Содержание
Направления внеурочной деятельности по ФГОС
Приступая к разговору о направлениях внеурочной деятельности по ФГОС, вначале расшифруем эту аббревиатуру.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт – документ, в котором отображаются основные требования, предъявляемые государством к обучающим программам образовательных учреждений всех типов – от дошкольных до профессиональных. Он является обязательным к применению учебными заведениями на всей территории Российской Федерации. Благодаря ФГОС обеспечивается преемственность образовательного цикла на всем его протяжении.
Типы ФГОС
Существуют различные типы ФГОС, в зависимости от того, для образовательных учреждений какого уровня они предназначены. Государственный стандарт общешкольного образования в РФ уделяет особое внимание не только изучению основных школьных предметов в форме уроков, но и внеурочной деятельности.
Направления внеурочной деятельности по ФГОС различны: игровые, познавательные, досуговые, творческие, трудовые, спортивные. Они способны удовлетворить интересы любого школьника, его потребности в самореализации.
Внеурочная деятельность имеет важное значение для нормального физического и интеллектуально-нравственного развития детей и подростков, а также для их социальной адаптации и привития им трудовых навыков, необходимых во взрослой жизни и облегчающих профессиональную ориентацию в будущем.
Основные виды организации внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность в школе осуществляется несколькими способами. Многие дети, помимо общеобразовательной, посещают так называемые специальные школы: музыкальные, художественные, спортивные и т.д. Но такого рода занятия возможно организовать и в рамках стандартной школьной программы. Основной вид организации внеурочной деятельности в школе – секции и кружки. Занимаясь в них, учащиеся развиваются физически и интеллектуально, расширяют свой кругозор, углубляют знания по основным школьным предметам, порой выходя достаточно далеко за рамки стандартной учебной программы, получают навыки практической и научной деятельности, что может пригодиться им при обучении в профессиональных учебных заведениях.
Исходя из формы осуществления, виды внеурочной деятельности можно разделить на теоретические и практические.
Сколько основных направлений имеет внеурочная деятельность?
На самом деле внеурочная деятельность имеет множество направлении. Какие из них сделать основными, решает для себя каждая конкретная школа и каждый конкретный педагог, опираясь на главную цель: воспитание гармоничной и разносторонней личности.
Перечислим наиболее популярные направления и виды деятельности во внеурочной работе:
- Оздоровительно-спортивное направление достигается путем организации при школе спортивных секций для занятий различными видами спорта.
- Интеллектуально-культурное обеспечивается занятиями в кружках художественного плана (музыкальных, драматических, изобразительного искусства), а также организацией школьных экскурсий по музеям и театрам.
- Занятия туризмом способствуют развитию интереса к родному краю, его природным и историческим достопримечательностям.
- Профессионально-бытовые навыки дети могут получить в кружках по различным видам технического моделирования и рукоделия.
- Работа в предметных кружках (математических, биологических, литературных) играет важную роль в процессе более раннего определения способностей и наклонностей, имеющих отношение к профориентации школьников.
- Социальной адаптации могут способствовать так называемые ролевые игры, моделирующие различные ситуации бытового или общественного характера и облегчающие усвоение детьми правил поведения в них. В младших классах это могут быть игры типа «Мы пришли в магазин», «Дорога и дорожное движение», «На приеме у врача». Более старшие школьники с интересом имитируют работу взрослых учреждений, выступая в роли директора и других членов трудового коллектива, или организуют, скажем, избирательную кампанию по выборам президента школьного совета, попутно вникая во все тонкости и подробности избирательного процесса как такового.
В качестве организатора внеурочной деятельности в общеобразовательной школе, как правило, выступает в основном ее собственный педагогический коллектив, но иногда привлекаются и преподаватели из школ дополнительного образования. Активное участие в ней способствует ускорению и облегчению социальной адаптации ребенка не только в образовательном учреждении как таковом, но и в обществе в целом, т.к. школа, в сущности, является одной из основных его моделей.
