Содержание
Внеурочное занятие на тему: «Устройство театра.Правила поведения в театре» | План-конспект занятия (3 класс):
Технологическая карта внеурочного занятия,
проведённого в рамках ПП 02 «Основы организации внеурочной деятельности в начальном общем и компенсирующем и коррекционно-развивающем образования».
ФИО студента-практиканта: Дегтярёва Ангелина Витальевна
База практики: МБОУ ПСОШ с УИОП
Класс: 3 «Б»
ФИО методиста: Черемискина Светлана Борисовна
ФИО учителя-наставника: Шевцова Людмила Александровна
Тема занятия: Культура общения. Правила поведения в театре.
Цель занятия: совершенствовать культуру речи и культуру поведения младших школьников.
Учебные задачи:
- познакомиться с устройством театра и с правилами поведения в нем;
- развивать умение эффективной работы в группе;
- повторить уже известные правила речевого этикета;
- активизировать словарь по данной теме;
- воспитывать культуру общения в театре.
Формируемые УУД: обучающийся получит возможность научиться: эмоционально «проживать» сказку, ситуацию, выражать свои эмоции, понимать эмоции других; учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса.
Этап занятия | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность детей | Дидактические материалы и оборудование |
1.Организационный момент. | Настроить и подготовить учащихся к работе на занятии. | – Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут Ангелина Витальевна, и сегодня я проведу у вас занятие по развитию речи. –Сегодня у нас необычное занятие. Мы познакомимся с театром и вспомним правилами поведения в нем. –Но сначала каждый из вас по цепочке подойдет и возьмет билеты, и потом вы будете должны сесть на места, указанные в билетах. | Приветствие; дети садятся на свои рабочие места. | Билеты, карточки с названиями мест в театре. |
2.Актуализация знаний. | Привлечь внимание детей к теме. Мотивирование учащихся к учебной деятельности. | –Ребята, вы уже бывали в театре? Скажите, что такое «театр»? –Верно. Слово «театр» имеет два значения: 1.Искусство изображения драматических произведений на сцене. 2.Помещение, где происходят представления. –А теперь давайте вспомним, какие театры есть в Воронеже. –Театр драмы имени А. Кольцова. (Слайд 3) Одно из красивейших зданий в центре города занимает академический театр драмы имени А. Кольцова. В Воронеже он появился в начале XIX века, но лишь в 1937 году его назвали Воронежский драматический театр. За время работы драмтеатра на его сцене играли многие известные актеры и работали лучшие режиссеры. –Театр оперы и балета в Воронеже является единственным оперным театром в Центральном федеральном округе, не считая Москвы. История театра богата на события. Изначально это был музыкальный комедийный зал. Сегодня любой желающий может увидеть на сцене постановки разных жанров: опера и оперетта, мюзикл и балет, а также спектакли для детей. На его базе открыта балетная школа. (Слайд 4) –Воронежский театр юного зрителя (Слайд 5) Театр юного зрителя (ТЮЗ) появился в Воронеже еще в 1932 году, но во время войны он был вынужден приостановить свою деятельность. Вновь открылся он только в 1963 году. Его репертуар рассчитан в основном на зрителей детского и юного возраста. –Воронежский театр кукол (Слайд 6) Кукольный театр «Шут» на проспекте Революции впервые открыл свои двери для самых маленьких зрителей в 1925 году. Это настоящий дворец, фасад которого оформлен полукруглой ротондой с колоннами и героями сказок и мультиков, а мансарда увенчана небольшими окнами треугольной формы, выше которых расположены необычные фонари. В боковой части площади перед театром находятся огромные часы со сказочными героями, а прямо перед театром стоит скульптура знаменитой собаки по имени Бим. Говорят, что, если потереть ему нос и загадать желание, оно обязательно сбудется. –Камерный театр (Слайд 7) –Дом актёра (Слайд 8) –Театр-студия «Зазеркалье» (Слайд 9) –Зелёный театр (Слайд 10) –Ребята, а кто-то из вас уже был в театре? –На какой спектакль вы ходили? Вам было интересно? Физкультминутка Буратино потянулся Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. | Отвечают на вопросы. | Презентация. |
