Содержание
Формы внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО
Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.
Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.
На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.
Смотрите
Формы внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность учащихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО — создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.
Внеурочная деятельность образовательного учреждения направлена на достижение воспитательных результатов:
- приобретение учащимися социального опыта;
- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
- приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:
- личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
- метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные).
Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных задач:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную нагрузку учащихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.
Структура внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность в начальной школе осуществляется через:
- учебный план образовательного учреждения;
- дополнительные образовательные программы общеобразовательного учреждения;
- образовательные программы учреждений дополнительного образования детей;
- классное руководство.
Направления, виды и формы внеурочной деятельности
Согласно ФГОС НОО Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. ФГОС НОО Российской Федерации определяет основные направления внеурочной деятельности.
Направления, виды и формы внеурочной деятельности очень тесно взаимосвязаны между собой.
Направления внеурочной деятельности:
- Спортивно-оздоровительное
- Духовно — нравственное
- Общеинтеллектуальное
- Общекультурное
- Социальное
Виды внеурочной деятельности:
- Игровая деятельность
- Познавательная деятельность
- Проблемно — ценностное общение
- Досугово — развлекательная деятельность
- Художественное творчество
- Социальное творчество
- Трудовая деятельность
- Спортивно-оздоровительная деятельность
- Туристско-краеведческая деятельность
Формы внеурочной деятельности:
- Кружок
- Студия
- Секция
- Клуб
- Объединение
- Факультатив
- Научное общество
- Конференция
- Слет
- Игра
- Соревнование
- Турнир
- Встреча
- Концерт
- Спектакль
- Практика
- Экскурсия
- Культпоход
- Туристический поход
- Субботник
- Десант
Формы внеурочной деятельности по направлениям:
Спортивно-оздоровительное:
- Посещение спортивных секций
- Организация экскурсий, Дней Здоровья и других спортивных соревнований.
- Проведение бесед по охране здоровья.
- Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками.
- Динамические паузы и прогулки в начальной школе.
- Участие в спортивных соревнованиях.
- Работа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания.
Общекультурное:
- Организация экскурсий в театры и музеи, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
- Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
- Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, области.
Общеинтеллектуальное:
- Предметные недели;
- Библиотечные уроки;
- Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые;
- Проектная деятельность;
- Участие в научно-исследовательских конференциях;
- Разработка проектов к урокам.
Духовно-нравственное:
- Встречи с ветеранами ВОВ и труда, уроки мужества, посещение школьного музея.
- Выставки рисунков.
- Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян,
- Тематические классные часы.
- Подготовка к участию в военно-спортивной игре «Зарница».
- Фестивали патриотической песни, смотры строя и песни.
Социальное:
- Проведение субботников.
- Работа на пришкольном участке.
- Разведение комнатных растений и уход за ними.
- Акция «Посади дерево», «Белый цветок», «Покормите птиц» и др.
Формы внеурочной деятельности по видам:
Словесно-логические
Основным средством воздействия является слово (убеждение словом), вызывающее ответные эмоции у детей.
- Беседы на различные темы
- Дискуссии
- Собрания
- Конференции
- Лекции
Главное здесь обмен информацией, сообщения учителей, учеников и других взрослых. Обсуждение проблемных вопросов.
Образно-художественные формы
- Концерты
- Спектакли
- Праздники
- КТД
Главным средством воздействия является совместное, преимущественно эстетическое переживание. Главное здесь вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции.
Трудовые формы внеурочной деятельности
- Работа на пришкольном участке
- Работа по оформлению и уборке кабинета
- Уход за комнатными растениями
- Организация дежурства на переменах и в школьной столовой
- Помощь школьному библиотекарю
- Трудовые десанты
В современных условиях необходимо делать упор на личностную значимость труда, когда ребёнок осознаёт, что приобретаемый навык пригодится ему в жизни, когда он заинтересован в итоге своего туда.
Игровые (досуговые) формы работы
- Совместные праздники
- Подготовка концертов, спектаклей
- Неделя театра, танца, вокала
- Просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей
- Соревнования
- Конкурсы
- КВНы
- Туристические походы
- Экскурсионные прогулки в парк
- Экскурсионные поездки
Роль игры в организации досуга занимает важное место в жизни ребёнка, и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. Игры могут быть спортивные, познавательные, соревновательные, конкурсные, интеллектуальные и др.
