Содержание
Интервью с выпускниками — Лицей
Дорогие выпускники,
Эта страничка для вас. На ней вы можете общаться, искать друзей, общаться с учителями и классными руководителями. Здесь могут разместиться кают-компании ваших классов..
Давайте создадим ее вместе!
Информацию c пометкой «Выпускники» отправляйте по адресу [email protected] или [email protected]
Интервью
«Лицей глазами выпускника».
Подготовила ученица 9 «А» класса Кильбович Настя.
Александр Орлов.
1. Какого мнения о лицее?
Лицей – сильный, дает хорошие знания и хорошо подготавливает к сдаче экзаменов. Учителя требовательные и строгие, но в меру и не все. Есть преподаватели, у которых замечательная профессиональная подготовка и способность хорошо преподнести материал ученикам, что значительно облегчает его усвояемость и поднимает уровень подготовки учеников. Очень благодарен лицею за то, что я успешно сдал экзамены и поступил в университет на бюджет на специальность, о которой мечтал.
2. Что устраивало, а что нет?
Лицей порадовал меня относительно большим количеством мероприятий и конкурсов на протяжении моего обучения в нем, уровнем профессиональной подготовки некоторых преподавателей и их желание в любое время помочь ученикам освоить материал и подготовкой учеников к олимпиадам национального уровня, наличием разных кружков в лицее (музыкальная школа, танцевальный коллектив, спортивные секции, кружок рисования).
Однако, лицей расстроил меня нежеланием некоторых учителей иногда быть гибкими и с пониманием относиться к загруженности учеников в определенные дни, и не все учителя способны достаточно хорошо донести материал до учеников, что и сказывается на их успеваемости и не желании в последствии взаимодействовать с учителем и стремиться учиться.
3. Что бы ты хотел пожелать учащимся данного лицея?
Я могу пожелать им хорошо сдать экзамены в 9 и 12 классе, терпения и сил им в осваивании нового материала. Все находится в их руках.
4. Что бы ты хотел изменить в лицее?
В основном мне хотелось бы, чтобы некоторые преподаватели понимали, что их предмет не является единственным в лицее и осознавали, что достаточно крупное домашнее задание приводит неуспеваемости. К тому же, хотелось бы, чтобы был чуть ужесточен прием в лицейские классы учеников после 9 классов. Отсутствие желания учиться у некоторых иногда подавляет желание учиться у остальных. С остальными изменениями хорошо справляется нынешний директор.
5. Какие предметы твои самые любимые?
Я всю жизнь чувствовал, что я воспринимаю предметы реального профиля лучше, чем гуманитарного. Таким образом, моими любимыми предметами являются математика, физика, химия, информатика, биология (анатомия человека и наследственность). Эти предметы доставляли удовольствие во время изучения. Мне всегда нравилось находить правильное решение и алгоритм решения определенной задачи.
6. Как часто ты посещаешь свою классную руководительницу?
У меня было 2 классные руководительницы в течение последних 3 лет обучения в лицее. Мне доставляет удовольствие встречаться с ними обеими, однако я не так часто их навещаю. Приблизительно встречался с ними 1-2 раза за последние полгода.
7. Был ли у вас дружный класс?
Я учился в лицее целых 12 лет и за это время я успел проучиться в двух разных классах. Первый класс не был дружным, каждый пытался выделиться, и одноклассники часто лицемерили, что очень расстраивало. Поэтому мне не хотелось учувствовать в общеклассных делах. После 8 класса нас расформировали, и я перешел в другой класс. Этот класс был дружным, и одноклассники всегда могли помочь и поддержать в трудную минуту. Не всегда сходились интересы и мнения, но мы постоянно принимали все как есть. Я очень рад, что попал именно в этот класс.
8. Принимал ли ты участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?
Я честно могу сказать, что я не любитель данных мероприятий. Участие в конкурсах и разных общешкольных событиях меня изнуряли. Я всегда был рад понаблюдать и поболеть за своих друзей.
9. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?
В большинстве случаев я встречаю несколько одноклассников в университете, в котором я учусь. Я поддерживаю отношения с большинством из них. Однако не всегда есть время на общение с ними
10. Что для тебя значит школа?