3.Ознакомление с устройством театра | Познакомить детей с устройством театра. | – Сегодня мы мысленно совершим поход в наш главный – драматический театр. –С чего начинается поход? –Верно, мы должны купить билеты. –Как вы думаете, что написано в билете? Какую информацию можно получить, посмотрев на билет? –Так что же написано в билете? – Ребята, посмотрите на свои билеты. Прочитайте, какие у вас места (Карточки с указанием мест в Приложении №1). –Чтобы найти свое место, надо знать устройство театра. –На билетах первой группы указано: партер ПАРТЕР – нижний этаж зрительного зала с местами перед сценой. –Что указано на билетах второй группы? Амфитеатр – задние ряды партера, отделенные от него широким проходом. В некоторых театрах они возвышаются. –Посмотрим на билеты третьей группы. Бельэтаж – 1 ярус в театре, расположенный над амфитеатром. –Бельэтаж имеет центр, правую и левую стороны. –Смотрим на билеты следующей группы. Здесь указано, что места в ложе. –Еще есть ложа – место, отделенное для нескольких лиц. Балкон – верхние места для зрителей. –Ребята, а как называется место, где играют актеры. Сцена – площадка, где происходит театральное представление. (Слайд12) –Где гуляют зрители во время перерыва? Фойе – зал в театре для пребывания зрителей во время перерыва. (Слайд 13) –Итак, мы познакомились с устройством театра. –Ребята, а как называют тех людей, которые исполняют роли в театральных представлениях? (Слайд 14) –Ребята, все эти слова нерусские, в русский язык они пришли из французского языка. –Итак, вы купили билеты, знаете время похода в театр и знаете места. –А теперь я проверю, как вы внимательно слушали и запомнили устройство театра. У каждой из групп в карточках написано места в зрительном зале и определения к ним. Вы должны соединить название и определение. | Знакомятся с устройством театра, отвечают на вопросы. | Презентация, карточки, билеты. |
4.Ознакомление с произведением А.Барто. | –Ваша одноклассница тоже захотела немного побыть артисткой театра и подготовила для вас стихотворение А.Барто «В театре». Слушайте внимательно, потом я буду задавать вам вопросы по этому произведению. –Почему девочка ничего не увидела на сцене? –Что она делала не так? | Знакомятся со стихотворением, говорят, что девочка делала не верно в произведении. | ||
5.Культура общения. Поведение в театре. | Познакомить детей с правилами поведения в театре. | –Как мы должны готовиться к походу в театр? –Верно, поход в театр – это праздник. Это встреча с любимыми артистами, с любимыми героями книг. В праздник мы надеваем праздничную одежду, и для театра мы должны выбрать что-то красивое из своего гардероба. –А сейчас давайте сейчас мы проведем небольшой тест и узнаем, какая из команд знает больше правил поведения в театре. На слайдах будут не законченные предложения и 3 варианта как их можно закончить, вы должны выбрать 1 из вариантов ответа. Вопросы будут задаваться каждой команде, в течение 20 секунд команды совещаются, потом команды озвучивают свои ответы. Мы сверим ответ и узнаем, какая из команд ответила правильно. За правильный ответ команда получит смайлик. Команда, у которой будет больше смайликов, знает больше правил. | Знакомятся с правилами поведения в театре. | Презентация. |
6.Подведение итогов. | Узнать, что нового усвоили дети. | –Наше занятие подходит к концу, так давайте еще раз вспомним устройство театра. (партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон, ложа, сцена, фойе) –Какие есть правила поведения в театре? | Говорят, что нового узнали. | |
7.Рефлексия. | Научиться оценивать себя и свою деятельность на занятии. | –О чем мы сегодня говорили? –Что нового вы узнали? –Оцените свою работу на занятии. | Оценивают свою работу на уроке. |
Приложение.
