Содержание
Внеклассное мероприятие «Play and Learn»
Разработка
внеклассного мероприятия — игры
по английскому языку
для учеников 9 классов
ко Дню Языков Народов Казахстана
«PLAY AND LEARN»
Учитель английского языка:
Вениаминова Лея Малануровна
Тема: Владение лексическим минимумом
Цели и задачи: а) способствовать формированию интереса
учащихся к изучению английского языка;
б) способствовать развитию навыков
правильно ответить на вопрос, проявить смекалку при решении заданий;
в) владеть тремя языками и уметь применять свои знания при
работе с конкурсными заданиями,
умение работать в команде;
г) воспитывать уважение к истории и
культуре страны изучаемого языка,
интересоваться истоками создания культуры.
Ход мероприятия:
I. Начало мероприятия:
Ведущий учитель:
Good morning, dear boys and girls. Good morning, dear guests and respectful teachers. Good morning, dear fans and schoolchildren. Today our contest is devoted to your general skills in the knowledge of 3 languages: English, Russian, Kazakh. And we will check your knowledge in the history of the USA, Great Britain and Kazakhstan. Today we are having 3 teams of the 9th grade pupils. Every team has its own title and participants.
Ученик:
Let us introduce the titles of our game tours.
Tour 1: Polyglot
Tour 2: Test on 3 countries
Tour 3: Listen and translate
Tour 4: Find the correct word
Tour 5: Find a correct word
Tour 6: Find a word on the picture
Tour 6: Vocabulary check
Tour 7: Poetic page
Ведущий учитель: Let’s start the 1st tour. It is called “Polyglot”. It means that pupils of teams must listen to the text and give the translation of words into 2 languages besides English. Now listen.
Foreign languages are different in our world. And learning them is an important thing in our life. People should know foreign languages to be more successful, to get many friends all over the world, to travel about the world and to learn more about the world. We know some English speaking countries. They are: Great Britain, the USA, New Zealand, Australia, Canada. English is an official language in the United Nations Organization.
( all the words are on the blackboard)
Ученик: If you translated all the words correctly then you get a score for each word. Now let’s start the 2nd tour. The name of this tour is “Test on 3 countries”. The idea of this tour is that there are some questions about the countries and you must show your skills. Now let’s start our questionnaire.
Every right answer will give you a score.
1. Who discovered America?
2. Who was the 1st President of the USSR?
3. What is the symbol of the Kazakhstan?
4. What is the capital of the USA?
5. What is the capital of Russia?
6. What is the capital of Kazakhstan?
7. The American flag has…
8. The colour of Russian flag is…
9. What is the colour of Kazakhstan’s flag?
10. Where are the tallest skyscrapers in the world?
11. Where is the Statue of Liberty?
12. Where is Kremlin?
13. What is the famous sightseeing in Kazakhstan?
14. When do Americans celebrate Independence Day?
15.When do Russians celebrate Independence Day?
16.When do Kazakhstans celebrate Independence Day?
17. What is the national sport in the USA?
18. What is the national sport in Kazakhstan?
19. Who was the first man on the Moon?
20. Who flew to the space?
Ведущий учитель: Now we have come to the 4th tour which is called “Listen and translate”. The idea of the tour is that every word in the sentences you should translate into 2 languages: Russian and Kazakh. The cards with the words are given on the blackboard.
(live, study, school, know, important, language, capital)
We all live in Kazakhstan but all of you study English at school and you know that it is one of the most important languages in the world.
Do you know that…
The capital of the USA is…
The capital of Canada is…
The capital of New Zealand is…
The capital of Australia is…
The capital of Russia is…
The capital of Kazakhstan is…
The capital of Great Britain is…
The capital of Scotland is,,,
The capital of Wales is…
The capital of Northern Ireland is…
(there is an opportunity for teams to get more scores for the correct answer)
Ученик: OK. Thank you for this tour. And we have come to the following tour which is called “Find the correct word”. It’s the 4th tour. The principle of this tour is that you see the poster where there are several hidden words. The task of this tour is to find the suitable word to the appropriate theme.
a) food
b) fruit and vegetable
c) house
d) sports
e) school
f) clothes
g) animals
h) on the table
(when find a word children should translate it into 2 languages)
Every correct word from the poster gives the teams a score.
Ведущий учитель: One more tour is on. The 5th tour is called “Find a correct word” . You see a long list of words and pictures. Your task is to look attentively at the list. Then you should divide words and translate them into 2 languages. Then you should read all the words correctly. If you read them without any mistake you will get 2 scores for every word. Here are the words:
(cucumberpealattucemelonteatomatoradishbananagrapespeachmilk)
Ученик: Thank you, dear children for this task. It was done great. And you got some scores. Now I want to invite you to the next 6th tour of our game. It has the name “Vocabulary check”. You see some words on the cards. The task is: to give the antonyms to the words and also translate them into 2 languages. Here is the list of words:
Weak Tall Sad Young Ugly Wet
Dirty Dark Little Cold Bad Fat
Slow
(strong, short, happy, old, beautiful, dry, clean, light, big, hot, good, thin, fast)
And now you must read correctly all the words. Then you will get scores. Thank you for the work.
