Содержание
Занятие «Мишка»
Возраст детей: 2-3 года
Цели:
- развивать и обогащать словарь детей преддошкольного возраста через игровую деятельность;
- способствовать развитию активного словаря детей, в игровой деятельности;
- развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми;
Интеграция:
О.о. «Здоровье»
- снятие эмоционального и мышечного напряжения, тревожности;
О.о. «Социализация»
- развивать умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха, с правилами игры;
- сплочение группы;
О.о. «Физическая культура»
- развитие координации движений, общей и мелкой моторики;
О.о. «Художественное творчество» (рисование)
- создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений, с помощью поролонового тампона;
О. о. «Познание»
- дать детям элементарные представления о весенних изменениях в природе; о жизни диких (медведь) животных;
Предварительная работа:
- разучивание правил подвижных игр «Медвежонок», «У медведя во бору»;
- знакомство с новым способом рисования поролоновым тампоном;
- рассматривание иллюстраций о весне;
Материалы и оборудование:
- игрушечный медвежонок;
- магнитофон;
- диск с записью пения птиц;
- шапочки;
- гуашь желтого цвета;
- лист с изображением банки;
- поролоновый тампон;
- шапочки.
Приветствие.
Воспитатель показывает игрушечного медвежонка и просит детей внимательно послушать, что он скажет:
– Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мишка. А фамилия моя — Топтыгин. А как вас зовут?
Дети называют свои имена и фамилии, пожимают «Мишке» лапку.
– Ребята, а вы знаете, где я живу? А где я сплю зимой? Правильно, в лесу, в берлоге. Давайте возьмемся за руки и встанем в круг — это будет моя берлога. Кто хочет быть медвежонком и вместе со мной спать в берлоге?
Ребенок, играющий роль медвежонка, берет Мишку, ложится в центр круга и закрывает глаза.
Воспитатель и остальные дети водят вокруг него хоровод и поют:
Медвежонок, медвежонок спит в своей берлоге.
Громко не кричите, Мишку не сердите, –
Тихо подходите, ласково будите.
Дети и воспитатель подходят к «медвежонку» и «будят» его (аккуратно, ласково прикасаются к нему, гладят). «Медвежонок» открывает глаза и улыбается.
– Мишка проснулся, друзьям улыбнулся, сладко потянулся.
Все поднимают вверх сначала левую, потом правую руку, встают на носочки.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель укладывает игрушечного медведя на бочок и говорит:
– Все медвежата уже проснулись, а Мишка все спит. Давайте расскажем про него стишок.
Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поет.Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель включает диск с пением птиц и говорит: — Ребята, почему птицы запели? Какое время года наступило? Правильно, весна, а медведь все спит! Пора его будить/
Дети идут к «медведю», напевая песенку: У медведя во бору. Я гуляю и пою. Медведь, вставай. Из берлоги вылезай!
Когда медведь» начинает рычать, дети прячутся в широко раскрытых объятиях воспитателя.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель поднимает игрушечного медведя: Кто меня будит? Кто мне спать мешает? Какое сейчас время года? Что? Уже весна? Ну, пора мне вставать, пора шишки собирать. Спасибо за то, что разбудили!
Пальчиковая игра «Шишки для мишки»
Детки по лесу гуляли, (по две шишки лежат на коврике, дети шлёпают ладошками по коленям)
Детки шишки собирали.(дети берут по шишке в каждую руку)
Вот какие шишки (крутим шишками перед собой)
Мы подарим мишке!
Вот как шишечки стучат (стучим шишками друг по другу)
Всех ребяток веселят
Вот какие шишки (крутим шишками перед собой)
Мы подарим мишке!
Мишке шишки мы покажем, (протягиваем шишки к мишке)
А потом за спинку спрячем (прячем шишки за спинку)
Поищи ка мишка (качаем плечиками)
Где же наши шишки (мишка ищет шишки.)
А вот они! (детки показывают)
Полюбуйся мишка,
Вот какие шишки! (крутим шишками перед собой.)
Складываем шишки в мешочек, и дарим.
Воспитатель приглашает детей сесть за столы, на которых находятся гуашь, кисточки (поролоновые тампоны) и листы с изображением банок
– Ребята, наш Мишка проголодался. Что медведи любят больше всего? Правильно, мед. Мишка принес пустые банки и просит налить ему меда. Вы хотите угостить его?