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Партер Ряд 1 Место 1 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Партер Ряд 1 Место 2 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Партер Ряд 1 Место 3 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Партер Ряд 1 Место 4 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Партер Ряд 1 Место 5 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Партер Ряд 1 Место 6 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27. 11.2019 Начало: 10:00 Партер Ряд 1 Место 7 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Партер Ряд 1 Место 8 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Амфитеатр Ряд 2 Место 1 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Амфитеатр Ряд 2 Место 2 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Амфитеатр Ряд 2 Место 3 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Амфитеатр Ряд 2 Место 4 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Амфитеатр Ряд 2 Место 5 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Амфитеатр Ряд 2 Место 6 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Амфитеатр Ряд 2 Место 7 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27. 11.2019 Начало: 10:00 Амфитеатр Ряд 2 Место 8 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Бель-этаж Ряд 1 Место 1 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Бель-этаж Ряд 1 Место 2 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Бель-этаж Место 3 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11. 2019 Начало: 10:00 Бель-этаж Место 4 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Бель-этаж Место 5 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Бель-этаж Место 6 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Бель-этаж Место 7 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Бель-этаж Место 8 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Ложа Место 1 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Ложа Место 2 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Ложа Место 3 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Ложа Место 4 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27. 11.2019 Начало: 10:00 Ложа Место 1 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Ложа Место 2 | ||
Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Ложа Место 3 | Воронежский Академический Театр Драмы им. А. Кольцова Сага о маленьком дяденьке БИЛЕТ Дата: 27.11.2019 Начало: 10:00 Ложа Место 4 | ||
ЛОЖА | |||
ЛОЖА | |||
ЛОЖА | |||
ЛОЖА | |||
ПАРТЕР | |||
ПАРТЕР | |||
ПАРТЕР | |||
ПАРТЕР | |||
АМФИТЕАТР | |||
АМФИТЕАТР | |||
БЕЛЬЭТАЖ | |||
БЕЛЬЭТАЖ | |||
БЕЛЬЭТАЖ | |||
БЕЛЬЭТАЖ | |||
АМФИТЕАТР | |||
АМФИТЕАТР |
1 РЯД | 1 РЯД | 1 РЯД | 1 РЯД | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 РЯД | 2 РЯД | 2 РЯД | 2 РЯД | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Партер | –задние ряды партера, отделенные от него широким проходом. В некоторых театрах они возвышаются. |
Балкон | – место, отделенное для нескольких лиц. |
Бельэтаж | –нижний этаж зрительного зала с местами перед сценой. |
Ложа | –1 ярус в театре, расположенный над амфитеатром, имеет центр, правую и левую стороны. |
Амфитеатр | – верхние места для зрителей. |
Партер | –задние ряды партера, отделенные от него широким проходом. В некоторых театрах они возвышаются. |
Балкон | – место, отделенное для нескольких лиц. |
Бельэтаж | –нижний этаж зрительного зала с местами перед сценой. |
Ложа | –1 ярус в театре, расположенный над амфитеатром, имеет центр, правую и левую стороны. |
Амфитеатр | – верхние места для зрителей. |
Партер | –задние ряды партера, отделенные от него широким проходом. В некоторых театрах они возвышаются. |
Балкон | – место, отделенное для нескольких лиц. |
Бельэтаж | –нижний этаж зрительного зала с местами перед сценой. |
Ложа | –1 ярус в театре, расположенный над амфитеатром, имеет центр, правую и левую стороны. |
Амфитеатр | – верхние места для зрителей. |
Партер | –задние ряды партера, отделенные от него широким проходом. В некоторых театрах они возвышаются. |
Балкон | – место, отделенное для нескольких лиц. |
Бельэтаж | –нижний этаж зрительного зала с местами перед сценой. |
Ложа | –1 ярус в театре, расположенный над амфитеатром, имеет центр, правую и левую стороны. |
Амфитеатр | – верхние места для зрителей. |
Партер | –задние ряды партера, отделенные от него широким проходом. В некоторых театрах они возвышаются. |
Балкон | – место, отделенное для нескольких лиц. |
Бельэтаж | –нижний этаж зрительного зала с местами перед сценой. |
Ложа | –1 ярус в театре, расположенный над амфитеатром, имеет центр, правую и левую стороны. |
Амфитеатр | – верхние места для зрителей. |
Когда мне было
Восемь лет,
Я пошла
Смотреть балет.