Ведущий учитель: And now we have come to the last tour of our contest. The 7th tour is devoted to the “Poetic page”. I will read the poem to you, dear children and you should understand it, translate it into Russian and Kazakh languages. Then one of the members of the team must read the poem to the other pupils. The winner is the best reader of the poem. Here is the poem:
If I know a lot of languages
I say to you I am a happy man
Because I’ve got a lot of good friends
That trust, believe and understand me
I live in a beautiful country
That has such a wonderful life
That cares, gives love and confides me
And I will say never to her “Good bye!”
Ученик: There is time for the teams to do the task and then to show their results. All the children and guests will listen to the young poets and their masterpieces. Thank you for your job, dear children. Now we will tell you the results of our contest.
(the teacher announces the results of the game and gives the presents to the participants of the game)
сценарии, конспекты, презентации по ФГОС
Автор: Лукина Валентина Авдеевна
Учебное заведение: Мбоу «СОШ №29» г. Чебоксары
Краткое описание работы: Участие детей в данном мероприятии развивает их творческие и артистические способности, способствует сплочению детского коллектива, приобретению знаний о культуре страны изучаемого языка, повышению мотивации к изучению английского языка
Читать далее
Автор: Лукина Валентина Авджеевна
Учебное заведение: МБОУ «СОШ №29» г. Чебоксары
Краткое описание работы: Участие детей в данном мероприятии развивает их творческие и артистические способности, способствует сплочению детского коллектива, приобретению знаний о культуре страны изучаемого языка, повышению мотивации к изучению английского языка
Читать далее
Автор: Новожилова Татьяна Сергеевна
Учебное заведение: МБУ ДО ДДТ Ленинского района СП «Меридиан»
Краткое описание работы: Данное мероприятие предназначено для учащихся 4 классов.
Читать далее
Автор: Марочкина Наталья Александровна
Учебное заведение: МОУ «СОШ №1 г. Ртищево Саратовской области»
Краткое описание работы: Цели:
Практические:
— активизация навыков устной речи;
-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные».
Развивающие:
-совершенствовать умения и навыки устной речи;
-запрашивать информацию, используя вопросительные предложения Is it …?;
— развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
Воспитательные:
-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;
-совершенствовать навыки группового взаимодействия.
Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео, карточки, буквы алфавита, цветные карандаши.
Читать далее
Автор: КАЛГАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
Учебное заведение: МБОУ «СОШ №3 им. А.А.Ивасенко»
Краткое описание работы: Игра-соревнование для детей 4 класса.
Читать далее
Автор: Кошутина Анастасия Михайловна
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР-д/с №30, г. Снежинск
Краткое описание работы: Картотека подвижных игр подходит для снятия нагрузки во время занятий, подходит для изучения английского языка во время прогулок, а так же для закрепления ранее изученного материала.
Читать далее
Автор: Новожилова Татьяна Сергеевна
Учебное заведение: МБУ ДО ДДТ Ленинского района СП «Меридиан»
Краткое описание работы: Данное мероприятие предназначено для учащихся 5 класса.
Читать далее
Автор: Марупова Майрам Хабибовна
Учебное заведение: ФГКОУ СОШ 6 г.Душанбе
Краткое описание работы: Проявить интерес детей через английский язык. Умения и навыки использовать язык на практике.
Читать далее
Автор: Чакур Татьяна Викторовна
Учебное заведение: ГУО Средняя школа №45
Краткое описание работы: Сценарий внеклассного мероприятия на новогоднюю тематику
Читать далее
Автор: Огаджанян Анастасия Камовна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №12 станицы Незлобной
Краткое описание работы: Результативность и эффективность такого мероприятия связана с заменой вербального способа передачи знаний системно-деятельностным подходом, перехода от преимущественно объяснительно-иллюстративных технологий обучения к личностно-ориентированным, развивающим согласно ГОС Стандарта принципов системно-деятельностного, метапредметного, личностно-ориентированного, компетентностного подходов, реализованных в предметных областях и отраженных в результативных составляющих содержания основного общего образования . Учебный материал подобран логично и последовательно, согласно уровню речевой компетенции учащихся по иностранному языку. В сценарии широко использованы связи с другими предметами общеобразовательной школы, а также он предусматривает подбор материала, учитывая психолого-педагогические особенности учащихся, их языковую подготовку. Сценарий дан на двух языках русском и английском .
Читать далее
Страница 1 из 512345»
Давайте вынесем языки за пределы классной комнаты!
Девиз и идеал MFL в моей школе: Давайте возьмем языки за пределы классной комнаты18 . Это наш бренд, и он виден на большом баннере, когда вы входите в коридор отделения МФЛ. Вы не можете избежать этого! Мы учим жизненному навыку, чтобы использовать его за пределами класса, а не просто для сдачи экзамена, и мы должны предоставить возможности для получения такого навыка протестировал в реальных жизненных ситуациях за пределами классной комнаты. Я считаю, что обучение, которое происходит в классе, — это практика, еженедельная тренировка для , настоящий футбольный матч: реальные ситуации для применения языка на практике!