В начальных классах внеурочная деятельность выступает преимущественно в игровой форме, и это естественно. Младшие школьники – дети в полном смысле этого слова, и в силу возраста еще не способны ни к сколько-нибудь значительным нагрузкам – как физического, так и умственно-эмоционального плана, ни к точному определению сферы своих интересов, ни к концентрации усилий в этой сфере. Но по мере взросления детей она постепенно приобретает четкие и серьезные очертания, и работа в ней все более приближается к формам деятельности взрослых. Старшеклассники уже организуют школьные научные общества, становятся участниками различных олимпиад – спортивных, технических, предметных, завоевывая призовые места в них и поднимая таким образом как свой собственный рейтинг, так и престиж своего учебного заведения.
Наблюдая за учащимися в условиях внеурочной деятельности, педагог старается выявить все их таланты и способности – а они, безусловно, есть у каждого ребенка, – и направить усилия каждого из школьников к той области, в которой эти данные максимально раскроются, принося глубокое моральное удовлетворение как ученику, так и учителю.
Внеурочная деятельность обучающихся – условие реализации ФГОС начальной и основной школы — видео
Внеурочная деятельность социальной направленности в ДОУ МО РФ: особенности организации и реализации
Образовательная система СВУ предполагает круглосуточное пребывание обучающихся в его стенах (часто такую систему называют интернатной), соответственно, предполагается и заполнение внеучебного времени суворовцев деятельностью развивающего, воспитательного и социализирующего характера.
Если мы обратимся к распорядку дня старших курсов (обучающихся по стандартам предыдущего поколения), то увидим, что в нем предусмотрено время для внеклассных мероприятий, которые проводятся по отдельному расписанию.
Данное время заполнено мероприятиями «воспитательной работы», присутствует на всех курсах и предполагает реализацию воспитания по соответствующим направлениям. Отдельно выделены блоки «спортивно-массовая работа» и «трудовое воспитание». В рамках этого времени реализуются соответствующие виды деятельности.
Следовательно, по своей сущности, внеурочная деятельность (в том числе и социальной направленности) для суворовского училища не является чем-либо инородным (в отличие от школ, где введение внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС второго поколения, помимо прочего, требует полного перестроения режима функционирования).
Что же нового для нас несет ФГОС второго поколения в контексте внеурочной деятельности?
Ответ на этот вопрос мы можем дать лишь частично и только сейчас, когда появился первый опыт реализации внеурочной деятельности в СВУ по ФГОС второго поколения.
Согласно стандарту второго поколения, внеурочная деятельность — это одна из форм организации внеучебного времени, направленная на развитие личности обучающихся. Она предполагает четкое планирование педагогами училища, достижение конкретных результатов освоения основной общеобразовательной программы, т. е., по сути, становится ее частью.
В качестве одного из обязательных (наряду со спортивно-оздоровительным, духовно-нравственным, общеинтеллектуальным, общекультурным)обозначено социальное направление внеурочной деятельности.
Особенность внеурочной деятельности социальной направленности в СВУ состоит в том, рекомендуемые для социального направления виды деятельности уже являются неотъемлемой составляющей его образовательного процесса.
Например, предлагаемый методическими пособиями в качестве одной из основ общественно-полезный труд есть неотъемлемая часть воспитательного процесса СВУ, это его традиционная составляющая (ПХД, самообслуживание, уборка городских некрополей и т. п.). Военно-патриотическая и связанная с ней спортивная основа — лейтмотив всей образовательной системы СВУ.
Именно поэтому в качестве фундамента социального направления мы выделяем социализацию обучающихся (здесь свои условия диктуют особенности учебного заведения интернатного типа).
Нам близко понимание сущности процесса социализации как диалектического единства процессов адаптации (как вхождения человека в социальную среду и ее приспособления к культурным, психологическим и социологическим факторам) и самореализации личностью своих потенций и творческих способностей (как преодоление негативных влияний среды, мешающих ее саморазвитию и самоутверждению) [2, с. 140].
