Содержание
Раскраска для асфальта: в Петербург пришла цветная дорожная революция — Строительная газета
Все мы привыкли ходить по черному асфальту, считая это нормой. На самом деле он может быть любого цвета — красного, синего, зеленого, белого — и даже быть бесцветным, чтобы подчеркнуть, например, структуру камня. Поэтому не случайно цветной асфальтобетон становится одним из главных оригинальных атрибутов современных российских дорог. Помимо эстетики в числе его преимуществ — экологичность, безопасность, запоминающийся дизайн.
В Санкт-Петербурге эксперименты по производству и укладке цветных асфальтобетонных смесей начались еще несколько лет назад, когда специалисты ОАО «АБЗ-1» выяснили, что добавляя в асфальтобетонные смеси вместо битума вяжущую полимерную смолу, можно делать цветные дорожные покрытия.
«Первый запрос на выпуск цветного асфальтобетона мы получили от местных властей, — рассказала «Стройгазете» руководитель направления продаж по новым продуктам предприятия Анастасия Никитина. — Они пояснили, что в Северной столице много исторических зон, и если раньше цари и их приближенные ходили по дорогам из розового гранита, чтобы придать особую значимость этим местам, то и нас попросили также выделить эти маршруты особым колоритом тротуаров, но уже с помощью современных материалов».
Поэтому сегодня на «АБЗ-1» производят асфальт как яркой цветовой палитры, так и приглушенных тонов, приближенных к природным. Для изготовления яркой асфальтобетонной смеси прозрачное полимерное вяжущее соединяют с пигментами органического происхождения, каменными материалами (щебень, песок, минеральный порошок) и добавляют цветное покрытие по согласованию с заказчиком. При производстве асфальта с природным оттенком применяют покрытие уже без пигмента. Если в начале выпуск цветного асфальтобетона велся с добавлением импортных полимеров, то затем на заводе разработали собственную рецептуру вяжущих смесей B2Color. И, по словам Анастасии Никитиной, в процессе эксплуатации выяснилось, что наши технологии намного лучше западных.
Эксперты отмечают, что цветной асфальтобетон выдерживает повышенные нагрузки: срок его эксплуатации составляет до 10 лет. У такого покрытия низкий уровень износа под воздействием внешних условий, невысокая стоимость жизненного цикла, простота в содержании — для эстетичности цветное покрытие необходимо всего лишь периодически мыть. К тому же выяснилось, что светлый асфальтобетон не так сильно нагревается в жаркую погоду, поэтому пешеходы и автомобилисты не испытывают летом особого дискомфорта. Зато выделенные ярким цветом велосипедные и пешеходные дорожки хорошо заметны издали и делают передвижение по городским улицам безопаснее.
Одним из ярких примеров применения уникальной технологии стал Яхтенный мост в Санкт-Петербурге. Здесь в 2017 году в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018 дорожники уложили голубое покрытие на пешеходной дорожке и красную песчаную плотную асфальтобетонную смесь на велодорожке. В 2019 году в Выборгском районе Ленинградской области красный мелкозернистый асфальт появился на дорогах в коттеджном поселке Liikola Club. Как подчеркнула Анастасия Никитина, в последующие годы на территории поселка велось жилое строительство, по дорогам регулярно ездила спецтехника весом примерно 30 тонн. Несмотря на нагрузки, с асфальтобетоном ничего не произошло, он только запылился. Синий и красный асфальт сегодня можно увидеть на путепроводе во Всеволожске, зеленый — на улице Бестужевской в Петербурге, бордовое песчаное асфальтобетонное покрытие использовано на тротуаре между Буграми и Мурино, много цветных дорожек в жилых комплексах Санкт-Петербурга. В последнее время цветным асфальтом заинтересовались и в регионах. Так, красную велосипедную дорожку сегодня можно увидеть на улицах Новосибирска, в Калининграде из литой серой и красной асфальтобетонной смеси выполнено покрытие моста, а в Тюмени красный асфальт уложен в сквере Александра Моисеенко.
Кстати:
Проведенные аналитиками рынка опросы показали: горожанам нравится присутствие в ландшафте ярких цветных дорог. Так, более 90% респондентов считают, что выделение цветом опасных зон (велополос, трамвайных остановок) на дорогах повышает внимание водителей, велосипедистов и пешеходов. Почти 80% отметили, что с появлением цветных велодорожек количество велосипедистов в городах увеличится, так как они будут чувствовать себя защищенными при передвижении по выделенной красной полосе
Мерседес, Волга и детская мечта — журнал За рулем
vantage
О чем мечтают дети?