Тогда нужно раскрасить банки. Какого цвета мед? Какого цвета нужно взять краску? Правильно, желтого: Раскрашивайте так, чтобы ни одна капля мимо банки не упала!
Дети закрашивают банку желтой краской и дарят свои рисунки «медведю».
– Дети и взрослые вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, и обсуждают, что им больше всего понравилось.
Воспитатель говорит: Наше занятие заканчивается. Мишка говорит вам «спасибо» за игры и за угощенье, а эту банку с медом он оставляет вам, чтобы вы пили с ним чай.
Развлечение во второй младшей группе ОСЕНЬ | План-конспект занятия (младшая группа):
Сценарий осеннего развлечения во II младшей группе.
«В ГОСТЯХ У ОСЕНИ»
Дети под музыку «Наступила осень – раз, два, три», входят в зал друг за другом. У мальчиков руки на поясе, у девочек – за юбочку. Образуют круг, идут по кругу. На припев песни выполняют движения: хлопки, кружатся, пружинка с поворотом.
После садятся на стульчики.
Ведущий:
Ой, куда же мы попали?
Нынче осень в нашем зале:
Пожелтевшие листочки,
Под кустом растут грибочки,
Чуть повыше поглядим — кисти спелые рябин.
(Дети любуются украшением зала)
Осень в гости пригласила взрослых, маленьких ребят.
Пусть в лесу, таком красивом, наши песенки звенят!
Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев.(берет один большой осенний листик)
Желтый листик на ладони
Был когда-то он зеленый,
К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел?
У кого, друзья, не спросим—
Скажут «Наступила…. (осень)»
Мы сейчас листком махнем,
В гости Осень позовем.
Под песню «Чародей листопад», входит Осень.
Осень:
Вот иду и слышу смех, неужели детки здесь!
Такие все нарядные, глазу так приятные.
Здравствуйте, мои друзья!
Ведущий: Здравствуй, Осень! Как хорошо, что ты пришла! Оставайся на нашем празднике! Для тебя мы исполним песню!
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА» Е. Скрипкиной.
(исполняют песню стоя, возле стульчиков)
Осень:
Вы, ребятки, молодцы. Песню спели от души.
Я очень рада встрече с вами. Порадуйте меня стихами.
Дети читают стихи: (на выбор воспитателя)
1. Солнце улыбается, золотом сверкая.
Всем нам очень нравится осень золотая.
2. Мы бежим по лужицам, по лесной тропинке.
Листья в небе кружатся, капают дождинки.
3.Осень, осень золотая ходит по тропинкам,
И рисует для ребят жёлтые картинки.
4. Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят прямо под ноги ребят!
5. Листья кружатся, летят, осень дарит листопад!
Осень – раскрасавица, нам наряд твой нравится!
1. Праздник осени в лесу И светло и весело.
Вот какие украшенья Осень здесь развесила.
2. Каждый листик золотой, Маленькое солнышко—
Соберу в корзинку я, Положу на донышко.
3. Берегу я листики Осень продолжается
Долго дома у меня Праздник не кончается.
4. Золотые листики С дерева летят,
Кружит ветер листики—Это листопад.
Осень:
Я Осень золотая, хочу вас удивить
Осенние листочки всем деткам подарить!
Мы листочки принимаем, с ними танец начинаем!
ТАНЕЦ — ИГРА С ЛИСТОЧКАМИ. А. Филиппенко.
Осень собирает листья в корзинку.
Ведущий:
В гости Осень золотая пригласила нас
С ней на поезде веселом
Мы отправимся сейчас. (слышится гудок паровоза)
Звучит музыка «ПАРОВОЗ ОСЕНИ», дети за осенью встают в паровозик, топающим шагом двигаются друг за другом змейкой. После песни, дети садятся на стулья.
Осень: Долго ехали, старались, и в лесу мы оказались.
(Звучит музыка. Появляется медведь-игрушка).
Медведь: Здравствуй, Осень! Здравствуйте, ребята!
Осень: Здравствуй, Мишенька! А скажи-ка мне, косолапый, как ты к зиме готовишься?
Медведь: Я зиму не люблю. Зимой я в берлогу залягу. До самой весны спать буду. Вот осенью ещё по лесу поброжу, жирку побольше нагуляю, мёдом да шишками запасусь.