Поскольку суворовцы — будущие защитники Отечества, граждане, принимающие судьбу России как свою собственную, для нас важно формировать у них хорошие адаптационные навыки и качества, а также навыки и качества, позволяющие преодолевать негативное влияние среды, вести эффективную преобразующую деятельность в условиях меняющегося социума, реализовывать свои творческие способности и т. п.
Таким образом, мы определяем цель деятельности в рамках социального направления в УГСВУ как создание условий для перехода обучающегося в позицию адаптивного и активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе базовых ценностей, вырабатывать их собственное понимание, разрабатывать и реализовывать проекты преобразования общества [3].
При детальном рассмотрении видно, что социальное направление присутствовало в деятельности воспитателей, педагогов-организаторов и педагогов-психологов и ранее (в гражданско-патриотическом, духовно-нравственном, воинском воспитании и военно-профессиональной ориентации и т. д.). Воспитательная деятельность этих специалистов неотъемлемо предполагала социализацию обучающихся, но она не была четко скоординированной для всех специалистов. Деятельность педагогов-организаторов и педагогов-психологов с суворовскими коллективами планировалась по остаточному принципу «в свободное от всего время». Таким образом, если ранее время выделялось на воспитательную работу вообще, теперь — под реализацию конкретных программ, в том числе социальной направленности.
Внеурочная деятельность социальной направленности является приоритетной для воспитателей, педагогов-психологов и педагогов-организаторов. Это обусловлено должностными обязанностями данных категорий педагогов. Хотя в плановом процессе развития, воспитания и социализации обучающихся участвуют теперь не только они. На совершенно законных основания привлекаются преподаватели-предметники, педагоги дополнительного образования (например, общекультурное, спортивно-оздоровительное направления). Все эти категории педагогов работают, по сути, на результат, который заложен в программе основного общего образования.
Старший воспитатель, воспитатели учебных взводов, педагог-организатор и педагог-психолог роты — это педагоги одного подразделения, они имеют возможность (в отличие от школ) и должны ставить единую, генеральную цель воспитания и социализации для всего курса. Под эту цель они разрабатывают целевые аспекты своих рабочих программ, а также координируют деятельность в зависимости от особенностей суворовского коллектива роты, взвода и индивидуальных особенностей детей.
Организационно наиболее тесно в рамках внеурочной деятельности СВУ с социальным направлением связаны духовно-нравственное и спортивно-оздоровительное (хотя, как упоминалось ранее, все направления внеурочной деятельности работают на развитие, воспитание и социализацию). Именно эти направления являются преимущественными в деятельности педагогов курса.
При этомпедагог-организатор разрабатывает свою рабочую программу, педагог-психолог — свою, воспитатели реализуют программу воспитания и социализации, плюс в рамках спортивно-массовой работы они реализуют мероприятия программы спортивно-оздоровительного направления. У педагогов появляется возможность заранее согласовать соотношение мероприятий по направленностям между педагогами роты, а также удельный вес мероприятий той или иной направленности.
Еще одной специфической особенностью организации внеурочной деятельности социальной направленности в УГСВУ является ее обязательность. Если в рамках общекультурного и общеинтеллектуального направлений у обучающихся есть возможность выбора кружков, клубов и т. д., то посещение внеурочных мероприятий социальной, спортивно-оздоровительной и духовно-нравственной направленности обязательно для всех суворовцев. Здесь сказывается традиционность и военная направленность образовательного процесса в СВУ.
Реализация внеурочной деятельности на этапе основного общего образования (в том числе социальной) предполагает ее преемственность у начального общего образования. В училище обеспечить эту преемственность не представляется возможным, поскольку суворовцы поступают в УГСВУ по окончании начальной школы из самых разных регионов России. Учитывая данную особенность, программы социальной направленности для пятого класса ориентированы на скорейшую адаптацию обучающихся к условиям УГСВУ.
А затем, когда в течение первого года обучения педагоги курса в достаточной степени изучат личностные особенности данных обучающихся, возможно построение преемственного курса программ внеурочной деятельности только на последующие годы обучения.
