Skip to content

Внеклассное чтение рассказы о животных 3 класс: «Рассказы о животных В.В. Чаплиной»

Содержание

Открытый урок по внеклассному чтению. Рассказы о животных Бианки, Сладкова, Чарушина. 3 класс. | Статья (3 класс) по теме:

Внеклассное чтение  «Рассказы о животных В.Бианки, Н.Сладкова, Е.Чарушина»

Учитель начальных классов

МАОУ гимназии № 15 «Содружество»

 Салова Анна Евгеньевна.

Цели и задачи урока.

  1. Ознакомить учащихся с рассказами и сказками писателей-анималистов.
  2. Воспитывать бескорыстное отношение к природе, уважение и сочувствие к животным.
  3. Развивать наблюдательность, мышление.
  1. Формирование читательского интереса.
  2. Формирование качеств творческого читателя (внимательное, вдумчивое чтение, осмысление роли средств речевой выразительности; особое внимание не только к смыслу слова, но и к его форме).
  3. Знакомство с новым жанром “природоведческая сказка”.
  4. Взгляд на творчество писателя через его произведения.
  5. Развитие фантазии.
  6. Работа над спецификой детской литературы.

Оборудование

  1. Компьютер.
  2. Проектор.
  3. Презентация.

Оборудование: выставка книг писателей, портреты писателей, жетоны для игры “Тир”.

Ход урока.

1. Организационный момент

2. Постановка целей

Учитель: Отгадайте загадки:                                                                               СЛАЙД 1

  1. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ёж.)
  2. Среди двора стоит копна: спереди вилы, сзади метла. (Корова.)
  3. Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг,
    По снежочку тык-тык. (Заяц.)
  4. Серый ворище по лесам, полям рыщет,
    Телят, ягнят ищет. (Волк.)

– В какую группу можно отнести отгадки? (животные.)

– Как вы поняли, о чём пишут писатели, с произведениями которых мы будем сегодня работать?

                                                                                                                              СЛАЙД 2

У нас 4 команды. Придумайте названия вашим командам, в названии должна отразиться тема нашего урока.                                                                                        

3. Работа по теме урока

Учитель: Отгадывая загадки о природе, дети познают мир растений, животных, наблюдают за явлениями природы. Но важно не просто иметь много знаний о природе, гораздо важнее сохранить мир животных и растений на нашей планете, научиться пользоваться природными богатствами, не нанося ей огромный вред.

Человек – творение природы. Любовь к природе – естественное чувство нормального человека. Но бывают люди с какой-то особенной любовью: в их присутствии лучше растут самые капризные растения, их не боятся самые пугливые животные. Кажется, сама природа только и ждёт момента, чтобы раскрыть им свои тайны.

Такими людьми были детские писатели, как В. Бианки, Н. Сладков, Е. Чарушин. Рассказы и сказки этих писателей любимы маленькими читателями именно потому, что в них ярко чувствуется любовь к природе, восхищение перед её мудростью, красотой.

Давайте немножко ближе познакомимся с творчеством этих писателей. Каждая команда получила домашнее задание: познакомиться с творчеством конкретного автора. А капитаны ваших команд подготовили нам сообщения об авторах. А вы заметили, что у нас 4 команды, но только 3 автора? Вас ждёт необычный сюрприз от 4 команды.

                                                                                                                                СЛАЙДЫ 3 — 9

Ученик: Евгений Иванович Чарушин – настоящий мастер детской книги о животных. Родился он в 1901 году в городе Вятке, который теперь называется городом Кировом. Отец писателя был архитектором-художником (проектировщик и строитель зданий). Он научил сына хорошо рисовать. Многое о родной природе Чарушин узнал от матери. Она была искусным садоводом и огородником. Помогал ей собирать семена цветов, приносил из леса редкие растения и сажал их в саду возле дома. В доме Чарушиных всегда жили собаки и кошки, на окнах стояли банки с рыбами, в клетках распевали и свистели птицы. Вместе с матерью мальчик выкармливал уток, разводил кроликов. Случалось иногда, отец привозил зайчат, пойманных во время сенокоса. Мальчик подкладывал их к крольчихам и наблюдал, как растут и развиваются его пугливые питомцы.