Психологические формы
- Лекции
- Беседы
- Дискуссии
- Психологические упражнения
- Консультации
- Тренинги
В формах этого типа основным средством воздействия являются элементы психологического тренинга, методы практической психологии, индивидуальной и групповой психотерапии. Эти формы требуют специальных знаний и умений.
Результаты внеурочной деятельности
Все виды, направления и формы внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.
Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.
Уровни результатов внеурочной деятельности
Первый уровень. 1 класс
Школьник знает и понимает общественную жизнь
Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни.Достигается во взаимодействии с педагогом
Второй уровень. 2-3 классы
Школьник ценит общественную жизнь
Получение школьником опыта переживания и формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура).Достигается в дружеской детской среде.
Третий уровень. 4 класс
Школьник самостоятельно действует в общественной жизни
Получение школьником опыта самостоятельного социального действия.Достигается во взаимодействии с социальным субъектом.
Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности воспитательной работы:
- внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
- укрепление здоровья воспитанников;
- развитие творческой активности каждого ребёнка;
- укрепление связи между семьёй и школой.
Литература:
Д.В.Григорьев, П.В.Степанов «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор» М.: Просвещение, 2014г.
Автор: Галина Мещерякова
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться
Внеурочная деятельность (1 класс)
Портал для педагогов и родителей
Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет особые требования как к образовательной деятельности в целом, так и к внеурочным занятиям. Как видно из названия, внеурочная деятельность организуется вне классно-урочных занятий.
Содержание:
Возрастные особенности первоклассников
Основные направления внеурочной деятельности по ФГОС
Трудности в организации внеурочной деятельности первоклассников
Она является одной из форм организации досуга обучающихся и направлена на:
- закрепление знаний, полученных в процессе обучения;
- воспитание различных качеств личности;
- расширение кругозора детей;
- формирование мотивации к саморазвитию.
Возрастные особенности первоклассников
Внеурочная деятельность в 1 классе особенно важна, так как именно она в большей степени помогает детям адаптироваться к новому ритму жизни, влиться в коллектив. С поступлением в школу в жизни ребенка меняется практически все: друзья по детскому саду могут пойти в другую школу, взрослые становятся более требовательными, сам режим дня существенно меняется, сончаса больше нет, вместо воспитательницы — учительница.
Первокласснику очень сложно психологически. Поэтому внеурочная деятельность младших школьников строится с обязательным учетом таких возрастных особенностей, как быстрая утомляемость, неусидчивость, сложности с переключением внимания и его концентрацией, недостаточность развития произвольной памяти, потребность в движении, несобранность и недисциплинированность, предпочтение игровой деятельности, зависимость от мнения взрослого, повышенная потребность в поощрении и одобрении.
Во внеурочной деятельности ребенок оказывается в более привычных ему условиях. Именно поэтому такой вид занятий очень важен и требует качественной работы со стороны учителя.
Педагоги разрабатывают специальные программы внеклассных занятий. Такая программа внеурочной деятельности по ФГОС включает в себя ряд обязательных разделов.
Вначале дается пояснительная записка, в которой указываются цель и задачи внеурочной работы, обозначены принципы организации данного вида деятельности, количество отведенных часов, необходимых для успешного усвоения темы.
Далее детально описываются формы работы с учащимися и виды деятельности согласно основным направлениям внеурочной деятельности, приведенным ниже. Также приводятся условия реализации данной программы, к которым относятся кадровое и научно-методическое обеспечение обучающихся.
В конце программы даются прогнозируемые достижения первоклассников. Программа внеурочной деятельности включается как раздел в основную образовательную программу. Также педагог должен заниматься подготовкой тематического и поурочного плана внеурочной работы с детьми.
Основные направления внеурочной деятельности по ФГОС
- Спортивно-оздоровительное направление. Здоровье детей и умение соблюдать элементарную технику безопасности признаются приоритетными навыками. В рамках данного направления используются такие формы реализации, как прогулки, соревнования, факультативы, физкультурные праздники, кружки, выезды на природу.
- Духовно-нравственное направление призвано формировать общечеловеческие ценности, развивать внутреннюю культуру ребенка, умение жить в гармонии с самим собой и с коллективом. Способствует становлению гражданской позиции. Часто это направление связывают с патриотическим воспитанием. Организация внеурочной деятельности по ФГОС в данном случае предусматривает такие формы работы, как беседы, конкурсы, игры, экскурсии, встречи с интересными людьми, викторины, соревнования, издание стенгазет и т.д.