Школа для меня – это судьба. Человек, когда рождается уже обречен в будущем учиться в школе. Для кого-то это счастливая пора, а для кого-то не очень. Но со школой всегда связано детство и взросление. Школа подготавливает к будущему, определяет будущую специальность и остается неотъемлемой частью нашей жизни.
Интервью:
«Лицей глазами выпускника».
Подготовила ученица 9 «Б» класса Буга Анна.
Буга Владислав.
1. Когда ты закончил школу?
Я закончил школу в 2014 году.
2. Кто был твоим классным руководителем?
Моей первой учительницей была Соколова Наталья Михайловна, научившая меня читать, писать и считать. С 5 по 9 классы была Диева Светлана Ефимовна, благодаря ей я познал истину румынского языка. С 10 по 12 классы моим «классным» классным руководителем была Мусихина Мария Васильевна, которая привила любовь к английскому языку, благодаря которому я живу Америке.
3. Расскажи о своем классе.
Класс был очень дружный и веселый. Мы всегда поддерживали друг друга, как говорится: « И в горе, и в радости» . Также, наш класс был очень активным, мы часто ездили на экскурсии, участвовали в различных мероприятиях. В общем, про наш класс можно было сказать так : « Один за всех и все за одного».
4. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?
Да, частенько с ними общаюсь, но по интернету, так как я сейчас нахожусь за пределами Молдовы.
5. Какие у тебя были любимые предметы?
Моими любимыми предметами были : химия, румынский язык, биология. Но больше всего мне нравились предметы, на которых не спрашивали домашнее задание.
6. Что тебе больше всего запомнилось в лицее?
Больше всего мне запомнилось 31 мая, когда я закончил школу. Многие плакали, прощались с учителями, но не я. У меня улыбка не сходила с лица, потому что для меня открылись двери во взрослую, самостоятельную жизнь. Очень запомнились уроки литературы Кроитору Людмилы Григорьевны, научившие меня находить скрытый смысл там, где его даже нет.
7. Скучаешь ли ты по школе?
Если честно, иногда бывает, по тем беззаботным временам, по одноклассникам, по учителям.
8. Что ты хочешь пожелать учащимся лицея?
Самое главное терпения. У нас в школе очень много талантливых учеников, поэтому хочу пожелать им хорошо закончить школу, хорошо сдать экзамены, чтобы все их мечты сбылись.
Денис Омельченко
Интервью взяла Коханюк Анастасия
1) Какие были твои самые любимые предметы и кто их вел?
Самые любимые предметы — математика с Ириной Евгеньевной Сиденко и Английский с Ларисой Евгеньевной Губиной
2) твои самые приятные воспоминания о школе
Самые приятные воспоминания — всяческие мероприятия, в организации которых я принимал непосредственное участие. Это очень оживляло меня и давало дополнительный стимул учиться).
3) ты поддерживаешь отношения с бывшими одноклассниками?
Да, иногда в скайпе общаюсь с одноклассницами(в основном) и естественно, когда приезжаю домой обязательно навещаю их в лицее.
4) скучаешь ли ты по школьным годам?
В каком-то плане да, по непосредственности, линейности обучения и вообще, в школе проще, чем в ВУЗе. Но студенческая жизнь подразумевает под собой ОГРОМНЫЕ плюсы, хоть и накладывает ГОРАЗДО большую ответственность.
5) какую роль в твоем дальнейшем обучении, да и просто в жизни сыграл наш лицей им Н. М. Спэтару?
Лицей и. Н. М. Спэтару очень сильно повлиял на мое развитие,показав и раскрыв мои творческие потенциалы, которыми я с успехом пользуюсь в моем ВУЗе, и вне его, участвуя в различных мероприятиях. Так же лицей дал определенную школу жизни, которая очень сильно помогла установить себя как личность в новом обществе, сформировать «свою» компанию из людей, которым я могу доверять и вообще очень ценю их.
6) какие будут пожелания нынешним учащимся?
Пожелание одно: не надо недооценивать уровень важности и необходимости среднего образования для всей вашей жизни. Лицей — очень приятная пора моей и, надеюсь и вашей, жизни, воспоминания о которой греют душу даже сейчас, после того как я полностью поменял обстановку и окружение.