Осень: Мишка, ребята помогут тебе шишки собрать.
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ВОТ КАКИЕ ШИШКИ, МЫ ПОДАРИМ МИШКЕ»
Медведь: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы. До свиданья!
Осень: А нам снова в путь пора, садитесь в поезд детвора.
Звучит музыка «ПАРОВОЗ ОСЕНИ», дети за осенью встают в паровозик, топающим шагом двигаются друг за другом змейкой. После песни, дети садятся на стулья.
Осень: Детки, кто-то к нам бежит, он на праздник к нам спешит
(появляется заяц-игрушка).
Заяц: Осень — матушка! Спрячьте меня, за мной лиса гонится.
Осень: Не бойся, Зайка-трусишка, посмотри, сколько нас много. Не дадим тебя в обиду, лучше песенку для тебя споем.
ПЕСНЯ «ЗАЙКА» рус.нар.песня.
Осень:Расскажи-ка, Зайка, как ты к зиме готовишься?
Заяц: Грибы, ягоды собираю, серую шубку на белую поменяю. И тогда Лиса зимой меня не найдет. Только вот одна беда – всегда холодная зима.
Осень: Зайка, Зайка, не грусти, лучше с нами попляши!
ТАНЕЦ « НА ПОЛЯНКЕ ЗАЙКИ ТАНЦЕВАЛИ»
Заяц: Спасибо вам, друзья, но мне уже пора! (уходит)
Звучит музыка «ПАРОВОЗ ОСЕНИ», дети за осенью встают в паровозик, топающим шагом двигаются друг за другом змейкой. После песни, дети садятся на стулья.
(появляется Ёжик-игрушка).
Ёж:Я бегу в лесу по дорожке,
Я ищу грибочки на ножке.
В кузовок соберу их.
Ой! Здравствуй, Осень!
Осень: Здравствуй, Ёжик. Вижу ты за грибами спешишь, к зиме готовишься?
Ёж: Я себе норку тёплую нашёл, постелил в ней коврик из сухих листочков, наберу грибов, да и буду спать до весны. Вот только грибов побольше набрать надо.
Осень: Мы тебе поможем!
Когда светит солнышко, можно погулять:
И в лесу осеннем — грибочки поискать!
Ну, а если туча хмурится дождем —
Спрячемся под зонтик, дождик переждем.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
Осень: После дождика, столько грибов появилось. Соберем их дружно.
ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»
Ёж: Спасибо, вам ребята! До свидания! (уходит)
Звучит музыка «ПАРОВОЗ ОСЕНИ», дети за осенью встают в паровозик, топающим шагом двигаются друг за другом змейкой. После песни, дети садятся на стулья.
Осень: Вот и приехали мы снова в детский сад. Понравилось, ребята, вам наше путешествие по осеннему лесу? Кого мы повстречали в лесу? (ответы детей)
Осень: Я пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК».
Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень: Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.
Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесённую в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущая: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень: Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем,
Что же это? Корзинка!
Отодвигает листья, прикрывающие яблоки.
А в корзинке…
Дети: Яблоки!
Звучит весёлая музыка. Осень угощает детей яблоками.
Осень:
Быстро время пролетело, расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы. До свиданья, детвора!(уходит)
Ведущая: Вот, ребята, и подошел к концу наш осенний праздник. Мы с вами сегодня и играли, и пели, и танцевали. Хорошо мы повеселились с красавицей Осень. А угощения мы съедим в группе.
Под «Осенний вальс» дети выходят из зала.
Распределение фоторецепторов колбочек сетчатки у американского черного медведя (Ursus americanus)
. 2021 март; 304(3):662-672.
doi: 10. 1002/ar.24472.
Epub 2020 28 июня.
Дженнифер Л. Хейворд
1
, Бенджамин Д Рейнольдс
2
, Мелани Л. Фостер
1
, Кейт Э. Арчибальд
1
3
4
, Майкл К. Стоскопф
1
3
, Фрейя М Моват
1
3
5
6
Принадлежности
- 1 Департамент клинических наук, Колледж ветеринарной медицины Университета штата Северная Каролина, Роли, Северная Каролина, США.
- 2 Больница для животных, Брисбен, Квинсленд, Австралия.