- Общекультурное направление. Иногда его называют художественно-эстетическим. Оно развивает творческие задатки ребенка, учит понимать и ценить прекрасное, формирует вкус. Благодаря работе в этом направление ребенок учится неординарно мыслить, выходить за рамки стандартного восприятия действительности. Обычно используются следующие виды организации: экскурсии, кружки, посещения выставок, кинотеатров, драматических театров, музыкальных выступлений, творческие конкурсы, выставки собственных работ обучающихся, постановка спектаклей и т.п.
- Общеинтеллектуальное направление связано с научно-познавательной деятельностью учеников. Развивает аналитическое мышление, умение находить причинно-следственные связи, обобщать, делает ум ребенка более пытливым. Ему становится интересным сам процесс познания, он учится сам получать информацию и анализировать ее, благодаря этому его дальнейшее обучение будет более легким и интересным. В этом направлении актуальны такие формы работы, как дискуссии, обсуждения, игры «За и против», олимпиады, конференции, интеллектуальные марафоны, исследовательские проекты, факультативы, кружки и т.д.
- Социальное направление основано на деятельности, связанной с общественно-полезным трудом, с пониманием особенностей взаимоотношений, умением жить, учиться и работать с другими людьми. В ребенке закладываются такие качества, как толерантность, умение решать конфликты мирно, стремление к сотрудничеству при сохранении собственной индивидуальности, уверенность в себе и способность отстаивать свое мнение, уважение и самоуважение. По данному направлению внеурочка в 1 классе предусматривает следующие формы работы: дежурства в классе, озеленение кабинета, субботники, профориентационные беседы и знакомства с людьми различных профессий, экскурсии, выставки собственных поделок, коллективные творческие дела и т. д.
Во время внеурочной работы с первоклассниками используются следующие виды деятельности:
- игровая,
- спортивная,
- оздоровительная,
- туристическая,
- краеведческая,
- трудовая,
- творческая,
- познавательная,
- волонтерская,
- развлекательная,
- коммуникативная.
Анализ методических материалов показывает, что внеурочная деятельность по ФГОС должна иметь результатом планомерный переход от знания и понимания учеником общественной жизни к умению ценить ее и положительно относиться к основным общественным ценностям. И далее – к самостоятельной деятельности в общественной жизни.
Трудности в организации внеурочной деятельности первоклассников
В настоящее время можно отметить, что внеурочная деятельность в начальной школе в процессе организации вызывает ряд трудностей:
- Все чаще возникают проблемы с кадровым обеспечением, в том числе с нехваткой педагогов дополнительного образования, которые могут вести различные секции и кружки.
- Определенные трудности иногда может вызвать организация питания первоклассников, особенного горячего.
- Внеурочная деятельность часто требует отдельных звонков, что тоже не всегда возможно устроить.
- Недостаточное методическое и материально-техническое обеспечение, дефицит качественных программ именно для первоклассников также затрудняют проведение внеурочной работы.
- Подмена внеурочной деятельности внеклассной воспитательной работой. Она по своей сути несколько уже внеурочной деятельности и может быть ее частью, но не заменять ее. Поэтому необходимо искать механизмы оптимального интегрирования трех видов деятельности: внеурочной, внеклассной и учебной.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1 класса будет продуктивной и результативной при совместной и целенаправленной работе всех педагогов. Знание детской психологии поможет выстроить программу работы с детским коллективом с учетом интересов и потребностей первоклассников, сделает процесс адаптации к школе легче, разовьет интерес к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. Школы должны уходить от хаотичного набора кружков и секций и переходить к четко структурированной организации внеурочной работы.
Поиск по сайту
Последние добавленные комментарии
Activity – Education Equity
В школе есть нечто большее, чем восьмичасовой период обучения, который проходит каждый учащийся. Внеклассные мероприятия дают студентам опыт, в котором они могут участвовать добровольно. Внеклассные мероприятия получили развитие в Соединенных Штатах в 19 веке. Клубы грамотности, ежегодники, газеты и спортивные соревнования стали для учащихся возможностью расти и развивать жизненные навыки за пределами классной комнаты.
Исследование, проведенное Кимико Фудзита, показало, что учащиеся, которые участвуют во внеклассных мероприятиях, лучше успевают в учебе. Примерно каждый четвертый ученик участвует во внеклассных мероприятиях. В исследовании, проведенном Министерством образования США, было обнаружено, что «учащиеся, которые участвуют во внеклассных мероприятиях, в три раза чаще получают средний балл 3,0 или выше. Это выше, чем у студентов, не участвовавших во внеклассных мероприятиях».