Кустуров Дмитрий Александрович
Годы учебы в лицее 2002-2006
-Что больше всего с теплотой вспоминается о периоде Вашего обучения в лицее?
-Больше всего с теплотой мне вспоминается первый звонок, когда я только перешёл в эту школу, одноклассники были очень дружелюбны, а учителя приветливы. Почти сразу я завёл себе хороших друзей.
Также с теплом на душе я вспоминаю отношение учителей к ученикам и их желание подготовить нас к взрослой жизни. Порой меры бывали жестоки, но оно того стоило. Могу сказать. что мне очень запомнился выпускной, очень хорошо помню лица учителей, которые с гордостью смотрели на нас сквозь слёзы счастья. Можно сказать, что то, кем я являюсь сейчас, во многом их заслуга.
-Вы поддерживаете отношения со своими бывшими одноклассниками?
-Да поддерживаю, но лишь с небольшим количеством из них. Да, конечно, мы собираемся все в одном месте раз в год. Где в последствии делимся всем произошедшим с нами , вспоминаем старые истории из школьной жизни.
-А что обычно служит поводом для Вашей встречи?
-Обычно поводом служит какой-то праздник или знаменательное событие. Бывает и такое, что встреча происходит без какого-либо повода. Но чаще всего поводом служит такое мероприятие, как день выпускников.
-Какую роль в Вашей карьере, да и просто в жизни сыграл лицей им. Николая Милеску-Спэтару?
-Лицей им. Николая Милеску-Спэтару сыграл достаточно важную роль в моей карьере. Начнём с того, что большое количество теоретических и практических знаний элементарной математики ,а также базовых знаний языков, было получено именно там. Благодаря хорошим учителям, я уже при выходе со школы был готов добиваться успехов в карьере и в личностном росте. Эта школа закалила меня и приспособила к взрослой жизни.
-Какие у Вас будут пожелания нынешним и будущим ученикам лицея?
-Пожелания, возможно, будут банальны, но все же я скажу следующее. Будьте внимательны на уроках и слушайте все, что вам говорят учителя. Всегда выполняйте домашнее задание. Не злитесь на учителей, если их меры по отношению к вам были весьма жёсткие ( например двойку поставили). И помните, оценки не главное , главное это полученные практические и теоретические навыки.
— Насколько Вы довольны полученным образованием в лицее?
— Я очень доволен полученными знаниями в лицее. Не было ни одного занятия или работы где бы мне не пригодились эти знания.
– Что можете сказать про инфраструктуру школы?
-Наша школа всегда была приятна на вид. Отличная архитектура, и можно сказать приятный, не мозолящий глаза интерьер. Все кабинеты расположены очень удобно, при этом достаточно много свободной площади остаётся для путей передвижения учеников и учителей. Школа обеспечена всем необходимым: электричество, вода , газ, отопление. Так что могу сказать, что инфраструктурой нашей школы я доволен.
Волошановская Ксения
ГОД ВЫПУСКА 2015
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Губина Лариса Евгеньевна
— Где вы сейчас живёте, чем занимаетесь?
Живу в Москве, студентка Финансового университета при Правительстве РФ.
— Какие ваши самые яркие и заставляющие снова и снова улыбаться воспоминания?
Самые яркие воспоминания связаны с общественной жизнью школы, со всеми ее концертами, с вкусными обедами, с лучшим классом и, конечно же, с нашими любимыми учителями.
— Принимали ли Вы участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?
Старалась принимать участие во многих конкурсах, олимпиадах, очень это любила и по сей день люблю!
— Что для Вас значит школа?
Школа — первая ступенька в сознательную и немного самостоятельную жизнь. Школа — это больше чем просто «уроки». Это то беззаботное время, когда самой тяжелой проблемой было успеть покушать за 10 минут, чтобы не опоздать на урок/кружок. Это первые победы, неудачи, первая ответственность, первые попытки социализироваться. Я никогда не забуду наших заботливых учителей, которые порой волновались за нас больше чем за самих себя! Школа- одно из лучших воспоминаний моей жизни, она была моим вторым домом!
— Каким был ваш класс?
Класс — очень дружный, друг за друга были горой, старались до конца идти вместе. Не забуду наши посиделки, веселые походы, соревнования, конкурсы между классами!