В рамках внеурочной деятельности по социализации обучающихся планируются следующие результаты:
Результаты первого уровня:
− приобретение социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Результаты второго уровня:
− получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Результаты третьего уровня:
− получение опыта самостоятельного общественного действиях [1].
Эти результаты заложены в программе воспитания и социализации, отражены в рабочих программах социальной направленности и реализуются в ходе различных мероприятий. Однако при разработке программ, выборе форм и средств достижения поставленных целей возникают определенные вопросы. Регламентированность образовательного процесса СВУ, особая организация жизнедеятельности обучающихся в ощутимой степени усложняют реализацию форм и видов внеурочной деятельности, необходимых для достижения результатов третьего уровня, поскольку предполагают достаточно широкий круг внешних социальных связей и свободное взаимодействие обучающихся с открытым социумом.
Таким образом, несмотря на то, что воспитание всегда являлось неотъемлемой частью образовательного процесса СВУ, реализовывалось в специально отведенное для этого время и имело определенную направленность, сейчас, в условиях внедрения ФГОС второго поколения, оно трансформируется и приобретает новые черты. Нормативно закрепленный акцент на активную социализацию обучающихся требует поиска новых форм и методов реализации теперь уже всей внеурочной деятельности. Кадровые и временные ресурсы, заложенные в системе построения образовательного процесса СВУ, позволяют решать поставленные перед педагогическим коллективом задачи. Однако современные тенденции требуют от педагогического коллектива СВУ избавления от стереотипов при сохранении традиций, творческого поиска и постоянного повышения профессионального уровня.
Литература:
- Скворцова О. В. Организация внеурочной деятельности обучающихся по реализации ФГОС ООО // Социальная сеть работников образования «Наша сеть». URL: http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2015/08/24/organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 1.04.2016).
- Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Академия, 2002. — 576 с.
- Методические рекомендации «Организация внеурочной деятельности младших школьников» // Инфоурок. URL: http://infourok.ru/-37876.html (дата обращения: 30.03.2016).
Основные термины (генерируются автоматически): внеурочная деятельность, социальная направленность, социальное направление, образовательный процесс, социализация обучающихся, негативное влияние среды, образовательная система, основное общее образование, социальная реальность, спортивно-оздоровительное направление.
Внеклассные мероприятия от DyneWulf
Для просмотра этого контента вам должно быть не менее 18 лет
Внеклассные мероприятия может содержать контент, для просмотра которого вам должно быть не менее 18 лет.
Вам 18 лет или больше?
Запомнить мои настройки для этого браузера
или Вернуться на itch.io
О
Внеклассные мероприятия — это визуальный роман, рассказывающий о главном герое (вы!) в его попытках завести роман с членом своей теннисной команды. Выбор, который вы делаете, может повлиять на то, как ваши товарищи по команде реагируют на вас, поэтому делайте свой выбор осторожно.
В настоящее время есть 7 персонажей, с которыми можно встречаться (5 из которых завершены), и больше не будет добавлено после Дуэйна.
Если вам нравится то, что вы видите, рассмотрите возможность стать меценатом, чтобы поддержать проект! Вы можете сделать это ЗДЕСЬ!
Художник по персонажам — CaptainGerBear — Twitter/FurAffinity/веб-сайт (Он создал популярные игры Bastard Bonds и See No Evil!)
Художник по фону — Молоток0007
Я буду обновлять общедоступную демо-версию 16-го числа каждого месяца. Это может быть в любое время дня, а я живу в Центральном часовом поясе США. Теперь я обновляю версию для Patreon каждого 1 и 16 числа месяца и соответственно буду обновлять общедоступную версию. Публичная версия на 2 обновления отстает от версии Patreon. Пожалуйста, пожалуйста, не спрашивайте меня, забыл ли я или когда я обновлю. Если что-то пойдет не так, я объявлю об этом через Twitter, патреонские посты или журнал разработчиков.
16.11.2022
Публичная демонстрация обновлена до версии 1.143. Это одна из самых последних сборок. О багах и ошибках в этой версии мне не нужно сообщать. Версия Android -ЯВЛЯЕТСЯ- правильной версией, несмотря на имя файла.
