Содержание
КАРТОЧКИ по русскому языку 1 класс. | Картотека по русскому языку (1 класс):
КАРТОЧКИ
по русскому языку
1 класс
В пособии собраны упражнения для отработки всех орфограмм, с которыми дети знакомятся в 1 классе. Орфограммы вводятся постепенно, в порядке их изучения по программе. При этом пройденный материал всё время повторяется.
Пособие можно использовать дома и для коллективной работы в классе.
Звук и слово. Звуки и буквы. Деление на слоги. Ударение. Речь. Устная и письменная речь. Предложения.
Карточка 1.
1) Спиши. Определи количество звуков и букв в словах. Оса, утка, лебедь, яхта, герань, якорь, печка, веер. 2) Спиши. Вставь подходящие по смыслу слова. Под ёлкой белый … . У Риты чистая … . На реке толстый … . В живом уголке живёт … . Слова: ёжик, лёд, тетрадь, гриб. 3) Спиши текст. Дружная работа. На дворе сильный мороз. Снег покрыл дома, землю, деревья. Ребята бегут на пруд. Лопатами чистят снег. Каток готов. Дружно и хорошо работают ребята. Молодцы! 4) Спиши. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Рая, лютики, хвост, килька, Зоя, книга, страница, ядрышки, звено, аромат, Юля, ехидна, маяк. | 1) Спиши. Определи количество звуков и букв в словах. Оса, утка, лебедь, яхта, герань, якорь, печка, веер. 2) Спиши. Вставь подходящие по смыслу слова. Под ёлкой белый … . У Риты чистая … . На реке толстый … . В живом уголке живёт … . Слова: ёжик, лёд, тетрадь, гриб. 3) Спиши текст. Дружная работа. На дворе сильный мороз. Снег покрыл дома, землю, деревья. Ребята бегут на пруд. Лопатами чистят снег. Каток готов. Дружно и хорошо работают ребята. Молодцы! 4) Спиши. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Рая, лютики, хвост, килька, Зоя, книга, страница, ядрышки, звено, аромат, Юля, ехидна, маяк. |
Карточка 2.
1) Спиши. Определи количество звуков и букв, напиши в скобках. Фонарь, черепаха, утюги, гиена, Юра, лилия, капля, клён. 2) Спиши. Подчеркни гласные первого ряда одной чертой, гласные второго ряда двумя. Мясо, линия, здание, матрёшка, печка, веер, варенье, фасоль, стая, куст. 3) Спиши. Подчеркни твёрдые согласные синим цветом, мягкие – зелёным. Тетрадь, котлета, скорость, квас, щель, жвачка, памятник. 4) а) Выпиши слова, в которых все согласные твёрдые. Булавка, ванна, гепард, бульон, эмаль, носорог, кинжал, блузка, глобус, луч, вагон, крыша.
б) Выпиши слова, в которых все согласные мягкие.
Бублики, пилюля, зелень, чашка, осень, печень, вещь, клякса, плащ, щавель, нос. 5) Спиши. Подчеркни гласные одной чертой, согласные – двумя.
Дружная работа. Папа и дядя Толя пилят брёвна. Коля рубит их. Девочки Люся и Таня носят дрова на кухню. Мама и бабушка варят обед. Все работают. | 1) Спиши. Определи количество звуков и букв, напиши в скобках. Фонарь, черепаха, утюги, гиена, Юра, лилия, капля, клён. 2) Спиши. Подчеркни гласные первого ряда одной чертой, гласные второго ряда двумя. Мясо, линия, здание, матрёшка, печка, веер, варенье, фасоль, стая, куст. 3) Спиши. Подчеркни твёрдые согласные синим цветом, мягкие – зелёным. Тетрадь, котлета, скорость, квас, щель, жвачка, памятник. 4) а) Выпиши слова, в которых все согласные твёрдые. Булавка, ванна, гепард, бульон, эмаль, носорог, кинжал, блузка, глобус, луч, вагон, крыша.
б) Выпиши слова, в которых все согласные мягкие.
Бублики, пилюля, зелень, чашка, осень, печень, вещь, клякса, плащ, щавель, нос. 5) Спиши. Подчеркни гласные одной чертой, согласные – двумя.
Дружная работа. Папа и дядя Толя пилят брёвна. Коля рубит их. Девочки Люся и Таня носят дрова на кухню. Мама и бабушка варят обед. Все работают. |
Карточка 3.