— Что Вам больше всего запомнилось в лицее?
В лицее, скорее, волнения перед сессиями.
— По каким предметам «10» для Вас была самой радостной?
Оценка «10» по математике, уж очень сложно было ее заработать!
— Ваше самое любимое место в школе?
В школе у меня три любимых места — наш класс 410, танцевальный зал и вокальная студия! И самые счастливые моменты моей жизни связаны именно с этими местами!
— Расскажите, с кем сидели за партой в выпускном классе и где этот человек сейчас?
В выпускном классе сидела за партой с моей лучшей подругой. Сейчас мы обе студентки и до сих пор лучшие подруги!
— Кому из учителей Вы больше всего благодарны и за что?
Есть два учителя, которые научили меня многому — Губина Лариса Евгеньевна и Лукьянова Виктория Николаевна! Это те люди, которые оставили огромнейший след в моей жизни, за что я им очень благодарна! Также, огромное спасибо хочу сказать Вам: Сиденко Ирина Евгеньевна, Диева Светлана Ефимовна, Иванова Екатерина Михайловна! И конечно же тем, без которых наша школа не была бы такой уютной и такой родной – Зубарева Татьяна Валерьевна и Буйницкая Говхар Казакбаевна! Спасибо!
Вопросы выпускникам
Школьная жизнь – это ни много, ни мало, а целых одиннадцать лет! Как много незабываемых событий вмещает в себя это одиннадцатилетие! Уроки, экзамены, перемены, игры, походы, открытия, праздники, чувства. Школьные годы — это годы развития, становления. Выпускники – счастливые люди! Они счастливы своей молодостью, позитивом, перспективами. Мы желаем им идти только вперёд, не пасовать перед трудностями, достигать поставленных целей! А сегодня нашим уважаемым выпускникам мы предлагаем ответить на несколько вопросов. Вопросы выпускникам мы придумали не самые простые, зато интересные.
Вопросы выпускникам
1. Довольны ли вы тем человеком, которым вы стали?
2. Какой бы предмет вы ещё добавили в школьное расписание?
3. Какой учитель в вашей школе смеётся заразительнее всех?
4. Можно ли приобрести счастье за деньги?
5. Как звали вашу первую учительницу?
6. По какому предмету вы получили первую пятёрку?
7. Каким вы видите своё будущее?
8. Какой школьный случай заставил вас по-новому взглянуть на привычные вещи?
9. С каким литературным героем вы бы вступили в полемику?
10. Какой школьный праздник запомнился вам больше всего?
11. Чья манера ведения уроков вам импонирует больше всего?
12. Если бы ваша жизнь была кинофильмом, то какое название фильму вы бы дали?
13. Кого в классе вы считаете самым добрым?
14. С кем из учеников вы пошли бы в разведку?
15. Есть ли у вас школьный кумир?
16. На что бы вы потратили миллион долларов?
17. Кому из учителей вы бы прочитали свои стихи?
18. Как долго вы можете прожить без общения?
19. Какая книга прочитана вами на десять раз?
20. Назовите три черты своего характера, от которых вы хотели бы избавиться.
21. Что в школьной жизни давалось вам большим трудом?
22. Если повернуть время вспять, то какие бы три ошибки вы не совершили в школьное время?
23. Какая самая мудрая мысль, которая посетила вас в школьные годы?
Весёлые вопросы выпускникам
1. Из чего же сделаны наши девчонки?
Ответ: «Из платочков, и клубочков, из загадок, и мармеладок…»
2. Где это видано, где это слыхано, папа решает, а кто же сдаёт?
Ответ: Вася
3. Сколько лет под кроватью собирался провести Дениска из рассказа Драгунского?
Ответ: двадцать лет, рассказ «Двадцать лет под кроватью»
4. Кто самый отважный спасатель зайцев?
Ответ: Дед Мазай «Дед Мазай и зайцы»
5. Для какой девушки в списке выполненных дел ставят пометку в виде схематического изображения летящей птички?
Ответ: для Галочки (поставить галочку)
6. Какое животное импонирует человеку, медленно соображающему?
Ответ: жираф («дошло как до жирафа»)
7. В каких рукавицах осуществляется строгий надзор?
