Skip to content

Внеклассное мероприятие по математике 5 класс с презентацией по фгос: внеклассное мероприятие по математике «Внимательные математики» 5

Презентация внеклассного мероприятия по математике «Математические забавы» (5класс) | Презентация к уроку (5 класс) по теме:

Слайд 1

Математические забавы

Слайд 2

Математика – это царица наук ( С.Ковалевская)

Слайд 3

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит ( М.В.Ломоносов)

Слайд 4

Счёт и вычисления – основа порядка в голове (Иоганн Песталоцци)

Слайд 5

Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает (Норберт Виннер)

Слайд 6

Запишите число твоего рождения Умножьте его на 2 К полученному числу припишите нуль К результату прибавьте 73 Полученное число умножьте на 5 Прибавьте номер месяца, в котором вы родились Вычтите 365 Назовите полученный результат Угадаю день твоего рождения

Слайд 7

Чтоб нам игры не нарушить порядок, Приветствие ваше мы выслушать рады

Слайд 8

Чтоб все в игре прошло без заминки, Её мы начнем, ну конечно, с разминки!

Слайд 9

Вопросы первой команде: Вопросы второй команде: 1 Результат сложения? (сумма) 2 Прибор для измерения длины отрезков? (линейка) 3 Сколько цифр вы знаете?(10) 4 Что найдем, если расстояние разделим на скорость? (время) 5 789*0=… 6 Наибольшее двузначное число. (99) 7 Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см? (16см) 8 Сколько нулей в записи числа миллион?(6) 1 Результат вычитания? (разность) 2 Прибор для измерения углов? (транспортир) 3 На какое число нельзя делить? (на 0) 4 Что найдем, если расстояние разделим на время? (скорость) 5 0*324=… 6 Наименьшее двузначное число.(10) 7 Чему равен периметр прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина 2 см? (12см) 8 Сколько нулей в записи числа миллиард?( 9)

Слайд 10

Расшифруй название зверька, который живет в юге Подмосковья К 1338 : 6 = Т 555 : 15 = Н 58 · 3 + 254 = Ч 89 · 5 – 300 = А 100 – 4 · 13 = И 48 : ( 125 – 41 · 3 ) = У 10372 – 10300 = Ш 53 + 88 + 98 = 37 72 239 223 48 428 145 24 223

Слайд 12

Узнайте название животного, которое бегает быстрее всех. Е 52 – 3 · 15 = Д 567 – 14 · 19 = Г 476 – 76 + 1267 = П ( 570 + 430 ) : 50 = А ( 158 + 13 – 114 ) – 12 = Р 101 · 2 – 79 = 1667 7 20 684 123 301

Слайд 14

Как песня не может Прожить без баяна Команда не может Без капитана! Конкурс капитанов Доклады

Слайд 15

Заморочки из бочки

Слайд 16

Заморочки Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30км) Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько будет весить петух, стоя на двух ногах? (3кг) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? ( 0) Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11) Крышка стола имеет 4 угла. Если один из них отпилить, сколько будет углов у крышки? (5) Кирпич весит 2 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? Врач прописал три укола. Через полчаса – на укол. Через сколько часов будет сделан последний укол? У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? (9) Если в 12 часов дня идет дождь, то можно ли утверждать, что через 36 часов будет солнечная погода? ( нет будет ночь) Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 мин) Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? ( угол) Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи ) Что тяжелее 1кг гвоздей или 1 кг куриных перьев? (вес одинаковый) Сколько минут в часе? (60мин) Сколько лет в одном веке? (100лет) Существует ли самое большое натуральное число? (нет)

Слайд 17

Условия конкурса: члены команд по очереди вынимают бочонки с номерами. Зачитывается вопрос под этим номером. Бочонок с номером 90 является счастливым, так как команда, не отвечая, получает 1 балл. Если команда, вытащившая бочонок, посовещавшись, дает верный ответ, ей начисляется 1 очко. В противном случае право ответа предоставляется игрокам другой команды. Заморочки из мешочка

Слайд 18

И = Е

Слайд 23

Отгадай загадки!