Мы пошли с подругой Любой.
Мы в театре сняли шубы,
Сняли теплые платки.
Нам в театре, в раздевалке,
Дали в руки номерки.
Наконец-то я в балете!
Я забыла все на свете.
Даже три помножить на три
Я сейчас бы не смогла.
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала.
Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке.
Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.
Вдруг оркестр грянул в трубы,
Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
Вдруг вижу — нету номерка.
Фея кружится по сцене —
Я на сцену не гляжу.
Я обшарила колени —
Номерка не нахожу.
Может, он
Под стулом где-то?
Мне теперь
Не до балета!
Все сильней играют трубы,
Пляшут гости на балу,
А мы с моей подругой Любой
Ищем номер на полу.
Укатился он куда-то…
Я в соседний ряд ползу.
Удивляются ребята:
— Кто там ползает внизу?
По сцене бабочка порхала —
Я не видала ничего:
Я номерок внизу искала
И наконец нашла его.
А тут как раз зажегся свет,
И все ушли из зала.
— Мне очень нравится балет,—
Ребятам я сказала.
Партер | –задние ряды партера, отделенные от него широким проходом. В некоторых театрах они возвышаются. |
Балкон | – место, отделенное для нескольких лиц. |
Бельэтаж | –нижний этаж зрительного зала с местами перед сценой. |
Ложа | –1 ярус в театре, расположенный над амфитеатром, имеет центр, правую и левую стороны. |
Амфитеатр | – верхние места для зрителей. |
Внеурочное занятие «Театр»
Сегодня я поведу вас в волшебный мир, мир театра. Но, чтобы попасть в этот мир, надо открыть дверь. Представьте, как может выглядеть дверь в этот волшебный мир?
Мир театра загадочен и удивителен. Понять это царство может только тот, кто умеет слышать и слушать, видеть в обычных вещах необычное, кто любит мечтать и фантазировать. Вы готовы познать тайны театра?
Ой, но что это? Дверь заперта. Чтобы ее открыть, нам нужно разгадать несколько загадок. Вы готовы?
Портрет запечатлит фотограф, Движенья нам подскажет …(хореограф)
Во всех театрах всей страны
Работы разные важны.
Но всё же ,как тут ни крутись
А главный человек ………(артист)
Он пьесу выбирает,
Он роли назначает,
И подчиняется ему любой актер
Знакомьтесь — это ………..(режиссер)
Костюмы в порядке
Довольны актеры без меры
За них отвечают умелые….( костюмеры)
Молодцы, благодаря этим загадкам мы не только открыли дверь в этот волшебный мир, но и узнали про несколько театральных профессий.
Ребята. как здесь интересно и необычно.
Как вы уже знаете, главный человек в театре – это артист. Артисты — Это актеры, которые исполняют свои роли. Чтобы стать актером ,нужно иметь талант и много учиться. Он должен иметь хорошую память ,ведь ему приходиться заучивать наизусть длинные тексты. Актер должен быть трудолюбивым ,т .к репетировать приходится каждый день .Хороший актёр как волшебник: сегодня он Серый волк, завтра Красная Шапочка, а мы даже и не подозреваем, что это один и тот же человек.
А что еще должен уметь актер?
Чтобы стать настоящим артистом нужно уметь многое делать : владеть мимикой, жестами, ясно произносить текст, пластично двигаться.
Вот и мы с вами сейчас побудем стать артистами.
Мы поиграем в игру, которая называется «Давай притворяться».
Я говорю вам какое-либо действие, а вы показываете его.
-кушать мороженое
-чистить зубы
-пить молоко
-расчёсывать волосы
-задувать свечу
— расстроиться из-за двойка
— радоваться пятерке
— а что вы делаете когда начинаются каникулы?
Какие вы молодцы, прям все будущие артисты.
Артисты – работники театра. Но театр, как и фильм, бывает разным. А какие виды театра знаете вы?
Правильно, существует множество видов театра.
Например:
Драматический театр — в этом театре ставятся пьесы по произведениям писателей.
Кукольный театр — играют куклы, которыми управляют актеры-кукловоды.
Театр юного зрителя. ставятся постановки для детей.
Театр теней – кукол не видно, видны только их тени
Театр пантомимы-Актеры создают художественный образ пластикой человеческого тела , без использования слов. И многие другие.
А давайте мы с вами тоже устроим театр?
Сейчас мы с вами устроим небольшое представление. Мне нужно 4 команды по 4 человека. Задание будет следующим.
Перед вами лежат 4 карточки. На них написано то, что вы должны будете прорекламировать. Команды, пожалуйста, выберете по одной карточки и приступайте.
Какие вы молодцы.
Существует еще один вид театра, артисты в нем поют. Как он называется?
Верно, опера.
Опера – это вид театрального искусства. Но не каждый артист сможет играть в опере, ведь не у каждого есть способность петь. А давайте проверим, есть ли такая способность у вас?
Сейчас мы поиграем в игру под названием «Щас спою».
Правила игры: Участники вытаскивают карточку, в котором написано задание. Мне понадобиться 5 человек.
Молодцы, теперь хоть в оперу.
Дополнительные занятия, которые следует учитывать, если вы собираетесь изучать театр и танец
Независимо от того, планируете ли вы петь на Бродвее или танцевать в балетной труппе Большого театра, специальность театра и танца может стать первым шагом на пути к вашей мечте. Попасть в высшую художественную программу не так-то просто. Лучшие театральные и танцевальные программы учитывают не только средний балл студента и результаты тестов; они также хотят найти студентов с впечатляющими внеклассными мероприятиями, которые демонстрируют страсть и мастерство в выбранной ими области.
В частности, конкурентоспособные частные школы, такие как Гарвард и Йельский университет, используют комплексные процессы приема, в которых особое внимание уделяется таким факторам, как рекомендательные письма и внеклассные занятия. Поскольку эти школы принимают большое количество квалифицированных абитуриентов на несколько мест, консультантам по приему приходится смотреть не только на оценки, чтобы определить лучших из лучших. Наряду с выявлением интересов учащегося внеклассные занятия должны давать возможность продемонстрировать лидерство, целеустремленность, командную работу и служение.
Итак, какие дополнительные занятия следует рассмотреть, если вы собираетесь заниматься театром или танцами? Читайте дальше, чтобы узнать о четырех уровнях внеклассной деятельности и определить, какие из них следует использовать во время учебы в старшей школе.
4 уровня внеучебной деятельности
Хотя практически любая внеучебная деятельность может повысить ценность вашего резюме, некоторые виды деятельности имеют больше связей с приемными комиссиями колледжей, чем другие. Колледжи с высоким отбором склонны отдавать предпочтение студентам, добившимся высоких успехов в своей деятельности. В целом, внеклассные мероприятия делятся на четыре категории, причем первый уровень является наиболее необычным и впечатляющим для колледжей, а также наименее распространенным. Для достижения наилучших результатов учащиеся должны искать несколько занятий со второго по четвертый уровни, если они надеются создать конкурентоспособные профили кандидатов.
Одной из причин, по которой мероприятия первого уровня производят такое сильное впечатление на консультантов по приему, является то, что их труднее достичь. В конце концов, лишь немногим старшеклассникам удастся основать национальную организацию или занять первое место в общегосударственном конкурсе. К счастью, вы все еще можете создать надежный пакет приложений с дополнительными занятиями из других уровней.
Вторая по значимости группа, второй уровень, посвящена занятиям, позволяющим учащимся продемонстрировать свои лидерские качества. Например, студент может быть капитаном футбольной команды или президентом студенческого совета. Наличие двух или трех достижений в этой группе может иметь большое значение, когда дело доходит до поступления в школу вашей мечты. Хотя третий уровень немного менее престижен, учащиеся внеклассных занятий в этой категории все же могут найти способы отличиться. Если вы являетесь сотрудником студенческой газеты, вы можете выразить заинтересованность в том, чтобы стать спортивным редактором в следующем году. Точно так же получение почетной награды за игру на фортепиано может поставить вас в эту категорию.
Наконец, внеклассные занятия четвертого уровня являются наиболее распространенными и, следовательно, менее всего влияют на решения о зачислении. Как правило, эти мероприятия открыты для всех студентов, например, спортивные совместные игры или музыкальные группы. Будучи младшеклассником, может быть полезно присоединиться к нескольким различным видам деятельности четвертого уровня. У вас будет возможность улучшить свое участие и взять на себя руководящую деятельность в выбранной вами области позже в старшей школе.
Идеи для внеклассных занятий для начинающих театральных мастеров
Если вы увлекаетесь театром и танцами, вам может быть интересно, какие занятия увеличат ваши шансы на поступление в лучший колледж. Хотя нет четких ответов, когда речь идет о внеклассных занятиях, участие в следующих мероприятиях может дать вам преимущество в соревновании:
Клубы
Клуб бальных танцев
Бхангра
Танцевальная команда Болливуда
Цвет Охранник
Танцевальная команда
Dragon Dance
Драмальный клуб/музыкальный театральный клуб
Drill Team
Hip Hop Club
Improv Club
Латинская танцевальная команда
Magic Club
Set Design Club
ЭССОЛЮСЬ Comedy Club
Сцененный боевой клуб
ЭССЕЛ. Сценическая бригада
Степ-танец
Свинг
Клуб театральных технологий
Городская танцевальная команда
Соревнования, лагеря и общества чести
International Thespian Honor Society- Учащиеся девятого-двенадцатого классов, выполняющие определенное количество и качественные задания в области театрального искусства, имеют право на членство в этом обществе. Наряду с предоставлением членам доступа к наградам и стипендиям, это общество чести может похвастаться возможностью для начинающих артистов выступать на государственных и национальных мероприятиях.
Летние танцевальные программы Interlochen High School. Эти программы, предлагаемые Центром искусств Interlochen в Мичигане, приглашают талантливых второкурсников, младших и старших классов расширить свои танцевальные навыки в летние месяцы. Наряду с получением индивидуального внимания, необходимого для развития их талантов, у студентов будет возможность принять участие в полноценном публичном представлении. Найдите больше летних программ для начинающих театральных специальностей в блоге CollegeVine.
Летний танцевальный интенсив Джульярдской школы — Учащиеся должны пройти прослушивание, чтобы попасть на Летний танцевальный интенсив Джульярдской школы. Программа, открытая для юниоров и пожилых людей в возрасте от 15 до 17 лет, включает три недели обучения балету и современному танцу. Наряду с участием в финальном представлении, чтобы продемонстрировать, чему они научились, у студентов есть возможность провести время в Нью-Йорке, посмотреть бродвейские постановки и посетить шоу в Линкольн-центре.
Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Когда вы создадите бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, создадите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь сегодня в своей учетной записи CollegeVine , чтобы ускорить свое обучение в колледже.
10 преимуществ внеклассного посещения театра
С тех пор, как я дебютировал в качестве «хориста» в постановке детского сада «Опера «Три поросенка»» (да, это действительно было название спектакля), я жил и дышал театральным искусством. Я проводил часы за часами, репетируя драматические монологи, слоняясь по техническим репетициям и болтаясь на диванах в зеленой комнате с моими коллегами-трагиками. На протяжении всех моих актерских дней мои родители были рядом, чтобы поддерживать меня. Они возили меня на каждую репетицию, приносили еду на каждую генеральную репетицию и сидели в первом ряду на каждом представлении, нравилось мне это или нет.
Но не всем моим коллегам-актерам повезло. Родители многих моих сверстников ругали их за то, что они занимались исполнительским искусством, жалуясь, что репетиции спектаклей и хоровые концерты — не лучшее использование времени. «Скачки по сцене перед кучей незнакомцев не помогут тебе поступить в колледж», — говорили они, качая головами.