                                                                                                                               СЛАЙДЫ 14 — 18

Ученик: Замечательный русский писатель Николай Иванович Сладков всё своё творчество посвятил природе. Родился Николай Иванович в 1920 году в Москве, но всю жизнь прожил в Ленинграде. С детства он любил и интересовался природой. Со второго класса начал вести дневники, куда записывал свои первые впечатления и наблюдения. С Виталием Валентиновичем Бианки – замечательным писателем, ставшим его учителем, другом и единомышленником – он познакомился будучи юннатом (участники кружка по изучению природы). Николай Иванович много путешествовал, побывал в пустыне Каракумы, на Белом море, в Индии и Африке. С фоторужьём он бродил по лесам, поднимался высоко в горы, плавал с маской в озёрах, восхищаясь подводным миром. Отовсюду он привозил записные книжки, которые стали источником сюжетов его рассказов. Многочисленные фотографии, сделанные во время путешествий, он использовал в своих книгах.

                                                                                                                             СЛАЙДЫ 10 — 13

Ученик: Виталий Валентинович Бианки родился в семье учёного-орнитолога (знатока птиц). Любовь к природе В. Бианки принёс из своего детства от своих родителей, родственников, среди которых были учёные, путешественники. Мама будущего писателя так умела обращаться с растениями, что под её руками расцветал любой зачахший кустик. Родители передали сыну свою любовь к природе, указали ему жизненную дорогу: Виталий Бианки поступил на естественнонаучное отделение Санкт-Петербургского университета. Окончив университет, Виталий Валентинович побывал с экспедициями в самых разных уголках страны и везде изучал природу.

Учитель: А теперь я попрошу вас поработать в командах. Дома вы подготовили краткие аннотации произведений каждого автора. Я попрошу вас представить их командирам. Затем все вместе должны составить одно общее представление о произведениях вашего автора. Выберите одного представителя команды, который нам это воспроизведет. Выберите небольшой отрывок из любого понравившегося вам произведения. Подготовьтесь его выразительно прочесть. Капитанов команд  попрошу подойти и выбрать, каким образом вы должны будете нам их прочесть.

                                                                                                                              СЛАЙД 19

Карточки: хором, по очереди, по ролям, инсценировать.              

Выступление каждой команды.

4. Закрепление пройденного

ФИЗМИНУТКА                                                             ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЛЕСНАЯ ФИЗМИНУТКА»

 Учитель: Давайте проверим, пополнились ли ваши знания о природе. Поиграем в игру-викторину “Тир”. Каждый полный и правильный ответ – 10 баллов, правильный, но не полный, – 5 баллов. Неправильный ответ – 0 баллов.

(10б. – синий жетон
   5б. – зелёный жетон)

Игра “Тир”                                                                                                           СЛАЙД 20

1. Кто раньше появляется – летучие мыши или летучие насекомые? (Летучие мыши, так как им необходимо питание – насекомые.)

2. Что вниз вершиной растёт? (Сосулька. Капли стекают вниз, сосулька увеличивается.)

3. Каким местом прикреплён язык лягушки? (Передним концом – она ловит насекомых и сразу отправляет в глотку.)

4. Чем стрекочет кузнечик? (Ногой об крыло. На ноге – зазубринки, на крыле – зацепочки. Они трутся друг об друга.)

5. Есть ли у нас хищные растения? (Да. Росянка на болотах, пузырчатка – в реках.)

6. Когда у птиц бывает зуб? (У птенцов на клюве. Чтобы разбить скорлупу. Потом он отпадает.)

7. Как муравьи укажут на приближение дождя? (Муравьи закупоривают входы в муравейник и прячутся.)

8. Вьют ли перелётные птицы гнёзда на юге? (Нет, они там не выводят птенцов. )

9. Какие дрова ценятся больше: заготовленные летом или зимой? (Зимние. Так как они суше, не впитывали воду.)

5. Итог урока

– О каких писателях вы узнали сегодня на уроке?

– Чем интересны их произведения?

– Какие сказки и рассказы о животных вам понравились?

— Каким образом нужно наблюдать за природой?