1) Спиши. Раздели на слоги. Работа, площадь, гуашь, львёнок, майка, айсберг, холодильник, крылатые, колибри. 2) Выписать слова, в которых один слог. Ель, жук, утюг, льёт, ирис, клён, ясли, ключ, дрель, воин, Юра, дверь, питьё, змей, шмель, щит, Ева. 3) Спиши. Поставь ударение. Выделенные слова раздели на слоги. Клещ, дятел, маслёнка, тёрка, чайник, матрёшка, вилка, мясорубка, кофеварка, костюм, сластёна. 4) Запиши слова в три столбика: с первым ударным слогом, со вторым ударным слогом, с третьим ударным слогом. Медуза, курица, сорока, посуда, иволга, воробей, тетерев, соловей, василёк. 5) Спиши. Поставь ударение, раздели на слоги. Ученик. Женя – ученик музыкальной школы. Ему семь лет. Дома у Жени рояль. Он любит играть и петь. Учитель музыки хвалит своего ученика. | 1) Спиши. Раздели на слоги. Работа, площадь, гуашь, львёнок, майка, айсберг, холодильник, крылатые, колибри. 2) Выписать слова, в которых один слог. Ель, жук, утюг, льёт, ирис, клён, ясли, ключ, дрель, воин, Юра, дверь, питьё, змей, шмель, щит, Ева. 3) Спиши. Поставь ударение. Выделенные слова раздели на слоги. Клещ, дятел, маслёнка, тёрка, чайник, матрёшка, вилка, мясорубка, кофеварка, костюм, сластёна. 4) Запиши слова в три столбика: с первым ударным слогом, со вторым ударным слогом, с третьим ударным слогом. Медуза, курица, сорока, посуда, иволга, воробей, тетерев, соловей, василёк. 5) Спиши. Поставь ударение, раздели на слоги. Ученик. Женя – ученик музыкальной школы. Ему семь лет. Дома у Жени рояль. Он любит играть и петь. Учитель музыки хвалит своего ученика. |
Карточка4.
Ёжик, каша, мясо, гриб, костюм, пингвин, сапоги, котёнок, чашка, катушка, уют, икра, пень.
Рыбаки тянут сеть. В сеть попало много рыбы. Карась и два окунька выпали из сети. Мальчик взял рыб для кошки Мурки. 3) Спиши слова. Поставь ударение. Раздели на слоги выделенные слова. Озеро, родители, бокс, вёдра, стриж, аэродром, шкатулка, радио, зимушка, лифт, граница. |
Ёжик, каша, мясо, гриб, костюм, пингвин, сапоги, котёнок, чашка, катушка, уют, икра, пень.
Рыбаки тянут сеть. В сеть попало много рыбы. Карась и два окунька выпали из сети. Мальчик взял рыб для кошки Мурки. 3) Спиши слова. Поставь ударение. Раздели на слоги выделенные слова. Озеро, родители, бокс, вёдра, стриж, аэродром, шкатулка, радио, зимушка, лифт, граница. |
Карточка 5.
1) Спиши, вставляя пропущенные слова. Вот пришла снежная … . Заяц надел белую … . Заснул в своей берлоге … Рыщет по лесу голодный … . Бегает в поисках пищи рыжая … . Слова-помощники: лиса, волк, зима, медведь, шубку. 2) Определи границы предложений. Трава на лесной полянке порыжела цветы завяли в лужах плавают листья пошёл мелкий холодный дождь 3) Составь из слов предложения. вот, зима, и ; покрыл, снег, белый, землю; дети, санки, горку, взяли, и, идут, на; детям, зимой, весело. 4) Составь рассказ «Рыбалка» по опорным словам, запиши. Юра, ловили, Миша, рыба, поплавок, коряга, кто это, какая, большая. | 1) Спиши, вставляя пропущенные слова. Вот пришла снежная … . Заяц надел белую … . Заснул в своей берлоге … Рыщет по лесу голодный … . Бегает в поисках пищи рыжая … . Слова-помощники: лиса, волк, зима, медведь, шубку. 2) Определи границы предложений. Трава на лесной полянке порыжела цветы завяли в лужах плавают листья пошёл мелкий холодный дождь 3) Составь из слов предложения. вот, зима, и ; покрыл, снег, белый, землю; дети, санки, горку, взяли, и, идут, на; детям, зимой, весело. 4) Составь рассказ «Рыбалка» по опорным словам, запиши. Юра, ловили, Миша, рыба, поплавок, коряга, кто это, какая, большая. |
Карточка 6.
1) Вставь пропущенные слова в предложения. Зимой ёж …. под кучей хвороста. Весной ёжик ….. из-под хвороста. Он ….. на охоту. Слова: пошёл, спал, выбрался. 2) Прочитай. Ответь на вопрос предложением и запиши его. Кто спит в берлоге? Кто грызёт шишки? Кто сидит на ветке? Кто несёт грибы? Слова: ёж, белка, медведь, птичка. 3) Прочитай. Выпиши предложения о зиме. Краснеет рябина. Тихо в лесу. Только иногда треснет сучок под тяжестью снега. С деревьев опадают листья. Распускаются душистые почки. Лесные дорожки покрыты снегом. Первые перелётные птицы вьют гнёзда. | 1) Вставь пропущенные слова в предложения. Зимой ёж …. под кучей хвороста. Весной ёжик ….. из-под хвороста. Он ….. на охоту. Слова: пошёл, спал, выбрался. 2) Прочитай. Ответь на вопрос предложением и запиши его. Кто спит в берлоге? Кто грызёт шишки? Кто сидит на ветке? Кто несёт грибы? Слова: ёж, белка, медведь, птичка. 3) Прочитай. Выпиши предложения о зиме. Краснеет рябина. Тихо в лесу. Только иногда треснет сучок под тяжестью снега. С деревьев опадают листья. Распускаются душистые почки. Лесные дорожки покрыты снегом. Первые перелётные птицы вьют гнёзда. |
Гласные и согласные. Алфавит. Большая буква. Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Ь – показатель мягкости.