Товар!
ВАЖНО!
Пожалуйста, прочтите мой FAQ, прежде чем задавать вопросы о визуальной новелле. Он может быть найден здесь. (Обновлено 01.01.20)
Окончательный проект будет иметь собственную страницу релиза. Эта страница предназначена только для советов для тех, кто не может поддерживать на Patreon, так как окончательный проект не будет бесплатным.
В галерее изображений было показано только то, что вы получите, если станете покровителем за 10 долларов. Это не часть обычной версии.
Ни у кого нет разрешения на использование художественных материалов из моих проектов для чего бы то ни было (фанатское или иное). Это весь контент, предназначенный ни для чего, кроме их предполагаемых проектов. Весь контент принадлежит Джонатону Кингу и WolfBite Interactice LLC.
Работа еще не завершена.
Создано с помощью Ren’Py.
Скачать
Click Download Now, чтобы получить доступ к следующим файлам:
Log разработки
- Обновление до 1,143
25 дней назад
- Обновление 1,142 и информация для следующего обновления
86 дней назад
и информирование для следующего обновления
86 дней
- Обновление до 1. 140
16 августа 2022 г.
- Обновление до 1.138
16 июля, 2022
- Обновление до 1,136
июня 16, 2022
- ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ 1,134
МАЙ 16, 2022
May 16, 2022
. Вид.
Клубы и мероприятия
* Указывает активный клуб для 2022-23 учебного года
Художественный разум
Советник: Susan Rudy 031
BLACK LIVES MATTER CLUB*
Этот комитет уделяет особое внимание прославлению разнообразия, поощряет практику равенства, помогает достичь взаимопонимания между всеми учащимися SOTA и работает над активным привлечением нашего школьного сообщества к созданию путей к свободы и справедливости для всех людей. SOTA стремится поддерживать жизнь чернокожих детей, которые составляют большинство наших учеников, и содействовать пониманию, которое укрепит сообщество SOTA в целом.
A DVISORS: Кэтрин Кейс и Мелинда Филлипс
ШАХМАТНАЯ КОМАНДА/КЛУБ – классы 7-12*
SOTA соревнования. Эта захватывающая игра на ловкость, стратегию и концентрацию предоставляет учащимся прекрасную возможность развить внимание и академическую дисциплину.
A КОНСУЛЬТАЦИЯ: Хайди Брайденштайн
ВСТРЕЧИ: Четверг 3:30-4:30 (A433)
ЧТЕНИЯ КОФЕЙНИ – 7–12 классы
Только для специальностей творческого письма.
Дважды в год студентам, изучающим творческое письмо, предлагается поделиться своими письменными работами с общественностью. Мероприятие сопровождается угощением.
КОНСУЛЬТАНТ: Марси Гамзон
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ – 7-12 классы*
Шоу назначено на 2023 год
Наш ежегодный танцевальный концерт — крупнейшее внеклассное мероприятие танцевального факультета. Студенты прослушивают свою хореографию в надежде, что их произведения будут выбраны для концерта. Это очень конкурентоспособный и требует внимания и тяжелой работы. Студенты-хореографы, произведения которых выбраны, прослушивают танцоров для своего номера. Кроме того, танцоры проходят прослушивание для хореографических произведений, поставленных учителем. Подготовка начинается в сентябре и включает технические, пространственные и генеральные репетиции, ведущие к ежегодному танцевальному концерту в марте; требуется прослушивание.
Advisors: SOTA Dance Department
Drama Productions-классы 7-12*
Кличок для прослушивания. выбран в качестве актера. Осенние и февральские постановки открыты для всех классов, но в основном в них участвуют ученики старших классов. Зимний мюзикл открыт для всех студентов. Весенний мюзикл обычно состоит из старшеклассников. Постановка средней школы проходит поздней весной и состоит исключительно из учащихся 7-9 классов. . Все студенты могут пройти прослушивание; быть специальностью драмы не является обязательным требованием.