РЕФЛЕКСИЯ                                                                                                           СЛАЙДЫ 21 — 22     

                                       

Литература

  1. Яценко И.Ф. Поурочные разработки по внеклассному чтению. 3 класс. – М.: “ВАКО”, 2007.
  2. Сладков Н.И. Сказки леса. – М., 2000.
  3. Чудакова Н.В. Я познаю мир. Детская энциклопедия. – М., 1999.
  4. Чарушин Е.И.
  5. Сладков Н.И.
  6. Бианки В.В. «Лесная газета»

Внеклассное чтение. Рассказы о животных В. Бианки, Н. Сладкова, Е. Чарушина. | План-конспект урока по чтению (3 класс):

Тема. Внеклассное чтение. Рассказы о животных В. Бианки, Н. Сладкова, Е. Чарушина.

Цель. Ознакомить учащихся с рассказами и сказками писателей-анималистов.

Воспитывать бескорыстное отношение к природе, уважение и сочувствие к животным.

Развивать наблюдательность, мышление.

Задачи: учить правильно подбирать книги по заданной теме, выделять в загадках главные слова; развивать наблюдательность, фантазию, мышление; воспитывать бескорыстное отношение к природе, уважение и сочувствие к животным.

УУД.

Р: умение осуществлять пошаговый и итоговый контроль.

П: подведение под понятия, выведение следствий.

К: умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Ход урока.

I. Организационный момент урока.

II. Постановка целей.

1. Загадка.

*Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ёж.)

*Без рук, без ног, а ворота отворяет. (Ветер.)

*Не огонь, а жжётся. (Крапива.)

*Один льёт, другой пьёт, третий зеленеет да растёт. (Дождь, земля, растение. )

*Среди двора стоит копна: спереди вилы, сзади метла. (Корова.)

*Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык. (Заяц.)

*Зимой и летом одним цветом. (Ель.)

*Серый ворище по лесам, полям рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк.)

*Крашеное коромысло

Над рекой повисло. (Радуга.)

— На какие две группы можно разделить отгадки? (Живая и неживая природа.)

— Как вы поняли, о чём пишут писатели, произведения которых будем сегодня читать?

III. Работа по теме урока.

1. Рассказ учителя.

Отгадывая русские народные загадки о природе, дети познают мир растений, животных, наблюдают за явлениями природы. Но важно не просто иметь много знаний о природе, гораздо важнее сохранить мир животных и растений на нашей планете, научиться пользоваться природными богатствами, не нанося ей огромный вред.

Человек — творение природы. Любовь к природе — естественное чувство нормального человека. Но бывают люди с какой-то особенной любовью: в их присутствии лучше растут самые капризные растения, их не боятся самые пугливые животные. Кажется, сама природа только и ждёт момента, чтобы раскрыть им свои тайны.

Такими людьми были детские писатели, как В. Бианки, Н. Сладков, Е. Чарушин. Рассказы и сказки этих писателей любимы маленькими читателями именно потому, что в них ярко чувствуется любовь к природе, восхищение перед её мудростью, красотой.

Евгений Иванович Чарушин — настоящий мастер детской книги о животных. Родился он в 1901 году в городе Вятке, который теперь называется городом Кировом. Отец писателя был архитектором-художником (проектировщик и строитель зданий). Он научил сына хорошо рисовать. Многое о родной природе Чарушин узнал от матери. Она была искусным садоводом и огородником. Помогал ей собирать семена цветов, приносил из леса редкие растения и сажал их в саду возле дома. В доме Чарушиных всегда жили собаки и кошки, на окнах стояли банки с рыбами, в клетках распевали и свистели птицы. Вместе с матерью мальчик выкармливал уток, разводил кроликов. Случалось иногда, отец привозил зайчат, пойманных во время сенокоса. Мальчик подкладывал их к крольчихам и наблюдал, как растут и развиваются его пугливые питомцы.      

Произведения Е. Чарушина известны не только у нас в стране, но и во многих странах мира. Они постоянно издаются и мгновенно раскупаются. Многие учёные не могут понять такой популярности его рассказов. Он сотрудничал с Бианки не только как писатель, но и как художник, иллюстрируя его книги. Чарушин иллюстрирует и свои рассказы. Часто героями его произведений становится ребёнок, который «по-своему» объясняет те или иные явления природы, повадки животных. Наверное, поэтому они просты, понятны детям.