Ответ: в ежовых
8. Какого цвета ёлки вспоминаются человеку, который демонстрирует удивление или досаду?
Ответ: зелёные («Ёлки зелёные!»)
9. С каким представителем домашних животных (его взрослый сородич изображён на гербе города Люблин) подружилась одна почтенная бабушка?
Ответ: с сереньким козликом («Жил-был у бабушки серенький козлик»)
Кто же самые-самые…
1. Самый авантюрный путешественник, коллежский советник в отставке… Чичиков
2. Самый высокий блюститель порядка… дядя Стёпа
3. Самая романтичная сочинительница писем… Татьяна Ларина («Я к вам пишу — чего же боле…»)
4. Самый бессмертный сказочный персонаж… Кощей Бессмертный
5. Самый несобранный на свете человек… человек рассеянный с улицы Бассейной
6. Самая известная троица, которая желала оказать транспортную услугу, но из-за несогласованности действий ей это не удалось сделать… Лебедь, Рак и Щука
7. Самое известное летающее двукрылое насекомое, с драгоценным брюхом… Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо
8. Самый недоученный молодой дворянин, сын злонравной барыни-крепостницы… Митрофанушка («Недоросль»)
Рубрика: Викторины
Метки: викторины с ответами
Постоянная ссылка
Вопросы для собеседования выпускников и советы по подготовке
Собеседование для вашей первой работы выпускника? Не всем посчастливилось получить свою первую работу после собеседования в одной компании. Но хорошая новость заключается в том, что вы можете повысить свои шансы на получение желаемой должности в компании, которая вам нравится, если сдуете интервьюеров.
Как? Подготовка, подготовка, подготовка.
Вот наше руководство для начинающих по выживанию в поиске работы, в котором представлены девять распространенных вопросов, которые вам могут задать на собеседовании для выпускников, а также дополнительные советы по подготовке к собеседованию при приеме на работу.
1. Расскажите мне немного о себе
Многие интервьюеры переходят к делу и могут даже не спросить вас об этом. В конце концов, они уже рассмотрели ваше резюме и теперь знают ваш опыт работы и образование.
Все же лучше подготовить краткое заявление, в котором будет указано, что в вашем недавнем прошлом привело к тому, что вы сидели перед ними на собеседовании. Например:
“ Я заинтересовался организацией мероприятий на втором курсе университета, когда был членом студенческого комитета по организации мероприятий. Я хотел бы использовать свою степень, а также навыки, которые я приобрел во время координации мероприятий. Эта роль кажется идеальной для этого, потому что…»
2. Почему вы хотите работать здесь?
Это распространенный вопрос на собеседовании, который требует поиска в Google заранее. Перед собеседованием изучите компанию, чтобы вы могли убедительно рассказать о том, почему эта организация для вас. Все дело в ценностном выравнивании. Например:
» Я увидел в блоге вашей компании, что вы сотрудничаете со многими благотворительными организациями и организациями. Вопросы окружающей среды особенно близки моему сердцу после того, как я посвятил им семестр в университете, где большое внимание уделялось корпоративным отходам. Когда я посмотрел на ваших конкурентов, стало ясно, что вы лидируете в своей отрасли по этому важному вопросу».
3. Как вы проявили лидерские качества в университете?
Этот вопрос известен как вопрос о поведенческом интервью (и существует во всех формах и размерах). Интервьюер призывает вас использовать примеры из реальной жизни из вашего собственного опыта, чтобы увидеть, как вы реагируете и справляетесь с различными ситуациями, в данном случае беря на себя инициативу.
Вспомните групповые проекты, которыми вы руководили во время учебы в университете. Это прекрасные примеры того, как вам приходилось брать на себя бразды правления, принимать трудные решения и влиять на других, чтобы добиться успеха. Например:
» Я был руководителем четырехнедельного проекта в университете. Роль заключалась в оценке навыков и качеств моей команды и составлении плана, который означал, что все участники должны были выполнить задачу, в которой они были хороши, но также получали удовольствие. На этом пути было несколько сбоев, но я рад, что не все шло гладко, иначе я бы не научился справляться с такими проблемами, как конфликты в команде, сжатые сроки и быть на месте, когда решение пришлось сделать».
4. Каковы ваши сильные и слабые стороны?
Хотя это может звучать как вопрос с подвохом, работодатели действительно хотят знать, что у вас достаточно самосознания, чтобы понять, что вы еще не обладаете всеми необходимыми навыками.
Всегда упоминайте о своей слабости и о том, как вы планируете ее исправить. Таким образом, вы тратите меньше времени на негатив и больше внимания уделяете позитиву, а именно так вы стремитесь улучшить эту недостаточно развитую область. Например:
» Мои навыки управления временем были не самыми лучшими в старшей школе, но я обнаружил, что, получив степень, я быстро научился расставлять приоритеты для нескольких задач и укладываться в сжатые сроки. Так что это то, над чем я хочу продолжать работать, когда буду работать полный рабочий день».
Подчеркните свои сильные стороны, которые соответствуют требованиям роли. Если описание работы требует кого-то с отличными навыками презентации, расскажите интервьюеру о презентации класса, которую вы провели, и о положительных отзывах, которые вы получили о ней.
5. Где вы хотите быть через пять лет?
Если вы проходите собеседование по программе для выпускников, менеджер по найму может захотеть услышать, что вы хотите стать постоянным членом команды к тому времени, а также помочь наставлять будущих выпускников, которые присоединятся к бизнесу, поделившись с ними своим опытом. .
Если нет, можно сказать, что вы точно не знаете, где хотите быть, но постарайтесь составить представление об определенных ключевых областях должности или отдела. Например:
» Я знаю, что хочу освоить навыки X и X, поэтому я так взволнован этой ролью и этой компанией — я думаю, что здесь я буду развиваться как лично, так и профессионально. Если бы мне нужно было сказать точно, я хотел бы быть в положении, когда я могу внести позитивные изменения, внося свой вклад в принятие решений, а также руководя и вдохновляя команду. Так что это может означать вступление в роль лидера группы, прежде чем вступить в роль старшего менеджера».
6. Какое ваше самое большое достижение?
Аналогично тому, как вы описываете свои сильные стороны, используйте критерии выбора для роли — ваше самое большое достижение должно соответствовать ключевым требованиям роли из объявления о вакансии. Например:
» Моя команда выиграла соревнование по спортивным состязаниям в университете, несмотря на то, что один из нас получил травму в день финальной игры. Я был очень горд, потому что мы объединились и переработали нашу стратегию, забрав домой победный титул, хотя нам не хватило одного человека. Он продемонстрировал стойкость и командную работу наилучшим образом».
7. Почему мы должны нанять вас?
Здесь вам действительно нужно продать себя менеджеру по найму. Скажите им, что, по вашему мнению, вы можете привнести в команду, и обязательно упомяните навыки, которые необходимы — и потенциально недостающие, поскольку вы можете заполнить этот пробел. Например:
» То, что мне не хватает многолетнего опыта, я компенсирую своей способностью быстро учиться, когда я действительно чем-то увлечен. Когда я увидел ваше объявление о вакансии и поговорил с вами сегодня о роли, я понял, что эта работа — это то, чем я был бы увлечен, и я уверен, что смогу принести большую пользу вашей команде».
8. Вы командный игрок?
Конечно, да. Но нужно объяснить, как и почему. Например:
» Мне нравится иметь гибкость, чтобы заниматься проектами в одиночку, а также быть частью небольшой или большой команды. Я думаю, что лучшая часть командной работы — это элемент вдохновения: всегда есть кто-то, у кого есть отличная идея, о которой вы не подумали, если вы всегда работали в одиночку».
9. У вас есть к нам вопросы?
Никогда не отказывайтесь от возможности задавать вопросы во время собеседования. Даже если интервьюер затронул все вопросы, которые вы хотели задать, попросите его более подробно остановиться на одном из моментов, которые он упомянул. Используйте открытые вопросы, касающиеся стратегии, проблем и культуры. Не спрашивайте о зарплате и льготах, так как это можно сделать вне собеседования. Например:
» Вы упомянули, что эта роль подчиняется непосредственно вам, но есть и другие заинтересованные лица. Не могли бы вы сообщить мне немного больше о том, кто они и как это будет работать?