Карточка 7.
1) Напиши гласные буквы на первой строке, согласные – на второй строке. А, б, г, о, ы, й, ж, ю, ь, х, Э, ч, Я я, ф, щ, ъ, у. 2) Спиши. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.
Хвост, рынок, сметана, черника, Яша, рояль, яйцо, майка, экран. 3) Определи количество звуков и букв.
Клён, юнга, яма, пень, жаба, енот. 4) Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. К__злёнок — …, т__нцевать — …, пов__р — .., д__ждливый — …, в__чернее — …, с__лач — . , см__льчак — .., л__сичка — …, цв__тной — … 5) Спиши. Подчеркни орфограммы.
В речке плещутся ерши и щучата. Я поймал жирную щуку. Уже час тащу её. Боюсь, что выпущу. | 1) Напиши гласные буквы на первой строке, согласные – на второй строке. А, б, г, о, ы, й, ж, ю, ь, х, Э, ч, Я я, ф, щ, ъ, у. 2) Спиши. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.
Хвост, рынок, сметана, черника, Яша, рояль, яйцо, майка, экран. 3) Определи количество звуков и букв.
Клён, юнга, яма, пень, жаба, енот. 4) Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. К__злёнок — …, т__нцевать — …, пов__р — .., д__ждливый — …, в__чернее — …, с__лач — ., см__льчак — .., л__сичка — …, цв__тной — … 5) Спиши. Подчеркни орфограммы.
В речке плещутся ерши и щучата. Я поймал жирную щуку. Уже час тащу её. Боюсь, что выпущу. |
Карточка 8.
1) Продолжить алфавит: л, …….. ц. 2) Списать слова, расположив их в алфавитном порядке. Мороз, армия, мальчик, девочка, пенал, картина, учитель, ворона, завод, небо, горох, ручка. 3) Записать все гласные буквы и десять любых согласных букв. Составить с ними 8 слогов, подчеркнуть мягкие согласные. 4) Записать два слова, в которых букв больше, чем звуков. 5) Спиши. Подчеркни гласные буквы одной чертой, согласные – двумя. Пришла зима. Стоят сильные мо- розы. Ребята взяли коньки. Оля и Игорь лепят снеговика. Весело зимой! 6) Запиши имена членов своей семьи в алфавитном порядке. Составь три предложения о своей семье, запиши. Подчеркни гласные буквы. | 1) Продолжить алфавит: л, …….. ц. 2) Списать слова, расположив их в алфавитном порядке. Мороз, армия, мальчик, девочка, пенал, картина, учитель, ворона, завод, небо, горох, ручка. 3) Записать все гласные буквы и десять любых согласных букв. Составить с ними 8 слогов, подчеркнуть мягкие согласные. 4) Записать два слова, в которых букв больше, чем звуков. 5) Спиши. Подчеркни гласные буквы одной чертой, согласные – двумя. Пришла зима. Стоят сильные мо- розы. Ребята взяли коньки. Оля и Игорь лепят снеговика. Весело зимой! 6) Запиши имена членов своей семьи в алфавитном порядке. Составь три предложения о своей семье, запиши. Подчеркни гласные буквы. |
Карточка 9.
1) Спиши буквы в алфавитном поряд- ке. Напиши по одному слову на каждую букву. Н О Л Ж Д Е И Р Я Ц 2) Списать слова, расположив их в алфавитном порядке. Весна, арбуз, мальчик, девочка, пенал, картина, учитель, хлеб, уж, завод, небо, горох, ручка. 3) Спиши. Подчеркни гласные буквы в 1 предложении, согласные во 2-м. Весна пришла. Наступила тёплая весна. Быстро таял снег всюду. По улицам текла вода. Миша и Костя делали из бумаги кораблики и пускали их в ручейки. Мальчикам было весело. 4) Запиши имена своих друзей в алфавитном порядке. Составь три предложения о своих друзьях, запиши. Подчеркни гласные буквы. | 1) Спиши буквы в алфавитном поряд- ке. Напиши по одному слову на каждую букву. Н О Л Ж Д Е И Р Я Ц 2) Списать слова, расположив их в алфавитном порядке. Весна, арбуз, мальчик, девочка, пенал, картина, учитель, хлеб, уж, завод, небо, горох, ручка. 3) Спиши. Подчеркни гласные буквы в 1 предложении, согласные во 2-м. Весна пришла. Наступила тёплая весна. Быстро таял снег всюду. По улицам текла вода. Миша и Костя делали из бумаги кораблики и пускали их в ручейки. Мальчикам было весело. 4) Запиши имена своих друзей в алфавитном порядке. Составь три предложения о своих друзьях, запиши. Подчеркни гласные буквы. |
Карточка 10.