Меня также глубоко беспокоит то, что в нынешних условиях, когда поездки и встречи в ближайшем будущем невозможны, этой целью можно легко пренебречь. Это было бы большой ошибкой! Нам нужно переосмыслить форму этих реальных языковых ситуаций, поэтому они все же имеют место, хотя и в другом формате.
Обмен
Это основа нашей философии MFL, и нам повезло, что когда они были убраны из некоторых школ из-за проблем с безопасностью, в конце дня учащиеся остаются с неизвестными семьями вдали от постоянной бдительности учителя , наша школа защитила эти поездки.
Как мы решили вопросы безопасности, связанные с биржами?
В нормальных обстоятельствах, как гарантировать безопасность учащихся, когда они остаются в принимающей семье во время школьной поездки, может быть большой проблемой для школ, что привело к тревожному сокращению языковых обменов по всей стране.
В моей школе мы решили эту проблему, введя форму Trust Family Trust Form . Семьи с обеих сторон заполняют эту форму, указывая информацию о своем домохозяйстве: адрес, членов семьи, все номера телефонов, братьев и сестер, возраст братьев и сестер, будут ли их гости делить комнату, если это так, с кем и т. д. Это информация является конфиденциальной и передается соответствующим семьям конфиденциально. Это рассматривается как неформальный договор между семьями в разных странах, которые обязуются присматривать за детьми друг друга во время обмена.
Щелкните здесь, чтобы получить копию этой формы. Кроме того, руководители обеих школ клянутся своими семьями и добрыми намерениями.
Элементы успешного и беззаботного обмена
С точки зрения студента, оставаться с кем-то, кого он едва знает, или, что еще хуже, с кем-то, кого он узнает впервые по прибытии, всегда волнительно. день в Испании, Германии или Франции! По моему опыту, это может привести к неприятным ситуациям / тоске по дому со стороны части гостей и может испортить обмен. Каким-то образом тоска по дому заразительна! Элементы, которые следует учитывать, чтобы избежать этой ситуации:
1. Ключом к успешному обмену является создание ситуаций, в которых партнеры имели возможность познакомиться друг с другом до поездки. Мы делаем это, создавая возможности обучения и сотрудничества в классе. Проекты eTwinning, связанные с учебным планом MFL, как объяснялось в моем предыдущем блоге, представляют собой фантастическую возможность для этого! Проект Erasmus выведет ваш обмен на новый уровень!
2. Используйте имеющуюся в вашем распоряжении технологию для реального периодического общения в классе перед поездкой. Это может быть частью домашнего задания.
3. Используйте праздничные дни для общения с партнерами через создание видеосообщений. Рождество – прекрасная возможность для этого!
4. Определите цель визита: результат, что-то осязаемое, что студенты должны будут сделать к концу обмена. Это должно быть тесно связано с совместными задачами/проектами, инициированными обеими школами перед поездкой. Во время нашего последнего испанского обмена британские студенты должны были заполнить рабочую тетрадь, которая включала интервью с принимающей семьей и создание онлайн-дневника совместно со своими испанскими партнерами через Padlet. Студенты в парах должны были делать это вместе, создавая для них возможности для общения по вечерам. Иногда партнеры застенчивы, особенно гость, поэтому эти задания дают учащимся возможность лучше узнать друг друга лицом к лицу. Это особенно хорошо работает, если учащиеся часто общались с первого дня и вместе работали над проектом до визита.
Пример буклета по обмену на испанском языке
5. Соблюдайте правильный баланс занятий в школе и на свежем воздухе во время обмена. Экскурсии каждый день могут быть утомительными, когда студентам приходится целый день практиковать свои языковые навыки. Точно так же просто следовать за хозяевами по всей их школе на протяжении всего обмена и полагаться на принимающие семьи, чтобы они развлекались, может быть очень неловко и неприятно для подростка! Я стараюсь планировать хороший выбор школьных и внешкольных мероприятий.
Пример программы обмена мероприятиями
6. Используйте социальные сети, пока находитесь в принимающей стране. Открытие учетной записи Twitter или использование Sway в Microsoft — это отличный способ постоянно держать родителей в курсе, и это помогает не только повысить авторитет вашей биржи, но и снизить уровень беспокойства с точки зрения родителей, что помогает гладкая поездка по обмену!
Аккаунт Twitter для наших испанских и французских обменов в 2019 году: @united_an
7. Поднимите шум своим посетителям в школе: устройте школьную дискотеку, званый обед, чаепитие со сливками, вечеринку с испанскими тапас или французскую вечеринку в честь Дня святого Валентина, а почему бы и нет? участие в карнавале!
В настоящее время обмены просто невозможны, но то, что они представляют, и внутренний элемент сотрудничества все еще могут возникать благодаря технологии: проектам eTwinning. Виртуальные поездки, созданные партнерами, могут быть простым проектом, который можно реализовать с помощью Sway, как показано выше!
Routes into Languages: The Language Leaders Award
Эта ассоциация проводит множество замечательных конкурсов и наград, связанных с языками: конкурсы Spelling Bee, Film и Eurovision — некоторые из их популярных мероприятий, и это лишь некоторые из них! Моя любимая — премия Language Leaders Award. Мы проводим эту программу для всего отделения MFL для учащихся Y10. Студенты должны подать заявку на участие в программе, и будут выбраны лучшие заявки, не обязательно лучшие лингвисты.