Связанный: 8 Вопрос, чтобы задать своему рекрутеру перед собеседованием
Как ответить на Любые вопросы . собеседование, подавляющее большинство разделит на три основные группы: прошлые, люди и личные.
Прошлое
«Прошлое» просто относится к вашему предыдущему опыту. Сюда входят примеры ваших достижений, квалификаций и обязанностей, которые имеют отношение к должности, отрасли или организации, на которую вы претендуете.
Люди
«Люди» должны включать примеры того, как вы влияете и строите отношения с начальством, коллегами, подчиненными, клиентами или внешними заинтересованными сторонами. Включите в этот раздел несколько сложных ситуаций.
Личные
«Личные» вопросы должны включать то, что делает вас уникальным. Каковы ваши ценности, качества и движущие силы, а также причины, по которым они должны вас нанять? Опять же, есть конкретные примеры, которые демонстрируют это.
Для каждой из этих категорий придумайте около шести конкретных примеров, демонстрирующих ваши способности в этих областях. Шесть примеров дадут вам достаточный диапазон, чтобы варьировать ваши ответы.
Теперь, когда у вас есть 18 примеров, структурируйте их в уме с помощью S.T.A.R. метод.
Ситуация: где и с кем?
Задача: что ты должен был сделать?
Действие: какие конкретные действия вы предприняли за какое время?
Результат: каковы качественные и количественные результаты?
S.T.A.R. структура поможет вам дать полный ответ, который будет достаточно подробным, но в то же время кратким.
Когда вам зададут вопрос, решите, связан ли он преимущественно с вашим предыдущим опытом, влиянием на людей или вашими личными качествами.
Иногда вопрос может потребовать, чтобы вы перекрыли свои ответы — например, как личная черта помогла повлиять на окружающих вас людей — поэтому вам нужно подумать, как некоторые из ваших 18 примеров могут быть связаны друг с другом.
Три совета, как провести собеседование с выпускником
Помимо вопросов на собеседовании, общая подготовка выпускников к собеседованию является ключом к тому, чтобы ваше первое впечатление о будущем работодателе было положительным. Вы можете повысить свои шансы на успех на собеседовании с помощью этих трех советов.
1. Хорошо изучите компанию
При подготовке к собеседованию изучите компанию, в которой вы будете проводить собеседование. Это жизненно важный шаг к демонстрации вашей приверженности. Внимательно изучите их веб-сайт и каналы в социальных сетях, а также воспользуйтесь поисковой системой, чтобы найти любые новостные статьи, в которых они появлялись. Какова их миссия или видение? Как они начались и когда? Каковы некоторые из их основных операционных обязанностей?
Знание ответов на эти вопросы и возможность сослаться на них на собеседовании произведет впечатление на любого потенциального работодателя.
Если вы хотите пойти дальше, изучите основных конкурентов и посмотрите, какое место эта компания занимает на рынке труда.
СВЯЗАННЫЕ: Как адаптировать ваше резюме к описанию работы
2. Ориентируйтесь на описание работы
Работодатель, предлагающий новую должность, предоставит подробное описание работы в объявлении. Убедитесь, что вы запомнили эти ключевые обязанности и требования к должности, чтобы во время собеседования вы могли объединить их со своими сильными сторонами и опытом. Это будет иметь большое значение для доказательства вашей пригодности и способностей для этой роли, а также продемонстрирует, почему вы являетесь подходящим кандидатом для собеседования, гораздо быстрее, чем если бы им нужно было вытянуть из вас эти ответы.
Возможность сослаться на описание своей работы без подсказки также покажет интервьюеру, что вы серьезно относитесь к собеседованию и полностью обдумали детали роли.
3. Практика ведет к совершенству
После того, как вы ознакомитесь с описанием работы, вы сможете оценить, какие вопросы будут возникать во время собеседования.
Отрепетируйте ответы, используя друга, чтобы заменить интервьюера, если можете, и узнайте основные моменты, которые вы хотите сделать, и прошлый опыт, который вы хотите продемонстрировать.
Во время собеседования вам могут задать несколько кривых вопросов, чтобы проверить, как вы работаете на ногах, но многие из вопросов также касаются вашей отрасли. Поэтому не забудьте связать предварительные условия описания работы с вашим опытом работы на предыдущих должностях, где вы выполняли указанные задачи.