Слайд 24

Пять мальчиков живут в тёмных чуланчиках ( перчатки) 2. Спинка, доска и четыре ноги – что я задумал, скорей назови! (стул) 3. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка) 4. Отгадайте – ка, ребятки. Что за цифра – акробатка? Если на голову встанет. Ровно на три больше станет. (шесть) 5. Братцев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом ходят братцы друг за другом. Попрощается последний – появляется передний. (дни недели) 6. Две сестрицы друг за другом пробегают круг за кругом: коротышка – только раз, та, что выше — каждый час. (стрелки часов)

Слайд 25

Конкурс рисунков составленных из цифр ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 26

Песня “О математике”. (на мотив «Мы желаем счастья вам») 1. Нам без математики нельзя, Математика для нас важна – Делает нас сильными и мудрыми она. Снова всех сплотила нас она, В этом зале вместе собрала. Рады всех приветствовать мы И пропеть друзьям. Припев. Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом. Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом. Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким – Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим. 2. Математика везде нужна, Помогает в жизни нам она, Корабли водить на море, строить города. Будем с математикой дружить, Интересней будет в жизни жить. Рады всех приветствовать мы И пропеть друзьям.

Слайд 27

Итоги конкурса! МОЛОДЦЫ!!!

Слайд 28

Презентация для внеклассного мероприятия по математике (5 класс) Составила: учитель математики МБОУ СОШ №175 Советского района г.Казани Самигуллина М.Г.

Слайд 29

Интернет ресурсы Фотографии: С.Ковалевская-http://www.liveinternet.ru М.В.Ломоносов-http://www.donbass-info.com Иоганн Песталоцци- http://www. liveinternet.ru Норберт Виннер- http://informationarchitectureclass.blogspot.ru/ Ребусы: http://rebusy-zagadki.ru

По тропинкам математики. Внеклассное мероприятие по математике, 5 класс

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. По тропинкам математики внеклассное мероприятие по математике, 5 класс Автор: Есаян Астгик Аршалуйсовна учитель математики

МАОУ СОШ №15
г.-к. Анапа
2014 год
.
Математики тропинки
Приглашают всех вас в путь.
И смекалку, и смешинки
Взять с собою не забудь.
Девиз
Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.
Высказывания о математике.
«Математика – царица наук, арифметика –
царица математики»
К.Гаусс
«Математику уже затем учить следует, что она
ум в порядок приводит»
М.Ломоносов
«В математике есть своя красота, как в
живописи и поэзии»
Н. Жуковский
«Математика гимнастика ума» А.В. Суворов
«Математику нельзя изучать, наблюдая, как
это делает сосед»
А. Нивен
«Предмет математики настолько серьезен, что
полезно не упустить случая сделать его немного
занимательным»
Б. Паскаль
Разминка
1. Сумма всех сторон прямоугольника?
2. Самое маленькое натуральное число?
3. У лестницы 15 ступенек. Какая ступенька средняя?
4. Сколько козлят было у многодетной козы?
5. Верхняя часть дроби?
6. Как называется результат деления?
7. У палки два конца, а сколько концов у трех с
половиной палок?
8. Пара лошадей пробежала двадцать километров.
Сколько километров пробежала каждая лошадь?
Разминка
1. Нижняя часть дроби?
2. Какая геометрическая фигура дружит с солнцем?
3. Как называется результат сложения?
4. Сколько минут в одном часе?
5. Что за цифра акробатка, если на голову встанет,
ровно на три меньше станет?
6. В одной семье два отца и два сына, сколько человек
в семье?
7. Третий месяц летних каникул?
8. У двузначного числа их две.
Теоретическая
Угадай-ка
1)Выбрать все пары дробей, наименьший общий
знаменатель которых равен 12.
2)Выбрать все пары дробей, наименьший
общий знаменатель которых равен 30.
3) Выбрать все пары дробей, наименьший
общий знаменатель которых равен 120.
4) Найди две дроби, сумма которых равна 1.
5) Найди дроби, разность которых равна 1/2 .
Игровая
Конкурс капитанов.
Кто быстрее сосчитает от 2 до 50?
9
45
14
25
34
3
31
20
43
30
7
18
40
12
37
24
2
47
10
27
39
6
41
33
15
49
22
8
29
21
48
36
17
13
44
16
50
11
26
4
38
28
35
32
46
19
42
23
5
Конкурс капитанов.
Число 100 представить пятью
пятерками, пятью единицами,
пятью тройками, используя
знаки действий.
Дальше, дальше…