В качестве языковых лидеров учащиеся 10-го класса отвечают за проведение некоторых языковых мероприятий в школе, таких как наши обеды MFL, описание которых приведено ниже. Чтобы претендовать на награду, учащиеся должны подготовить и провести два урока MFL для учащихся начальной школы.
Это отличный опыт, и он действительно помогает повысить авторитет языков в сообществе. Учащиеся программы обязуются посещать еженедельные встречи/семинары Language Leader во время обеденного перерыва, где их обучают искусству преподавания языка в рамках подготовки к урокам для младших учеников.
Это упражнение само по себе очень полезно, так как оно позволяет учащимся задуматься о своем собственном опыте изучения языка и о том, как они изучают свой второй язык в первую очередь! Младшие школьники также любят учиться у старшеклассников. Это занятие было бы здорово проводить в школах-дошкольниках с учащимися 6-летнего возраста!
Документация для проведения собственной премии Language Leaders Award
Текущая ситуация с COVID не повлияет на такое мероприятие, и это будет отличным внеклассным мероприятием.
Обед MFL
Мы ввели это мероприятие два года назад, и в этом году мы будем проводить его чаще! Итак, еще одно безопасное для COVID мероприятие, которое нужно провести и организовать.
В основном наши языковые лидеры (Y10) организуют периодические обеды MFL, где мы бронируем столик в нашем обеденном зале и подаем блюда испанской/французской/немецкой кухни. На них приглашаются избранные студенты, и единственное условие для того, чтобы насладиться прекрасными изысками европейской кухни, — это говорить на целевом языке во время обеда.
Соревнования по дебатам
Местная школа организует ежегодный конкурс MFL для любой школы в этом районе для 10, 11, 12 и 13 классов! Студентам дается предложение подготовиться заранее, и они будут соревноваться с другими студентами в этом районе. Это отличное занятие по G&T для наших самых способных учеников. К сожалению, я подозреваю, что в этом году такого конкурса может и не быть, но его можно организовать в рамках нашей школы!
Почему бы вам не провести собственное соревнование по дебатам в школе или группе школ?
Журнал MFL
Это то, что мы планируем начать в этом году впервые и совершенно безопасно! Опять же, наши языковые лидеры в 10-м классе с помощью студентов A Level будут отвечать за создание журнала MFL со школьными новостями на французском, немецком и испанском языках и, конечно же, интервью! Для начала мы будем издавать только журнал, стремясь выпускать три номера в год.
Производство Онатти.
Онатти гастролирует по Великобритании с испанскими, французскими и немецкими спектаклями. Они стоят каждой копейки, и студенты любят их. Вы получаете буклет со словарным запасом, который будет использоваться в игре, что позволяет учителям освещать это во время урока, помещая языки в контекст и вынося их за пределы класса! Во время карантина Онатти снял несколько прекрасных фильмов о карантине на французском, немецком и испанском языках, которые также являются фантастическим ресурсом для настоящей лингвистической экспозиции. Посмотрите на сайте выше.
Языковая международная неделя
Теперь это классика в моей школе! В King’s Ely нам повезло, что у нас есть международная школа со студентами со всего мира: Китая, Японии, Таиланда, России, Италии, Франции, Испании или Южной Кореи, и это лишь некоторые из них! Департамент MFL совместно с King’s Ely International организует ежегодную международную неделю с широким спектром мероприятий, направленных на повышение значимости языков и празднование разнообразия, глобального масштаба и терпимости у всех наших студентов. Мероприятия проходят во время перерыва, обеда и после школы и включают в себя такие вещи, как:
Кулинарные мастер-классы: приготовить пельмени, французские блины, испанскую паэлью или австрийский тафельшпиц
Традиционные танцевальные мастер-классы , где наши иностранные студенты демонстрируют традиционные танцы и/или песни, в этом году мы хотим создать вечернее Международное кабаре, сбор денег для выбранной благотворительной организации.
Особое международное собрание студентов
Показ международных фильмов
Конкурс школьных дебатов MFL
Международная фотобудка , управляемая учащимися, где делаются фотографии с разными флагами и подсказками, празднующими разнообразие.
Языковой день для учащихся 9-х классов , организованный нашими иностранными студентами. Он состоит из языковых семинаров, на которых наши иностранные студенты немного учат своему языку и элементам его культуры всем ученикам Y9, которые не участвуют в расписании мероприятия. После этих семинаров студентов Y9 приглашают на мини-концерт, который снова проводят наши иностранные студенты. В прошлом у нас были семинары по итальянскому, хинди, японскому, русскому и даже африканскому языкам! Учителя за пределами отделения MFL также приглашаются для проведения семинара: в прошлом у нас были уроки физкультуры на африканском языке, которые проводил учитель из Южной Африки!
В идеале, мы постараемся отправить Онатти в школу во время нашей Международной недели, которая станет вишенкой на торте! Хотя, это не всегда возможно. Я ценю, что в очень немногих школах есть международная школа, в большинстве школ учатся студенты из разных стран, и это возможность для этих студентов гордиться своим наследием и повысить престиж языков! Еще одна деятельность, не связанная с COVID, — это соответствующие меры социального дистанцирования.
Премия Стивена Сплендера
Это большой поэтический конкурс переводов, открытый для всей Великобритании на всех уровнях. Перевод — это отличный навык, и студенты, как правило, любят его, хотите верьте, хотите нет! Проведение семинара/клуба для студентов по переводу является большим преимуществом, которое может привести к получению премии Стивена Сплендера. На их веб-сайте есть много информации о конкурсе и о том, как включить перевод в класс MFL.
Семинары Британского института кино
BFI проводит отличные киносеминары для всех ключевых сцен и основных языков! Еще один отличный способ изучать языки за пределами классной комнаты! Я твердо верю в силу кино при изучении языка! Наличие Netflix, Amazon Prime или просто Youtube открывает огромные возможности для использования кино в классе, а BFI очень помог мне разработать методы обучения и материалы, включающие использование фильмов.
Они проводят семинары по французскому, немецкому, испанскому и китайскому языкам до уровня KS3/KS4/KS5. Это прекрасный день для студентов и еще одна возможность выучить языки за пределами классной комнаты. Я беру не полные наборы, а выборку студентов, которые особенно хорошо работали в течение семестра. Я также руководил ими как одаренной и талантливой деятельностью.
Учитывая текущую ситуацию, BFI запустит программу смешанного обучения вместо обычных учебных дней. Посмотрите на их веб-сайт для получения дополнительной информации.
Конкурсы драмы MFL
Оба, Коллегиальная школа Северного Лондона и Школа короля Альфреда организуют конкурсы драмы на испанском и французском языках соответственно для учащихся 11-13 классов. Студенты выполняют до 10 минут зарисовки или короткие пьесы на целевом языке. Это прекрасная возможность для студентов, которые хорошо разбираются в драме, проявить себя на языке!
Отзывы родителей и учащихся каждый год просто фантастические. Подготовка студентов к этим пьесам требует много времени, поэтому она представляет собой прекрасное периодическое языковое внеклассное занятие: драматический кружок МФЛ. Это фантастический проект для языкового помощника, который также должен координировать свои действия. Пожалуйста, свяжитесь с обеими школами для получения информации об этих ежегодных конкурсах, которые в этом году могут быть представлены в формате коротких видеороликов. Опять техника на помощь!
По возможности, если в Лондоне проводится профессиональная игра на французском, немецком или испанском языках, мы проводим ее на уровне ALevel MFL. Это здорово! Нам посчастливилось быть в часе езды на поезде от Кингс-Кросс в Лондоне, так что мы можем это сделать! Хотя большие города, такие как Манчестер, также предлагают отличные возможности для международного театра.
Рекламируйте свою программу!
Я использую Vistaprint для изготовления дешевых профессиональных плакатов формата A2, рекламирующих нашу ежегодную внеклассную программу MFL, которая размещается вокруг школы. Это имеет значение и подчеркивает наш логотип и уникальное торговое преимущество: использование языков за пределами классной комнаты.
Преподавание языков неразрывно связано с обучением культуре и подготовкой наших студентов к БОЛЬШОМУ футбольному матчу (настоящее общение на другом языке)! Чем больше футбольных матчей они примут, тем больше реальной практики они получат и тем более мотивированными станут наши ученики. Насыщенная внеклассная программа МИЯ позволяет это сделать: играть в футбольный матч языков, пока они не встретятся лицом к лицу с чемпионатом мира!
20+ мероприятий языкового клуба (которые понравятся студентам университета) 2021
Большинство списков мероприятий языковых клубов предназначены для учителей средних и старших классов, желающих руководить учащимися в занятиях в классе.
Но эти языковые клубы предназначены для студентов университетов (или старшеклассников), которые хотят на самом деле использовать свой язык, чтобы подружиться, повеселиться или внести свой вклад в жизнь своего сообщества.
Вы найдете подробную информацию о каждом мероприятии, которое поможет вам обосновать его в годовом бюджете клуба, спланировать свой семестр и предотвратить уход людей из вашего клуба.
(Я знаю, потому что я не только полиглот, но и возглавлял 3 разных клуба, когда учился в колледже. Так что поверьте мне, это будет весело.)
Как читать этот список мероприятий языкового клуба
В связи с растущим количеством исследований о важности клубов в академической жизни [источник], а также с растущим количеством часов, которые студенты должны тратить на работу, чтобы преуспеть в университете [источник] я хотел создать список занятий языковых клубов, который было бы легко читать. и выполнить.