Когда учащиеся участвуют во внеклассных мероприятиях, они приобретают необходимые жизненные навыки, которые пригодятся им в годы после школы. Развитие таких навыков, как командная работа и лидерство, дает учащимся возможность испытать больше социальных возможностей, завести новых друзей и познакомиться с новыми людьми в школьной среде. Эти мероприятия позволяют учащимся исследовать свои интересы за пределами обязательной учебной программы.
Министерство образования США финансирует внеклассные мероприятия школы. По данным Национального центра статистики образования, фонды деятельности уникальны для каждого школьного округа и могут компенсировать такие мероприятия, как студенческий совет, драматический кружок, оркестры и национальные общества чести. Студенты участвуют в этих организациях, но также участвуют в управлении и руководстве деятельностью организации. Средства на деятельность округа, принадлежащие школьному округу, используются для финансирования внеклассных и внеклассных мероприятий и распределяются школьным округом. Все решения, принимаемые на эти деньги, должны быть одобрены школьным советом.
Эти мероприятия приносят большую пользу учащимся, но часто являются первыми, когда речь идет о финансировании и принятии бюджетных решений. Когда финансирование сокращается федеральным правительством или штатом, это сказывается на студентах, получающих пользу от этих программ.
Некоторые школы, которые столкнулись с резким сокращением бюджета, в настоящее время взимают плату с учащихся за участие в этих внеклассных мероприятиях. Эти «платные» школы взимают фиксированную плату за каждый вид спорта, которым занимается учащийся, сборы за команду и другие расходы. Средняя стоимость участия в спорте составляла 381 доллар. По данным Национального опроса детской больницы CS Mott, одна треть учащихся с низким доходом занималась спортом, в то время как более половины учащихся с более высоким доходом участвовали в нем. А
Система «плати за игру» приводит к неравенству в зависимости от дохода, а это означает, что учащиеся, которые не могут позволить себе оплату, не могут участвовать.
Эти правила «оплаты за игру» регулируются каждым штатом, некоторые из них гарантируют право на бесплатное государственное образование и деятельность, в то время как другим штатам разрешено устанавливать плату в соответствии со своим законодательством. Эти сборы могут быть изнурительными для спортивной карьеры студента и мешать им пользоваться преимуществами передаваемых навыков, полученных в командной среде.
Внеклассные мероприятия предлагают опыт обучения и роста за пределами классной комнаты. Когда эти программы не финансируются или сокращаются полностью, учащиеся, преуспевающие в этих областях, не получают образования, которого они заслуживают.
Автор: Сидней Линч
9 лучших внеклассных занятий для поступления в колледж
30 ноября 2020 г. | Высшее образование
Ваше заявление в колледж дает шанс произвести хорошее первое впечатление на высшее учебное заведение. Тем не менее, вы можете ожидать, что столкнетесь с большой конкуренцией, поэтому важно максимально использовать свое приложение. Один из разделов, которые вам нужно будет заполнить в своем заявлении, — это внеклассные мероприятия. Эти мероприятия позволяют колледжам лучше понять, кто вы как личность, каковы ваши интересы и цели.
Какие внеклассные мероприятия лучше всего подходят для поступления в колледж? Очень важно знать, какие виды деятельности вы должны включить в свое заявление в колледж. Хотя вы могли выполнять несколько действий, не обязательно включать их все. На самом деле, слишком большое количество может негативно сказаться на вашем приложении. Более длинный список затрудняет выделение лучших занятий. Имейте в виду следующее, чтобы вы знали, какие внеклассные мероприятия указать в своем заявлении в колледж.
Важность внеклассной деятельности
Почему внеклассная деятельность важна для поступления в колледж? Эти занятия могут показаться хобби, когда вы ими занимаетесь, но они предлагают гораздо больше, когда дело доходит до поступления в колледж по вашему выбору. Внеклассные мероприятия демонстрируют колледжам широкий спектр ваших аспектов и характеристик, которые формируют положительное впечатление, например, желание осваивать новые навыки или работать с другими в команде.
Эти занятия могут также показать колледжам, что вы вовлечены в свою область или область интересов помимо посещения занятий, например, являетесь частью местного или внешкольного научного клуба или участвуете в математических олимпиадах вне школы. Ваши внеклассные мероприятия, указанные в вашем заявлении в колледж, также должны предоставить колледжам информацию о ваших интересах за пределами вашей области, что поможет показать, что вы всесторонне развитый студент.