12. Сколько чисел?

У скольких
двузначных чисел
сумма цифр равна
10 ?

13. Делимость

Делится ли число
11· 21 · 31 · 41 · 51 — 1
на 10?

14. Семёрочка

Сколько раз встречается цифра 7 при записи
чисел от 1 до 100?
Светофор

16. Ребусы

17. Метаграммы

Он – грызун не очень мелкий,
Ибо чуть побольше белки.
А заменишь «У» на «О» Будет круглое число.
Ответ: сурок – сорок.
С «К» — для продуктов годна,
С «М» — для сложенья нужна.
Ответ: сумка — сумма
Творческая

19. Надо грамоте учиться – это в жизни пригодится!!!

В нашей
жизни нам
нужна
математика
ВСЕГДА!!!
Список используемых источников
Трутнев В.П. «Считай, смекай, отгадывай»
Журнал «Математика», 2005г
www.uralcons.org
www.shkola.ua

English    
Русский
Правила

Внеклассные мероприятия — Вера Ев.

Лютеранская церковь Антиохии, Иллинойс

Наша главная цель – духовная и академическая подготовка наших учащихся к встрече с возможностями и проблемами в старшей школе и за ее пределами. Тем не менее, мы также даем детям возможность соревноваться и участвовать во внеклассных мероприятиях, направленных на всестороннее развитие ребенка. Поэтому у нас есть различные возможности для развития ребенка эстетически, физически и эмоционально, а также духовно и академически. Мы желаем, чтобы каждый ребенок узнал, какие особые дары Бог дал ему или ей. Затем мы призываем студента использовать эти дары во славу Бога, служа другим. Вера предлагает ряд способов, которыми каждый ребенок может развить эти дары.

Музыка

Группа и оркестр

Фейт участвует в программах группы и оркестра начальной школы Shoreland Lutheran High School. Учащиеся 5-8 классов могут брать инструментальные уроки у квалифицированных инструкторов в течение учебного дня. Уроки проводятся один день в неделю, а групповые занятия — один вечер в неделю в Шорлендской лютеранской средней школе. Два раза в год проводится совместный концерт ансамбля и оркестра. Дети 3-8 классов имеют право брать уроки игры на струнах. Плата за эти уроки осуществляется Shoreland.

Уроки игры на фортепиано

Учащиеся 1-8 классов могут обучаться игре на фортепиано у нескольких преподавателей. Ряд уроков в течение дня, а некоторые проводятся после школы. У этих студентов есть возможность использовать свои навыки на утренних службах в часовне по средам или на нескольких сольных концертах в течение года. Плата за эти занятия осуществляется инструктором.

Юношеские олимпиады Лейкер

Каждый месяц все учащиеся классов K-8 участвуют в двухчасовом мероприятии под названием Лейкер Юниорские олимпиады. Такие занятия, как «Охота за сокровищами», «Изготовление пугала» и «Создание снежных скульптур», предназначены для совместной работы детей всех классов и развития личных отношений. В конце учебного года между командами проводится легкоатлетический день.

Судебно-медицинская экспертиза

Каждую весну мы отправляем команду криминалистов, чтобы дать многим учащимся 5-8 классов возможность развить навыки публичных выступлений.

Академическая ярмарка

Каждый год ранней весной Фейт принимает участие в академической ярмарке в Шорлендской лютеранской средней школе. Дети 5-8 классов соревнуются в орфографии, математике, кубках знаний, искусстве, науке и многом другом. Цель ярмарки — помочь детям реализовать свои академические способности, данные им Богом, а также научить их подталкивать себя к завершению проекта.

Школьные ярмарки

В школе проводятся две художественные ярмарки в год, на которых детские художественные проекты K-8, созданные в течение всего семестра, демонстрируются в церковном зале. Кроме того, мы чередуем научную ярмарку и ярмарку социальных наук для детей 3–8 классов.

Драма

Весной мы устраиваем вечер развлечений, где К3-К5 и Гр. 3-5 в год, или гр. 1-2 и 6-8 на следующий год ставят пьесу или мюзикл. Это помогает нашим детям развивать драматические и музыкальные исполнительские навыки.

В субботу, 6 мая, около 450 человек наслаждались веселым вечерним развлечением, когда Лютеранская школа веры представила мюзикл «Шрек Младший» в аудитории средней школы Антиохии в Антиохии. Какое прекрасное выступление студентов, и спасибо многим волонтерам, которые провели бесчисленные часы на репетициях, создавая костюмы, декорации и собирая реквизит.

Пчелы

Пчелы по географии старших классов проводятся в декабре или январе в рамках Пчелы по национальной географии. Мы также участвуем в двух конкурсах правописания. Один из них — Национальная орфографическая пчела Скриппа, а другой — SLHS.


Поклонение Адвенту в середине недели 2022

 

Поклонение благодарения 2022

 

 

 

 

  • Приходские новости и заметки

    Издание

    от 20 ноября 2022 г.

Информация

Время обслуживания:

Суббота 17:30
Воскресенье 9:30

Сотрудники нашего министерства

Адрес церкви:
24300 W. Grass Lake Rd.
Antioch, IL 60002

Church Office:
1275 Main St.
Antioch, IL 60002

Phone:
Main: 847-395-1660
Fax: 847-589-0519
Pastor: 847-293 -6101

Напишите нам по электронной почте

Онлайн-пожертвования

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты

Запрос молитвенной цепочки

Информационный бюллетень для области Антиохия

 

Посмотреть выпуск

0003

 

Сегодняшняя преданность

  • Будьте благодарны — 20 ноября 2022 г.

    В Америке за несколько дней до Дня Благодарения…


Сейчас:

Проповедь веры

Следующая в 9:30:
Романтика и классика

Расписание | Карта покрытия
Старое расписание радио

Разделение на 4 уровня внеклассной деятельности

Учащиеся, готовящиеся к поступлению в колледж, любят оценки и результаты стандартных тестов. В конце концов, они черно-белые, без серой зоны, что позволяет легко сравнивать их со стандартами приема в потенциальные школы. Хотя оценки и результаты тестов являются важным фактором для колледжей при принятии решения о приеме студентов, они являются лишь частью того, что ищут многие сотрудники приемной комиссии. Внеклассная деятельность является ключевым критерием, который учитывают колледжи при принятии решения о приеме, и на нее может приходиться до 25% решения о зачислении.

 

В то время как оценки являются черно-белыми, внеклассные занятия дают учащемуся глубину и демонстрируют более личную картину для сотрудников приемной комиссии. Колледжи не просто ищут отличников в учебе; скорее, они ищут разносторонних студентов, которые будут участвовать и взаимодействовать с сообществами своего кампуса. Даже в школах с самым академическим отбором сильный внеклассный профиль может помочь учащемуся выделиться из кучи академически отличных абитуриентов.