Вот краткое руководство по обозначению всех мероприятий языкового клуба:
Возрастной справочник
- 🏛 Только для университетов: требуется транспорт, больший бюджет или большой кампус
- 🏛🏫 Университет или средняя школа: это отлично подходит для разных уровней владения языком и требует небольшой логистической помощи
Бюджет
- 💳 Необходимая статья расходов: вашему языковому клубу потребуется финансирование для этого
- 📦 Инвестиции: небольшая единовременная покупка позволит вам купить то, что вы сможете использовать весь год
- ⭐ No budget needed: can be done with almost no supplies or investments
Time Commitment
- 🗓️ Ongoing activity: This activity will take several weeks or months
- 📅 Advanced planning: руководитель группы должен будет выполнить работу перед мероприятием
- ⏰ Быстро: менее 15 минут на предварительное планирование
Дополнительные примечания
- 👩🏫 Требуется эксперт по языку: учитель или профессор должен помочь
- ♿ Требуется внимательность: может потребоваться дополнительное планирование для включения учащихся с ограниченными физическими возможностями
-
- 📱 Необходимые технологии: требует, чтобы у всех учащихся были ноутбуки или смартфоны
- 😷 Соответствует социальному дистанцированию
А теперь, когда это не так, давайте приступим к занятиям языкового клуба!
Идеи для мероприятий языкового клуба
1.
Языковое погружение через игры
- Возраст: 🏛 может зависеть от политики в области технологии средней школы
- Бюджет: ⭐ Нет для клуба, но см. Дополнительные ноты
- .
- Дополнительные примечания: 😷♿📱 Студенты должны иметь собственные телефоны или игровые системы; может быть не инклюзивным для слабовидящих учащихся
Погрузитесь в атмосферу «Среди нас», Minecraft или любой другой многопользовательской компьютерной игры!
Единственное правило заключается в том, что все, что вы печатаете или говорите, должно быть на целевом языке вашего клуба.
2. Общенациональная охота на мусорье
- Возраст: 🏛 Студенты должны быть взрослыми
- Бюджет: ⭐ Мало нет бюджета
- Время. весело
- Дополнительные примечания: 👩🏫♿ Потребуется координатор, свободно говорящий на языке, и он должен помнить о любых учащихся с ограниченными физическими возможностями.
Деятельность нашего клуба второго языка — одно из самых «настоящих» погружений в жизнь.
Смогут ли ученики пройти охоту за мусором, говоря только на изучаемом языке?
Версия 1: Команды отправляются в город, следуя подсказкам (написанным на целевом языке), чтобы найти финишную черту. Привлеките владельцев малого бизнеса, которые говорят на целевом языке, попросив их держаться за подсказки и оставлять закуски для студентов по пути!
Версия 2: В командах есть список различных качеств, которыми могут обладать люди: болельщик определенной спортивной команды, способность петь определенную песню, наличие определенной работы и т. д. Студенты должны разговаривать с незнакомцами, чтобы найти достаточно людей, чтобы завершите охоту, делая по пути селфи в качестве доказательства. (Может быть выполнено только в районах, где на целевом языке говорят в основном.)
3. Создайте поиск мусора на Google Maps
- Возраст: 🏛🏫
- Бюджет: ⭐ Требуются только персональные устройства
- Временные обязательства: 📅 Требуется некоторое планирование
- Дополнительные примечания:😷💻📱 Цифровой опыт!
Не можете поехать за границу? Дайте каждому учащемуся уникальное стартовое место и попросите их войти в систему просмотра улиц Google Maps. Используя указания, подсказки и ориентиры (все на целевом языке), пусть они гуляют по городу, пока не найдут финишную черту.
(В приведенном ниже руководстве есть несколько идей, но здесь вы можете проявить супер творческий подход)!
4. Кахут!
- Возраст: 🏛🏫
- Бюджет: ⭐
- Время. знаете целевую культуру?
Викторина для студентов по истории, еде, поп-музыке или чему-то еще…. на целевом языке.
(Являются ли ученики в вашем клубе смешанного уровня? Попросите волонтера провести вторую группу на преобладающем языке, чтобы они по-прежнему могли узнавать о культуре, но с помощью более простого языка.)
5. Movie Night
- Age: 🏛🏫
- Budget: ⭐ Free or cheap
- Time Commitment: ⏰ Little planning and set up
- Additional Notes:😷♿💻📱 Если у вас открыт чат, учащимся понадобятся собственные компьютеры или телефоны. Если у вас есть слабовидящий ученик, спросите его, как лучше всего искать фильмы с устным описанием, чтобы они могли ему понравиться.
Возьмите фильм на целевом языке и включите чат! (Бонусные баллы, если это ужасно плохой фильм, над которым ученики захотят пошутить.)
Нужно ли делать это с соблюдением социальной дистанции? Ознакомьтесь с рядом расширений для Chrome, чтобы вы могли вместе смотреть Netflix, Prime или YouTube.
6. Creative Coffee Convos
- Возраст: 🏛🏫 Все возрасты, хотя и не все уровни
- Бюджет: ⭐ Бесплатно!
- Обязательство по времени: ⏰ Дайте учащимся ссылку на меню при обмене
- Дополнительные примечания:😷 Учащиеся должны быть прорывными в разговорной речи. Можно проводить в комнатах отдыха Zoom.
Языковые обмены — это отличное еженедельное или ежемесячное мероприятие, позволяющее учащимся вывести свои языковые навыки на новый уровень.
Но если вы хотите сделать их действительно интересными, используйте меню тем языкового обмена.
(Спасибо позже!)