Трудно сказать. Свои собственные мечты частично помню —- в сочинении на тему «Кем я хочу быть?» ваш покорный слуга когда-то написал, что хочет быть изобретателем. Конкретно собирался изобрести ракету, особенности конструкции которой не припомню.Что до автомобилей, то на долгие годы пределом мечтаний стала ГАЗ-24 зеленого цвета. Почему зеленого? Не знаю, ей-богу.
А вспомнил я все это к тому, что получил по мэйлу самобытную статью от читателя, Ришата Сафарова. Мне она понравилась, что бывает со мной крайне редко. В общем, чуть пробежался по запятым и — — вот она…
«Сегодня на работе во время обеда разразилась сильнейшая дискуссия между компанией опытных механиков. Спор аксакалов был настолько жарким, что люди обходили их стол за милю, а официант минут пять боялся подать им блюда. Тему для обеденного разговора они выбрали интересную, у всех есть дети, поэтому они обсуждали мечты и желания тех, кого называют будущим мира сего. Не найдя свободного места, я, не без доли страха, присоединился к их трапезе. Со стороны это выглядело так, будто ягненок сам пришел в логово к матерым волкам и, как ни в чем не бывало, начал щипать травку. Двое утверждали, что современных детей интересует только новый телефон, который орет громче Шестерки с пробитым глушителем, и планшеты, экран которых больше Москвы, что современные дети не хотят учиться, а хотят мгновенно стать миллионерами, переехать в Нью-Йорк и поставить статую Свободы себе на задний двор. Третий же наоборот, молвил о том, что не все еще потеряно и современные дети все так же рвутся в космос, возможно от того, что в космосе нашли облако спирта. К моему крайнему удивлению, они все же заметили мое присутствие, и, так как счет был 2:1 в пользу безнадежных детей, я понял, что теперь от меня зависит окончательный итог спора. Не буду скрывать, я разрывался в поисках истины. Да, современные дети сильно жаждут обзавестись новым гаджетом с изображением яблока на тыльной стороне, все хотят зарабатывать миллионы, не поднимая своей любимой точки тела с дивана. За последнее время мне не раз приходилось разговаривать с людьми, которым выпадет шанс увидеть летающие машины и победу сборной России по футболу на чемпионате мира. Так как шансы возникновения этих двух утверждений малы и не скоры, можно понять, что разговаривал я с детьми. Я приходил посмотреть на детский хоккей, яркий, эмоциональный, где юные спортсмены играют ради игры, ради своей мечты, а не ради денег и славы. Мне повезло, отец моей жены был у них тренером, поэтому мне выпал шанс зайти в раздевалку, где маленькие хоккеисты праздновали свою победу над очередным противником. Поговорив с детьми, я был обрадовал тем, что все из них хотели стать как Овечкин, Малкин или Дацюк. Больше всех удивил юный жесткий игрок обороны, который мечтал стать лучшим, как знаменитый защитник Дарюс Каспарайтис. Я решил вспомнить себя в детстве и… Не смог. Я помню, что моя жена хотела стать врачом и ветеринаром (только вот уроки по химии отбили все ее желание), помню, что мой друг хотел стать жокеем (рухнула его мечта, когда впервые он увидел лошадь вживую, а не на шахматной доске), а вот свои мечты я долго вспомнить не мог. На помощь пришла жена, разбирая тонны старых журналов „За Рулем“, она нашла вещь, которую я теперь берегу как Святой Грааль. Заветным артефактом была старая раскраска с автомобилями, неаккуратно разукрашенная детскими ручками. Некоторые машины были подписаны корявым, почерком, который у меня так и не изменился. В детстве у меня был хороший вкус, Mercedes-Benz 300 SL, Ford Mustang, Ferrari — все были подписаны моим именем. На меня нахлынула волна воспоминаний, я мечтал об автомобилях, причем не кататься на них, а просто любоваться шедеврами дизайнерского искусства. Сначала я просто любовался, не запоминая марки и модели, с возрастом я стал более утонченный, уже выбирал и с технической точки зрения. Я обожал разные автомобили, от популярных Subaru Impreza WRX STI, Mazda RX-7 и Nissan Skyline до умопомрачительных Aston Martin DBS, Pagani Zonda и Bugatti Veyron. Но это в прошлом, детские мечты рухнули в серых буднях, а мое сердце уже навеки принадлежит немецким инженерам Mercedes-Benz. Я никогда не мечтал об одном автомобиле, с возрастом вкусы и желания быстро сменялись, поэтому осуществить свою детскую мечту я не могу. Вы можете сказать, что в этом нет ничего страшного, детские мечты никогда не воплощаются, они рушатся об реальность, как