Лучшие внеклассные занятия для поступления в колледж
Что выглядит хорошо при поступлении в колледж? Вам не нужно перечислять все виды деятельности, в которых вы участвовали, но у вас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы решить, какие из них включить. Любое или все из следующего являются одними из лучших внеклассных мероприятий для поступления в колледж.
Лидерские мероприятия
Лидерские мероприятия являются одними из самых важных, которые необходимо указать при подаче заявления в колледж. Многие колледжи ищут в абитуриентах лидерские качества или лидерский потенциал. Наличие действий в вашем приложении, которые показывают, что вы занимали лидирующие позиции, может помочь вам выделиться среди конкурентов. Независимо от того, были ли вы президентом школьного клуба или другой организации или капитаном своей спортивной команды, эти мероприятия предоставляют колледжам доказательства того, что у вас есть все необходимое, чтобы занимать руководящую должность.
В каких видах деятельности колледжи считают лидерский опыт? Помимо командных видов спорта и президентов клубов, другие примеры включают членство в студенческом совете старшей школы, руководство школьной кампанией, руководящую должность на работе, если вы работаете, или руководство общественным проектом или волонтерским проектом. Колледжи хотят видеть, что у вас есть инициатива и уверенность в том, чтобы руководить группами или проектами, что делает эти виды деятельности идеальными для включения в ваше заявление.
Стажировки
Стажировки — отличный способ показать колледжам, что вы уже приобрели некоторый опыт в выбранной вами области. Например, студенты, изучающие бизнес, могут пройти стажировку в местной компании в своем отделе маркетинга или другом отделе, что должно быть включено в заявку на поступление в колледж. Эти действия показывают вашу преданность своей области и свидетельствуют о том, что у вас есть некоторый практический опыт на профессиональном уровне. Это может гарантировать, что ваше заявление попадет в верхнюю часть стопки, когда приемная комиссия будет искать абитуриентов колледжа.
Если у вас не было опыта стажировки, не беспокойтесь о том, чтобы исключить это из своего заявления в колледж. Не все средние школы предоставляют учащимся такие возможности. У вас больше шансов пройти стажировку, если вы вернетесь в колледж или если вы работаете и подаете заявление в колледж, чтобы получить степень для карьерного роста. Стажировки — это лишь одно из многих важных внеклассных мероприятий, которые вы можете указать в своем заявлении.
Спортивное участие
Участие в спортивных соревнованиях показывает колледжам, что у вас сильное чувство приверженности и что вы готовы усердно работать для достижения своих целей. Участие в командных видах спорта, таких как футбол или баскетбол, также позволяет колледжам узнать, что вы можете действовать как часть команды. Спортивное участие обычно занимает довольно много времени и требует значительных усилий для развития навыков. Когда вы указываете свой спортивный опыт в своем заявлении в колледж, приемные комиссии принимают это к сведению по следующим причинам.
Спортивное участие также показывает колледжам, что вы знаете, как следовать указаниям, работая со своими сверстниками. Это показывает, что у вас есть дисциплина и навыки построения команды, которые являются важными составляющими успеха в студенческой среде. Если у вас есть опыт работы капитаном команды, обязательно укажите это в своем заявлении, так как это также подчеркивает ваши лидерские способности. Вы также должны указать любые чемпионаты или другие награды, которые вы и ваша команда выиграли, когда вы заполняете заявку на поступление в колледж.
Опыт работы
Опыт работы может показаться более похожим на то, что вы должны указать в резюме о работе, а не в заявке на поступление в колледж. Тем не менее, включение такого опыта при подаче заявления в колледж — разумный шаг. Наличие опыта работы, например, на неполный рабочий день, показывает, что вы достаточно ответственны, чтобы удержаться на работе. Опыт работы также означает, что вам пришлось развивать навыки тайм-менеджмента и учиться работать с руководителями и коллегами.
Если у вас есть опыт работы, вы также можете приобрести ценный опыт взаимодействия с другими людьми в рамках обслуживания клиентов. Вы также получите непосредственный опыт работы в профессиональной среде, что может дать вам преимущество перед другими абитуриентами колледжа, у которых никогда не было такого опыта. Убедитесь, что вы отметили, как долго вы работаете и какие должности у вас были, если вы включаете опыт работы в свое заявление. Если у вас нет работы на неполный рабочий день или у вас до сих пор не было опыта работы, имейте в виду, что колледжи не ожидают увидеть большую часть этого в заявлениях, особенно если вы старшеклассник. .
Академические команды и клубы
Ваше заявление в колледж означает гораздо больше, чем ваши оценки. Лучшие внеклассные занятия для выпускников колледжа включают клубы или команды, в которых вы участвовали в старшей школе. Эти академические группы предоставили вам возможность углубить свое понимание определенного предмета или проявить интерес, например, в шахматных клубах или научных олимпиадах. Когда вы включаете эти академические клубы и команды в свое заявление, это показывает, что вы проявляете большой интерес к этому конкретному предмету или что вы стремитесь улучшить определенные навыки.
Если вы состояли в нескольких академических командах и клубах, должны ли вы указывать их все в своем заявлении? Хотя это может показаться заманчивым, лучше выбрать только наиболее подходящие для вашего приложения. Например, упомяните академические команды и клубы, которые связаны со степенью или карьерой, которой вы будете заниматься. Вы также должны включить информацию о своей роли в этих группах, особенно если вы были капитаном или лидером.
Творческие занятия
Хотя важно включать внеклассные мероприятия, связанные с выбранной вами областью или областью академических интересов, колледжи также хотят видеть, что вы всесторонне развиты и у вас широкий круг интересов. Включение творческих действий в ваше приложение — эффективный способ показать это. Например, если вы были частью театральной труппы или другой группы исполнительского искусства, вы должны упомянуть об этом в своем заявлении в колледж. Такого рода интересы могут показать, что вы очень любознательны и открыты для нового опыта, который не обязательно имеет какое-либо отношение к вашей основной области интересов в школе.
Творческие занятия также могут показать колледжам, что у вас есть целеустремленность, необходимая для развития ваших навыков и талантов. Имейте в виду, что для достижения успеха в таких видах деятельности требуются усилия и дисциплина. В зависимости от того, чем вы занимались, это может проиллюстрировать, насколько хорошо вы смогли работать в команде, например, если бы вы были частью танцевальной группы, которая должна была устроить сольный концерт.
Технологические навыки
Технологические навыки — еще одно важное внеучебное занятие, которое необходимо включить в заявление в колледж. В то время как колледжи обычно ожидают, что студенты обладают определенными базовыми навыками, такими как навыки набора текста, навыки онлайн-исследований, опыт работы с часто используемыми программами и знание онлайн-этикета, другие навыки могут помочь вам выделиться. Например, вы должны упомянуть любой свой опыт работы с технологическими навыками, которые не являются общеизвестными, такими как компьютерное программирование.
Обладание технологическими навыками означает, что вы потратили время и силы на изучение чего-то сложного. Эти навыки также могут пригодиться в колледже, особенно если вы планируете получить степень в области компьютерных наук. Включение технических навыков в ваше заявление помогает показать колледжам, что вы готовы осваивать новые навыки, а это качество, на которое приемные комиссии обычно обращают внимание при рассмотрении заявлений.
Политическая активность
Если вы включите эту информацию в свое заявление, политическая активность может помочь вам привлечь внимание приемной комиссии колледжа. Студенческая активность растет среди старшеклассников и в местных сообществах. Если вы принимали активное участие в студенческом самоуправлении или участвовали в политической деятельности в своем сообществе, вы должны указать это в своем заявлении в колледж. Такие внеклассные мероприятия показывают колледжам, что вы следите за текущими событиями, а также готовы отстаивать свои убеждения и права.
Когда вы включаете политическую активность в свое заявление, обязательно обсудите, почему это важно для вас и в каких мероприятиях вы участвуете. Например, вы можете упомянуть митинг, который вы организовали в своей школе, или любые другие мероприятия. вы были активны в своем сообществе. Вы также можете обсудить виды политических вопросов, в которые вы вовлечены больше всего, и что мотивирует вас принимать меры по этим вопросам.
Путешествия
Включение сведений о поездках в ваше заявление в колледж может быть хорошим вариантом в зависимости от того, какие поездки вы совершили. Хотя семейный отдых может не дать вам нужного опыта для обсуждения в вашем заявлении, поездка за границу для учебы или волонтерства может быть отличным способом включить поездку при подаче заявления в колледж. Если вы путешествовали по другим странам или частям мира, вы можете обсудить свой опыт с точки зрения изучения другой культуры или приобретения новых навыков, таких как изучение нового языка.
Путевые эссе для подачи заявления в колледж должны помочь колледжам увидеть вас в положительном свете. Например, вы должны избегать хвастовства всеми своими путешествиями. Сосредоточение внимания на том, что вы узнали из путешествий или как это повлияло на вашу жизнь, — хороший способ рассказать об этом опыте в своем заявлении в колледж.
Если вы изучаете варианты обучения в колледже, свяжитесь с Post University.