7. Pictionary Телефон
- Возраст: 🏛🏫 Идеально подходит для всех возрастов
- Бюджет: ⭐ Требуются только бумага и ручки0216
- Дополнительные примечания: ♿ Может быть недоступно для слабовидящих учащихся.
Приведенный ниже учебник хорошо объясняет игру, но идея состоит в том, что учащиеся будут чередовать чтение/рисование и угадывание/письмо.
Когда это делается на целевом языке, это отличная задача для изучения словарного запаса и может стать очень творческим.
Организатор игры может решить, могут ли учащиеся пользоваться словарями, если они заблудятся, но они должны, по крайней мере, начинать без поиска слов (чтобы игра была доступна для всех в классе).
Совет №1: Предложите учащимся написать полное предложение, чтобы начать игру.
Совет №2: Используйте листы бумаги Legal и разрежьте их на 2 части по длинной стороне, чтобы у вас получились две очень длинные (и полутонкие) части. Поверьте мне.
8. Рассказ из одного слова
- Возраст: 🏛🏫 Все возрасты
- Бюджет: ⭐ Просто ручка и бумага!
- Время: ⏰ Без планирования и подготовки
- Дополнительные примечания: n ♿ Учащимся с нарушениями зрения могут потребоваться специальные приспособления
Как и в случае с Pictionary Telephone, каждый учащийся начинает со своего листа бумаги в линейку.
Посадите учеников в круг. Каждый учащийся напишет одно слово на своей бумаге, а затем передаст все бумаги налево.
Затем, когда все учащиеся поменяют листы, они продолжат, добавляя еще одно слово.
История будет продолжаться, по одному слову за раз, по мере того, как учащиеся будут передавать свои работы по кругу или по кругу.
(Вы также можете начать каждый рассказ с полного предложения и попросить каждого дополнительного учащегося написать по одному новому предложению.)
9. Поддержите местный бизнес
- Возраст: 🏛
- Бюджет: 💳 Разоренные студенты колледжа, вероятно, оценят бюджет на перекус!
- Временное обязательство: 📅 Дополнительный предварительный звонок
- Дополнительные примечания: ♿ Заранее позвоните, чтобы подтвердить доступность для инвалидных колясок, если это необходимо
Многие из вышеперечисленных (и ниже) действий переносимы.
Каждую неделю проводите собрания своего клуба в разных небольших кафе, ресторанах или закусочных, где подают блюда вашей целевой культуры. Позвоните заранее и узнайте, может ли владелец или менеджер организовать меню и официантов на целевом языке.
10. Караоке (и групповой плейлист Spotify)
- Возраст: 🏛🏫
- Бюджет: 📦 Аренда или покупка караоке-оборудования
- Временные обязательства: 📅 Небольшая подготовка
В начале семестра запустите группу, создав несколько плейлистов Spotify всей командой.
Узнайте, можете ли вы одолжить или арендовать микрофон и динамики в кампусе, и используйте YouTube, чтобы найти караоке-версии ваших любимых песен!
Вы даже можете установить правила, чтобы сделать весь опыт иммерсивным языковым обменом, запретив английский язык. Таким образом, студенты, которые не хотят петь, могут прийти и пообщаться.
11. Heritage Recipe Pot Luck
- Возраст: 🏛🏫
- Бюджет: ⭐ Ответственность студентов
- . вы получаете список аллергиков или диетических ограничений от группы
Некоторые из учащихся вашего клуба говорят на родном языке? Дайте им возможность рассказать другим о своей культуре через еду!
Проводите кулинарные мастер-классы, пусть они принесут любимое блюдо бабушки или попросите их вернуться к чему-то новому.
Это можно делать для каждого учащегося в течение года или в виде разовой вечеринки.
12. Гостевые докладчики Polyglot
- Возраст: 🏛🏫
- Бюджет: 💳 Рассмотрим, что дает докладчику небольшой гонорар
- . 💻 Можно заниматься лично или в цифровом виде
Студенты вашего клуба действительно любят языки?
Как поговорить об изучении языка (со временем для вопросов и ответов) на целевом языке, пригласив полиглота в чат! Большинство будет счастливо, и это может быть либо цифровое занятие, либо проекция на групповой экран.
13. Волонтерские проекты
- Возраст: 🏛🏫 Может потребоваться разрешение
- Бюджет: ⭐
- Временные обязательства:🗓️📅 См. описание
- Дополнительные примечания: ♿ При необходимости убедитесь, что место доступно для инвалидных колясок
Проживают ли носители вашего целевого языка в вашем сообществе? Спросите в таких организациях, как благотворительные столовые, Habitat for Humanity или дома престарелых, не нуждаются ли они в добровольцах.
Можно проводить в выходной день или в качестве постоянного занятия.
14. Сбор средств, изготовление и отправка приветственных наборов для беженцев
- Возраст: 🏛🏫 Все возраст
- Бюджет: ⭐ Сбор средств
- Время. Посмотрите, что нужно для пожертвования, а затем работайте в команде (на изучаемом вами языке), чтобы спланировать, собрать средства, построить и отправить все, что им нужно — от санитарных нужд до еды и одежды.