Способность уверенно отвечать на вопросы, связывая их с работой, на которую вы претендуете, является ключом к тому, чтобы произвести впечатление на тех, кто отвечает за принятие решения о том, подходите ли вы для этой работы.
Ищете работу для выпускников? Мы здесь, чтобы помочь вам подготовиться к следующему собеседованию. Свяжитесь с персоналом Page.
Команда Page Personnel
Резюме
Отрепетируйте свои ответы на следующие вопросы, чтобы подготовиться к собеседованиям с выпускниками:
1. Расскажите мне немного о себе
2. Почему вы хотите работать? здесь?
3. Как вы проявили лидерские качества в университете?
4. Каковы ваши сильные и слабые стороны?
5. Где вы хотите быть через пять лет?
6. Какое ваше самое большое достижение?
7. Почему мы должны вас нанять?
8. Вы командный игрок?
9. У вас есть к нам вопросы?
Самый важный вопрос для выпускников
Выпускной сезон. Пожилым людям повсюду задают одни и те же предсказуемые — часто вызывающие тревогу — вопросы.
Какие у тебя планы после выпуска? В какой колледж или программу обучения вы будете поступать? Где ты будешь работать, когда закончишь обучение? Где ты будешь жить? Что вы надеетесь делать со своей степенью?
Реклама на ТГК
В этих вопросах нет ничего плохого. Они важны. Но это не самый главный вопрос. На самом деле, самый важный вопрос, к сожалению, не задают большинство выпускников.
Самое главное
В 1 Тимофею Павел пишет Тимофею, молодому человеку, только что вступившему в свое первое пасторское служение в процветающей и известной церкви в Эфесе. На протяжении всего письма Павел предостерегает от лжеучителей, подчеркивает превосходство Евангелия и его значение для церкви, а также устанавливает четкие требования к должностям пресвитера и дьякона. Затем, в главе 4, он переходит на личности.
Он переключает внимание на свои ожидания от Тимоти как от личности. Среди прочего, он увещевает Тимофея «обучать… . . за благочестие» (ст. 7), «подавать пример верующим» (ст. 12) и «внимательно следить за собой и за учением» (ст. 16).
Пол обеспокоен не только тем, что делает Тимоти; он обеспокоен тем, кем становится Тимоти.
Пола беспокоит не только то, что делает Тимоти; он обеспокоен тем, кем становится Тимоти.
Говорят, что вы учите тому, что знаете, но копируете то, чем являетесь. Павел знает это, и он хочет, чтобы это знал и Тимофей. Ему небезразлично, каким человеком станет Тимофей, потому что он знает, что в конечном итоге это повлияет на то, какими людьми станут ефесяне.
Не только для пасторов
Совет Павла относится не только к пасторам, но и к обычным ученикам. Павел говорит христианам-галатам, что он «в муках родов, пока Христос не образоватся в них» (Гал. 4:19). Он говорит христианам в Колоссянах, что его цель состоит в том, чтобы «составить всех зрелыми во Христе» (Кол. 1:28). Он говорит римским христианам, что «Бог во всем содействует ко благу любящих Его, [чтобы они] были подобны образу Его Сына» (Рим. 8:28–29)., НИВ).
Первое, что волнует Павла для верующих во всем мире, это то, кем мы становимся во Христе. Для выпускников (и всех христиан) это означает, что самое важное в вас — это не то, чем вы зарабатываете на жизнь, где вы живете или чего вы достигли в жизни.
Самое важное в вас — это то, кто вы есть и кем вы становитесь во Христе.
Вопрос
Итак, выпускница:
- Когда вы соглашаетесь на эту работу, не думайте только о зарплате и пакете льгот. Спросите себя: «Каким человеком я стану, если выберу этот карьерный путь?»
- Когда вы выбираете место для жизни, учитывайте не только район и качество его ресторанов и парков. Спросите себя: «Есть ли здесь церковь, в которой я мог бы стать более похожим на Христа?»
- Когда вы заводите новых друзей и создаете новое сообщество, не тяготейте только к людям, которые разделяют ваши интересы, политику или демографические данные.