Семёнов. Подруга. Анастасия. Де- вочка. Мальчик. Артём. Врач. Город. Собака. Астана. Барсик.
(Д,д)ядя (Ю,ю)ра, (С,с)таренькая (Б,б)абушка, (У,у)читель (В,в)ера (И,и)вановна, (Д,д)обрый (Д,д)октор (К,к)ошка (М,м)урка.
3) Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.
У иры Семёновой есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит павлика в детский сад. У Пав- лика есть друг – щенок тузик.
|
Семёнов. Подруга. Анастасия. Де- вочка. Мальчик. Артём. Врач. Город. Собака. Астана. Барсик.
(Д,д)ядя (Ю,ю)ра, (С,с)таренькая (Б,б)абушка, (У,у)читель (В,в)ера (И,и)вановна, (Д,д)обрый (Д,д)октор (К,к)ошка (М,м)урка.
3) Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.
У иры Семёновой есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит павлика в детский сад. У Пав- лика есть друг – щенок тузик. |
Карточка 11.
1) Раскрой скобки. Спиши. (С,с)обака (П,п)альма, (П,п)тица (О,о)рёл, (К,к)орова (Б,б)урёнка, (К,к)от (Т,т)имоша, (О,о)безьяна (Ч,ч)ичи, (К,к)оза (Б,б)елянка, (П,п)опугай (К,к)а- рудо. 2) Спиши. Подчеркни орфограммы. Наша (К,к)ошка (М,м)рка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс. Маленький (П,п)оросёнок (Х,х)рюша леж(ы,и)т в луже. (К,к)орова (З,з)орька ест траву. | 1) Раскрой скобки. Спиши. (С,с)обака (П,п)альма, (П,п)тица (О,о)рёл, (К,к)орова (Б,б)урёнка, (К,к)от (Т,т)имоша, (О,о)безьяна (Ч,ч)ичи, (К,к)оза (Б,б)елянка, (П,п)опугай (К,к)а- рудо. 2) Спиши. Подчеркни орфограммы. Наша (К,к)ошка (М,м)рка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс. Маленький (П,п)оросёнок (Х,х)рюша леж(ы,и)т в луже. (К,к)орова (З,з)орька ест траву. |
Карточка 12.
1) Напиши слова во множественном числе. Подчеркни жи-ши. Ёж — …, карандаш — …, крыша — …, ковш — …, лужа — …, чертёж — …, гараж — …, пляж — …, афиша — … . 2) Спиши. Подчеркни жи-ши. Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е, уш(ы,и) прохож(и,ы)й, ж(и,ы)дкий, уж(ы,и)н 3) Спиши. Вставь в слова сочетания ЖИ или ШИ, подчеркни. У Да__ каранда__ . Она рисует __вотных. Вот ё__к. Вот __раф. А это ле__т кот Ры__к. Хоро__ Да__ны рисунки! 4) Определи границы предложений. Спиши. Подчеркни орфограмму ЖИ-ШИ. Тиш.на в лесу у Маш. и Саш. лыж. лыж. хорошо едут вокруг леж.т пуш.стый снег падают снеж. нки. | 1) Напиши слова во множественном числе. Подчеркни жи-ши. Ёж — …, карандаш — …, крыша — …, ковш — …, лужа — …, чертёж — …, гараж — …, пляж — …, афиша — … . 2) Спиши. Подчеркни жи-ши. Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е, уш(ы,и) прохож(и,ы)й, ж(и,ы)дкий, уж(ы,и)н 3) Спиши. Вставь в слова сочетания ЖИ или ШИ, подчеркни. У Да__ каранда__ . Она рисует __вотных. Вот ё__к. Вот __раф. А это ле__т кот Ры__к. Хоро__ Да__ны рисунки! 4) Определи границы предложений. Спиши. Подчеркни орфограмму ЖИ-ШИ. Тиш.на в лесу у Маш. и Саш. лыж. лыж. хорошо едут вокруг леж.т пуш.стый снег падают снеж.нки. |
Карточка 13.
1) Напиши слова в единственном числе. Подчеркни орфограмму ча-ща Свечи — …, рощи — …, задачи — …, дачи — …, кучи — …, бахчи — …, тысячи — …, тучи –… . 2) Спиши слова. Подчеркни ча-ща. Ч(а,я)сы, площ(а,я)дь, ч(а,я)й, нач(я,а)льник, трещ(я,а)ть, ч(а,я)бан, ч(а,я)йка, обещ(а,я)ть, 3) Определи границы предложений. Подчеркни орфограммы ЧА-ЩА. Журчат ручейки солнце освещает землю зеленеет роща Маша увидела грача трещат сороки встречай весну! 4) Вставь пропущенные буквы, спиши. Ребята из села Ч_йкино, пошли за щ_велем. Вдруг набежала туч_ . Ч_щ_ зашумела. Ч_сто застучали капли дождя. Ребята помч_лись домой.