А если они говорят на том же языке, который вы изучаете, отправьте рукописные записки, приветствуя их в новом доме.
15. Создайте подкаст своего собственного языкового клуба
- Возраст: 🏛
- Бюджет: 💳⭐ Зависит от вариантов аренды
- . Учащиеся могут записывать дома или в общежитии.
Теперь самое интересное.
Работайте с радиостанцией вашего кампуса, чтобы использовать их оборудование (или купить собственное) и создавать групповые подкасты на основе всего, что вы хотите, на целевом языке.
Вот некоторые идеи:
- Интервью с преподавателями языков и лингвистики
- Интервью с полиглотами или профессиональными изучающими языки
- Интервью с профессионалами в ваших целевых областях
- Неформальные беседы между студентами о жизни кампуса
- Перевод (и запись) студенческой газеты
16. Опубликовать оцениваемый ридер
- Возраст: 🏛🏫
- Бюджет: 💳⭐ Можно распечатать профессионально или в электронном виде
- Временные обязательства:🗓️ Долгосрочный проект
- Дополнительные примечания:😷👩🏫💻 Потребуются преподаватели или преподаватели для корректуры, но это может быть сделано на 100% удаленно.
Чтение с оценками — это сборники рассказов, написанных на очень низком уровне понимания для взрослых, изучающих язык.
Их не следует путать со сказками или детскими книгами. (Нажмите здесь, чтобы увидеть несколько примеров. )
Попросите каждого члена вашего клуба в начале семестра написать 1 черновик рассказа объемом от 3 до 15 страниц. Работайте в течение всего семестра, чтобы их вычитывали и выкладывали.
Тогда опубликуйте!
Это не только прекрасное средство для составления резюме, но и идеальное решение для студентов, которые собираются преподавать и хотят начать свой первый год обучения с интересных материалов.
17. Перейти в музей художественного искусства наследия
- Возраст: 🏛
- Бюджет: 💳 Зависит от музейных билетов. для вариантов доступности
Есть ли в вашем городе музей с шоу или выставками, посвященными культуре (культурам) изучаемого языка? Организуйте экскурсию на изучаемом языке вместе с музеем!
18. Make Street Art
- Возраст: 🏛
- Бюджет: 💳⭐ В зависимости от применения проекта
- Время. Учащимся, использующим инвалидные коляски или ходунки, может потребоваться приспособление.
Объединитесь с художественным клубом кампуса, чтобы сделать наклейки, нарисовать фреску или построить временную инсталляцию. Все, что вам нужно, это план и разрешение.
Но как это связано с языками?
Для наклеек ознакомьтесь с приведенным ниже руководством. Даже учащиеся более низкого уровня могут создавать красочные самодельные наклейки, которые могут научить людей фразам вежливости, знакомствам или забавной лексике. Оставьте их на автобусных остановках, пешеходных переходах или вокруг кампуса и прославьте двуязычие вашего города.
Для создания фресок или инсталляций объединитесь с местной районной организацией и узнайте, могут ли ваши клубы купить их и работать с ними (если поблизости есть люди, говорящие на вашем языке), чтобы создать что-то замечательное.
19. Начать кампанию по переводу в Википедии
- Возраст: 🏛 Высокий уровень языка, необходимый
- Бюджет: ⭐ БЕСПЛАТНО
- Время. 0213 Дополнительные примечания:😷👩🏫💻📱 Можно легко сделать дистанционно, но каждому учащемуся понадобится компьютер и помощь учителя
Помогите миру учиться! Переводите культурно значимые страницы Википедии с целевого языка на ваш родной язык или наоборот.
Однако, если вы переводите на целевой язык, убедитесь, что вы работаете с репетитором или корректором.
20. Проведите межклубную викторину
- Возраст: 🏛 Лучше для продвинутых учащихся и между несколькими клубами
- Бюджет: ⭐ Бесплатно, если вы не хотите предоставлять еду
- Обязательство по времени: 📅 Требуется предварительное планирование
Устали говорить на изучаемом языке? Работайте с историческими или культурными клубами на ночь викторин!
Каждый организатор клуба должен предоставить до 20 вопросов, которые его клубы еще не видели, касающихся истории или культуры культур(ы) TL. Разделите два клуба на разные команды (либо друг против друга, либо смешав клубы) и посмотрите, кто знает больше!
5 Настольные игры для языковых клубов
И, наконец, как насчет абсолютно забавных игр, не требующих предварительного планирования?
Вот наши отзывы о каждом из них и о том, как их можно адаптировать для занятий в языковом клубе:
Кубики историй – это игральные кости, на каждом из которых есть изображение. Учащимся предлагается рассказать короткую историю, основанную на изображениях, которые они выкатывают. Лучше всего для продвинутых учеников.
Эрудит и Boggle — это отличные игры для поиска слов, которые доступны на разных языках. (Просто имейте в виду, что если вы купите английскую версию, чтобы попытаться заставить ее работать на вашем целевом языке, процент различных букв будет разочаровывающим.)
Табу — это очень веселая игра, в которой ученики должны помочь товарищам по команде угадать ключевое слово, но не может использовать множество других слов.