Skip to content

Вопросы на тему устное народное творчество: Тест по теме Устное народное творчество — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Тест: Тест по литературному чтению. Тема «Устное народное творчество»

Тест: Тест по литературному чтению. Тема «Устное народное творчество» — Литература 2 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »

  • Литература
  • »

  • 2 класс
  • »

  • Тест по литературному чтению. Тема «Устное народное творчество»

Тест по литературному чтению. Тема «Устное народное творчество»

Тест по литературному чтению. Тема «Устное народное творчество» Тест позволяет проверить уровень знаний по данной теме. Выполняя тестовые задания, ученик должен выбрать один верный ответ из предложенных. Тест состоит из 12 вопросов с одним вариантом ответа

Литература 2 класс | Автор: Полищук Татьяна Клнстантиновна | ID: 2645 | Дата: 16.7.2014

+17
-7

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться



Вопрос №
1

Что не относится к устному народному творчеству?

потешка
поговорка
пестушка
роман


Вопрос №
2

Определи зачин.

«стали они жить-поживать…»
«жили-были…»
«конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»
«я там был…»


Вопрос №
3

Определи концовку сказки

«конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»
«за тридевять земель…»
«я там был мёд-пиво пил…»
«жили-были»


Вопрос №
4

Определи, к какому виду сказок относится сказка «Сивка-Бурка

бытовая
о животных
волшебная
авторская


Вопрос №
5

Что не является волшебным предметом в русской народной сказке?

сапоги-скороходы
шапка-невидимка
скатерть-самобранка
игрушка-погремушка


Вопрос №
6

Что такое пословица?

словосочетание
маленькое народное произведение
повествовательное предложение
это рифмованное предложение


Вопрос №
7

Найди продолжение пословицы: «Была бы охота — …»

будет ладиться работа
сам себя губит
гуляй смело


Вопрос №
8

К какому жанру устного народного творчества относятся эти строчки: «Солнышко, покажись, Красное, нарядись!. ..»

скороговорки
потешки
докучные сказки
песенки-заклички


Вопрос №
9

Кто из перечисленных художников не является иллюстратором к русским народным сказкам?

И. Айвазовский
И. Билибин
В. Васнецов


Вопрос №
10

Что в переводе с английского языка означает слово фольклор?

народная мудрость, народное знание
мысли народа
жизнь народа
русские народные сказки


Вопрос №
11

Каких русских народных песен не бывает?

загадочных
песенок — потешек
колыбельных
закличек


Вопрос №
12

Именно Иванушке досталась Елена Прекрасная. Найди ошибку в перечислении качеств, которые помогли ему в этом.

упорство
доброта
жестокость
смелость



Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Тест Устное народное творчество по литературе онлайн

Последний раз тест пройден 11 часов назад.




Для учителя



  1. Вопрос 1 из 5

    Что такое устное народное творчество?

    • Устные произведения, созданные конкретными авторами

    • Устные произведения, созданные народом

    • Письменные произведения, созданные народом

    • Письменные произведения, созданные конкретными авторами

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 5

    Как по-другому называется устное народное творчество?

    • Наследие

    • Фольклор

    • УТН

    • Фольклористика

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 5

    Укажите неверное высказывание

    • Устное народное творчество накапливает народный опыт

    • Устное народное творчество демонстрирует представления человека о мире

    • Фольклор передается из уст в уста

    • Фольклор имеет авторство

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 5

    Укажите верное высказывание

    • Устное народное творчество сформировалось совсем недавно

    • Фольклор способен видоизменяться

    • Устное народное творчество показывает мировоззрение конкретного человека

    • Понятия «устное народное творчество» и «фольклор» не тождественны

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 5

    Что не относится к жанрам устного народного творчества?