| 1) Напиши слова в единственном числе. Подчеркни орфограмму ча-ща Свечи — …, рощи — …, задачи — …, дачи — …, кучи — …, бахчи — …, тысячи — …, тучи –… . 2) Спиши слова. Подчеркни ча-ща. Ч(а,я)сы, площ(а,я)дь, ч(а,я)й, нач(я,а)льник, трещ(я,а)ть, ч(а,я)бан, ч(а,я)йка, обещ(а,я)ть, 3) Определи границы предложений. Подчеркни орфограммы ЧА-ЩА. Журчат ручейки солнце освещает землю зеленеет роща Маша увидела грача трещат сороки встречай весну! 4) Вставь пропущенные буквы, спиши. Ребята из села Ч_йкино, пошли за щ_велем. Вдруг набежала туч_ . Ч_щ_ зашумела. Ч_сто застучали капли дождя. Ребята помч_лись домой.
|
Безударные гласные. Парные согласные. Слова-предметы. Слова-признаки. Слова-действия.
Карточка 14.
1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. 2) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы. Д_жди, к_за, гр_за, ж_ра, ш_ги, стр_ла, пч_ла, п_ла, м_сты, _вца, в_лна, ст_на. 3) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы. Теперь щенок живёт у Лёвы. Мальчик принёс её домой. Собачка дрожала от холода. У забора Лёва увидел щенка. 4) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные. Конюшня, кашачий, начник, тайник, бильчата, тепло, трещит, тешина, лидник.
5) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Дв_ры, ст_лбы, св_ча, ст_кло, з_ма, гр_бок, р_ды, кр_чать, п_тнистый. 6) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова. П(о,а)чтальон, д(о,а)чурка, к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют, д(е,и)ла, с(и,е)нева, т(и,е)снота, вр(е,и)мена, п(и,е)щат.
7) Спиши. Подчеркни все орфограммы.
Уже весна. Пришла весна. На лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и коза. За лугом большой сосновый лес. Лесная трава очень сочная. Козлёнок бежит в лесок. 8) Выпиши слова с безударными гласными. Напиши проверочные к ним слова.
Теперь строят большие дома. В лесу хорошо. Осенью часто идут дожди. На сосне гнездо грача. Коты ловят мышей. Во дворе снежная горка. | 1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. 2) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы. Д_жди, к_за, гр_за, ж_ра, ш_ги, стр_ла, пч_ла, п_ла, м_сты, _вца, в_лна, ст_на. 3) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы. Теперь щенок живёт у Лёвы. Мальчик принёс её домой. Собачка дрожала от холода. У забора Лёва увидел щенка. 4) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные. Конюшня, кашачий, начник, тайник, бильчата, тепло, трещит, тешина, лидник.
5) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Дв_ры, ст_лбы, св_ча, ст_кло, з_ма, гр_бок, р_ды, кр_чать, п_тнистый. 6) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова. П(о,а)чтальон, д(о,а)чурка, к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют, д(е,и)ла, с(и,е)нева, т(и,е)снота, вр(е,и)мена, п(и,е)щат.
7) Спиши. Подчеркни все орфограммы.
Уже весна. Пришла весна. На лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и коза. За лугом большой сосновый лес. Лесная трава очень сочная. Козлёнок бежит в лесок. 8) Выпиши слова с безударными гласными. Напиши проверочные к ним слова.
Теперь строят большие дома. В лесу хорошо. Осенью часто идут дожди. На сосне гнездо грача. Коты ловят мышей. Во дворе снежная горка. |
Карточка 15.
1) Спиши. Подбери проверочные слова. Хле(б,п) — …, наря(т,д) — …, ёр(ж,ш) — …, стри(ж,ш) — …, арбу(з,с) — …, насо(с,з) — …, чер(ф,в)ь — …, шка(в,ф) -…, ша(г,к) — …, бере(к,г) — … . 2) Выпиши выделенные слова, подбери проверочные слова. Волк опустил в прорубь свой хвост. Широкая лестница ведёт на второй этаж. На пароход погрузили груз. Саранча – страшный враг полей. Коле в глаз попала соринка. 3) Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. На огороде работал насо__. Дети съели сладкий арбу_. Оля нарисова- ла кру_. Вкусный пиро_ испекла мама. В магазин привезли обу_ь. Борис положил в шка_ свой шар_. | 1) Спиши. Подбери проверочные слова. Хле(б,п) — …, наря(т,д) — …, ёр(ж,ш) — …, стри(ж,ш) — …, арбу(з,с) — …, насо(с,з) — …, чер(ф,в)ь — …, шка(в,ф) -…, ша(г,к) — …, бере(к,г) — … . 2) Выпиши выделенные слова, подбери проверочные слова. Волк опустил в прорубь свой хвост. Широкая лестница ведёт на второй этаж. На пароход погрузили груз. Саранча – страшный враг полей. Коле в глаз попала соринка. 3) Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. На огороде работал насо__. Дети съели сладкий арбу_. Оля нарисова- ла кру_. Вкусный пиро_ испекла мама. В магазин привезли обу_ь. Борис положил в шка_ свой шар_. |
Карточки по русскому языку 1 класс | Тренажёр по русскому языку (1 класс):
Карточки по русскому языку для 1-го класса « Послебукварный период»,
Карточка 1
1. Спиши .Поставь ударение в словах:
Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.