- 3 Консорциум экологической медицины, Государственный университет Северной Каролины, Роли, Северная Каролина, США.
- 4 Зоопарк Мэриленда в Балтиморе, Балтимор, Мэриленд, США.
- 5 Кафедра офтальмологии и визуальных наук, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США.
- 6 Кафедра хирургических наук, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США.
PMID:
32510783
DOI:
10.1002/ар.24472
Бесплатная статья
Дженнифер Л. Хейворд и др.
Анат Рек (Хобокен).
2021 9 марта0003
Бесплатная статья
. 2021 март; 304(3):662-672.
doi: 10.1002/ar.24472.
Epub 2020 28 июня.
Авторы
Дженнифер Л. Хейворд
1
, Бенджамин Д Рейнольдс
2
, Мелани Л. Фостер
1
, Кейт Э. Арчибальд
1
3
4
, Майкл К. Стоскопф
1
3
, Фрейя М Моват
1
3
5
6
Принадлежности
- 1 Департамент клинических наук, Колледж ветеринарной медицины Университета штата Северная Каролина, Роли, Северная Каролина, США.
- 2 Больница для животных, Брисбен, Квинсленд, Австралия.
- 3 Консорциум экологической медицины, Государственный университет Северной Каролины, Роли, Северная Каролина, США.
- 4 Зоопарк Мэриленда в Балтиморе, Балтимор, Мэриленд, США.
- 5 Кафедра офтальмологии и визуальных наук, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США.
- 6 Кафедра хирургических наук, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США.
PMID:
32510783
DOI:
10.
1002/ар.24472
Абстрактный
Распределение подтипов фоторецепторов колбочек (важных для цветового зрения и качества зрения) широко варьируется у разных видов плотоядных, но исследования распределения колбочек у медведей (медведей) были ограничены. Предыдущее поведенческое исследование предполагает, что американские черные медведи (Ursus americanus) являются двухцветными, что указывает на то, что они обладают двумя подтипами колбочек, хотя распределение колбочек на сетчатке неизвестно. Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить подтип и топографию колбочек в сетчатке глаза американского черного медведя, чтобы в дальнейшем предсказать характер их цветового зрения и разрешение изображения. Мы изучили 10 глаз семи черных медведей, на которых охотились на законных основаниях в северо-восточной части Северной Каролины. Криосрезы и тотальные препараты сетчатки метили с использованием антител, нацеленных на два подтипа опсинов колбочек: чувствительные к длинной/средней (L/M) длине волны и чувствительные к короткой (S) длине волны. Колбочки на изображениях флуоресцентной микроскопии были подсчитаны, и для цельных препаратов сетчатки были созданы карты плотности. Сетчатка черного медведя содержит оба подтипа колбочек, а число колбочек L/M превышает количество колбочек S как минимум в 3:1, что подтверждается на замороженных срезах сетчатки. Присутствуют более высокие концентрации S-колбочек, чем обычно наблюдаются у других плотоядных, с некоторыми свидетельствами совместной экспрессии L/M и S-колбочек. Центральная область с плотными конусами находится дорсомемпорально от зрительного нерва, как и у других хищников. Эти результаты подтверждают, что у американских черных медведей прогнозируется дихроматическое зрение с высокой остротой, на которую указывает наличие центральной области, расположенной в дорсо-височной области.
Ключевые слова:
черный медведь; конус; фоторецептор; сетчатка; топография.
© 2020 Американская ассоциация анатомии.
Похожие статьи
Топографическая характеристика колбочковых фоторецепторов и центральной области собачьей сетчатки.
Моват Ф.М., Петерсен-Джонс С.М., Уильямсон Х., Уильямс Д.Л., Лютерт П.Дж., Али Р.Р., Бейнбридж Д.В.
Моват FM и др.
Мол Вис. 2008;14:2518-27. Epub 2008 29 декабря.
Мол Вис. 2008.PMID: 19112529
Бесплатная статья ЧВК.Распределение S- и M-колбочек в нормальной и экспериментально отслоенной сетчатке кошек.
Линберг К.А., Льюис Г.П., Шао С., Рекс Т.С., Фишер С.К.
Линберг К.А. и соавт.
J Комп Нейрол. 2001 г., 12 февраля; 430(3):343-56. doi: 10.1002/1096-9861(20010212)430:33.0.co;2-u.
J Комп Нейрол. 2001.PMID: 11169472
Топография ганглиозных клеток и фоторецепторов сетчатки глаза овцы.
Шинозаки А., Хосака Ю., Имагава Т., Уэхара М.
Шинозаки А. и др.
J Комп Нейрол. 2010 15 июня; 518 (12): 2305-15. doi: 10.1002/cne.22333.
J Комп Нейрол. 2010.PMID: 20437529
Зрительный цикл колбочковых фоторецепторов сетчатки.
Вольф Г.
Вольф Г.
Nutr Rev. 2004 г., июль; 62 (7, часть 1): 283-6. doi: 10.1111/j.1753-4887.2004.tb00053.x.
Нутр Обр. 2004.PMID: 15384919
Обзор.
Коэкспрессия фотопигментов у млекопитающих: сравнительные аспекты и аспекты развития.
Лукац А., Сабо А., Релих П., Виг Б., Сел А.
Лукац А. и соавт.
Гистол Гистопатол. 2005 апр; 20 (2): 551-74. doi: 10.14670/HH-20.551.
Гистол Гистопатол. 2005.PMID: 15736061
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Морфология и гистология орбитальной области и глаза азиатского черного медведя ( Ursus thibetanus ) — сходства и различия внутри подотряда Caniformia.
Пашта В., Гоздзиевска-Харлайчук К., Клечковска-Наврот Ю.
Паста В. и соавт.
Животные (Базель). 2022 22 марта; 12 (7): 801. дои: 10.3390/ani12070801.
Животные (Базель). 2022.PMID: 35405790
Бесплатная статья ЧВК.
использованная литература
ССЫЛКИ
Анельт, П.К., и Колб, Х. (2000). Мозаично-адаптивная конструкция фоторецепторов млекопитающих. Progress in Retinal and Eye Research, 19, 711-777.
Анельт, П.К., Шуберт, К., Куббер-Хейсс, А., Шивиз, А., и Ангер, Э. (2006). Независимая вариация топографии фоторецепторов колбочек S и M сетчатки: обзор четырех семейств млекопитающих. Визуальная неврология, 23, 429-435.
Бэкон, Э.
С., и Бургхардт, Г.М. (1976). Обучение и различение цветов у американского черного медведя. Медведи: их биология и управление, 3, 27–36.
Byosiere, SE, Chouinard, PA, Howell, TJ, & Bennett, PC (2017). Что видят собаки (Canis familiaris)? Обзор зрения у собак и значение для исследования познания. Psychonomic Bulletin & Review, 25, 179.8-1813.
Исаяма, Т., Чен, Ю., Коно, М., Фабр, Э., Славский, М., ДеГрип, В.Дж., … Макино, К.Л. (2014). Коэкспрессия трех опсинов в фоторецепторах колбочек саламандры Ambystoma tigrinum. Журнал сравнительной неврологии, 522, 2249-2265.
Типы публикаций
термины MeSH
Когда падают сосновые шишки? Как их использовать
Чарли Меллор
Контент-менеджер
Сосновые шишки — символ осени. Охота на сосновые шишки, разбросанная по лесной подстилке среди хрустящих опавших листьев и сосновых иголок, может быть полезной как для взрослых, так и для детей. Вот наши советы по сбору сосновых шишек и интересные способы их использования.
Когда падают сосновые шишки?
Сосновые шишки в основном падают на землю осенью, поэтому их обычно можно найти с сентября по декабрь. Лучше всего их искать под хвойными деревьями в лесах, парках и садах.
Ищите сосновые шишки, разбросанные по полу под хвойными деревьями.
Авторы и права: Эндрю Батлер / WTML
Краткий факт
Семена сосны являются источником пищи для диких животных, включая обыкновенного клеста, чижа, лесной куницы и красной белки.
Что такое сосновая шишка?
Шишки сосны представляют собой деревянистое плодовое тело и репродуктивный орган сосны.
После опыления женские шишки дерева развиваются по мере созревания семян и обычно имеют коническую или круглую форму. Отдельные пластины на шишках, известные как чешуйки, защищают семена от экстремальных погодных условий и голодных животных, пока семена не созреют и не станут достаточно теплыми и сухими, чтобы высвободить их и вырастить новые деревья.
На каких деревьях растут сосновые шишки?
Здесь, в Великобритании, сосновые шишки растут на нескольких видах сосны, включая черную сосну и наш единственный местный вид — сосну обыкновенную. Эти сосны относятся к семейству хвойных. Хвойные деревья представляют собой обширную группу, в которую также входят ели и пихты. Обычно это вечнозеленые растения с шишками и игольчатыми или чешуйчатыми листьями.
В Великобритании произрастают три местных хвойных дерева:
- Сосна обыкновенная с традиционными сосновыми шишками
- Шишки можжевельника имеют крошечные мясистые чешуйки и больше похожи на ягоды
- Семена тиса заключены в кожуры, которые выглядят как красные, мясистые ягоды, открытые на кончике.
5 способов использования сосновых шишек
1. Украсьте свой дом
Сосновые шишки можно использовать для создания множества украшений, независимо от того, насколько вы артистичны! Просто поместив их в вазу или миску, вы создадите в доме уютную атмосферу, особенно если вы объедините их с другими осенними сокровищами. На Рождество добавьте гирлянды, мишуру или мини-безделушки для праздничного настроения.
Если вы более изобретательны, вы можете сделать гирлянды из сосновых шишек, венки, безделушки, настольные топонимы и многое другое. Сделайте их простыми и деревенскими или добавьте краски и другие материалы для рукоделия, чтобы добавить красок. Дайте волю своему воображению!
Блог
Как сделать венок остролиста
Кейт Льютуэйт • 24 ноя 2020
2. Помогите дикой природе
Время упавших сосновых шишек совпадает с тем, что дикой природе нужна дополнительная помощь, чтобы пережить холодные месяцы. Кормушки для птиц из сосновых шишек весело делать, или вы можете создать дворец из сосновых шишек для божьих коровок или добавить их в гостиницу для насекомых для других мини-зверей.
Блог
Как сделать кормушку для птиц: простые самодельные кормушки
Эми Льюис • 15 января 2019 г.
Блог
Как построить отель для жуков
Даниэль Уэсли • 05 сент. 2019
3. Органическая мульча
Сосновые шишки, используемые целыми или разбитыми на более мелкие кусочки, представляют собой прекрасную органическую мульчу, так как они долго разлагаются. Укладывая их вокруг деревьев и клумб, они помогают почве удерживать влагу и подавляют рост сорняков, а также хорошо выглядят. Они также являются хорошим природным репеллентом от слизняков и обеспечивают удобную среду обитания для пауков.
Блог
Экологически чистое садоводство: 10 главных советов
Джеймс Мартин • 05 января 2018 г.
4. Вкусные закуски
Знаете ли вы, что семена сосны съедобны? Их можно есть сырыми, но лучше жареными или поджаренными. Поощряйте собранные вами сосновые шишки открываться и обнажать семена, сохраняя их теплыми и сухими.
Как и во всех наших идеях по сбору и добыче пищи на природе, пожалуйста, берите только небольшое количество и оставляйте много, чтобы выполнять свою роль в природе.
Поход в лес
Собирательство: на что обращать внимание каждый месяц
Узнайте, что сейчас в сезоне, из нашего руководства по устойчивому собирательству с главными советами о том, как собирать, готовить и есть дикорастущие растения.
Посещение леса
Руководство по ответственному сбору пищи
Собирайте дикую пищу, не нанося вреда лесу или дикой природе. Следуйте нашим рекомендациям.
5. Детские поделки
Развлекайте малышей, создавая любое количество персонажей и существ из сосновых шишек, от эльфов и ведьм до сов и коров. Добавьте веточки, цветную бумагу, фетр или краски, чтобы сделать каждую деталь уникальной.
Поделки из сосновых шишек могут подарить часы удовольствия.
Кредит: iStock.com / Вранило
Посещение леса
Отправляйтесь исследовать
Первозданные пейзажи, спутанные ветви, захватывающая дух дикая природа и километры лесных троп. От сельской местности до городов, мы заботимся о тысячах лесов по всей Великобритании, и все они бесплатны для посещения.
Найдите лес рядом с вами
Ознакомьтесь с другими идеями для занятий
Блог
Как привлечь диких животных в свой сад: 5 главных советов
Чарли Меллор • 26 июня 2020 г.
Посещение леса
Занятия в лесу для детей и семей
Строительство логова.