Консультанты: Drama Department
Drone Soccer Club
Цель клуба:
. Веселье и летучие дроны
для продвижения социализации, командной работы и здоровых конкурентов
. дроны для преодоления полос препятствий
Создайте возможности для участия в увлекательных аутентичных задачах, которые развивают навыки, необходимые для обучения STEM.
Создание мероприятий STEM , чтобы повысить вовлеченность учащихся и повысить шансы на успех в решении проблем, связанных с STEM, а также в работе/карьере/учебе в колледже Drone с качеством Photo 4K и HD
A DVISOR: Paul Geary
Встречи: Среда 3: 30-4: 30 (комната A173)
Game Club-Оценки 7-12
.0031
Студенты Game Club узнают, как играть в стратегические настольные игры, в которых больше задействована творческая сторона учащихся. Выбранные игры сложны по своей природе, но ориентированы на интересы участников. Участники участвуют в играх и анализируют результаты, стратегии, теории и структуры. Главной целью является развитие понимания базовых навыков математики, английского языка, построения команды и разрешения конфликтов.
КОНСУЛЬТАНТ: Брайан Галлахер
САДОВЫЙ КЛУБ – 7–12 классы*
Встречайтесь один или два раза в месяц и участвуйте в мини-уроках и мероприятиях, посвященных тонкостям садоводства. В A173
Мы начнем отбор проб в помещении и будем следить за их ходом. После последних заморозков мы начнем убирать двор и строить высокие грядки. Как только наши образцы будут готовы, мы отправим их в землю. Мы будем пропалывать, поливать и обрезать растения по мере необходимости. Празднование конца года. Мы перекусим, сфотографируемся, соберем спелые фрукты и овощи и пересадим растения в горшки, чтобы забрать их домой.
КОНСУЛЬТАНТ: Кэтрин Кейс и Майкл Мерфи
АЛЬЯНС ПО ГЕНДЕРНОЙ СЕКСУАЛЬНОСТИ – 7–12 классы*
Это группа поддержки трансгендерных, гетеросексуальных и асексуальных учащихся. Встречи проходят ежемесячно. Каждый учебный год группа проводит День тишины. Этот день отмечается на национальном уровне; учащиеся воздерживаются от высказываний в поддержку молодых людей, страдающих от домогательств и издевательств на почве их сексуальной ориентации. Участие необязательно.
КОНСУЛЬТАНТ: Meagan Harris
ЗЕЛЕНАЯ КОМАНДА – 7–12 классы
Это экологический клуб, который фокусируется на повышении осведомленности и принятии мер в Школе искусств. Этот клуб научит студентов, как быть активными в переработке, энергосбережении, компостировании, заботе об окружающей среде и сохранении красоты SOTA.
СОВЕТНИК: Роб Арренделл
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ — LAMBENT – классы 7-12*
Литературный журнал нашей школы, Lambent , публикует созданные учащимися короткие рассказы, стихи, творческую научно-популярную литературу и фотографии. Принимает ежегодные заявки от учащихся 7-12 классов. Lambent выпускается в мае или июне.
КОНСУЛЬТАНТЫ: Брэдли Крэддок, Марси Гэмзон
MASTERMINDS — классы 9–12*
MasterMinds — это академическая команда, схожая с College Bowl. В игре участвует команда из четырех студентов, которые отвечают на вопросы жеребьевки, а затем получают бонусные вопросы, если на жеребьевку дан правильный ответ. Вопросы охватывают области истории, литературы, науки, музыки, искусства, поп-культуры и текущих событий. Школа искусств участвует в Лиге 2 в районе Большого Рочестера. В сезоне проводится шесть ежемесячных встреч, за которыми весной следует плей-офф. В этом году у нас есть как школьная, так и юношеская команда. Чтобы следить за турнирной таблицей нашей команды, ознакомьтесь с журналами Democrat и Chronicle или посетите веб-сайт MasterMinds по адресу www.newyorkrminds.com.