2. Спиши .Подчеркни в словах буквы твердых согласных звуков:
В лесу жили ежик, белка и лисичка.
3. Спиши. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Мама купила сыну коньки и санки.
Карточки 2
1.Спиши слова, которые правильно разделены на слоги:
Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте, я-сли, чай-ник.
2. Выпишите те слова, в которых букв больше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.
Коньки, машина, мальчик, топор, ягуар.
3. Спиши .Подчеркни те слова, в которых букв меньше, чем звуков.
Посчитай количество звуков и букв.
Яблоко, лось, земля, люди, Ксения, машина, орешки.
Карточки 3.
1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова:
Н…га — ___________________, стр…ла -_____________________,
В…да — ___________________, гр…бы — ______________________,
Арбу… -__________________, моро… — ______________________,
Гр…чи — __________________, сугро… — ______________________.
2. Вставь пропущенные буквы:
Коло…, арбу…, расска…, ланды…, чи…, эта…, тетра…ь, творо…, фарту…, сапо… .
Карточки 4.
- Спиши . Вставь пропущенные буквы:
Н…га, стр…ла, в…да, к…за, с…ды, сл…ды, тр…ва, гр…бы, хл…ба, з…рно, з…ма, г…ра, м…ря, д…ревья, с…ва, з…мля.
- Спиши. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком:
Осенью, беличья, десять, мальчик, просыпалась, деревья, листья.
Карточки 5.
- Спиши Вставь пропущенные буквы:
Ж…знь, ш…шка, ч…стица, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, щ…вель, ч…сто, ч…десный, душ…стый, ч…дный, ш…повник, ч…совщик.
2.Спиши. Подчеркни слова отвечающие на вопрос кто? что?
Сегодня утром Света с родителями отправилась в поход.
3.Составь из слов предложение, запиши.
Солнце , зимнее , мало , светит.
Карточка 6
1. Спиши .Раздели текст на предложения .
С деревьев облетели последние листья ветер гнал по небу серые облака однажды гадкий утёнок оказался в маленькой избушке старый пёс дремал в углу по полу разгуливала белая курица.
2. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Балет: ____б., _____зв.
Медальон: _____б., _____зв.
Бельчонок: _____б., ______зв.
Ябеда: _______б., ______зв.
Карточка 7.
1. Измени число слова, запиши:
Мандарин- мандарины, яблоко-… , дождь-… , апельсины — … , цветы -… , машина -… , чашка -… , йогурт -… .
2. Определи число имен существительных:
Тополя, львы, жираф, подушка, палас, этажи, этажерка, кактус, дневник,
диски, черепаха, рыбки, перья, открытка, коровы, телефон, тополя.
Карточка 8.
1. Запиши по 4 слова имен существительных, отвечающих на вопрос:
Что? _____________________________________________________________
Кто? _____________________________________________________________
2. Найди в словах ошибки и исправь их и запиши правильно
Шырина, чюдо, чящя, циган, птици, кочька, анна, таполя, дуп, михаил, Росия,
клас, сорока, варона, машына, Ирина александровна, рика волга, деревя.
Карточка 9.
1. Запиши слова. Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его:
Корова, баран, тигр, гитара, ворона.
Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава.
Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант.
2. Найди в предложениях имена существительные и подчеркни их:
Машина тихо ехала по дороге. Сорока сидела на дереве. На небе ярко светит луна. Лев, тигр и ягуар – дикие животные.
Карточка 10.
1 Запиши слова .Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами.
Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый,
тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет.
2. Спиши . Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:
Карина, Юля, хижина, ель, сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.
3.Вставь пропущенные буквы:
…рбуз, в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.
Карточка 11.
1. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:
Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.
2. Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Спиши.
Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга.
Карточка 12.
1. Запиши по 2 слова – имени собственного:
Имя:______________________________________________________________
Фамилия:__________________________________________________________
Отчество:__________________________________________________________
Клички животных:__________________________________________________
2. Вставь пропущенные буквы:
…рбуз, в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.
Карточка 13.
1. Спиши . Вставь, где надо мягкий знак:
Мал…чик, колокол…чик, лос…, Ол…га, медвед…, руч…и, ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.
2. Спиши . Подчеркни слова, которые обозначают действия предметов.
Морж, кричать, лежит, мороз, станок, гудит, спит, диван, кровать,
красивая, могучая, чинить, свистеть, компьютер.
Карточка 14.
1 .Подбери к именам существительным глаголы. Запиши.
Машина____________________________________
Трактор____________________________________
Девочка____________________________________
Книга______________________________________
Учитель____________________________________
Дождь_____________________________________
2. Соедини стрелками слова. Запиши. Белка прыгает.