Удивительные преимущества запуска
Пожалуйста, включите JavaScript
Удивительные преимущества запуска
Эти Негативные Нэнси не могли ошибаться больше; многие источники согласны с тем, что творческие занятия являются важным дополнением к поступлению в колледж. Помимо колледжа, исполнительское искусство (особенно театр) может научить студентов ценным жизненным навыкам, независимо от того, чем они решат заниматься профессионально.
1. Лидерство
Что такое игра, как не публичное выступление в костюме? Все театральные дети учатся говорить с помощью диафрагмы, чтобы производить больше звука. Способность увеличивать громкость, когда это необходимо, позволяет людям управлять присутствием в комнате, что является важным лидерским качеством.
Вам также могут понравиться:
Неактуальные аспекты театра, такие как режиссура и постановка сцены, также могут помочь учащимся развить ценные лидерские навыки.
2. Общение и рассказывание историй
Актерское мастерство учит людей, как привлечь внимание аудитории и убедительно передать историю. Импровизация особенно полезна, когда дело доходит до общения, потому что она побуждает людей думать на ходу. Это может быть полезно в речах, на собеседованиях при приеме на работу и даже в повседневных разговорах — мастера импровизации могут извлекать остроумные замечания и умные ответы на вопросы из ниоткуда.
3. Креативность
Создание привлекательного персонажа требует нестандартной оригинальности и дерзости. Технические аспекты постановки, такие как костюмы и декорации, также требуют инноваций и новых идей. В конечном счете, театр может воспитать артистическую и причудливую сторону ученика, которая так же важна, как алгебра или грамматика.
4. Настойчивость и дисциплина
Поверьте мне, выучить линии не так уж и просто. Это требует часов практики и концентрации. Репетиции также могут быть долгим и трудным процессом, особенно во время технической недели, когда актеры и техники в основном живут в театре. Сцены нужно репетировать снова и снова, чтобы обеспечить постоянство, которое учит решительности и настойчивости.
5. Ответственность
Если вы берете на себя роль в спектакле, остальные участники ансамбля полагаются на то, что вы справитесь и сделаете хорошую работу. Только вы можете быть уверены, что выучите свои реплики и свою блокировку. Только вы можете контролировать, приходите ли вы на репетицию вовремя и приносите ли вы свой сценарий с собой. Выполняя эти задания, театральные дети узнают о важности приверженности делу и ответственности.
6. Познание
Заучивая реплики, актеры учат себя важным советам и приемам запоминания, которые можно применить к любой задаче, связанной с памятью. Это может помочь в академических начинаниях, таких как отчет о книге или подготовка к экзамену AP.
Кроме того, во время выступления актеры должны сосредоточиться на многих вещах одновременно — линиях, интонации, физичности, блокировке, химии с другими персонажами и т. д. — что делает их отличными многозадачниками. Многие инструкторы по актерскому мастерству и режиссеры также выполняют упражнения на концентрацию со своими актерами, что улучшает концентрацию.
Вам также могут понравиться:
7. Эмпатия
Одной из самых важных черт, которые исполнительское искусство может дать ученику, является способность общаться с другими. Отыгрывание конкретных персонажей требует сочувствия и сострадания; вы должны понимать мотивацию и личность вашего персонажа внутри и снаружи, чтобы правильно изобразить их. Возможность встать на место другого человека, будь то персонаж пьесы или реальный человек, жизненно важна для формирования и поддержания отношений.
8. Командная работа
При постановке спектакля важно быть командным игроком. Исполнители должны научиться работать вместе со своими партнерами по сцене, чтобы создать убедительную химию на сцене. Кроме того, существует много сотрудничества между актерами, техниками и режиссером. Постановка шоу была бы невозможна без командной работы и сотрудничества.
9. Сообщество
Театр — это место, где я нашел своих людей. Театральные дети могут показаться раздражительными, кликабельными или странными со стороны, но фанаты драмы открыты и принимают всех. Даже те, кто чувствует себя одиноким или с трудом ориентируется в сложной социальной иерархии средней и старшей школы, могут найти свое место в осветительной будке или на диване в зеленой комнате.