возвращается к нам волной эмоций, выливающихся слезами.

Мы рады новым возможностям, которые откроются в ближайшие несколько лет. Мы скучаем по нашим кругленьким детсадовцам. Мы беспокоимся, что суровость мира может хоть немного приглушить свет нашего милого ребенка. И мы надеемся, что их свет будет сиять ярче, чем любые облака, которые может нести мир. , мы подтверждаем наше обязательство всегда быть их безопасным местом. Чтобы почтить то, кем они являются и кем они должны быть. Чтобы подготовить их к миру, в котором они живут, а также дать им инструменты для создания мира, который они хотят видеть. Чтобы никогда не упускать из виду того шестилетнего ребенка с щербатыми зубами, которым они когда-то были, с нетерпением давая пять старшим детям на пути к следующему приключению.

Именно благодаря этому номеру окончание средней школы приносит столько эмоций. И много слез тоже.

Лучшие подарки для выпускников начальной школы

Окончание начальной школы знаменует собой большой переход и большую, достойную празднования веху, поэтому мы составили список лучших подарков для выпускников начальной школы. Вот что-то для каждого ребенка в вашем списке; лучше всего то, что эти дары — даже самые маленькие — достаточно особенные, чтобы отметить этот обряд посвящения.

1.

Подписка на Doodle Crate

Для творческих детей это подарок, который не перестает радовать. Им понравится получать каждый месяц коробку с проектами, и это дает им отличный способ провести ленивые летние дни.


2.

Уютные пижамные штаны от iScream

Как для ночевки, так и для отдыха по дому нужны уютные штаны. Мы надеемся, что вы любите пончики (кто нет?), потому что она, вероятно, никогда не снимет их.


3.

Цифровая рамка

Имея так много замечательных фотографий, сделанных в начальной школе, зачем заставлять их выбирать только одну? Эта 10-дюймовая рамка отображает сотни цифровых изображений (горизонтальных и вертикальных) и поставляется со всеми видами интересных опций, таких как воспроизведение с загруженной музыкой или без нее. Это модно!


4.

Персонализированные канцелярские товары

Сделайте это важное событие официальным с персонализированными канцелярскими принадлежностями. Отлично подходит для благодарственных записок и обмена друзьями по переписке.


5.

Жизнь прекрасна фотокнига

Места, в которые они отправятся, довольно удивительны, но не менее удивительны и места, где они побывали. Отправьте их в ностальгическое путешествие по их детству с красивой персонализированной фотокнигой. Они получат удовольствие от путешествия по переулку памяти.


6.

Государственный рюкзак

Поднимите ее игру с рюкзаком на ступеньку выше с этим шикарным номером. Добавьте несколько цепочек для ключей, и вы получите серьезное модное заявление для первого дня в средней школе. Персонализируйте его для особого особого прикосновения. Кроме того, государство дарит нуждающимся детям рюкзаки при каждой покупке.


7.

Коллекция силиконовых браслетов

Кто знает почему, но дети сходят с ума по браслетам и браслетам на выпускной, кому не понравится стопка из 12 браслетов с мотивационными цитатами Ганди, Абэ Линкольн и другие великие люди из истории? Забавный предмет, который можно носить с собой, когда они отправляются в следующую главу.


8.

Беспроводные и складные наушники

Если ваш выпускник начальной школы любит музыку, этот подарок заставит его танцевать счастливый танец. Супер чистый звук, но с безопасным ограничением громкости. Просто имейте в виду, что эти наушники могут не улучшить навыки прослушивания … привет? Я спросил, что ты хочешь на завтрак. Кто-нибудь слышит меня? Привет?


9.

Доктор Сьюзизмы

Книги доктора Сьюза полны мудрости, которую дети обычно упускают в первый раз. Теперь, когда они стали старше, они оценят эти жизненные советы от одного из любимых авторов детства.


10.

Опасная книга для мальчиков

Научитесь ловить рыбу, строить дом на дереве и ряду других важных мужских (и, кхм, женских!) летний лагерь. Эта книга будет служить ему и после школьных лет, и во взрослой жизни.


11.

Подарочная карта iSlide

В этом возрасте они начинают развивать собственное чувство стиля. Эти забавные и спортивные шлепанцы можно украсить как угодно: с изображением любимой спортивной команды или из искусственного меха. Заявление о серьезном стиле.


12.

Рубашка Straight Outta 5-го класса

Эта новинка — веселый подарок не только для вашего выпускника, но и для всего класса. И давайте будем честными, это здорово и для The Gram.


13.

Я написал книгу о тебе

Если вы хотите пойти более искренним путем, не ищите ничего, кроме этой сентиментальной книги, полностью персонализированной для вашего выпускника. Могут быть слезы, когда вы делитесь с ними своими самыми глубокими мыслями, но они будут хранить их вечно.


14. Индивидуальная куртка Levi’s

Эта джинсовая куртка отвечает всем требованиям: милая, практичная, персонализированная и на память. Дополнительный бонус: он не попадет в список потерянных и найденных в лагере или школе.