 

Внеклассные занятия позволяют колледжам и университетам лучше понять учащегося за пределами классной комнаты. Внеклассные мероприятия дают студентам возможность поделиться с колледжем тем, чем они увлечены. Они также демонстрируют готовность к поступлению в колледж, поскольку учащийся с хорошими внешкольными навыками, а также высокими оценками и результатами тестов доказал способность совмещать несколько видов деятельности и обязательств.

 

Хотите знать, насколько важны внеклассные мероприятия для поступления в колледж? Посетите наш блог Насколько важны внеклассные мероприятия при поступлении в колледж?

 

Что такое внеклассная деятельность?

 

Возможно, вам интересно, что именно считается внеклассной деятельностью. Работа на летнюю работу считается? Как насчет того, чтобы позаботиться о брате или сестре?

 

Как правило, все, что вы обычно делаете вне классной комнаты, а не для академического кредита, считается внеклассной. Деятельность также должна быть ценной для вас и оказывать значительное влияние на ваше развитие.

 

Например, просмотр Netflix не будет учитываться, но ведение собственного блога с критикой фильмов будет. Случайная игра в Minecraft не будет считаться, но разработка собственных плагинов Minecraft с более чем 1000 загрузок каждого будет. В обоих примерах ситуации, которые не учитывались, были просто занятиями для отдыха. Примеры, которые на самом деле были внеклассными занятиями, вероятно, способствовали росту учащихся и помогли им развить реальные навыки.

 

Аналогичным образом внеклассные занятия также должны быть тем, чему вы должны уделять много времени. Волонтерство один раз для выполнения требования не должно быть чем-то, что вы указываете в своем заявлении, но волонтерство еженедельно в течение года определенно может заполнить счет.

 

Таким образом, любой организованный клуб, спорт или другое мероприятие можно классифицировать как внеклассное, если вы проявили преданность своему делу и оно помогло вам расти. Личные проекты, такие как пробежка полумарафона, создание приложения или обучение прыжкам с лутца, также подходят под эти критерии. Это означает, что работа на работе и уход за братом или сестрой также будут учитываться.

 

Список примеров внеклассной деятельности

 

Пытаетесь придумать идеи для внеклассных занятий? Как правило, лучшие колледжи и университеты поощряют студентов, демонстрирующих страсть, лидерство и приверженность делу. Ознакомьтесь с этим списком внеклассных мероприятий, чтобы получить советы по поиску новых занятий и определению того, какие из ваших нынешних увлечений и увлечений следует указать в заявлении на поступление в колледж:

 

Область или интерес Идеи внеклассных занятий
Изобразительное и исполнительское искусство Уроки рисования или рисования, драмкружок, создание собственного канала на YouTube, съемка собственного фильма
Музыка Школьные мюзиклы, ансамбль, хор, частные уроки музыки
Письмо Студенческая газета (особенно редакторские роли), литературный журнал, создание блога, написание романа
Политика Студенческое самоуправление, Модель ООН, дискуссионная группа, написание политических статей для школьной газеты
Математика и естествознание Math Bowl, летние научные программы, обучение одноклассников
Спорт Легкая атлетика в старших классах (особенно должности капитана), боевые искусства, тренерская работа по юношеским видам спорта
Работа и волонтерская деятельность Стажировка по выбранной вами специальности, волонтерство в детском центре, помощь в приюте для животных, руководство скаутским отрядом, подработка (особенно если вы помогаете поддерживать свою семью)

 

Не все виды деятельности, перечисленные выше, имеют одинаковую ценность в глазах приемных комиссий. Продолжайте читать, чтобы узнать о различных типах внеклассных профилей и различных уровнях внеклассных занятий.

 

Сбалансированный профиль внеклассной деятельности 

 

При подготовке к поступлению в колледж учащимся важно сбалансировать свою внеклассную деятельность между широтой и глубиной. Слишком много занятий может указывать на то, что учащийся не нашел то, чем он увлечен, или на отсутствие внимания или приверженности делу. С другой стороны, отсутствие внеклассных мероприятий может заставить колледжи задуматься о том, как вы подойдете для их учебного заведения.

 

Глубина сопоставления

 

Умная стратегия демонстрации широты и глубины потенциальным колледжам заключается в том, чтобы учащийся сосредоточился на двух или трех внеклассных мероприятиях, которым он может полностью посвятить себя, но при этом выделял очень разные качества учащегося. . Студенты с глубиной сопоставления во внеклассной деятельности идут по канату, чтобы быть всесторонне развитым студентом, которого ищут колледжи, а также быть уверенным в себе человеком, который осознает свои увлечения и интересы и преследует их в полной мере.

 

Отличным примером учащегося с глубиной сопоставления является стартовый защитник футбольной команды осенью, который бегает по весеннему треку, а также играет в соревновательном джазовом оркестре школы, демонстрируя двойной интерес к спорту и музыке. Другим примером может быть учащийся, прошедший квалификацию для участия в Национальном турнире по дебатам, а также являющийся капитаном школьного математического клуба и лучшим бомбардиром 12-го американского конкурса по математике, что свидетельствует об интересе как к дебатам, так и к математике.

 

Развитие внеклассной деятельности

 

Часть опыта старшей школы связана с развитием у учащегося интересов и изучением того, что ему нравится. Еще одним важным аспектом старшей школы является подготовка к поступлению в колледж. При правильном планировании старшеклассники могут добиться и того, и другого благодаря своему выбору во внеклассных мероприятиях.

 

Год первокурсника: Год первокурсника — это возможность для учащегося вступить в несколько клубов по разным интересам как в школьной среде, так и за ее пределами. Студенты, интересующиеся музыкой и легкой атлетикой, должны попробовать себя в музыкальной группе или спортивной команде. Если есть дело, которым увлечен студент, ему следует искать связанные с ним возможности добровольцев.

 

Второкурсник Год: На втором курсе учащиеся должны начать сужать фокус своей внеклассной деятельности, сосредотачивая свое время на деятельности, наиболее значимой для них. Если есть что-то, чем студент очень увлечен, но не имеет выхода, ему следует создать группу или организацию для поддержки этого интереса. Студенты также должны учитывать потенциальные будущие возможности лидерства во внеклассной деятельности, в которой они участвуют. Так же, как колледжи хотят принимать хорошо подготовленных студентов, они хотят принимать лидеров.

 

Младший класс: Поскольку колледжи и университеты ценят лидерство, учащиеся младших классов должны искать как можно больше руководящих должностей. Студенты, занимающие руководящие должности, должны работать над расширением клубов и организаций под их руководством, чтобы показать колледжам положительное и долгосрочное влияние, которое они оказали.

 

Старший год: Учащиеся старшего года обучения должны воспользоваться любыми доступными руководящими должностями в клубах и организациях. Учащиеся, уже вовлеченные в клубы и организации или занимающие руководящие должности, должны продолжать свое участие.

 

Прочтите эти сообщения в блоге, чтобы приступить к разработке стратегии внеклассной деятельности, которая поможет вам выделиться:

 

Руководство по внеклассной деятельности для 9-го класса к внеклассной деятельности: 11 класс

Руководство по внеклассной деятельности: 12 класс

 

Четыре уровня внеклассной деятельности 

 

Хотя плохих внеклассных мероприятий не бывает, некоторые внеклассные мероприятия производят на колледжи более сильное впечатление, чем другие. Больше всего выделяются внеклассные мероприятия, которые сотрудники приемной комиссии видят меньше всего; например, студент колледжа, лучший фехтовальщик в стране или сыгравший роль в крупном фильме. И наоборот, наименее эффективная внеклассная деятельность — это та, которая чаще всего проходит через приемную комиссию, например участие в команде по легкой атлетике СП или игра в школьной группе.

 

При построении профиля внеклассной деятельности учащегося в CollegeVine мы делим деятельность учащегося на четыре уровня, один из которых является наиболее исключительным, а четыре — наиболее распространенным.

 

Внеклассные мероприятия первого уровня 

 

Разнообразные мероприятия относятся к первому уровню; тем не менее, квалификационные внеклассные мероприятия имеют несколько общих черт. А именно, действия первого уровня редки и демонстрируют исключительные достижения или лидерство. Из-за того, что чиновники приемных комиссий редко сталкиваются с этими мероприятиями, а также из-за их выдающегося характера, внеклассные мероприятия первого уровня чрезвычайно эффективны.

 

Занятия первого уровня могут включать спортивные достижения, например, быть высокооплачиваемым баскетболистом или теннисистом национального рейтинга. Точно так же национальное признание музыкального мастерства, такое как получение премии имени Джека Кента Кука для молодых артистов, является внеклассной деятельностью первого уровня. Получение престижных национальных академических наград, таких как первое место на Математической олимпиаде в Соединенных Штатах Америки (USAMO), квалификация для участия в Международном конкурсе по биологии (IBO) или получение награды Intel, также считается деятельностью первого уровня.

 

Посещение выдающейся летней программы также считается внеклассной деятельностью первого уровня. Узнайте больше об этих уважаемых программах в нашем блоге «Самые престижные летние программы для старшеклассников».

 

В некоторых случаях волонтерство также считается деятельностью первого уровня. Студенты, которые создают региональные или национальные организации, освещаемые в новостях, часто имеют высокий статус, желаемый колледжами. Такого рода волонтерские усилия могут варьироваться от сбора продуктов длительного хранения для сообщества после стихийного бедствия до превращения любви к футболу в усилия по созданию полей в недостаточно обслуживаемых сообществах. Тем не менее, просто участие в стандартных волонтерских возможностях без руководящей роли или значительного влияния, скорее всего, будет классифицироваться как деятельность четвертого уровня.

 

Внеклассные мероприятия второго уровня 

 

Внеклассные мероприятия второго уровня – это мероприятия, демонстрирующие высокий уровень успеваемости и лидерских качеств, а также впечатляющие достижения в профиле учащегося. Разница между внеклассными мероприятиями второго и первого уровня заключается в том, что они немного более распространены.

 

Примером деятельности второго уровня является занятие руководящей должности, например президента или председателя, в уважаемом клубе, таком как Модель ООН, дискуссионная группа или научная олимпиада. Занятие руководящей должности показывает школам, что учащийся не только участвует в клубе, но и демонстрирует глубокую приверженность ему и помогает вести его в будущее.

 

Успехи на игровом поле и на сцене — например, выбор штата в футболе, группе или оркестре — также являются прекрасными примерами внеклассной деятельности второго уровня. Точно так же победа в региональном конкурсе, таком как Симпозиум по науке и гуманитарным наукам для подростков (JSHS), достойна включения во второй уровень.

 

Внеклассные мероприятия третьего уровня 

 

Внеклассные мероприятия третьего уровня демонстрируют участие учащегося во внеклассных занятиях и помогают показать колледжам более полную картину учащегося, но не различают мероприятия встречаются на более высоких уровнях.

 

Занятие второстепенной руководящей должности в таких клубах, как «Модель ООН», команда дебатов и научная олимпиада — хороший пример внеклассной деятельности третьего уровня. Наличие такой должности, как казначей или секретарь в клубе, показывает потенциальную преданность колледжа.

 

Спортсмены, которые не попали в сборную штата, но получили такие награды, как награда «Игрок недели», могут перевести свой вид спорта в третий уровень. Точно так же музыканты, которые не попали в группу или оркестр штата, но были отобраны в региональный ансамбль, могут зачислить свои музыкальные занятия на третий уровень.