    • Сказки

    • Пословицы и поговорки

    • Пестушки

    • Театральные постановки

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


  • Kani Aidarov

    5/5

  • Назира Чиналиева

    5/5

  • Лилия Постнова

    5/5

  • Behzod Tursunov

    5/5

  • Bekbolsyn Akimbaev

    5/5

  • Денис Жуков

    4/5

  • Ваня Ерохин

    5/5

  • Елена Кузнецова

    5/5

  • Даша Котова

    5/5

  • Дмитрий Карасев

    5/5

Рейтинг теста

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 1045.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Некоторые возможные вопросы | Смитсоновский центр фольклора и культурного наследия

< ПРЕДЫДУЩАЯ | СЛЕДУЮЩИЙ >

Поскольку каждый человек уникален и у каждого интервьюера есть свои особые интересы и исследовательские цели, не существует единого набора вопросов, подходящего для любой ситуации. Ниже приведены некоторые из них, которые могут помочь в проведении интервью с родственником или членом сообщества о семейном фольклоре и местных традициях. Выбирайте из них в соответствии с вашими интересами и меняйте формулировку по своему усмотрению. В конечном счете, самыми полезными будут те вопросы, которые вы разработаете сами, основываясь на своих знаниях о своей семье и/или сообществе. Помните, что нельзя привязываться к формальному списку вопросов; скорее используйте свои вопросы в качестве ориентиров для интервью. Будьте гибкими и получайте удовольствие!

Биографические вопросы

  • Как тебя зовут?
  • Где и когда вы родились?
  • Где ты вырос?
  • Где ты жил?
  • Какая работа у вас была?
  • Чем вы сейчас зарабатываете на жизнь?

Семейный фольклор

Q : Что вы знаете о вашей фамилии? Есть ли истории о его истории или происхождении? Претерпело ли оно какие-либо изменения? Есть ли какие-нибудь истории об этих изменениях? Есть ли в вашей семье традиционные имена или прозвища? Кто они такие? Как они появились? Есть ли традиции именования? Кто они такие?

Q : Знаете ли вы какие-нибудь истории о том, как ваша семья впервые приехала в Соединенные Штаты? Где они впервые поселились? Почему? Как они зарабатывали на жизнь? Ваша семья оставалась на одном месте или переезжала? Как они поселились в этом районе?

Q : Если ваш носитель традиции является иммигрантом в первом поколении, вы можете спросить его или ее: Почему вы уехали в Соединенные Штаты? Какие вещи вы взяли с собой и почему? Каким было путешествие? Кто из членов семьи пришел или остался? Какими были ваши первые впечатления и первый опыт пребывания в этой стране? Какие традиции или обычаи вы пытались сохранить? Почему? Есть ли традиции, от которых вы отказались или изменили? Почему?

Q : На каких языках вы говорите? Говорите ли вы на другом языке в разных условиях, например дома, в школе или на работе? Есть ли выражения, шутки, рассказы, праздники, где всегда используется определенный язык? Можете ли вы привести несколько примеров?

Q : Какие истории о ваших родителях, бабушках и дедушках дошли до вас? Более далекие предки? (Если вы берете интервью у своих бабушек и дедушек, попросите их рассказать вам истории о том, какими были ваши родители в молодости!)

Q : Вы знаете какие-нибудь истории ухаживания? Как ваши родители, бабушки и дедушки и другие родственники познакомились и поженились?

Q : Какие у тебя воспоминания из детства? В какие игры вы играли, когда были ребенком? Вы пели стихи, когда играли в игры? Кем они были? Какими игрушками вы играли? Кто их сделал? Вы сами делали? Как вы их сделали? Какие виды материалов вы использовали? Какие там были домашние развлечения? Было ли повествование? Музыка? Были ли ремесленные традиции? Охарактеризуйте эти традиции.

Q : Есть ли в вашей семье особые поговорки или выражения? Кто они такие? Как они появились?

Q : Как в Вашей семье традиционно отмечаются праздники? Какие праздники самые важные? Есть ли особые семейные традиции, обычаи, песни, угощения? В вашей семье есть свои традиции и праздники? Кто они такие? Как они появились?

Q : Какие особые кулинарные традиции существуют в вашей семье? Сохранились ли какие-то рецепты и передавались ли они в вашей семье из поколения в поколение? Кто они такие? Каково их происхождение? Изменились ли они за эти годы? Как? Были ли адаптированы или изменены какие-либо ингредиенты? Почему? Есть ли определенные продукты, которые традиционно готовят на праздники и торжества? Кто их делает? Есть ли семейные истории, связанные с приготовлением особых блюд?

Q : Ваша семья устраивает встречи? Когда? Где? Кто посещает? Как давно продолжаются встречи? Какие мероприятия происходят? Выдаются ли награды? Есть ли центральная фигура, которую чтят? Почему? Какие истории рассказывают на этих мероприятиях?

Q : Какие семейные реликвии или сувениры и сувениры у вас есть? Почему они ценны для вас? Какова их история? Как они передавались? Есть ли какие-то воспоминания или истории, связанные с ними?

Q : У вас есть фотоальбомы, альбомы для вырезок, домашнее видео? Кто их сделал? Когда? Можете ли вы описать/объяснить их содержание? Кто изображен? Какие действия и события задокументированы?

Краеведение и общественная жизнь

Q : Опишите место — городской район, маленький городок, сельский поселок, пригород — где вы выросли. Как это было? Как он изменился за эти годы? Чем вызваны эти изменения? Чем люди зарабатывали на жизнь? Что они делают сейчас?

Q : Вы можете нарисовать карту вашего местного сообщества? Из вашего района? Ваш семейный дом? Ваша усадьба? Какие места больше всего запомнились вам и почему? Какими были/были ваши соседи? Какие виды местных собраний и мероприятий существуют? Какие истории и воспоминания приходят на ум?

Q : Какие общественные традиции отмечаются сегодня? Церковные ужины? Парады в честь китайского Нового года? Шествие в честь Дня святого? Празднование Синко де Майо? Какие они? Как долго они продолжаются? Как они изменились? Кто участвует? Почему они важны для общества?

В : Как исторические события повлияли на вашу семью и общество? Например, что вы пережили во время Второй мировой войны, движения за гражданские права? Культурные традиции/профессиональные навыки

Q : Как вы впервые начали использовать эту конкретную традицию/навык? Что тебя заинтересовало?

Q : Как вы научились своим навыкам? Кто тебя учил? Когда? Каким был процесс обучения? Что является самым сложным или трудным аспектом традиции для изучения? Почему?

Q : Каковы ключевые характеристики традиции? Какова его история? Знаете ли вы, как и где зародилась традиция? Как это традиционно практиковалось? Как он изменился или развился с течением времени?

Q : Есть ли у традиции разные стили или вариации? Кто они такие?

В: Опишите этапы процесса от начала до конца. Что задействовано?

Q : Какие специальные знания, навыки и умения необходимы? Какие приемы и методы?

Q : Какое сырье используется? Где вы берете материалы/материалы/ингредиенты? Как они готовятся? Изменились ли они со временем? Как? Почему?

Q : Какие инструменты задействованы? Как и когда они используются?

Q : Как вы оцениваете совершенство в рамках традиции? Какие стандарты и критерии используются для оценки исполнения традиции? Что делает человека уважаемым в традиции?

Q : В каком контексте выполняется навык/традиция? Для кого? Когда?

Q : Что вы больше всего цените в своей работе? Почему?

Q : Как вы думаете, какое будущее у этой традиции? Каковы его проблемы и возможности? Изучают ли другие и практикуют ли эту традицию?

< предыдущий  | следующий >

Определение народного искусства и фольклора

Фольклор включает в себя мемы пандемии 2020 года, например. Как мы общаемся? Создать сообщество? Поделитесь страхами? Часто через фольклор – творческое самовыражение людей.

Фольклор есть у всех. Она универсальна и бесконечно разнообразна, но уникальна для каждого человека, семьи, культурной группы и сообщества. Мы изучаем традиции в наших различных культурных группах, таких как семьи, районы, возрастные группы, друзья, клубы и так далее. Некоторые традиции новые, некоторые старые. Инновации и вариации поддерживают их жизнь.

Народное творчество включает устные рассказы, такие как рассказы, анекдоты, анекдоты; Музыка; движение и танец; убеждения; таможня; и материальная культура, такая как еда, прически или ремесла.

Изучение народного творчества и фольклора может легко происходить в любой предметной области в любой возрастной группе и позволяет нам углубить самосознание, лучше понять культурные различия и укрепить культурное управление.

Воспитатели. . .

Откройте для себя, что народное искусство и фольклор связаны с сообществом и способами познания, которые лежат в основе личной, семейной и региональной идентичности. Они могут привлекать студентов посредством первичных исследований местной культуры, связанных с региональной, национальной и международной историей, литературой, музыкой, искусством, танцами, драмой, наукой, экономикой и математикой.

Узнайте больше о том, как народное творчество и фольклор могут быть связаны со стандартами образования…

Молодежь. . .

Узнайте, что местное обучение, культура и искусство тесно связаны с настоящим, будущим и прошлым. Начав с того, что они знают лучше всего — с себя, — они могут начать исследовать новые способы смотреть на других, разные точки зрения и гражданскую активность.

Найдите занятия для учащихся всех возрастов, заинтересованных в локальном обучении…

Члены семьи и сообщества. . .

Найдите точки соприкосновения и новые подходы, которые откроют двери для сотрудничества и общения между поколениями и различиями. Фольклор предоставляет богатый контент для разговоров и открытий, а также методы исследования, которые помогают сохранять культурные ценности.

Фольклор и народное искусство не существуют в вакууме, они очень живы в современной жизни, литературе и массовой культуре. Народные или традиционные знания так же важны и распространены, как академические знания и культура, которые мы передаем в школах и академиях, и популярная культура, с которой мы взаимодействуем через средства массовой информации.

Узнайте больше о фольклоре и народном искусстве из этих замечательных эссе, доступных в Интернете.

Американская фольклорная жизнь: Содружество культур Мэри Хаффорд

Фольклорная жизнь — это жизнь и ценности сообщества, искусно выраженные в бесчисленных взаимодействиях. Она универсальна, разнообразна и долговечна. Это обогащает нацию и делает нас содружеством культур.

Делясь с другими опытом семейной жизни, этнического происхождения, рода занятий, религиозных убеждений, этапа жизни, отдыха и географической близости, большинство людей принадлежат более чем к одной культурной группе. Некоторые группы существуют тысячи лет, в то время как другие временно объединяются вокруг множества общих интересов — особенно в Америке, где демократические принципы долгое время поддерживали то, что Алексис де Токвиль назвал чисто американским «искусством объединения».
Традиционные знания и навыки, необходимые для приготовления теста для пирога, посадки сада, организации вечеринки по случаю дня рождения или работы на токарном станке, передаются в ходе повседневной жизни и усваиваются путем подражания. В таких взаимодействиях передаются не просто навыки, но представления о том, как правильно быть человеком в определенное время и в определенном месте. Спетые или рассказанные, разыгранные или созданные, традиции — это выходы на поверхность глубоких пластов мировоззрения, знаний и мудрости, помогающих ориентироваться в постоянно меняющемся социальном мире.

Доступная эстетика: роль народного искусства и народного творчества в учебной программе Барбара Киршенблатт-Гимблетт

Что может быть лучше, чтобы передать детям культурный характер искусства и
богатые художественные традиции? сообщества, чем через живых практиков, через самих народных артистов? Мы водим детей в музеи, чтобы они могли ощутить силу
подлинного, оригинального предмета и не довольствоваться факсимиле и репродукциями.
В каком-то смысле мир, в котором мы живем, — это живой музей, возможность получить первичный
опыт общения с эстетически яркими произведениями и их создателями.

Что такое фольклор? Американское фольклорное общество

Фольклор — это традиционное искусство, литература, знания и практика, которые распространяются в основном посредством устного общения и поведенческого примера. Каждая группа с чувством собственной идентичности разделяет, как центральную часть этой идентичности, народные традиции — то, во что люди традиционно верят (практика посадки растений, семейные традиции и другие элементы мировоззрения), что они делают (танцуют, сочиняют музыку, шьют). одежду), знать (как построить ирригационную плотину, как вылечить недуг, как приготовить шашлык), сделать (архитектуру, искусство, ремесло), и сказать (рассказы из личного опыта, загадки, тексты песен). Как показывают эти примеры, в большинстве случаев не существует жесткого разделения этих категорий ни в быту, ни в творчестве фольклористов.