рушится китайский автопром о бетонные стены краш-тестов. Однако у меня есть факт, доказывающий обратное, а факты, по словам несравненного Воланда, самая упрямая в мире вещь. Мой верный товарищ, Рамиль, уже с детства любил Советский автопром, он читал книги про автомобили, оборачивался вслед приезжающим мимо ГАЗам, с любопытством наблюдал, как его отец копался в карбюраторе ВАЗа. Будучи ребенком, он мечтал о „Волге“, а именно о ГАЗ-24. Он вырос и его мечта осуществилась, он стал обладателем зеленой Волги, впоследствии названной „Зеленый змей“. Автомобиль был в хорошем состоянии для своих лет, на момент покупки прошло уже 32 года, как автомобиль сошел с конвейера Горьковского автомобильного завода. Как и многие его знакомые, я скептически отнесся к появлению раритетной машины на стоянке университета. В те времена все мечтали о Skyline или Mark ll, а покупали классики ВАЗа и пытались сделать из них Ferrari. Его поддерживали только родители, даже близкие друзья смотрели на его железного коня с ухмылкой. Но я резко изменил свое мнение о машине, стоило мне только сесть в салон машины. Открыв дверь, словно на машине времени, сделанной из DeLorean, я перенесся в прошлое. В нос ударил аромат салона, запах салонной обивки заставил вспомнить автомобиль, который был у моего дедушки. Несравненный „Москвич 2140SL2, люкс комплектация некогда популярного в СССР средства передвижения, о нем у меня много приятных воспоминаний. Дизайн салона прост, но красив. Электроантенна позаимствована у сбитого в США НЛО, дефлекторы в ногах пассажиров лечат все болезни, а обдув заднего стекла горячим воздухом ставит в тупик всех великих изобретателей. Отдельным словом нельзя не упомянуть любимую фишку советских романтиков — раскладывание передних сидений. Вы получаете практически ровное спальное место, на котором можно избавить Родину от демографического кризиса. Плавность хода феноменальная, за рулем Волги перестаешь материть работников дорог, аквариумная обзорность компенсирует отсутствие правого зеркала заднего вида, разгон авто для 60 сильного двигателя потрясает (я знаю, что с завода под капотом был табун из 98 советских пони, однако по заявлению хозяина, 38 из них уже упокоились с миром). До этого момента, я никогда не интересовался Советским автопромом, но в этот автомобиль я влюбился практически так же сильно, как и его хозяин. Рамиль каждый день сталкивается с усмешками коллег по работе, каждый считает своим долгом придумать шутку про „Волгу“. Но кое-что изменилось. Теперь я на его стороне, теперь меня раздражают все вопросы и шутки, намекающие на то, что пора бы сменить ГАЗ-24 на нормальный, современный автомобиль. Не буду лукавить, я сам не раз позволял себе подшутить над Волгой и его хозяином, но шутки эти были добрые и не жестокие. Надеюсь, Рамиль простит мне когда нибудь мои слабости и поверит в мою искреннюю привязанность к его машине. Возникает логичный вопрос: почему я себе не взял „Волгу“? Ответ прост: я люблю электрику, мне нравятся парктроники, я люблю бесполезную функцию помощи при перестроениях, а сорок камер, позволяющих смотреть на асфальт во время езды, представляют особый интерес. Будь моя воля, я бы воткнул огромную красную кнопку на половину салона, при нажатии на которую машина бы запускала ядерную боеголовку „Тополь-М“. Зачем? Потому что я так хочу, потому что это весело и интересно. Конечно, ничего мне не мешает установить все это в „Волгу“, но Рамиль не позволит портить машину всякой электрической ерундой. Когда его друг заикнулся про установку бесконтактной системы зажигания на „Волгу“, Рамиль подобно Сталину сослал его в ссылку на север, а я не люблю холод. В глубине души все понимают, что для покупки и содержания старого автомобиля нужно мужество. Нужно забыть о страхах, которых масса. Боязнь сломаться на трассе, боязнь поломки двигателя, боязнь не найти нужные запчасти, боязнь нехватки времени — все это не дает людям осуществить свою мечту о покупке старого, но харизматичного автомобиля, автомобиля с душой. Я не говорю только о „Волге“. Были и меня мечты о приобретении старого „Мерседеса“, но мне не хватило мужества, страхи победили желания. Скажите, хотелось бы вам иметь действительно старый автомобиль, автомобиль тех времен, когда создание машины было искусством, а не целью наживы. Думаю да. Старый Mercedes 300 SL, Lamborghini Miura, Ferrari 365 Daytona, Jaguar E-type — все эти машины не оставят вас равнодушным. Именно поэтому я уважаю своего друга, он не испугался, пошел за своей мечтой до конца. Он приезжает на работу за час, чтобы на холодном асфальте произвести осмотр днища, в гараже у него склад советских запчастей, а голова забита мыслями о поиске места для перебора двигателя. Все эти сложности для него в радость, в погоне за мечтой он готов на все. Я верю, что настанет день, и его „Зеленый змей “, отреставрированный до идеального состояния, будет сиять зеленым пламенем на ретро выставке. Может и я смогу осуществить свою детскую мечту, купить „Мерседес“ старой школы, поставить его в гараж и просто любоваться им, как любуются картинами Айвазовского в лучших галереях мира. Меняется мир, а вместе с ним меняются дети. Они всегда хотят то, что есть у других детей, разница лишь в том, что выбор теперь больше. Детские мечты всегда будут жить в каждом из нас, только вот хватит ли у нас смелости бросить все к чертям и с головой бросится в бездну своих юных желаний. Стремитесь к своей мечте, а пока, я рад, что сумел убедить трех аксакалов поверить в нынешнее поколение, и остался жив. Перерыв на обед закончился, пора снова погрузиться в серые будни, но я всегда буду знать, что дома меня ждет моя старая раскраска…“
sm
История величайшей реки России (Книга в мягкой обложке) (2022)
Если обложка и название не совпадают, то название правильное
Расскажите об этом товаре друзьям:
Волга: история величайшей реки России
Цена
14,49
Ожидается поставка 23 — 28 ноября
Наши клиенты говорят:
Возврат до 31 января
Высший рейтинг в Trustpilot
Новый список желаний. ..
Богатое и увлекательное исследование Волги — первое, полностью раскрывшее ее важное место в истории России
400 страниц, 22 цветных иллюстр. + 10 карт
Медиа | Книги Книжка в мягкой обложке (Книга в мягкой обложке и склеенной корешкой) |
Выпущено | США, 28 июня 2022 г. |
ISBN13 | 9780300266412 |
Издатели | Издательство Йельского университета |
Страниц | 416 |
Размеры | 199 129 34 мм · 370 г |
Показать все
Еще от
Джанет М. Хартли
Книга в мягкой обложке
Сибирь: история народа
(2019)Джанет М. Хартли
60,49
Купить
Книга в твердом переплете
Россия, 1762-1825: Военная Мощь…
(2008)Джанет М. Хартли
79,99
Купить
Смотрите все с Джанет М. Хартли (например, Болото в твердом переплете и Болото в мягкой обложке)
Официальный сайт Апарт-отеля Волга г.
Москва
Апарт-отель Волга рад приветствовать Вас в столице России!
Вас ждут 156 комфортабельных номеров квартирного типа и все для того, чтобы Вы смогли ощутить настоящую домашнюю атмосферу и уют, независимо от того, цель поездки – долгожданный отдых или деловая поездка.
Кому подойдет наш Апарт-отель для проживания?
Представьте себе свой многоквартирный дом в центре Москвы! Кто-то живет вместе, кто-то предпочитает проводить время в одиночестве, кто-то большой семьей с детьми. Пока одни занимаются рабочими делами, другие в это время отдыхают от трудовой рутины и собираются на прогулку по городу. А кто-то и вовсе живет со своим любимым питомцем (да-да, в нашем апарт-отеле разрешено проживание с животными — по предварительному запросу!).
Апарт-отель Волга рассчитан как на краткосрочное, так и на длительное проживание. В зависимости от продолжительности пребывания в отеле и выбранной категории апартаментов мы предлагаем специальные тарифы.
Где ты будешь жить?
В самом центре Москвы! Апарт-отель Волга имеет очень выгодное расположение и находится в пешей доступности от четырех станций метро: Сухаревская, Красные Ворота, Проспект Мира, Комсомольская. Садовое кольцо (одна из важнейших магистралей города) – всего в 2 минутах ходьбы. Столько же времени нужно, чтобы добраться до автобусной остановки. До трамвайной остановки можно добраться за 5 минут, а до Комсомольской площади или района трех вокзалов — Ленинградского, Ярославского и Казанского — за 10 минут.
Такое расположение нашего отеля позволит Вам без труда добраться до всех основных достопримечательностей города, не тратя много времени на дорогу. Красная площадь и Кремль, Зарядье, ВДНХ и Парк Победы, улицы Арбат и Никольская, романтические Чистые Пруды и мистические Патриаршие пруды – эти и другие главные достопримечательности ждут вас!
Условия, которые ждут вас при проживании в нашем отеле
Все наши номера квартирного типа, поэтому они более просторны, чем большинство аналогичных предложений в Москве! Наши апартаменты полностью меблированы и имеют все необходимое, чтобы ваше пребывание практически не отличалось от обычных условий.