Замечательный русский писатель Николай Иванович Сладков всё своё творчество посвятил природе. Родился Николай Иванович в 1920 году в Москве, но всю жизнь прожил в Ленинграде. С детства он любил и интересовался природой. Со второго класса начал вести дневники, куда записывал свои первые впечатления и наблюдения. С Виталием Валентиновичем Бианки — замечательным писателем, ставшим его учителем, другом и единомышленником – он познакомился будучи юннатом (участники кружка по изучению природы). Николай Иванович много путешествовал, побывал в пустыне Каракумы, на Белом море, в Индии и Африке. С фоторужьём он бродил по лесам, поднимался высоко в горы, плавал с маской в озёрах, восхищаясь подводным миром. Отовсюду он привозил записные книжки, которые стали источником сюжетов его рассказов. Многочисленные фотографии, сделанные во время путешествий, он использовал в своих книгах.

В 1953 году вышла его первая книга. Она называлась «Серебряный хвост». Потом были другие: «Безымянной тропой», «Десять стреляных гильз», «Трясогузкины письма», «В лесах счастливой охоты», «Иду я по лесу», «Планета чудес», «Под шапкой-невидимкой»…

Всего Николай Сладков написал более шестидесяти книг. В них он говорил как прекрасна и неповторима жизнь природы, о загадках, которые она загадывает нам, о бесконечном разнообразии окружающего нас мира. Николай Сладков писал о том, что знал лучше всего, что любил больше всего и чему больше всего удивлялся. Всю жизнь Николай Иванович Сладков был защитником природы, всем своим творчеством помогая ценить и любить её красоту, видеть необыкновенное в природе своими глазами.  

Творчество Н. Сладкова интересно тем, что законы природы он показывает в сказочной форме. Его сказки-несказки полны загадок, лёгкого юмора, там много «звериных» диалогов. Часто Сладков осуждает любовь к природе «с ружьём в руках». Он учит любить природу, не ища выгоды, пользы, а просто наблюдая её и восхищаясь её мудростью.

Виталий Валентинович Бианки родился в семье учёного-орнитолога (знатока птиц). Любовь к природе В. Бианки принёс из своего детства от своих родителей, родственников, среди которых были учёные, путешественники. Мама будущего писателя так умела обращаться с растениями, что под её руками расцветал любой зачахший кустик. Родители передали сыну свою любовь к природе, указали ему жизненную дорогу: Виталий Бианки поступил на естественнонаучное отделение Санкт-Петербургского университета. Окончив университет, Виталий Валентинович побывал с экспедициями в самых разных уголках страны и везде изучал природу.

Природа и стала главным героем его произведений, которые сам писатель называл «сказки-несказки». Бианки начал писать рано, ещё в молодости. Большое влияние на него оказали писатели – Маршак, Житков, Шварц. Бианки можно считать создателем нового жанра — «сказки-несказки». Они рождаются как ответ на детские «Почему?». Отсюда и названия многих произведений: «Отчего у сороки такой хвост?», «Чьи это ноги?». Со сказкой эти произведения связывают сказочные приёмы: зачин, рассказы, повторы. Герои Бианки живут своей обычной, «природной» жизнью, но при этом говорят «человечьим языком». Такое сочетание сказки с реальностью помогает читателям лучше понять жизнь природы.  Попутно, незаметно для себя, читатели узнают о явлениях природы, о повадках животных. Особый интерес у детей и взрослых вызывает «Лесная газета», где в оригинальных жанрах (очерках, хрониках, фельетонах) даются знания о сезонных изменениях в природе. В 1927 году была впервые напечатана «Лесная газета на каждый год», и до 1949 года автор дополнял и переписывал эту книгу, которая превратилась в своеобразную энциклопедию жизни леса и его обитателей.

IV. Закрепление пройденного материала.

— Давайте проверим, пополнились ли ваши знания о природе. Поиграем в игру-викторину «Тир».

Игра «Тир».

1. Кто раньше появляется — летучие мыши или летучие насекомые? (Летучие мыши, так как им необходимо питание – насекомые.)

2. Что вниз вершиной растёт? (Сосулька. Капли стекают вниз, сосулька увеличивается.)

3. Каким местом прикреплён язык лягушки? (Передним концом — она ловит насекомых и сразу отправляет в глотку.)

4. Чем стрекочет кузнечик? (Ногой об крыло. На ноге — зазубринки, на крыле — зацепочки. Они трутся друг об друга.)