 

Внеклассные мероприятия четвертого уровня 

 

Внеклассные мероприятия четвертого уровня являются наиболее распространенными мероприятиями, с которыми сталкиваются сотрудники приемных комиссий колледжей. Хотя эти усилия не имеют такого же влияния на приемных комиссий, как на более высоких уровнях, они все же ценны для того, чтобы показать потенциальным школам человека, стоящего за оценками.

 

Общее членство в вышеупомянутых клубах, таких как «Модель ООН», команда дебатов и научная олимпиада, относится к деятельности четвертого уровня. Точно так же участие в спортивных состязаниях — например, членство в команде по легкой атлетике или занятия карате в течение пяти лет — полезно для привлечения внимания к занятиям учащегося за пределами класса. Еще одним прекрасным примером внеклассной деятельности четвертого уровня может быть участие в оркестре или обучение игре на фортепиано вне школы.

 

Общее волонтерство также является надежным видом деятельности четвертого уровня. Если вы были волонтером в продовольственном банке или центре для пожилых людей, вот где можно выделить эти мероприятия. из модного слова. В то время как концепция превосходства во многих областях звучит хорошо в теории, правда в том, что лучшие колледжи ищут студентов, которые демонстрируют как страсть, так и приверженность выбранным ими внеклассным занятиям. Кроме того, есть много разносторонних студентов, поэтому с таким профилем сложнее выделиться.

 

При составлении списка внеучебной деятельности имейте в виду следующие факторы, которые представляют собой слабые, прочные и сильные профили EC в глазах приемных комиссий колледжей: распространенный «слабый» внеклассный профиль — это просто несуществующий или голый профиль. Члены приемной комиссии хотят принимать студентов, которые будут участвовать в сообществе кампуса, и студент, у которого нет внеклассных занятий или есть только пара случайных занятий, не является желательным кандидатом.

 

Стандартный внеклассный профиль  

 

У большинства из нас разные интересы, и это совершенно нормально и естественно. Например, вы можете играть в футбол, заниматься игрой на трубе и время от времени писать статьи для студенческой газеты. Несмотря на то, что хорошая округленность звучит положительно, школы могут рассматривать учеников, которые занимаются несколькими видами деятельности, как несфокусированных. Особенно это касается абитуриентов, которые не участвуют ни в одной своей деятельности на высоком уровне.

 

Твердый внеклассный профиль

 

Вместо того, чтобы перечислять в резюме несколько видов деятельности Уровня 3 и Уровня 4, постарайтесь сконцентрировать свои усилия, уделяя больше времени каждому хобби. Твердые внеклассные профили показывают ощутимые достижения в конкретных областях. Например, учащийся, увлеченный музыкой, может продемонстрировать это, играя главную роль в школьных мюзиклах, поя в специальном хоре и выступая в общенациональной группе. С другой стороны, любитель спорта может осенью играть в университетский футбол, зимой писать спортивные статьи для школьной газеты, а весной быть капитаном бейсбольной команды.

 

Сильный внеклассный профиль

 

Самые желанные студенты могут похвастаться контрастными профилями. Эти резюме, представляющие две разные области интересов, включают множество впечатляющих мероприятий уровня 1 и уровня 2. Давайте рассмотрим пример контрастного профиля для начинающего специалиста по английскому языку, который также увлечен театром. Список их деятельности может показать, что они вели собственный блог с 20 тысячами просмотров страниц в месяц и работали главными редакторами своей студенческой газеты. Что касается театра, то ученица работала волонтером детского центра и играла главные роли в школьных спектаклях и мюзиклах.

 

Лучшие контрастные профили свяжут вместе два разных интереса и продемонстрируют достижения на высоком уровне. В этом случае, возможно, студент также написал сценарий для местного театрального спектакля, который был распродан и отправился в турне по стране. Это занятие сочетает в себе их любовь к английскому языку и театру и демонстрирует их навыки в обеих областях.