Консультантов: Хайди Брейденштейн
Встречи: вторник 3: 30-4: 30 (A433)
Математическая лига-классы 9-12*
Школа входа в Arts To Monroe. В математической лиге графства ежегодно обучается в среднем более пятидесяти (50) студентов. Учащиеся соревнуются с другими школами Рочестера в решении веселых и очень сложных математических задач. Эти встречи улучшают навыки творческого решения задач и повышают уверенность учащихся в математике. Математическая лига проводится раз в месяц с сентября по февраль; в марте состоится Матч всех звезд. Математическая лига занимается один раз в месяц в среду перед соревнованиями.
КОНСУЛЬТАНТ: Анжела Фикссен
ВСТРЕЧИ: 15.11.21; 15.12.21; 13.01.22; 09.02.22 3:30-5:30 Rm A177 & 178
МОДЕЛЬ ООН – 9–12 классы*
Клуб «Модель ООН» открыт для всех учащихся 9–12 классов. Члены обычно встречаются осенью в назначенный четверг после школы. Зимой студенты готовятся к конференциям, которые проходят в ноябре и марте. Студенты, которые заинтересованы в том, чтобы узнать о следующей конференции, должны связаться с консультантом, предпочтительно в период 1. Фактические даты встреч для подготовки к мартовской конференции будут объявлены позднее. Консультанты также могут встречаться в частном порядке, по предварительной договоренности, с любым студентом, заинтересованным в том, чтобы узнать, что на самом деле происходит на конференции «Модель Организации Объединенных Наций». Кто, скорее всего, присоединится к модели ООН? Студенты, которые думают, что им понравится узнавать о проблемах и политике другой страны, идеальны. Эти «представители» превращаются из исследователей в актеров, если решат выступить с презентацией, но могут также выбрать сдержанную роль «слушания» и «консультирования», так как делают регулярные перерывы для обсуждения злободневных вопросов с руководителем. представителей других народов. Студенты, которые заинтригованы, должны увидеть одного из советников. Они могут присутствовать на собрании в SOTA и попросить участников-ветеранов рассказать о волнении, которое они испытали на конференции «Модель Организации Объединенных Наций», а также о возможности встретиться со студентами из многих других частей штата Нью-Йорк.
Консультанты: Джеймс Тиллотсон, Майкл Мерфи
Мозаики *
Консультант: Kaila Delany
Фестиваль Playwrights. возможность увидеть их оригинальные работы, созданные и исполненные на сцене. Эта инновационная программа отмечает творчество, спонтанность и талант студентов SOTA.
КОНСУЛЬТАНТЫ : Брэдли Крэддок, Марси Гэмзон
ТЕАТР ЧИТАТЕЛЕЙ – 9–12 классы*
Театр читателей – это устная интерпретация литературных произведений, адаптированная в игровой форме. Пожертвования на программу помогают отделу творческого письма проводить лекции и презентации для студентов со сторонними авторами и докладчиками.
КОНСУЛЬТАНТ: Марси Гамзон
ФОТОКЛУБ SOTA IMAGE MAKERS – 7–12 классы*
Целью Фотоклуба является помочь учащимся овладеть искусством фотографии, а не просто фотографировать. Мы никогда не собираемся делать изображения, которые впоследствии можно было бы исправить в Photoshop. Учащиеся учатся контролировать каждый шаг творческого процесса экспозиции, композиции, кадрирования изображения путем кадрирования в камере, точки обзора, точки фокусировки, глубины резкости, цветовой температуры света и угла обзора — вот некоторые из ключевых элементов. покрывается каждый год.
КОНСУЛЬТАНТЫ: Susan Rudy, Alan Tirre
SOTA SUPERSTARS
SOTA Superstars — это общешкольная система поощрения, которая вознаграждает наших учащихся за стремление к достижению высоких стандартов. Он признает академическое превосходство в качестве приоритета. Он также включает в себя другие переменные, которые необходимы для успеха учащихся. Таким образом, студенты, которые соответствуют установленным критериям для SOTA Superstars, будут угощены специальным обедом с обслуживанием. Этот обед будет проходить три (3) раза в год после маркировки периодов 1, 2, 3.