5. Есть ли у нас хищные растения? (Да. Росянка на болотах, пузырчатка – в реках.)

6. Когда у птиц бывает зуб? (У птенцов на клюве. Чтобы разбить скорлупу. Потом он отпадает.)

7. Как муравьи укажут на приближение дождя? (Муравьи закупоривают входы в муравейник и прячутся.)

8. Вьют ли перелётные птицы гнёзда на юге? (Нет, они там не выводят птенцов.)

9. Какие дрова ценятся больше: заготовленные летом или зимой? (Зимние. Так как они суше, не

впитывали воду.)

V. Итог урока.

— О каких писателях вы узнали сегодня на уроке?

— Чем интересны их произведения?

— Какие сказки и рассказы о животных вам понравились?

Истории, песни, музыка и движения, связанные с дикими животными

Истории/песни/танцы/музыка и движения диких животных

 

Видео Лондонского зоопарка для просмотра:

https://www.youtube. com/watch?v=uypihSxskk8

 

Stories

Giraffes can’t dance

 

Dear Zoo

https: //m.youtube.com/watch?v=rudDGRQ9QGA

 

Любопытный Джордж посещает зоопарк

 

Вид на зоопарк

https://m.youtube.com/watch? v=U11aQHY7MeI

 

Никогда не щекочите тигра

https://m. youtube.com/watch?v=5tciKD7eGiU

 

Никогда не кричите в зоопарке

https://m.youtube.com/m.youtube.com watch?v=OF0nGU-x-zk

 

Одна ночь в зоопарке

 

Белый медведь, белый медведь

 

Бурый медведь, Бурый медведь

https://m.youtube.com/watch?v =z_718ht4ZJA

 

Змея со скакалкой

 

 

0 фаза/1/добро пожаловать в зоопарк Угадай звуки животных

 

 

Песни

(найти тексты онлайн, если вы не уверены)

5 Маленькие обезьяны качаются в дереве

. нам завтра в зоопарк

Алфавитные животные: 

Различные песни животных, которые можно посмотреть и присоединиться к ним (20 мин. )

https://m. youtube.com/watch?v=bYkN5Qk_C8U

Ярмарка животных:

https://www.bbc.co.uk/teach/school-radio/nursery-rhymes-the-animal-fair/z766wty

 Внизу в джунглях:

https://www .bbc.co.uk/teach/school-radio/nursery-rhymes-down-in-the-jungle/zfqgscw

 Пять маленьких обезьянок прыгают на кровати:

https://www.bbc.co.uk/ teach/school-radio/nursery-rhymes-five-little-monkeys-jumping-on-the-bed/zm7rf4j

Подлый крокодил:

https://www.bbc.co.uk/teach/school-radio /детские стишки-посмотри на подлого крокодила/z6fxwty

Музыка и движение:

DANC 13 мин:

 

Если животные танцевали:

 

7

7 Животные в действии:

 

Упражнения с животными для детей:

https://m.youtube. com/watch?v=26guG6wr5so

 

Танец джангл-буги:

https://m.youtube.com/watch?v= VIDcRSutPsE

 

Гонки

Гонки крабов: Гонщики стоят на четвереньках (на руках и ногах) и должны двигаться боком.

 

Гонки шимпанзе: Гонщики держат свои лодыжки руками или волочат костяшки пальцев по земле.

 

Гонки лягушек: Гонщики приседают в позе лягушки и прыгают.

Классы 3–5 Ежедневное чтение: Животные

Добро пожаловать в Удивительные животные . Мы предоставим пятидневные уроки чтения, призванные вовлечь вашего ребенка в исследование мира животных. Возвращайтесь каждый день к уроку нового дня.

День 1 Деятельность

Давайте посмотрим:

Потанцуем?

Посмотреть видео Потанцуем? , чтобы узнать больше о выживании животных.

Обсудить видео

Какое поведение вы замечаете у окружающих вас животных? Если бы вам пришлось придумать танец, чтобы что-то сообщить, как бы он выглядел?

Давайте прочитаем:

Переломный момент для черепах

Морские черепахи — удивительные животные, но люди до сих пор охотятся на них из-за панцирей или мяса. Они также окружены загрязнениями. Узнайте о некоторых видах морских черепах и о том, как некоторые люди, программы и правительства пытаются их защитить. Узнайте, как вы тоже можете помочь!