Белка поёт
Трактор лает
Машина растёт
Ягода прыгает
Гром пашет
Певец едет
Дерево краснеет
Собака гремит
Карточка 15.
- Подчеркни имена прилагательные волнистой линией.
Бегает, спит, мама, Елена, машина, красная, большой, смешной, роза, валенки,
пышные, морозный, длинная.
2. Соедини стрелками.
Карандаш длинные
подушка интересная
платье простой
стол красивое
ручка новая
волосы мягкая
машина шариковая
книга деревянный
Карточка 16.
1. Придумай и запиши к именам существительным имена прилагательные.
Книга _____ , цветок ___ ,линейка____, лёд ______снег______,мальчик____, девочка_____, морковь ___, картофель_____ ,тетрадь____, книга____.
2. Запиши правильно с словосочетания.
Вкусный малина, яркое одежда, яркая солнце, красивое цветок, быстрый ягуар, белый карандаши, веселая ребята, голубое небо, бурая медведь, высокое дерево, сильный взрывы, рыхлый земля, красная ягода, черные ручка, белая петух.
Рабочие листы с пропущенными буквами для 1-го класса
+ Фильтры
3. Результаты
1-й класс:
Пропущенные буквы
Рабочие листы с пропущенными буквами для 1-го класса делают правописание забавным. Хотя ваши дети могут идентифицировать объекты, они должны найти пропущенные буквы, чтобы правильно написать название этих объектов. Эти упражнения помогут вашим детям выучить правописание слов. Хотя это и является основной целью рабочих листов, они также помогают вашим детям выучить фонетические звуки во время написания. Неожиданность и приключения по поиску пропавших букв делают все это увлекательным. Иногда вы можете сделать его более увлекательным, прикрепив награду к приключению. Эти забавные моменты еще больше снижают вероятность того, что они забудут.
- 1-й класс
- Пропущенные буквы
Сортировать по
ИнтерактивныеПоследниеРелевантность
Популярность
Самый высокий рейтинг
Название
Избранное
Скрыть выполненное
Отсутствует орграф: Рабочий лист 2 части
«th» орграф составляет один из самых распространенных звуков в словах и может … фонетика, диграфы — это сочетания букв, которые образуют только один звук. Например, посмотрите на …
1 класс
Пропущенные буквы
Рабочий лист
Рабочий лист «Выбери букву»
Первая буква каждого предложения должна быть заглавной. Поставьте ребенку заглавные буквы и прочтите …
1 класс
Пропущенные буквы
Рабочий лист
Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!
Посмотреть полную программу обучения
Да, я хочу добавить
Электронный блок
— совместимый с кирпичом
конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.д.
$19,99
Введите код купона
Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия.
и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.
Отлично подходит для детей
Наша 7-летняя дочь любит читать и обожает все офлайн-игры, которые предлагает Детская академия. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!
ТониТан
Отличное приложение
Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.
Кимберлихо
Любимец дочери
По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют возрастной группе ребенка и 9-летнему возрасту. 0003
Выживание5Дети
Отличное приложение!
Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!
Лилбиттигарза
Так увлекательно
Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!
Мама Анна
Отличное приложение!
Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.
Фернанндас Стоун
Заполните пропущенную букву — Рабочие листы ELA
Заполните пропущенную букву — Рабочие листы ELA — SplashLearn
Главная >
Рабочие листы >
Рабочие листы ELA >
Заполните пропущенную букву Рабочий лист
Заполните пропущенные буквы, распечатав этот забавный рабочий лист.
Распечатать
Присвоить классу
ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ
Узнайте больше о листе заполнения пропущенных букв
Сможете ли вы завершить его? Пропущенные буквы можно легко добавить, если учащиеся знают соответствующие им звуки. В этом рабочем листе учащиеся будут смотреть на картинку-подсказку и угадывать начальный звук буквы на данных картинках.
Исследуйте удивительные рабочие листы по звукам букв
Просмотреть все 72 рабочих листа
Чтение
Рабочий лист «Найди букву А»
Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «А» с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Учебный лист с буквой a
Этот рабочий лист ELA наполнит вашего ребенка энтузиазмом, когда он найдет букву «а».
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Где буква B Рабочий лист
Улучшите свои лингвистические навыки, найдя букву «Б» в этом листе.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Знакомство с буквой b Рабочий лист
В этом рабочем листе учащиеся узнают о букве «b».
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Рабочий лист по букве C
Добавьте веселья в свою практику ELA, найдя букву C.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Раскрашивание буквы «с» с рабочим листом
Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву «с» с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Цветной рабочий лист D
Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву «D» с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Поиск буквы d Рабочий лист
Станьте более универсальным в английском языке, ища букву ‘d’.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Обведите букву E Рабочий лист
Учащиеся должны обвести букву «E», чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Где буква e Рабочий лист
Улучшите свои лингвистические навыки, найдя букву «E» в этом рабочем листе.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Поиск буквы F Рабочий лист
Учащиеся должны искать букву «F», чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Обведите букву f Рабочий лист
Учащиеся должны обвести букву ‘f’, чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Рабочий лист «Где буква G»
Совершенствуйте свои лингвистические навыки, находя букву «G» в этом рабочем листе.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Рабочий лист «Найти букву g»
Совершенствуйте свои лингвистические навыки, находя букву «g» с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Знакомство с буквой H Рабочий лист
Закрепите понятия ELA, изучив букву «H».
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Откройте для себя забавные рабочие листы по Phonics
Просмотреть все 613 рабочих листов
Чтение
Поиск буквы h Рабочий лист
Учащиеся должны искать букву «h», чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Рабочий лист «Найди букву I»
Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «l» с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Знакомство с буквой i Рабочий лист
Этот загружаемый рабочий лист поможет вам узнать о букве i.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Рабочий лист «Изучите букву J»
Помогите своему ребенку узнать все о букве «J» с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Цветная буква j Рабочий лист
Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву ‘j’ с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Обведите букву K Рабочий лист
Учащиеся должны обвести букву «K», чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Подчеркните букву k Рабочий лист
Улучшите свои языковые навыки, подчеркнув букву ‘k’ в этом рабочем листе.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Поиск буквы L Рабочий лист
Учащиеся должны искать букву «L», чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Где буква l Рабочий лист
Улучшите свои лингвистические навыки, найдя букву «I» в этом рабочем листе.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Раскрашивание буквы М. Рабочий лист
Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву «М» с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Обведите букву m Рабочий лист
Учащиеся должны обвести букву «m», чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Рабочий лист «Где буква N»
Совершенствуйте свои лингвистические навыки, находя букву «N» в этом рабочем листе.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Рабочий лист «Найти букву n»
Совершенствуйте свои лингвистические навыки, находя букву «n» с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Знакомство с буквой О. Рабочий лист
Совершенствуйте свои навыки английского языка, изучая букву «О» в этом рабочем листе.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Поиск буквы «о» Рабочий лист
Учащиеся должны искать букву «о», чтобы улучшить свои навыки английского языка.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Найдите занимательные рабочие листы по чтению
Просмотреть все 1063 рабочих листа
Чтение
Рабочий лист «Найди букву P»
Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «P» с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Узнайте о букве p Рабочий лист
Узнайте о букве ‘p’ с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Обведите букву Q Рабочий лист
Учащиеся должны обвести букву «Q», чтобы улучшить свои навыки английского языка.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Цветная буква q Рабочий лист
Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву ‘q’ с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Поиск буквы R Рабочий лист
Учащиеся должны искать букву «R», чтобы улучшить свои навыки английского языка.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Подчеркнуть букву r Рабочий лист
Совершенствуйте свои языковые навыки, подчеркивая букву ‘r’ с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Цветной рабочий лист S
Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву «S» с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Рабочий лист «Где буква s»
Совершенствуйте свои лингвистические навыки, находя букву «s» в этом рабочем листе.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Поиск буквы T Рабочий лист
Учащиеся должны искать букву «T», чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Обведите букву t Рабочий лист
Учащиеся должны обвести букву t, чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Рабочий лист «Где буква U»
Совершенствуйте свои лингвистические навыки, находя букву «U» в этом рабочем листе.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Рабочий лист «Найди букву u»
Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «u» с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Знакомство с буквой V. Рабочий лист
Этот рабочий лист ELA наполнит вашего ребенка интересом, изучая букву «V».
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Поиск буквы v Рабочий лист
Учащиеся должны искать букву ‘v’, чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Рабочий лист «Найди букву W»
Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «W» с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Связанные игры
Просмотреть все 2209 игр
Чтение
Можете ли вы найти заглавную букву А? Игра
Чтобы играть в эту игру, найдите заглавную букву A.
Pre-K
K
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Можете ли вы найти строчную букву а? Игра
Чтобы играть в эту игру, найдите строчную букву а.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Учим буквы: игра «Большая А»
Проверьте свои языковые навыки, выучив букву «Большая А».
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Практика письма: Большая игра
Дети должны практиковать букву: Большая А.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Учим буквы: маленькая игра
Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: маленькая а.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Практикуйте буквы: маленькая игра
Проверьте свои языковые навыки, поупражнявшись в написании буквы: маленькая а.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Сопоставьте большое и маленькое A Game
Проверьте свои языковые навыки, научившись сопоставлять большие и маленькие буквы A.
Pre-K
K
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Игра «Найди буквы A, B, C и D»
Проверьте свои языковые навыки, находя буквы A, B, C и D.
Чтение
Найди буквы A, B, C и D Игра
Проверьте свои языковые навыки, найдя буквы A, B, C и D.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Можете ли вы найти заглавную букву B? Игра
Чтобы играть в эту игру, найдите заглавную букву B.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Можете ли вы найти строчную букву b? Игра
Чтобы играть в эту игру, найдите строчную букву b.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Учим буквы: игра «Большая Б»
Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: «Большая Б».
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Упражнение на буквы: игра «Большая Б»
Дети должны тренировать буквы: «Большая Б».
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Учим буквы: игра «маленькая б»
Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: маленькая b.