КОНСУЛЬТАНТ: Брайан Чендлер
SOTA SPORTS — Классы 7–12*
Листы для записи на занятия спортом вывешены в раздевалках, спортзале и на всей территории школы. Чтобы участвовать, у вас должен быть общий средний балл 2.0, 90% посещаемость школы и хорошее гражданство. Сезонные встречи проводятся со студентами, заинтересованными в участии в спортивных состязаниях каждого сезона. Каждый учащийся, занимающийся спортом, должен пройти медицинское обследование в течение последнего года в кабинете медсестры, а также сделать текущую прививку от столбняка и при необходимости иметь при себе лекарства. Вы можете в любое время проверить состояние своего физического состояния у медсестры. В дополнение к праву, в настоящее время требуется физическое.
Контакт: Rick Rouche
S ADD -Студенты против разрушительных решений-классы 9-12
Студенты SOTA организуют различные образовательные мероприятия, чтобы решить вопрос о выпуске студентов, а также дорогу. они представляют.
КОНСУЛЬТАЦИЯ: TBA
ЛЫЖНЫЙ КЛУБ – классы 7–12*
Учащиеся наслаждаются катанием на лыжах в Бристоль Маунтин по вечерам в пятницу. Студенты SOTA поедут в Бристоль и обратно на автобусе, чтобы принять участие в этом зимнем мероприятии.
A DVISOR: Jimmy Hartmann
Ежегодник SOTA- Artis- Оценки 7-12*
Артис-это лат. Наш ежегодник документирует события и события в Школе искусств каждый год. Учащиеся участвуют в разработке, создании и выпуске ежегодника. Для участия может потребоваться заявка.
КОНСУЛЬТАНТ: Сьюзан Руди
РЕЧИ И ДИСКУССИИ – СУДЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – Классы 9–12*
SOTA является членом Судебно-медицинской лиги Дженеси-Вэлли (G.V.F.L.), организации групп выступлений и дебатов средних школ в Рочестере, штат Нью-Йорк. Благодаря межшкольным состязаниям в дебатах и публичных выступлениях Г.В.Ф.Л. учащиеся средних школ, чтобы участвовать в турнирах и тренировать свои разговорные навыки. Команды-участники соревнуются в однодневных турнирах, которые проходят по субботам примерно два раза в месяц. Существует семь различных категорий G.V.F.L. участники могут участвовать, в том числе: Драматическая интерпретация, Дуэтная интерпретация, Декламация, Оригинальное ораторское искусство, Устная интерпретация, Импровизированная речь и Национальный турнир. Студенты также имеют право участвовать в государственных и национальных турнирах. Группа выступлений и дебатов приветствует учащихся 9-х классов– 12 в течение года, и встречаемся во вторник после школы, чтобы тренироваться и готовиться к турнирам.
СОВЕТНИК: Марси Гамзон
СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ – классы 7-12*
SGA полностью контролируется и усердно работает над улучшением качества жизни учащихся средней школы. SGA является голосом учащегося в школьном сообществе и отвечает за различные мероприятия, включая Шоу талантов, Неделю духа, дизайн футболок SOTA и стипендию колледжа первого поколения.
КОНСУЛЬТАНТЫ: Майкл Мерфи, Джеймс Тиллотсон и Рамон Диас
КЛУБ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ СОБАК *
Члены клуба терапевтических собак являются связующим звеном между нашими пушистыми друзьями и классами, которые они посещают. Они встречаются ежемесячно — либо во время обеда, либо после школы, чтобы узнать о собаках и их дрессировке.
КОНСУЛЬТАНТЫ: Шерри Вандермайл, Андреа Грегуар
ULTIMATE FRISBEE *
СОВЕТНИК Джошуа Блюмпкин
КЛУБ ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИИ – 7–12 классы
Клуб тяжелой атлетики – это внеклассное мероприятие. В рамках этой программы силовых тренировок и физической подготовки у студентов будет возможность улучшить свой уровень физической подготовки с помощью различных упражнений с отягощениями.