Скачать Переломить ситуацию для черепах

 

Викторина

Что вы знаете о Переломить ситуацию для черепах ? Пройди тест.

Затем проверьте свои ответы в викторине. Как ты это сделал?

Служба поддержки семьи

Используйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе.


Загляните сюда завтра, чтобы узнать о новом ежедневном чтении на тему животных!

День 2 Деятельность

Давайте перечитаем:

Переломить ситуацию для черепах

Морские черепахи — удивительные животные, но люди до сих пор охотятся на них из-за панцирей или мяса. Они также окружены загрязнениями. Узнайте о некоторых видах морских черепах и о том, как некоторые люди, программы и правительства пытаются их защитить. Узнайте, как вы тоже можете помочь!

Скачать

Переломить ситуацию для черепах

 

Иди дальше

Выберите занятие, чтобы продлить удовольствие.

Проект: Составьте схему

  • Нарисуйте или нарисуйте морскую черепаху на бумаге.
  • Назовите части черепахи: ласты, панцирь, клюв и т. д.
  • Напишите краткое описание каждой части тела.
  • Покажите свой постер.

Ответное письмо: Напишите письмо

  • Напишите письмо редактору газеты.
  • Попробуйте убедить людей помочь морским черепахам. Используйте информацию из книги, чтобы обосновать свои доводы.

Служба поддержки семьи

Используйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе.


Загляните сюда завтра, чтобы узнать о новом ежедневном чтении на тему животных!

День 3 Деятельность

Давайте посмотрим:

Мы животные

Посмотрите видео Мы животные , чтобы узнать больше о поведении животных.

Обсудите видео

Какие забавные вещи вы замечаете у животных и почему, по вашему мнению, они это делают?

Давайте прочитаем:

Особенности существ: изучение характеристик животных

Узнайте все о различиях между амфибиями, рептилиями, млекопитающими и многими другими! В этой книге рассматриваются самые крутые существа и особенности, которые делают их особенными.

Скачать Особенности существ: изучение характеристик животных

 

Викторина

Как много вы знаете о Особенностях существ ? Пройди тест.

Затем проверьте свои ответы в викторине. Как ты это сделал?

Служба поддержки семьи

Используйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе.


Загляните сюда завтра, чтобы узнать о новом ежедневном чтении на тему животных!

День 4 Деятельность

Давайте перечитаем:

Особенности существ: изучение характеристик животных

Узнайте все о различиях между амфибиями, рептилиями, млекопитающими и многими другими! В этой книге рассматриваются самые крутые существа и особенности, которые делают их особенными.

Скачать

Особенности существ: изучение характеристик животных

Иди дальше

Выберите занятие, чтобы продлить удовольствие.

Ответное письмо: Напишите описание  

  • Напишите описание одного из животных на фотографиях в книге. Используйте описательные сенсорные слова, которые помогут читателям «увидеть» животное.

Практическое задание: Нарисуйте диаграмму  

  • Выберите одно из животных в тексте.
  • Нарисуйте схему животного с акцентом на его особенности. Используйте ярлыки, чтобы выделить эти характеристики.
  • Используйте детали в тексте и на фотографиях, чтобы помочь вам. Вы также можете использовать онлайн-ресурсы или книги, чтобы узнать больше о животном.

Служба поддержки семьи

Используйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе.


Загляните сюда завтра, чтобы узнать о новом ежедневном чтении на тему животных!

День 5 Занятие

Давайте повторим

На этой неделе вы узнали о многих различных видах животных. Сегодня читайте о некоторых удивительных амфибиях, которым нужна наша помощь. Затем создайте настольную игру, чтобы поделиться тем, что вы узнали.

Давайте прочитаем:

Внимание, амфибия!

Прочтите об амфибиях и изменениях среды обитания, которые угрожают выживанию этих уникальных существ.

Скачать

Внимание, амфибия!

Двигайся дальше

Развлекайся еще больше.

Создайте настольную игру  

  • Создайте настольную игру о земноводных, потерявших свой дом по одной из причин, указанных в . Внимание! . Пусть земноводные ищут новый дом. После того, как вы составили план своей настольной игры, напишите набор инструкций о том, как играть в эту игру.

Поддержка семьи

Пригласите своих детей стать экспертами по животным.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme